Имя:    Пароль:      Помнить меня       
Unsorted   ~  Наука и технологии  ~  Ан-148, Superjet 100, Ту-334 и конкуренты. Состояние, перспективы, аналоги.
На страницу «  1, 2, 3, 4, 5, 6, 7, 8, 9, 10, 11, 12, 13, 14, 15, 16, 17, 18, 19, 20, 21, 22, 23, 24, 25, 26, 27, 28, 29, 30, 31, 32, 33, 34, 35, 36, 37, 38, 39, 40, 41, 42, 43, 44, 45, 46, 47, 48, 49, 50, 51, 52, 53, 54, 55, 56, 57, 58, 59, 60, 61, 62, 63, 64, 65, 66, 67, 68, 69, 70, 71, 72, 73, 74, 75, 76, 77, 78, 79, 80, 81, 82, 83, 84, 85, 86, 87, 88, 89, 90, 91, 92, 93, 94, 95, 96, 97, 98, 99, 100, 101, 102, 103, 104, 105, 106, 107, 108, 109, 110, 111, 112, 113, 114, 115, 116, 117, 118, 119, 120, 121, 122, 123, 124, 125, 126  »

За кем будущее?
Ан-148
10%
 10%  [ 59 ]
Sukhoi Superjet 100
38%
 38%  [ 219 ]
Ту-334
25%
 25%  [ 144 ]
ACAC ARJ21 Xiangfeng
1%
 1%  [ 9 ]
Embraer E-Jet
3%
 3%  [ 17 ]
Bombardier CRJ
6%
 6%  [ 38 ]
иное
13%
 13%  [ 77 ]
Всего проголосовало : 563

Munchhausen
Сообщение  27 Июн 2012, 9:04  Ссылка : Ответить с цитатой
Пол: Мужской 
C нами с 04.10.2009
Репутация: 62.1

Flank писал(а):
Munchhausen писал(а):
И не где нибудь а в аэрофлоте, с их заморочками и требованиями.
не могу не напомнить,что "давеча" аэрофлот весь обплевался, отчитываясь об их эксплуатации, а первые машины будут вообще возвращены обратно на завод-изготовитель. В общем то, они и не летают. И налёт остальных также желает много лучшего. Посмотрим, что будет дальше.


Приведите ссылочку когда и как афл "плевался".
Что касается возврата - это часть договора. Не для кого не секрет что первые борты будут дорабатываться.
Так же, как и первые 787 и 380.

Flank писал(а):

Munchhausen писал(а):
Что касается производства - все сложнее
пора внедрять полностью отверточную сборку из полностью импортных комплектующих... а уж фюзеляж то как нибудь отфрезеруем из цельного куска мрамора.


Посмотрите хоть репортаж доли чтоль часть1 часть2, чтобы ересь не пороть...

ilya_z, Удивительная каша...
ССЖ продается, значит вострабован. Раз востребован то свою нишу он закрывает.
Никаких особых требований к ВВП ВПП у него нет, садится туда же, куда садится 737.
Экономичность как минимум не хуже западных аналогов.
В чем его пейджерность-то?

Добавлено спустя 5 минут 47 секунд:

Sharper, А где нынче кроме блошиных развалов можно купить пейджер? Улыбочка


Последний раз редактировалось: Munchhausen (27 Июн 2012, 9:32), всего редактировалось 1 раз

_____________________________
"Барон Мюнхаузен славен не тем что он летал на Луну. Он славен тем, что никогда не врет."
В начало
Профиль : Личное Сообщение
glik12
Сообщение  27 Июн 2012, 9:22  Ссылка : Ответить с цитатой
Возраст: 59 Пол: Мужской  Доверенный пользователь
C нами с 08.12.2006
Репутация: -6.7

Munchhausen писал(а):
Никаких особых требований к ВВП у него не


Забавная описка... Весело

Потребная длина ВПП почти на полкилометра меньше, чем у 737.


Последний раз редактировалось: glik12 (27 Июн 2012, 9:26), всего редактировалось 1 раз
В начало
Профиль : Фотоальбом : Личное Сообщение : E-mail
ilya_z
Сообщение  27 Июн 2012, 9:24  Ссылка : Ответить с цитатой
Пол: Мужской  Доверенный пользователь
C нами с 05.05.2012
Репутация: 20.6

Munchhausen писал(а):
ССЖ продается, значит востребован. Раз востребован то свою нишу он закрывает.


