Имя:    Пароль:      Помнить меня       
Unsorted   ~  Наука и технологии  ~  Ан-148, Superjet 100, Ту-334 и конкуренты. Состояние, перспективы, аналоги.
На страницу «  1, 2, 3, 4, 5, 6, 7, 8, 9, 10, 11, 12, 13, 14, 15, 16, 17, 18, 19, 20, 21, 22, 23, 24, 25, 26, 27, 28, 29, 30, 31, 32, 33, 34, 35, 36, 37, 38, 39, 40, 41, 42, 43, 44, 45, 46, 47, 48, 49, 50, 51, 52, 53, 54, 55, 56, 57, 58, 59, 60, 61, 62, 63, 64, 65, 66, 67, 68, 69, 70, 71, 72, 73, 74, 75, 76, 77, 78, 79, 80, 81, 82, 83, 84, 85, 86, 87, 88, 89, 90, 91, 92, 93, 94, 95, 96, 97, 98, 99, 100, 101, 102, 103, 104, 105, 106, 107, 108, 109, 110, 111, 112, 113, 114, 115, 116, 117, 118, 119, 120, 121, 122, 123, 124, 125, 126  »

За кем будущее?
Ан-148
10%
 10%  [ 59 ]
Sukhoi Superjet 100
38%
 38%  [ 219 ]
Ту-334
25%
 25%  [ 144 ]
ACAC ARJ21 Xiangfeng
1%
 1%  [ 9 ]
Embraer E-Jet
3%
 3%  [ 17 ]
Bombardier CRJ
6%
 6%  [ 38 ]
иное
13%
 13%  [ 77 ]
Всего проголосовало : 563

Misty
Сообщение  12 Фев 2013, 22:22  Ссылка : Ответить с цитатой
Пол: Мужской  Доверенный пользователь
C нами с 15.01.2007
Репутация: 98.3

Flank писал(а):
Мне, в общем, всё равно, лишь бы это или было устранено, или самолеты списаны в лом, а проект закрыт.


Учитывая сколько денег потраченно для создания RRJ, вы настоящий садист для экономики.
В начало
Профиль : Фотоальбом : Личное Сообщение
ValeryZahar
Сообщение  13 Фев 2013, 0:28  Ссылка : Ответить с цитатой
Пол: Мужской 
C нами с 14.10.2011
Репутация: 61.4

ктьо -бы здесь писал(отрывался) а? одни и те же! а воз и ныне там!

_____________________________
Кто понял жизнь, тот не спешит !
В начало
Профиль : Личное Сообщение
Flank
Сообщение  13 Фев 2013, 8:34  Ссылка : Ответить с цитатой
Возраст: 43 Пол: Мужской  Доверенный пользователь
C нами с 18.11.2007
Репутация: 174.6

glik12, по поводу гстоящих бортов: февраль вообще будет провальным... если смотреть подневной налет, таки вообще будет плавный спуск в ноль... летает два борта от силы. Вместо обычных 5-7, из которых только 2 нормально, часов под 280-300.

Nikulenko писал(а):
Flank, на будущее: шаг и расстановка кресел в салонах самолётов определяется не производителем, а заказчиком борта (могу по-позже просветить - от чего зависит и как считается)
мы знаемобэнтом, профэссор (с), сравнивались стандартные компоновки салонов, заявленные производителями. А что там закажут, уже десятое дело.

Misty писал(а):
Учитывая сколько денег потраченно для создания RRJ, вы настоящий садист для экономики.
убыточный проект принято закрывать, а от неудачных конструкций избавляться от греха подальше. лучше списать эти 60 млрд. в чистый убыток, или потери будут ещё больше, а последствия ещё болезненней(окончательное исчезновение сосбтвенного авиапрома). Вы хотите и дальше кормить эту славную компанию гарантиями по кредитам? А оплачивать простои все новых и новых супер-ведер с чудесными импортными комплектующими? По-моему, просто необходимо уже закрыть эту лавочку, и направить средства на решение реальных задач по созданию и производству нормальных самолетов направленных прежде всего на "наш рынок", а не идеологически правильных самолетов, направленных на чужой.

Вот ещё, кстати, интересная новость: правительство Иркутской области "просит денег" на 30 новых самолетов и 4 вертолета типа Ми-171. Из самолетов 7 Ан-148, 4 Бомбарьдье 10 чешских L-410 и в перспективе 10 МС-21.

