|
|
Возраст: 37 C нами с 18.12.2008 Репутация: 14.8
|
|
писал(а): |
удобные мерседесы-маршрутки с установленными счётчиками для абонементных карт, сейчас договорились, что эти карты теперь действуют и по области.
|
принадлежащие как раз мострансавто. А частные машины - пазики.
Ладно, увлеклись Луховицами, а форум-то жуковский.
|
_____________________________ Whenever you're near me
I give you everything I have
Someone to believe in - Be my lover, be my friend...
|
|
|
|
|
|
|
Возраст: 45 C нами с 25.07.2007 Репутация: 22.6
|
|
Цитата: |
либо частники повышают тариф хотя бы до уровня с/с, либо луховицкая автоколонна прекращает свое существование (вместе с соц. маршрутами ,естественно).
|
Конкуренция по-русски. Частникам удалось снизить для потребителя цены,но тут пришел медвед и сказал, что он так работать не может, поэтому вместо оптимизации своих расходов нужно приказать поднять цены остальным.
Цитата: |
Частные перевозки - не место для конкуренции, имхо)
|
Да-да, примерно также как современный российский парламент, по словам Грызло, не место для дискуссий. Конкуренцию им подавай панимаиш! А что дармоеды в креслах кушать будут?
Кстати, Коломну посещаю регулярно. Объясните, пожалуйста, что я должен там увидеть. Может, смотрю не туда.
|
_____________________________ http://zhukzhurnal.ru
|
|
|
|
|
|
|
Возраст: 37 C нами с 18.12.2008 Репутация: 14.8
|
|
писал(а): |
Конкуренция по-русски. Частникам удалось снизить для потребителя цены,но тут пришел медвед и сказал, что он так работать не может, поэтому вместо оптимизации своих расходов нужно приказать поднять цены остальным.
|
Еще раз повторяю - себестоимость перевозок - чуть ниже 20 рублей. Разница компенсировалась за счет мэрии.
писал(а): |
Кстати, Коломну посещаю регулярно. Объясните, пожалуйста, что я должен там увидеть. Может, смотрю не туда
|
Ну, например единственный в россии автобус "Вольво" с двигателем класса "Евро-5", новенькие туристические автобусы на трассе "Коломна-Москва", проездные на маршрутки "Электронный кошелек", стабильное расписание городских маршрутов с малыми интервалами, отсутствие бешеных водителей на старых Газелях...Продолжать?
|
_____________________________ Whenever you're near me
I give you everything I have
Someone to believe in - Be my lover, be my friend...
|
|
|
|
|
|
|
Возраст: 44 C нами с 12.01.2008 Репутация: 128.6
|
|
Freeflyer А ты считаешь, что у нас нормальная конкуренция в городе? Когда непонятные водители садятся за руль и отвечают за свою жизнь? Ни должного технического осмотра перед выездом, ни мед.осмотро водителя... и эти люди отвечают за твою жизнь и жизнь твоих близких... В мострансавто по крайней мере водителя с остаточным явление за руль точно не посадят... это уже огромный плюс
|
|
|
|
|
|
|
|
Возраст: 44 C нами с 17.10.2008 Репутация: 68.2
|
|
Rrock, 60 маршрут вообще кошмар! я возношу хвалу господу, что жив остался, после поездки.. эти водилы привыкли в своих аулах на ишаках дрова возить вот тут так же и ездят!
|
_____________________________ Нас невозможно сбить с пути! Нам пофигу куда идти!
|
|
|
|
|
|
|
Возраст: 45 C нами с 25.07.2007 Репутация: 22.6
|
|
Цитата: |
Ну, например единственный в россии автобус "Вольво" с двигателем класса "Евро-5", новенькие туристические автобусы на трассе "Коломна-Москва", проездные на маршрутки "Электронный кошелек", стабильное расписание городских маршрутов с малыми интервалами, отсутствие бешеных водителей на старых Газелях...Продолжать?
|
Нет. Лучше сказать, как из этого следует то, что монополия Мострансавто - это хорошо. В одном (хорошо, двух) из семи десятков городов области монстрик оказался не таким злым и даже более-менее эффективным - и это говорит всего лишь о том, что один медвед из ста тоже иногда моется. Правда, остальные 99 об этом не знают.
