Имя:    Пароль:      Помнить меня       
Частные объявления о покупках и продажах автомобилей и запчастей: Автобарахолка
Обсуждение городского дорожного движения в форуме: Транспорт и дороги
 
Unsorted   ~  Автомобили  ~  турбонаддув/компрессор - разница? в чем отличие?
На страницу «  1, 2, 3, 4  »
Толстый_Тони
Сообщение  10 Янв 2007, 1:53  Ссылка : Ответить с цитатой
Пол: Мужской 
C нами с 04.08.2006
Репутация: 30.6

я читал про какой-то проект там забацали компреммор вместе с турбиной, как я понял чтобы компрессор подхватывал когда у у турбины была турбо-яма? возможно такое?
В начало
Профиль : Фотоальбом : Личное Сообщение
Mexanik
Сообщение  12 Янв 2007, 11:26  Ссылка : Ответить с цитатой
Возраст: 39 Пол: Мужской 
C нами с 31.10.2006
Репутация: 73.6

Толстый_Тони, Конечно возможно, и это не проект, а уже серийный двигатель концерна VAG. А о том как все это работает можно прочитать сдесь:

http://www.autoreview.ru/archive/2005/18/technews/





01.jpg

01.jpg - Просмотров: 52


02.jpg

02.jpg - Просмотров: 73

В начало
Профиль : Личное Сообщение
kuzmin3
Сообщение  13 Дек 2007, 15:23  Ссылка : Ответить с цитатой
Возраст: 36 Пол: Мужской 
C нами с 29.11.2007
Репутация: 0.9

BMW делают с турбированным дизелем (2 турбины).
В начало
Профиль : Личное Сообщение
Lost_samuray
Сообщение  13 Дек 2007, 19:38  Ссылка : Ответить с цитатой
Пол: Мужской 
C нами с 21.12.2005
Репутация: 46

эээээхххххх....немцы, немцы, а про лянчу 038(заводское обозначение) она же лянча дельта

а по теме....первый серийный мотор с турбонаддувом- БМВ 2002турбо как было замеченно, агрегат довольно редкий в силу малого количества выпущенных экземпляров и сильно геморойный по конструкторской части (про управляемость этого монстрика я вообще молчу-есть такое специфическое понятие "немецкая школа") следом были автомобили марки СААБ, итальянцы всяческие(например АР 90 1.8 турбо) и только потом япы... НО! задолго до этого буйным цветом под капотами мощных машин цвели всякие Рутсы Лисхромы и еже с ними, например мерседес строил машины с компрессоком Рутс еще в 20-е годы(именно об этом должно свидетельствовать слово "компрессор" у некоторых моделей)

касательно техники, то поистине легендарным, по крайней мере в мире автоспорта, являеться турбокомпрессор Гаррет Т3(35) однако это не означает, что все так просто. самыми изощренными конструкциями с турбонаддувом всегда славились итальянцы, достаточно вспомнить, что вариантов омологированных систем для Грали переваливает за десяток. те же итальянцы первами решили использовать сочетание приводного компрессора и турбины для лянчи группы "Б"....это был первый и самый радикальный шаг по борьбе с турболагом, в дальнейшем инженеры пошли по пути уменьшения момента инерции сей лопаточной машины...проводились даже експерименты с керамической турбинной частью...более того, схема битурбо это не более чем попытка уменьшить момент инерции агрегата наддува...

_____________________________
леность ума рождает веру, вера рождает инквизицию, а инквизиция заставляет шевелить мозгами
В начало
Профиль : Фотоальбом : Личное Сообщение
RulezZzZz
Сообщение  13 Дек 2007, 20:25  Ссылка : Ответить с цитатой
Возраст: 40 Пол: Мужской 
C нами с 15.03.2006
Репутация: 83.9