_____________________________
Если вы сможете найти путь без каких-либо препятствий, он, вероятно, никуда не ведет...
В начало
Профиль : Личное Сообщение
xenium
Сообщение  13 Фев 2013, 9:59  Ссылка : Ответить с цитатой
Возраст: 33 Пол: Мужской  Доверенный пользователь
C нами с 20.09.2006
Репутация: 55

Flank, кого то кормит этот проект.
Начиная с рабочих в Комсомольске, до техников в ЛИИ.
Кто вы по должности если не секрет? В ЛИИ ГСС внутри были?
В начало
Профиль : Фотоальбом : Личное Сообщение
Konty668
Сообщение  13 Фев 2013, 10:10  Ссылка : Ответить с цитатой
Возраст: 23 Пол: Мужской 
C нами с 18.11.2009
Репутация: 0.1

xenium писал(а):
Flank, кого то кормит этот проект.
Начиная с рабочих в Комсомольске, до техников в ЛИИ.
Кто вы по должности если не секрет? В ЛИИ ГСС внутри были?


несомненно, кормит. Товарищей из ОКБ "СУ", ГССников. всяких околоавиационных конторок еще кучу ну и всех кто имеет хоть какое-то отношение к проекту. Причем чем выше ранг тем больше доля, как всегда у нас. По-этому не удивляет совмещение должностей в ОКБ, ГСС и еще парочке мелких конторок. Тут на полставочки, там на полставочки еще где-то просто консультант с фиксированной оплатой (в ОАКе, например) и т.п. практически одни и те же люди во главе которых стоит мощный костяк ОКБшников.
В начало
Профиль : Фотоальбом : Личное Сообщение
ЭСЭР
Сообщение  13 Фев 2013, 10:17  Ссылка : Ответить с цитатой
Пол: Мужской  Доверенный пользователь
C нами с 01.12.2010
Репутация: 221.8

Flank писал(а):
Вы хотите и дальше кормить эту славную компанию гарантиями по кредитам? ...

Вот ещё, кстати, интересная новость: правительство Иркутской области "просит денег" на 30 новых самолетов и 4 вертолета типа Ми-171. Из самолетов 7 Ан-148, 4 Бомбарьдье 10 чешских L-410 и в перспективе 10 МС-21.

Как у типичного ССЖ-фоба у вас наблюдается шизофрения. "Кормить" суховцев нельзя, а вот антоновцев, канадцев и чехов очень даже можно, выделяя деньги не понятно с какой стати озаботившемуся авиацией правительству Иркутской области. Именно так уже произошло с авиакомпанией "Ангара", которая закупает Аны за счёт российского бюджета. Иркутянам, я смотрю, такая халява понравилась, теперь подавай им Бомбардье.

_____________________________
"Смертность разумного существа - это первобытная дикость. Над нами вся галактика смеётся. Думаю, есть правило: нет бессмертия - нет контактов. Западло. Говоришь с человеком, а он умер. Гадость какая-то." Д.Е. Галковский
В начало
Профиль : Личное Сообщение : E-mail
Flank
Сообщение  13 Фев 2013, 11:23  Ссылка : Ответить с цитатой
Возраст: 43 Пол: Мужской  Доверенный пользователь
C нами с 18.11.2007
Репутация: 174.6

xenium писал(а):
кого то кормит этот проект. Начиная с рабочих в Комсомольске, до техников в ЛИИ.
этим людям можно и нужно было найти занятие получше, чем заниматься сборкой и обслуживанием данного "Супового набора", а наиболее косоруких уволить. Как будто у нас нет ни других КБ, ни других заводов, ни других объектов для производства, ни безнадежно устаревшего парка из самых различных самолетов. Кроме того, вокруг проекта кормится великое множесто других очень нужных людей, про которые упомянул Konty668, коих мне ни сколечки не жалко.

xenium писал(а):
Кто вы по должности если не секрет? В ЛИИ ГСС внутри были?
секрет, в ГСС не состою, в ЛИИ я бываю только на авиасалонах. Да, предвосхищая дальнейшие распросы, у меня НЕ авиационное образование. Так что можете смело вешать любые ярлыки.

ЭСЭР писал(а):
Как у типичного ССЖ-фоба у вас наблюдается шизофрения.
добавьте в подпись для ясности "ставлю диагнозы по сообщениям с форума, лечу по аватарке" Смайлик Весело

ЭСЭР писал(а):
"Кормить" суховцев нельзя, а вот антоновцев, канадцев и чехов очень даже можно, выделяя деньги не понятно с какой стати озаботившемуся авиацией правительству Иркутской области.
если Су-ховцы делают очередной гипербольшой ударный самолет или новое поколение истребителей, то чего бы и не покормить. Кормить же конторку без году неделя созданую, которая с нуля лепит банальные пассажирские самолеты при наличии старых КБ с готовыми конструкциями, это просто нелепость и расточительность. Как минимум.

