|
На страницу « 1, 2, 3, 4, 5, 6, 7, 8, 9, 10, 11, 12, 13, 14, 15, 16, 17, 18, 19, 20, 21, 22, 23, 24, 25, 26, 27, 28, 29, 30, 31, 32, 33, 34, 35, 36, 37, 38, 39, 40, 41, 42, 43, 44, 45, 46, 47, 48, 49, 50, 51, 52, 53, 54, 55, 56, 57, 58, 59, 60, 61, 62, 63, 64, 65, 66, 67, 68, 69, 70, 71, 72, 73, 74, 75, 76, 77, 78, 79, 80, 81, 82, 83, 84, 85, 86, 87, 88, 89, 90, 91, 92, 93, 94, 95, 96, 97, 98, 99, 100, 101, 102, 103, 104, 105, 106, 107, 108, 109, 110, 111, 112, 113, 114, 115, 116, 117, 118, 119, 120, 121, 122, 123, 124, 125, 126 » |
|
|
За кем будущее? |
Ан-148 |
|
10% |
[ 59 ] |
Sukhoi Superjet 100 |
|
38% |
[ 219 ] |
Ту-334 |
|
25% |
[ 144 ] |
ACAC ARJ21 Xiangfeng |
|
1% |
[ 9 ] |
Embraer E-Jet |
|
3% |
[ 17 ] |
Bombardier CRJ |
|
6% |
[ 38 ] |
иное |
|
13% |
[ 77 ] |
|
Всего проголосовало : 563 |
|
|
|
|
Возраст: 45 C нами с 12.11.2006 Репутация: 75
|
|
Я и не говорил, что гсс делает истребители! Фирма сухой делает их! и хорошо делает, а ГСС их проект и полное говно!!!! и ни хрена он не получился! разваливается на глазах! Испытания не прошёл в полном объёме. Запчасти буржуйские...
|
|
|
|
|
|
|
|
C нами с 14.07.2007 Репутация: 51.7
|
|
а мне так никто и не может ответить, у кого не спрашивал, почему в суперд жете-100 не 100 мест, а всего 95
|
|
|
|
|
|
|
|
C нами с 09.06.2005 Репутация: 548.7
|
|
вот писал(а): |
а мне так никто и не может ответить, у кого не спрашивал, почему в суперд жете-100 не 100 мест, а всего 95
|
Ответ простой: потому, что так сделали.
Superjet-95 как-то не понтово звучит, циферка не круглая, вот потому решили округлить до Superjet-100. Неужели так сложно это осознать?
|
_____________________________ Меня никогда не оскорбляли сатанисты за то, что я не верю в их Дьявола. Это делали только любящие христиане за то, что я не верю в их бога. (с)
Рики Джервейс
|
|
|
|
|
|
|
Возраст: 37 C нами с 09.11.2004 Репутация: 118.8
|
|
вот, хоть один самолёт сможете назвать, где индекс в названии равен количеству пассажиров?
|
|
|
|
|
|
|
|
Возраст: 59 C нами с 08.12.2006 Репутация: -6.7
|
|
don_Ruslanio писал(а): |
Я и не говорил, что гсс делает истребители! Фирма сухой делает их! и хорошо делает, а ГСС их проект и полное говно!!!! и ни хрена он не получился! разваливается на глазах! Испытания не прошёл в полном объёме. Запчасти буржуйские...
|
Самолет получился. Не Разваливается. .испытания прошел в полном объеме. подтверждение - полученные сертификаты EASА и АР МАК. Кстати, единственный самолет из стран СНГ, который стратифицировался при создании по требованиям EASА.
Выбор поставщиков "запчастей" проводился по открытому тендеры коммуняцкие предприятия Кубы и Сев. Корее в тендере не участвали.
"Когда в 2003-2004 годах готовился и проводился тендер по выбору поставщиков бортового оборудования, то приоритетность условий выглядела следующим образом (о соответсвии техническим требованиям я и не говорю):
1. Система должна быть сертифицирована в МАК, EASA и соответствовать требованиям FAA.
2. Предпочтение отдается отечественному разработчику.
Для иностранных поставщиков предпочтение отдается тем, у кого в России есть совместное предприятие (совместный проект).
3. Чисто иностранное предприятие, в случае отсутствия таковых, выполняющих требования по п. 2 и 3.
К моменту подведения итогов картина была следующая: ВЫПОЛНЯЮЩИХ ТРЕБОВАНИЯ ПУНКТОВ 1 И 2 СРЕДИ ОТЕЧЕСТВЕННЫХ ПОСТАВЩИКОВ НЕ НАШЛОСЬ. ОНИ ДАЖЕ ЗАЯВКИ НЕ ПОДАВАЛИ!
