|
На страницу « 1, 2, 3, 4, 5, 6, 7, 8, 9, 10, 11, 12, 13, 14, 15, 16, 17, 18, 19, 20, 21, 22, 23, 24, 25, 26, 27, 28, 29, 30, 31, 32, 33, 34, 35, 36, 37, 38, 39, 40, 41, 42, 43, 44, 45, 46, 47, 48, 49, 50, 51, 52, 53, 54, 55, 56, 57, 58, 59, 60, 61, 62, 63, 64, 65, 66, 67, 68, 69, 70, 71, 72, 73, 74, 75, 76, 77, 78, 79, 80, 81, 82, 83, 84, 85, 86, 87, 88, 89, 90, 91, 92, 93, 94, 95, 96, 97, 98, 99, 100, 101, 102, 103, 104, 105, 106, 107, 108, 109, 110, 111, 112, 113, 114, 115, 116, 117, 118, 119, 120, 121, 122, 123, 124, 125, 126 » |
|
|
За кем будущее? |
Ан-148 |
|
10% |
[ 59 ] |
Sukhoi Superjet 100 |
|
38% |
[ 219 ] |
Ту-334 |
|
25% |
[ 144 ] |
ACAC ARJ21 Xiangfeng |
|
1% |
[ 9 ] |
Embraer E-Jet |
|
3% |
[ 17 ] |
Bombardier CRJ |
|
6% |
[ 38 ] |
иное |
|
13% |
[ 77 ] |
|
Всего проголосовало : 563 |
|
|
|
|
C нами с 05.05.2012 Репутация: 20.6
|
|
Flank писал(а): |
Первый рейс кукушонка в "Якутии" отложен... подаркам и памятным сувенирам придется немного полежать, Губернатор думаю, несколько расстроен. Мороз в -45 (и до -52)... стал помехой самолету, который, как было заявлено ранее, должен заменить! устаревшие Ан-24...
|
Про какой именно ЛА мы тут говорим, можно ли ссылку. Спб
|
_____________________________ First do what is necessary, than do what is possible as soon as you recognizing yourself doing impossible.
|
|
|
|
|
|
|
Возраст: 43 C нами с 18.11.2007 Репутация: 174.6
|
|
Для Якутии был готов только один кукушонок, так что вопрос про ЛА, думаю, совершенно излишний. Подробности у Яндекса
|
_____________________________ Если вы сможете найти путь без каких-либо препятствий, он, вероятно, никуда не ведет...
|
|
|
|
|
|
|
Возраст: 38 C нами с 15.08.2006 Репутация: 245.5
|
|
Ну так у него ограничение -45. Они две недели ждали -55, чтобы пройти испытания по выхолаживанию, но так и не дождались.
|
_____________________________ Чтобы не ошибаться, надо учиться. Но ведь каждый учится на своих ошибках.
|
|
|
|
|
|
|
Возраст: 43 C нами с 18.11.2007 Репутация: 174.6
|
|
Лена-Зайка писал(а): |
Ну так у него ограничение -45. Они две недели ждали -55, чтобы пройти испытания по выхолаживанию, но так и не дождались.
|
ммм, а как же тогда расценивать вот это заявление: сухих против домыслов.
Добавлено спустя 13 минут 50 секунд:
Кстати, ещё одна новость по теме, а именно, очередная гос.гарантия по кредитам на стр-во кукушонков. Всего то ничего, 1 млрд. $
|
_____________________________ Если вы сможете найти путь без каких-либо препятствий, он, вероятно, никуда не ведет...
|
|
|
|
|
|
|
Возраст: 59 C нами с 08.12.2006 Репутация: -6.7
|
|
Flank писал(а): |
стал помехой самолету, который, как было заявлено ранее, должен заменить! устаревшие Ан-24...
|
Заявлено было, что заменит на конкретных направлениях конкретной авиакомпании. И сомнений, в том, что это сделает не нахожу.
