Имя:    Пароль:      Помнить меня       
Unsorted   ~  Наука и технологии  ~  Ан-148, Superjet 100, Ту-334 и конкуренты. Состояние, перспективы, аналоги.
На страницу «  1, 2, 3, 4, 5, 6, 7, 8, 9, 10, 11, 12, 13, 14, 15, 16, 17, 18, 19, 20, 21, 22, 23, 24, 25, 26, 27, 28, 29, 30, 31, 32, 33, 34, 35, 36, 37, 38, 39, 40, 41, 42, 43, 44, 45, 46, 47, 48, 49, 50, 51, 52, 53, 54, 55, 56, 57, 58, 59, 60, 61, 62, 63, 64, 65, 66, 67, 68, 69, 70, 71, 72, 73, 74, 75, 76, 77, 78, 79, 80, 81, 82, 83, 84, 85, 86, 87, 88, 89, 90, 91, 92, 93, 94, 95, 96, 97, 98, 99, 100, 101, 102, 103, 104, 105, 106, 107, 108, 109, 110, 111, 112, 113, 114, 115, 116, 117, 118, 119, 120, 121, 122, 123, 124, 125, 126  »

За кем будущее?
Ан-148
10%
 10%  [ 59 ]
Sukhoi Superjet 100
38%
 38%  [ 219 ]
Ту-334
25%
 25%  [ 144 ]
ACAC ARJ21 Xiangfeng
1%
 1%  [ 9 ]
Embraer E-Jet
3%
 3%  [ 17 ]
Bombardier CRJ
6%
 6%  [ 38 ]
иное
13%
 13%  [ 77 ]
Всего проголосовало : 563

ilya_z
Сообщение  12 Янв 2013, 9:33  Ссылка : Ответить с цитатой
Пол: Мужской  Доверенный пользователь
C нами с 05.05.2012
Репутация: 20.6

Flank писал(а):
Первый рейс кукушонка в "Якутии" отложен... подаркам и памятным сувенирам придется немного полежать, Губернатор думаю, несколько расстроен. Мороз в -45 (и до -52)... стал помехой самолету, который, как было заявлено ранее, должен заменить! устаревшие Ан-24...


Про какой именно ЛА мы тут говорим, можно ли ссылку. Спб

_____________________________
First do what is necessary, than do what is possible as soon as you recognizing yourself doing impossible.
В начало
Профиль : Фотоальбом : Личное Сообщение : Сайт
Flank
Сообщение  12 Янв 2013, 9:37  Ссылка : Ответить с цитатой
Возраст: 43 Пол: Мужской  Доверенный пользователь
C нами с 18.11.2007
Репутация: 174.6

Для Якутии был готов только один кукушонок, так что вопрос про ЛА, думаю, совершенно излишний. Подробности у Яндекса

_____________________________
Если вы сможете найти путь без каких-либо препятствий, он, вероятно, никуда не ведет...
В начало
Профиль : Личное Сообщение
Лена-Зайка
Сообщение  12 Янв 2013, 9:56  Ссылка : Ответить с цитатой
Возраст: 38 Пол: Женский 
C нами с 15.08.2006
Репутация: 245.5

Ну так у него ограничение -45. Они две недели ждали -55, чтобы пройти испытания по выхолаживанию, но так и не дождались.

_____________________________
Чтобы не ошибаться, надо учиться. Но ведь каждый учится на своих ошибках.
В начало
Профиль : Фотоальбом : Личное Сообщение
Flank
Сообщение  12 Янв 2013, 10:52  Ссылка : Ответить с цитатой
Возраст: 43 Пол: Мужской  Доверенный пользователь
C нами с 18.11.2007
Репутация: 174.6

Лена-Зайка писал(а):
Ну так у него ограничение -45. Они две недели ждали -55, чтобы пройти испытания по выхолаживанию, но так и не дождались.
ммм, а как же тогда расценивать вот это заявление: сухих против домыслов.