Смайлик)))))))))
Рассказываю как на самом деле! Смайлик
Турбина и компрессор это два названия одного и того же механизма. Просто кто то называет это Турбина а кто то компрессор. Принцип работы такой. Газы идущие из выхлопа (могут догреваться еще впрыском топлива при выходе из двигла) при большой температуре раскручивают Турбину. Турбина в свою очередь вращает компрессор(турбина и компрессор расположены на одном валу) !Основное назначение турбины - раскрутить компрессор!Компрессор засасывает воздух через фильтр с улицы. и делает огромную степень сжатия воздуха. Сжатый воздух поступает в Двигло. Естественно что под поршень можно загнать больше сжатого воздуха. И соответсвенно при зажигании смеси воздуха и топлива. происходит хлопок. Взрыв топливной смеси под поршнем и поршень с более быстрой скоростью ходит соответственно делая микровзрывы под поршнем повышается мощность двигла. И поэтому малообьемные турбированные двигатели выдают мощь как и их более объемные собраться. 1.8Т=2.4 например. Смайлик А называют их по разному это потому что просто кому как удобней Смайлик
В начало
Профиль : Фотоальбом : Личное Сообщение : E-mail : ICQ
Proz
Сообщение  13 Дек 2007, 21:09  Ссылка : Ответить с цитатой
Пол: Мужской  Доверенный пользователь
C нами с 14.11.2004
Репутация: 41.4

RulezZzZz, сумничал типа. Действительно, у турбины есть т.н. "турбинная"(она же "горячая") часть и "компрессорная"("холодная"), но исторически(как Lost_samuray уже написал) "компрессорным" наддувом называется именно компрессор с непосредственным механическим приводом или электродвигателем. Термин "турбонаддув" или "турбокомпрессор" специально ввели для газотурбинного варианта компрессора.
А по поводу твоего объяснения, советую меньше читать всякую научнопопулярную лит-ру. Тот процесс, что ты описал, называется детонацией, которая в больших количествах смертельна для двигателя. В правильно настроеном моторе смесь сгорает единым фронтом, а не взрывается.
В начало
Профиль : Фотоальбом : Личное Сообщение : ICQ
linch
Сообщение  13 Дек 2007, 23:26  Ссылка : Ответить с цитатой
Возраст: 39 Пол: Мужской 
C нами с 24.01.2005
Репутация: 396.5

RulezZzZz, реально чушь написал- турбина работает за счёт энергии выхлопных газов, компрессор приводится ремнем либо электродвигателем. А принцип прост как две копейки и описывается в школьнгой программе по химии- чем больше окислителя (воздуха) тем больше топлива можно сжечь (при равных условиях- объем камеры сгорания, конструкция итп) и тем больше выделится энергии.

Proz писал(а):
В правильно настроеном моторе смесь сгорает единым фронтом, а не взрывается.
можно сказать больше- двигателисты давно и усердно борятся за равномерное сгорание смеси меняя формы поршней , расположения свечей и их количество, формы электродов и много чего ещё.чем равномернее сгорает смесь тем больше конечная мощность (топливо сгорает полностью а не частично- энергия больше), лучше экология и прочее до абсолюта в этом вопросе ещё далеко но они стараются изо всех сил:) .
В начало
Профиль : Фотоальбом : Личное Сообщение
RulezZzZz
Сообщение  14 Дек 2007, 1:20  Ссылка : Ответить с цитатой
Возраст: 40 Пол: Мужской 
C нами с 15.03.2006
Репутация: 83.9

В инсте 6 лет учил турбочарджеры. Моя непосредственная специальность. Смайлик
Спешиал фор всех proz and linch.Proz Больше надо читать Смайлик.
Linch ты можешь еще и ремешок к компрессору приделать Смайлик если тебе хочется


Как работает турбокомпрессор


Несомненно Вы слышали слово <турбина>, прежде всего в разговорах энтузиастов автотюнинга, но все, что Вы знаете о турбине - это то, что с ней двигатель становится мощнее.Но что именно происходит под капотом? Давайте откроем капот и посмотрим.

Все дело - в лучшем сгорании
Чтобы лучше понять, что именно дает турбокомпрессор Вашему двигателю, нужно знать основные принципы внутреннего сгорания.