Добавлено спустя 5 минут 30 секунд:
Flank писал(а): |
ммм, а как же тогда расценивать вот это заявление: сухих против домыслов.
|
Нормально расценивать. Сертификат типа с дополнениями в сети лежит. Ограничений по технике нет. Решение выполнять рейс на«Б737-700» приняло руководство компании. По моему совершенно справедливое, поскольку условия экстремальные для любого типа, но опыта эксплуатации RRJ-95 нет совсем, в отличии от того же Боинга. К тому же рейс должен был быть с ВИПами. Совершенно не нужный риск, прежде всего репутационный.
|
|
|
|
|
|
|
|
Возраст: 43 C нами с 18.11.2007 Репутация: 174.6
|
|
glik12 писал(а): |
Заявлено было, что заменит на конкретных направлениях конкретной авиакомпании. И сомнений, в том, что это сделает не нахожу.
|
скорее, там, где Ан-24 используется не по назначению... там, где данный самолет используется по назначению, кукушонок его заменить не может в принципе. Да и сообщения прессы пестрели бравурными заявлениями без конкретики. Но пока, скорее, кукушонок заменяется Аэрбасами и Боингами . С успехом Что и произошло в данном случае.
glik12 писал(а): |
По моему совершенно справедливое, поскольку условия экстремальные для любого типа
|
Да ну,... тот же Ан-24, для него это нормальные рабочие условия... до -60, если не врут.
glik12 писал(а): |
К тому же рейс должен был быть с ВИПами. Совершенно не нужный риск, прежде всего репутационный.
|
ага, как бы опять "мализийского" полета не вышло. Уж такой замечательный самолет получился.
|
_____________________________ Если вы сможете найти путь без каких-либо препятствий, он, вероятно, никуда не ведет...
|
|
|
|
|
|
|
Возраст: 59 C нами с 08.12.2006 Репутация: -6.7
|
|
Flank писал(а): |
Да ну,... тот же Ан-24, для него это нормальные рабочие условия... до -60, если не врут.
|
Врут.
Flank писал(а): |
скорее, там, где Ан-24 используется не по назначению...
|
Не скорее, а на вполне конкретных направлениях, и руководство компании озвучило их. Однако все предпочли из текста выдернуть только " Cуперджет заменит Ан-24".
Flank писал(а): |
кукушонок его заменить не может в принципе.
|
Что такое "кукушонок", я не знаю. Наверное не может.
Flank писал(а): |
ага, как бы опять "мализийского" полета не вышло. Уж такой замечательный самолет получился.
|
Причем здесь малайзийский полет? Никаких причин усомниться в надежности и соответствии судна требованиям EASA ни один малайзийский полет не дал. RRJ давно получил сертификат малазийской авиационной администрации и первый RRJ передан в Индонезию в декабре прошло года. В 2013 получат еще пять.
Flank писал(а): |
Уж такой замечательный самолет получился.
|
Согласен.
|
|
|
|
|
|
|
|
Возраст: 43 C нами с 12.01.2008 Репутация: 128.6
|
|
На авиафоруме пишут что есть слухи про технические проблемы с якутским ssj, мороз вроде как не причем
|
|
|
|
|
|
|
|
Возраст: 43 C нами с 18.11.2007 Репутация: 174.6
|
|
ну, может и врут, может и больше...
glik12 писал(а): |
Не скорее, а на вполне конкретных направлениях, и руководство компании озвучило их. Однако все предпочли из текста выдернуть только " Cуперджет заменит Ан-24".
|
Руководство компании, может и озвучило, только в бравурных песнопениях по новостным каналам это подавали немного по другому, даже выдергивать было нечего.
glik12 писал(а): |
Что такое "кукушонок", я не знаю. Наверное не может.
|
"кукушонок" это заслуженно-народное "ласковое" наименование самолета Sukhoi Superjet 100, или сокращенно SSJ-100 или SSJ95B, он же прорыв и прочая и прочая.
glik12 писал(а): |
Причем здесь малайзийский полет?
|
ну, точнее, вояж. Это когда попытка всучить самолет малазийцам, индонезийцам и другим азиатским перевозчикам провалилась, а замечательный самолет так достал его пилотов, что те забили на систему предупреждения (это по официальной версии) и разложили его об гору где то в окрестностях Джакарты. После этого восторги в прессе поутихли, зачазчики совсем перестали торопиться становится в очередь за Супер-Самолетом, а слова "демонстрационный полет" видимо, стали неофициальным табу в среде ЫдЫлО-поклонников.
glik12 писал(а): |
Никаких причин усомниться в надежности и соответствии судна требованиям EASA ни один малайзийский полет не дал.
|
ну да, один борт слился из-за тех причин, второй попросту разложился об горку... Никто при этом в надежности и безопасности не усомнился.
glik12 писал(а): |
RRJ давно получил сертификат малазийской авиационной администрации и первый RRJ передан в Индонезию в декабре прошло года. В 2013 получат еще пять.
|
несчастные люди, они ещё не догадываются, что их ожидает. Аэрофлот вот, нашелся, в планах спихнуть всех кукушат своей доке - "России", где те, кстати, по привычке, вытолкнут из "гнезда" Ан-148.
