Имя:    Пароль:      Помнить меня       
Unsorted   ~  Наука и технологии  ~  Ан-148, Superjet 100, Ту-334 и конкуренты. Состояние, перспективы, аналоги.
На страницу «  1, 2, 3, 4, 5, 6, 7, 8, 9, 10, 11, 12, 13, 14, 15, 16, 17, 18, 19, 20, 21, 22, 23, 24, 25, 26, 27, 28, 29, 30, 31, 32, 33, 34, 35, 36, 37, 38, 39, 40, 41, 42, 43, 44, 45, 46, 47, 48, 49, 50, 51, 52, 53, 54, 55, 56, 57, 58, 59, 60, 61, 62, 63, 64, 65, 66, 67, 68, 69, 70, 71, 72, 73, 74, 75, 76, 77, 78, 79, 80, 81, 82, 83, 84, 85, 86, 87, 88, 89, 90, 91, 92, 93, 94, 95, 96, 97, 98, 99, 100, 101, 102, 103, 104, 105, 106, 107, 108, 109, 110, 111, 112, 113, 114, 115, 116, 117, 118, 119, 120, 121, 122, 123, 124, 125, 126  »

За кем будущее?
Ан-148
10%
 10%  [ 59 ]
Sukhoi Superjet 100
38%
 38%  [ 219 ]
Ту-334
25%
 25%  [ 144 ]
ACAC ARJ21 Xiangfeng
1%
 1%  [ 9 ]
Embraer E-Jet
3%
 3%  [ 17 ]
Bombardier CRJ
6%
 6%  [ 38 ]
иное
13%
 13%  [ 77 ]
Всего проголосовало : 563

Lost_samuray
Сообщение  20 Июн 2009, 0:42  Ссылка : Ответить с цитатой
Пол: Мужской 
C нами с 21.12.2005
Репутация: 46

RRR77, Silicoid, достаточно сказать, что эскизный проект РРЖ был представлен в 2006м. три года-три машины. неплохая скорость по моему. а учитывая, что боинг, в содружестве с которым дело начиналось, никогда особо не скрывал, что роем могилу сухим, то для последних выйти сухими из ситуации-дело чести.
предупреждая вопросы-в 2006-2007 работал в Сухом и ГСС. дальше несрослось-ушел к спортсменам.

_____________________________
леность ума рождает веру, вера рождает инквизицию, а инквизиция заставляет шевелить мозгами
В начало
Профиль : Фотоальбом : Личное Сообщение
Forrestgirl
Сообщение  20 Июн 2009, 22:42  Ссылка : Ответить с цитатой
Возраст: 41 Пол: Женский 
C нами с 19.03.2008
Репутация: 65.1

RRR77 - собрать знающий народ, это одно, а вот сделать так, что бы они работали, как они могут, а не как им навязывают работу, это совершенно другое.
А с ррж будет тоже самое как было с последними моделями боинга и автобуса, будут ещё годы исправлять все косяки, надеюсь не ценой человеческой жизни Грустно
В начало
Профиль : Личное Сообщение
Sharper
Сообщение  21 Июн 2009, 11:01  Ссылка : Ответить с цитатой
Возраст: 40 Пол: Мужской  Доверенный пользователь
C нами с 15.02.2005
Репутация: 125.7

Forrestgirl, а по-моему неплохо в наше непростое время быть как боинг или эйрбас. Пусть лучше равняются на лучших..
В начало
Профиль : Фотоальбом : Блог : Личное Сообщение : Сайт : ICQ
numizmat_zhuk
Сообщение  22 Июн 2009, 8:12  Ссылка : Ответить с цитатой
Возраст: 53 Пол: Мужской 
C нами с 31.01.2009
Репутация: 73.5

