|
На страницу « 1, 2, 3, 4, 5, 6, 7, 8, 9, 10, 11, 12, 13, 14, 15, 16, 17, 18, 19, 20, 21, 22, 23, 24, 25, 26, 27, 28, 29, 30, 31, 32, 33, 34, 35, 36, 37, 38, 39, 40, 41, 42, 43, 44, 45, 46, 47, 48, 49, 50, 51, 52, 53, 54, 55, 56, 57, 58, 59, 60, 61, 62, 63, 64, 65, 66, 67, 68, 69, 70, 71, 72, 73, 74, 75, 76, 77, 78, 79, 80, 81, 82, 83, 84, 85, 86, 87, 88, 89, 90, 91, 92, 93, 94, 95, 96, 97, 98, 99, 100, 101, 102, 103, 104, 105, 106, 107, 108, 109, 110, 111, 112, 113, 114, 115, 116, 117, 118, 119, 120, 121, 122, 123, 124, 125, 126 » |
|
|
За кем будущее? |
Ан-148 |
|
10% |
[ 59 ] |
Sukhoi Superjet 100 |
|
38% |
[ 219 ] |
Ту-334 |
|
25% |
[ 144 ] |
ACAC ARJ21 Xiangfeng |
|
1% |
[ 9 ] |
Embraer E-Jet |
|
3% |
[ 17 ] |
Bombardier CRJ |
|
6% |
[ 38 ] |
иное |
|
13% |
[ 77 ] |
|
Всего проголосовало : 563 |
|
|
|
|
C нами с 05.05.2012 Репутация: 20.6
|
|
Dio,
Уточнение, НИКТО, ну по крайней мере из известных мне людей с достаточно попахивающей абсурдом идеей типа "зафигарить в Цаговском лесу конкретный гражданский аэродром" не выходил, что касается "млрд. бабла", очень рекомендую эту зону осмотреть, вас странно удивит, что туда ничего конкретно существенного, то есть ни на копейку поверх уже замученного и планируемого на построение "трассы в никуда и ни к чему" инвестировать НЕ НАДО!
Спасибо!
|
_____________________________ First do what is necessary, than do what is possible as soon as you recognizing yourself doing impossible.
|
|
|
|
|
|
|
Возраст: 40 C нами с 15.02.2005 Репутация: 125.7
|
|
|
|
|
|
|
|
C нами с 03.02.2005 Репутация: 120.8
|
|
Боюсь вопрос-то нужно ставить несколько по-другому: а есть ли вообще будующее у авиапрома, да и страны вообще?
На мой взгляд пока нами руководят те, кого мы ежедневно имеем "счастье" наблюдать по ТВ, а авиацией рулят аферисты типа погосяна, однозначный ответ на эти вопросы - "Нет."
Цитата: |
Суперджет – афера
– Авиастроители пытаются биться за Ту-334. Пишут письма Путину. Есть компании, которые готовы заказать эти самолёты. Но ОАК и структуры, которые должны отвечать за производство авиационной техники, от этого самолёта всячески отбиваются. Почему?
– Все региональные самолёты либо устарели и сняты с линий, либо Медведевым запрещены к полётам. Стало невозможно добраться до многих населённых пунктов, особенно в районах Сибири и Крайнего Севера.
В 2000-е годы поднимался вопрос – нет регионального самолёта. Затем был объявлен конкурс на его создание. А выиграл его почему-то Михаил Погосян, который заявил, что сделает региональный самолёт. Причём за внебюджетные средства. Но так как «Сухой» никогда не делал гражданских самолётов, то у него не получилось создать самолёт ни на 50 мест, ни на 75 или 90. В результате вместо небольшого самолёта получился Суперджет на 100 мест. Причём за счёт госбюджета. Но это не региональный самолёт, а среднемагистральный. А смысла в нём не было никакого – среднемагистральный Ту‑334 был уже сделан, сертифицирован, было выпушено постановление о начале его серийного производства. Но фирма Сухого уже подмяла под себя всё. И конкурент ей был не нужен. В результате до сих пор постановление правительства о Ту-334 не выполнено. Кому это было выгодно? Ответ на поверхности.
При этом ни один высокопоставленный чиновник за 20 лет не пострадал. Тот же Христенко, который фактически похоронил нашу авиационную промышленность и даже посмел заявить, что нашей стране дальнемагистральные самолёты не нужны, просто перекочевал в другое кресло.
