Имя:    Пароль:      Помнить меня       
Unsorted   ~  Наука и технологии  ~  Ан-148, Superjet 100, Ту-334 и конкуренты. Состояние, перспективы, аналоги.
На страницу «  1, 2, 3, 4, 5, 6, 7, 8, 9, 10, 11, 12, 13, 14, 15, 16, 17, 18, 19, 20, 21, 22, 23, 24, 25, 26, 27, 28, 29, 30, 31, 32, 33, 34, 35, 36, 37, 38, 39, 40, 41, 42, 43, 44, 45, 46, 47, 48, 49, 50, 51, 52, 53, 54, 55, 56, 57, 58, 59, 60, 61, 62, 63, 64, 65, 66, 67, 68, 69, 70, 71, 72, 73, 74, 75, 76, 77, 78, 79, 80, 81, 82, 83, 84, 85, 86, 87, 88, 89, 90, 91, 92, 93, 94, 95, 96, 97, 98, 99, 100, 101, 102, 103, 104, 105, 106, 107, 108, 109, 110, 111, 112, 113, 114, 115, 116, 117, 118, 119, 120, 121, 122, 123, 124, 125, 126  »

За кем будущее?
Ан-148
10%
 10%  [ 59 ]
Sukhoi Superjet 100
38%
 38%  [ 219 ]
Ту-334
25%
 25%  [ 144 ]
ACAC ARJ21 Xiangfeng
1%
 1%  [ 9 ]
Embraer E-Jet
3%
 3%  [ 17 ]
Bombardier CRJ
6%
 6%  [ 38 ]
иное
13%
 13%  [ 77 ]
Всего проголосовало : 563

FlashGun
Сообщение  01 Апр 2022, 0:13  Ссылка : Ответить с цитатой
Возраст: 49 Пол: Мужской  Доверенный пользователь
C нами с 27.01.2005
Репутация: 129.4

Вираж писал(а):
https://tourism.interfax.ru/ru/news/articles/86553?utm_source=yxnews&utm_medium=desktop

Серийное производство самолетов МС-21 сдвигается на 1-2 года.

А какие были первоначальные планы? В тексте не указано.

_____________________________
"Загнанную в угол крысу пристреливают"
В начало
Профиль : Фотоальбом : Блог : Личное Сообщение
MadMax
Сообщение  01 Апр 2022, 0:35  Ссылка : Ответить с цитатой
Возраст: 45 Пол: Мужской  Доверенный пользователь
C нами с 29.02.2008
Репутация: 135

25-26 было. Теперь 26-27.
В начало
Профиль : Личное Сообщение
march31032018
Сообщение  05 Апр 2022, 2:00  Ссылка : Ответить с цитатой
Пол: Мужской 
C нами с 31.03.2018
Репутация: -14.7

MadMax писал(а):
Вышло достаточно откровенное (особенно сейчас) интервью с бывшим главой «Победы» Андреем Калмыковым.
Просто отличная статья: https://www.kommersant.ru/doc/5282465
Главное:

Статья - просто кусок говна от очередной крысы и лжеца типичного пажитновочкастоеднище "эффективного" менеджера, можно не читать с 6-го абзаца:

"Эта задача гораздо проще, поэтому с ней справятся без меня." - 2-й абзац.
"2 марта я вернулся в Москву, к этому времени уже все было понятно — я окончательно убедился, что не смогу работать в таких условиях, не готов нести такой груз." - 6-й абзац.

"— Тяжело расстались с «Победой»?

— По живому. Это резалось по живому без наркоза. С мясом вырывалось.


— Как, когда и почему вы приняли решение об уходе?

— Это было непростое, но абсолютно взвешенное решение. Теперь перед руководителями авиакомпаний встали совершенно другие задачи. Мой опыт и знания сейчас не нужны."

"— Как вы прожили этот месяц? Вы были на подмосковной даче, насколько я понимаю?