Про кашу , спорить не буду, однако замечу , что так , как указано выше, можно, например, доказать, что все люди ЖукоРамы "черные".


Последний раз редактировалось: ilya_z (28 Июн 2012, 18:14), всего редактировалось 1 раз

_____________________________
First do what is necessary, than do what is possible as soon as you recognizing yourself doing impossible.
В начало
Профиль : Фотоальбом : Личное Сообщение : Сайт
Munchhausen
Сообщение  27 Июн 2012, 9:32  Ссылка : Ответить с цитатой
Пол: Мужской 
C нами с 04.10.2009
Репутация: 62.1

ilya_z, Ничо не понял Сарказм

_____________________________
"Барон Мюнхаузен славен не тем что он летал на Луну. Он славен тем, что никогда не врет."
В начало
Профиль : Личное Сообщение
Sharper
Сообщение  27 Июн 2012, 10:15  Ссылка : Ответить с цитатой
Возраст: 40 Пол: Мужской  Доверенный пользователь
C нами с 15.02.2005
Репутация: 125.7

Munchhausen писал(а):
Sharper, А где нынче кроме блошиных развалов можно купить пейджер? Улыбочка

Ко мне какие претензии? Я не сравнивал с пейджером )
В начало
Профиль : Фотоальбом : Блог : Личное Сообщение : Сайт : ICQ
Munchhausen
Сообщение  27 Июн 2012, 10:17  Ссылка : Ответить с цитатой
Пол: Мужской 
C нами с 04.10.2009
Репутация: 62.1

Sharper, Я к тому что там где покупают там и продают, мне слить надо адвайзер и нек Улыбочка

_____________________________
"Барон Мюнхаузен славен не тем что он летал на Луну. Он славен тем, что никогда не врет."
В начало
Профиль : Личное Сообщение
kurs
Сообщение  27 Июн 2012, 18:46  Ссылка : Ответить с цитатой
Возраст: 46 Пол: Мужской 
C нами с 05.03.2009
Репутация: 41.9

Кто-нибудь все-таки ответит мне, в чем причина таких задержек в производстве SSJ-100?

Munchhausen! АУ! Инфа есть какая-то? Я не против самолета, но из-за таких темпов строительства у него нет будущего!
В начало
Профиль : Личное Сообщение
glik12
Сообщение  27 Июн 2012, 18:52  Ссылка : Ответить с цитатой
Возраст: 59 Пол: Мужской  Доверенный пользователь
C нами с 08.12.2006
Репутация: -6.7

kurs писал(а):
Я не против самолета, но из-за таких темпов строительства у него нет будущего!


Ни один самолет еще в современной истории, что в РФ, что в СССР, что в любой другой стране мира не был сдан в первоначально заявленные сроки.

Проблемм у ГСС хватает. Но не надо забывать, что это вновь организованное предприятие, выпускающее свой первый самолет, пытающееся работать по общемировым стандартам управления предприятием. Проблем инженерных, кадровых, финансовых и т.п. у ГСС особо нет. Проблемы управленческие. Наследие МАП СССР все таки преодолеть не так просто оказалось. ИМХО, конечно.
В начало
Профиль : Фотоальбом : Личное Сообщение : E-mail
kurs
Сообщение  27 Июн 2012, 19:33  Ссылка : Ответить с цитатой
Возраст: 46 Пол: Мужской 
C нами с 05.03.2009
Репутация: 41.9

glik12 писал(а):
Проблемы управленческие. Наследие МАП СССР все таки преодолеть не так просто оказалось. ИМХО, конечно.


Это общие слова. В чем конкретно проблемы в управлении? Проектом руководят те, кто не может управлять? Тогда и перспективы у проекта соответствующие!

ОБС, что проблема в движках. Что они сырые и с их поставкой огромные задержки. Причем сырым оказалась часть, которую нам втюхнули французы. Вот это похоже на правду, хотя это и ОБС (одна баба сказала).

И, кстати, похоже на SSJ кондеи - слабое место. Кто их производит?
В начало
Профиль : Личное Сообщение
Misty
Сообщение  27 Июн 2012, 20:26  Ссылка : Ответить с цитатой
Пол: Мужской  Доверенный пользователь
C нами с 15.01.2007
Репутация: 98.3

glik12 писал(а):
И 05-й в ГСС - чуть ли не ежедневно над Жуковским круги нарезает.