Были иностранные компании (это пункт 3), готовые организовать такие совместные предприятия, но наши предприятия на их предложения или ничего не отвечали, или вежливо отказывались, ссылаясь на отсутствие возможности такого сотрудничества. Я не исключаю, что некоторые из них предпочитали работать в знакомой области отечественных требований, не добавляя себе головную боль связанную с EASA. Ведь помимо выполнения требований CS, DO-160 и других, здесь пришлось бы выпускать всю доказательную и эксплуатационную документацию, а также вести всю переписку на английском языке. Вроде к проектированию это не имеет прямого отношения, но для многих эта проблема была не проще проектирования.
Из области совместных предприятий нашлись только две – это Снекма с Сатурном (будущая PJ) и Либхер с Теплообменником. Кстати, доля отечественных компонентов в системе кондиционирования на SSJ гораздо выше, чем на Ан-148. Так же, Интертехника делает части топливной системе на питерском заводе."
Цитата: |
а мне так никто и не может ответить, у кого не спрашивал, почему в суперд жете-100 не 100 мест, а всего 95
|
SSJ 100 - сертификационное название семейства самолётов RRJ — (Russian Regional Jet)
Семейство самолётов Superjet 100 состоит из двух вариантов: на 75 и 95 пассажиров (может меняться в зависимости от компоновки салона) в конфигурации с базовой дальностью (SSJ100/75B и SSJ100/95B) и увеличенной дальностью (SSJ100/75LR, SSJ100/95LR).
Возможны варианты изготовления самолёта с конфигурацией бизнес- и VIP-класса, а также увеличенной длиной фюзеляжа и пассажировместимостью. С этого года идет разработка варианта нового поколения SSJ-NG.
|
|
|
|
|
|
|
|
Возраст: 40 C нами с 15.02.2005 Репутация: 125.7
|
|
1.
don_Ruslanio писал(а): |
отстой полный, ГСС - херня - набрали непонятно кого.
|
2.
don_Ruslanio писал(а): |
Хорошо делали истребители, пусть делают, а не лезут где не могут!!!!
|
По Вашей логике "непонятно кто" хорошо "делали истребители".
|
|
|
|
|
|
|
|
C нами с 01.12.2010 Репутация: 221.8
|
|
вот писал(а): |
а мне так никто и не может ответить, у кого не спрашивал, почему в суперд жете-100 не 100 мест, а всего 95
|
95 планировалось. Но в итоге в базовой одноклассной комплектации поместилось 98 - дополнительный ряд с 3 креслами. Прорабатывается вариант на 103 места. Так что цифра 100 вполне оправдана.
|
_____________________________ "Смертность разумного существа - это первобытная дикость. Над нами вся галактика смеётся. Думаю, есть правило: нет бессмертия - нет контактов. Западло. Говоришь с человеком, а он умер. Гадость какая-то." Д.Е. Галковский
|
|
|
|
|
|
|
Возраст: 51 C нами с 22.07.2010 Репутация: 43.3
|
|
glik12 писал(а): |
"Когда в 2003-2004 годах готовился и проводился тендер по выбору поставщиков бортового оборудования, то приоритетность условий выглядела следующим образом (о соответсвии техническим требованиям я и не говорю):
1. Система должна быть сертифицирована в МАК, EASA и соответствовать требованиям FAA.
2. Предпочтение отдается отечественному разработчику.
Для иностранных поставщиков предпочтение отдается тем, у кого в России есть совместное предприятие (совместный проект).
3. Чисто иностранное предприятие, в случае отсутствия таковых, выполняющих требования по п. 2 и 3.
К моменту подведения итогов картина была следующая: ВЫПОЛНЯЮЩИХ ТРЕБОВАНИЯ ПУНКТОВ 1 И 2 СРЕДИ ОТЕЧЕСТВЕННЫХ ПОСТАВЩИКОВ НЕ НАШЛОСЬ. ОНИ ДАЖЕ ЗАЯВКИ НЕ ПОДАВАЛИ!
|
Вся эта цитата в части авионики просто враньё. Наглое, бессовестное враньё. Люди ГСС хотели Талес, т.к. им хотелось поездить и попилить. А потом, после того, как ГСС пожрали и обосрались, стало ясно, что в консерватории непорядок и программа МС-21 уже по-другому пошла...
glik12 писал(а): |
Ведь помимо выполнения требований CS, DO-160 и других, здесь пришлось бы выпускать всю доказательную и эксплуатационную документацию, а также вести всю переписку на английском языке. Вроде к проектированию это не имеет прямого отношения, но для многих эта проблема была не проще проектирования.