ЭСЭР писал(а):
Именно так уже произошло с авиакомпанией "Ангара", которая закупает Аны за счёт российского бюджета.
а за счёт кого производяться и закупаются SSJ... сколько пошло на экспорт? Штуки 3? Мягко говоря, в авиастроении без поддержки собственного государства никуда, о чем говорит опыт Boeing и Airbus, к которому меня тут отсылали. Кстати, у ангары опционик ещё на 5-7 Ан-ов.

ЭСЭР писал(а):
Иркутянам, я смотрю, такая халява понравилась, теперь подавай им Бомбардье.
ага, и заметьте. никаких SSJ. Я думаю, после удачного старта в Якутии и бесконечной мороки у Аэрофлота ни у кого не возникает сомнений в том, какую именно технику надо закупать.

_____________________________
Если вы сможете найти путь без каких-либо препятствий, он, вероятно, никуда не ведет...
В начало
Профиль : Личное Сообщение
xenium
Сообщение  13 Фев 2013, 12:43  Ссылка : Ответить с цитатой
Возраст: 33 Пол: Мужской  Доверенный пользователь
C нами с 20.09.2006
Репутация: 55

Flank, в Комсомольске нет других заводов( город на базе завода, а не завод на базе города) Работают поколениями.

Авиационного образования нет, в лии только на высавках,должность не сообщаете ... Соответственно информация только из интернета и радио маяк.
Обсуждение самолета на кухне за стаканом получается.
В начало
Профиль : Фотоальбом : Личное Сообщение
UrfinJus
Сообщение  13 Фев 2013, 12:45  Ссылка : Ответить с цитатой
Возраст: 47 Пол: Мужской  Доверенный пользователь
C нами с 20.04.2012
Репутация: 98.6

Flank писал(а):
linch писал(а):
И вы даже можете назвать примеры этих «всех» ....
Не увиливай... Тагаз это просто сборочно-отверточный завод. Примеры производителей... например Москвич, Иж. Чистая сборка из комплектухи + огромные долги, итого один мертв, другой стал сборочным филиалом ВАЗа. А иностранных - вагон. Скажем, из грузовых, SiSu занимались сборкой из комплектующих, итог - филиал Рено. Куча британских фирм, занимавшихся сборкой и даже производством, вылетела в трубу, почти все, например, Ровер. Но это отдельная тема.


Ещё раз - все автопроизводители работают с тысячами поставщиков никак кроме рамок контрактов не подконтрольным им.
Есть небольшие исключения когда, например, Ауди точнее ВАГ сам организует производство трансмиссий но опять же на мощностях купленных ранее компаний, но это исключения.

Flank писал(а):

UrfinJus писал(а):
ГСС взяли всё готовое, сертифицированное, качественное и дешевле и без геморроя у иностранцев
в Европе они со своим сертификатом никому не нужны. А Ан-148 потихоньку покупают страны изгои, СЛО чтобы "шестёрок" всяких возить, и в России они стабильно по 300-350 часов налётывают.


Да ладно? Сейчас может и не нужны и как "высохнут" так будем поглядеть. По крайней мере ССЖ все сейчас рассматривают как альтернативу в то время как "не имеющие аналогов" типы без сертификата даже не рассматриваются западными заказчиками, в том числе к примеру Индией.

Вы представляете себе что такое ограничение рынка странами-изгоями?
Ведь, страны-изгои бывают разные. Что там с заказом 148 Ираном? Сколько бортов сможет вообще заказать и купить КимченЫн?
Вот сейчас интересная ситуация складывается: корейцы шарахнули бомбу, 100% будут новые санкции. Что там у нас импортного на ан 148?

- кондиционирование и наддув - от Liebherr (Франция);
- вся радиосвязь, пульты FMS и радиовысотомеры - от Rockwell-Collins (США);
- курсовертикали - от Litef (Германия);
- аккумуляторы - от Varta (Германия);
- каналы генерирования (EPGS) - от Thales (Франция);
- разъемы, реле и контакторы - от Deutsch (Франция);
- все провода и кабели - от Raychem (Великобритания);
- сигнализаторы обледенения и датчики пожара-перегрева - от Vibro-Meter (Швейцария);
- блоки фильтров гидросистемы - от Pall (Германия);
- воодовакуумная система (попросту - сортир) и вся "сантехника" - от Monogram (США);
- вся светотехника - от Hella (Германия);
- ДАЖЕ штурвалы, и те - от Crouzet (Франция), пожалуй впервые в истории отечественной (в смысле - СНГ) авиации…

Всё это в рамках серии санкций может по указке госдепа гавкнуться и если хотите продавать в братскую с. корею, ищите в РФ поставщиков, и если найдете - добро пожаловать на переделку и на сертификацию нового типа. Вот вам и рынок стран-изгоев.

