|
На страницу « 1, 2, 3, 4, 5, 6, 7, 8, 9, 10, 11, 12, 13, 14, 15, 16, 17, 18, 19, 20, 21, 22, 23, 24, 25, 26, 27, 28, 29, 30, 31, 32, 33, 34, 35, 36, 37, 38, 39, 40, 41, 42, 43, 44, 45, 46, 47, 48, 49, 50, 51, 52, 53, 54, 55, 56, 57, 58, 59, 60, 61, 62, 63, 64, 65, 66, 67, 68, 69, 70, 71, 72, 73, 74, 75, 76, 77, 78, 79, 80, 81, 82, 83, 84, 85, 86, 87, 88, 89, 90, 91, 92, 93, 94, 95, 96, 97, 98, 99, 100, 101, 102, 103, 104, 105, 106, 107, 108, 109, 110, 111, 112, 113, 114, 115, 116, 117, 118, 119, 120, 121, 122, 123, 124, 125, 126 » |
|
|
За кем будущее? |
Ан-148 |
|
10% |
[ 59 ] |
Sukhoi Superjet 100 |
|
38% |
[ 219 ] |
Ту-334 |
|
25% |
[ 144 ] |
ACAC ARJ21 Xiangfeng |
|
1% |
[ 9 ] |
Embraer E-Jet |
|
3% |
[ 17 ] |
Bombardier CRJ |
|
6% |
[ 38 ] |
иное |
|
13% |
[ 77 ] |
|
Всего проголосовало : 563 |
|
|
|
|
Возраст: 55 C нами с 21.12.2009 Репутация: 171.5
|
|
_COOL_ писал(а): |
Вобщем в авиации настаёт полная жопа
|
Да где она только не настает...
|
|
|
|
|
|
|
|
Возраст: 59 C нами с 08.12.2006 Репутация: -6.7
|
|
_COOL_ писал(а): |
общем в авиации настаёт
|
Ну, авиация, она без границ! Жопа только в одном из сегментов начинается. просто пора перемещаться в другой сегмент.
|
|
|
|
|
|
|
|
C нами с 01.12.2010 Репутация: 221.8
|
|
А вот новых заказов всё нет. На безубыточность проект никогда не выйдет. 200-250 самолётиков в серии это мало.
Мексиканский Interjet подтвердил покупку еще 10 самолетов SSJ-100
2 марта 2015, 21:24
http://www.vz.ru/news/2015/3/2/732328.print.html
Мексиканский авиаперевозчик Interjet официально подтвердил использование опциона на 10 российских лайнеров SSJ-100, с покупкой которых общее число этих самолетов будет равняться 30.
«Эта покупка, которая, без сомнения, будет способствовать укреплению воздушных связей страны, представляет собой серьезные инвестиции для Interjet и ощутимое доверие, которым располагают наши инвесторы в Мексике», - цитирует РИА «Новости» заявление компании.
Гарса сообщил также, что сейчас Interjet уже получил 13 из ранее купленных 20 SSJ-100, поставка остальных 17 единиц SSJ-100 будет полностью завершена в течение 2015 и 2016 годов. Общий парк компании, таким образом, составляет сейчас 52 самолета.
Напомним, в декабре источник сообщал, что сделка по приобретению еще 10 российских самолетов Sukhoi Superjet-100 (SSJ-100) в дополнение к ранее заключенному контракту на 20 лайнеров была одобрена советом директоров мексиканской авиакомпании Interjet.
SSJ-100 – российский ближнемагистральный пассажирский лайнер. Первый полет совершил в мае 2008 года, запущен в коммерческую эксплуатацию в 2011 году. Крупнейшим эксплуатантом этих самолетов является Аэрофлот.
На сегодняшний день SSJ-100 сертифицирован несколькими национальными авиационными властями: АР МАК, EASA, мексиканскими, лаосскими и индонезийскими полномочными органами.
Первый SSJ-100 прибыл в Мексику 22 июля 2013 года в рамках реализации контракта о приобретении партии этих лайнеров. Interjet стала первой авиакомпанией Латинской Америки, которая купила эти самолеты российско-итальянского производства.
