Имя:    Пароль:      Помнить меня       
Unsorted   ~  Наука и технологии  ~  Ан-148, Superjet 100, Ту-334 и конкуренты. Состояние, перспективы, аналоги.
На страницу «  1, 2, 3, 4, 5, 6, 7, 8, 9, 10, 11, 12, 13, 14, 15, 16, 17, 18, 19, 20, 21, 22, 23, 24, 25, 26, 27, 28, 29, 30, 31, 32, 33, 34, 35, 36, 37, 38, 39, 40, 41, 42, 43, 44, 45, 46, 47, 48, 49, 50, 51, 52, 53, 54, 55, 56, 57, 58, 59, 60, 61, 62, 63, 64, 65, 66, 67, 68, 69, 70, 71, 72, 73, 74, 75, 76, 77, 78, 79, 80, 81, 82, 83, 84, 85, 86, 87, 88, 89, 90, 91, 92, 93, 94, 95, 96, 97, 98, 99, 100, 101, 102, 103, 104, 105, 106, 107, 108, 109, 110, 111, 112, 113, 114, 115, 116, 117, 118, 119, 120, 121, 122, 123, 124, 125, 126  »

За кем будущее?
Ан-148
10%
 10%  [ 59 ]
Sukhoi Superjet 100
38%
 38%  [ 219 ]
Ту-334
25%
 25%  [ 144 ]
ACAC ARJ21 Xiangfeng
1%
 1%  [ 9 ]
Embraer E-Jet
3%
 3%  [ 17 ]
Bombardier CRJ
6%
 6%  [ 38 ]
иное
13%
 13%  [ 77 ]
Всего проголосовало : 563

xenium
Сообщение  01 Фев 2013, 11:15  Ссылка : Ответить с цитатой
Возраст: 33 Пол: Мужской  Доверенный пользователь
C нами с 20.09.2006
Репутация: 55

Собака лает, а караван идет. Подмигивание
В начало
Профиль : Фотоальбом : Личное Сообщение
ilya_z
Сообщение  01 Фев 2013, 11:25  Ссылка : Ответить с цитатой
Пол: Мужской  Доверенный пользователь
C нами с 05.05.2012
Репутация: 20.6

Flank,
Действительно, оптимистичная статейка, но не грустим, всё же сегодня пятница, раз и всё же, SSJ-100 - это, как минимум, "порыв", а до "прорыва", ещё лишь несколько лет - два!
Третьего при этом не дано...

_____________________________
First do what is necessary, than do what is possible as soon as you recognizing yourself doing impossible.
В начало
Профиль : Фотоальбом : Личное Сообщение : Сайт
glik12
Сообщение  01 Фев 2013, 11:26  Ссылка : Ответить с цитатой
Возраст: 59 Пол: Мужской  Доверенный пользователь
C нами с 08.12.2006
Репутация: -6.7

Flank писал(а):
Милая и оптимистичная статья из МК на тему "прорыва".


"После чего руководители летной и инженерно-технической служб российского перевозчика остановили эксплуатацию SSJ 100. Одновременно Европейское агентство авиационной безопасности — EASA — остановило доверенность на подписание документов летной годности французской фирме «Messier Dowty» — поставщику шасси для SSJ 100 — и направила в Россию комиссию для выяснения причин отказов".

Только "Аэрофлот" почему то забыли поставить в известность. Он по своему неведению продолжает регулярные рейсы выполнять на RRJ. Как и Якутия. Весело
Airline: Aeroflot
Flight: SU2034
From: Moscow, Sheremetyevo (SVO)
To: Bucharest, Henri Coanda (OTP)
Aircraft: Sukhoi Superjet 100-95 (SU95)
Reg: RA-89004
Altitude: 13000 ft (3962 m)
V/S: 1536 fpm
Speed: 316 kt (585 km/h, 364 mph)
Track: 187°
Hex: 155BAC
Squawk: 2727
Pos: 55.8725 / 37.0787
Radar: T-UUEE4


