Имя:    Пароль:      Помнить меня       
Unsorted   ~  Наука и технологии  ~  Ан-148, Superjet 100, Ту-334 и конкуренты. Состояние, перспективы, аналоги.
На страницу «  1, 2, 3, 4, 5, 6, 7, 8, 9, 10, 11, 12, 13, 14, 15, 16, 17, 18, 19, 20, 21, 22, 23, 24, 25, 26, 27, 28, 29, 30, 31, 32, 33, 34, 35, 36, 37, 38, 39, 40, 41, 42, 43, 44, 45, 46, 47, 48, 49, 50, 51, 52, 53, 54, 55, 56, 57, 58, 59, 60, 61, 62, 63, 64, 65, 66, 67, 68, 69, 70, 71, 72, 73, 74, 75, 76, 77, 78, 79, 80, 81, 82, 83, 84, 85, 86, 87, 88, 89, 90, 91, 92, 93, 94, 95, 96, 97, 98, 99, 100, 101, 102, 103, 104, 105, 106, 107, 108, 109, 110, 111, 112, 113, 114, 115, 116, 117, 118, 119, 120, 121, 122, 123, 124, 125, 126  »

За кем будущее?
Ан-148
10%
 10%  [ 59 ]
Sukhoi Superjet 100
38%
 38%  [ 219 ]
Ту-334
25%
 25%  [ 144 ]
ACAC ARJ21 Xiangfeng
1%
 1%  [ 9 ]
Embraer E-Jet
3%
 3%  [ 17 ]
Bombardier CRJ
6%
 6%  [ 38 ]
иное
13%
 13%  [ 77 ]
Всего проголосовало : 563

ilya_z
Сообщение  04 Сен 2012, 15:32  Ссылка : Ответить с цитатой
Пол: Мужской  Доверенный пользователь
C нами с 05.05.2012
Репутация: 20.6

Dio,
Уточнение, НИКТО, ну по крайней мере из известных мне людей с достаточно попахивающей абсурдом идеей типа "зафигарить в Цаговском лесу конкретный гражданский аэродром" не выходил, что касается "млрд. бабла", очень рекомендую эту зону осмотреть, вас странно удивит, что туда ничего конкретно существенного, то есть ни на копейку поверх уже замученного и планируемого на построение "трассы в никуда и ни к чему" инвестировать НЕ НАДО!

Спасибо!

_____________________________
First do what is necessary, than do what is possible as soon as you recognizing yourself doing impossible.
В начало
Профиль : Фотоальбом : Личное Сообщение : Сайт
Sharper
Сообщение  04 Сен 2012, 22:01  Ссылка : Ответить с цитатой
Возраст: 40 Пол: Мужской  Доверенный пользователь
C нами с 15.02.2005
Репутация: 125.7

Доклад "Аэродромы России" на МАТФ-2012
http://vulkan-avia.livejournal.com/64347.html
В начало
Профиль : Фотоальбом : Блог : Личное Сообщение : Сайт : ICQ
Freeborn
Сообщение  04 Сен 2012, 22:17  Ссылка : Ответить с цитатой
Пол: Мужской 
C нами с 03.02.2005
Репутация: 120.8

Sharper писал(а):
Отвечая на главный вопрос темы "За кем будущее".
http://www.gazeta.ru/business/2012/08/28/4741509.shtml

Боюсь вопрос-то нужно ставить несколько по-другому: а есть ли вообще будующее у авиапрома, да и страны вообще?
На мой взгляд пока нами руководят те, кого мы ежедневно имеем "счастье" наблюдать по ТВ, а авиацией рулят аферисты типа погосяна, однозначный ответ на эти вопросы - "Нет."

Цитата:
Суперджет – афера

– Авиастроители пытаются биться за Ту-334. Пишут письма Путину. Есть компании, которые готовы заказать эти самолёты. Но ОАК и структуры, которые должны отвечать за производство авиационной техники, от этого самолёта всячески отбиваются. Почему?

– Все региональные самолёты либо устарели и сняты с линий, либо Медведевым запрещены к полётам. Стало невозможно добраться до многих населённых пунктов, особенно в районах Сибири и Крайнего Севера.

