|
На страницу « 1, 2, 3, 4, 5, 6, 7, 8, 9, 10, 11, 12, 13, 14, 15, 16, 17, 18, 19, 20, 21, 22, 23, 24, 25, 26, 27, 28, 29, 30, 31, 32, 33, 34, 35, 36, 37, 38, 39, 40, 41, 42, 43, 44, 45, 46, 47, 48, 49, 50, 51, 52, 53, 54, 55, 56, 57, 58, 59, 60, 61, 62, 63, 64, 65, 66, 67, 68, 69, 70, 71, 72, 73, 74, 75, 76, 77, 78, 79, 80, 81, 82, 83, 84, 85, 86, 87, 88, 89, 90, 91, 92, 93, 94, 95, 96, 97, 98, 99, 100, 101, 102, 103, 104, 105, 106, 107, 108, 109, 110, 111, 112, 113, 114, 115, 116, 117, 118, 119, 120, 121, 122, 123, 124, 125, 126 » |
|
|
За кем будущее? |
Ан-148 |
|
10% |
[ 59 ] |
Sukhoi Superjet 100 |
|
38% |
[ 219 ] |
Ту-334 |
|
25% |
[ 144 ] |
ACAC ARJ21 Xiangfeng |
|
1% |
[ 9 ] |
Embraer E-Jet |
|
3% |
[ 17 ] |
Bombardier CRJ |
|
6% |
[ 38 ] |
иное |
|
13% |
[ 77 ] |
|
Всего проголосовало : 563 |
|
|
|
|
Возраст: 33 C нами с 20.09.2006 Репутация: 55
|
|
Собака лает, а караван идет.
|
|
|
|
|
|
|
|
C нами с 05.05.2012 Репутация: 20.6
|
|
Flank,
Действительно, оптимистичная статейка, но не грустим, всё же сегодня пятница, раз и всё же, SSJ-100 - это, как минимум, "порыв", а до "прорыва", ещё лишь несколько лет - два!
Третьего при этом не дано...
|
_____________________________ First do what is necessary, than do what is possible as soon as you recognizing yourself doing impossible.
|
|
|
|
|
|
|
Возраст: 59 C нами с 08.12.2006 Репутация: -6.7
|
|
Flank писал(а): |
Милая и оптимистичная статья из МК на тему "прорыва".
|
"После чего руководители летной и инженерно-технической служб российского перевозчика остановили эксплуатацию SSJ 100. Одновременно Европейское агентство авиационной безопасности — EASA — остановило доверенность на подписание документов летной годности французской фирме «Messier Dowty» — поставщику шасси для SSJ 100 — и направила в Россию комиссию для выяснения причин отказов".
Только "Аэрофлот" почему то забыли поставить в известность. Он по своему неведению продолжает регулярные рейсы выполнять на RRJ. Как и Якутия.
Airline: Aeroflot
Flight: SU2034
From: Moscow, Sheremetyevo (SVO)
To: Bucharest, Henri Coanda (OTP)
Aircraft: Sukhoi Superjet 100-95 (SU95)
Reg: RA-89004
Altitude: 13000 ft (3962 m)
V/S: 1536 fpm
Speed: 316 kt (585 km/h, 364 mph)
Track: 187°
Hex: 155BAC
Squawk: 2727
Pos: 55.8725 / 37.0787
Radar: T-UUEE4
Airline: Aeroflot (Skyteam livery)
Flight: SU2040
From: Moscow, Sheremetyevo (SVO)
To: Zagreb, Zagreb (ZAG)
Aircraft: Sukhoi Superjet 100-95 (SU95)
Reg: RA-89005
Altitude: 3500 ft (1067 m)
V/S: 1280 fpm
Speed: 186 kt (344 km/h, 214 mph)
Track: 56°
Hex: 155BAD
Squawk: 1506
Pos: 55.9916 / 37.4985
Radar: T-UUMU4
И т.д. Некрасиво врать так нагло.
"
По этому вопросу состоялось совещание у министра промышленности и торговли РФ Дениса Мантурова, где, говорят, даже встал вопрос об отставке главы ОАК Михаила Погосяна. Но затем решили ограничиться кадровыми переменами, что уже состоялись. С 1 февраля от должности президента ГСС освобожден Владимир Присяжнюк (по истечению контракта)".