RRR77, даже и не знаю что Вам ответить...
имею опыт работы и в Туполеве и в ГСС (работаю сейчас) и вот понимаете, обычно КБ проектирующее самолеты раз и навсегда решает для себя некоторые проблемы.... Например: идут стрингеры параллельно оси жесткости крыла(или первому лонжерону), все стрингеры, или часть из них в корне изламывается и идет параллельно задней кромке. Как стыкуются консоли с центропланом? И множество других. В каждом КБ есть эти наработки. Мы решали этот вопрос впервые для данного самолета, так о каком опыте вы говорите? "ОПЫТ - это название которое мы даем своим ошибкам"
ОКБ"Cухого" практически всем своим составом на полставки или даже просто на словах (типо иди работай там - ГСС, а здесь пиши административный - в ОКБ) создает гражданские самолеты.
По поводу чужого труда, уважаю я и ЦАГИ и ЛИИ и те светлые головы кто там работает, не уважаю я наше государство которое вогнало отрасль в такую Ж.
Sharper, пятое поколение уж не про Т-50 Вы говорите? Даже внутри КБ не решат, 5ое оно или "4+" эт раз. Два, то что я писал про гражданские самолеты, военные это совсем другая история
В начало
Профиль : Фотоальбом : Личное Сообщение
Rocka
Сообщение  22 Июн 2009, 13:56  Ссылка : Ответить с цитатой
Возраст: 46 Пол: Мужской 
C нами с 02.03.2009
Репутация: -6.2

Лена-Зайка писал(а):
Приведу факты по RRJ: на 7000 циклов произошли многочисленные разрушения, вывод: пока у самолета нет ресурса и ставится вопрос по эксплуатации его по тех. состоянию, EASA хочет сертифицировать наше производство перед тем как закончить сертификацию, вывод: наши производства никогда не получат одобрения EASA Смайлик , значит в страны входящие в EASA самолет не пойдет, Аэрофлот забил на RRJ и закупил Боинги, рассматриваются проблемы, которыми никогда не занимались нигде, зачем им это надо не понятно, но процесс затягивается, соответственно нужно и больше денег. Но самый перл выдал Погосян, чот RRJ замый безопасный самолет в своем классе, конечно с ним в принципе можно согласится, два полета и он не упал Смешно Сухие действительно хотят сделать его безопасным, но вся проблема в том, что они не знают как это сделать (какую модель закладывать, что конкретно расчитывать и на что, вообщем у них больше вопросов чем ответов). По поводу МС-21, выделили 3 млрд. яковлецам и порядка 40 млрд. Иркуту, так что посмотрим, что с этими деньгами будет Весело


Откуда инфа что АФ "забил" на ССЖ?
1. И что должен был выдать Погосян? Что у ССЖ могут быть проблемы с безопасностью?
Тем более что по расчетным характеристикам ССЖ действительно в своем классе самый безопасный самолет, и будет им пока не выйдет ещё более современный и безопасный самолет.
2. ССЖ летает у меня над дачей чуть ли не каждую неделю, летает на весьма непростых режимах и малых высотах, не надо ляля про 2 полета. И кстати шумит очень слабо, сравнивая с тем же 334 который тоже одно время нарезал петли над полями вокруг лии.
3. Я глубоко убежден что в ГСС достаточно ресурсов чтобы купить любой необходимый им опыт, который в изобилии пасется вокруг разоренных кб.

RRR77 писал(а):

гм-м...
во-первых не окб "сухого", а ГСС
во-вторых в ГСС ушло много квалифицированного народу из различных КБ и институтов (в том числе и из ЦАГИ)
и главное, г-да "эксперты", кто Вы такие чтобы оценивать квалификацию этих людей? ну почитали новости в инете, посмотрели форумы, послушали кого-то из знакомых, НО Вы то сами что в этом понимаете? может быть Вы конструктор, инженер или технолог с опытом работы по созданию пассажирских самолетов? Глядя на Ваш возраст, сильно сомневаюсь....
Неужели, Вы на полном серьезе полагаете, что можно поднять в небо самолет, который проектировали люди не имеющие НИКАКОГО опыта в проектировании Пасс самолетов?


А это результат кормления слухов, ибо сейчас очень большое число обиженных на ГСС.
И пошло поехпло: опыта у них нет, и мозгов у них нет, и пылесосы никому не нужны будут итп итд.
Конфликт с реальностью - это ИМХО вторая беда нашего авиапрома после совкового менеджмента.

