|
|
C нами с 09.07.2008 Репутация: 95.9
|
|
Такое ощущение, что с маршрутов ушел идеальный перевозчик, водители которого возили людей, а не дрова, машины были в идеальном состоянии, он больше других участвовал в социальных проектах, цена нпа проезд была ниже чем у всех остальных, а водители каждый день проходили краткое, но медицинское освидетельствование. И еще у него не было гастарбайтеров, а только жуковчане, которые получали зарплаты значительно выше средней.
Загребаев, что не знал, что будет конкрс? Не знал, какие требования предъявляются для участия в нем? Не знал как надо оформлять документы? Но ведь ничего этого не сделал. А виновата теперь оказывается комиссия администрации! Что за бред?
|
_____________________________ Политики любят паниковать - им требуется активность. Она заменяет им достижения. /Yes, Minister
|
|
|
|
|
|
|
Возраст: 37 C нами с 18.12.2008 Репутация: 14.8
|
|
писал(а): |
Утверждение о том, что себестоимость перевозок - около 20 рублей, ничем не подкреплено
|
А что вам нужно? Выкладки-расчеты? Так это, извиняюсь, коммерческая тайна) Придется поверить на слово.
писал(а): |
Но напишите, пожалуйста, тогда преимущества госкомпаний:)
|
Почитайте, пожалуйста, повнимательнее, я там Вам все написал. И про подвижной состав, и про график работы, и про систему оплаты.
писал(а): |
Вы слышали хоть раз, чтобы Мострансавту наказали за пьяного водителя за рулем?
|
Нет. Потому что пьяных водителей в мта на линию не выпускают.
Справделивости ради, замечу, что и на частных машинах пьяных водителей не видел. Но медосмотра предрейсового у большинства из них нет.
писал(а): |
Опасного частника очень легко наказать рублем: достаточно просто перестать пользоваться его услугами
|
Приведите хоть один пример частника, которого наказали рублем.
писал(а): |
. Знаете о том, что машины у такой-то компании говно, водители сплошь наркоманы, а резина летняя зимой и зимняя летом - ну так не садитесь в его машину, идите пешком или используйте услуги конкурента
|
Машины Загребаева - из их числа. Извините, когда в 13-местной газели 16-17 мест - это ненормально.
P.S. В госконторе, том же Мострансавто, таких перепланировок нет, за это ручаюсь.
|
_____________________________ Whenever you're near me
I give you everything I have
Someone to believe in - Be my lover, be my friend...
|
|
|
|
|
|
|
Возраст: 38 C нами с 02.03.2009 Репутация: 54.2
|
|
Цитата: |
писал(а):
Утверждение о том, что себестоимость перевозок - около 20 рублей, ничем не подкреплено
А что вам нужно? Выкладки-расчеты? Так это, извиняюсь, коммерческая тайна) Придется поверить на слово.
|
Возникает вопрос, почему в Жуковском себестоимость перевозки 20 рублей? Тогда как, к примеру, в городе Петрозаводске, который в три (!) раза больше Жуковского и дороги там в 10 раз хуже, стоимость 12руб (а значит себестоимость меньше). из чего же тогда складывается себестоимость?
|
|
|
|
|
|
|
|
Возраст: 41 C нами с 14.07.2009 Репутация: 0.8
|
|
писал(а): |
Возникает вопрос, почему в Жуковском себестоимость перевозки 20 рублей? Тогда как, к примеру, в городе Петрозаводске, который в три (!) раза больше Жуковского и дороги там в 10 раз хуже, стоимость 12руб (а значит себестоимость меньше). из чего же тогда складывается себестоимость?
|
Пассажиров больше
|
_____________________________ INDIZONE
Осенние скидки на ВИДЕОРЕКЛАМУ в Жуковском!
|
|
|
|
|
|
|
Возраст: 38 C нами с 02.03.2009 Репутация: 54.2
|
|
Цитата: |
Пассажиров больше
|
ну если следовать вашей логике, то в Москве должны вообще за бесплатно возить. так получается?