Добавлено спустя 26 минут 2 секунды:
Никитос писал(а): |
На авиафоруме пишут что есть слухи про технические проблемы с якутским ssj, мороз вроде как не причем
|
не не, никаких неисправностей... только вина экипажа... других проблем у этого самолета нет, не было и быть не может.
|
_____________________________ Если вы сможете найти путь без каких-либо препятствий, он, вероятно, никуда не ведет...
|
|
|
|
|
|
|
Возраст: 59 C нами с 08.12.2006 Репутация: -6.7
|
|
Flank писал(а): |
SSJ95B, он же прорыв и прочая и прочая.
|
——————
А что это?
Flank писал(а): |
не не, никаких неисправностей... только вина экипажа... других проблем у этого самолета нет, не было и быть не может.
|
Проблемы есть даже у нового тостера. Но как бы Вам не было обидно, самолет сделали. Который как коммерческий продукт минимум лет на десять обеспечен заказами.
Flank писал(а): |
Никто при этом в надежности и безопасности не усомнился.
|
Тут не могу с Вами не согласится.
Flank писал(а): |
ну, точнее, вояж. Это когда попытка всучить самолет малазийцам, индонезийцам и другим азиатским перевозчикам провалилась,
|
Не было такой попытки - всучить. Была попытка - продать. И она удалась. Первые борта уже поставлены в Индонезию и Лаос.
Flank писал(а): |
Аэрофлот вот, нашелся, в планах спихнуть всех кукушат своей доке - "России", где те, кстати, по привычке, вытолкнут из "гнезда" Ан-148.
|
А какое отношение какие то кукушата, тем более в "России", которая никакого отношения к Аэрофлоту не имеет, к выкидыванию Ан-148 имеет? Антоны вполне себе успешно летают. Недавно, в Борисполе, аж три штуки разных компаний на одном перроне видел.
|
|
|
|
|
|
|
|
Возраст: 43 C нами с 18.11.2007 Репутация: 174.6
|
|
glik12 писал(а): |
А что это?
|
Это он же. Кукушонок-100-95Б. Един во многих лицах.
glik12 писал(а): |
Но как бы Вам не было обидно, самолет сделали.
|
обидно не то, что самолет сделали, обидно то, в какой атмосфере его делали, и что при этом происходило. Мне то на самолет, по большому счету, положить, летает и слава богу, а вот кукушечья возня вокруг него глубоко противна.
glik12 писал(а): |
Который как коммерческий продукт минимум лет на десять обеспечен заказами.
|
Как коммерческий продукт это абсолютный банкрот, чему свидетельством гарантия ещё на 1 млрд. кредита, дабы наклепать этих консервных банок и всучить ещё кому нибудь. При этом якобы темпы выпуска уже перекрыли все советские... ну ну...
glik12 писал(а): |
Не было такой попытки - всучить. Была попытка - продать. И она удалась. Первые борта уже поставлены в Индонезию и Лаос.
|
Не изменяя своей памяти, помнится и индонезийские и ласооские борта были заказаны достаточно давно. Новых заказов что то не наблюдается.
glik12 писал(а): |
А какое отношение какие то кукушата, тем более в "России", которая никакого отношения к Аэрофлоту не имеет, к выкидыванию Ан-148 имеет?
|
Ну во-первых, Россия на 75+% принадлежит Аэрофлоту с 2011 года. Во-вторых, в озвученных же недавно Россией планах стоит отказ от Ан-148, как убыточных, и замена их Аэрофлотовскими SSJ100, или кукушатами, как я их называю.
Итого, Армавия бодро отказалась от эксплуатации, оказавшись в предбанкротном состоянии, Аэрофлот спихивает их в доченее предприятие, посмотрим, что будет в Якутии и зарубежных а/к.
|
_____________________________ Если вы сможете найти путь без каких-либо препятствий, он, вероятно, никуда не ведет...
|
|
|
|
|
|
|
Возраст: 51 C нами с 22.07.2010 Репутация: 43.3
|
|
Судя по отзыву очевидца из Хабаровска на форумавиа, этот самолет RA-89011, как серийный экземпляр для 21 века - не самолет, а дерьмо. Даже если абстрагироваться от дефектов (с кем, типа, не бывает)
"Простояло это "чудо" в Якутске по дефектам - передняя а/стойка стравила, тормоза потекли, кислородная система стравила, на презентации начальство переломало кресла ну и еще что-то там по мелочи.