Двигатели внутреннего сгорания "дышат". Другими словами, они втягивают воздух и топливо для выработки энергии. Эта энергия переходит в мощность, как только воздушно-топливная смесь поджигается. После этого остатки процесса горения выбрасываются в атмосферу. Весь процесс обычно выражается в четырех тактах поршней.

Турбокомпрессор делает воздушно-топливную смесь <более> путем подачи дополнительного воздуха в цилиндры двигателя, что, в свою очередь, дает дополнительную мощность и крутящий момент, когда в результате <минивзрыва> поршень движется вниз. Турбокомпрессор конденсирует или сжимает молекулы воздуха, так чтобы поступая в двигатель, он становился плотнее. Теперь о том, как именно турбокомпрессор это делает.




Tурбокомпрессор подобен воздушному насосу. Горячие выхлопные газы, выходящие из двигателя, попадают на колесо турбины и раскручивают его. Это колесо через вал сообщается с колесом компрессора, заставляя его вращаться. Вращающееся колесо компрессора втягивает и сжимает воздух, который затем подается в цилиндры двигателя.

Как можно догадаться, сжатый воздух, отходящий от колеса компрессора, сильно нагревается за счет компрессии и трения. Поэтому его приходиться охлаждать перед подачей в цилиндры. Для этого используется промежуточный охладитель (или <теплообменник>). Он понижает температуру воздуха, одновременно уплотняя его (как известно, при нагревании вещества расширяются).




Некоторые системы также включают дополнительный вентилятор охлаждения, прогоняющий воздух черех теплообменник.

Не все так просто, как кажется
Несмотря на достаточно простой принцип работы, сам турбокомпрессор представляет собой очень тонкое устройство. Требуется не только исключительно точная подгонка деталей внутри турбокомпрессора, но и идеально согласованная работа турбокомпрессора и двигателя. При отсутствии такого согласования, двигатель не только будет работать неэффективно, но и может быть поврежден. Поэтому важно в точности следовать технологии установки и обслуживания.


Как работает турбокомпрессор

Несомненно Вы слышали слово <турбина>, прежде всего в разговорах энтузиастов автотюнинга, но все, что Вы знаете о турбине - это то, что с ней двигатель становится мощнее.Но что именно происходит под капотом? Давайте откроем капот и посмотрим.

Все дело - в лучшем сгорании
Чтобы лучше понять, что именно дает турбокомпрессор Вашему двигателю, нужно знать основные принципы внутреннего сгорания.

Двигатели внутреннего сгорания "дышат". Другими словами, они втягивают воздух и топливо для выработки энергии. Эта энергия переходит в мощность, как только воздушно-топливная смесь поджигается. После этого остатки процесса горения выбрасываются в атмосферу. Весь процесс обычно выражается в четырех тактах поршней.

Турбокомпрессор делает воздушно-топливную смесь <более> путем подачи дополнительного воздуха в цилиндры двигателя, что, в свою очередь, дает дополнительную мощность и крутящий момент, когда в результате <минивзрыва> поршень движется вниз. Турбокомпрессор конденсирует или сжимает молекулы воздуха, так чтобы поступая в двигатель, он становился плотнее. Теперь о том, как именно турбокомпрессор это делает.




Tурбокомпрессор подобен воздушному насосу. Горячие выхлопные газы, выходящие из двигателя, попадают на колесо турбины и раскручивают его. Это колесо через вал сообщается с колесом компрессора, заставляя его вращаться. Вращающееся колесо компрессора втягивает и сжимает воздух, который затем подается в цилиндры двигателя.

Как можно догадаться, сжатый воздух, отходящий от колеса компрессора, сильно нагревается за счет компрессии и трения. Поэтому его приходиться охлаждать перед подачей в цилиндры. Для этого используется промежуточный охладитель (или <теплообменник>). Он понижает температуру воздуха, одновременно уплотняя его (как известно, при нагревании вещества расширяются).




Некоторые системы также включают дополнительный вентилятор охлаждения, прогоняющий воздух черех теплообменник.

