Имя:    Пароль:      Помнить меня       
Частные объявления о покупках и продажах автомобилей и запчастей: Автобарахолка
Обсуждение городского дорожного движения в форуме: Транспорт и дороги
 
Unsorted   ~  Автомобили  ~  турбонаддув/компрессор - разница? в чем отличие?
На страницу «  1, 2, 3, 4  »
RapasUlsio
Сообщение  15 Дек 2007, 9:39  Ссылка : Ответить с цитатой
Возраст: 36 Пол: Мужской 
C нами с 05.03.2006
Репутация: 123.6

RulezZzZz, и что вообще ты можешь теперь полезного сделать по этой теме в реале после своего обучения??? А выложить статьи любой может......
В начало
Профиль : Фотоальбом : Блог : Личное Сообщение : ICQ
RulezZzZz
Сообщение  16 Дек 2007, 14:11  Ссылка : Ответить с цитатой
Возраст: 40 Пол: Мужской 
C нами с 15.03.2006
Репутация: 83.9

RapasUlsio писал(а):
RulezZzZz, и что вообще ты можешь теперь полезного сделать по этой теме в реале после своего обучения??? А выложить статьи любой может......

За такие бабки которые предлагают наши фирмы никто из нормальных спецов работать не будет Смайлик А на импортных фирмах и так работают почти все наши. Смайлик

Добавлено спустя 3 минуты 13 секунд:

Lost_samuray писал(а):
ну так вот, господин выпускник со спецальностью "турбочарджинг" для затравки выложите пожалуйста TS-диаграмму лопаточной машины...не выкладывание этой диаграммы приравниваеться к незнанию предмета.


Выкладывать картинку не буду Смайлик Просто сказу цикл Брайтона. Если ты в теме ты поймешь о чем я Смайлик а кстати
Lost_samuray писал(а):
пипец одним словом, читаю и оуеваю...

Я кроме "своих статей из инета" больше не увидел ни одной темы от кого то еще! лост самурай поделись знаниями с лукойла рэйсинга. А то все один я необученный рассказываю а остальные обсирают тока.

Добавлено спустя 2 минуты 50 секунд:

То Расербой Смайлик сорри перегнул палку Смайлик Просто когда хотел вам помочь понять что же это такое в реале. Вы не представляя практически ничего говорите ерунду. Мне не надо это писать что такое компрессор или турбина я и так знаю. Я хотел поделиться этим с людьми чтобы они больше знали. Но вы оценили это по своему, хотя больше никаких идей я так и не увидел...
В начало
Профиль : Фотоальбом : Личное Сообщение : E-mail : ICQ
Lost_samuray
Сообщение  16 Дек 2007, 18:58  Ссылка : Ответить с цитатой
Пол: Мужской 
C нами с 21.12.2005
Репутация: 46

RulezZzZz писал(а):
RapasUlsio писал(а):
RulezZzZz, и что вообще ты можешь теперь полезного сделать по этой теме в реале после своего обучения??? А выложить статьи любой может......

За такие бабки которые предлагают наши фирмы никто из нормальных спецов работать не будет Смайлик А на импортных фирмах и так работают почти все наши. Смайлик

Добавлено спустя 3 минуты 13 секунд:

Lost_samuray писал(а):
ну так вот, господин выпускник со спецальностью "турбочарджинг" для затравки выложите пожалуйста TS-диаграмму лопаточной машины...не выкладывание этой диаграммы приравниваеться к незнанию предмета.


Выкладывать картинку не буду Смайлик Просто сказу цикл Брайтона. Если ты в теме ты поймешь о чем я Смайлик а кстати
Lost_samuray писал(а):
пипец одним словом, читаю и оуеваю...

Я кроме "своих статей из инета" больше не увидел ни одной темы от кого то еще! лост самурай поделись знаниями с лукойла рэйсинга. А то все один я необученный рассказываю а остальные обсирают тока.

Добавлено спустя 2 минуты 50 секунд:

То Расербой Смайлик сорри перегнул палку Смайлик Просто когда хотел вам помочь понять что же это такое в реале. Вы не представляя практически ничего говорите ерунду. Мне не надо это писать что такое компрессор или турбина я и так знаю. Я хотел поделиться этим с людьми чтобы они больше знали. Но вы оценили это по своему, хотя больше никаких идей я так и не увидел...



да, дядь....