|
Как будто для военной техники на английском не выпускается эксплуатационной документации. А требования DO прям таки заоблачные. Дешевые отмазки для прикрытия изложенного выше вранья. За период 2002-2008 в России связали бы этот борт не хуже Талеса с учетом всех DO. Но было четко дано понять: "сюда даже не лезьте". Откуда Вы, ув. glik12, взяли эту цитату? Кто-то явно не имеет стыда.
|
|
|
|
|
|
|
|
Возраст: 59 C нами с 08.12.2006 Репутация: -6.7
|
|
demyan72 писал(а): |
Люди ГСС хотели Талес, т.к. им хотелось поездить и попилить.
|
Наглое, бессовестное враньё. Также как и это:
demyan72 писал(а): |
как ГСС пожрали и обосрались, стало ясно, что в консерватории непорядок и программа МС-21 уже по-другому пошла...
|
ГСС вообще никакого отношения к МС-21 не имеет.
Добавлено спустя 37 минут 50 секунд:
don_Ruslanio писал(а): |
и ни хрена он не получился! разваливается на глазах! Испытания не прошёл в полном объёме.
|
Налет RRJ в Аэрофлоте за июль:
За сентябрь (по вчерашнее число):
|
|
|
|
|
|
|
|
Возраст: 23 C нами с 18.11.2009 Репутация: 0.1
|
|
glik12 писал(а): |
ГСС вообще никакого отношения к МС-21 не имеет.
|
Имеет. Самое прямое отношение у них. Одни и те-же люди, Погосян во главе. Не надо здесь рассказывать. То, что ген заказчик Иркут, ничего не меняет. Людей, которые сегодня стоят во главе разработок ССЖ и МС-а, можно назвать авиационными проститутками. Бегают из конторы в контору. Сегодня платят 45тр в ГСС? - все в ГСС, а сейчас в Иркуте? - все в Иркут. На своих местах остаются только старики и молодеж которые не хотят ничего менять, также начальники, которым переходить никуда не надо - они на полставки тут и там и еще вооон там.
Я работал в ГСС, на Беговой, так-же выполнял работы по МС, договорные, видел всю эту унылую братию изнутри - говно, есть два дедушки, которые понимают "в самолетах", но они никуда не стремятся, они "досижиают". Кстати, ОКБ и ГСС это тоже сиамские близнецы,
|
|
|
|
|
|
|
|
C нами с 25.11.2006 Репутация: 95
|
|
glik12, честно говоря, суточный налет маловат...
Неужели так и было задумано?
|
|
|
|
|
|
|
|
Возраст: 51 C нами с 22.07.2010 Репутация: 43.3
|
|
glik12 писал(а): |
demyan72 писал(а): |
Люди ГСС хотели Талес, т.к. им хотелось поездить и попилить.
|
Наглое, бессовестное враньё. Также как и это:
demyan72 писал(а): |
как ГСС пожрали и обосрались, стало ясно, что в консерватории непорядок и программа МС-21 уже по-другому пошла...
|
|
Я информацию черпаю не из интернетов. Если вернуться к возмутительной фразе ("К моменту подведения итогов картина была следующая: ВЫПОЛНЯЮЩИХ ТРЕБОВАНИЯ ПУНКТОВ 1 И 2 СРЕДИ ОТЕЧЕСТВЕННЫХ ПОСТАВЩИКОВ НЕ НАШЛОСЬ. ОНИ ДАЖЕ ЗАЯВКИ НЕ ПОДАВАЛИ!"), то за Ульяновск ничего сказать не могу, свечку не держал, а Москва ХОТЕЛА участвовать в программе. Аргументы типа "сам дурак" оставьте при себе.
glik12 писал(а): |
ГСС вообще никакого отношения к МС-21 не имеет.
|
Ну-ну. Вы, как видно, хорошо разбираетесь в нашем современном авиапроме, а также в том, каковы компетенции тех или иных его структур... Читайте интернет дальше.
|
|
|
|
|
|
|
|
Возраст: 59 C нами с 08.12.2006 Репутация: -6.7
|
|
Flier писал(а): |
честно говоря, суточный налет маловат...
|
Ну почему маловат? Очень даже ничего, для регионального самолета с короткими рейсами. На некоторых бортах - даже прилично. Самолет получился вполне удачный, а вот все остальное - пока не очень. Отлаженной системы ППО, как части интегрированной логистической поддержки - просто нет! Без этого сегодня зарабатывать нельзя. И в ГСС и в ОАК этим усиленно занимаются, только вот надо было это делать, еще когда требования к самолету формировались. ИМХО, конечно.