В 2000-е годы поднимался вопрос – нет регионального самолёта. Затем был объявлен конкурс на его создание. А выиграл его почему-то Михаил Погосян, который заявил, что сделает региональный самолёт. Причём за внебюджетные средства. Но так как «Сухой» никогда не делал гражданских самолётов, то у него не получилось создать самолёт ни на 50 мест, ни на 75 или 90. В результате вместо небольшого самолёта получился Суперджет на 100 мест. Причём за счёт госбюджета. Но это не региональный самолёт, а среднемагистральный. А смысла в нём не было никакого – среднемагистральный Ту‑334 был уже сделан, сертифицирован, было выпушено постановление о начале его серийного производства. Но фирма Сухого уже подмяла под себя всё. И конкурент ей был не нужен. В результате до сих пор постановление правительства о Ту-334 не выполнено. Кому это было выгодно? Ответ на поверхности.

При этом ни один высокопоставленный чиновник за 20 лет не пострадал. Тот же Христенко, который фактически похоронил нашу авиационную промышленность и даже посмел заявить, что нашей стране дальнемагистральные самолёты не нужны, просто перекочевал в другое кресло.

– То есть для внутренних перевозок у нас родных самолётов нет…

– Главное для региональной авиации – возможность сесть на любой аэродром. Суперджет такого не позволит. Других уже нет. Зато некие личности активно лоббируют западные образцы, совершенно не приспособленные к нашим климатическим условиям и аэродромам. Это катастрофа. А высшие чиновники делают вид, что всё хорошо. В СССР такими «управленцами» напрямую занимался Комитет госбезопасности. Кто сейчас ими занимается – не знаю.


http://www.aex.ru/fdocs/2/2012/4/12/21050/

Sharper писал(а):
Ну и про наш город:
http://www.ncarussia.ru/novye-territorii/proekt-razvitiya-novykh-territorij

http://www.ncarussia.ru/press-tsentr/novosti/2012/item/38-группа-сетек-привлечена-к-сотрудничеству-в-рамках-развития-новых-территорий-нца
http://www.ncarussia.ru/press-tsentr/novosti/2012/item/37-john-thompson-and-partners-представили-предварительные-концептуальные-идеи-развития-новых-территорий-нца
Своих что-ли нет? Ах ваша цель денег украсть? Тогда что же вы людям голову-то морочите?
Да вам и не верит уже давно никто, клоуны вы дешёвые, ворьё.


Последний раз редактировалось: Freeborn (04 Сен 2012, 22:24), всего редактировалось 1 раз
В начало
Профиль : Личное Сообщение
glik12
Сообщение  04 Сен 2012, 22:19  Ссылка : Ответить с цитатой
Возраст: 59 Пол: Мужской  Доверенный пользователь
C нами с 08.12.2006
Репутация: -6.7

Misty писал(а):
Для развития авиации сейчас важно готовить кадры, создавать условия для приемственности знаний, делать нормальные зарплаты молодым. Офисы то построят, только кто там работать будет..


Готовить бесполезно. ИМХО. А пригласить готовых - никаких проблем. Из той же Бразилии. С Эмбраера. Если есть деньги покупать бразильских футболистов, то на конструкторов и управленцев гораздо меньше денег уйдет. Авиаторы в разы дешевле футболистов.

В РФ персонал не набрать.
В начало
Профиль : Фотоальбом : Личное Сообщение : E-mail
Nikulenko
Сообщение  04 Сен 2012, 22:30  Ссылка : Ответить с цитатой
Возраст: 49 Пол: Мужской 
C нами с 23.01.2009
Репутация: 25.1

glik12 писал(а):
Misty писал(а):
Для развития авиации сейчас важно готовить кадры, создавать условия для приемственности знаний, делать нормальные зарплаты молодым. Офисы то построят, только кто там работать будет..


Готовить бесполезно. ИМХО. А пригласить готовых - никаких проблем. Из той же Бразилии. С Эмбраера. Если есть деньги покупать бразильских футболистов, то на конструкторов и управленцев гораздо меньше денег уйдет. Авиаторы в разы дешевле футболистов.

В РФ персонал не набрать.

С Эмбраера конструктора обратно не поедут (там наших %30, остальные - немцы, французы и японцы). Их туда хрен знает сколько времени собирали. А управленцы там есть, да Улыбочка (общался). Готовить надо. Вот рабочих из Германии завести имеет смысл - у них сейчас зарплаты меньше чем у наших и сократили до фига.
В начало
Профиль : Фотоальбом : Личное Сообщение
glik12
Сообщение  04 Сен 2012, 22:38  Ссылка : Ответить с цитатой
Возраст: 59 Пол: Мужской  Доверенный пользователь
C нами с 08.12.2006
Репутация: -6.7