— Я вообще замкадыш. Да, был на даче, сейчас идет Великий пост, и мне есть о чем в это время поразмышлять. 5 марта (последний рабочий день во главе «Победы».— “Ъ”) все закончилось, а потом началось заново, по-другому, и очень насыщенно: накопилось много дел, надо было посадить рассаду перцев для дачи, теплицу подремонтировать, возить ребенка в школу. Первое, второе, третье — свободного времени вообще нет.

— Когда планируете выход на работу?

— Я хочу отдохнуть. Это были драйвовые и тяжелые годы. У меня неотгулянного отпуска накопилось под 60 дней. Потом будем смотреть. И у меня точно нет зацикленности на авиации. Это динамичный, интересный, но просто один из видов бизнеса. Не считаю, что он какой-то уникальный — не хуже и не лучших многих других."

Рассада перцев и ремонт теплицы - прям пажитновский разбор балкона Весело
В начало
Профиль : Фотоальбом : Личное Сообщение
MadMax
Сообщение  05 Апр 2022, 9:13  Ссылка : Ответить с цитатой
Возраст: 45 Пол: Мужской  Доверенный пользователь
C нами с 29.02.2008
Репутация: 135

march31032018 писал(а):
можно не читать с 6-го абзаца
а можно и прочитать.
Цитата:
В ситуации, когда рейс в Сочи занимает 4,5 часа и топливо стоит 60 тыс. руб. за тонну, речь уже не идет об эффективном решении задач, это исключительно вопрос обеспечения транспортной доступности, связанности любой ценой вне зависимости от себестоимости. Чтобы страна продолжала летать. Эта задача гораздо проще, поэтому с ней справятся без меня.

Цитата:
если не надо биться за эффективность, менеджеру легче в этом смысле. Сложнее сейчас будет техникам и инженерам, потому что без доступа к инжиниринговым центрам, техрешениям… им будет непросто

Цитата:
должность исполняющего обязанности. Он очень грамотный руководитель и первоклассный технический специалист, сейчас нужны именно такие. Мы в том периоде, когда на передний план выходят именно эти компетенции, главное — обеспечить безопасность.


Добавлено спустя 1 минуту 35 секунд:

march31032018 писал(а):
типичного ... "эффективного" менеджера ... ... неотгулянного отпуска накопилось под 60 дней.
В начало
Профиль : Личное Сообщение
greendot
Сообщение  05 Апр 2022, 11:15  Ссылка : Ответить с цитатой
Пол: Мужской 
C нами с 19.04.2012
Репутация: 48.4

march31032018 писал(а):
Статья - просто кусок говна от очередной крысы и лжеца типичного пажитновочкастоеднище "эффективного" менеджера, можно не читать с 6-го абзаца:

Просто человек всё прекрасно понимает, что без должного обслуживания и запчастей самолёты долго не пролетают и не дай бог он упадёт, то за это придётся нести ответственность и в тюрьму не хочет. Вам бы меньше болобольством заниматься... Зачем что то высказывать, если не понимаете в этом ничего?
В начало
Профиль : Личное Сообщение
march31032018
Сообщение  05 Апр 2022, 12:00  Ссылка : Ответить с цитатой
Пол: Мужской 
C нами с 31.03.2018
Репутация: -14.7

MadMax писал(а):
march31032018 писал(а):
можно не читать с 6-го абзаца
а можно и прочитать.

Ну, я, как видишь, прочитал. Аж 2 раза. Свое мнение - озвучил.

greendot писал(а):
march31032018 писал(а):
Статья - просто кусок говна от очередной крысы и лжеца типичного пажитновочкастоеднище "эффективного" менеджера, можно не читать с 6-го абзаца:

Просто человек всё прекрасно понимает, что без должного обслуживания и запчастей самолёты долго не пролетают и не дай бог он упадёт, то за это придётся нести ответственность и в тюрьму не хочет. Вам бы меньше болобольством заниматься... Зачем что то высказывать, если не понимаете в этом ничего?