demyan72 писал(а): |
а Москва ХОТЕЛА участвовать в программе. Аргументы типа "сам дурак" оставьте при себе.
|
Одного хотения для победы не достаточно. Продукция какого из Московских предприятий имеет сертификат EASA? И пардон, когда это я Вас дураком обозвал?
demyan72 писал(а): |
Вы, как видно, хорошо разбираетесь в нашем современном авиапроме, а также в том, каковы компетенции тех или иных его структур...
|
Вам правильно видно!
demyan72 писал(а): |
Читайте интернет дальше.
|
А как его можно читать? Это же сеть, система передачи информации...
|
|
|
|
|
|
|
|
Возраст: 47 C нами с 20.04.2012 Репутация: 98.6
|
|
demyan72 писал(а): |
glik12 писал(а): |
"Когда в 2003-2004 годах готовился и проводился тендер по выбору поставщиков бортового оборудования, то приоритетность условий выглядела следующим образом (о соответсвии техническим требованиям я и не говорю):
1. Система должна быть сертифицирована в МАК, EASA и соответствовать требованиям FAA.
2. Предпочтение отдается отечественному разработчику.
Для иностранных поставщиков предпочтение отдается тем, у кого в России есть совместное предприятие (совместный проект).
3. Чисто иностранное предприятие, в случае отсутствия таковых, выполняющих требования по п. 2 и 3.
К моменту подведения итогов картина была следующая: ВЫПОЛНЯЮЩИХ ТРЕБОВАНИЯ ПУНКТОВ 1 И 2 СРЕДИ ОТЕЧЕСТВЕННЫХ ПОСТАВЩИКОВ НЕ НАШЛОСЬ. ОНИ ДАЖЕ ЗАЯВКИ НЕ ПОДАВАЛИ!
|
Вся эта цитата в части авионики просто враньё. Наглое, бессовестное враньё. Люди ГСС хотели Талес, т.к. им хотелось поездить и попилить. А потом, после того, как ГСС пожрали и обосрались, стало ясно, что в консерватории непорядок и программа МС-21 уже по-другому пошла...
|
Это не вранье, а горькая правда.
Нет и небыло у нас производства авионики нормального уровня с соблюдением качества сроков и цены.
А самое главное о сертификации наши производителя и слышать ничего не хотели.
Вам надо, вы и сертифицируйте. Это фактически дословно.
А теперь поставьте себя на место Погосяна:
Вы собираетесь делать товар мирового уровня, под ваш проект берете кредиты а поставщики основных комплектующих, еле дышат сами но выдвигают требования, сдвигающие весь проект на неопределенны срок при этом, не гарантируя ни качества ни сертификации ни цены.
И с другой стороны под боком Либер и Талес. Которые готовы:
1. разделить риски
2. сертифицироваться в ЕАСЕ (опыт есть и удовлетворение всем требованиям)
3. обладают налаженным производством и элементной базой.
4. имеют мировую репутацию и сервис
Именно по этой причине в ссж так мало отечественных комплектующих.
И именно по этой причине АН148 с глючащей штучной московской СДУ и ВСУ "эксплуатационной надежности не имеющей" не будет никому нужен за пределами СНГ.
|
_____________________________ Да продлит Господь то, что кажется вам коротким!
|
|
|
|
|
|
|
Возраст: 38 C нами с 15.08.2006 Репутация: 245.5
|
|
glik12 писал(а): |
1. Система должна быть сертифицирована в МАК, EASA и соответствовать требованиям FAA.
|
Зачем соответствовать FAA
|
_____________________________ Чтобы не ошибаться, надо учиться. Но ведь каждый учится на своих ошибках.
|
|
|
|
|
|
|
На страницу « 1, 2, 3, 4, 5, 6, 7, 8, 9, 10, 11, 12, 13, 14, 15, 16, 17, 18, 19, 20, 21, 22, 23, 24, 25, 26, 27, 28, 29, 30, 31, 32, 33, 34, 35, 36, 37, 38, 39, 40, 41, 42, 43, 44, 45, 46, 47, 48, 49, 50, 51, 52, 53, 54, 55, 56, 57, 58, 59, 60, 61, 62, 63, 64, 65, 66, 67, 68, 69, 70, 71, 72, 73, 74, 75, 76, 77, 78, 79, 80, 81, 82, 83, 84, 85, 86, 87, 88, 89, 90, 91, 92, 93, 94, 95, 96, 97, 98, 99, 100, 101, 102, 103, 104, 105, 106, 107, 108, 109, 110, 111, 112, 113, 114, 115, 116, 117, 118, 119, 120, 121, 122, 123, 124, 125, 126 »
|
|