Имя:    Пароль:      Помнить меня       
Unsorted   ~  Software  ~  Development and Design  ~  3D дизайдеры, моделеры, аниматоры. Где учат ?
На страницу 1, 2, 3, 4  »
Хомсяк
Сообщение  19 Июн 2009, 13:43  Ссылка : Ответить с цитатой
Возраст: 32 Пол: Мужской 
C нами с 22.10.2006
Репутация: 144.8

Собсно есть ли возможность заочно обучаться ? если да то где ? сколько стоит ? и что и как там обучают ? каким программам ?
В начало
Профиль : Фотоальбом : Личное Сообщение
Tkc
Сообщение  19 Июн 2009, 14:07  Ссылка : Ответить с цитатой
Возраст: 45 Пол: Мужской  Доверенный пользователь
C нами с 03.03.2009
Репутация: 197.5

А зачем обязательно на курсах и за деньги? Почему бы для начала самому не позаниматься, ведь всяких книжек, уроков, примеров и форумов - пруд пруди.

_____________________________
Александр Кузнецов - kuznetsov3d.livejournal.com - @Kuznetsov3d - kuznetsov@mail.ru
В начало
Профиль : Фотоальбом : Личное Сообщение : Сайт : ICQ
Doctor_Mozg
Сообщение  19 Июн 2009, 14:16  Ссылка : Ответить с цитатой
Возраст: 37 Пол: Мужской  Доверенный пользователь
C нами с 25.01.2005
Репутация: 133

На курсах особо не надейся что дадут что-то стоящее. Лучше самому учиться. Это раньше нифига не было, а сейчас сайтов, уроков и книжек навалом.

_____________________________
Это ты, Джон Уэйн?
В начало
Профиль : Фотоальбом : Блог : Личное Сообщение : ICQ
Хомсяк
Сообщение  19 Июн 2009, 15:06  Ссылка : Ответить с цитатой
Возраст: 32 Пол: Мужской 
C нами с 22.10.2006
Репутация: 144.8

да сам я научился уже Улыбочка просто если работать куда пойти в рекламное агенство или ещё чёнить - одним словом я умею и показом анимаций и т.д. тя непримут надо деплом - а дают его вот где ?
Или только это как хобби ? или только на дневном учится ?
В начало
Профиль : Фотоальбом : Личное Сообщение
Tkc
Сообщение  19 Июн 2009, 16:21  Ссылка : Ответить с цитатой
Возраст: 45 Пол: Мужской  Доверенный пользователь
C нами с 03.03.2009
Репутация: 197.5

За дизайнера говорят его работы, а не дипломы. Нет, лишними они конечно не будут, но если у человека есть диплом но нечего показать, то смотрется он будет крайне бледно, а если есть портфолио с шикарными работами, то про диплом никто и спрашивать не будет.

Если только начинаешь этим всем заниматься, важно нарабатывать практический опыт, желательно под руководством более опытных товарищей. Как вариант - у нас в Жуковском есть студия, которая занимается созданием спецэффектов для кино, периодически они набирают людей. Могу дать контакты, если интересно.
В начало
Профиль : Фотоальбом : Личное Сообщение : Сайт : ICQ
Silicoid
Сообщение  19 Июн 2009, 17:28  Ссылка : Ответить с цитатой
Возраст: 45 Пол: Мужской 
C нами с 28.07.2005
Репутация: 135.1

рекомендую для начала почитать базовые уроки на рендере и 3д центре. Очень полезно и поучительно
В начало
Профиль : Блог : Личное Сообщение : Сайт : ICQ
Хомсяк
Сообщение  19 Июн 2009, 19:30  Ссылка : Ответить с цитатой
Возраст: 32 Пол: Мужской 
C нами с 22.10.2006
Репутация: 144.8

Silicoid, это уже надоело Улыбочка умею много и с плагинами популярными работать тоже , в основном химичу в 3D max рендер - вирей , имеются огромные базы модэлей и сцен по которым можно создать норм интерьер или мультик Улыбочка

Tkc, видел рекламу -а они обучают ? это платно ? всмысле просто как хобби это непойдёт ? я щас ещё учусь на радио електроншика , а это так хобби которое всё некак немогу придумать будет переростать в професиию или нет....

