|
На страницу « 1, 2, 3, 4, 5, 6, 7, 8, 9, 10, 11, 12, 13, 14, 15, 16, 17, 18, 19, 20, 21, 22, 23, 24, 25, 26, 27, 28, 29, 30, 31, 32, 33, 34, 35, 36, 37, 38, 39, 40, 41, 42, 43, 44, 45, 46, 47, 48, 49, 50, 51, 52, 53, 54, 55, 56, 57, 58, 59, 60, 61, 62, 63, 64, 65, 66, 67, 68, 69, 70, 71, 72, 73, 74, 75, 76, 77, 78, 79, 80, 81, 82, 83, 84, 85, 86, 87, 88, 89, 90, 91, 92, 93, 94, 95, 96, 97, 98, 99, 100, 101, 102, 103, 104, 105, 106, 107, 108, 109, 110, 111, 112, 113, 114, 115, 116, 117, 118, 119, 120, 121, 122, 123, 124, 125, 126 » |
|
|
За кем будущее? |
Ан-148 |
|
10% |
[ 59 ] |
Sukhoi Superjet 100 |
|
38% |
[ 219 ] |
Ту-334 |
|
25% |
[ 144 ] |
ACAC ARJ21 Xiangfeng |
|
1% |
[ 9 ] |
Embraer E-Jet |
|
3% |
[ 17 ] |
Bombardier CRJ |
|
6% |
[ 38 ] |
иное |
|
13% |
[ 77 ] |
|
Всего проголосовало : 563 |
|
|
|
|
C нами с 05.05.2012 Репутация: 20.6
|
|
Ошибка
|
_____________________________ First do what is necessary, than do what is possible as soon as you recognizing yourself doing impossible.
|
|
|
|
|
|
|
C нами с 14.07.2007 Репутация: 51.7
|
|
UrfinJus писал(а): |
И с другой стороны под боком Либер и Талес. Которые готовы:
1. разделить риски
2. сертифицироваться в ЕАСЕ (опыт есть и удовлетворение всем требованиям)
3. обладают налаженным производством и элементной базой.
4. имеют мировую репутацию и сервис
|
а в результате мы имеем сертификацию в ЕАСЕ, риски, разделенные партнерами через повышение стоимости систем и
glik12 писал(а): |
Отлаженной системы ППО, как части интегрированной логистической поддержки - просто нет! Без этого сегодня зарабатывать нельзя.
|
—-
UrfinJus писал(а): |
Нет и небыло у нас производства авионики нормального уровня с соблюдением качества сроков и цены.
А самое главное о сертификации наши производителя и слышать ничего не хотели.
Вам надо, вы и сертифицируйте. Это фактически дословно.
А теперь поставьте себя на место Погосяна
|
Проблемы авиастроительной отрасли в целом должны были и решаться в целом. Вместо этого ее отдали на откуп не мыслящим системно и не способным планировать на 20-30лет бизнесс-идиотам, мечтающим о быстрых распилах. Глава ОАК — сраный распил-мен, не "поднявший" ни одного самолета, зато успешно задушивший готовый ту-334, теперь гробящий ан-148, ту-204см. Понятное дело ему наплевать на своих коллег по отрасли, он же бизнесс ваяет, купив своими прожектами и тех, кто по долгу службы обязан думать о смежниках и отрасли в целом.
ОАК и пагасяныч — это смерть нашей авиационной радиопромышленности, смерть фирмам МиГа, Туполева, Ильюшина, особенно в связи с последними тенденциями "оптимизации" отрасли путем упразднения и слияния КБ, с планами сокращения трудящихся в отрасли на 280 тысяч.
Разброд, шатание, бессистемность и прожектерство:
http://www.gazeta.ru/business/2012/09/03/4749825.shtml
|
|
|
|
|
|
|
|
Возраст: 47 C нами с 20.04.2012 Репутация: 98.6
|
|
вот,
Вам хорошо на митинге выступать, там публика за свои слова особо отвечать не требует.
А по теме - такой "смерти" лет 20 не было, подольше бы, глядишь и попрет.
|
_____________________________ Да продлит Господь то, что кажется вам коротким!
|
|
|
|
|
|
|
Возраст: 38 C нами с 15.08.2006 Репутация: 245.5
|
|
Кстати 26.09.12 был очередной отказ механизации у RRJ, борт по-моему 15.
Кстати не EACA, а EASA, они их хорошо нагнули
|
_____________________________ Чтобы не ошибаться, надо учиться. Но ведь каждый учится на своих ошибках.
|
|
|
|
|
|
|
Возраст: 59 C нами с 08.12.2006 Репутация: -6.7
|
|
вот писал(а): |
лава ОАК — сраный распил-мен, не "поднявший" ни одного самолета
|
Один из немногих адекватов, поднявший единственный самолет в истории рф.
вот писал(а): |
ато успешно задушивший готовый ту-334, теперь гробящий ан-148, ту-204см.
|
Ан-148 никак не пересекается по заказчикам и никто его не гробит.
Ту, 204, 334, созданные по совковым нормам, для рынка "за колючей проволокрй" никаких перспектив не имеют и выпылесосили из бюджета денег на порядки больше, чем какой либо другой ла.