При чем тут монополия и ее хорошесть-плохость вообще? Неужто все это появилось благодаря монополии, а не вопреки ей?
Цитата: |
Еще раз повторяю - себестоимость перевозок - чуть ниже 20 рублей. Разница компенсировалась за счет мэрии.
|
А я разве говорил о себестоимости? Я вроде говорил о цене для потребителя.
Цитата: |
А ты считаешь, что у нас нормальная конкуренция в городе?
|
Я считаю, что конкуренция - это нормально. В городе же Жуковский конкуренция отсутствует, что видно из топикстарта, например. Я ответил на вопрос?
Цитата: |
В мострансавто по крайней мере водителя с остаточным явление за руль точно не посадят...
|
Да ну? За Жуковский не скажу, а в Раменском у меня отец на пассажирском предприятии работал, так что в сказки, в деда мороза и в "обязательный утренний медосмотр" я не верю:)
Цитата: |
и должного технического осмотра перед выездом, ни мед.осмотро водителя...
|
А можно поинтересоваться, откуда информация про то, что у частников нет медосмотра и проверки технического состояния машин? И насколько она точна?
"Я полгода назад видел бухого водителя за рулем" - не канает, уж простите:)
|
_____________________________ http://zhukzhurnal.ru
|
|
|
|
|
|
|
Возраст: 42 C нами с 02.05.2005 Репутация: 60.7
|
|
Dr_Venkman писал(а): |
писал(а): |
удобные мерседесы-маршрутки с установленными счётчиками для абонементных карт, сейчас договорились, что эти карты теперь действуют и по области.
|
принадлежащие как раз мострансавто. А частные машины - пазики.
Ладно, увлеклись Луховицами, а форум-то жуковский.
|
Ну с пазиками, согласен, ошибся. А вот то что стоимость транспорта общего пользования устанавливает губернатор области, то есть 20 рублей, цены на коммерческий транспорт определяет перевозчик, а не администрация города никак не вяжется с
Цитата: |
Еще раз повторяю - себестоимость перевозок - чуть ниже 20 рублей. Разница компенсировалась за счет мэрии.
|
так что это не правда, т.е. себестоимость для частного предпринимателя в том случае ниже.
|
|
|
|
|
|
|
|
Возраст: 37 C нами с 18.12.2008 Репутация: 14.8
|
|
писал(а): |
Нет. Лучше сказать, как из этого следует то, что монополия Мострансавто - это хорошо. В одном (хорошо, двух) из семи десятков городов области монстрик оказался ...
|
Я вам привел примеры фактической монополии Мострансавто - и они оказались успешными. Возьмем к примеру, фактическую монополию частников - Люберцы и Жуковский. И что мы видим - сотни газелей, с "генацвалями" за рулем, которые заканчивают работу в 22.00, а не как в Долгопе/Коломне - около часа ночи. И те де, и те пе
писал(а): |
А я разве говорил о себестоимости? Я вроде говорил о цене для потребителя
|
А разве непонятно, чего ради была ВРЕМЕННО установлена такая цена? И что, по-вашему, она бы осталась такой после закрытия государственной а/к? Не смешите мои тапки, плз)
писал(а): |
В городе же Жуковский конкуренция отсутствует, что видно из топикстарта, например
|
Правильно, тут олигополия, однако Загребаев - далеко не ее жертва.
писал(а): |
частников нет медосмотра и проверки технического состояния машин?
|
Велкам на маршрут 4, 60, 424 - по-моему, самые раздолбанные машины с неадекватными водителями.
|
_____________________________ Whenever you're near me
I give you everything I have
Someone to believe in - Be my lover, be my friend...
|
|
|
|
|
|
|
Возраст: 44 C нами с 12.01.2008 Репутация: 128.6
|
|
Freeflyer Про Раменское не знаю, но в Жуковском такого точно не было, тоже информация фактически из первых рук.. и то что на маршрутках справки с печатями покупаются тоже известно, водитель утром пишет число перед выездом и вписывает фамилию, врача он точно не видит...
|
|
|
|
|
|
|
|
Возраст: 45 C нами с 25.07.2007 Репутация: 22.6
|
|
Цитата: |
фактическую монополию частников
|
Я это себе даже запишу, пожалуй - фактическая монополия частников. Новое буквально слово в экономике, да. МОНОполия, но - частникОВ.