Просто интервьюировованый крыса и лжец, сравнивший авиакомпанию со своим ребенком, но бросивший его в трудный момент. Просто он случайный человек в авиации, т.к. для него "И у меня точно нет зацикленности на авиации. Это динамичный, интересный, но просто один из видов бизнеса. Не считаю, что он какой-то уникальный — не хуже и не лучших многих других.", "Feeling of ownership — чувство, что ты собственник, отношение к компании, когда у тебя душа болит за нее как за свою — оно либо есть у менеджеров, либо его нет. У ключевых людей в команде должно быть это чувство: «это мое». Чтобы добиться результата, надо жизнь положить, а я точно не готов."
В начало
Профиль : Фотоальбом : Личное Сообщение
MadMax
Сообщение  05 Апр 2022, 12:10  Ссылка : Ответить с цитатой
Возраст: 45 Пол: Мужской  Доверенный пользователь
C нами с 29.02.2008
Репутация: 135

Да, да, раб, бросивший галеры.
В начало
Профиль : Личное Сообщение
march31032018
Сообщение  05 Апр 2022, 12:20  Ссылка : Ответить с цитатой
Пол: Мужской 
C нами с 31.03.2018
Репутация: -14.7

MadMax писал(а):
Да, да, раб, бросивший галеры.

Да, да, бросивший своего, как он сам выразился, ребенка в трудный момент. "Эффективный", исключительно, на гос.бабки.
В начало
Профиль : Фотоальбом : Личное Сообщение
greendot
Сообщение  05 Апр 2022, 13:09  Ссылка : Ответить с цитатой
Пол: Мужской 
C нами с 19.04.2012
Репутация: 48.4

march31032018 писал(а):
Да, да, бросивший своего, как он сам выразился, ребенка в трудный момент. "Эффективный", исключительно, на гос.бабки.

А что так подгорает то? Бизнеса больше нет, всё что осталось это жалкое подобие компании... лошадь сдохла слезь с лошади и иди дальше. Улыбочка
В начало
Профиль : Личное Сообщение
MadMax
Сообщение  05 Апр 2022, 14:57  Ссылка : Ответить с цитатой
Возраст: 45 Пол: Мужской  Доверенный пользователь
C нами с 29.02.2008
Репутация: 135

march31032018 писал(а):
исключительно, на гос.бабки.
Победа - это не про гос.
бабки
march31032018 писал(а):
Да, да, бросивший своего, как он сам выразился, ребенка в трудный момент
Т.е. вы назвали человека крысой и лжецом из-за плохо выбранной аналогии? Или потому что он не раб своей работы?
В начало
Профиль : Личное Сообщение
march31032018
Сообщение  05 Апр 2022, 14:59  Ссылка : Ответить с цитатой
Пол: Мужской 
C нами с 31.03.2018
Репутация: -14.7

greendot писал(а):
march31032018 писал(а):
Да, да, бросивший своего, как он сам выразился, ребенка в трудный момент. "Эффективный", исключительно, на гос.бабки.

А что так подгорает то? Бизнеса больше нет, всё что осталось это жалкое подобие компании... лошадь сдохла слезь с лошади и иди дальше. Улыбочка

А у меня плита на кухне выключена. Весело
Сдохла (сдохнет)? Ну и славно, данная ак - позорище моей страны - начиная от закупки на гос.бабки иностранной техники и заканчивая ребрендингом из Добролета в Победу.
В начало
Профиль : Фотоальбом : Личное Сообщение
greendot
Сообщение  05 Апр 2022, 15:11  Ссылка : Ответить с цитатой
Пол: Мужской 
C нами с 19.04.2012
Репутация: 48.4

march31032018 писал(а):
А у меня плита на кухне выключена.
Сдохла (сдохнет)? Ну и славно, данная ак - позорище моей страны - начиная от закупки на гос.бабки иностранной техники и заканчивая ребрендингом из Добролета в Победу.