Nikulenko писал(а):
С Эмбраера конструктора обратно не поедут


Поедут. Денег нормально дать. Хотя бы процентов пять, от того что в депутатах имеют.
В начало
Профиль : Фотоальбом : Личное Сообщение : E-mail
Fade_sk
Сообщение  04 Сен 2012, 22:40  Ссылка : Ответить с цитатой
Пол: Мужской 
C нами с 24.03.2007
Репутация: 86.7

Будущие за конкуренцией. ОАК большая ошибка.
В начало
Профиль : Фотоальбом : Личное Сообщение
Nikulenko
Сообщение  04 Сен 2012, 22:54  Ссылка : Ответить с цитатой
Возраст: 49 Пол: Мужской 
C нами с 23.01.2009
Репутация: 25.1

glik12 писал(а):
Nikulenko писал(а):
С Эмбраера конструктора обратно не поедут


Поедут. Денег нормально дать. Хотя бы процентов пять, от того что в депутатах имеют.

Ага + охраняемое бесплатное жильё (котеджи или кондоминиумы с бассейнами и спорт комплексами), охраняемые бесплатные школы и вузы для детей, транспорт до работы, школ и тд, + охрененная социалка. Ну и климат подтянуть Весело На моей памяти двое вернулось и то на должности главных конструкторов и не в российские компании. Туда нестолько за бабками уехали сколько за нормальной жизнью и работой (по бабкам кстати не сильно больше чем здесь).
В начало
Профиль : Фотоальбом : Личное Сообщение
glik12
Сообщение  05 Сен 2012, 0:20  Ссылка : Ответить с цитатой
Возраст: 59 Пол: Мужской  Доверенный пользователь
C нами с 08.12.2006
Репутация: -6.7

Nikulenko писал(а):
Ага +


Большие деньги все плюсы включают.
В начало
Профиль : Фотоальбом : Личное Сообщение : E-mail
ilya_z
Сообщение  05 Сен 2012, 7:43  Ссылка : Ответить с цитатой
Пол: Мужской  Доверенный пользователь
C нами с 05.05.2012
Репутация: 20.6

Не уверен, что дорогущие приглашенные тренера российского футбола "существенно его улучшили". Давайте больше "конкретики",
Кто считает идею с эксперементальной ВПП малой авиации в "Цаговском лесу" - финально хоть и крайне мало реальной в нынешнем "наукограде", но, как минимум интересной и полезной, то есть стоящей к дальнейшему обсуждению, например, на слушаньях народных депутатов в Мэрии Жуковского - прошу проголосовать!!!
Спасибо.

_____________________________
First do what is necessary, than do what is possible as soon as you recognizing yourself doing impossible.
В начало
Профиль : Фотоальбом : Личное Сообщение : Сайт
Sharper
Сообщение  05 Сен 2012, 8:45  Ссылка : Ответить с цитатой
Возраст: 40 Пол: Мужской  Доверенный пользователь
C нами с 15.02.2005
Репутация: 125.7

Freeborn писал(а):
Своих что-ли нет? Ах ваша цель денег украсть? Тогда что же вы людям голову-то морочите?
Да вам и не верит уже давно никто, клоуны вы дешёвые, ворьё.

Скажите где украсть ))

ИМХО будущее у отрасли есть, какое уже вопрос. Сейчас я вижу, что-то делается по сравнению с тем, что было 15 лет назад. Имеются и достижения, и план развития, и финансирование. К чему это приведет, пока не понятно, но в России начали использовать успешный иностранный опыт в организации производства и уверен, это даст положительные результаты.
Время покажет.)
В начало
Профиль : Фотоальбом : Блог : Личное Сообщение : Сайт : ICQ
ilya_z
Сообщение  05 Сен 2012, 16:00  Ссылка : Ответить с цитатой
Пол: Мужской  Доверенный пользователь
C нами с 05.05.2012
Репутация: 20.6

Sharper,
+ к Вашему позитиву и у Страны, России есть будущее!

Вы правильно отметили, что необходимо использовать "успешный" опыт, вот тут только не всё так просто...

Известно ( со времен 2-ой мировой войны):
То что Русскому хорошо - немцу смерть...
Как человек МНОГО-МНОГО раз побывавший в Германии, при моем к ним уважении и общем глубоко-толерантном отношении, замечу одно важное но, Но...
ОТНЮДЬ НЕ ВСЁ что "успешно" в Германии, будет "успешным" в России...

Вопрос не в том, что покажет время, вопрос в том, как мы им эффективно управляем.