Добавлено спустя 13 минут 50 секунд:

Кстати, ещё одна новость по теме, а именно, очередная гос.гарантия по кредитам на стр-во кукушонков. Всего то ничего, 1 млрд. $

_____________________________
Если вы сможете найти путь без каких-либо препятствий, он, вероятно, никуда не ведет...
В начало
Профиль : Личное Сообщение
glik12
Сообщение  12 Янв 2013, 11:24  Ссылка : Ответить с цитатой
Возраст: 59 Пол: Мужской  Доверенный пользователь
C нами с 08.12.2006
Репутация: -6.7

Flank писал(а):
стал помехой самолету, который, как было заявлено ранее, должен заменить! устаревшие Ан-24...


Заявлено было, что заменит на конкретных направлениях конкретной авиакомпании. И сомнений, в том, что это сделает не нахожу.

Добавлено спустя 5 минут 30 секунд:

Flank писал(а):
ммм, а как же тогда расценивать вот это заявление: сухих против домыслов.


Нормально расценивать. Сертификат типа с дополнениями в сети лежит. Ограничений по технике нет. Решение выполнять рейс на«Б737-700» приняло руководство компании. По моему совершенно справедливое, поскольку условия экстремальные для любого типа, но опыта эксплуатации RRJ-95 нет совсем, в отличии от того же Боинга. К тому же рейс должен был быть с ВИПами. Совершенно не нужный риск, прежде всего репутационный.
В начало
Профиль : Фотоальбом : Личное Сообщение : E-mail
Flank
Сообщение  12 Янв 2013, 11:34  Ссылка : Ответить с цитатой
Возраст: 43 Пол: Мужской  Доверенный пользователь
C нами с 18.11.2007
Репутация: 174.6

glik12 писал(а):
Заявлено было, что заменит на конкретных направлениях конкретной авиакомпании. И сомнений, в том, что это сделает не нахожу.
скорее, там, где Ан-24 используется не по назначению... там, где данный самолет используется по назначению, кукушонок его заменить не может в принципе. Да и сообщения прессы пестрели бравурными заявлениями без конкретики. Но пока, скорее, кукушонок заменяется Аэрбасами и Боингами Подмигивание . С успехом Подмигивание Что и произошло в данном случае.

glik12 писал(а):
По моему совершенно справедливое, поскольку условия экстремальные для любого типа
Да ну,... тот же Ан-24, для него это нормальные рабочие условия... до -60, если не врут.

glik12 писал(а):
К тому же рейс должен был быть с ВИПами. Совершенно не нужный риск, прежде всего репутационный.
ага, как бы опять "мализийского" полета не вышло. Уж такой замечательный самолет получился.

_____________________________
Если вы сможете найти путь без каких-либо препятствий, он, вероятно, никуда не ведет...
В начало
Профиль : Личное Сообщение
glik12
Сообщение  12 Янв 2013, 15:45  Ссылка : Ответить с цитатой
Возраст: 59 Пол: Мужской  Доверенный пользователь
C нами с 08.12.2006
Репутация: -6.7

Flank писал(а):
Да ну,... тот же Ан-24, для него это нормальные рабочие условия... до -60, если не врут.


Врут.

Flank писал(а):
скорее, там, где Ан-24 используется не по назначению...


Не скорее, а на вполне конкретных направлениях, и руководство компании озвучило их. Однако все предпочли из текста выдернуть только " Cуперджет заменит Ан-24".
Flank писал(а):
кукушонок его заменить не может в принципе.


Что такое "кукушонок", я не знаю. Наверное не может.
Flank писал(а):
ага, как бы опять "мализийского" полета не вышло. Уж такой замечательный самолет получился.


Причем здесь малайзийский полет? Никаких причин усомниться в надежности и соответствии судна требованиям EASA ни один малайзийский полет не дал. RRJ давно получил сертификат малазийской авиационной администрации и первый RRJ передан в Индонезию в декабре прошло года. В 2013 получат еще пять.
Flank писал(а):
Уж такой замечательный самолет получился.