Цитата: |
А разве непонятно, чего ради была ВРЕМЕННО установлена такая цена? И что, по-вашему, она бы осталась такой после закрытия государственной а/к? Не смешите мои тапки, плз)
|
Нет, непонятно. И "еслибызмом" давайте не будем заниматься, хорошо?
По вашим словам получается, что местные власти и частники объединились и давють, давють бедную-несчастную госкомпанию! А ей только и остается, как ходить в ножки кланяться, ибо СЕБЕСТОИМОСТЬ - она у всех одна, только вот госкомпании помочь некому, а вот у частников помощников выше крыши того самого единственного в мире автобуса с двигателем Евро-5, одни помощники у частников буквально.
Знаете, когда тапки начинают смеяться, можно попросить оппонента перестать их смешить, а можно прекратить употребление наркотиков. Первое просто, но неэффективно, особенно в долгосрочной перспективе. Чтобы осуществить второе, нужно приложить множество усилий, но в итоге тапки смеяться перестанут гарантированно. Точно также, когда цены у конкурентов становятся ниже, расходы растут, а доходы падают, можно попросить конкурентов поднять цены, а еще лучше потребовать под угрозой немедленного самосожжения. Это не очень эффективно но просто. Куда проще, чем прекратить вещать про "высокую себестоимость" и "социальную значимость" и заняться реформами внутри своей структуры для снижения этой самой себестоимости.
Цитата: |
Правильно, тут олигополия, однако Загребаев - далеко не ее жертва.
|
Неужто он жертва своей безалаберности, которая и привела к долгу АЖ В СТО ТРИДЦАТЬ ВОСЕМЬ РУБЛЕЙ?
Цитата: |
Велкам на маршрут 4, 60, 424 - по-моему, самые раздолбанные машины с неадекватными водителями.
|
Вопрос был задан не Вам и вполне конкретно, но раз уж кинулись отвечать - ответьте на заданный вопрос: действительно ли у частников нет техосмотра и медосмотра, и откуда такая информация?
|
Последний раз редактировалось: Freeflyer (16 Июл 2009, 12:54), всего редактировалось 1 раз
_____________________________ http://zhukzhurnal.ru
|
|
|
|
|
|
|
Возраст: 42 C нами с 02.05.2005 Репутация: 60.7
|
|
Dr_Venkman писал(а): |
Правильно, тут олигополия, однако Загребаев - далеко не ее жертва.
|
Если это так, то не удивительно, так как в конкретном жуковском случае, олигополия есть результат проявления коррупции во власти города, а это совсем не удивляет, потому как даже мэр в Жуковском самопровозглашённый, по крайней мере стал мэром благодаря подтасовке голосов на мартовских выборах, что ни для кого не секрет.
|
|
|
|
|
|
|
|
Возраст: 38 C нами с 02.03.2009 Репутация: 6.7
|
|
Как можно связаться с Загребаевым?
Кто знает - пишите в личку!
|
_____________________________ Рвусь дорогой спорною... в сторону добра..!
|
|
|
|
|
|
|
Возраст: 42 C нами с 02.05.2005 Репутация: 60.7
|
|
|
|
|
|
|
|
Возраст: 37 C нами с 18.12.2008 Репутация: 14.8
|
|
писал(а): |
Нет, непонятно. И "еслибызмом" давайте не будем заниматься, хорошо?
|
ДЕМПИНГ - продажа товаров на внешнем и внутреннем рынках по искусственно заниженным ценам, меньшим средних розничных цен, а иногда и более низким, чем себестоимость (издержки производства и обращения). Демпинг проводится с целью проникновения на рынок, завоевания места на нем, вытеснения конкурентов
писал(а): |
действительно ли у частников нет техосмотра и медосмотра, и откуда такая информация?
|
Если возьмем 424-й маршрут, то у многих тамошних водителей нет даже лицензии на осуществление перевозок.