просто если выучусь - и дома буду делать чтонить хорошо а на работу никуда невозьмут - вот облом будет Улыбочка

Очень хочу быть аниматором для игр , фильмов и мульиков ( тот кто управляет моделями , создаёт 3D мир и т.д. ....

Tkc, Портфолио сделать можно - но если делать норм порфтфолио - чтобы красиво и т.д. мой комп будет рендерить анимацию нелель 10 Улыбочка всё таки несервера как у них ...

Добавлено спустя 1 час 40 минут 54 секунды:

Tkc, кстати там в рекламке етой фирмы написано - что с базовым знание програм - тоесть необязательно быть профи ?
В максе могу смоделить чё хош, реактором умею пользоватся, плагинами по ланшафту, обалкам, воде, взрывов, растений, людей , в общем все основы есть Улыбочка неумею только делать мега проекты - нехватает времени Улыбочка Но желание есть....
Пытался создать город подобный рыцарьским годам - типо замок , но через 2недели сдали нервы и удалил проект из за того что понял что делаю это просто так Плакать

Добавлено спустя 1 минуту 14 секунд:

а единственное что неумею - текстурировать - тобиш я нехудожник - немогу нарисовать ничего, пользуюсь готовыми текстурами это мой минус
Просто лень фотошоп изучать - его все знают - а значит он казуален и становиться в нём профи нет желания Улыбочка а вот в максе или Синиме , позере или майе хочется поплавать

Добавлено спустя 11 минут 38 секунд:

вот школу нашол школа персонажной 3д анимации
5 дней занятий стоит 12к рубликов Улыбочка ЫЫ но вроде они только обучают

Добавлено спустя 48 секунд:

а нет ошибаюсь
По окончании курса обучения слушатели получают официальный сертификат Autodesk, подтверждающий квалификацию пользователя MotionBuilder.
Норм Улыбочка вот с етим на работу с портфолио 100% возьмут
В начало
Профиль : Фотоальбом : Личное Сообщение
ђ ? o 2 ќ
Сообщение  19 Июн 2009, 22:08  Ссылка : Ответить с цитатой
Пол: Мужской 
C нами с 29.10.2004
Репутация: 141.2

Даже стало интересно насколько хорошо вы моделите. Киньте в тему штуки три четыре сцены(скриншоты). Но только из тех которые от начала и до конца делали сами. То бишь не по урокам, инструкциям, и наработкам из инета.

_____________________________
Даже если ваше объяснение настолько ясно,что исключает всякое ложное толкование,всё равно найдётся человек,который поймёт вас неправильно. -(с)Законы Мэрфи
В начало
Профиль : Фотоальбом : Блог : Личное Сообщение
Хомсяк
Сообщение  19 Июн 2009, 23:03  Ссылка : Ответить с цитатой
Возраст: 32 Пол: Мужской 
C нами с 22.10.2006
Репутация: 144.8

Щас ничего нету Улыбочка от нервов или недоделываю или удоляю -
Скажите что сделать смоделю в свободное время, какую картину Улыбочка
Какойнить обьект или сцену чтонить такое , по урокам ничё неделал - обычно просмарю видео уроки почитаю статьи и на следуший день по памяти пытаюсь воспроизвести но уже на своём примере - так легче запоминается и на всю жизнь , а поурокам делать скучно
Ну хорошо моделаю не так уже сказано - я просто учусь в свободное от гуляния учёбы и компьютерных игр время Улыбочка последние 2 месяца ничё неделал - щас скачал 2010 макс буду снова всё создавать ( занимался пол года и вот перерыф сделал )

В общем скажи что сделать самому интересно смогу ли я хорошо это сделать
В начало
Профиль : Фотоальбом : Личное Сообщение
ђ ? o 2 ќ
Сообщение  19 Июн 2009, 23:45  Ссылка : Ответить с цитатой
Пол: Мужской 
C нами с 29.10.2004
Репутация: 141.2

Чтобы был стимул делать долго, качественно и в конце концов доделать это может быть какой нибудь персонаж/объект из любимого фильма. Или что нибудь вроде того. Главное чтобы самому хотелось смоделить наиболее близко к оригиналу. Только чур не подглядывать в инет.