Не все так просто, как кажется
Несмотря на достаточно простой принцип работы, сам турбокомпрессор представляет собой очень тонкое устройство. Требуется не только исключительно точная подгонка деталей внутри турбокомпрессора, но и идеально согласованная работа турбокомпрессора и двигателя. При отсутствии такого согласования, двигатель не только будет работать неэффективно, но и может быть поврежден. Поэтому важно в точности следовать технологии установки и обслуживания.

это с сайта rusturbo.ru Смайлик не сам придумал

Добавлено спустя 9 минут 30 секунд:

PS Делетанты как правило думают что Запердоливается турбина в выхлоп и пердит там потому что в турбине топливо сгорает и она создает реативное усилие Смайлик Это самое популярное мнение о турбонагнетателях. Смайлик Запоминайте все кому интересно: турбина не создает реактивной силы. Смайлик и свистки на выхлопе тоже не добавляют мощи Смайлик Это Калхоз Смайлик





figure9.gif

figure9.gif - Просмотров: 20

В начало
Профиль : Фотоальбом : Личное Сообщение : E-mail : ICQ
RaCeRBoY
Сообщение  14 Дек 2007, 2:44  Ссылка : Ответить с цитатой
Возраст: 39 Пол: Мужской  Доверенный пользователь
C нами с 26.01.2005
Репутация: 197.7

6 лет учился мог бы своими словаим написать Дубина А мы тут все да, дурачки, думали свистки на глушаках решают О, великий!

зы: статья от даунов для даунов, меня улыбнуло читать такое ( даже не хочется спрашивать откуда на впуске появляется горячий воздух, или автор загоняет в цилиндры выхлопные газы? Весело)))
Зыы: линч приделает ремешок и уберет выхлоп - чё получится? Смешно
В начало
Профиль : Фотоальбом : Блог : Личное Сообщение : ICQ
Proz
Сообщение  14 Дек 2007, 11:58  Ссылка : Ответить с цитатой
Пол: Мужской  Доверенный пользователь
C нами с 14.11.2004
Репутация: 41.4

..................


Последний раз редактировалось: Proz (29 Окт 2010, 0:08), всего редактировалось 3 раз(а)
В начало
Профиль : Фотоальбом : Личное Сообщение : ICQ
linch
Сообщение  14 Дек 2007, 14:06  Ссылка : Ответить с цитатой
Возраст: 39 Пол: Мужской 
C нами с 24.01.2005
Репутация: 396.5

Цитата:
Зыы: линч приделает ремешок и уберет выхлоп - чё получится?
я не силен на самом деле в вопросе (турбочарджеры не моя специальность Смешно ), возможно попутал чего- что не так??
В начало
Профиль : Фотоальбом : Личное Сообщение
RulezZzZz
Сообщение  14 Дек 2007, 15:08  Ссылка : Ответить с цитатой
Возраст: 40 Пол: Мужской 
C нами с 15.03.2006
Репутация: 83.9

RaCeRBoY писал(а):
зы: статья от даунов для даунов, меня улыбнуло читать такое ( даже не хочется спрашивать откуда на впуске появляется горячий воздух, или автор загоняет в цилиндры выхлопные газы?

Расербой ты <удалено> ты даже прочитать то что уже написано не умеешь. А если ты не можешь даже читать как ты тогда вообще живешь то? Смайлик))))))))))))))))))))))))))))) Весело Где ты такое вычитал? На кокаом впуске у тебя горячий воздух в жопу что ли? ваще лол Смайлик))) Расербой ты ваще меня поразил ппц... Читай заново все мож допрешь.

To Proz
Proz писал(а):
Ужос! Вот из-за того, что у нас такие специалисты из институтов выходят, наше автомобилестроение до сих пор и в ж.