Flank писал(а):

UrfinJus писал(а):
Даже на автотранспорте - перевозчики охотнее берут не самые экономичные по топливу зато самые дешевые, ремонтопригодные и распространенные маршрутки.
Ну вот поэтому то данный самолет не может быть коммерчески успешным, т.к. дешевый он только со скидкой в 38%, ремонтопригодность его хорошо видна по эрофлоту с 40% отказов у 8% парка. Ну и "секретный" расход топлива, вокруг которого поломан уже биллион интернет-копий. Маршрутка это как раз Эмбраер или рабочая лошадка Ан-148.


Не смущает что ССЖ это самый современный тип в парке Аэрофлота? Вспомните историю ввода в эксплуатацию того же Ила86 не говоря уже о Ту 154...
А "рабочая лошадка" ан 148 на этапе ввода в эксплуатацию стояла не меньше, и с полным салоном пассажиров пикировала с эшелона, и ничего...

Flank писал(а):


UrfinJus писал(а):
1. Опыт в проектировании и производстве современного гражданского самолета
2. Переоснащение производства
3. Прибыль
Никто не ставил целью забодать не то что Аэробус но даже и эмбраер.
1. а зачем он непонятной новой конторе на базе истрибительно-бомбардировочного КБ, если его у "Туполева", "Ильюшина", "Антонова" было навалом с советских времен?
2. Страно, но мне всегда казалось, что это производство переоснащается под новый проект, а никак не новый проект нужен, чтобы переоснастить производство.
3. Хорошая ццель... но речь теперь может идти разве что о частичном погашении убытков и долгов.
И плохо,что не ставили задачи обогнать и перегнать, хотя бы и Бразилию, поэтому и результат получился соответствующий - не перегнали, выкатив примерно то-же, только чуть побольше и бестолковей.


1. Рынок военной техники на самом деле узок и сильно завязан на политику. Проамериканских стран всё больше, там никому боевые сушки не будут нужны даже если там на вооружении допотопные фантомы стоят, политика потому что.
В гражданском секторе правила иные, мексиканский заказ тому подтверждение.
2. Так и происходит. ССЖ вывел производство на совершенно иной уровень. Даже если бы не удалось продать ни одного самолета - от проекта польза очевидна. Одних специалистов выросло на нем...
3. Не забегайте вперед, машина по всем оценкам однозначно удачная получилась, а косяков не бывает только у тех кто ничего не делает.

Flank писал(а):

UrfinJus писал(а):
Ну тогда расскажите это акционерам Тоеты или Фольксвагена или БМВ
это гиганты вроде Боинга с Аэрбасом. Но унификация и глобализация рано или поздно доканает и их.
UrfinJus писал(а):
для которых разные организации производят двигатели, электрику, салоны, кпп, подвеску
извините, но "титульный" производитель вкладывает в эти изделия и в их совершенствование большой процент собственной прибыли. Даже в бошевские АБС. В данном же случае ни инвестициями, ни прибылью делиться не пожелали, и сделали свой выбор в пользу готовых импортных узлов.


А разделение рисков?
И Либхерр и Талес и МусьеДотти создавали новые продукты под ССЖ и сертифицировали их принимая риски по проекту.

Flank писал(а):


Misty писал(а):
Учитывая сколько денег потраченно для создания RRJ, вы настоящий садист для экономики.
убыточный проект принято закрывать, а от неудачных конструкций избавляться от греха подальше. лучше списать эти 60 млрд. в чистый убыток, или потери будут ещё больше, а последствия ещё болезненней(окончательное исчезновение сосбтвенного авиапрома). Вы хотите и дальше кормить эту славную компанию гарантиями по кредитам? А оплачивать простои все новых и новых супер-ведер с чудесными импортными комплектующими? По-моему, просто необходимо уже закрыть эту лавочку, и направить средства на решение реальных задач по созданию и производству нормальных самолетов направленных прежде всего на "наш рынок", а не идеологически правильных самолетов, направленных на чужой.
.......


Вот ответьте как "специалист": чем ССЖ не удовлетворяет требованиям "нашего рынка"?
В чем конструкция ССЖ неудачна? Клинящие предкрылки и неуборка (не путать с невыпуском) шасси уже исправляют, это мелочи.

ПС
Только не надо байки рассказывать про низковиясщие движки сосущие кровь невинных младенцев - её давно опровергли.

Konty668 писал(а):
xenium писал(а):
Flank, кого то кормит этот проект.
Начиная с рабочих в Комсомольске, до техников в ЛИИ.
Кто вы по должности если не секрет? В ЛИИ ГСС внутри были?


несомненно, кормит. Товарищей из ОКБ "СУ", ГССников. всяких околоавиационных конторок еще кучу ну и всех кто имеет хоть какое-то отношение к проекту. Причем чем выше ранг тем больше доля, как всегда у нас. По-этому не удивляет совмещение должностей в ОКБ, ГСС и еще парочке мелких конторок. Тут на полставочки, там на полставочки еще где-то просто консультант с фиксированной оплатой (в ОАКе, например) и т.п. практически одни и те же люди во главе которых стоит мощный костяк ОКБшников.