_____________________________
Даже если ваше объяснение настолько ясно,что исключает всякое ложное толкование,всё равно найдётся человек,который поймёт вас неправильно. -(с)Законы Мэрфи
В начало
Профиль : Фотоальбом : Блог : Личное Сообщение
Tkc
Сообщение  20 Июн 2009, 1:19  Ссылка : Ответить с цитатой
Возраст: 45 Пол: Мужской  Доверенный пользователь
C нами с 03.03.2009
Репутация: 197.5

Хомсяк, забавно получается, говоришь что многое умеешь делать, а показать нечего. В том и дело, что от представления о том как пользоваться некоторыми программами и плагинами до создания достойного результата довольно большой путь. Иногда кажется что с созданием такого-то объекта или эффекта все ясно, только начать и кончить. А начинаешь делать, столько подводных камней всплывает...

В общем это твое изучение в стиле "попробовать пока интересно, а как надоест забросить" отлично подходит для хобби, но если ты хочешь начать деньги этим зарабатывать, то неплохо бы научиться доводить работу до конца и при этом обеспечить достойное качество результата. Если ты получишь диплом, но отсутствие готовых работу будешь объяснять теми же причинами как сейчас, то на работу тебе и правда будет не просто устроиться.

Насчет студии: у них идет реальная работа и в случае если человек способен ее выполнять, он получает за нее деньги. Обучения ради обучения они не проводят, зачем им это нужно? Но в курс дела, понятное дело введут, а обучаться сам будешь по ходу работы и обращаясь к опыту старших товарищей. Если дело пойдет - будешь нарабатывать более чем реальный опыт и зарабатывать вполне неплохие для Жуковского деньги. Если нет - долго время тратить на тебя не будут, это они уже проходили, когда набрали студентов и тратили кучу времени специалистов на их обучение без особой отдачи. Кто-то научился и работает, но многих отправили восвоясие. В общем все от твоего отношения к делу будет зависеть.

Кстати, я правильно помню, что ты участвовал в открытии велосезона, которое с переправой через Москва-реку было? В этом случае ты катался рядом с двумя ведущими специалистами со студии. Так что можешь попробовать Подмигивание

Что касается малой мощности твоего компа, то это все отговорки. Современный комп среднего уровня превосходит профессиональные станции пятилетней давности, а тогда что, качественной графики не делали? Ну или возьми любую игрушку, вполне себе красивая картинка строится в реал-тайме со скоростью раз эдак сто в секунду. Короче отсутствие огромных вычислительных мощностей ни в коей мере не являются преградой для создания нормального результата и тем более для обучения. Скажу по секрету что на студии тоже ничего такого совсем уж космического нет, в основном обычные компы.

А вот уметь создавать текстуры действительно важно, вот чему стоит обучиться, так именно этому. Не обязательно рисовать, а именно создавать (и тут без фотошепа никуда). Я рассматриваю использование фотореалистичных текстур как основу создания реалистичных моделей, не представляю как без этого можно обойтись.

Добавлено спустя 3 минуты 7 секунд:

Ну а почему бы не подглядывать в интернет или еще куда? Если человек при помощи урока сможет сделать свою собственную уникальную модель хорошего качества - это уже очень неплохо. У него появится представление о создании любых объектов подобного типа.
В начало
Профиль : Фотоальбом : Личное Сообщение : Сайт : ICQ
ђ ? o 2 ќ
Сообщение  20 Июн 2009, 3:06  Ссылка : Ответить с цитатой
Пол: Мужской 
C нами с 29.10.2004
Репутация: 141.2

Tkc
Цитата:
Современный комп среднего уровня превосходит профессиональные станции пятилетней давности, а тогда что, качественной графики не делали? Ну или возьми любую игрушку, вполне себе красивая картинка строится в реал-тайме со скоростью раз эдак сто в секунду.