Касаемо тех- и медосмотра. Приведу простой пример - у меня во дворе живет водитель маршрутки № 12 (если интересно, ООО "Влада"). Утром он садится за руль Газели, которая стоит здесь же, во дворе, и сразу едет на линию. Медосмотр он, наверное, у себя в квартире проходит.
Фишка в том, что многие частные конторы не имеют собственных машин, а арендуют частные, вместе с водителями. И естественно, своей производственной базы у них тоже нет.
Кстати, позволю себе заметить - преимущества частных компаний, кроме откровенного демпинга, вы так и не написали...
|
_____________________________ Whenever you're near me
I give you everything I have
Someone to believe in - Be my lover, be my friend...
|
|
|
|
|
|
|
Возраст: 45 C нами с 25.07.2007 Репутация: 22.6
|
|
Цитата: |
ДЕМПИНГ - продажа товаров на внешнем и внутреннем рынках по искусственно заниженным ценам, меньшим средних розничных цен, а иногда и более низким, чем себестоимость (издержки производства и обращения). Демпинг проводится с целью проникновения на рынок, завоевания места на нем, вытеснения конкурентов
|
Спасибо, цитаты из словарей я тоже дергать умею. Хотите, скопирую определение термина МОНОПОЛИЯ? Там же, кстати, и про ее недостатки тоже можно поискать.
Цитата: |
Кстати, позволю себе заметить - преимущества частных компаний, кроме откровенного демпинга, вы так и не написали...
|
Во-первых, ОТКРОВЕННЫЙ ДЕМПИНГ - он только в вашем сознании откровенный. Утверждение о том, что себестоимость перевозок - около 20 рублей, ничем не подкреплено. Возможно, это так в случае одной большой несчастной госкомпании. А может и нет. Поскольку слово ДЕМПИНГ всплыло в тесной связи с этим утверждением и не имеет смысла в контексте данной дискуссии, если забыть о "себестоимость 20 рублей" - оно, разумеется, тоже ничем не обосновано.
Во-вторых, то, что в городе Коломна ездит один автобус Евро-5, никак не может считаться преимуществом госкомпаний вообще и данной конкретной госкомпании в частности. Так что преимуществ госкомпаний я тоже тут как бы не нашел. Нашел лишь свидетельство, что они тоже могут быть относительно эффективными. Что ж, я рад за них. Но напишите, пожалуйста, тогда преимущества госкомпаний:)
В-третьих, преимущество частных компаний хотя бы в том, что они не приходят к властям с протянутой рукой и не грозят завтра закрыться, если всех конкурентов не заставят поднять цены. Частнику не у кого просить милостыню, он может или сделать свой бизнес прибыльным - или закрыть его. Это, знаете ли, заставляет шевелиться. В то время как государственному медведу это совершенно ни к чему: захочет - помощь попросит, захочет - конкурентов придавит.
Да и смысла выпускать алкашей на линию у частника сильно меньше. Узнают - или договор не продлят, или штрафами замучают, или проверками. Да и репутация для частника не пустой звук. Вы слышали хоть раз, чтобы Мострансавту наказали за пьяного водителя за рулем? Или, может, "обязательный утренний медосмотр" решает эту проблему подчистую? Да нет, к сожалению... Шансов попасться ГАИ, опять же, у частника сильно больше - "государственные" рейсовые автобусы практически не задерживают на постах, а вот маршрутки - регулярно останавливают.
Да, и еще одно преимущество, связанное с репутацией. Опасного частника очень легко наказать рублем: достаточно просто перестать пользоваться его услугами. У частника множество статей расходов, и лишь одна доходная - это его клиенты. Знаете о том, что машины у такой-то компании говно, водители сплошь наркоманы, а резина летняя зимой и зимняя летом - ну так не садитесь в его машину, идите пешком или используйте услуги конкурента. Взаимодействовать же таким образом с Мострансавтой невозможно - если у нее упадут доходы, она пойдет просить милостыню под угрозой немедленного закрытия... Собственно, ровно так сейчас и происходит под разговорцы о "полупустых автобусах".
|
_____________________________ http://zhukzhurnal.ru
|
|
|
|
|
|
|
|