Freeborn

Странный Вам вопрос про будущее Авиации и РФ.
А вы вот как считаете, "Freeborn" или "Born to be Free" есть более правильный и позитивный ник? Подмигивание

_____________________________
First do what is necessary, than do what is possible as soon as you recognizing yourself doing impossible.
В начало
Профиль : Фотоальбом : Личное Сообщение : Сайт
Dio
Сообщение  05 Сен 2012, 17:10  Ссылка : Ответить с цитатой
Пол: Мужской 
C нами с 16.11.2006
Репутация: 455.1

Sharper писал(а):
Доклад "Аэродромы России" на МАТФ-2012
http://vulkan-avia.livejournal.com/64347.html

К членам аопы надо относиться очень осторожно, т.к. они, по-сути, занимаются сбором развединформации. "Отличные" ребята, которые носятся по аэродромам, фотографируют там без ведома САБов, а потом вываливают это во многостраничные доклады, которые неведомо куда потом ложатся.
Со многими пунктами в их докладе я бы поспорил.
Sharper писал(а):
Имеются и достижения, и план развития, и финансирование

А я бы сказал - разворовывается последнее. На примере того же ФГУП "АГА(А)", на балансе которых стоит большое количество федеральной собственности аэродромов России, и на примере которых эти самые аэропорты сливаются в угоду местечковым коммерсам.

Добавлено спустя 6 минут 42 секунды:

ilya_z писал(а):
что туда ничего конкретно существенного, то есть ни на копейку поверх уже замученного и планируемого на построение "трассы в никуда и ни к чему" инвестировать НЕ НАДО!

сертификационные требования к аэропортам еще никто не отменял. Бугага.
В начало
Профиль : Фотоальбом : Блог : Личное Сообщение
ilya_z
Сообщение  06 Сен 2012, 7:04  Ссылка : Ответить с цитатой
Пол: Мужской  Доверенный пользователь
C нами с 05.05.2012
Репутация: 20.6

Dio,
Согласен, что никто не отменял! Но, пожалуйста, не путайте эксперементальную ВПП и "Аэропорт". Это ДВА разных юридических понятия. Поэтому Пункт №2 - "млрд. бабла засада" к теме ВПП в Цаговском лесу - НЕ ОТНОСИТСЯ!!!

Добавлено спустя 10 минут 14 секунд:

Как я поимаю,тут тема "за кем будущее", судя по обсуждению "будущее НЦА наукограда Жуковский", как-то особо энтузазизма не вызывает.

Подскажите, пожалуста, тогда в личку, какие ещё открытые интернет ресурсы посвящены вопросам Малой Авиации и аэропортам в РФ, где можно, "обсуждать со специалистами" создание эксперементальной ВПП в Цаговском лесу.


Спасибо!

_____________________________
First do what is necessary, than do what is possible as soon as you recognizing yourself doing impossible.
В начало
Профиль : Фотоальбом : Личное Сообщение : Сайт
Nikulenko
Сообщение  06 Сен 2012, 8:33  Ссылка : Ответить с цитатой
Возраст: 49 Пол: Мужской 
C нами с 23.01.2009
Репутация: 25.1

ilya_z, Зачем нужна "экспериментальная ВПП в Цаговском лесу", если есть в 40 км Агроавиа-Воскресенск с тем же назначением, ангарами, заправкой и производственно-ремонтными мощностями? + в 3х км от неё достраивается завод, заточенный под авиационное производство.
В начало
Профиль : Фотоальбом : Личное Сообщение
Показать сообщения:   
На страницу «  1, 2, 3, 4, 5, 6, 7, 8, 9, 10, 11, 12, 13, 14, 15, 16, 17, 18, 19, 20, 21, 22, 23, 24, 25, 26, 27, 28, 29, 30, 31, 32, 33, 34, 35, 36, 37, 38, 39, 40, 41, 42, 43, 44, 45, 46, 47, 48, 49, 50, 51, 52, 53, 54, 55, 56, 57, 58, 59, 60, 61, 62, 63, 64, 65, 66, 67, 68, 69, 70, 71, 72, 73, 74, 75, 76, 77, 78, 79, 80, 81, 82, 83, 84, 85, 86, 87, 88, 89, 90, 91, 92, 93, 94, 95, 96, 97, 98, 99, 100, 101, 102, 103, 104, 105, 106, 107, 108, 109, 110, 111, 112, 113, 114, 115, 116, 117, 118, 119, 120, 121, 122, 123, 124, 125, 126  »

Unsorted   ~  Наука и технологии  ~  Ан-148, Superjet 100, Ту-334 и конкуренты.

Ответить на тему

Перейти:  





Powered by phpBB   © Unsorted Team  support@unsorted.me  promo@unsorted.me  Полезные скрипты