|
|
Возраст: 42 C нами с 02.05.2005 Репутация: 60.7
|
|
Газели уже морально устарели, есть подобные пассажировозные машины покомфортнее, если бы в Крыму ездили летом газели, то действительно они бы там труповозками становились.
|
|
|
|
|
|
|
|
Возраст: 50 C нами с 02.03.2009 Репутация: 77.5
|
|
Посмотрите на чем в Африке и в Азии ездят . Тогда и Газели супермашинами покажуться
|
_____________________________ Воздастся каждому по заслугам его.
|
|
|
|
|
|
|
Возраст: 38 C нами с 02.03.2009 Репутация: 6.7
|
|
senya писал(а): |
Газели уже морально устарели, есть подобные пассажировозные машины покомфортнее, если бы в Крыму ездили летом газели, то действительно они бы там труповозками становились.
|
Да окна пооткрывать - и нормально, если не в пробке, конечно...
|
_____________________________ Рвусь дорогой спорною... в сторону добра..!
|
|
|
|
|
|
|
Возраст: 37 C нами с 28.06.2007 Репутация: 94.7
|
|
Не знаю, как у вас в жуковском, а у нас в раменском я часто наблюдаю, как ремонтируются Спринтеры и басы 424 мерсы.. В замен разбитого стекла прикручивают на саморезы обычный пластик и нормально... считай починили...
Соответственно складывается впечатление, что у нас мерседес ремонтировать негде..(
|
_____________________________ Не нужно говорить спасибо, достаточно просто нажать на "+"
|
|
|
|
|
|
|
C нами с 04.02.2005 Репутация: 93.4
|
|
У нас в конторе был такой Хендай, как раз работал маршруткой от метро к офису... недолго, заменили на транзиты, потому что его приходилось ремонтировать постоянно.
Транзит многим кажется неудобным, да, там действительно мало места, скачет на полицейских в три раза выше, чем газель, раменские мерседесы ничем не отличаются. Опять же если выбор 3 газели или один Форд, то пусть уж будут 3 газели - в 3 раза меньше ждать. Опасность там в основном от водителей, а не от машин.
|
_____________________________ Think negative
|
|
|
|
|
|
|
Возраст: 54 C нами с 14.04.2007 Репутация: 22.9
|
|
Знаю, что в некоторых регионах явную конкуренцию ГАЗелям пытаются составить корейские и китайские машинки. Но они тоже низенькие, не очень удобные внутри.
|
_____________________________ С ним не соскучишься:
Главному копипастеру РФ (с) senia
|
|
|
|
|
|
|
Возраст: 37 C нами с 18.12.2008 Репутация: 14.8
|
|
писал(а): |
Опять же если выбор 3 газели или один Форд, то пусть уж будут 3 газели - в 3 раза меньше ждать
|
Я думаю, не сильно заметная разница - три газели через минуту (как они сейчас ходят) или один Форд раз в 3-5 минут. И ситуация на дорогах улучшится.
|
_____________________________ Whenever you're near me
I give you everything I have
Someone to believe in - Be my lover, be my friend...
|
|
|
|
|
|
|
Возраст: 44 C нами с 16.05.2009 Репутация: 67.9
|
|
писал(а): |
три газели через минуту (как они сейчас ходят) или один Форд раз в 3-5 минут. И ситуация на дорогах улучшится.
|
ситуация улутшится станет в три раза меньше хамов на дороге и на иномарку наврядле посадят водилу "только что спустившигося с гор"
вот ещё большинство маршруток днем ходят полупустые, а на вечрние и утренние часы пик можно выводить дополнительные машины
|
_____________________________ Демократия- это когда шайка мошенников
управляет толпой идиотов.
|
|
|
|
|
|
|
Возраст: 42 C нами с 02.05.2005 Репутация: 60.7
|
|
|
|
|
|
|
|
Возраст: 44 C нами с 16.05.2009 Репутация: 67.9
|
|
senya,
maxus уже продан малазийцам, но с помощью технологий будет создана газель 3 поколения
|
_____________________________ Демократия- это когда шайка мошенников
управляет толпой идиотов.
|
|
|
|
|
|
|
Возраст: 37 C нами с 18.12.2008 Репутация: 14.8
|
|
писал(а): |
что вы думаете об MAXUS, я так понял их ГАЗ производит на смену газелям?
|
Хмм..Ну, если учесть, что в России их вроде как стали производить только с 2009 года, нужно подождать еще где-то месяцев 5-6 для получения отзывов от эксплуатантов. Пока же, по информации с сайта могу сказать, что 17-местный вариант для работы в режиме маршрутки просто не пропустит ГАИ (нет аварийного выхода сзади). Планировка салона, имхо, тоже оставляет желать лучшего - но это все по схемам, надо вживую смотреть.
|
_____________________________ Whenever you're near me
I give you everything I have
Someone to believe in - Be my lover, be my friend...
|
|
|
|
|
|
|
Возраст: 32 C нами с 18.02.2006 Репутация: 70.6
|
|
решил привести своё мнение относительно удобства трёх моделей - Газели, Mercedes Sprinter, Ford Transit, их достоинства и недостатки.
Всё с учётом того, что мой рост - 2м
Начну с газели:
Плюсов для пассажира я никак не могу найти, зато с минусами проще.