Согласен.
В начало
Профиль : Фотоальбом : Личное Сообщение : E-mail
Никитос
Сообщение  12 Янв 2013, 16:40  Ссылка : Ответить с цитатой
Возраст: 43 Пол: Мужской  Доверенный пользователь
C нами с 12.01.2008
Репутация: 128.6

На авиафоруме пишут что есть слухи про технические проблемы с якутским ssj, мороз вроде как не причем
В начало
Профиль : Фотоальбом : Личное Сообщение
Flank
Сообщение  12 Янв 2013, 19:50  Ссылка : Ответить с цитатой
Возраст: 43 Пол: Мужской  Доверенный пользователь
C нами с 18.11.2007
Репутация: 174.6

glik12 писал(а):
Врут.
ну, может и врут, может и больше...

glik12 писал(а):
Не скорее, а на вполне конкретных направлениях, и руководство компании озвучило их. Однако все предпочли из текста выдернуть только " Cуперджет заменит Ан-24".
Руководство компании, может и озвучило, только в бравурных песнопениях по новостным каналам это подавали немного по другому, даже выдергивать было нечего.

glik12 писал(а):
Что такое "кукушонок", я не знаю. Наверное не может.
"кукушонок" это заслуженно-народное "ласковое" наименование самолета Sukhoi Superjet 100, или сокращенно SSJ-100 или SSJ95B, он же прорыв и прочая и прочая.

glik12 писал(а):
Причем здесь малайзийский полет?
ну, точнее, вояж. Это когда попытка всучить самолет малазийцам, индонезийцам и другим азиатским перевозчикам провалилась, а замечательный самолет так достал его пилотов, что те забили на систему предупреждения (это по официальной версии) и разложили его об гору где то в окрестностях Джакарты. После этого восторги в прессе поутихли, зачазчики совсем перестали торопиться становится в очередь за Супер-Самолетом, а слова "демонстрационный полет" видимо, стали неофициальным табу в среде ЫдЫлО-поклонников.

glik12 писал(а):
Никаких причин усомниться в надежности и соответствии судна требованиям EASA ни один малайзийский полет не дал.
ну да, один борт слился из-за тех причин, второй попросту разложился об горку... Никто при этом в надежности и безопасности не усомнился.

glik12 писал(а):
RRJ давно получил сертификат малазийской авиационной администрации и первый RRJ передан в Индонезию в декабре прошло года. В 2013 получат еще пять.
несчастные люди, они ещё не догадываются, что их ожидает. Аэрофлот вот, нашелся, в планах спихнуть всех кукушат своей доке - "России", где те, кстати, по привычке, вытолкнут из "гнезда" Ан-148.

Добавлено спустя 26 минут 2 секунды:

Никитос писал(а):
На авиафоруме пишут что есть слухи про технические проблемы с якутским ssj, мороз вроде как не причем
не не, никаких неисправностей... только вина экипажа... других проблем у этого самолета нет, не было и быть не может.

_____________________________
Если вы сможете найти путь без каких-либо препятствий, он, вероятно, никуда не ведет...
В начало
Профиль : Личное Сообщение
glik12
Сообщение  12 Янв 2013, 21:10  Ссылка : Ответить с цитатой
Возраст: 59 Пол: Мужской  Доверенный пользователь
C нами с 08.12.2006
Репутация: -6.7

Flank писал(а):
SSJ95B, он же прорыв и прочая и прочая.


——————
А что это?

Flank писал(а):
не не, никаких неисправностей... только вина экипажа... других проблем у этого самолета нет, не было и быть не может.


Проблемы есть даже у нового тостера. Но как бы Вам не было обидно, самолет сделали. Который как коммерческий продукт минимум лет на десять обеспечен заказами.
Flank писал(а):
Никто при этом в надежности и безопасности не усомнился.


Тут не могу с Вами не согласится.

Flank писал(а):

ну, точнее, вояж. Это когда попытка всучить самолет малазийцам, индонезийцам и другим азиатским перевозчикам провалилась,


Не было такой попытки - всучить. Была попытка - продать. И она удалась. Первые борта уже поставлены в Индонезию и Лаос.

Flank писал(а):
Аэрофлот вот, нашелся, в планах спихнуть всех кукушат своей доке - "России", где те, кстати, по привычке, вытолкнут из "гнезда" Ан-148.