знаток ты еще тот

вот сайт№1 http://ruslabor.narod.ru/index3.htm
вот сайт№2 http://ttech.pstu.ac.ru/Teplot/tt/study/2006-07/lection/td/t8/dvs_gtu.htm
ну и попсовая викпедия под зановес http://ru.wikipedia.org/wiki/%D0%A2%D0%B5%D1%80%D0%BC%D0%BE%D0%B4%D0%B8%D0%BD%D0%B0%D0%BC%D0%B8%D1%87%D0%B5%D1%81%D0%BA%D0%B8%D0%B9_%D1%86%D0%B8%D0%BA%D0%BB
(осторожно, внешка)

а внизу картинка

специалист по "турбочарджингу" мог-бы чтонибуть серьезнее ответить. ну или хотябы треугольник скоростей показать...

еще пару слов

выложить сайт действительно может любой, вопрос, что выклвадывать.

касательно моего "учительства"-я никого не учу-считаю, что способность к обучению и тяга к оному личное дело каждого, другое дело, что когда тебе в качестве истины в последней инстанции выкладывают откровенную чуш типа "компрессии выхлопных газов" становиться немного тоскливо и отчасти жалко людей эти бредни читающих.

касательно моей работы в Лукойле-посмотри как поехали Фордики в этом сезоне...фордики построеные с нуля силами нашей команды и выступающие первый сезон...не буду говорить, что это целиком моя заслуга-это далеко не так, но в проектировании машины принимал самое непосредственное участие...теперь посмотрим как в следующем сезоне поедет новая хонда.

касательно специалистов и денег-сколько по твоему нормальная ЗАРАБОТНАЯ плата человека ТВОЕЙ компетенции??? озвуч пожалуйста,а то даж интересно стало малость каковы нонче запросы молодежи.

ну и напоследок касательно языка которым изьясняються некоторые обитатели данного ресурса-не буду говорить, что в паддоке никто не ругаеться матом и разговаривают исключительно по французки, но столь откровенно быдловато-блатного жаргона в моей среде общения не слышал очень давно...и это при том, что с точки зрения моей жены я сильно "погопел"...

З.Ы. уважайте друг друга для начала, и прежде чем что-то выкладывать семь раз подумайие и перепроверьте, а то ведь на каждую гайку найдется свой хитрый болт...

_____________________________
леность ума рождает веру, вера рождает инквизицию, а инквизиция заставляет шевелить мозгами





image003.gif

image003.gif - Просмотров: 84

В начало
Профиль : Фотоальбом : Личное Сообщение
Proz
Сообщение  17 Дек 2007, 1:51  Ссылка : Ответить с цитатой
Пол: Мужской  Доверенный пользователь
C нами с 14.11.2004
Репутация: 41.4

RulezZzZz писал(а):
Проз из за чего из за этого? и что ужос то?. Я тебе ссылку дал на сайт где тебе умнице все пишут.

капут Я в шоке На бред отвечать не собираюсь, опущусь до твоего уровня.
Цитата:
Ты то чем вообще обосновываешься? Откуда ты такую ересь набрал? просто интересно дай ссылочку мы все почитаем.
Еще раз повторяю, если тебе правда интересно:
http://team-rs.ru/chtivo/max_boost.rar
Цитата:
Где ты прочитал что там жмут Молекулу????? Там написано что уплотняя воздух сжимают молекулы воздуха —- это значит повышают плотность газа.
У тебя либо серьезные проблемы даже с базовыми терминами и элементарной логикой, либо ты всерьез валяешь дурака. В нашем случае можно сказать "сжать газ", "сжать воздух", "увеличить концентрацию молекул", но не "сжать молекулы"! Я уж не говорю о том, что само понятие "молекула воздуха" довольно спорный термин, т.к. таких молекул не существует, существуют молекулы газа азота, газа кислорода и проч. А воздух - это смесь газов и молекул, которые можно выделить и сказать "вот это - молекулы воздуха" нет! Такое допущение простительно для той не претендующей на серьезный физический подход фигни, что ты выложил, но "сжать молекулы" - это полюбому перебор и бред.
Цитата:
Proz писал(а):
Если всерьез захочешь хоть что-нибудь узнать и понять из своей успешно пройденной мимо профессии, скачай книжку Корки Белла "Maximum boost". Ничего даже близко стоящего к ней в нашей литературе, к сожалению, нет.