Теперь стоит у нас. Переднюю стойку будут менять. А внешне серийная машина не лучше первых опытных - клепка аля "китайский ватник" так и осталась, листы обшивки туда-сюда ступенки по 5-8 мм, лючок заправки маслом аж на 6 винтах со смещенным крестом(не на дзусах!) - жесть, техник спецом должен таскать дополнительную отвертку. В результате сегодня два винта не смогли открутить, оставили "щастя" спецам из ГСС. Все ТО они делают, якуты только в феврале поедут учиться. На лопатках вентилятора уже первые мелкие забоины - то ли еще будет! Вообщем большого желания подходить к этому "шедевру" нет."
Супеньки в несколько мм!!! Ё-моё...
Хотя на фотках на посадке осенью в Хабаровске выглядел ничего так
http://farm9.staticflickr.com/8208/8205711520_65563b1b29_b.jpg
http://www.flickr.com/photos/27rus/8205714008/
|
|
|
|
|
|
|
|
C нами с 03.03.2009 Репутация: 91.4
|
|
glik12 писал(а): |
Не было такой попытки - всучить. Была попытка - продать. И она удалась. Первые борта уже поставлены в Индонезию и Лаос.
|
Пока нет
Цитата: |
5 декабря, AEX.RU – Индонезийская авиакомпания Sky Aviation проводит в Ульяновске инспекторскую проверку своего первого самолета Sukhoi SuperJet 100, сообщает пресс-служба компании «Гражданские самолеты Сухого» (ГСС). AEX.ru
«Sky Aviation, первый заказчик SSJ100 на рынке Юго-Восточной Азии, заказала двенадцать самолетов с поставками в период с 2012 по 2015 год. В конце ноября 2012 года был завершен монтаж интерьера и покраска самолета Sukhoi SuperJet 100 (серийный номер производителя 95022) в корпоративные цвета индонезийской авиакомпании Sky Aviation», - пояснили в ГСС.
|
Добавлено спустя 3 минуты 11 секунд:
Flank писал(а): |
Как коммерческий продукт это абсолютный банкрот, чему свидетельством гарантия ещё на 1 млрд. кредита, дабы наклепать этих консервных банок и всучить ещё кому нибудь. При этом якобы темпы выпуска уже перекрыли все советские... ну ну...
|
Проблема-то не в кредите, а в результате.
Сейчас все забыли, что задача стояла - ЕВРОПА, а не страны третьего мира....
То что говорят в "Сухом"
Цитата: |
К началу мая 2012 года в портфеле заказов «Гражданских самолетов Сухого» имелись документы на 332 машины
|
мне кажется просто липой
|
|
|
|
|
|
|
|
Возраст: 43 C нами с 18.11.2007 Репутация: 174.6
|
|
Забавный конкурс от Аэрофлота по новой ливрее для SSJ, я бы назвал его Выкрасить, да выбросить!.
|
_____________________________ Если вы сможете найти путь без каких-либо препятствий, он, вероятно, никуда не ведет...
|
|
|
|
|
|
|
Возраст: 43 C нами с 18.11.2007 Репутация: 174.6
|
|
Милая и оптимистичная статья из МК на тему "прорыва".
|
_____________________________ Если вы сможете найти путь без каких-либо препятствий, он, вероятно, никуда не ведет...
|
|
|
|
|
|
|
На страницу « 1, 2, 3, 4, 5, 6, 7, 8, 9, 10, 11, 12, 13, 14, 15, 16, 17, 18, 19, 20, 21, 22, 23, 24, 25, 26, 27, 28, 29, 30, 31, 32, 33, 34, 35, 36, 37, 38, 39, 40, 41, 42, 43, 44, 45, 46, 47, 48, 49, 50, 51, 52, 53, 54, 55, 56, 57, 58, 59, 60, 61, 62, 63, 64, 65, 66, 67, 68, 69, 70, 71, 72, 73, 74, 75, 76, 77, 78, 79, 80, 81, 82, 83, 84, 85, 86, 87, 88, 89, 90, 91, 92, 93, 94, 95, 96, 97, 98, 99, 100, 101, 102, 103, 104, 105, 106, 107, 108, 109, 110, 111, 112, 113, 114, 115, 116, 117, 118, 119, 120, 121, 122, 123, 124, 125, 126 »
|
|