А вы в курсе вообще про объем НИРов и ОКРов по ССЖ в ЦАГИ например?
Сколько там интеллектуальной собственности людей, живущих с вами в одном городе?
Flank писал(а):


ЭСЭР писал(а):
"Кормить" суховцев нельзя, а вот антоновцев, канадцев и чехов очень даже можно, выделяя деньги не понятно с какой стати озаботившемуся авиацией правительству Иркутской области.
если Су-ховцы делают очередной гипербольшой ударный самолет или новое поколение истребителей, то чего бы и не покормить. Кормить же конторку без году неделя созданую, которая с нуля лепит банальные пассажирские самолеты при наличии старых КБ с готовыми конструкциями, это просто нелепость и расточительность. Как минимум.


Глупости пишете. Старые опытные КБ выставили на конкурс проекты которые не выдерживали конкуренции с проектом ССЖ.
Потому что старые опытные КБ застряли в совке и не предполагали что заказчики сами будут выбирать что и у кого им покупать.

_____________________________
Да продлит Господь то, что кажется вам коротким!
В начало
Профиль : Личное Сообщение
Flank
Сообщение  13 Фев 2013, 15:29  Ссылка : Ответить с цитатой
Возраст: 43 Пол: Мужской  Доверенный пользователь
C нами с 18.11.2007
Репутация: 174.6

UrfinJus писал(а):
Ещё раз - все автопроизводители работают с тысячами поставщиков никак кроме рамок контрактов не подконтрольным им.
при этом все узлы разрабатываются под конкретную платформу, собственную или вместе с другим производителем, а также под конкретную модель. Кто же занимался сборкой собственных моделей из готовых узлов и комплектующих - вылетел в трубу или утратил самостоятельность и стал сборочным филиалом более крупного объединения.

UrfinJus писал(а):
Сейчас может и не нужны и как "высохнут" так будем поглядеть.
будем поглядеть.

Про страны-изгои и Ан-148... так заменят и сертифицируют. То-же самое может коснуться и SSJ, причем в гораздо большей степени, просто из-за очередного "потепления" в отношениях РФ с США. Или, скажем, Боинг приложит руку к обновлению региональников Эмбраер в несколько большей степени, чем "консультации по структуре КБ". но пока, я думаю, текущее полложение дел полностью их устраивает.

UrfinJus писал(а):
Не смущает что ССЖ это самый современный тип в парке Аэрофлота? Вспомните историю ввода в эксплуатацию того же Ила86 не говоря уже о Ту 154... А "рабочая лошадка" ан 148 на этапе ввода в эксплуатацию стояла не меньше, и с полным салоном пассажиров пикировала с эшелона, и ничего..
Не, не смущает, они откровенно хотят от него избавиться поскорее. А самый современный у них это B-777. Что же касается о вводе в эксплуатацию других машин, то да, проблемы были, куда же без них. Только, наверное, их решали, а не хлопали ушами под шелест гарантированных кредитов. Сколько летали у Армавиа самолеты... а сколько уже в Аэрофлоте... и снова те-же грабли, те же узлы да в добавок огрехи сборки. Был первый полёт (точнее, его отсутствие) в Якутии. Снова всё то-же. С нетерпением жду полетов этого самолета в других а/к, прежде всего зарубежных.

Про 1. рынок военной техники: эти самолеты нужны прежде всего своей армии, а затем уже зарубежным. Зачем отвлекать специалистов от работы над этой техникой, как раз когда закладываются основы 5-го поколения, перекидывая на них совершенно нетипичную задачу? Итогом стал утюг Т-50 и бесперспективный 47, итогом стало дырявое ведро SSJ-100, итогом стали загноенные на корню другие КБ. В общем, погнались за двумя зайцами и освоили бюджет, а заодно и других охотников перестреляли, шоб под ногами не мешались.

Про 2.
UrfinJus писал(а):
Даже если бы не удалось продать ни одного самолета - от проекта польза очевидна. Одних специалистов выросло на нем...
я вижу только многочисленные закрытые авиазаводы, например производившие Як-42, зарубленный Ту-334 и подготовленное для него в Казани производство, самостоятельон изыскание КБ средств на доводку и сертификацию модификаций Ил-96 и Ту-204/214 при купании определенных контор в субсидиях, гарантиях по кредитам, а также в государственных и принудительных заказах. Отдачи не видно, видны только постоянны срывы сроков сдачи и бесконечные обещания.

