Имя:    Пароль:      Помнить меня       
Unsorted   ~  Наука и технологии  ~  Ан-148, Superjet 100, Ту-334 и конкуренты. Состояние, перспективы, аналоги.
На страницу «  1, 2, 3, 4, 5, 6, 7, 8, 9, 10, 11, 12, 13, 14, 15, 16, 17, 18, 19, 20, 21, 22, 23, 24, 25, 26, 27, 28, 29, 30, 31, 32, 33, 34, 35, 36, 37, 38, 39, 40, 41, 42, 43, 44, 45, 46, 47, 48, 49, 50, 51, 52, 53, 54, 55, 56, 57, 58, 59, 60, 61, 62, 63, 64, 65, 66, 67, 68, 69, 70, 71, 72, 73, 74, 75, 76, 77, 78, 79, 80, 81, 82, 83, 84, 85, 86, 87, 88, 89, 90, 91, 92, 93, 94, 95, 96, 97, 98, 99, 100, 101, 102, 103, 104, 105, 106, 107, 108, 109, 110, 111, 112, 113, 114, 115, 116, 117, 118, 119, 120, 121, 122, 123, 124, 125, 126  »

За кем будущее?
Ан-148
10%
 10%  [ 59 ]
Sukhoi Superjet 100
38%
 38%  [ 219 ]
Ту-334
25%
 25%  [ 144 ]
ACAC ARJ21 Xiangfeng
1%
 1%  [ 9 ]
Embraer E-Jet
3%
 3%  [ 17 ]
Bombardier CRJ
6%
 6%  [ 38 ]
иное
13%
 13%  [ 77 ]
Всего проголосовало : 563

Яблоко
Сообщение  06 Фев 2013, 13:25  Ссылка : Ответить с цитатой
Возраст: 78 Пол: Мужской  Доверенный пользователь
C нами с 20.06.2006
Репутация: 54.7

SuperJet обеспечил «Аэрофлоту» 40 процентов неисправностей

В 2012 году на самолеты SuperJet 100 (SSJ-100) пришлось 40 процентов всех инцидентов, связанных с отказом авиационной техники, произошедших в «Аэрофлоте». Об этом пишет газета «Коммерсантъ» со ссылкой на презентацию компании, посвященную безопасности полетов.

Согласно документу, в прошлом году число инцидентов в «Аэрофлоте» выросло до 95, хотя еще в 2011-м их случилось только 60. При этом число происшествий, оцененных как «сложная ситуация», выросло до девяти против четырех годом ранее. Около 63 процентов инцидентов произошло в связи с отказом авиационной техники. 25 процентов пришлось на внешние воздействия, такие как попадание птиц в двигатель, еще 11 процентов — на ошибки персонала.

Число инцидентов с Sukhoi SuperJet 100, связанных с отказом авиационной техники, составило 24. По данным компании, больше всего неисправностей приходится на системы кондиционирования и управления воздушным судном. Шесть инцидентов приходится на сбои выпуска шасси. Последние неисправности в «Аэрофлоте» считают наиболее серьезными.

В компании-производителе SSJ-100 «Гражданские самолеты Сухого» заявили, что все неполадки, возникшие у самолетов «Аэрофлота», уже устранены. Представитель компании Андрей Муравьев отметил, что «Аэрофлот» мог предъявлять повышенные требования к самолетам с учетом того, что это новый проект.

В настоящее время «Аэрофлот» эксплуатирует 10 авиалайнеров SSJ-100. Первый Superjet компания получила в июне 2011 года, а 10-й - в сентябре 2012 года. Сейчас крупнейший авиаперевозчик России переводит самолеты SSJ-100 на базирование в Пермь.

Региональный лайнер SSJ-100 — это первый самолет, полностью сконструированный и произведенный в России, а не в СССР. Заказчиками SSJ-100, кроме "Аэрофлота", являются перевозчики из Армении, Казахстана, Мексики и других стран.
В начало
Профиль : Фотоальбом : Блог : Личное Сообщение : Сайт
Flank
Сообщение  06 Фев 2013, 16:25  Ссылка : Ответить с цитатой
Возраст: 43 Пол: Мужской  Доверенный пользователь
C нами с 18.11.2007
Репутация: 174.6

То, что кол-во инцидентов выросло с 60 до 95, говорит только о том, что машина стала намного надёжнее за это время. Т.к. в 2011 таких самолётов у эрофлота было чуть более 3-х, а к концу 2012 их стало немного менее 10 Смешно Посчитаем - если в 2011 г. 3+ SSJ налетали 2 тыс. л.ч., а в 2012 г. 10- налетали 14 тыс. л.ч., то налёт с 1 инцидента на 33 л.ч. вырос до 1 инцидента на 147 л.ч.. простая арифметика, видимо, недоступная коммерсанту. Как и актуальная информация о заказчиках, армяне давно уже выбыли из игры Улыбочка