Airline: Aeroflot (Skyteam livery)
Flight: SU2040
From: Moscow, Sheremetyevo (SVO)
To: Zagreb, Zagreb (ZAG)
Aircraft: Sukhoi Superjet 100-95 (SU95)
Reg: RA-89005
Altitude: 3500 ft (1067 m)
V/S: 1280 fpm
Speed: 186 kt (344 km/h, 214 mph)
Track: 56°
Hex: 155BAD
Squawk: 1506
Pos: 55.9916 / 37.4985
Radar: T-UUMU4

И т.д. Весело Некрасиво врать так нагло.
"
По этому вопросу состоялось совещание у министра промышленности и торговли РФ Дениса Мантурова, где, говорят, даже встал вопрос об отставке главы ОАК Михаила Погосяна. Но затем решили ограничиться кадровыми переменами, что уже состоялись. С 1 февраля от должности президента ГСС освобожден Владимир Присяжнюк (по истечению контракта)".

И тут вранье. Никакого отношения ни
Мантуров, ни "совещание у министра промышленности и торговли" к кадровым перестановкам не имеет.

"Новым президентом ЗАО «Гражданские самолеты Сухого» стал Андрей Калиновский. Такое решение принял совет директоров компании.

Калиновский приступит к работе 1 февраля. Прежний глава ГСС Владимир Присяжнюк, чей трудовой договор истек, переходит на работу в ОАО «Компания «Сухой». Председателем совета директоров ГСС утвержден Михаил Погосян.

«Новые кадровые назначения обусловлены масштабными задачами по наращиванию темпов серийного производства, расширению линейки продукции и повышению эксплуатационных преимуществ самолета Sukhoi Superjet 100», - говорится в сообщении компании от 29 января."

http://www.scac.ru/ru/mediacenter/scac-appoints-new-president-29-01-2013/2013/
В начало
Профиль : Фотоальбом : Личное Сообщение : E-mail
UrfinJus
Сообщение  01 Фев 2013, 12:36  Ссылка : Ответить с цитатой
Возраст: 47 Пол: Мужской  Доверенный пользователь
C нами с 20.04.2012
Репутация: 98.6

Flank, Богуслаевская заказуха.
Автор Ольга Божьева отмечалась им за таланты.


http://www.aviaport.ru/images/archive/138,268104/

Это не первое её творение в желтой газете "Московский диверсант".

Добавлено спустя 1 минуту 59 секунд:

xenium писал(а):
Собака лает, а караван идет. Подмигивание


Не собака, а стайка, вот ещё помоечка.
Комментарии доставляют, не фортануло девочке Улыбочка

Вообще похоже из запорожя опять бабки пошли, какая то волна в говногазетах поднялась...

_____________________________
Да продлит Господь то, что кажется вам коротким!
В начало
Профиль : Личное Сообщение
glik12
Сообщение  01 Фев 2013, 13:03  Ссылка : Ответить с цитатой
Возраст: 59 Пол: Мужской  Доверенный пользователь
C нами с 08.12.2006
Репутация: -6.7

UrfinJus писал(а):
ообще похоже из запорожя опять бабки пошли


Ну там и Киев активно участвует...
В начало
Профиль : Фотоальбом : Личное Сообщение : E-mail
Никитос
Сообщение  01 Фев 2013, 13:26  Ссылка : Ответить с цитатой
Возраст: 43 Пол: Мужской  Доверенный пользователь
C нами с 12.01.2008
Репутация: 128.6

UrfinJus, Заказуха заказухой, но смль реально летает мало... с учетом что в российских АК теперь 12 бортов
В начало
Профиль : Фотоальбом : Личное Сообщение
UrfinJus
Сообщение  01 Фев 2013, 13:32  Ссылка : Ответить с цитатой
Возраст: 47 Пол: Мужской  Доверенный пользователь
C нами с 20.04.2012
Репутация: 98.6

Никитос, не меньше чем другой новый борт антонова.

