|
На страницу « 1, 2, 3, 4, 5, 6, 7, 8, 9, 10, 11, 12, 13, 14, 15, 16, 17, 18, 19, 20, 21, 22, 23, 24, 25, 26, 27, 28, 29, 30, 31, 32, 33, 34, 35, 36, 37, 38, 39, 40, 41, 42, 43, 44, 45, 46, 47, 48, 49, 50, 51, 52, 53, 54, 55, 56, 57, 58, 59, 60, 61, 62, 63, 64, 65, 66, 67, 68, 69, 70, 71, 72, 73, 74, 75, 76, 77, 78, 79, 80, 81, 82, 83, 84, 85, 86, 87, 88, 89, 90, 91, 92, 93, 94, 95, 96, 97, 98, 99, 100, 101, 102, 103, 104, 105, 106, 107, 108, 109, 110, 111, 112, 113, 114, 115, 116, 117, 118, 119, 120, 121, 122, 123, 124, 125, 126 » |
|
|
За кем будущее? |
Ан-148 |
|
10% |
[ 59 ] |
Sukhoi Superjet 100 |
|
38% |
[ 219 ] |
Ту-334 |
|
25% |
[ 144 ] |
ACAC ARJ21 Xiangfeng |
|
1% |
[ 9 ] |
Embraer E-Jet |
|
3% |
[ 17 ] |
Bombardier CRJ |
|
6% |
[ 38 ] |
иное |
|
13% |
[ 77 ] |
|
Всего проголосовало : 563 |
|
|
|
|
C нами с 04.10.2009 Репутация: 62.1
|
|
Flank писал(а): |
Munchhausen писал(а): |
И не где нибудь а в аэрофлоте, с их заморочками и требованиями.
|
не могу не напомнить,что "давеча" аэрофлот весь обплевался, отчитываясь об их эксплуатации, а первые машины будут вообще возвращены обратно на завод-изготовитель. В общем то, они и не летают. И налёт остальных также желает много лучшего. Посмотрим, что будет дальше.
|
Приведите ссылочку когда и как афл "плевался".
Что касается возврата - это часть договора. Не для кого не секрет что первые борты будут дорабатываться.
Так же, как и первые 787 и 380.
Flank писал(а): |
Munchhausen писал(а): |
Что касается производства - все сложнее
|
пора внедрять полностью отверточную сборку из полностью импортных комплектующих... а уж фюзеляж то как нибудь отфрезеруем из цельного куска мрамора.
|
Посмотрите хоть репортаж доли чтоль часть1 часть2, чтобы ересь не пороть...
ilya_z, Удивительная каша...
ССЖ продается, значит вострабован. Раз востребован то свою нишу он закрывает.
Никаких особых требований к ВВП ВПП у него нет, садится туда же, куда садится 737.
Экономичность как минимум не хуже западных аналогов.
В чем его пейджерность-то?
Добавлено спустя 5 минут 47 секунд:
Sharper, А где нынче кроме блошиных развалов можно купить пейджер?
|
Последний раз редактировалось: Munchhausen (27 Июн 2012, 9:32), всего редактировалось 1 раз
_____________________________ "Барон Мюнхаузен славен не тем что он летал на Луну. Он славен тем, что никогда не врет."
|
|
|
|
|
|
|
Возраст: 59 C нами с 08.12.2006 Репутация: -6.7
|
|
Munchhausen писал(а): |
Никаких особых требований к ВВП у него не
|
Забавная описка...