Proz я те такой же совет могу дать. Хочешь мега стреляющую тачку? Впердоль туда авиациооную турбину. оху..ый совет да?
В детском саду, похоже, тебя уже обыскались Подмигивание
Цитата:
На те вам еще Смайлик
Скоро даже выдержка из Советской Энциклопедии тебя не отмоет Смешно

Цитата:
3. Турбокомпрессия
Опять! Ну что за бредовый термин! Неужели вас в институте заставляли читать такие тексты? Бедняги Улыбочка
Нету термина "турбокомпрессия"! Есть термины "компрессия", "турбина" и "турбокомпрессор"!"

Цитата:
Увеличение скорости работы двигателя
Тоже зашибись научное определение. Детский сад штаны на лямках.
Цитата:
Увеличение скорости работы двигателя приводит к увеличению потерь при накачивании и других операциях, что вызывает падение эффективности работы.
Плачу и дальше не хочу читать, сюда еще нужно подробные рисунки для детей, чтобы было наглядно видно "потери при накачивании"(а то не понятно чего и когда теряют, видимо, что-то про спортзал и правильное питание Смешно ).

Краем глаза все-таки заметил:
Цитата:
Существуют два типа турбокомпрессии – механическая турбокомпрессия и компрессия выхлопных газов.
<удалено> Я в шоке Ты либо прикалываешься, либо все очень плохо.
Цитата:
Special фор КалХоз тюнерам. Смайлик
Ну хоть признался к кому ты себя относишь, хотя тексты(и те не твои, твои только тупые наезды и выкрики) и так достаточно красноречивы.
В начало
Профиль : Фотоальбом : Личное Сообщение : ICQ
RulezZzZz
Сообщение  17 Дек 2007, 9:56  Ссылка : Ответить с цитатой
Возраст: 40 Пол: Мужской 
C нами с 15.03.2006
Репутация: 83.9

Lost_samuray
Ну да все что ты выложил это понятно. Если можно озвучь пожалуйста своими словами принцип работы Турбокомпрессора и в чем разница между компрессором и турбиной в названии на машинках? Только кратенько Смайлик. Потому что то что ты выложил это общие знания по лопаточным машинам и ДВС. Но хоть спспб тебе за это.
To Proz я не хочу больше общаться с тобой. За все время ты только на книжку ссылаешься. Тебе навзание кто то подсказал что ли? Если ты не нуб опиши сам своими словами коротко принцип работы турбокомпрессора. и все станет понятно. Пока ты нолик! Потомучто по делу не слова.
Lost_samuray Насчет хонды посморим как поедет. И еще я думаю что на фордиках вряд ли вы делали турбонаддув с нуля. Какой турбокомпрессор брали за основу то?
В начало
Профиль : Фотоальбом : Личное Сообщение : E-mail : ICQ
Jetsamnaz
Сообщение  17 Дек 2007, 13:34  Ссылка : Ответить с цитатой
Возраст: 40 Пол: Мужской  Доверенный пользователь
C нами с 17.03.2006
Репутация: 125.5

Чет я не понял, развели вы какую то непонятную тему и о чем спорите - не понял.

Что турбо, что мехнагнетатель - один хрен - компрессор - сжимает воздух и загоняет в цилиндры. турбо - от энергии выхлопных газов, мех компрессор - приводной например, или электрический... который приводной жрет заметно полезной мощности от двигателя.
Из плюсов и минусов сказать трудно на самом деле, но из турбо если выбирать, то плюсами могут быть высокий КПД двигателя/ экономичность при малых нагрузках, гибкое управление давлением наддува - либо штуцером сигнальное давление на акуторатор дросселируем, либо контроллер (давление от оборотов, дросселя, передачи). Ну не знаю как вы, я это со своего опыта все рассказываю, я остановился на турбине.. 2.3 турбо двигатель у меня Подмигивание
В начало
Профиль : Личное Сообщение : Сайт : ICQ
RulezZzZz
Сообщение  17 Дек 2007, 15:01  Ссылка : Ответить с цитатой
Возраст: 40 Пол: Мужской 
C нами с 15.03.2006
Репутация: 83.9

Jetsamnaz Смайлик согласен полностью Смайлик. Еще один + это растаможка дешевле существеннее Смайлик
В начало
Профиль : Фотоальбом : Личное Сообщение : E-mail : ICQ
Lost_samuray
Сообщение  18 Дек 2007, 0:50  Ссылка : Ответить с цитатой
Пол: Мужской 
C нами с 21.12.2005
Репутация: 46

так, господин <удалено>, Я не обязан НИКОМУ ничего выкладывать-то что я выложил, я выложил с целью показать, что вопросом ты не владееш. это раз. два-тон знатока оставь для лохов которым адресованы твои предыдущие посты. три-ты даже не удосужился посмотреть, на чем ездила команда Лукойл Рейсинг (а ты вообще в курсе. кто они такие?), там нет турбины, никакой-отсюда вывод: а ты вообще в теме?.