Первый из минусов, то что приходиться биться об потолок спиной, очень сложно пройти до места при заполненном салоне, ну и соответственно стоять невозможно. Шумоизоляции никакой, двигатель орёт истошным воплем. Сидения в салоне очень часто криво поставлены, в результате чего мне с моими длинными ногами очень сложно сидеть. Вентиляция салона никудышная, если машина стоит в пробке, то салон превращяется в парную. Есть ещё минусы, я выделил основные.
Следующая модель Merscedes Sprinter.
Из плюсов отмечу хорошую вентиляцию салона, хорошую шумоизоляцию.
Из минусов - потолок низковат, я упираюсь головой, единственное место где спокойно стою - отверстие для люка . Так же в этих моделях нереально жёсткая подвеска, при переезде через лежаки всё тело нехило встряхивает (когда меня везли на скорой в Москву, я чуть не умер из за подвески, на каждой маленькой неровности трясло очень сильно, и было бо бо). Одним из главных минусов можно считать расстояние между сидений, которое слишком мало, мне приходиться сидеть на двух сидениях боком, по другому просто никак.
Ford Transit:
В нём комфортно ехать, даже если стоишь в пробке, в салоне всё равно прохладно. В нём я спокойно стою в полный рост, места в салоне много, и сидеть можно тоже спокойно, подвеска нежёсткая, неровности дороги съедает.
Вобщем мне больше всего нравиться Ford Transit. Для высоких людей фордик лучше чем другие.
Всё вышесказанное - моё личное мнение.
|
_____________________________ Now you come to me and you say 'Don Carleone, give me justice', butt you don't even ask with respect. You don't offer friendship. You don't even think to call me Godfather.
|
|
|
|
|
|
|
Возраст: 39 C нами с 11.02.2006 Репутация: 157.7
|
|
А мне больше нравятся Мерседесы, в Фордиках мне как то неуютно, даже ездить в них нехочется...
|
_____________________________ Я не психопат. Я просто мыслю творчески...
|
|
|
|
|
|
|
Возраст: 46 C нами с 02.03.2009 Репутация: -6.2
|
|
илья79 писал(а): |
писал(а): |
три газели через минуту (как они сейчас ходят) или один Форд раз в 3-5 минут. И ситуация на дорогах улучшится.
|
ситуация улутшится станет в три раза меньше хамов на дороге и на иномарку наврядле посадят водилу "только что спустившигося с гор"
вот ещё большинство маршруток днем ходят полупустые, а на вечрние и утренние часы пик можно выводить дополнительные машины
|
Ситуация ухудшится т.к. газели катаются полупустыми ровно до тех пор пока это им хоть как-то выгодно. Если машин будет меньше - они все будут забиты под завязку, будет нехватка и на рынок придут новые перевозчики, которые подберут несъеденное точно также как сегодня подъедают полупустые газели днем.
Ситуация ухудшится, т.к. переполненные мерсы с фордами врядли будут способствовать скорости потока. И кстати, они перестанут быть такими экономичными, за что их любят.
Эксплуатировать постоянно часть парка только в час пик невыгодно. Машины должны быть в работе постоянно.
На счет хамов на дороге - марка маршрутки давно принципиально не определяет культуру вождения. Или перевозчик нанимает кого попало экономя на з.п. или следит за персоналом. Более опытным дают машины поживее, не боле того.
ЛДВ банкрот и стаивть производство здесь с нуля им не интересно, а в англии сейчас тем более, где более интересные коммерческие машины не расходятся, ибо кризис. Конструктивно Максус - сборная солянка, без серьезной локализации и унификации не интересен.
Газ от этих активов избавился.
http://www.novgorodauto.ru/news/automir/full/7411/
Сейчас бюджетная газель появилась (минус 100тыс), скоро будет бюджетная маршрутка, вот тогда весело будет (на чем там они ухитрились сотку сэкономить, непонятно).
Основная причина интереса к мерсам и фордам - меньшие эксплуатационные затраты как по обслуге так и по топливу, чем у газелей. Если перевозчик крупный то это играет гораздо бОльшую роль, чем у мелких с небольшим парком. Последним выгоднее более дешевые газели на газе быстро отбить, укатав их в ноль, не сильно вкладываясь в ремонт.
Единственный шанс Газа остаться на пассажирском рынке - принципиально новая маршрутка, обязательно на базе какой-то мировой платформы, например лицензия на транзит или добло, или что-то типа того с гибкой конфигурацией и по базе и по приводу + хотябы пара движков: бензин/газ и лицензионный дизель (сами они надежный и экономичный дизель никогда не осилят, нет ни школы, ни людей, ни денег). То что сами они не состоянии разработать и запустить в серию такие вещи - это очевидно, из грязи в князи не прыгнешь. Нельзя всю жизнь пытаться конкурировать с постоянно совершенсвующимися конструкциями фордов и мерсов, только лишь низкой начальной ценой за счет примитивности, дубовости и традиционно никакого качества.
|
Последний раз редактировалось: Rocka (06 Авг 2009, 15:12), всего редактировалось 1 раз
_____________________________ С любовью, Позитивно Заряженное Тело.
|
|
|
|
|
|
|
Возраст: 37 C нами с 18.12.2008 Репутация: 14.8
|
|
писал(а): |
Единственный шанс Газа остаться на пассажирском рынке - принципиально новая маршрутка, обязательно на базе какой-то мировой платформы
|
Как ни странно, у них была попытка сделать что-то типа Каунти на шасси Валдая. Правда, НЯЗ, единственный выпущенный автобус так и остался прототипом.
|
_____________________________ Whenever you're near me
I give you everything I have
Someone to believe in - Be my lover, be my friend...
|
|
|
|
|
|
|