Потребная длина ВПП почти на полкилометра меньше, чем у 737.
|
Последний раз редактировалось: glik12 (27 Июн 2012, 9:26), всего редактировалось 1 раз
|
|
|
|
|
|
|
C нами с 05.05.2012 Репутация: 20.6
|
|
Munchhausen писал(а): |
ССЖ продается, значит востребован. Раз востребован то свою нишу он закрывает.
|
Про кашу , спорить не буду, однако замечу , что так , как указано выше, можно, например, доказать, что все люди ЖукоРамы "черные".
|
Последний раз редактировалось: ilya_z (28 Июн 2012, 18:14), всего редактировалось 1 раз
_____________________________ First do what is necessary, than do what is possible as soon as you recognizing yourself doing impossible.
|
|
|
|
|
|
|
C нами с 04.10.2009 Репутация: 62.1
|
|
ilya_z, Ничо не понял
|
_____________________________ "Барон Мюнхаузен славен не тем что он летал на Луну. Он славен тем, что никогда не врет."
|
|
|
|
|
|
|
Возраст: 40 C нами с 15.02.2005 Репутация: 125.7
|
|
Munchhausen писал(а): |
Sharper, А где нынче кроме блошиных развалов можно купить пейджер?
|
Ко мне какие претензии? Я не сравнивал с пейджером )
|
|
|
|
|
|
|
|
C нами с 04.10.2009 Репутация: 62.1
|
|
Sharper, Я к тому что там где покупают там и продают, мне слить надо адвайзер и нек
|
_____________________________ "Барон Мюнхаузен славен не тем что он летал на Луну. Он славен тем, что никогда не врет."
|
|
|
|
|
|
|
Возраст: 46 C нами с 05.03.2009 Репутация: 41.9
|
|
Кто-нибудь все-таки ответит мне, в чем причина таких задержек в производстве SSJ-100?
Munchhausen! АУ! Инфа есть какая-то? Я не против самолета, но из-за таких темпов строительства у него нет будущего!
|
|
|
|
|
|
|
|
Возраст: 59 C нами с 08.12.2006 Репутация: -6.7
|
|
kurs писал(а): |
Я не против самолета, но из-за таких темпов строительства у него нет будущего!
|
Ни один самолет еще в современной истории, что в РФ, что в СССР, что в любой другой стране мира не был сдан в первоначально заявленные сроки.
Проблемм у ГСС хватает. Но не надо забывать, что это вновь организованное предприятие, выпускающее свой первый самолет, пытающееся работать по общемировым стандартам управления предприятием. Проблем инженерных, кадровых, финансовых и т.п. у ГСС особо нет. Проблемы управленческие. Наследие МАП СССР все таки преодолеть не так просто оказалось. ИМХО, конечно.
|
|
|
|
|
|
|
|
Возраст: 46 C нами с 05.03.2009 Репутация: 41.9
|
|
glik12 писал(а): |
Проблемы управленческие. Наследие МАП СССР все таки преодолеть не так просто оказалось. ИМХО, конечно.
|
Это общие слова. В чем конкретно проблемы в управлении? Проектом руководят те, кто не может управлять? Тогда и перспективы у проекта соответствующие!
ОБС, что проблема в движках. Что они сырые и с их поставкой огромные задержки. Причем сырым оказалась часть, которую нам втюхнули французы. Вот это похоже на правду, хотя это и ОБС (одна баба сказала).
И, кстати, похоже на SSJ кондеи - слабое место. Кто их производит?
|
|
|
|
|
|
|
|
C нами с 15.01.2007 Репутация: 98.3
|
|
glik12 писал(а): |
И 05-й в ГСС - чуть ли не ежедневно над Жуковским круги нарезает.
|
Этим он явно не работает на окупаемость проекта, особенно если учесть стоимость взлёт-посадки в ЛИИ.
ilya_z писал(а): |
Про кашу , спорить не буду, однако замечу , что так , как указано выше, можно, например, доказать, что все люди Жукорамы "черные".
|
kurs писал(а): |
И, кстати, похоже на SSJ кондеи - слабое место. Кто их производит?
|
Вроде как проблемы с системой кондиционирования. Это совсем не значит, что проблема в каком-то купленном агрегате.. Люди целыми днями занимаются проблемами самолёта. Не думаю что за 2 минуты можно разобраться и обвинить в проблемах конкретные агрегаты.
|
|
|
|
|
|
|
|
Возраст: 43 C нами с 18.11.2007 Репутация: 174.6
|
|
Munchhausen писал(а): |
Приведите ссылочку когда и как афл "плевался".