UrfinJus писал(а):
3. Не забегайте вперед, машина по всем оценкам однозначно удачная получилась, а косяков не бывает только у тех кто ничего не делает.
В чем её однозначная удачность? По моему мнению, это однозначная посредственность по большинству показателей, что и продемонстрировала первая серия в эксплуатации у Аэрофлота. Остаёться только надеятся на LR-версию и оперативное устранение детских болячек и косяков в сборке.

UrfinJus писал(а):
И Либхерр и Талес и МусьеДотти создавали новые продукты под ССЖ и сертифицировали их принимая риски по проекту.
ранее вы писали, что ГСС взяли готовые узлы... уж определитесь. Лично мне наиболее вероятным представляется адаптация этими фирмами готовых узлов под ССЖ, у которго куча конкурентов одного класса.

UrfinJus писал(а):
Вот ответьте как "специалист": чем ССЖ не удовлетворяет требованиям "нашего рынка"?
импортные узлы в большей части оборудования, как следствие, повышенные проблемы с запчастями и более высокая стоимость ремонта, простои, потом неприспособленность к отечественным региональным аэродромам, (если не ошибаюсь, по этой причине недавний отказ от эксплуатации данного типа в Саратове). В общем, на этом у меня, как неспециалиста, всё. К этому добавляется фантастическая ненадёжность, секретный расход топлива, низкие движки, которые всё таки забиваются мусором с полос, сколько ГСС не вещай про специальную форму воздухозаборника, и достаточно высокая цена самолета. Кроме того, класс и требования к ВПП абсолютно не позволяет ему быть "рабочей лошадкой" в регионах (именно поэтому заявления о "замене Ан-24 в регионах" вызывали у меня горячее одобрение), а в качестве обычных ближнемагистральных можно использовать "короткие" версии боингов и аирбусиков.

UrfinJus писал(а):
Клинящие предкрылки и неуборка (не путать с невыпуском) шасси уже исправляют, это мелочи.
для самолета, уже года три как находящегося в эксплуатации с реальными пассажирами это вовсе не мелочи. Проблем с шасси при этом ещё и добавилось, судя по событиям последних месяцев. В общем, откровенно сырая машина из импортных агрегатов возит у нас пассажиров, при это подаётся это как величайшее достижение отечественого авиапрома.

UrfinJus писал(а):
Только не надо байки рассказывать про низковиясщие движки сосущие кровь невинных младенцев - её давно опровергли.
а что там с частыми ремонтами и заменами двигателей... причину не подскажете? А комментарии техников в духе "не успела эта машина выехать из ворот завода, как на лопатках компрессора появились первые забоины" - это всё ложь и провокация? Вообще, двигатели под крылом это существенный минус конструкции самолета такого класса, прежде всего по соображениям компоновки. Кстати, когда был жаркий спор по поводу воздухозаборников двигателей, на Ту-334 не поленились возвести поклёп, выдернув единственный кадр из видео его испытаний, где снег из под передней стойки накладывается на компрессор из-за ракурса, и выдали как железный аргумент "отстойности" такой схемы... характерно, что сделали это именно ярые ГСС-совцы. и валяется эта поделка на викидоте до сих пор. Да, испытания по снегу ССЖ я тоже смотрел, снег в двигатели не залетает.

UrfinJus писал(а):
Старые опытные КБ выставили на конкурс проекты которые не выдерживали конкуренции с проектом ССЖ.
насколько я помню, это были проекты реально региональных самолетов, таких как Ту-414. а Ан-148 успешно не допустили к конкурсу. Затем кукушонок чуть чуть вырос до недоблимжнемагистрального и своим проектом вытолкал ещё и полностью готовый на тот момент к производству Ту-334 из гнезда. Сегодня он собирается вытолкать и помоему уже срожрал малые размерности МС-21.

UrfinJus писал(а):
Потому что старые опытные КБ застряли в совке и не предполагали что заказчики сами будут выбирать что и у кого им покупать.
1. В советских КБ умели работать и решать задачи. 2. Без денег никакое КБ работать не будет, да и с деньгами тоже не всякое Подмигивание 3. ССЖ сожрал деньги у других, поэтому и Ту-204/214 стоит без модернизации, хотя машина и не плохая, давно уже могли появится новые движки и кабина нормальная. А на доводку и сертификацию Ил-96-400, как брешут, были найдены деньги только путём попила в металлолом первых опытных Ил-96-100. А несовковый ССЖ, купающийся в деньгах, не могут 5-й год как с ервого полёта и 3 года эксплуатации избавить от проблем детских. Вот тут старые "совковые" КБ и аукнулись вам. Где 15% превосходства по всем параметрам, декларировавшиеся из года в год?