Проз из за чего из за этого? и что ужос то?. Я тебе ссылку дал на сайт где тебе умнице все пишут. Ты то чем вообще обосновываешься? Откуда ты такую ересь набрал? просто интересно дай ссылочку мы все почитаем.
Proz у тебя что образование сантехника 3 разряда. Че у вас у всех с глазами то? Очки выписывать пора. Смайлик))
Proz писал(а):
"Сжать молекулу" - это очень сильно! В буквальном смысле!
Сжимаются не молекулы, а сам воздух, воздух - это, блин, газ и сжимается и уплотняется газ, а не его молекулы!

Где ты прочитал что там жмут Молекулу????? Там написано что уплотняя воздух сжимают молекулы воздуха —- это значит повышают плотность газа. Мля вы просто поражаете своей индивидуальностью.
Proz писал(а):
Если всерьез захочешь хоть что-нибудь узнать и понять из своей успешно пройденной мимо профессии, скачай книжку Корки Белла "Maximum boost". Ничего даже близко стоящего к ней в нашей литературе, к сожалению, нет.

Proz я те такой же совет могу дать. Хочешь мега стреляющую тачку? Впердоль туда авиациооную турбину. <удалено> совет да?
linch писал(а):
я не силен на самом деле в вопросе (турбочарджеры не моя специальность ), возможно попутал чего- что не так??

Ты самый умный из всех оппонентов. Смайлик Если не сильно понимаешьтак и сказал. Зато честно. Респект тебе Смайлик.

А проз и расербой вы не хотите еще хирургам помогать. Вам же все равно пох на то что не шарите ни фига. Вы справитесь Весело

Moderation by редкостная_тварь @ 18 Дек 2007, 14:28:
Предупреждение за переход на личности, оскорбления, завуалированный мат. Ознакомьтесь с правилами и сетевым этикетом.


На те вам еще Смайлик

Публикации
ПРИНЦИП РАБОТЫ


Для получения более четкого представления о принципе работы турбокомпрессора, необходимо ознакомиться с системой функционирования двигателя внутреннего сгорания. На сегодняшний день, большинство дизельных легковых и грузовых автомобилей оснащаются 4-х тактными поршневыми двигателями, работа контролируется при помощи впускных и выпускных клапанов. Каждый рабочий цикл состоит из 4 тактов при 2 полных оборотах коленвала.









• Впуск – при движении поршня вниз, воздух (в дизельном двигателе) или смесь топлива и воздуха (в бензиновом двигателе) проходит через открытый впускной клапан.
• Компрессия – происходит сжатие горючей массы.
• Расширение – смесь воздуха и топлива воспламеняется при помощи свечей (бензиновый двигатель), дизельное топливо впрыскивается под давлением и воспламенение происходит произвольно.
• Выпуск – при движении поршня вверх, выпускаются выхлопные газы.

Данные принципы работы предоставляют следующие пути увеличения эффективности работы двигателя:

1. Увеличение объема
2. Увеличение скорости работы двигателя
3. Турбокомпрессия

Увеличение объема

Увеличение объема обеспечивает увеличение мощности двигателя, так как увеличение камеры сгорания позволяет нагнетание большего объема воздуха и большее колличество сжигаемого топлива. Увеличение объема может быть достигнуто путем увеличения колличества цилиндров или увеличения объема каждого цилиндра. В целом, увеличения объема приводит к увеличению массы двигателя. Этот способ не обеспечивает значительных преимушеств по уровню выбросов и потреблению топлива.

Увеличение скорости работы двигателя

Другим способом увеличения мощности двигателя является увеличение скорости работы двигателя. Увеличение скорости проводится путем увеличения колличества ходов поршня на единицу времени. Однако, по техническим причинам этот способ имеет жесткие ограничения. Увеличение скорости работы двигателя приводит к увеличению потерь при накачивании и других операциях, что вызывает падение эффективности работы.

Турбокомпрессия

При применении двух первых способов, двигатель обеспечивается только собственным нагнетанием. Воздух для сгорания проходит прямо в цилиндр во время впускного такта. При использовании турбокомпрессора, воздух, поступающий в камеру сгорания предварительно сжимается. В двигатель поступает тот же объем воздуха, однако, более высокое давление обеспечивает прохождение большего колличества воздушной массы, что позволяет увеличить объем сжигаемого топлива. Таким образом, при использовании турбокомпрессора, мощность двигателя увеличивается по отношению к его объему и колличеству потребляемого топлива.

