Имя:    Пароль:      Помнить меня       
Unsorted   ~  Наука и технологии  ~  Ан-148, Superjet 100, Ту-334 и конкуренты. Состояние, перспективы, аналоги.
На страницу «  1, 2, 3, 4, 5, 6, 7, 8, 9, 10, 11, 12, 13, 14, 15, 16, 17, 18, 19, 20, 21, 22, 23, 24, 25, 26, 27, 28, 29, 30, 31, 32, 33, 34, 35, 36, 37, 38, 39, 40, 41, 42, 43, 44, 45, 46, 47, 48, 49, 50, 51, 52, 53, 54, 55, 56, 57, 58, 59, 60, 61, 62, 63, 64, 65, 66, 67, 68, 69, 70, 71, 72, 73, 74, 75, 76, 77, 78, 79, 80, 81, 82, 83, 84, 85, 86, 87, 88, 89, 90, 91, 92, 93, 94, 95, 96, 97, 98, 99, 100, 101, 102, 103, 104, 105, 106, 107, 108, 109, 110, 111, 112, 113, 114, 115, 116, 117, 118, 119, 120, 121, 122, 123, 124, 125, 126  »

За кем будущее?
Ан-148
10%
 10%  [ 59 ]
Sukhoi Superjet 100
38%
 38%  [ 219 ]
Ту-334
25%
 25%  [ 144 ]
ACAC ARJ21 Xiangfeng
1%
 1%  [ 9 ]
Embraer E-Jet
3%
 3%  [ 17 ]
Bombardier CRJ
6%
 6%  [ 38 ]
иное
13%
 13%  [ 77 ]
Всего проголосовало : 563

Лена-Зайка
Сообщение  08 Ноя 2014, 20:53  Ссылка : Ответить с цитатой
Возраст: 38 Пол: Женский 
C нами с 15.08.2006
Репутация: 245.5

glik12, так это и есть 100, ну никак не 95LR, хоть понимаете в чем отличия, или так написать захотелось?
pois22ple, На 124 привезли в ЛИИ, а потом по Гагарина в ЦАГИ, все жизнь так возили.

_____________________________
Чтобы не ошибаться, надо учиться. Но ведь каждый учится на своих ошибках.
В начало
Профиль : Фотоальбом : Личное Сообщение
glik12
Сообщение  08 Ноя 2014, 21:20  Ссылка : Ответить с цитатой
Возраст: 59 Пол: Мужской  Доверенный пользователь
C нами с 08.12.2006
Репутация: -6.7

Лена-Зайка писал(а):
glik12, так это и есть 100, ну никак не 95LR,


Лена, зайка, не понимаю о чем Вы, что есть 100? Мне это не ведомо. Я Вам привел ссылку на номер сертификата и на то как название сертифицировано. Еще раз - про 100 LR, слышу впервые от Вас. И еще раз - Это что?
В начало
Профиль : Фотоальбом : Личное Сообщение : E-mail
Лена-Зайка
Сообщение  08 Ноя 2014, 21:59  Ссылка : Ответить с цитатой
Возраст: 38 Пол: Женский 
C нами с 15.08.2006
Репутация: 245.5

glik12, это 95LR-100, просто называют этот самолет 100LR, ну да ладно. Если вы такой сведущей, может про новую модель расскажите?

_____________________________
Чтобы не ошибаться, надо учиться. Но ведь каждый учится на своих ошибках.
В начало
Профиль : Фотоальбом : Личное Сообщение
ЭСЭР
Сообщение  30 Ноя 2014, 17:06  Ссылка : Ответить с цитатой
Пол: Мужской  Доверенный пользователь
C нами с 01.12.2010
Репутация: 221.8

Сдаётся мне, Ан-148 больше не конкурент...

http://liva.com.ua/antonov-state-company.html

– Нашу «фирму» активно готовят к приватизации. Я это как работник профкома говорю. Почти все заказы на самолеты аннулируются из-за войны, хотя самолеты у нас гражданские. Перед выборами опять привели сюда рейдеров. Пока зарплату только задерживают, но есть угроза, что потом платить вообще перестанут. Насильно посадят нам на шею новое руководство, а потом предприятие купят частные собственники. Самолеты олигархи строить не будут – это очень дорого, даже государство не тянуло строительство без сотрудничества с иностранными предприятиями. Распилят все на металл, а на территории торговые центры построят. Тут же метро рядом, и столько территории, такие просторы посреди города – застройщики давно смотрят на наши «взлетки», и слюни пускают.