А какое отношение какие то кукушата, тем более в "России", которая никакого отношения к Аэрофлоту не имеет, к выкидыванию Ан-148 имеет? Антоны вполне себе успешно летают. Недавно, в Борисполе, аж три штуки разных компаний на одном перроне видел.
В начало
Профиль : Фотоальбом : Личное Сообщение : E-mail
Flank
Сообщение  12 Янв 2013, 21:33  Ссылка : Ответить с цитатой
Возраст: 43 Пол: Мужской  Доверенный пользователь
C нами с 18.11.2007
Репутация: 174.6

glik12 писал(а):
А что это?
Это он же. Кукушонок-100-95Б. Един во многих лицах.

glik12 писал(а):
Но как бы Вам не было обидно, самолет сделали.
обидно не то, что самолет сделали, обидно то, в какой атмосфере его делали, и что при этом происходило. Мне то на самолет, по большому счету, положить, летает и слава богу, а вот кукушечья возня вокруг него глубоко противна.

glik12 писал(а):
Который как коммерческий продукт минимум лет на десять обеспечен заказами.
Как коммерческий продукт это абсолютный банкрот, чему свидетельством гарантия ещё на 1 млрд. кредита, дабы наклепать этих консервных банок и всучить ещё кому нибудь. При этом якобы темпы выпуска уже перекрыли все советские... ну ну...

glik12 писал(а):
Не было такой попытки - всучить. Была попытка - продать. И она удалась. Первые борта уже поставлены в Индонезию и Лаос.
Не изменяя своей памяти, помнится и индонезийские и ласооские борта были заказаны достаточно давно. Новых заказов что то не наблюдается.

glik12 писал(а):
А какое отношение какие то кукушата, тем более в "России", которая никакого отношения к Аэрофлоту не имеет, к выкидыванию Ан-148 имеет?
Ну во-первых, Россия на 75+% принадлежит Аэрофлоту с 2011 года. Во-вторых, в озвученных же недавно Россией планах стоит отказ от Ан-148, как убыточных, и замена их Аэрофлотовскими SSJ100, или кукушатами, как я их называю.

Итого, Армавия бодро отказалась от эксплуатации, оказавшись в предбанкротном состоянии, Аэрофлот спихивает их в доченее предприятие, посмотрим, что будет в Якутии и зарубежных а/к.

_____________________________
Если вы сможете найти путь без каких-либо препятствий, он, вероятно, никуда не ведет...
В начало
Профиль : Личное Сообщение
demyan72
Сообщение  17 Янв 2013, 0:57  Ссылка : Ответить с цитатой
Возраст: 51 Пол: Мужской  Доверенный пользователь
C нами с 22.07.2010
Репутация: 43.3

Судя по отзыву очевидца из Хабаровска на форумавиа, этот самолет RA-89011, как серийный экземпляр для 21 века - не самолет, а дерьмо. Даже если абстрагироваться от дефектов (с кем, типа, не бывает)

"Простояло это "чудо" в Якутске по дефектам - передняя а/стойка стравила, тормоза потекли, кислородная система стравила, на презентации начальство переломало кресла ну и еще что-то там по мелочи.
Теперь стоит у нас. Переднюю стойку будут менять. А внешне серийная машина не лучше первых опытных - клепка аля "китайский ватник" так и осталась, листы обшивки туда-сюда ступенки по 5-8 мм, лючок заправки маслом аж на 6 винтах со смещенным крестом(не на дзусах!) - жесть, техник спецом должен таскать дополнительную отвертку. В результате сегодня два винта не смогли открутить, оставили "щастя" спецам из ГСС. Все ТО они делают, якуты только в феврале поедут учиться. На лопатках вентилятора уже первые мелкие забоины - то ли еще будет! Вообщем большого желания подходить к этому "шедевру" нет."

Супеньки в несколько мм!!! Ё-моё...