И тут вранье. Никакого отношения ни
Мантуров, ни "совещание у министра промышленности и торговли" к кадровым перестановкам не имеет.
"Новым президентом ЗАО «Гражданские самолеты Сухого» стал Андрей Калиновский. Такое решение принял совет директоров компании.
Калиновский приступит к работе 1 февраля. Прежний глава ГСС Владимир Присяжнюк, чей трудовой договор истек, переходит на работу в ОАО «Компания «Сухой». Председателем совета директоров ГСС утвержден Михаил Погосян.
«Новые кадровые назначения обусловлены масштабными задачами по наращиванию темпов серийного производства, расширению линейки продукции и повышению эксплуатационных преимуществ самолета Sukhoi Superjet 100», - говорится в сообщении компании от 29 января."
http://www.scac.ru/ru/mediacenter/scac-appoints-new-president-29-01-2013/2013/
|
|
|
|
|
|
|
|
Возраст: 47 C нами с 20.04.2012 Репутация: 98.6
|
|
Flank, Богуслаевская заказуха.
Автор Ольга Божьева отмечалась им за таланты.
http://www.aviaport.ru/images/archive/138,268104/
Это не первое её творение в желтой газете "Московский диверсант".
Добавлено спустя 1 минуту 59 секунд:
xenium писал(а): |
Собака лает, а караван идет.
|
Не собака, а стайка, вот ещё помоечка.
Комментарии доставляют, не фортануло девочке
Вообще похоже из запорожя опять бабки пошли, какая то волна в говногазетах поднялась...
|
_____________________________ Да продлит Господь то, что кажется вам коротким!
|
|
|
|
|
|
|
Возраст: 59 C нами с 08.12.2006 Репутация: -6.7
|
|
UrfinJus писал(а): |
ообще похоже из запорожя опять бабки пошли
|
Ну там и Киев активно участвует...
|
|
|
|
|
|
|
|
Возраст: 43 C нами с 12.01.2008 Репутация: 128.6
|
|
UrfinJus, Заказуха заказухой, но смль реально летает мало... с учетом что в российских АК теперь 12 бортов
|
|
|
|
|
|
|
|
Возраст: 47 C нами с 20.04.2012 Репутация: 98.6
|
|
Никитос, не меньше чем другой новый борт антонова.
Почему то никто не вспоминает как шло введение 154 тушки и ил 86, как просели сейчас компании с трещинами в а380, про мечту я вообще помалкиваю, однако воя на эти темы что то не наблюдается, темболее злорадного с плясками и бубнами. У джета 100 есть куча косяков с которыми борятся, и избежать которых было совсем не просто, но в статьях же полную ересь несут, иначе как метанием фекалий это не назвать. Рассчитаны эти фекалии на обывателей, обидно что у нас в городе таких хватает.
|
_____________________________ Да продлит Господь то, что кажется вам коротким!
|
|
|
|
|
|
|
Возраст: 59 C нами с 08.12.2006 Репутация: -6.7
|
|
|
|
|
|
|
|
Возраст: 43 C нами с 12.01.2008 Репутация: 128.6
|
|
UrfinJus, я не спорю про антонова. Сравнение с совковым периодом не уместно на мой взгляд. Мне лично не понятно почему так хреново рабтает ГСС, оперативность поражат...
Вой по многим причинам и часто обоснованный к сожалению, хотя я сам всеми руками и ногами за новый самолет
Добавлено спустя 4 минуты 2 секунды:
glik12, нормально у четырех из 10 машин в парке
|
|
|
|
|
|
|
|
Возраст: 59 C нами с 08.12.2006 Репутация: -6.7
|
|
Никитос писал(а): |
нормально у четырех из 10 машин в парке
|
Да нормально это, до этого ни один самолет в ГА СССР/РФ так быстро в эксплуатацию не втягивался. Хотя, косяков, конечно хватает. Но это тоже - нормально! Меня бы больше насторожило их отсутствие.
|
|
|
|
|
|
|
|
Возраст: 43 C нами с 12.01.2008 Репутация: 128.6
|
|
glik12, Согласен, но ГА СССР кончилось, в условиях рынка надо шевелиться и реагировать быстрее... Я думаю через месяц другой мы многое поймем когда узнаем что будет с эксплуатацией за бугром, ну и Якутия тоже...
|
|
|
|
|
|
|
|
C нами с 15.01.2007 Репутация: 98.3
|
|
Статья конечно жесткая, много ерунды. Проблем, видимо, хватает у ссж, но вначале эксплуатации так у многих самолётов.