«Фирма» – это государственный авиастроительный концерн «Антонов» – всемирно известный научно-производственный комплекс, совмещенное с авиазаводом конструкторское бюро и летно-испытательный центр, где разрабатывались модели самых больших грузовых самолетов в истории авиастроения, включая огромную «Мрію». Это самое крупное из оставшихся в Киеве промышленных предприятий первым начало протестовать после «евромайдана», когда новый «майдановский» Кабмин уволил председателя правления Дмитрия Киву, возглавляющего АНТК имени «Антонова» с конца 2008 года, одновременно являясь его генеральным конструктором. А в июне профком вывел на акцию протеста две тысячи человек, которые попытались перекрыть проспект Победы. Среди них были и те, кто ранее активно поддерживал майдан, «самооборона», которого, кстати, приехала тогда на Туполева, чтобы «навести порядок» и сорвать эту акцию. Но даже сторонники новой власти не могли пояснить, почему на фоне катастрофического кризиса и разгорающейся войны «майдановские» министры с невиданной поспешностью сняли с должности вполне лояльного к ним руководителя последнего крупного научно-промышленного предприятия в Киеве – где большинство заводов давно сдали свои остановившие работу цеха под склады и офисные центры. Причем, уволили его без каких либо публичных комментариев – несмотря на обещания проводить «прозрачную кадровую политику», которые щедро раздавали с трибуны майдана. Практически все наблюдатели увидели в этом только одну причину – решение передать «Антонов» новому собственнику или же вообще приступить к его ликвидации.



По всей видимости, формальных причин для увольнения Дмитрия Кивы попросту не нашлось. Инженер, который проработал на АНТК имени Антонова ровно полвека, и стал главным конструктором авиастроительного концерна еще в 1987 году, был одним из тех, кто помог «Антонову» выжить во время промышленного развала девяностых годов. Тогда существование «фирмы» тоже висело на волоске, а трудовой коллектив два года не получал зарплаты, хотя помимо воздушных судов здесь конструировали троллейбусы, трамваи, детские коляски, конструкторы-«пентакли», из которых можно было собрать велосипед, умеющие строить самолеты роботы и передвижные дачные домики-прицепы для отдыха заводских рабочих. Однако предприятие все же сохранило материальную базу и большинство ведущих специалистов, не прекращая сотрудничества с авиастроительными заводами бывшего СССР. АНТК, с его гигантскими самолетами, похожими на реликты древних эпох, выглядел символом научно-технического потенциала, утраченного за минувшие двадцать три года нашей деиндустриализованной страной, кое-как выживающей за счет поступлений от приватизированной олигархами металлургии. Благодаря этому, «Антонов» между прочим, традиционно является местом, где традиционно, хоть и без больших успехов, занимались агитацией несколько поколений левых, раздававших газеты и листовки на проходной.

По иронии судьбы, как раз в начале майдана, в декабре 2013 года, в ходе переговоров с российскими авиастроителями был заключен договор о возобновлении совместного выпуска Ан-124 «Руслан». Этот государственный контракт, в котором также должна была участвовать Венесуэла (ее нынешний президент Мадуро посетил «Антонов» вместе с Чавесом, который специально приехал туда во время своего единственного визита в Украину), должен был дать прибыль в 13 млрд. долларов и на несколько лет загрузить предприятия работой по изготовлению 80 транспортных самолетов. Теперь все подобные крупные совместные договора подобного рода де-факто аннулированы, а европейские и американские корпорации не намерены сотрудничать с потенциальным соперником на рынке авиастроения, где царит жесткая конкуренция. Причем, на заводе считают, что за попытками приватизировать и закрыть завод стоит лоббистское вмешательство The Boeing Company – корпорации, которая является одним из крупнейших мировых производителей авиакосмической и военной техники. Под угрозой и контракт на обновление пассажирского авиапарка Кубы, очень важного для этой страны – в кабинете кубинского посла в Украине даже стоит модель «антоновского самолета».