Первые два самолета Sukhoi Superjet 100 (SSJ-100), проданные мексиканской компании Interjet, успешно прошли положенную сертификацию и приступили к пассажирским перевозкам в сентябре 2013 года.
|
_____________________________ "Смертность разумного существа - это первобытная дикость. Над нами вся галактика смеётся. Думаю, есть правило: нет бессмертия - нет контактов. Западло. Говоришь с человеком, а он умер. Гадость какая-то." Д.Е. Галковский
|
|
|
|
|
|
|
Возраст: 59 C нами с 08.12.2006 Репутация: -6.7
|
|
ЭСЭР писал(а): |
А вот новых заказов всё нет.
|
а вот новые заказы все есть... На 200 самолетов - точно есть - это как минимум три, четыре года работы серийного завода. Это мало - безусловно. Конечно лучше - 2000! Но кто то в России хотя бы три десятка коммерческих самолетов смог еще построить?
|
|
|
|
|
|
|
|
C нами с 01.12.2010 Репутация: 221.8
|
|
glik12 писал(а): |
На 200 самолетов - точно есть - это как минимум три, четыре года работы серийного завода.
|
Соточка уже на стапелях. Два с половиной года работы - потом можно закрываться.
|
_____________________________ "Смертность разумного существа - это первобытная дикость. Над нами вся галактика смеётся. Думаю, есть правило: нет бессмертия - нет контактов. Западло. Говоришь с человеком, а он умер. Гадость какая-то." Д.Е. Галковский
|
|
|
|
|
|
|
Возраст: 59 C нами с 08.12.2006 Репутация: -6.7
|
|
ЭСЭР писал(а): |
Соточка уже на стапелях.
|
RRJ-95 один из первых (возможно и первый, лень проверять) который в в советско российском авиапроме собирается без стапелей! А сотый да, уже в ЦОСе. Вполне возможно, что и закрываться придется. Я изначально вообще в этот проект не верил. Но люди сделали самолет, и самолет не плохой! Всем назло.
|
|
|
|
|
|
|
|
Возраст: 43 C нами с 12.01.2008 Репутация: 128.6
|
|
glik12 писал(а): |
ЭСЭР писал(а): |
А вот новых заказов всё нет.
|
а вот новые заказы все есть... На 200 самолетов - точно есть - это как минимум три, четыре года работы серийного завода. Это мало - безусловно. Конечно лучше - 2000! Но кто то в России хотя бы три десятка коммерческих самолетов смог еще построить?
|
Мне прям таки интересно где вы 200 насчитали?!? 50 от силы, не более
|
|
|
|
|
|
|
|
C нами с 22.07.2010 Репутация: 57.5
|
|
ЗАО «ГСС» накопило долгов на сумму в 2,1 млрд $
Компания «Гражданские самолеты Сухого» значительно скорректировала план по производству самолетов SSJ-100 в сторону уменьшения
http://zhukvesti.info/articles/detail/37632/
Что и требовалось доказать, Что супер-пупер джет нужен был только Погосяну и его ближайшему окружению для распила бюджетных денег.
Встаём в очередь к МС-21........
Добавлено спустя 1 минуту 28 секунд:
Работники с ГСС уже потянулись к новой кормушке
|
|
|
|
|
|
|
|
Возраст: 52 C нами с 31.01.2009 Репутация: 73.5
|
|
GWW, куда они потянулись? ГСС давно распустили. Осталась малая часть кто занимается продажами и постпродажаным. ИТР разогнали уже года два как. А к МСу ГСС и СУ имеет прямое отношение уже давным давно. Так что, как говориться, ... только в профиль.
|
|
|
|
|
|
|
|
C нами с 24.12.2014 Репутация: -0.7
|
|
GWW писал(а): |
ЗАО «ГСС» накопило долгов на сумму в 2,1 млрд $
Компания «Гражданские самолеты Сухого» значительно скорректировала план по производству самолетов SSJ-100 в сторону уменьшения
http://zhukvesti.info/articles/detail/37632/
Что и требовалось доказать, Что супер-пупер джет нужен был только Погосяну и его ближайшему окружению для распила бюджетных денег.
Встаём в очередь к МС-21........
Добавлено спустя 1 минуту 28 секунд:
Работники с ГСС уже потянулись к новой кормушке
|
"проект(ы)", начавшийся со вранья, ничем иным априори закончиться не мог.