я долго терпел эту бредятину, сдерживался, но когда меня начинают учить.....хм, одно дело, когда учит Константин Викторович Потехин, а другое дело когда учить береться неизвестный рассуждающий про "турбокомпрессию выхлопных газов"(с)...ИМХО, модератор, закрывай тему-дальше она скатится до взаимных оскорблений.

З.Ы. как человек добрый предлагаю тебе возможность реабилитироваться в глазах общественности и огласить второе название адиабатного процесса и, как следствие расшифровку термина ТS-диаграмма-поверь, это не сложно-треугольники скоростей гораздо сложнее-выкладывание схематичного изображения оных так же приветствуется...
Moderation by редкостная_тварь @ 18 Дек 2007, 14:40:
Предупреждение за переход на личности, оскорбление.

_____________________________
леность ума рождает веру, вера рождает инквизицию, а инквизиция заставляет шевелить мозгами
В начало
Профиль : Фотоальбом : Личное Сообщение
kold
Сообщение  18 Дек 2007, 8:17  Ссылка : Ответить с цитатой
Возраст: 37 Пол: Мужской  Доверенный пользователь
C нами с 17.05.2006
Репутация: 109.8

Lost_samuray, треугольники скоростей в дет саду учат рисовать Смайлик
В начало
Профиль : Фотоальбом : Личное Сообщение
RulezZzZz
Сообщение  18 Дек 2007, 9:45  Ссылка : Ответить с цитатой
Возраст: 40 Пол: Мужской 
C нами с 15.03.2006
Репутация: 83.9

Lost_samuray Треугольники скоростей ка ты выражаешься что это сложно проходятся на 3 курсе инста и это легкотня полная я не понимаю почему они у тебя вызывают такие проблемы. Доказывать тебе я уже устал тупость. Все что ты выложил раньше это базовые знания 3 курса. Чем ты хочешь удивить кого? Я тебе даже больше скажу. Что я принимал участие в проектировании энергетической турбоустановки и вывода ее на суперхсверхкритику. И мало того сейчас это воплощается в производстве по моим же чертежам и расчетам. А когда я работал в московской конторе по энергетическим проектам. Я лично сделал весь детальный план электростанции в Молжаниновос блоками ПГУ(по моему плану).(Это к вопросу о том чем же я помог отечеству). А то о чем здесь идет речь - турбонагнетатели это лишь жалкий кусочек от Энергетической машины. Скажи честно ты сам проектировал лопаточные аппараты с изм. геометрией? И без обид, конечно, ты уж меня извини,но я не буду тебе писать такую ерунду которую ты спрашиваешь. Будь уверен я все это знаю... Причем ты даешь мне шанс реабелитироваться а в свою очередь сам не удосужился ответить на мой вопрос в прошлом посте. Поправь меня в чем я не прав по поводу работы турбокомпрессора? Давай только без придирок по качеству писанины она реально написано дебильно.Напиши свой принцип работы турбокомпрессора. Тогда будем дальше общаться. И надо быть уважительнее друг к другу срываются как раз дебилы! не будем опускаться до их уровня.ок?
Так что господин дебил как ты говоришь, за время работы на энергетику уже сделал кое что хорошее для страны. Рад что это ценят такие люди как ты.
В начало
Профиль : Фотоальбом : Личное Сообщение : E-mail : ICQ
Jetsamnaz
Сообщение  18 Дек 2007, 10:02  Ссылка : Ответить с цитатой
Возраст: 40 Пол: Мужской  Доверенный пользователь
C нами с 17.03.2006
Репутация: 125.5

Lost_samuray, RulezZzZz, хватит вам спорить уже. А к аффтару поста "турбонаддув/компрессор - разница? " от себя могу сказать - сформулирован вопрос в корне не верно. вместо компрессора надо было мех/электронагнетатель тогда писать. Потому что компрессор - это "холодная часть"(для турбо) которая сжимает воздух - она присутсвует во всех нагнетателях. Подмигивание а приводится в действие она либо ременными приводом (roots и т.п.), либо электромотром (E-ram) либо выхлопными газами (турбокомпрессор). По поводу мех/электро нагнетателей в подробностях не разбирался, ничего сказать не могу, а по поводу турбо - только практика построения турбомоторов, а не теория как таковая Улыбочка
В начало
Профиль : Личное Сообщение : Сайт : ICQ
RulezZzZz
Сообщение  18 Дек 2007, 10:06  Ссылка : Ответить с цитатой
Возраст: 40 Пол: Мужской 
C нами с 15.03.2006
Репутация: 83.9