Генеральный конструктор Дмитрий Кива показывает Уго Чавесу самолеты «Антонова». Фото Андрея Манчука

Работники предприятия несколько раз не давали пройти через проходную назначенному им «сверху» начальству вместе с сопровождающими его лицами, которых тут называют рейдерами. Но все понимают, что их берут «измором». Причем, после недавних событий на Запорожском меткомбинате и Одесском НПЗ, которые были захвачены вооруженными частными банды олигархов, организованными на базе «добровольческих батальонов», здесь не исключают, что такое может случиться и в Киеве. Особенно под шумок неизбежного этой зимой кризиса, когда общественности будет не до самолетов. А новый состав парламента и Кабмина без проблем одобрит такие действия задним числом.

– Будете делать «кравчучки» вместо «Русланов»? – спросили мы у профкомовца.

Когда-то, в июне девяносто первого года оставшиеся без зарплаты инженеры подготовили чертежи «Складного транспорта для ручной клади «Шмель», как официально называлась металлическая тележка, ставшая символом своей эпохи – не менее известным, чем прежде была «Мрія». Производство «кравчучки» стало наглядным символом глубокого общественного и экономического регресса. Это примитивное приспособление знаменовало собой возвращение к эпохе «мешочников». Его начали делать на электронных роботизированных линиях, из сверхлегкого авиационного алюминия, предназначенного для самолетов – «как рагу из синей птицы», вздыхал инженер Александр Красников, который показывал нам «кравчучку» в заводском музее. Вдобавок, тележки ставили его на колеса для детских колясок «Мальвина» и «Зорька», спрос на которые резко снизился после катастрофического спада рождаемости в начале девяностых. В то же время, спрос на «кравчучки» бил все рекорды – в девяностые авиазавод выпускал по сто тысяч этих изделий в месяц, так что продукцию киевского авиазавода таскали за собой миллионы украинских граждан – а часть тележек даже отправлялась на экспорт в ельцинскую Москву. И конструкторы «кравчучки» сами таскали на ней картошку с пригородных базаров.

Но сейчас не то время – в девяностые предприятие просто бросили, а теперь его вполне могут убить. И «кравчучка» может вывезти «Антонов» прямиком на кладбище, сделав создание «Мрії» недосягаемой мечтой для многих поколений украинцев.

Андрей Манчук

_____________________________
"Смертность разумного существа - это первобытная дикость. Над нами вся галактика смеётся. Думаю, есть правило: нет бессмертия - нет контактов. Западло. Говоришь с человеком, а он умер. Гадость какая-то." Д.Е. Галковский
В начало
Профиль : Личное Сообщение : E-mail
glik12
Сообщение  30 Ноя 2014, 20:47  Ссылка : Ответить с цитатой
Возраст: 59 Пол: Мужской  Доверенный пользователь
C нами с 08.12.2006
Репутация: -6.7

ЭСЭР писал(а):
Сдаётся мне, Ан-148 больше не конкурент...


Был в гостях у Антонова на прошлой неделе. Ситуация в компании гораздо более ..., чем в ГСС. Новый самолет поднимают весной. Уже готовый в ЦОС стоит, правда пока без двигателей.
В начало
Профиль : Фотоальбом : Личное Сообщение : E-mail
ЭСЭР
Сообщение  30 Ноя 2014, 21:14  Ссылка : Ответить с цитатой
Пол: Мужской  Доверенный пользователь
C нами с 01.12.2010
Репутация: 221.8

glik12 писал(а):
Ситуация в компании гораздо более ..., чем в ГСС. Новый самолет поднимают весной. Уже готовый в ЦОС стоит, правда пока без двигателей.