_____________________________
Если вы сможете найти путь без каких-либо препятствий, он, вероятно, никуда не ведет...
В начало
Профиль : Личное Сообщение
glik12
Сообщение  13 Фев 2013, 15:58  Ссылка : Ответить с цитатой
Возраст: 59 Пол: Мужской  Доверенный пользователь
C нами с 08.12.2006
Репутация: -6.7

Flank писал(а):
1. В советских КБ умели работать и решать задачи.

Советские задачи решать умели. Сегодня эти задачи - нафиг никому не нужны.

Flank писал(а):
2. Без денег никакое КБ работать не будет, да и с деньгами тоже не всякое Подмигивание


Никакое. Стартап у ГСС был гораздо напряжнее, чем у тех же Туполей с их "Туполев Плаза", тем не менее - они денег достать смогли! С полного нуля. Респект!
Flank писал(а):
Ту-204/214 стоит без модернизации, хотя машина и не плохая, давно уже могли появится новые движки и кабина нормальная.

Неплохая, но идеологически - советская. Под советские нормы и требования. Абсолютно - не под коммерцию. Никаких шансов именно поэтому не имеет, как ее не модернизируй.

Flank писал(а):
как брешут, были найдены деньги только путём попила в металлолом первых опытных Ил-96-100. А несовковый ССЖ, купающийся в деньгах, не могут 5-й год как с ервого полёта и 3 года эксплуатации избавить от проблем детских.


Избавляют. Самолет летает не 5 лет. И имеет за это время сертификат типа пяти авиационных администраций. Можете какой нибудь советский аналог признания безопасности и готовности к коммерческой эксплуатации привести? Или Вы себя считаете умнее пяти служб разных государств на разных континентах? Я - нет.
Flank писал(а):
Вот тут старые "совковые" КБ и аукнулись вам. Где 15% превосходства по всем параметрам, декларировавшиеся из года в год?


Превосходство над совковыми КБ в 99,99 процентов. Действительно, не 15-ть... Подмигивание
В начало
Профиль : Фотоальбом : Личное Сообщение : E-mail
Konty668
Сообщение  13 Фев 2013, 15:59  Ссылка : Ответить с цитатой
Возраст: 23 Пол: Мужской 
C нами с 18.11.2009
Репутация: 0.1

UrfinJus писал(а):

А вы в курсе вообще про объем НИРов и ОКРов по ССЖ в ЦАГИ например?
Сколько там интеллектуальной собственности людей, живущих с вами в одном городе?


Как мало кто другой. Так же я вкурсе (в 10ки раз завышенной) цены ЛЮБОЙ работы проведенной в ЦАГИ. Прикрываемой громким именем и кучей сертификатов (а работать некому, а те кто работает получают копейки) Также в курсе кем и на каком заделе (СССР) работы эти пишутся.

В неокрепших умах ССЖ поддерживает миф о том, что авиация жива, а на деле все давно прогнило.

Тут товарищ удивлялся, почему не отдали разработку в Ту в ИЛ или другое КБ кто занимался всю жизнь пассажирскими самолетами. Тоже задавал себе этот вопрос. Знаете какой на него ответ у Михаила Аслановича?
Так мы бы им отдали, а они все разворовали бы, там же болото, сколько денег не давай им все мало будет (про себя наверное думал, что мол сами лучше разворуем).

На проектах ССЖ и теперь МСа живет КБ, Всех кто хоть как-то ценен им, и кого они боятся потерять (в КБ до сих пор нищенская зарплата) они привлекают на работы по договорам на гражданские проекты. По-этому, у нас и не будет нормального пассажира, пока эти специалисты не переключат мозг на гражданскую тематику.

Вот и все, во главе ОАК а во главе ОАКа Погосян. Хорошо хоть вертолетчики не согласились вступать в эту лавочку)) а то бы мы сейчас начали разработку нового СУпер вертолета, людьми которые о вертолетах на введении в специальность на 1м курсе слышали...
В начало
Профиль : Фотоальбом : Личное Сообщение
glik12
Сообщение  13 Фев 2013, 16:28  Ссылка : Ответить с цитатой
Возраст: 59 Пол: Мужской  Доверенный пользователь
C нами с 08.12.2006
Репутация: -6.7

Konty668 писал(а):
ут товарищ удивлялся, почему не отдали разработку


Не отдал кто? это разработку ГСС само себе взяло! Времена отдали-не отдали давно кончились! Вы этого до сих пор не заметили?
Konty668 писал(а):
о-этому, у нас и не будет нормального пассажира, пока эти специалисты не переключат мозг на гражданскую тематику.


Не знаю, я вполне себе нормальный пассажир, не пью, стюардесс за задницу не хватаю, в кабину пилотов не ломлюсь, ремнем пристегиваюсь, мобилу на взлете выключаю - и чем я не нормальный пассажир?

