|
На страницу « 1, 2, 3, 4, 5, 6, 7, 8, 9, 10, 11, 12, 13, 14, 15, 16, 17, 18, 19, 20, 21, 22, 23, 24, 25, 26, 27, 28, 29, 30, 31, 32, 33, 34, 35, 36, 37, 38, 39, 40, 41, 42, 43, 44, 45, 46, 47, 48, 49, 50, 51, 52, 53, 54, 55, 56, 57, 58, 59, 60, 61, 62, 63, 64, 65, 66, 67, 68, 69, 70, 71, 72, 73, 74, 75, 76, 77, 78, 79, 80, 81, 82, 83, 84, 85, 86, 87, 88, 89, 90, 91, 92, 93, 94, 95, 96, 97, 98, 99, 100, 101, 102, 103, 104, 105, 106, 107, 108, 109, 110, 111, 112, 113, 114, 115, 116, 117, 118, 119, 120, 121, 122, 123, 124, 125, 126 » |
|
|
За кем будущее? |
Ан-148 |
|
10% |
[ 59 ] |
Sukhoi Superjet 100 |
|
38% |
[ 219 ] |
Ту-334 |
|
25% |
[ 144 ] |
ACAC ARJ21 Xiangfeng |
|
1% |
[ 9 ] |
Embraer E-Jet |
|
3% |
[ 17 ] |
Bombardier CRJ |
|
6% |
[ 38 ] |
иное |
|
13% |
[ 77 ] |
|
Всего проголосовало : 563 |
|
|
|
|
Возраст: 78 C нами с 20.06.2006 Репутация: 54.7
|
|
SuperJet обеспечил «Аэрофлоту» 40 процентов неисправностей
В 2012 году на самолеты SuperJet 100 (SSJ-100) пришлось 40 процентов всех инцидентов, связанных с отказом авиационной техники, произошедших в «Аэрофлоте». Об этом пишет газета «Коммерсантъ» со ссылкой на презентацию компании, посвященную безопасности полетов.
Согласно документу, в прошлом году число инцидентов в «Аэрофлоте» выросло до 95, хотя еще в 2011-м их случилось только 60. При этом число происшествий, оцененных как «сложная ситуация», выросло до девяти против четырех годом ранее. Около 63 процентов инцидентов произошло в связи с отказом авиационной техники. 25 процентов пришлось на внешние воздействия, такие как попадание птиц в двигатель, еще 11 процентов — на ошибки персонала.
Число инцидентов с Sukhoi SuperJet 100, связанных с отказом авиационной техники, составило 24. По данным компании, больше всего неисправностей приходится на системы кондиционирования и управления воздушным судном. Шесть инцидентов приходится на сбои выпуска шасси. Последние неисправности в «Аэрофлоте» считают наиболее серьезными.
В компании-производителе SSJ-100 «Гражданские самолеты Сухого» заявили, что все неполадки, возникшие у самолетов «Аэрофлота», уже устранены. Представитель компании Андрей Муравьев отметил, что «Аэрофлот» мог предъявлять повышенные требования к самолетам с учетом того, что это новый проект.
В настоящее время «Аэрофлот» эксплуатирует 10 авиалайнеров SSJ-100. Первый Superjet компания получила в июне 2011 года, а 10-й - в сентябре 2012 года. Сейчас крупнейший авиаперевозчик России переводит самолеты SSJ-100 на базирование в Пермь.
Региональный лайнер SSJ-100 — это первый самолет, полностью сконструированный и произведенный в России, а не в СССР. Заказчиками SSJ-100, кроме "Аэрофлота", являются перевозчики из Армении, Казахстана, Мексики и других стран.
|
|
|
|
|
|
|
|
Возраст: 43 C нами с 18.11.2007 Репутация: 174.6
|
|
То, что кол-во инцидентов выросло с 60 до 95, говорит только о том, что машина стала намного надёжнее за это время. Т.к. в 2011 таких самолётов у эрофлота было чуть более 3-х, а к концу 2012 их стало немного менее 10 Посчитаем - если в 2011 г. 3+ SSJ налетали 2 тыс. л.ч., а в 2012 г. 10- налетали 14 тыс. л.ч., то налёт с 1 инцидента на 33 л.ч. вырос до 1 инцидента на 147 л.ч.. простая арифметика, видимо, недоступная коммерсанту. Как и актуальная информация о заказчиках, армяне давно уже выбыли из игры
|
_____________________________ Если вы сможете найти путь без каких-либо препятствий, он, вероятно, никуда не ведет...
|
|
|
|
|
|
|
Возраст: 43 C нами с 18.11.2007 Репутация: 174.6
|
|
Исправление неисправностей прошло успешно, свидетельства о годности 4-х Аэрофлотовских SSJ приостановлены ссылко
|
_____________________________ Если вы сможете найти путь без каких-либо препятствий, он, вероятно, никуда не ведет...
|
|
|
|
|
|
|
Возраст: 59 C нами с 08.12.2006 Репутация: -6.7
|
|
|
|
|
|
|
|
Возраст: 43 C нами с 18.11.2007 Репутация: 174.6
|
|
Покраска великолепная и схема удачная. Больше всего, правда, любопытно, как проявит себя содержание.