_____________________________
Если вы сможете найти путь без каких-либо препятствий, он, вероятно, никуда не ведет...
В начало
Профиль : Личное Сообщение
Flank
Сообщение  12 Фев 2013, 9:04  Ссылка : Ответить с цитатой
Возраст: 43 Пол: Мужской  Доверенный пользователь
C нами с 18.11.2007
Репутация: 174.6

Исправление неисправностей прошло успешно, свидетельства о годности 4-х Аэрофлотовских SSJ приостановлены Весело ссылко

_____________________________
Если вы сможете найти путь без каких-либо препятствий, он, вероятно, никуда не ведет...
В начало
Профиль : Личное Сообщение
glik12
Сообщение  12 Фев 2013, 9:16  Ссылка : Ответить с цитатой
Возраст: 59 Пол: Мужской  Доверенный пользователь
C нами с 08.12.2006
Репутация: -6.7

Красиво у Interjet получилось!

http://fotografersha.livejournal.com/357357.html
В начало
Профиль : Фотоальбом : Личное Сообщение : E-mail
Flank
Сообщение  12 Фев 2013, 9:23  Ссылка : Ответить с цитатой
Возраст: 43 Пол: Мужской  Доверенный пользователь
C нами с 18.11.2007
Репутация: 174.6

Покраска великолепная и схема удачная. Больше всего, правда, любопытно, как проявит себя содержание.

_____________________________
Если вы сможете найти путь без каких-либо препятствий, он, вероятно, никуда не ведет...
В начало
Профиль : Личное Сообщение
Никитос
Сообщение  12 Фев 2013, 11:15  Ссылка : Ответить с цитатой
Возраст: 43 Пол: Мужской  Доверенный пользователь
C нами с 12.01.2008
Репутация: 128.6

Flank, Ну вот, видимо в честь вашей новости сегодня LRка поднялась в воздух первый раз по информации с соседних форумов
В начало
Профиль : Фотоальбом : Личное Сообщение
Flank
Сообщение  12 Фев 2013, 11:19  Ссылка : Ответить с цитатой
Возраст: 43 Пол: Мужской  Доверенный пользователь
C нами с 18.11.2007
Репутация: 174.6

Никитос, кому она будет нужна с "секретным" расходом топлива, судя по всему, на уровне Б-737 не самых последних модификаций, продемонстрированной эксплуатацией первой серии надёжностью, качеством и скоростью сборки?

_____________________________
Если вы сможете найти путь без каких-либо препятствий, он, вероятно, никуда не ведет...
В начало
Профиль : Личное Сообщение
Никитос
Сообщение  12 Фев 2013, 11:23  Ссылка : Ответить с цитатой
Возраст: 43 Пол: Мужской  Доверенный пользователь
C нами с 12.01.2008
Репутация: 128.6

Flank, как кому, 30 бортов АФЛ Смешно

Поповоду расхода к сожалению сказать ничего не могу...

Ну а производство и его темпы.. в нашей стране в принципе производить что-либо подвиг, так что если будет хоть и не глобальный рост в этом году лично я буду считать это успехом, так как сам работаю на производстве и очень хорошо представляю как тяжек этот процесс в нашей стране


Последний раз редактировалось: Никитос (12 Фев 2013, 11:29), всего редактировалось 1 раз
В начало
Профиль : Фотоальбом : Личное Сообщение
Flank
Сообщение  12 Фев 2013, 11:23  Ссылка : Ответить с цитатой
Возраст: 43 Пол: Мужской  Доверенный пользователь
C нами с 18.11.2007
Репутация: 174.6

не, ну со скидкой в 38%, бесплатным тех сопровождением и оплатой простоев её. конечно, будет ожидать бурный успех.

_____________________________
Если вы сможете найти путь без каких-либо препятствий, он, вероятно, никуда не ведет...
В начало
Профиль : Личное Сообщение
UrfinJus
Сообщение  12 Фев 2013, 11:26  Ссылка : Ответить с цитатой
Возраст: 47 Пол: Мужской  Доверенный пользователь
C нами с 20.04.2012
Репутация: 98.6

Flank, А вы почитайте историю Аэробуса с их А-300, который насильно впаривали европейским перевозчикам, при том что идеологически машина кардинально отличалась от того с чем те имели дело.