«Современный комп среднего уровня» будет неделю рендерить модель, с реалистичным физическим светом и атмосферными эффектами, которая делалась два дня. Условно говоря, но суть думаю понятна. Отсюда вывод, оно надо?
Чем сложнее модель тем больше она рендерится, с соответствующими понятное дело настройками, и не в разрешении 320x240 без всего.

Цитата:
А вот уметь создавать текстуры действительно важно, вот чему стоит обучиться, так именно этому.

Ну я бы не сказал что для 3д-моделера это так уж критически важно. Реалистичная картинка помимо текстур достигается еще и грамотной постановкой света и прочими эффектами. Можно зафотошопить забубенную текстуру но не знать как грамотно использовать материалы и придавать им эффекты, как не знать о работе со светом. В общем то ничего сложного в том чтобы качнуть библиотеку текстур, и зафотожабить понравившееся, нет. Но это даже не пол дела, это скорее четверть дела. А вообще то по большому счету оптимальный результат достигается при грамотном разделении обязанностей. Художник рисует текстуры. Моделер делает сцену. Аниматор вкупе с программистами сцену оживляют. И т.д. Можно офигенно фотожабить и делать кривые, убогие модели. Как и наоборот. В том же максе о котором ведет речь Хомсяк есть набор готовых материалов(не текстур) и текстур, чего при грамотном подходе достаточно для создания отличных сцен. Можно поглядеть стандартные обучалки. Мало материалов и текстур, качаем библиотеку от афторов. Так что ИМХО пусть не морочится и осиливает для начала что-то одно, не распыляясь.
Цитата:
Ну а почему бы не подглядывать в интернет или еще куда? Если человек при помощи урока сможет сделать свою собственную уникальную модель хорошего качества - это уже очень неплохо.

По поводу инета я имел ввиду вольный «плагиат». Если задумал делать Трансформера и х/фильма «Трансформеры» пусть думает сам как чего делать и с чего начать а не ищет модель Трансформера в инете. Моделеры которые делали «уникальные модели Трансформеров» они же никуда не подглядывали. Но это все лирика.
Что касается уроков. Конечно проще подглядеть что как делается, уроки на то и существуют. Только дело в том что одни и те же вещи можно делать тысячей разных способов. Понимание иногда достигается даже чисто интуитивно, что должно помочь выработке своего подхода и стиля.

После всего вышеизложенно опуса может показаться что я отец моделинга. Но это не так, и этим я в всерьез и часто даже не занимаюсь.

Дерзайте Хомсяк. Ждем результатов с нетерпением.
А хотите работать в этом направлении, можно попробовать взять курс на дизайн интерьеров. В принципе достаточно много где востребовано. Если будет еще и архитектурное образование, вообще вам цены не будет.

_____________________________
Даже если ваше объяснение настолько ясно,что исключает всякое ложное толкование,всё равно найдётся человек,который поймёт вас неправильно. -(с)Законы Мэрфи
В начало
Профиль : Фотоальбом : Блог : Личное Сообщение
Хомсяк
Сообщение  20 Июн 2009, 10:13  Ссылка : Ответить с цитатой
Возраст: 32 Пол: Мужской 
C нами с 22.10.2006
Репутация: 144.8

Tkc, комп у меня достаточно сильный , проц 8300 (2.8 6 мб кеш - гонится иногда до 3.4)
оперы 4гига PC 6400 ( да не такая уж быстрая, но брал ещё когда незнал о максе )
ну видюха для макса не нужна, но она у меня хорошоя
И при таких системниках рендер качественного интерьера с виреем ( материалы вирей и т.д. ) разрешение 3000 на 2000 идёт больше суток.
( интерьер скачивал с нета , сборники профисиональных модельеров)

А т.к. я хочу заниматся анимацие - то я уже делал анимацию длинной в 3000 кадров , потрачено было на это примерно 10 часов - рендер стантартный а текстуры почти отсутсвовали....