– То есть для внутренних перевозок у нас родных самолётов нет…
– Главное для региональной авиации – возможность сесть на любой аэродром. Суперджет такого не позволит. Других уже нет. Зато некие личности активно лоббируют западные образцы, совершенно не приспособленные к нашим климатическим условиям и аэродромам. Это катастрофа. А высшие чиновники делают вид, что всё хорошо. В СССР такими «управленцами» напрямую занимался Комитет госбезопасности. Кто сейчас ими занимается – не знаю.
|
http://www.aex.ru/fdocs/2/2012/4/12/21050/
http://www.ncarussia.ru/press-tsentr/novosti/2012/item/38-группа-сетек-привлечена-к-сотрудничеству-в-рамках-развития-новых-территорий-нца
http://www.ncarussia.ru/press-tsentr/novosti/2012/item/37-john-thompson-and-partners-представили-предварительные-концептуальные-идеи-развития-новых-территорий-нца
Своих что-ли нет? Ах ваша цель денег украсть? Тогда что же вы людям голову-то морочите?
Да вам и не верит уже давно никто, клоуны вы дешёвые, ворьё.
|
Последний раз редактировалось: Freeborn (04 Сен 2012, 22:24), всего редактировалось 1 раз
|
|
|
|
|
|
|
Возраст: 59 C нами с 08.12.2006 Репутация: -6.7
|
|
Misty писал(а): |
Для развития авиации сейчас важно готовить кадры, создавать условия для приемственности знаний, делать нормальные зарплаты молодым. Офисы то построят, только кто там работать будет..
|
Готовить бесполезно. ИМХО. А пригласить готовых - никаких проблем. Из той же Бразилии. С Эмбраера. Если есть деньги покупать бразильских футболистов, то на конструкторов и управленцев гораздо меньше денег уйдет. Авиаторы в разы дешевле футболистов.
В РФ персонал не набрать.
|
|
|
|
|
|
|
|
Возраст: 49 C нами с 23.01.2009 Репутация: 25.1
|
|
glik12 писал(а): |
Misty писал(а): |
Для развития авиации сейчас важно готовить кадры, создавать условия для приемственности знаний, делать нормальные зарплаты молодым. Офисы то построят, только кто там работать будет..
|
Готовить бесполезно. ИМХО. А пригласить готовых - никаких проблем. Из той же Бразилии. С Эмбраера. Если есть деньги покупать бразильских футболистов, то на конструкторов и управленцев гораздо меньше денег уйдет. Авиаторы в разы дешевле футболистов.
В РФ персонал не набрать.
|
С Эмбраера конструктора обратно не поедут (там наших %30, остальные - немцы, французы и японцы). Их туда хрен знает сколько времени собирали. А управленцы там есть, да (общался). Готовить надо. Вот рабочих из Германии завести имеет смысл - у них сейчас зарплаты меньше чем у наших и сократили до фига.
|
|
|
|
|
|
|
|
Возраст: 59 C нами с 08.12.2006 Репутация: -6.7
|
|
Nikulenko писал(а): |
С Эмбраера конструктора обратно не поедут
|
Поедут. Денег нормально дать. Хотя бы процентов пять, от того что в депутатах имеют.
|
|
|
|
|
|
|
|
C нами с 24.03.2007 Репутация: 86.7
|
|
Будущие за конкуренцией. ОАК большая ошибка.
|
|
|
|
|
|
|
|
Возраст: 49 C нами с 23.01.2009 Репутация: 25.1
|
|
glik12 писал(а): |
Nikulenko писал(а): |
С Эмбраера конструктора обратно не поедут
|
Поедут. Денег нормально дать. Хотя бы процентов пять, от того что в депутатах имеют.
|
Ага + охраняемое бесплатное жильё (котеджи или кондоминиумы с бассейнами и спорт комплексами), охраняемые бесплатные школы и вузы для детей, транспорт до работы, школ и тд, + охрененная социалка. Ну и климат подтянуть На моей памяти двое вернулось и то на должности главных конструкторов и не в российские компании. Туда нестолько за бабками уехали сколько за нормальной жизнью и работой (по бабкам кстати не сильно больше чем здесь).
|
|
|
|
|
|
|
|
Возраст: 59 C нами с 08.12.2006 Репутация: -6.7
|
|
Nikulenko писал(а): |
Ага +
|
Большие деньги все плюсы включают.
|
|
|
|
|
|
|
|
C нами с 05.05.2012 Репутация: 20.6
|
|
Не уверен, что дорогущие приглашенные тренера российского футбола "существенно его улучшили". Давайте больше "конкретики",
Кто считает идею с эксперементальной ВПП малой авиации в "Цаговском лесу" - финально хоть и крайне мало реальной в нынешнем "наукограде", но, как минимум интересной и полезной, то есть стоящей к дальнейшему обсуждению, например, на слушаньях народных депутатов в Мэрии Жуковского - прошу проголосовать!!!
Спасибо.
|
_____________________________ First do what is necessary, than do what is possible as soon as you recognizing yourself doing impossible.
|
|
|
|
|
|
|
Возраст: 40 C нами с 15.02.2005 Репутация: 125.7
|
|
Freeborn писал(а): |
Своих что-ли нет? Ах ваша цель денег украсть? Тогда что же вы людям голову-то морочите?