Новых самолётов с 1991 года было аж 4 - Ан 148, Ан-140, Ан-70 и вот сейчас опять "грузовичок". Толку-то. Ан-70 не делают. На Ан-140 нет покупателей. Ан-148 выпускают большей частью в России и в основном для госструктур. Заказы скоро закончатся.

_____________________________
"Смертность разумного существа - это первобытная дикость. Над нами вся галактика смеётся. Думаю, есть правило: нет бессмертия - нет контактов. Западло. Говоришь с человеком, а он умер. Гадость какая-то." Д.Е. Галковский
В начало
Профиль : Личное Сообщение : E-mail
glik12
Сообщение  30 Ноя 2014, 21:21  Ссылка : Ответить с цитатой
Возраст: 59 Пол: Мужской  Доверенный пользователь
C нами с 08.12.2006
Репутация: -6.7

Новые самолеты компания делает полностью за свой счет. Без всяких бюджетных денег. Ан-70 - это еще советский проект. Он, обречен. По моему. Ан-148 выпускают в основном для коммерческих структур, которые его успешно эксплуатируют. Компания работает полностью самостоятельно, государство только "палки в колеса вставляет". Главное - сохранили "школу", привлекли молодежь, сохранили гордость за свой труд. В РФ, в принципе, ничего подобного, давно уже нет. В России за всю историю смогли сделать только один новый самолет - Антонов за это время смог сделать три.


Последний раз редактировалось: glik12 (30 Ноя 2014, 21:47), всего редактировалось 1 раз
В начало
Профиль : Фотоальбом : Личное Сообщение : E-mail
ЭСЭР
Сообщение  30 Ноя 2014, 21:46  Ссылка : Ответить с цитатой
Пол: Мужской  Доверенный пользователь
C нами с 01.12.2010
Репутация: 221.8

glik12 писал(а):
В РФ, в принципе, ничего подобного, давно уже нет.

Всего 9 Ан-148 выпущено в прошлом году. В этом вряд ли будет больше. Из 40 заказанных 15 Минобороны, 4 СЛО "Россия" (не считая МЧС, ФСБ и полугосударственной просто "России"). Ваше "выпускают в основном для коммерческих структур" мягко говоря неправда. В РФ, действительно, ничего подобного нет.

_____________________________
"Смертность разумного существа - это первобытная дикость. Над нами вся галактика смеётся. Думаю, есть правило: нет бессмертия - нет контактов. Западло. Говоришь с человеком, а он умер. Гадость какая-то." Д.Е. Галковский
В начало
Профиль : Личное Сообщение : E-mail
glik12
Сообщение  30 Ноя 2014, 21:50  Ссылка : Ответить с цитатой
Возраст: 59 Пол: Мужской  Доверенный пользователь
C нами с 08.12.2006
Репутация: -6.7

Грубо говоря - перестаньте врать!

Реестр Ан-148:


http://russianplanes.net/planelist/Antonov/An-148

Реестр Ан-140:

http://russianplanes.net/planelist/Antonov/An-140
В начало
Профиль : Фотоальбом : Личное Сообщение : E-mail
Matrix
Сообщение  30 Ноя 2014, 22:18  Ссылка : Ответить с цитатой
Возраст: 37 Пол: Мужской  Доверенный пользователь
C нами с 24.01.2005
Репутация: 144.6

glik12, а где он соврал, по графику за 13 год 9, в этом году 5 и то уже конец года. Все самолёты для России
В начало
Профиль : Личное Сообщение
GWW
Сообщение  11 Дек 2014, 8:38  Ссылка : Ответить с цитатой
Пол: Мужской 
C нами с 22.07.2010
Репутация: 57.5

http://argumenti.ru/society/n466/380188


Тяжкое наследие Погосяна

№ 46 (438) от 4 декабря 2014 [«Аргументы Недели», Владимир Леонов ]