_____________________________
С любовью, Позитивно Заряженное Тело.
В начало
Профиль : Личное Сообщение
numizmat_zhuk
Сообщение  22 Июн 2009, 14:15  Ссылка : Ответить с цитатой
Возраст: 53 Пол: Мужской 
C нами с 31.01.2009
Репутация: 73.5

Rocka, ресурсов что бы купить опыт достаточно, и покупают...основной партнер в разработке проекта знаете кто? Аления, и не только управлять проектами учат но и конструкторскую работу выполнят не маленькую. Точно так же как покупают и агрегаты и материал и технологию, знаете почему Погосян на полугосударственные деньги закупается за границей??? Думаю ответ очевиден - у нас ничего нет... Сомнения нет, Погосян сделал то, что не посилу сейчас никому, но этого мало. Необходимо не просто построить самолет, а поднять всю отрасль со всеми смежниками. Кроме титана и пары светлых голов у нас в стране в плане гражданской авиации нечего-ничего нет, хоть оборитесь тут.
В начало
Профиль : Фотоальбом : Личное Сообщение
mipter
Сообщение  22 Июн 2009, 14:53  Ссылка : Ответить с цитатой
Пол: Мужской 
C нами с 26.01.2008
Репутация: 44.8

numizmat_zhuk, согласен... авиа-отрасль уже давно в ж.пе

SSJ - первое что мы сами/в альянсе смогли вывести на рынок...

P.S. А вот что будет с MC-21, где альянса как такого не будет я думаю ...ибо не нужен он никому, и так айрбасов и боингов хватает...

_____________________________
Надо ко всему относиться проще, но это так сложно.
В начало
Профиль : Личное Сообщение
Freeborn
Сообщение  23 Июн 2009, 8:05  Ссылка : Ответить с цитатой
Пол: Мужской 
C нами с 03.02.2005
Репутация: 120.8

Rocka писал(а):
3. Я глубоко убежден что в ГСС достаточно ресурсов чтобы купить любой необходимый им опыт, который в изобилии пасется вокруг разоренных кб.
А это результат кормления слухов, ибо сейчас очень большое число обиженных на ГСС.
И пошло поехпло: опыта у них нет, и мозгов у них нет, и пылесосы никому не нужны будут итп итд.
Конфликт с реальностью - это ИМХО вторая беда нашего авиапрома после совкового менеджмента.

Ваш сраный ЫЫО добивает русский авиапром окончательно. Ваша же (множественное число) наглость просто убивает своей беспардонностью, а количество людей, купившихся на ваш голимый пиар, и считающих вашу поделку каким-то прорыром российского авиапрома, убивает.

<censored> всегда легко распознать по употреблению слов типа "совок" "эта страна" и т.д. Пока ты даже в проекте не был, т.н. тобой "совки" создали такое количество разнообразной и по тому времени передовой техники, сколько твоему скудоумному сознанию и не вообразить.
Moderation by VV @ 23 Июн 2009, 8:56:
предупреждение за мат и флейм. вы похоже не читали правил еще ни разу. изучите http://unsorted.ru/article.php?page=2
В начало
Профиль : Личное Сообщение
numizmat_zhuk
Сообщение  23 Июн 2009, 16:40  Ссылка : Ответить с цитатой
Возраст: 53 Пол: Мужской 
C нами с 31.01.2009
Репутация: 73.5

Уж не знаю убивает или нет, но Freeborn, совершенно точно заметил, что это не прорыв Российской авиации, а скорее "из последних сил"
Авиацию убивают КЦ Боинга и Аэробуса в Москве. Значительная часть студентов МАИ, Бауманского, КАИ и Самарского университета из адиторий сразу туда...
С одной стороны хорошо что хоть не в торгаши идут, но с другой....
В начало
Профиль : Фотоальбом : Личное Сообщение
Лена-Зайка
Сообщение  23 Июн 2009, 18:31  Ссылка : Ответить с цитатой
Возраст: 38 Пол: Женский 
C нами с 15.08.2006
Репутация: 245.5

Rocka, не знаю что у вас там летает, но зачетных вылетов у него нет, так что он может там только и будет летать. На счет аэрофлота, они его ждали с 2008 года (именно тогда они хотели получить сертификат) и теперь устали ждать, и закупили другие самолеты (боинги и аэрбасы). По расчетам может и да, но испытания этого не подтверждают. Да и вообще, че говорить о самолете у которого еще даже нет окончательного сертификационного базиса, конструкция до сих пор живет и что будет на выходе не известно (может и доведут до ума). МС-21 финансируется ОАКом, то есть всеми КБ, иностранные комплектующие у него тоже будут. Но пока все равно не известно, что получится, мы можем тока гадать.