ђ ? o 2 ќ, Tkc, тестуры и материалы непроблема у меня была колекция материалов для вирея очень большая тыши 2-3 точно там было - высококачественных материалов + огромные архивы HD текстур и т.д. ( забыл как называются текстуры для отражения в стёклах и круглых обьектах )

А насчёт реалистичности - лучше взять фотик и фоткать качественные текстурки самому - особенно когда создаёш модель города

Кстати можелеи людей и живытоных я ниделал ниразу и нехочу , неполучается с пропорциями , пользуюсь позером - а там уже можно такие модели создать что пальчики оближеш Улыбочка

ВОт думаю создать щас макет какойнить улицы москвы или рамы(жука ) после ядерного взрыва.... люблю фантастику , хаус и разрухи...
взять фотку и по ней востонавить ету часть города и тупо поразвлекатся с реатором, взрывами и спец ефектами.
Но вот там нужно уже уметь накладывать 2е материалы ( 1й обычный - 2й грязь,кровь,и трешены) что особо у меня покачто неоч хорошо получалось.

Tkc, ну тогда я забросил на макс Улыбочка а вот неделюку назад опять ломка началась - всё хотел создать игру, но понял что програмист из меня некудышный ( замоделить и затектурить смогу а вот движок от игры настроить неоч смогу - я имею ввиду всё засунуть уже в готовые движки и создать на основе другой игры свою Улыбочка

Tkc, вообще я старательный - но нету цели

Добавлено спустя 8 минут 48 секунд:

ладно щас отчёт по практике доделаю и начну делать.
покачто небуду вдавать в текстуры - отмаделю нормально патом наложу.
ђ ? o 2 ќ, кстати неправ - текстутирование далже важнее мадельрования - сверх качественная модель например из 100000 полигонов но плохими стандартными материалами и текстурами уступит тойже модели но с 10000 полигонами и качественными виреявскими материалами Улыбочка
Но рендеринг увеличится в 10 раз Улыбочка

А что тыговариш это для дизайнеров - умение поставить свет и камеру, а в фильмах и мультиках обычно идёт свет от основного елемента - солнца. тоесть модели должны быть идеальны все со всех сторон

Добавлено спустя 1 час 32 минуты 7 секунд:

Вот на скорую руку за 20 минут от делать нечего ) стоит 2010 макс ещё неразобрался толком много чего нового Патом доработаю и сделаю как после атомного взрыва Улыбочка
Думаю дома всем знакомы и столбик выдаёт их место положение
Неругайтесь - я правда спешил и покачто отдыхал от отчёта серьёзно заниматся нету щас времени но доделаю отчёт и сотварю чтонить норм

Добавлено спустя 27 минут 22 секунды:

P.S. в 2010 максе можно от вирея отказатся ментал рейд сильным сделали Улыбочка ток рендит он очень долго ети картинку примерно 2 минуты делал........

Добавлено спустя 1 минуту 12 секунд:

Кстати очень важен англистый язык ? например я ваще его оч плохо знаю - но если помню что означают команды макса - и что и как работает это норм ? или желательно знать англиский ? Грустно





x_c422ea5b6e.jpg

x_c422ea5b6e.jpg - Просмотров: 10


11.jpg

11.jpg - Просмотров: 22

В начало
Профиль : Фотоальбом : Личное Сообщение
-=DruidofDarkness=-
Сообщение  20 Июн 2009, 12:59  Ссылка : Ответить с цитатой
Возраст: 39 Пол: Мужской 
C нами с 13.08.2006
Репутация: 44.6

Хомсяк, извини конечно, но я обычно создавал модели для анимации (DirectX, OpenGL),
писал(а):
текстутирование далже важнее мадельрования - сверх качественная модель например из 100000 полигонов но плохими стандартными материалами и текстурами уступит тойже модели но с 10000 полигонами и качественными виреявскими материалами
Но рендеринг увеличится в 10 раз
,
Вообщем я в а..шоке от заявленной полигональности)), Текстура это конечно дело великое, но правильно построить модель чтобы было не 100000 полигонов а максимум 1000, при этом чтобы она была почти неотличима от хайполигональной - это искусство, сам не раз исправлял автокадовские и другие модели для воспроизведения в реалтайме, Но я бы посоветовал Вам не забывать о свете - грамотно поставленные свет/карта теней придадут вашей сцене намного больше реализма, чем избыточные текстуры с форматом 3000Х2000 Улыбочка

Пара примеров к словам ....