_____________________________
Да продлит Господь то, что кажется вам коротким!
В начало
Профиль : Личное Сообщение
Flank
Сообщение  12 Фев 2013, 11:45  Ссылка : Ответить с цитатой
Возраст: 43 Пол: Мужской  Доверенный пользователь
C нами с 18.11.2007
Репутация: 174.6

UrfinJus, а зачем мне читать про Аэробус? Мы же не его обсуждаем. SSJ - идеологически и технически банальнейший самолет, совсем другой размерности, без какой-либо революционной новизны, но зато с недоработками и детскими болезнеями. Прошло уже без малого 6 лет с момента первого полета и без малого 4 года с начала серийного пр-ва, и пока успехов у него что-то не видно.

_____________________________
Если вы сможете найти путь без каких-либо препятствий, он, вероятно, никуда не ведет...
В начало
Профиль : Личное Сообщение
UrfinJus
Сообщение  12 Фев 2013, 11:58  Ссылка : Ответить с цитатой
Возраст: 47 Пол: Мужской  Доверенный пользователь
C нами с 20.04.2012
Репутация: 98.6

Flank, С каких пор ССЖ стал банальным? У нас что уже 2-3 аналогичных по БРЭО, двигателям, и экономике типа запустили в аналогичное производство?

_____________________________
Да продлит Господь то, что кажется вам коротким!
В начало
Профиль : Личное Сообщение
Flank
Сообщение  12 Фев 2013, 12:14  Ссылка : Ответить с цитатой
Возраст: 43 Пол: Мужской  Доверенный пользователь
C нами с 18.11.2007
Репутация: 174.6

UrfinJus писал(а):
С каких пор ССЖ стал банальным?
как вышел из под "пера" конструкторов. Есть такой самолет Embraer E-170/190. Тот-же цельномет. планер, также схема, те же движки под крылом, сходные экспл. характеристики, сходное оборудование. Но - первый полет - 2002 год. Чем SSJ от него отличается, что бы не быть банальным?

И причем тут "у нас"... ? Большая часть начинки SSJ - иностраного пр-ва. В чем тут новизна и не банальность? Ни в чем, её тут по определению быть не может, а даже наоборот.

_____________________________
Если вы сможете найти путь без каких-либо препятствий, он, вероятно, никуда не ведет...
В начало
Профиль : Личное Сообщение
Никитос
Сообщение  12 Фев 2013, 12:26  Ссылка : Ответить с цитатой
Возраст: 43 Пол: Мужской  Доверенный пользователь
C нами с 12.01.2008
Репутация: 128.6

Flank, ну так а чего вы хотели не банального три крыла или два фюзеляжа? Я вас просто немного не понимаю если честно...
В начало
Профиль : Фотоальбом : Личное Сообщение
Flank
Сообщение  12 Фев 2013, 12:28  Ссылка : Ответить с цитатой
Возраст: 43 Пол: Мужской  Доверенный пользователь
C нами с 18.11.2007
Репутация: 174.6

Ну, за 60 млрд. рупий хочеться чего то не банального.

Добавлено спустя 51 секунду:

Композитных там деталей под 30-40%... надежности, экономичности.

_____________________________
Если вы сможете найти путь без каких-либо препятствий, он, вероятно, никуда не ведет...
В начало
Профиль : Личное Сообщение
Показать сообщения:   
На страницу «  1, 2, 3, 4, 5, 6, 7, 8, 9, 10, 11, 12, 13, 14, 15, 16, 17, 18, 19, 20, 21, 22, 23, 24, 25, 26, 27, 28, 29, 30, 31, 32, 33, 34, 35, 36, 37, 38, 39, 40, 41, 42, 43, 44, 45, 46, 47, 48, 49, 50, 51, 52, 53, 54, 55, 56, 57, 58, 59, 60, 61, 62, 63, 64, 65, 66, 67, 68, 69, 70, 71, 72, 73, 74, 75, 76, 77, 78, 79, 80, 81, 82, 83, 84, 85, 86, 87, 88, 89, 90, 91, 92, 93, 94, 95, 96, 97, 98, 99, 100, 101, 102, 103, 104, 105, 106, 107, 108, 109, 110, 111, 112, 113, 114, 115, 116, 117, 118, 119, 120, 121, 122, 123, 124, 125, 126  »

Unsorted   ~  Наука и технологии  ~  Ан-148, Superjet 100, Ту-334 и конкуренты.

Ответить на тему

Перейти:  





Powered by phpBB   © Unsorted Team  support@unsorted.me  promo@unsorted.me  Полезные скрипты