_____________________________
Чтобы не ошибаться, надо учиться. Но ведь каждый учится на своих ошибках.
В начало
Профиль : Фотоальбом : Личное Сообщение
TigerTiger
Сообщение  23 Июн 2009, 18:42  Ссылка : Ответить с цитатой
Пол: Мужской 
C нами с 15.04.2008
Репутация: 125.9

Rocka писал(а):
Что у ССЖ могут быть проблемы с безопасностью?
Да, как и любого ЛА.
Rocka писал(а):
ССЖ летает у меня над дачей чуть ли не каждую неделю, летает на весьма непростых режимах и малых высотах, не надо ляля про 2 полета. И кстати шумит очень слабо, сравнивая с тем же 334 который тоже одно время нарезал петли над полями вокруг лии.
Простите, а не напоминает ли ССЖ по форме что-то типа блюдца, тарелки?

_____________________________
Эти сволочи поят народ бурдой...
В условиях предстоящего кризиса значение кругового синуса может достигнуть трёх!!!
В.В.Путин: «Это даЁт мне полное право сказать коротко и понятно для каждого — это круто!»
В начало
Профиль : Личное Сообщение
Lost_samuray
Сообщение  24 Июн 2009, 19:02  Ссылка : Ответить с цитатой
Пол: Мужской 
C нами с 21.12.2005
Репутация: 46

Лена-Зайка, тоесть как нет сертификационного базиса? АП23 уже отменили?

_____________________________
леность ума рождает веру, вера рождает инквизицию, а инквизиция заставляет шевелить мозгами
В начало
Профиль : Фотоальбом : Личное Сообщение
Лена-Зайка
Сообщение  24 Июн 2009, 20:15  Ссылка : Ответить с цитатой
Возраст: 38 Пол: Женский 
C нами с 15.08.2006
Репутация: 245.5

Lost_samuray, ну не АП-23, а АП-25. Нет это значит, что он меняется постоянно, а окончательного нет, идут постоянные модификации и когда он будет не известно, пока только проект.

_____________________________
Чтобы не ошибаться, надо учиться. Но ведь каждый учится на своих ошибках.
В начало
Профиль : Фотоальбом : Личное Сообщение
Ильич
Сообщение  24 Июн 2009, 21:03  Ссылка : Ответить с цитатой
Возраст: 34 Пол: Мужской  Доверенный пользователь
C нами с 19.03.2006
Репутация: 121.2

Лена-Зайка,
Цитата:
не знаю что у вас там летает, но зачетных вылетов у него нет

У нас летает SSJ-100, и поподробнее можно про незачетные вылеты??Что сейчас отрабатывают,а?Вы я гляжу оч информированный источник Подмигивание
В начало
Профиль : Фотоальбом : Личное Сообщение
Лена-Зайка
Сообщение  24 Июн 2009, 21:25  Ссылка : Ответить с цитатой
Возраст: 38 Пол: Женский 
C нами с 15.08.2006
Репутация: 245.5

Отрабатывают работу различных систем, втом числе и проверяют резирвирование, ну и еще какие то сертификационные полеты. Но дело в том, что после каждого полета (если они летают в присутствии экспертов) полет либо засчитывается, либо нет. Перечень указан в летной программе, так что можно и 100 раз летать, но все в пустую будет (просто отрабатывают систему, чтобы потом сделать зачетный полет).

_____________________________
Чтобы не ошибаться, надо учиться. Но ведь каждый учится на своих ошибках.
В начало
Профиль : Фотоальбом : Личное Сообщение
Показать сообщения:   
На страницу «  1, 2, 3, 4, 5, 6, 7, 8, 9, 10, 11, 12, 13, 14, 15, 16, 17, 18, 19, 20, 21, 22, 23, 24, 25, 26, 27, 28, 29, 30, 31, 32, 33, 34, 35, 36, 37, 38, 39, 40, 41, 42, 43, 44, 45, 46, 47, 48, 49, 50, 51, 52, 53, 54, 55, 56, 57, 58, 59, 60, 61, 62, 63, 64, 65, 66, 67, 68, 69, 70, 71, 72, 73, 74, 75, 76, 77, 78, 79, 80, 81, 82, 83, 84, 85, 86, 87, 88, 89, 90, 91, 92, 93, 94, 95, 96, 97, 98, 99, 100, 101, 102, 103, 104, 105, 106, 107, 108, 109, 110, 111, 112, 113, 114, 115, 116, 117, 118, 119, 120, 121, 122, 123, 124, 125, 126  »

Unsorted   ~  Наука и технологии  ~  Ан-148, Superjet 100, Ту-334 и конкуренты.

Ответить на тему

Перейти:  





Powered by phpBB   © Unsorted Team  support@unsorted.me  promo@unsorted.me  Полезные скрипты