Упоминать про "Ту-334" в ОАК запрещено

Российское авиастроение замерло в ожидании – уж две недели как информированные источники говорят, что песенка президента Объединённой авиастроительной корпорации (ОАК) Михаила Погосяна спета. Из очевидных примет – он был изгнан с высокого совещания в Сочи, перестал дёргать подчинённых.
В начало
Профиль : Личное Сообщение
Ovchinnikov
Сообщение  12 Дек 2014, 18:34  Ссылка : Ответить с цитатой
Возраст: 50 Пол: Мужской  Доверенный пользователь
C нами с 22.09.2009
Репутация: 286.1

Авиакомпания "ЮТэйр" подводит ГСС http://zhuknews.ru/news_full/207

_____________________________
Будь готов к предательству любого из своих людей, но особенно того, кому ты доверяешь больше всех. Из книги “V. Менеджер мафии. Руководство для корпоративного Макиавелли”
В начало
Профиль : Фотоальбом : Личное Сообщение
glik12
Сообщение  12 Дек 2014, 19:02  Ссылка : Ответить с цитатой
Возраст: 59 Пол: Мужской  Доверенный пользователь
C нами с 08.12.2006
Репутация: -6.7

GWW писал(а):
что песенка президента Объединённой авиастроительной корпорации (ОАК) Михаила Погосяна спета


Это на самом деле так. Его место займет что песенка президента Объединённой авиастроительной корпорации (ОАК) Михаила Погосяна спета. я так думаю.... Улыбочка
В начало
Профиль : Фотоальбом : Личное Сообщение : E-mail
Никитос
Сообщение  12 Дек 2014, 19:04  Ссылка : Ответить с цитатой
Возраст: 43 Пол: Мужской  Доверенный пользователь
C нами с 12.01.2008
Репутация: 128.6

Ovchinnikov, Называйте уж вещи своими именами, политика госудаоства многих сделает банкротами, а не только Ютов. Есть вероятность что Якутия из-за невозможности оплачивать лизинговые платежи вернет два борта ГСС
В начало
Профиль : Фотоальбом : Личное Сообщение
_COOL_
Сообщение  12 Дек 2014, 20:46  Ссылка : Ответить с цитатой
Возраст: 42 Пол: Мужской 
C нами с 16.01.2006
Репутация: 124.5

Во многих авиакомпаниях начались сокращения, задержка зараплаты, урезают рабочую неделю, начался возврат части судов лизингодателю. Вобщем в авиации настаёт полная жопа

_____________________________
кул это я
В начало
Профиль : Фотоальбом : Личное Сообщение : ICQ
Показать сообщения:   
На страницу «  1, 2, 3, 4, 5, 6, 7, 8, 9, 10, 11, 12, 13, 14, 15, 16, 17, 18, 19, 20, 21, 22, 23, 24, 25, 26, 27, 28, 29, 30, 31, 32, 33, 34, 35, 36, 37, 38, 39, 40, 41, 42, 43, 44, 45, 46, 47, 48, 49, 50, 51, 52, 53, 54, 55, 56, 57, 58, 59, 60, 61, 62, 63, 64, 65, 66, 67, 68, 69, 70, 71, 72, 73, 74, 75, 76, 77, 78, 79, 80, 81, 82, 83, 84, 85, 86, 87, 88, 89, 90, 91, 92, 93, 94, 95, 96, 97, 98, 99, 100, 101, 102, 103, 104, 105, 106, 107, 108, 109, 110, 111, 112, 113, 114, 115, 116, 117, 118, 119, 120, 121, 122, 123, 124, 125, 126  »

Unsorted   ~  Наука и технологии  ~  Ан-148, Superjet 100, Ту-334 и конкуренты.

Ответить на тему

Перейти:  





Powered by phpBB   © Unsorted Team  support@unsorted.me  promo@unsorted.me  Полезные скрипты