Я думаю автор просто имел ввиду почему на мерседесах пишется компрессор на задней крышке багажника. например с180compressor. а на ауди например 1.8T турбо. я думаю он это имел ввиду. Смайлик Jetsamnaz Кстати у меня к тебе вопрос. У меня только теория и практика по турбоустановкам но я никогда не увязывал их с ДВС. Насколько сложно настроить двигло под турбонагнетатель?
В начало
Профиль : Фотоальбом : Личное Сообщение : E-mail : ICQ
Jetsamnaz
Сообщение  18 Дек 2007, 12:40  Ссылка : Ответить с цитатой
Возраст: 40 Пол: Мужской  Доверенный пользователь
C нами с 17.03.2006
Репутация: 125.5

RulezZzZz, по сути дела тут 2 части - железная и програмная. по части железа необходимо изготовить выпускной коллектор под турбину, у двигателя организовать отбор и слив масла, а так же тосола - для смазки и охлаждения турбины, проложить впуск новый.
в плане програмной настройки мотора, требуется система управления двигателя, которая позволяет изменять все параметры в он-лайн режиме, а также ШДК LM-1 для измерения состава смеси. Есть готовые решения на основе БУ Январь 5/7 для полной автоматизированной настройки мотора. Опятьже есть заточенное под наддувные моторы ПО, в котором многие алгоритмы управления переделаны по другому, пристуствуют функции буст-контроллера от оборотов, дросселя, передачи и т.п. Такую систему не очень сложно внедрить в любой 4х цилиндровый турбомотор, по крайней мере мерины, вагены, тойоты, субары ездиют на систему правления от тазика, заточенной под это дело ...ну и тазики и волги тоже есть турбированные.
Впринципе неплохо работает и серийный софт с другими калибровками, если мотор не очень злой. У меня допустим стоит не январь а волговский мозг, разработан мной комплекс для полной настройки этого блока под любой мотор, пока нормально управляется... вобщем есть готовые, недорогие решения, есть профессионалы как в железе как и в настройке по этому делу, к оторым можно обратиться за помощью и они и прилядят нагнетатель, и настроют все.
P.S. я все делал сам себе, без помощи их...
В начало
Профиль : Личное Сообщение : Сайт : ICQ
RulezZzZz
Сообщение  18 Дек 2007, 13:04  Ссылка : Ответить с цитатой
Возраст: 40 Пол: Мужской 
C нами с 15.03.2006
Репутация: 83.9

Jetsamnaz
Это в принципе все ясно. хотелось бы более детально взглянуть на само ПО адаптации турбо к ДВС. и соотвественно графики к ним. Может есть какая нибудь инфа по этому делу?
В начало
Профиль : Фотоальбом : Личное Сообщение : E-mail : ICQ
Jetsamnaz
Сообщение  18 Дек 2007, 13:55  Ссылка : Ответить с цитатой
Возраст: 40 Пол: Мужской  Доверенный пользователь
C нами с 17.03.2006
Репутация: 125.5

RulezZzZz, как понимать " ПО адаптации турбо к ДВС." основное - расширить калибровочные таблицы до соответсвующих пределов..если по расходу воздуха фактор нагрузки - то соотвественно раздвинуть таблицы до предельных значений потребления, если по Давление во впуске - соответсвенно до избытка, при котором будет работать мотор ... для каждой режимной точки по этим таблицам необходимо задать состав смеси требуемый, и угол опережения зажигания оптимальный. Собсно говоря это основное...по сути дела мотор как мотор для блока упралвения - все там одно и тоже для него, просто потребление воздуха значительно возрастает и необходимо для этого в прошивке переделать калибровочные таблицы.+ при сжатии воздух нагревается и интеркулером охлаждается но при макс бусте всеарвно воздух горячий - необходимо делать коррекцию УОЗ по температуре воздуха, чтобы исключать детонацию ...но это так основоне тока) а faq врядли найдешь по этому делу!
В начало
Профиль : Личное Сообщение : Сайт : ICQ
Показать сообщения:   
На страницу «  1, 2, 3, 4  »

Unsorted   ~  Автомобили  ~  турбонаддув/компрессор - разница?

Ответить на тему

Перейти:  





Powered by phpBB   © Unsorted Team  support@unsorted.me  promo@unsorted.me  Полезные скрипты