Ну конечно пешком то быстрее. Нет больше в вашей прекрасной России авиации с этим нужно смириться. Весело
В начало
Профиль : Личное Сообщение
MadMax
Сообщение  05 Апр 2022, 15:17  Ссылка : Ответить с цитатой
Возраст: 45 Пол: Мужской  Доверенный пользователь
C нами с 29.02.2008
Репутация: 135

march31032018 писал(а):
"Эффективный", исключительно, на гос.бабки.
Гендиректор авиакомпании «Победа» Андрей Калмыков считает, что государство не должно компенсировать авиакомпаниям потери из-за пандемии или запретов на полеты в определенные страны. «Это наши коммерческие риски», — сказал он
Подробнее на РБК:
https://www.rbc.ru/business/15/08/2021/61177f4e9a794720a4dfc543?from=from_main_2

Добавлено спустя 39 секунд:

march31032018 писал(а):
позорище моей страны
Суточный налёт самолётов авиакомпании в 2017 году был самым высоким в мире - 15-16 часов, что было выше, чем у крупнейших мировых лоукостеров — американской Southwest и ирландской Ryanair

Добавлено спустя 1 минуту 55 секунд:

В ноябре 2020 года Росавиация начала проверку инцидента с самолётом авиакомпании, который 11 ноября при выполнении рейса из Москвы в Екатеринбург двигался по траектории, напоминающей мужской половой орган, которая была отражена на авиационном сервисе Flightradar24. Пилоты рейса при даче показаний авиакомиссии признали, что выполняли распоряжение руководства компании, после чего Росавиации поставила вопрос о соответствии руководства авиаперевозчика занимаемым должностям. По итогам проверки Росавиации виновным в происшествии был признан генеральный директор авиакомпании - Андрей Калмыков, который получил выговор от совета директоров компании. Х—й руководитель ))
В начало
Профиль : Личное Сообщение
march31032018
Сообщение  05 Апр 2022, 16:03  Ссылка : Ответить с цитатой
Пол: Мужской 
C нами с 31.03.2018
Репутация: -14.7

MadMax писал(а):
march31032018 писал(а):
исключительно, на гос.бабки.
Победа - это не про гос.
бабки

Победа - это про гос.бабки, т.к. она в группе Аэрофлота, контрольный пакет которого у государства.

MadMax писал(а):
march31032018 писал(а):
Да, да, бросивший своего, как он сам выразился, ребенка в трудный момент
Т.е. вы назвали человека крысой и лжецом из-за плохо выбранной аналогии? Или потому что он не раб своей работы?

Таких "аналогий", как минимум, три. В одной статье. Плюс опровергнутый намек о турецкоподданстве. Считаю, что этого вполне достаточно.
В начало
Профиль : Фотоальбом : Личное Сообщение
MadMax
Сообщение  05 Апр 2022, 16:46  Ссылка : Ответить с цитатой
Возраст: 45 Пол: Мужской  Доверенный пользователь
C нами с 29.02.2008
Репутация: 135

march31032018 писал(а):
Таких "аналогий", как минимум, три. В одной статье.
хороший менеджер, не каждый вообще способен слезть с "дохлой лошади" (на эту тему куча экспериментов, начиная с продажи банкноты в 20$).
В начало
Профиль : Личное Сообщение
Показать сообщения:   
На страницу «  1, 2, 3, 4, 5, 6, 7, 8, 9, 10, 11, 12, 13, 14, 15, 16, 17, 18, 19, 20, 21, 22, 23, 24, 25, 26, 27, 28, 29, 30, 31, 32, 33, 34, 35, 36, 37, 38, 39, 40, 41, 42, 43, 44, 45, 46, 47, 48, 49, 50, 51, 52, 53, 54, 55, 56, 57, 58, 59, 60, 61, 62, 63, 64, 65, 66, 67, 68, 69, 70, 71, 72, 73, 74, 75, 76, 77, 78, 79, 80, 81, 82, 83, 84, 85, 86, 87, 88, 89, 90, 91, 92, 93, 94, 95, 96, 97, 98, 99, 100, 101, 102, 103, 104, 105, 106, 107, 108, 109, 110, 111, 112, 113, 114, 115, 116, 117, 118, 119, 120, 121, 122, 123, 124, 125, 126  »

Unsorted   ~  Наука и технологии  ~  Ан-148, Superjet 100, Ту-334 и конкуренты.

Ответить на тему

Перейти:  





Powered by phpBB   © Unsorted Team  support@unsorted.me  promo@unsorted.me  Полезные скрипты