тем более в маршрутку народу много не набить (если по правилам), не то что в автобус, поэтому, я считаю, количество пассажиров и стоимость проезда не имеют прямой зависимости.
|
|
|
|
|
|
|
|
Возраст: 41 C нами с 14.07.2009 Репутация: 0.8
|
|
писал(а): |
ну если следовать вашей логике, то в Москве должны вообще за бесплатно возить. так получается?
|
В Москве жить дороже.
Добавлено спустя 2 минуты 8 секунд:
писал(а): |
тем более в маршрутку народу много не набить (если по правилам), не то что в автобус, поэтому, я считаю, количество пассажиров и стоимость проезда не имеют прямой зависимости.
|
В смысле загруженности может зависеть. Если там за единицу времени перевозят в 2 раза больше пассажиров чем у нас.
Добавлено спустя 1 минуту 30 секунд:
тоесть у них выше пассажиропоток, чаще заходят и выходят. Когда как у нс от начала до конца ездят и еще полупустые
|
_____________________________ INDIZONE
Осенние скидки на ВИДЕОРЕКЛАМУ в Жуковском!
|
|
|
|
|
|
|
Возраст: 38 C нами с 02.03.2009 Репутация: 54.2
|
|
себестоимость перевозки, если грубо, складывается из затрат на топливо, ремонт и обслуживание ТС, зарплата сотрудникам, налоги.
цена на топливо (газ)- примерно везде одинаковая, обслуживание- в средней полосе думаю даже дешевле, т.к. завод-производитель ближе и предложений по ремонту больше. на счет зарплат- тут вопрос щекотливый, но я уверен, что он не сильно рознятся (как не рознятся цены в магазинах).
откуда же все таки разница почти в 50% ?
Добавлено спустя 3 минуты 54 секунды:
Цитата: |
В Москве жить дороже.
|
это не ответ.
Цитата: |
тоесть у них выше пассажиропоток, чаще заходят и выходят. Когда как у нс от начала до конца ездят и еще полупустые
|
ну ведь никто же не заставляет ездить полупустыми, можно сделать меньшее кол-во маршруток, повысив их заполняемость.
мне кажется тут дело либо в желании набить карман, либо в каких-то "дополнительных" расходах.
|
|
|
|
|
|
|
|
C нами с 08.10.2005 Репутация: 60.7
|
|
Сервис у ИП Загребаева, были, конечно, говенный. Но то, кому отдали маршруты, конечно, настораживает. Посмотрим, улучшиться ли качество обслуживания у новых хозяев, тогда можно будет говорить о правильности решения.
|
|
|
|
|
|
|
|
Возраст: 38 C нами с 02.03.2009 Репутация: 54.2
|
|
вообще подобная ситуация очень показательна. "неудобных" предпринимателей могут за любое притянутое за уши нарушение "наказать", а для других- наоборот глаза закроют даже на большее. такое приходится наблюдать, к сожалению, по всей стране...и это печально...
|
|
|
|
|
|
|
|
C нами с 18.03.2008 Репутация: 8.6
|
|
Думаю, общественность с удовольствием поддержит начинания Загребаева по возобновлению деятельности с нуля, если будет запущено несколько социально важных маршрутов. Будут пользоваться, помогать, поддерживать.
|
_____________________________ За социальную справедливость и культурное развитие!
|
|
|
|
|
|
|
Возраст: 41 C нами с 14.07.2009 Репутация: 0.8
|
|
писал(а): |
ну ведь никто же не заставляет ездить полупустыми, можно сделать меньшее кол-во маршруток, повысив их заполняемость.
мне кажется тут дело либо в желании набить карман, либо в каких-то "дополнительных" расходах.
|
Возможно, я просто предположил Должно же быть какое-то логичное объяснение
|
_____________________________ INDIZONE
Осенние скидки на ВИДЕОРЕКЛАМУ в Жуковском!
|
|
|
|
|
|
|
C нами с 09.07.2008 Репутация: 95.9
|
|
писал(а): |
Думаю, общественность с удовольствием поддержит начинания Загребаева по возобновлению деятельности с нуля, если будет запущено несколько социально важных маршрутов. Будут пользоваться, помогать, поддерживать.