вот писал(а): |
ОАК и пагасяныч — это смерть нашей авиационной радиопромышленности, смерть фирмам МиГа, Туполева, Ильюшина, особенно в связи с последними тенденциями "оптимизации"
|
Эта смерть должна была еще лет двадцать назад произойти, если бы люди правящие страной стратегически мыслили.
|
|
|
|
|
|
|
|
C нами с 15.01.2007 Репутация: 98.3
|
|
мда.. Если уж Погосян молодец, то о чём разговаривать даже не знаю. Спорить если только.
Всегда интересно, когда на форуме есть человек, который добавляет перчинки.
|
|
|
|
|
|
|
|
Возраст: 38 C нами с 15.08.2006 Репутация: 245.5
|
|
glik12 писал(а): |
Ту, 204, 334, созданные по совковым нормам, для рынка "за колючей проволокрй" никаких перспектив не имеют и выпылесосили из бюджета денег на порядки больше, чем какой либо другой ла.
|
Ту-204-120CE получил сертификат EASA и где там совковые нормы?
Вы вообще знаете как сертифицируют FAA и EASA наши самолеты? Судя по Вашему бреду, который вы пишите про сертификацию, вы вообще понятия не имеете о ней.
|
_____________________________ Чтобы не ошибаться, надо учиться. Но ведь каждый учится на своих ошибках.
|
|
|
|
|
|
|
C нами с 03.02.2005 Репутация: 120.8
|
|
Misty писал(а): |
мда.. Если уж Погосян молодец, то о чём разговаривать даже не знаю. Спорить если только.
Всегда интересно, когда на форуме есть человек, который добавляет перчинки.
|
Глюк12, она же Анна КацмельБоген - Директор и DJTory, она такая, КГБой ушибленная и обиженная - на всю голову "империей зла".
Moderation by VV @ 29 Сен 2012, 8:39: |
предупреждение за переход на личности. |
|
|
|
|
|
|
|
|
Возраст: 59 C нами с 08.12.2006 Репутация: -6.7
|
|
Лена-Зайка писал(а): |
Ту-204-120CE получил сертификат EASA и где там совковые нормы?
Вы вообще знаете как сертифицируют FAA и EASA наши самолеты? Судя по Вашему бреду, который вы пишите про сертификацию, вы вообще понятия не имеете о ней.
|
Да, знаю. Авиационная администрация любого государства, выдавая сертификат типа любого самолета, всего лишь подтверждает его летную годность. Никаких проблем с этим, у самолета разработанного советским авиапромом, не вижу. Более того, отечественные нормы летной годности АП-25 – калька с американских FAR-25. Отличаются не принципиально и незначительно.
Сертификацией самолета занимался непосредственно, как эксперт сертификационного центра. Давно, правда.
Однако предприятие покупает не самолет, а продукт, с помощью которого рассчитывает получить прибыль. Экономику этого продукта никто не сертифицирует. И Боинг и Эрбас более половины прибыли получают от послепродажного обслуживания и интегрированной логистической поддержки своих изделий. Для этого, еще на этапе предъявления требований и поисковых работ, начинают разрабатывать концепцию ТОиР, планы МТО, количество и размещение сервисных центров, отбор поставщиков покупных изделий, требования к персоналу и систему его подготовке, состав и наполнение электронной интерактивной эксплуатационной документации др. части логистической поддержки, оптимизируя их на минимально возможную стоимость и качество сервиса.
Совковые нормы всего этого не предусматривали. Просто не было таких ГОСТов. Ни одного, сейчас они спешно разрабатываются и на это уйдут десятилетия. Поэтому предприятия сегодня вынуждены использовать при разработке американские и европейские нормы. Их сотни. И некоторые состоят из более чем 1000 страниц.
В МАП СССР никого не интересовала экономика продукта, стоимость ТОиР, МТО, пассажирский сервис, обслуживание 7/24/365, топливная эффективность, стоимость «кресла», провозная способность и т.д.
Поэтому коммерческие самолеты разработанные в СССР сегодня никаких перспектив не имеют. Ну может, как грузовик, с импортными двигателями, как Ту-204-120CE.
Кстати, а не задумывались над тем, почему самолеты Боинга не сертифицируют в Европе, а Эрбас в США? И сертифицируют обоих в России?
Хотя правила FAR, JAR, АП примерно одинаковы?
Кстати, недавно FAA выдала сертификат беспилотнику Predator, впервые в мире. Разрабатываемые отечественные БПЛА тоже получат гражданские сертификаты.
|
|
|
|
|
|
|
|
Возраст: 38 C нами с 15.08.2006 Репутация: 245.5
|
|
glik12, АП-25 не калька, но они похожи. При валидации возникает много вопросов как раз связанных с различиями FAR-25, CS-25 и АП-25. Вопросы по прочности различяются существенно, по грунту у зарубежных самолетов большие проблемы и т.д. Вы наверно давно занимались сертификацией.