|
Аэрофлот плевался в мае - > коммерсант
Ну и ГСС по итогам года эксплуатации СуСуДжета похвастаться нечем... судя по статье на авиару лучшие показатели налёта были достигнуты в мае на двух машинах в виде 250 л.ч. в месяц (8,3 в день).
|
_____________________________ Если вы сможете найти путь без каких-либо препятствий, он, вероятно, никуда не ведет...
|
|
|
|
|
|
|
Возраст: 59 C нами с 08.12.2006 Репутация: -6.7
|
|
Misty писал(а): |
Этим он явно не работает на окупаемость проекта, особенно если учесть стоимость взлёт-посадки в ЛИИ.
|
Этим он явно работает на окупаемость, получая деньги от компаний за подготовку экипажей.
kurs писал(а): |
Это общие слова. В чем конкретно проблемы в управлении? Проектом руководят те, кто не может управлять? Тогда и перспективы у проекта соответствующие!
|
Именно общие, поскольку конкретные - не для форумов.
kurs писал(а): |
И, кстати, похоже на SSJ кондеи - слабое место. Кто их производит?
|
Один из немногих задействованных в проекте отечественных производителей. АО ПКО "Теплообменник", Нижний Новгород.
|
|
|
|
|
|
|
|
Возраст: 43 C нами с 18.11.2007 Репутация: 174.6
|
|
Munchhausen писал(а): |
чтобы ересь не пороть...
|
ну отчего же ересь... по этой причине (ужасное состояние производителей комплектующих) уже фактически невозможно начать таки выпуск многострадального Ту-334. Фюзеляж и плоскостя выпилят, а вот остальные запчастя никто не вышлет.
|
_____________________________ Если вы сможете найти путь без каких-либо препятствий, он, вероятно, никуда не ведет...
|
|
|
|
|
|
|
Возраст: 37 C нами с 09.11.2004 Репутация: 118.8
|
|
Flank писал(а): |
Munchhausen писал(а): |
Приведите ссылочку когда и как афл "плевался".
|
Аэрофлот плевался в мае - > коммерсант
|
1. Аэрофлот получил самолёты по цене ниже себестоимости, т.е. сюда заложены издержки, связанные с переобучением, вводом в эксплуатацию, детскими болезнями и.т.п
2. Аэрофлот получает компенсацию за простой бортов и не упускает повода лишний раз оставить борт на земле.
3. Аэрофлот - госкомпания, ГСС - госкомпания, государство просто перекладывает деньги из одного кармана в другой.
4. Ссылка для товарищей "Мне страшно летать этими супер самолётами"
http://www.audit-center.biz/incidents.html
P.S не верьте тому, что пишут всякие московские комсомольцы
|
|
|
|
|
|
|
|
C нами с 15.01.2007 Репутация: 98.3
|
|
Tier писал(а): |
Этим он явно работает на окупаемость, получая деньги от компаний за подготовку экипажей.
|
Такие вещи входят в стоимость контракта
|
|
|
|
|
|
|
|
На страницу « 1, 2, 3, 4, 5, 6, 7, 8, 9, 10, 11, 12, 13, 14, 15, 16, 17, 18, 19, 20, 21, 22, 23, 24, 25, 26, 27, 28, 29, 30, 31, 32, 33, 34, 35, 36, 37, 38, 39, 40, 41, 42, 43, 44, 45, 46, 47, 48, 49, 50, 51, 52, 53, 54, 55, 56, 57, 58, 59, 60, 61, 62, 63, 64, 65, 66, 67, 68, 69, 70, 71, 72, 73, 74, 75, 76, 77, 78, 79, 80, 81, 82, 83, 84, 85, 86, 87, 88, 89, 90, 91, 92, 93, 94, 95, 96, 97, 98, 99, 100, 101, 102, 103, 104, 105, 106, 107, 108, 109, 110, 111, 112, 113, 114, 115, 116, 117, 118, 119, 120, 121, 122, 123, 124, 125, 126 »
|
|