Охлаждение нагнетаемого воздуха.

В ходе компрессии, нагнетаемый воздух нагревается до 180 С. При охлаждении, плотность воздуха увеличивается,что позволяет увеличить объем нагнетаемого воздуха.
Охлаждение нагнетаемого воздуха является одной из немногих мер по увеличению мощности двигателей внутреннего сгорания, которые положительно влияют на уровень потребления топлива и уровень выброса вредных веществ. Снижение температуры входящего воздуха обеспечивает снижение температуры сгорания и, таким образом, снижение колличества вырабатываемого NO (x). Увеличение плотности воздуха снижает расход топлива и уровень загрязнения окружающей среды.

Существуют два типа турбокомпрессии – механическая турбокомпрессия и компрессия выхлопных газов.

Механическая турбокомпрессия

При механической турбокомпрессии, воздух сжимается при помощи компрессора, приводимого от двигателя. Однако, часть получаемого увеличения мощности уходит на привод компрессора. В зависимости от размера двигателя, мощность, необходимая для привода компрессора составляет от 10 до 15% от общей выработки двигателя. Таким образом, при сравнении с обычным двигателем такой же мощности, двигатель с механической турбокомпрессией имеет повышенный расход топлива.

Турбокомпрессия выхлопных газов

При использовании компрессии выхлопных газов, энергия газа, которая не используется в обычных условиях, направлена на привод турбины. Компрессор находится на одном валу с турбиной и обеспечивает забор, сжатие и подачу воздуха в камеру сгорания. В этом случае механичекие соединения с двигателем отсутствуют.

Преимущества турбокомпрессии выхлопных газов.

• По сравнению с обычным двигателем такой же мощности, турбодвигатель имеет меньший расход топлива, так как часть энергии выхлопных газов способствует увеличению мощности двигателя. Меньший объем двигателя сокращает термические и др. потери.
• Турбодвигатель имеет значительно лучшее соотношение веса к мощности, т.е. Kw / кг.
• Необходимая площадь двигательного отсека турбодвигателя меньше, чем у обычного двигателя.
• При использовании турбодвигателя, возможно дальнейшее улучшение характеристик крутящего момента для поддержания мощности, близкой к максимальной при очень низкой скорости двигателя, что позволяет избежать частого переключения скоростей при езде в гористой местности.
• Турбодвигатели имеют значительно лучшие характеристики работы в условиях высокогорья. В условиях пониженного давления обычный двигатель теряет значительную часть мощности. В противоположность, рабочие характеристики турбодвигателя улучшаются вследствие увеличения разницы между постоянным давлением вверх по соединениям турбины и пониженным внешним давлением у входа турбины. Низкая плотность воздуха у входа компенсируется, обеспечивая почти нулевую потерю мощности.
• Так как турбодвигатель имеет меньшие размеры, а соответственно и площадь шумовыделяющей поверхности, его шумовые характеристики лучше, чем у обычных двигателей. В данном случае, турбокомпрессор действует как добавочный глушитель.
brturbo.ru Смайлик))))))))
Special фор КалХоз тюнерам. Смайлик





111_01.gif

111_01.gif - Просмотров: 14

В начало
Профиль : Фотоальбом : Личное Сообщение : E-mail : ICQ
RaCeRBoY
Сообщение  14 Дек 2007, 17:50  Ссылка : Ответить с цитатой
Возраст: 39 Пол: Мужской  Доверенный пользователь
C нами с 26.01.2005
Репутация: 197.7

RulezZzZz, ты так обиделся на слово "даун" как будто сам писал эту статью Смешно Я все прекрасно представляю без 6 лет турбачарджераф, а если ты не можеш нормально понять что я написал (да и кстати там еще шутки местами были, есс-но незаметил, я вижу) - то просьба не отвечать и не переходить на личности (заметь в прошлом сообщении про лично тебя небыло сказано ни слова плохого Подмигивание так что самомнение надо свое повышать и не быть таким обидчивым)

RulezZzZz писал(а):
На кокаом впуске у тебя горячий воздух в жопу что ли?