|
Главное, чтоб он документы на эти маршруты подал правильные А там уж поддержат, помогут, попользуются
|
_____________________________ Политики любят паниковать - им требуется активность. Она заменяет им достижения. /Yes, Minister
|
|
|
|
|
|
|
Возраст: 45 C нами с 25.07.2007 Репутация: 22.6
|
|
Цитата: |
Возникает вопрос, почему в Жуковском себестоимость перевозки 20 рублей? Тогда как, к примеру, в городе Петрозаводске, который в три (!) раза больше Жуковского и дороги там в 10 раз хуже, стоимость - 12руб (а значит себестоимость меньше). из чего же тогда складывается себестоимость?
|
Это, если верить Dr_Venkman, КОММЕРЧЕСКАЯ ТАЙНА (государственной компании, плотно сидящей на дотациях:))
Цитата: |
Придется поверить на слово.
|
Простите, придется НЕ поверить. При отсутствии контраргументов считаю, что высокая себестоимость перевозок мта обусловлена ее неэффективностью и раздутым аппаратом, который хочет жрать не создавая ничего.
Повторюсь, все разговоры о "высокой себестоимости", "социальной значимости" при абсолютном нежелании открываться и показывать выкладки - не более чем попытки прикрыть толстый чиновничий зад, то есть собственную неэффективность.
Цитата: |
И про подвижной состав, и про график работы, и про систему оплаты.
|
Не очень понял, почему все это относится только к государственным компаниям. У частника, который выживает не за счет связей с администрацией, а за счет клиентов, есть куда больше резона соблюдать расписание, пускать автобусы "до последнего клиента" и делать оплату наиболее удобной из возможных. Это если есть нормальная конкуренция, а не олигополия и не уродливый гибрид - "приближенные к" компании, которые только называются частными.
А по поводу обновления подвижного состава - опять же, лучше не надо. Хорошо об этом говорить, получая господдержку и укладывая себе в карман минимум половину стоимости автобуса. Или будем посмотреть, за какие деньги закупаются "новенькие туристические автобусы", и сравнивать их с рыночными ценами на эти автобусы? Так ведь нет открытых данных-то, "коммерческая тайна", даром что деньги не свои - все равно тайна.
Цитата: |
Приведите хоть один пример частника, которого наказали рублем.
|
Вы имеете в виду:
- Частника, разорившегося из-за снизившихся доходов?
- Частника, у которого начал падать пассажиропоток и он был вынужден анализировать причины такого снижения, нашел их и устранил?
- Частника, который следит за соотношением доходов и расходов и вовремя реагирует на снижение доходов?
Думаю, найти таких не составит труда. А что будет, когда я таких найду? Убедить работника ПАТП в том, что частник эффективнее, это все равно не поможет.
Цитата: |
Машины Загребаева - из их числа. Извините, когда в 13-местной газели 16-17 мест - это ненормально.
|
Согласен, ненормально, я на таких и не езжу. Дохлые Ликинские автобусы - тоже ненормально, я на них не езжу тоже. Но какое отношение это имеет к данной дискуссии?
|
_____________________________ http://zhukzhurnal.ru
|
|
|
|
|
|
|
Возраст: 43 C нами с 26.03.2009 Репутация: 0.6
|
|
Так смешно читать сообщения с первого листа. Бедный мученник Загребаев, пострадал от злого бабзилы
а как он 10 лет подряд крупнейшим перевозчиком был и все крупные маршруты контролировал? Там тендеры может были другие, честные? Или их проводили не бабзила с аубзилой? Да вы что
Не смог Загребаев договориться с бабзилой, получил ногой под задницу = его проблемы, нам то что.
Rrock писал(а): |
Думаю, общественность с удовольствием поддержит начинания Загребаева по возобновлению деятельности с нуля, если будет запущено несколько социально важных маршрутов. Будут пользоваться, помогать, поддерживать.
|
Непременно поддержим! Как же так - бедненький с бабзилой не сторговался после десяти лет успешного сотрудничества, непременно поддержим рублем!
|
_____________________________ yes, we've seen your daughter's cunt / too bad we can't unsee her face
|
|
|
|
|
|
|
Возраст: 41 C нами с 14.07.2009 Репутация: 0.8
|
|
Может он обидел кого?
|
_____________________________ INDIZONE
Осенние скидки на ВИДЕОРЕКЛАМУ в Жуковском!
|
|
|
|
|
|
|
|