Опять ГСС дали огромный кредит. Сколько лет уже это продолжается.. А производство нормальное так и не могут наладить, год от года не отличается. С такими темпами самолёт никогда не прийдёт к порогу окупаемости, не говоря уж о прибыли.
Вот тут самая большая проблема!
|
|
|
|
|
|
|
|
C нами с 09.04.2005 Репутация: 0.1
|
|
Это дерьмо состоит из 80 процентов импортных комплектующих... - Я валяюсь...
P.S. в марте предстоит лететь на Ту-204...
|
|
|
|
|
|
|
|
Возраст: 59 C нами с 08.12.2006 Репутация: -6.7
|
|
Misty писал(а): |
А производство нормальное так и не могут наладить, год от года не отличается.
|
Отличается, и очень сильно.
Misty писал(а): |
С такими темпами самолёт никогда не прийдёт к порогу окупаемости, не говоря уж о прибыли.
|
Уверен, если без всяких форс мажор, лет за 10 на прибыль выйдут.
Misty писал(а): |
Вот тут самая большая проблема!
|
В чем именно?
DALDON писал(а): |
в марте предстоит лететь на Ту-204...
|
Если на "Краснокрыльном", то уже, увы, не придется.
DALDON писал(а): |
Это дерьмо
|
А эта Ваша оценка на основание собственного экспертного мнения сделана, или в газете прочитали? Вы про Ту-204? Первые советские самолеты ГА были на 100 процентов из импортных комплектующих. А сегодня ни одна страна в мире самостоятельно гражданские самолеты не строит. Бизнес давно уже не знает границ. RRJ как проект, кстати, имеет множество проблем, из того, что в РФии никак совок изгнать из чиновников не могут. Из таможенников, сертификаторов, лицезиаторов, и прочих совковых "пожарных" с "санэпидами".
|
|
|
|
|
|
|
|
C нами с 15.01.2007 Репутация: 98.3
|
|
"Отличается, и очень сильно"
Ну отличается. Это примерно так: "В прошлом году произвели 1 самолет, в нынешнем 2. В 2 раза!"
В 2012 году руководство гсс и оак обещало построить чуть меньше 30 самолетов, а построили чуть больше 10. Вот и все. Можно говорить что угодно, а деньги немерянные.
"В чем именно?"
В неспособности организации производства нужного количества самолетов.
"Уверен, если без всяких форс мажор, лет за 10 на прибыль выйдут"
А вы посчитайте сколько нужно в год производить в период 10 лет, чтобы выйти на прибыль. И если не сложно, то цифру в студию пожалуйста.
|
|
|
|
|
|
|
|
На страницу « 1, 2, 3, 4, 5, 6, 7, 8, 9, 10, 11, 12, 13, 14, 15, 16, 17, 18, 19, 20, 21, 22, 23, 24, 25, 26, 27, 28, 29, 30, 31, 32, 33, 34, 35, 36, 37, 38, 39, 40, 41, 42, 43, 44, 45, 46, 47, 48, 49, 50, 51, 52, 53, 54, 55, 56, 57, 58, 59, 60, 61, 62, 63, 64, 65, 66, 67, 68, 69, 70, 71, 72, 73, 74, 75, 76, 77, 78, 79, 80, 81, 82, 83, 84, 85, 86, 87, 88, 89, 90, 91, 92, 93, 94, 95, 96, 97, 98, 99, 100, 101, 102, 103, 104, 105, 106, 107, 108, 109, 110, 111, 112, 113, 114, 115, 116, 117, 118, 119, 120, 121, 122, 123, 124, 125, 126 »
|
|