Зарплата в ГСС вполне нормальная, коллектив там тоже вполне достойный, хотя костяк будет формироваться еще лет пять как минимум, босоту всякую привлекают по договорам - это да. Но извините, их кто то заставляет эти временные договора подписывать? Во сколько они себя сами ценят, столько им и платят. Зачем платить больше, если человек сам готов свой ум, навыки, опыт и труд продавать за копейки? Значит копейки и стоит все это. А как по другому?
В начало
Профиль : Фотоальбом : Личное Сообщение : E-mail
Konty668
Сообщение  13 Фев 2013, 16:40  Ссылка : Ответить с цитатой
Возраст: 23 Пол: Мужской 
C нами с 18.11.2009
Репутация: 0.1

glik12 писал(а):
Konty668 писал(а):
ут товарищ удивлялся, почему не отдали разработку


Не отдал кто? это разработку ГСС само себе взяло! Времена отдали-не отдали давно кончились! Вы этого до сих пор не заметили?
Konty668 писал(а):
о-этому, у нас и не будет нормального пассажира, пока эти специалисты не переключат мозг на гражданскую тематику.


Не знаю, я вполне себе нормальный пассажир, не пью, стюардесс за задницу не хватаю, в кабину пилотов не ломлюсь, ремнем пристегиваюсь, мобилу на взлете выключаю - и чем я не нормальный пассажир?

Зарплата в ГСС вполне нормальная, коллектив там тоже вполне достойный, хотя костяк будет формироваться еще лет пять как минимум, босоту всякую привлекают по договорам - это да. Но извините, их кто то заставляет эти временные договора подписывать? Во сколько они себя сами ценят, столько им и платят. Зачем платить больше, если человек сам готов свой ум, навыки, опыт и труд продавать за копейки? Значит копейки и стоит все это. А как по другому?


Иди возьми разработку (образно) если государство не поддержит. Только не начинайте говорить, что ГСС на собственные деньги все это разработало. А теперь и подавно будут разрабатывать только те на кого Погосян пальчиком покажет, а покажет он знаете на кого?? Так что времена прошли но не в авиации, тут сам особо ничего не "возьмешь " в разработку..
А про босоту я полностью согласен. Именно босота строила этот самолет. Босота "старая" деды и босота новая "молодежь" Одна босота дорабатывает до пенсии, а вторая босота еще не поняла куда они попали Улыбочка
Паасажир, грузовик, истребитель ну так иногда в околоавиационных кругах описывают целевое назначение воздушного судна. То что не пьете это хорошо.
В начало
Профиль : Фотоальбом : Личное Сообщение
Sharper
Сообщение  13 Фев 2013, 17:29  Ссылка : Ответить с цитатой
Возраст: 40 Пол: Мужской  Доверенный пользователь
C нами с 15.02.2005
Репутация: 125.7

Flank писал(а):
xenium писал(а):
Кто вы по должности если не секрет? В ЛИИ ГСС внутри были?
секрет, в ГСС не состою, в ЛИИ я бываю только на авиасалонах. Да, предвосхищая дальнейшие распросы, у меня НЕ авиационное образование. Так что можете смело вешать любые ярлыки.

Один из сотрудников КБ с которыми не захотел делиться Погосян или КБ руководство которых не смогло доказать свою необходимость и перспективность перед государством и как следствие не получивших финансирование.

Рассматривая SSJ как коммерческий проект, один из пунктов программы которого - развитие авиационной отрасли, многие вещи встают на свои места.

вышесказанное исключительно моё личное мнение Подмигивание
В начало
Профиль : Фотоальбом : Блог : Личное Сообщение : Сайт : ICQ
Показать сообщения:   
На страницу «  1, 2, 3, 4, 5, 6, 7, 8, 9, 10, 11, 12, 13, 14, 15, 16, 17, 18, 19, 20, 21, 22, 23, 24, 25, 26, 27, 28, 29, 30, 31, 32, 33, 34, 35, 36, 37, 38, 39, 40, 41, 42, 43, 44, 45, 46, 47, 48, 49, 50, 51, 52, 53, 54, 55, 56, 57, 58, 59, 60, 61, 62, 63, 64, 65, 66, 67, 68, 69, 70, 71, 72, 73, 74, 75, 76, 77, 78, 79, 80, 81, 82, 83, 84, 85, 86, 87, 88, 89, 90, 91, 92, 93, 94, 95, 96, 97, 98, 99, 100, 101, 102, 103, 104, 105, 106, 107, 108, 109, 110, 111, 112, 113, 114, 115, 116, 117, 118, 119, 120, 121, 122, 123, 124, 125, 126  »

Unsorted   ~  Наука и технологии  ~  Ан-148, Superjet 100, Ту-334 и конкуренты.

Ответить на тему

Перейти:  





Powered by phpBB   © Unsorted Team  support@unsorted.me  promo@unsorted.me  Полезные скрипты