RulezZzZz писал(а):
Горячие выхлопные газы, выходящие из двигателя, попадают на колесо турбины и раскручивают его. Сжатый воздух, отходящий от колеса компрессора, сильно нагревается за счет компрессии и трения. Поэтому его приходиться охлаждать перед подачей в цилиндры.


RaCeRBoY писал(а):
даже не хочется спрашивать откуда на впуске появляется горячий воздух, или автор загоняет в цилиндры выхлопные газы? Весело


Даже незнаю сколько нужно поставить было смайликов " Весело " в конце чтобы дошло.

Рулез, ты сейчас разговариваеш как Гёрлед Подмигивание Не надо, одумайся)))
Moderation by редкостная_тварь @ 18 Дек 2007, 14:35:
Не стоит поддерживать флейм и тоже переходить на личности.
В начало
Профиль : Фотоальбом : Блог : Личное Сообщение : ICQ
mix261179
Сообщение  14 Дек 2007, 19:44  Ссылка : Ответить с цитатой
Возраст: 44 Пол: Мужской  Доверенный пользователь
C нами с 20.05.2007
Репутация: 101.3

RulezZzZz писал(а):
Существуют два типа турбокомпрессии – механическая турбокомпрессия и компрессия выхлопных газов.

Механическая турбокомпрессия

При механической турбокомпрессии, воздух сжимается при помощи компрессора, приводимого от двигателя.


Добавлено спустя 2 минуты 53 секунды:

RulezZzZz писал(а):
Турбина и компрессор это два названия одного и того же механизма. Просто кто то называет это Турбина а кто то компрессор. Принцип работы такой. Газы идущие из выхлопа (могут догреваться еще впрыском топлива при выходе из двигла) при большой температуре раскручивают Турбину.


чет нестыковочка какаято, иль мож я че непонял. Весело
я канеш не спец но для себя я давно уяснил что компрессор эт говоря проще насос с приводом от движка,ну иль электро навена есть,я нислышал про такие.
турбокомпрессор(турбина-ну так все называют)эт насос с приводом от выхлопных газов.
там вроде еще такая фишка что компрессор более эффективен на низах а турбо в верхнем диапазоне оборотов.
В начало
Профиль : Фотоальбом : Личное Сообщение
Lost_samuray
Сообщение  14 Дек 2007, 21:30  Ссылка : Ответить с цитатой
Пол: Мужской 
C нами с 21.12.2005
Репутация: 46

пипец одним словом, читаю и оуеваю...

короче есть такая замечательная кафедра замечательного института...называеться кафедра Э3(термоаэродинамика и компьютерное проектирование экологически чистых газотурбинных двигателей и нетрадиционных источников энергии) МГТУ им Н.Э.Баумана...есть на этой кафедре замечательные люди Ричард Александрпович Янсон, Юрий Михайлорвич Тумашев и многие другие...ну так вот, господин выпускник со спецальностью "турбочарджинг" для затравки выложите пожалуйста TS-диаграмму лопаточной машины...не выкладывание этой диаграммы приравниваеться к незнанию предмета.

касательно моей не скромной персоны: бывший инженер-конструктор Лукойл Рейсинг Тим, нынешний инженер конструктор Хонда Кап.

родной факультет упоминал не просто так...

_____________________________
леность ума рождает веру, вера рождает инквизицию, а инквизиция заставляет шевелить мозгами
В начало
Профиль : Фотоальбом : Личное Сообщение
Показать сообщения:   
На страницу «  1, 2, 3, 4  »

Unsorted   ~  Автомобили  ~  турбонаддув/компрессор - разница?

Ответить на тему

Перейти:  





Powered by phpBB   © Unsorted Team  support@unsorted.me  promo@unsorted.me  Полезные скрипты