P.S. Сори за своевременную редакцию )


Последний раз редактировалось: -=DruidofDarkness=- (20 Июн 2009, 13:46), всего редактировалось 3 раз(а)




Пример лоуполигональной модели, Текстуры на нем нарисованы в фотошопе за 5 минут, однако машина - узнаваема! и скажем для использования в стратежке эта модель даже слишком подробная ... а вот если запузыривать в шутер надо нормальные текстуры искать ... с
Zil 131 (753 poligons).jpg

Zil 131 (753 poligons).jpg - Просмотров: 8

сила света, до - лоуполигональная голименькая модель
Грифон-мах.JPG

Грифон-мах.JPG - Просмотров: 6

сила света, после - нормально освещенная птичка ... всё порывался в фотошопе красный глаз добавить)) делалось для флеш анимации на сайте ...
птичка.JPG

птичка.JPG - Просмотров: 13

пришлось урезать модель чтобы не лагало на нашем институтском компе ... собственно мой курсач ... собственно первый проект)
Танк изуродованный.JPG

Танк изуродованный.JPG - Просмотров: 21

модель до издевательств ...
TankHi.jpg

TankHi.jpg - Просмотров: 22

В начало
Профиль : Личное Сообщение
Хомсяк
Сообщение  20 Июн 2009, 13:19  Ссылка : Ответить с цитатой
Возраст: 32 Пол: Мужской 
C нами с 22.10.2006
Репутация: 144.8

-=DruidofDarkness=-, это я для примера сказал - ясен фиг 1на моделька в 100000 полигонов это нериал , хотя если это не замок
Я с вами полностью согласен , особую живность картине придают хорошие тени и отражения , также много источников света - главный и вторичные для подсвета тыльных и нижних сторон

А про заявленную полигональность я просто для вида написал , даже если столько полигонов както получилось- врубаеш оптимизирование - и место 100000 будет 1000 , на прямых участках убираются полигоны вообще а вот на сгибах и сглаживаниях оставляется оптимальное колво.
Например стены - вообще 1н полигон , а вот если бы была стена круглая то там думаю полигонов 50 нада для гладкости.

-=DruidofDarkness=-, кстати есть вроде разные модельеры - кто именно персонажами занимается , а некоторые для окружения и постоения окружения , а ещё другие - для привидения етого всего в действие - я прав ? Улыбочка

Вообще макс очень сложен во всех настройках - Синема 4Д намного проще - но вот уроков на неё категорически мало и то на англиском языке....

-=DruidofDarkness=-, кстати сильнополигональные модели используются при сильном приближении а мало полигональные для фона, по крайней мере у дизайнеров так , ну и хотя в анимации также думаю лучше отмоделить героя очень сильно а про окружение непарится - главное будут смареть на персонажа....

Если что непрально думаю поправь - я это выпью и буду лучше мож разбираться
Очень люблю когда со мной спорят и испровляют мои ошибки - люблю когда я сделал чтонить и говарят что переделать именно Улыбочка

Добавлено спустя 2 минуты 3 секунды:

А вообще кто занимается етим дома ? может при следушей работе - врубите радмин и тимспик и просто если нелень когда будетет делать я посмарю и послушаю ? всё таки это лучше....

Люблю кстати делать сразу всё сложное и патом исправлять, чтобы на ошибках учится.
В начало
Профиль : Фотоальбом : Личное Сообщение
Показать сообщения:   
На страницу 1, 2, 3, 4  »

Unsorted   ~  Software  ~  Development and Design  ~  3D дизайдеры, моделеры, аниматоры.

Ответить на тему

Перейти:  





Powered by phpBB   © Unsorted Team  support@unsorted.me  promo@unsorted.me  Полезные скрипты