Почему то никто не вспоминает как шло введение 154 тушки и ил 86, как просели сейчас компании с трещинами в а380, про мечту я вообще помалкиваю, однако воя на эти темы что то не наблюдается, темболее злорадного с плясками и бубнами. У джета 100 есть куча косяков с которыми борятся, и избежать которых было совсем не просто, но в статьях же полную ересь несут, иначе как метанием фекалий это не назвать. Рассчитаны эти фекалии на обывателей, обидно что у нас в городе таких хватает.

_____________________________
Да продлит Господь то, что кажется вам коротким!
В начало
Профиль : Личное Сообщение
glik12
Сообщение  01 Фев 2013, 13:42  Ссылка : Ответить с цитатой
Возраст: 59 Пол: Мужской  Доверенный пользователь
C нами с 08.12.2006
Репутация: -6.7

Никитос писал(а):
Заказуха заказухой, но смль реально летает мало... с учетом что в российских АК теперь 12 бортов


Нормально летает....

https://spreadsheets.google.com/spreadsheet/pub?hl=ru&hl=ru&key=0AvTibHrizMTxdGZCNzFXbTlYZVVrNkg4TFJmUXJ3T2c&output=html

Ну и за предыдущий месяц:
В начало
Профиль : Фотоальбом : Личное Сообщение : E-mail
Никитос
Сообщение  01 Фев 2013, 13:46  Ссылка : Ответить с цитатой
Возраст: 43 Пол: Мужской  Доверенный пользователь
C нами с 12.01.2008
Репутация: 128.6

UrfinJus, я не спорю про антонова. Сравнение с совковым периодом не уместно на мой взгляд. Мне лично не понятно почему так хреново рабтает ГСС, оперативность поражат...

Вой по многим причинам и часто обоснованный к сожалению, хотя я сам всеми руками и ногами за новый самолет

Добавлено спустя 4 минуты 2 секунды:

glik12, нормально у четырех из 10 машин в парке
В начало
Профиль : Фотоальбом : Личное Сообщение
glik12
Сообщение  01 Фев 2013, 13:56  Ссылка : Ответить с цитатой
Возраст: 59 Пол: Мужской  Доверенный пользователь
C нами с 08.12.2006
Репутация: -6.7

Никитос писал(а):
нормально у четырех из 10 машин в парке


Да нормально это, до этого ни один самолет в ГА СССР/РФ так быстро в эксплуатацию не втягивался. Хотя, косяков, конечно хватает. Но это тоже - нормально! Меня бы больше насторожило их отсутствие.
В начало
Профиль : Фотоальбом : Личное Сообщение : E-mail
Никитос
Сообщение  01 Фев 2013, 14:00  Ссылка : Ответить с цитатой
Возраст: 43 Пол: Мужской  Доверенный пользователь
C нами с 12.01.2008
Репутация: 128.6

glik12, Согласен, но ГА СССР кончилось, в условиях рынка надо шевелиться и реагировать быстрее... Я думаю через месяц другой мы многое поймем когда узнаем что будет с эксплуатацией за бугром, ну и Якутия тоже...
В начало
Профиль : Фотоальбом : Личное Сообщение
Misty
Сообщение  01 Фев 2013, 22:01  Ссылка : Ответить с цитатой
Пол: Мужской  Доверенный пользователь
C нами с 15.01.2007
Репутация: 98.3

Статья конечно жесткая, много ерунды. Проблем, видимо, хватает у ссж, но вначале эксплуатации так у многих самолётов.
Опять ГСС дали огромный кредит. Сколько лет уже это продолжается.. А производство нормальное так и не могут наладить, год от года не отличается. С такими темпами самолёт никогда не прийдёт к порогу окупаемости, не говоря уж о прибыли.
Вот тут самая большая проблема!
В начало
Профиль : Фотоальбом : Личное Сообщение
DALDON
Сообщение  01 Фев 2013, 22:24  Ссылка : Ответить с цитатой
Пол: Мужской  Доверенный пользователь
C нами с 09.04.2005
Репутация: 0.1

Это дерьмо состоит из 80 процентов импортных комплектующих... - Я валяюсь...