Хотя на фотках на посадке осенью в Хабаровске выглядел ничего так

http://farm9.staticflickr.com/8208/8205711520_65563b1b29_b.jpg

http://www.flickr.com/photos/27rus/8205714008/
В начало
Профиль : Личное Сообщение
TU-160
Сообщение  19 Янв 2013, 21:56  Ссылка : Ответить с цитатой
Пол: Мужской 
C нами с 03.03.2009
Репутация: 91.4

glik12 писал(а):

Не было такой попытки - всучить. Была попытка - продать. И она удалась. Первые борта уже поставлены в Индонезию и Лаос.

Пока нет
Цитата:
5 декабря, AEX.RU – Индонезийская авиакомпания Sky Aviation проводит в Ульяновске инспекторскую проверку своего первого самолета Sukhoi SuperJet 100, сообщает пресс-служба компании «Гражданские самолеты Сухого» (ГСС). AEX.ru
«Sky Aviation, первый заказчик SSJ100 на рынке Юго-Восточной Азии, заказала двенадцать самолетов с поставками в период с 2012 по 2015 год. В конце ноября 2012 года был завершен монтаж интерьера и покраска самолета Sukhoi SuperJet 100 (серийный номер производителя 95022) в корпоративные цвета индонезийской авиакомпании Sky Aviation», - пояснили в ГСС.


Добавлено спустя 3 минуты 11 секунд:

Flank писал(а):
Как коммерческий продукт это абсолютный банкрот, чему свидетельством гарантия ещё на 1 млрд. кредита, дабы наклепать этих консервных банок и всучить ещё кому нибудь. При этом якобы темпы выпуска уже перекрыли все советские... ну ну...

Проблема-то не в кредите, а в результате.
Сейчас все забыли, что задача стояла - ЕВРОПА, а не страны третьего мира....

То что говорят в "Сухом"
Цитата:
К началу мая 2012 года в портфеле заказов «Гражданских самолетов Сухого» имелись документы на 332 машины

мне кажется просто липой
В начало
Профиль : Личное Сообщение
Flank
Сообщение  29 Янв 2013, 11:56  Ссылка : Ответить с цитатой
Возраст: 43 Пол: Мужской  Доверенный пользователь
C нами с 18.11.2007
Репутация: 174.6

Забавный конкурс от Аэрофлота по новой ливрее для SSJ, я бы назвал его Выкрасить, да выбросить!. Весело

_____________________________
Если вы сможете найти путь без каких-либо препятствий, он, вероятно, никуда не ведет...
В начало
Профиль : Личное Сообщение
Flank
Сообщение  01 Фев 2013, 10:56  Ссылка : Ответить с цитатой
Возраст: 43 Пол: Мужской  Доверенный пользователь
C нами с 18.11.2007
Репутация: 174.6

Милая и оптимистичная статья из МК на тему "прорыва".

_____________________________
Если вы сможете найти путь без каких-либо препятствий, он, вероятно, никуда не ведет...
В начало
Профиль : Личное Сообщение
Показать сообщения:   
На страницу «  1, 2, 3, 4, 5, 6, 7, 8, 9, 10, 11, 12, 13, 14, 15, 16, 17, 18, 19, 20, 21, 22, 23, 24, 25, 26, 27, 28, 29, 30, 31, 32, 33, 34, 35, 36, 37, 38, 39, 40, 41, 42, 43, 44, 45, 46, 47, 48, 49, 50, 51, 52, 53, 54, 55, 56, 57, 58, 59, 60, 61, 62, 63, 64, 65, 66, 67, 68, 69, 70, 71, 72, 73, 74, 75, 76, 77, 78, 79, 80, 81, 82, 83, 84, 85, 86, 87, 88, 89, 90, 91, 92, 93, 94, 95, 96, 97, 98, 99, 100, 101, 102, 103, 104, 105, 106, 107, 108, 109, 110, 111, 112, 113, 114, 115, 116, 117, 118, 119, 120, 121, 122, 123, 124, 125, 126  »

Unsorted   ~  Наука и технологии  ~  Ан-148, Superjet 100, Ту-334 и конкуренты.

Ответить на тему

Перейти:  





Powered by phpBB   © Unsorted Team  support@unsorted.me  promo@unsorted.me  Полезные скрипты