Добавлено спустя 1 минуту 49 секунд:
numizmat_zhuk писал(а): |
GWW, куда они потянулись? ГСС давно распустили. Осталась малая часть кто занимается продажами и постпродажаным. ИТР разогнали уже года два как. А к МСу ГСС и СУ имеет прямое отношение уже давным давно. Так что, как говориться, ... только в профиль.
|
но ""супер"джет" (как и мс-21) как импортозамещение - это очередное днище.
|
|
|
|
|
|
|
|
C нами с 05.05.2012 Репутация: 20.6
|
|
Yrffejidma писал(а): |
GWW писал(а): |
ЗАО «ГСС» накопило долгов на сумму в 2,1 млрд $
Компания «Гражданские самолеты Сухого» значительно скорректировала план по производству самолетов SSJ-100 в сторону уменьшения
http://zhukvesti.info/articles/detail/37632/
Что и требовалось доказать, Что супер-пупер джет нужен был только Погосяну и его ближайшему окружению для распила бюджетных денег.
Встаём в очередь к МС-21........
Добавлено спустя 1 минуту 28 секунд:
Работники с ГСС уже потянулись к новой кормушке
|
"проект(ы)", начавшийся со вранья, ничем иным априори закончиться не мог.
Добавлено спустя 1 минуту 49 секунд:
numizmat_zhuk писал(а): |
GWW, куда они потянулись? ГСС давно распустили. Осталась малая часть кто занимается продажами и постпродажаным. ИТР разогнали уже года два как. А к МСу ГСС и СУ имеет прямое отношение уже давным давно. Так что, как говориться, ... только в профиль.
|
но ""супер"джет" (как и мс-21) как импортозамещение - это очередное днище.
|
Это то да, но не полно... Вот и другие проекты тут и там пылятся в "небытие", кроме, надеюсь, хоть какой-то гипер-пупер ,на словах, движухи по истребителям 6-го поколения...
|
_____________________________ First do what is necessary, than do what is possible as soon as you recognizing yourself doing impossible.
|
|
|
|
|
|
|
C нами с 24.12.2014 Репутация: -0.7
|
|
numizmat_zhuk писал(а): |
GWW, куда они потянулись? ГСС давно распустили. Осталась малая часть кто занимается продажами и постпродажаным. ИТР разогнали уже года два как. А к МСу ГСС и СУ имеет прямое отношение уже давным давно. Так что, как говориться, ... только в профиль.
|
Ржака
Французы помогут модернизировать Sukhoi Superjet-100
http://lenta.ru/news/2015/03/31/ssj100/
И это после того как френчи насрали нам на голову мистралями)))
Так победим.)))
Цитата: |
Правительство даст директиву директорам «Аэрофлота» голосовать «за» по вопросу о покупке доли в «Трансаэро», говорит один из собеседников. Представитель авиакомпании "Аэрофлот" подтвердил планы покупки 75% акций "Трансаэро"
|
http://www.aex.ru/news/2015/9/1/140459/
Собственно после слов, подчеркнутых красным, никаких вопросов типа "Кто же похерил наш авиапром?" у любого думающего человека не возникает.
|
|
|
|
|
|
|
|
Возраст: 23 C нами с 18.11.2009 Репутация: 0.1
|
|
Надеюсь, все же, что у МСа больше шансов на жизнь.
Разработчик с опытом проектирования пассажирских самолетов, может как-то получше сделают...
|
|
|
|
|
|
|
|
Возраст: 59 C нами с 08.12.2006 Репутация: -6.7
|
|
Konty668 писал(а): |
Разработчик с опытом проектирования пассажирских самолетов, может как-то получше сделают...
|
Разработчик "Иркут". И каков у него опыт "проектирования пассажирских самолетов?". И чем RRJ-95 хуже своих аналогов?
|
|
|
|
|
|
|
|
Возраст: 23 C нами с 18.11.2009 Репутация: 0.1
|
|
|
|
|
|
|
|
На страницу « 1, 2, 3, 4, 5, 6, 7, 8, 9, 10, 11, 12, 13, 14, 15, 16, 17, 18, 19, 20, 21, 22, 23, 24, 25, 26, 27, 28, 29, 30, 31, 32, 33, 34, 35, 36, 37, 38, 39, 40, 41, 42, 43, 44, 45, 46, 47, 48, 49, 50, 51, 52, 53, 54, 55, 56, 57, 58, 59, 60, 61, 62, 63, 64, 65, 66, 67, 68, 69, 70, 71, 72, 73, 74, 75, 76, 77, 78, 79, 80, 81, 82, 83, 84, 85, 86, 87, 88, 89, 90, 91, 92, 93, 94, 95, 96, 97, 98, 99, 100, 101, 102, 103, 104, 105, 106, 107, 108, 109, 110, 111, 112, 113, 114, 115, 116, 117, 118, 119, 120, 121, 122, 123, 124, 125, 126 »
|
|