Да вам и не верит уже давно никто, клоуны вы дешёвые, ворьё.
|
Скажите где украсть ))
ИМХО будущее у отрасли есть, какое уже вопрос. Сейчас я вижу, что-то делается по сравнению с тем, что было 15 лет назад. Имеются и достижения, и план развития, и финансирование. К чему это приведет, пока не понятно, но в России начали использовать успешный иностранный опыт в организации производства и уверен, это даст положительные результаты.
Время покажет.)
|
|
|
|
|
|
|
|
C нами с 05.05.2012 Репутация: 20.6
|
|
Sharper,
+ к Вашему позитиву и у Страны, России есть будущее!
Вы правильно отметили, что необходимо использовать "успешный" опыт, вот тут только не всё так просто...
Известно ( со времен 2-ой мировой войны):
То что Русскому хорошо - немцу смерть...
Как человек МНОГО-МНОГО раз побывавший в Германии, при моем к ним уважении и общем глубоко-толерантном отношении, замечу одно важное но, Но...
ОТНЮДЬ НЕ ВСЁ что "успешно" в Германии, будет "успешным" в России...
Вопрос не в том, что покажет время, вопрос в том, как мы им эффективно управляем.
Freeborn
Странный Вам вопрос про будущее Авиации и РФ.
А вы вот как считаете, "Freeborn" или "Born to be Free" есть более правильный и позитивный ник?
|
_____________________________ First do what is necessary, than do what is possible as soon as you recognizing yourself doing impossible.
|
|
|
|
|
|
|
C нами с 16.11.2006 Репутация: 455.1
|
|
К членам аопы надо относиться очень осторожно, т.к. они, по-сути, занимаются сбором развединформации. "Отличные" ребята, которые носятся по аэродромам, фотографируют там без ведома САБов, а потом вываливают это во многостраничные доклады, которые неведомо куда потом ложатся.
Со многими пунктами в их докладе я бы поспорил.
Sharper писал(а): |
Имеются и достижения, и план развития, и финансирование
|
А я бы сказал - разворовывается последнее. На примере того же ФГУП "АГА(А)", на балансе которых стоит большое количество федеральной собственности аэродромов России, и на примере которых эти самые аэропорты сливаются в угоду местечковым коммерсам.
Добавлено спустя 6 минут 42 секунды:
ilya_z писал(а): |
что туда ничего конкретно существенного, то есть ни на копейку поверх уже замученного и планируемого на построение "трассы в никуда и ни к чему" инвестировать НЕ НАДО!
|
сертификационные требования к аэропортам еще никто не отменял. Бугага.
|
|
|
|
|
|
|
|
C нами с 05.05.2012 Репутация: 20.6
|
|
Dio,
Согласен, что никто не отменял! Но, пожалуйста, не путайте эксперементальную ВПП и "Аэропорт". Это ДВА разных юридических понятия. Поэтому Пункт №2 - "млрд. бабла засада" к теме ВПП в Цаговском лесу - НЕ ОТНОСИТСЯ!!!
Добавлено спустя 10 минут 14 секунд:
Как я поимаю,тут тема "за кем будущее", судя по обсуждению "будущее НЦА наукограда Жуковский", как-то особо энтузазизма не вызывает.
Подскажите, пожалуста, тогда в личку, какие ещё открытые интернет ресурсы посвящены вопросам Малой Авиации и аэропортам в РФ, где можно, "обсуждать со специалистами" создание эксперементальной ВПП в Цаговском лесу.
Спасибо!
|
_____________________________ First do what is necessary, than do what is possible as soon as you recognizing yourself doing impossible.
|
|
|
|
|
|
|
Возраст: 49 C нами с 23.01.2009 Репутация: 25.1
|
|
ilya_z, Зачем нужна "экспериментальная ВПП в Цаговском лесу", если есть в 40 км Агроавиа-Воскресенск с тем же назначением, ангарами, заправкой и производственно-ремонтными мощностями? + в 3х км от неё достраивается завод, заточенный под авиационное производство.
|
|
|
|
|
|
|
|
На страницу « 1, 2, 3, 4, 5, 6, 7, 8, 9, 10, 11, 12, 13, 14, 15, 16, 17, 18, 19, 20, 21, 22, 23, 24, 25, 26, 27, 28, 29, 30, 31, 32, 33, 34, 35, 36, 37, 38, 39, 40, 41, 42, 43, 44, 45, 46, 47, 48, 49, 50, 51, 52, 53, 54, 55, 56, 57, 58, 59, 60, 61, 62, 63, 64, 65, 66, 67, 68, 69, 70, 71, 72, 73, 74, 75, 76, 77, 78, 79, 80, 81, 82, 83, 84, 85, 86, 87, 88, 89, 90, 91, 92, 93, 94, 95, 96, 97, 98, 99, 100, 101, 102, 103, 104, 105, 106, 107, 108, 109, 110, 111, 112, 113, 114, 115, 116, 117, 118, 119, 120, 121, 122, 123, 124, 125, 126 »
|
|