Дата первого полета ПАК ФА будет объявлена на этой неделе.
Первый полет перспективного истребителя состоится в ближайшее время, сообщил 18 января агентству «Интерфакс-АВН» источник в Комсомольске-на-Амуре.
По его словам, дата первого полета истребителя пятого поколения будет названа на этой неделе, полет состоится в январе. Авиазавод в Комсомольске-на-Амуре активно тестирует самолет на земле, сообщил источник. Истребитель несколько раз выруливал на взлетную полосу, при этом испытывались двигатели, тормоза и система управления. Испытания прошли успешно, что дало нам надежду выполнить первый полет согласно графику, сказал он.
Новый истребитель компании «Сухой» будет интеллектуальным продуктом с несколькими функциями, обладать потенциалом для поражения воздушных и наземных целей в любое время суток и при любых погодных условиях, суперманевренностью, оптической, инфракрасной и радиолокационной скрытностью, возможностью взлетать и садиться на ВПП длиной всего 300-400 м.
Самолет будет совершать длительные полеты со сверхзвуковой крейсерской скоростью с несколькими дозаправками в воздухе. Машина имеет новые электронные системы и высокотехнологичную сетевую систему автоматического управления полетом.
Права на данный материал принадлежат Военный паритет
Материал был размещен правообладателем в открытом доступе
_____________________________ Старец сказал:кто не принимает каждого как брата,но различает(одного от другого),тот не совершенен. Древний Патерик
Количество истребителей Су-35, задействованных в госиспытаниях, увеличится до шести
13 января 2010
/AVIA.RU/
13 января, AVIA.RU – Количество новых многофукциональных истребителей Су-35, задействованных в проведении государственных испытаний, к концу 2010 года увеличится до шести, передает ВПК.
В настоящее время основной объем госиспытаний проводится с участием двух опытных машин. Начиная с четвертого квартала следующего года к испытаниям постепенно будут подключены еще четыре самолета, сообщил директор программы Су-35 Игорь Демин.
По его словам, одной из особенностей госиспытаний станет участие в них самолетов, разрабатываемых как для российских ВВС, так и для инозаказчиков. «Техническое лицо» истребителей для отечественных ВВС и для инозаказчиков имеет мало отличий, что позволяет вести испытания по единой программе, сказал Демин.
_____________________________ Старец сказал:кто не принимает каждого как брата,но различает(одного от другого),тот не совершенен. Древний Патерик
Испытания нового гиперзвукового самолета, проводимые Министерством обороны США, завершились падением летательного аппарата в Тихий океан. Однако предварительно HTV–2 развил скорость, в 20 раз превышающую скорость звука.
HTV–2 — детище Управления перспективного планирования оборонных научно–исследовательских работ Минобороны США. Новый самолет в 12 раз быстрее реактивного истребителя F–18.
Создатели HTV–2 пока воздерживаются от комментариев относительно возможности использования технологии гиперзвуковых полетов в коммерческом самолетостроении. В настоящее время испытания гиперзвукового беспилотника проводятся прежде всего с целью изучения перспектив технологии.
Получается, что система государственного заказа, определённая 94-ФЗ, работает в интересах зарубежной военной разведки, государственных военных чиновников и олигархов.
Издание отмечает:
"В действиях Сердюкова слишком очевидны параллели с тем, что делали в середине 90-х Роман Абрамович и Михаил Ходорковский в своих только что приобретенных с залоговых аукционов нефтяных компаниях. Или с тем, что предпринял Анатолий Чубайс, заняв в 1999 году кресло председателя РАО ЕЭС."
О каких «свято верят» может вообще идти речь, я удивляюсь, если говоря о Сердюкове мы подразумеваем «мебельщика».
_____________________________ Даже если ваше объяснение настолько ясно,что исключает всякое ложное толкование,всё равно найдётся человек,который поймёт вас неправильно. -(с)Законы Мэрфи
Кто тут все восхищался четвероногим роботом для переноса амуниции и боеприпасов, армии США. Не смог найти эту тему, походу не в этом разделе.
Но в данном случае робо-сцобака покуривает в сторонке. Конечно вопрос об источниках энергии пока остается открытым. С другой стороны перспективы рисуются фантастические. Это прообраз полноценных военных андроидов. Как управляемых операторами с безопасного расстояния, так и автономных при наличии полноценного ИИ. Назначение упоминается пока чисто для тестирования обмундирования да костюмов защиты. Но мы то знаем…
…что американские военные не вкладывают 26,3 млн. долларов на какого то там менекена для тестов
Я думаю еще лет 5 и армии развитых стран обзаведутся первыми прототипами военных андроидов.