|
_____________________________ Если вы сможете найти путь без каких-либо препятствий, он, вероятно, никуда не ведет...
|
|
|
|
|
|
|
Возраст: 43 C нами с 12.01.2008 Репутация: 128.6
|
|
Flank, Ну вот, видимо в честь вашей новости сегодня LRка поднялась в воздух первый раз по информации с соседних форумов
|
|
|
|
|
|
|
|
Возраст: 43 C нами с 18.11.2007 Репутация: 174.6
|
|
Никитос, кому она будет нужна с "секретным" расходом топлива, судя по всему, на уровне Б-737 не самых последних модификаций, продемонстрированной эксплуатацией первой серии надёжностью, качеством и скоростью сборки?
|
_____________________________ Если вы сможете найти путь без каких-либо препятствий, он, вероятно, никуда не ведет...
|
|
|
|
|
|
|
Возраст: 43 C нами с 12.01.2008 Репутация: 128.6
|
|
Flank, как кому, 30 бортов АФЛ
Поповоду расхода к сожалению сказать ничего не могу...
Ну а производство и его темпы.. в нашей стране в принципе производить что-либо подвиг, так что если будет хоть и не глобальный рост в этом году лично я буду считать это успехом, так как сам работаю на производстве и очень хорошо представляю как тяжек этот процесс в нашей стране
|
Последний раз редактировалось: Никитос (12 Фев 2013, 11:29), всего редактировалось 1 раз
|
|
|
|
|
|
|
Возраст: 43 C нами с 18.11.2007 Репутация: 174.6
|
|
не, ну со скидкой в 38%, бесплатным тех сопровождением и оплатой простоев её. конечно, будет ожидать бурный успех.
|
_____________________________ Если вы сможете найти путь без каких-либо препятствий, он, вероятно, никуда не ведет...
|
|
|
|
|
|
|
Возраст: 47 C нами с 20.04.2012 Репутация: 98.6
|
|
Flank, А вы почитайте историю Аэробуса с их А-300, который насильно впаривали европейским перевозчикам, при том что идеологически машина кардинально отличалась от того с чем те имели дело.
|
_____________________________ Да продлит Господь то, что кажется вам коротким!
|
|
|
|
|
|
|
Возраст: 43 C нами с 18.11.2007 Репутация: 174.6
|
|
UrfinJus, а зачем мне читать про Аэробус? Мы же не его обсуждаем. SSJ - идеологически и технически банальнейший самолет, совсем другой размерности, без какой-либо революционной новизны, но зато с недоработками и детскими болезнеями. Прошло уже без малого 6 лет с момента первого полета и без малого 4 года с начала серийного пр-ва, и пока успехов у него что-то не видно.
|
_____________________________ Если вы сможете найти путь без каких-либо препятствий, он, вероятно, никуда не ведет...
|
|
|
|
|
|
|
Возраст: 47 C нами с 20.04.2012 Репутация: 98.6
|
|
Flank, С каких пор ССЖ стал банальным? У нас что уже 2-3 аналогичных по БРЭО, двигателям, и экономике типа запустили в аналогичное производство?
|
_____________________________ Да продлит Господь то, что кажется вам коротким!
|
|
|
|
|
|
|
Возраст: 43 C нами с 18.11.2007 Репутация: 174.6
|
|
UrfinJus писал(а): |
С каких пор ССЖ стал банальным?
|
как вышел из под "пера" конструкторов. Есть такой самолет Embraer E-170/190. Тот-же цельномет. планер, также схема, те же движки под крылом, сходные экспл. характеристики, сходное оборудование. Но - первый полет - 2002 год. Чем SSJ от него отличается, что бы не быть банальным?
И причем тут "у нас"... ? Большая часть начинки SSJ - иностраного пр-ва. В чем тут новизна и не банальность? Ни в чем, её тут по определению быть не может, а даже наоборот.
|
_____________________________ Если вы сможете найти путь без каких-либо препятствий, он, вероятно, никуда не ведет...
|
|
|
|
|
|
|
Возраст: 43 C нами с 12.01.2008 Репутация: 128.6
|
|
Flank, ну так а чего вы хотели не банального три крыла или два фюзеляжа? Я вас просто немного не понимаю если честно...
|
|
|
|
|
|
|
|
Возраст: 43 C нами с 18.11.2007 Репутация: 174.6
|
|
Ну, за 60 млрд. рупий хочеться чего то не банального.
Добавлено спустя 51 секунду:
Композитных там деталей под 30-40%... надежности, экономичности.
|
_____________________________ Если вы сможете найти путь без каких-либо препятствий, он, вероятно, никуда не ведет...
|
|
|
|
|
|
|
На страницу « 1, 2, 3, 4, 5, 6, 7, 8, 9, 10, 11, 12, 13, 14, 15, 16, 17, 18, 19, 20, 21, 22, 23, 24, 25, 26, 27, 28, 29, 30, 31, 32, 33, 34, 35, 36, 37, 38, 39, 40, 41, 42, 43, 44, 45, 46, 47, 48, 49, 50, 51, 52, 53, 54, 55, 56, 57, 58, 59, 60, 61, 62, 63, 64, 65, 66, 67, 68, 69, 70, 71, 72, 73, 74, 75, 76, 77, 78, 79, 80, 81, 82, 83, 84, 85, 86, 87, 88, 89, 90, 91, 92, 93, 94, 95, 96, 97, 98, 99, 100, 101, 102, 103, 104, 105, 106, 107, 108, 109, 110, 111, 112, 113, 114, 115, 116, 117, 118, 119, 120, 121, 122, 123, 124, 125, 126 »
|
|