Боингу не дадут сертифицироваться в EASA по политическим моментам, я даже туда влазить не хочу. Не знаю какое соглашение подписанно между FAA и EASA, но между АР МАК и FAA есть соглашение по которому мы не можем сертифицировать наши транспортные самолеты у них.
glik12 писал(а): |
Кстати, недавно FAA выдала сертификат беспилотнику Predator, впервые в мире. Разрабатываемые отечественные БПЛА тоже получат гражданские сертификаты.
|
Выдала по военным нормам, которые у них не имеют никакого отношения к гражданским. По воздушному кодексу (на данный момент, хотя вышел проект поправки сейчас) и АП-21 БПЛА не может быть сертифицирован в России, поэтому не пишите бред.
|
_____________________________ Чтобы не ошибаться, надо учиться. Но ведь каждый учится на своих ошибках.
|
|
|
|
|
|
|
Возраст: 59 C нами с 08.12.2006 Репутация: -6.7
|
|
Лена-Зайка писал(а): |
По воздушному кодексу (на данный момент, хотя вышел проект поправки сейчас) и АП-21 БПЛА не может быть сертифицирован в России, поэтому не пишите бред.
|
Я ничего не писал про возможность сертификации БПЛА в России, поэтому не писал бред. Для разрабытываемых БПЛА такая задача стоит, поэтому и готовятся изменения в ВК РФ. http://www.mintrans.ru/documents/detail.php?ELEMENT_ID=18798
Лена-Зайка писал(а): |
Выдала по военным нормам, которые у них не имеют никакого отношения к гражданским.
|
FAA - Федеральное управление гражданской авиации США — агентство Департамента транспорта США, никакого отношения к военным нормам не имеет и выдало сертификат на осуществление полетов беспилотных летательных аппаратов в гражданском пространстве.
Лена-Зайка писал(а): |
Боингу не дадут сертифицироваться в EASA по политическим моментам, я даже туда влазить не хочу.
|
Ему и не надо там сертифицироваться, просто EASA ратифицирует сертификат FAA. Например Boeing 787 и А-380 имеют оба сертификата.
Требование национальной сертификации не является обязательным для судов имеющих зарубежный сертификат, и во всех нормальных странах авиационные администрации просто признают сертификаты типа друг друга. Но в России "особый путь". ВК РФ требует обязательной национальной сертификации иностранных вс. Естественно, в ответ получают аналогичные требование и непризнание сертификата МАК. "Все не как у людей".
|
|
|
|
|
|
|
|
Возраст: 38 C нами с 15.08.2006 Репутация: 245.5
|
|
glik12 писал(а): |
Ему и не надо там сертифицироваться, просто EASA ратифицирует сертификат FAA
|
Нет, не ратифицирует, а валидирует. Любое судно сертифицированное в FAA или EASA, должно быть валидированно в EASA или FAA соответственно. Что касается A-380 и Boeing 787, они проводили одновременную сертификацию, и если посмотреть в их КД, то авиационные власти выставляли разные CRI, что и отраженно в КД. Так что не все так просто как Вы думаете.
|
_____________________________ Чтобы не ошибаться, надо учиться. Но ведь каждый учится на своих ошибках.
|
|
|
|
|
|
|
Возраст: 39 C нами с 28.02.2005 Репутация: 92.1
|
|
Всем привет. Есть вопрос: есть ли у кого-нибудь электронная книга "Аэродинамика самолетов семейства ТУ-204/214"?
И еще интересует информация о системе управления этих самолетов!!
Всем заранее большое спасибо за информацию!!
|
|
|
|
|
|
|
|
C нами с 15.01.2007 Репутация: 98.3
|
|
darling, есть возможность заглянуть в бумажную.
|
|
|
|
|
|
|
|
Возраст: 43 C нами с 18.11.2007 Репутация: 174.6
|
|
Первый рейс кукушонка в "Якутии" отложен... подаркам и памятным сувенирам придется немного полежать, Губернатор думаю, несколько расстроен. Мороз в -45 (и до -52)... стал помехой самолету, который, как было заявлено ранее, должен заменить! устаревшие Ан-24...
|
_____________________________ Если вы сможете найти путь без каких-либо препятствий, он, вероятно, никуда не ведет...
|
|
|
|
|
|
|
На страницу « 1, 2, 3, 4, 5, 6, 7, 8, 9, 10, 11, 12, 13, 14, 15, 16, 17, 18, 19, 20, 21, 22, 23, 24, 25, 26, 27, 28, 29, 30, 31, 32, 33, 34, 35, 36, 37, 38, 39, 40, 41, 42, 43, 44, 45, 46, 47, 48, 49, 50, 51, 52, 53, 54, 55, 56, 57, 58, 59, 60, 61, 62, 63, 64, 65, 66, 67, 68, 69, 70, 71, 72, 73, 74, 75, 76, 77, 78, 79, 80, 81, 82, 83, 84, 85, 86, 87, 88, 89, 90, 91, 92, 93, 94, 95, 96, 97, 98, 99, 100, 101, 102, 103, 104, 105, 106, 107, 108, 109, 110, 111, 112, 113, 114, 115, 116, 117, 118, 119, 120, 121, 122, 123, 124, 125, 126 »
|
|