А теперь о грустном. Все что может противопоставить отечественная оборонка за подобные деньги, это пожалуй лишь супер новая форма от Юдашкина.
_____________________________ Даже если ваше объяснение настолько ясно,что исключает всякое ложное толкование,всё равно найдётся человек,который поймёт вас неправильно. -(с)Законы Мэрфи
Подводный крейсер «Юрий Долгорукий» вошел в состав российского флота
В 2011-м подлодка, строительство которой заняло двенадцать лет — с 1996 по 2008 годы, закончила цикл государственных испытаний, включавших надводные и подводные запуски баллистических ракет.
[...]
«Бореи» должны стать основным оружием стратегических ядерных сил российского флота. Планируется, что к 2020 году ряды ВМФ пополнят восемь атомоходов: три 955-й серии («Юрий Долгорукий», «Дмитрий Донской» и «Александр Невский») и пять — более совершенные 955А. («Князь Владимир»).
Возродить производство лайнеров Ан-124 «Руслан» собирается авиакомпания «Волга-Днепр». Перевозчик, открывший в Германии ангар по ремонту этих самолетов, готов не только заниматься их ремонтом, но и организовать здесь штучное производство воздушных «грузовиков».
«Волга-Днепр» будет реализовывать полностью частный проект по строительству лайнера Ан-124 или «если точнее, цифровой версии тяжелого военно-транспортного самолета», рассказал РБК daily президент группы Алексей Исайкин. «После десяти лет бесполезных попыток что-то сделать в России мы хотим заручиться поддержкой государства, которое заинтересуется данным проектом», — сказал он. По его словам, сама «Волга-Днепр» нуждается в 60 самолетах вместимостью подобной Ан-124 до 2030 года. Другие авиакомпании могут сформировать заказ еще 200 самолетов.
Источник РБК daily в авиакомпании утверждает, что перевозчик рассматривает начало штучного производства лайнеров в Лейпциге с 2017—2018 года. При этом фюзеляж и шасси нового проекта будут взяты у Ан-124, электроника — у поставщиков Boeing 747, двигатели General Electric.
Разговоры о возобновлении производства «Русланов» ведутся уже несколько лет, однако процесс почти не сдвинулся с мертвой точки из-за отсутствия заказов на эти машины. В 2006 году Министерство обороны заявило, что может стать стартовым заказчиком и купить до 2020 года 20 Ан-124-100. Позднее Дмитрий Медведев на посту президента даже давал распоряжение включить «Русланы» в план закупок Минобороны до 2020 года. Неофициально называлась сумма, необходимая для запуска производства, — 500 млн долл. Объединенная авиастроительная корпорация (ОАК) планировала начать поставки этих военно-транспортных самолетов с 2014 года и выпускать по три судна в год.
В конце декабря 2012 года военное ведомство признало нецелесообразным возобновление производства «Русланов». «В конце прошлого года Министерство обороны отказалось от приобретения самолетов Ан-124, — сетует Алексей Исайкин. — Как оказалось, на все проекты у государства средств нет».
Возобновление производства Ан-124 интересно для разработчика машины — конструкторского бюро «Антонов», уверяет вице-президент ГП «Антонов» Александр Кива. «Антонов» и «Волга-Днепр» периодически проводят переговоры по поиску площадки, в первую очередь рассматриваются российские или украинские. Официальный представитель ОАК Ольга Каюкова связывает возобновление производства Ан-124 с количеством заказов, в первую очередь от государственных структур.
Германо-российский экономический альянс, в который входят как аэропорт Лейпцига, так и «Волга-Днепр», обладая обширными связями в европейской авиакосмической промышленности, поможет в структурировании этого проекта и нахождении для него необходимых партнеров, уверяет управляющий альянса Виктор Шмельков. «Освоение производства Ан-124 требует не только больших финансовых вложений, но и колоссальной организационно-юридической работы. Без участия КБ «Антонов», которое является держателем технической документации на самолет, непонятно, как это сделать», — признает главный редактор журнала «Авиатранспортное обозрение» Алексей Синицкий. По его словам, если договориться с конструкторским бюро, то столь амбициозный проект может стать привлекательным.
http://rbcdaily.ru/industry/562949985549000
_____________________________ Меня никогда не оскорбляли сатанисты за то, что я не верю в их Дьявола. Это делали только любящие христиане за то, что я не верю в их бога. (с)
Рики Джервейс
Какой раз уже сгорел? Давно бы китайцам отогнали этот говна кусок.
_____________________________ Все претензии в мой адрес запишите на листочек – сделайте самолетик… И летите нахер! Счастливого полета Вам и Вашим пассажирам!!!