P.S. в марте предстоит лететь на Ту-204...
В начало
Профиль : Фотоальбом : Блог : Личное Сообщение
glik12
Сообщение  01 Фев 2013, 23:00  Ссылка : Ответить с цитатой
Возраст: 59 Пол: Мужской  Доверенный пользователь
C нами с 08.12.2006
Репутация: -6.7

Misty писал(а):
А производство нормальное так и не могут наладить, год от года не отличается.

Отличается, и очень сильно.
Misty писал(а):
С такими темпами самолёт никогда не прийдёт к порогу окупаемости, не говоря уж о прибыли.

Уверен, если без всяких форс мажор, лет за 10 на прибыль выйдут.
Misty писал(а):
Вот тут самая большая проблема!


В чем именно?


DALDON писал(а):
в марте предстоит лететь на Ту-204...


Если на "Краснокрыльном", то уже, увы, не придется. Грустно
DALDON писал(а):
Это дерьмо

А эта Ваша оценка на основание собственного экспертного мнения сделана, или в газете прочитали? Вы про Ту-204? Первые советские самолеты ГА были на 100 процентов из импортных комплектующих. А сегодня ни одна страна в мире самостоятельно гражданские самолеты не строит. Бизнес давно уже не знает границ. RRJ как проект, кстати, имеет множество проблем, из того, что в РФии никак совок изгнать из чиновников не могут. Из таможенников, сертификаторов, лицезиаторов, и прочих совковых "пожарных" с "санэпидами". Весело
В начало
Профиль : Фотоальбом : Личное Сообщение : E-mail
Misty
Сообщение  02 Фев 2013, 0:13  Ссылка : Ответить с цитатой
Пол: Мужской  Доверенный пользователь
C нами с 15.01.2007
Репутация: 98.3

"Отличается, и очень сильно"
Ну отличается. Это примерно так: "В прошлом году произвели 1 самолет, в нынешнем 2. В 2 раза!"
В 2012 году руководство гсс и оак обещало построить чуть меньше 30 самолетов, а построили чуть больше 10. Вот и все. Можно говорить что угодно, а деньги немерянные.

"В чем именно?"
В неспособности организации производства нужного количества самолетов.

"Уверен, если без всяких форс мажор, лет за 10 на прибыль выйдут"
А вы посчитайте сколько нужно в год производить в период 10 лет, чтобы выйти на прибыль. И если не сложно, то цифру в студию пожалуйста.
В начало
Профиль : Фотоальбом : Личное Сообщение
Показать сообщения:   
На страницу «  1, 2, 3, 4, 5, 6, 7, 8, 9, 10, 11, 12, 13, 14, 15, 16, 17, 18, 19, 20, 21, 22, 23, 24, 25, 26, 27, 28, 29, 30, 31, 32, 33, 34, 35, 36, 37, 38, 39, 40, 41, 42, 43, 44, 45, 46, 47, 48, 49, 50, 51, 52, 53, 54, 55, 56, 57, 58, 59, 60, 61, 62, 63, 64, 65, 66, 67, 68, 69, 70, 71, 72, 73, 74, 75, 76, 77, 78, 79, 80, 81, 82, 83, 84, 85, 86, 87, 88, 89, 90, 91, 92, 93, 94, 95, 96, 97, 98, 99, 100, 101, 102, 103, 104, 105, 106, 107, 108, 109, 110, 111, 112, 113, 114, 115, 116, 117, 118, 119, 120, 121, 122, 123, 124, 125, 126  »

Unsorted   ~  Наука и технологии  ~  Ан-148, Superjet 100, Ту-334 и конкуренты.

Ответить на тему

Перейти:  





Powered by phpBB   © Unsorted Team  support@unsorted.me  promo@unsorted.me  Полезные скрипты