Этим он явно не работает на окупаемость проекта, особенно если учесть стоимость взлёт-посадки в ЛИИ.

ilya_z писал(а):
Про кашу , спорить не буду, однако замечу , что так , как указано выше, можно, например, доказать, что все люди Жукорамы "черные".


Весело

kurs писал(а):
И, кстати, похоже на SSJ кондеи - слабое место. Кто их производит?


Вроде как проблемы с системой кондиционирования. Это совсем не значит, что проблема в каком-то купленном агрегате.. Люди целыми днями занимаются проблемами самолёта. Не думаю что за 2 минуты можно разобраться и обвинить в проблемах конкретные агрегаты.
В начало
Профиль : Фотоальбом : Личное Сообщение
Flank
Сообщение  27 Июн 2012, 20:56  Ссылка : Ответить с цитатой
Возраст: 43 Пол: Мужской  Доверенный пользователь
C нами с 18.11.2007
Репутация: 174.6

Munchhausen писал(а):
Приведите ссылочку когда и как афл "плевался".
Аэрофлот плевался в мае - > коммерсант
Ну и ГСС по итогам года эксплуатации СуСуДжета похвастаться нечем... судя по статье на авиару лучшие показатели налёта были достигнуты в мае на двух машинах в виде 250 л.ч. в месяц (8,3 в день).

_____________________________
Если вы сможете найти путь без каких-либо препятствий, он, вероятно, никуда не ведет...
В начало
Профиль : Личное Сообщение
glik12
Сообщение  27 Июн 2012, 21:06  Ссылка : Ответить с цитатой
Возраст: 59 Пол: Мужской  Доверенный пользователь
C нами с 08.12.2006
Репутация: -6.7

Misty писал(а):
Этим он явно не работает на окупаемость проекта, особенно если учесть стоимость взлёт-посадки в ЛИИ.


Этим он явно работает на окупаемость, получая деньги от компаний за подготовку экипажей.

kurs писал(а):
Это общие слова. В чем конкретно проблемы в управлении? Проектом руководят те, кто не может управлять? Тогда и перспективы у проекта соответствующие!


Именно общие, поскольку конкретные - не для форумов.

kurs писал(а):
И, кстати, похоже на SSJ кондеи - слабое место. Кто их производит?


Один из немногих задействованных в проекте отечественных производителей. АО ПКО "Теплообменник", Нижний Новгород.
В начало
Профиль : Фотоальбом : Личное Сообщение : E-mail
Flank
Сообщение  27 Июн 2012, 21:51  Ссылка : Ответить с цитатой
Возраст: 43 Пол: Мужской  Доверенный пользователь
C нами с 18.11.2007
Репутация: 174.6

Munchhausen писал(а):
чтобы ересь не пороть...
ну отчего же ересь... по этой причине (ужасное состояние производителей комплектующих) уже фактически невозможно начать таки выпуск многострадального Ту-334. Фюзеляж и плоскостя выпилят, а вот остальные запчастя никто не вышлет.

_____________________________
Если вы сможете найти путь без каких-либо препятствий, он, вероятно, никуда не ведет...
В начало
Профиль : Личное Сообщение
Tier
Сообщение  27 Июн 2012, 23:03  Ссылка : Ответить с цитатой
Возраст: 37 Пол: Мужской  Доверенный пользователь
C нами с 09.11.2004
Репутация: 118.8

Flank писал(а):
Munchhausen писал(а):
Приведите ссылочку когда и как афл "плевался".
Аэрофлот плевался в мае - > коммерсант

1. Аэрофлот получил самолёты по цене ниже себестоимости, т.е. сюда заложены издержки, связанные с переобучением, вводом в эксплуатацию, детскими болезнями и.т.п
2. Аэрофлот получает компенсацию за простой бортов и не упускает повода лишний раз оставить борт на земле.
3. Аэрофлот - госкомпания, ГСС - госкомпания, государство просто перекладывает деньги из одного кармана в другой.
4. Ссылка для товарищей "Мне страшно летать этими супер самолётами"
http://www.audit-center.biz/incidents.html

P.S не верьте тому, что пишут всякие московские комсомольцы
В начало
Профиль : Личное Сообщение
Misty
Сообщение  28 Июн 2012, 17:08  Ссылка : Ответить с цитатой
Пол: Мужской  Доверенный пользователь
C нами с 15.01.2007
Репутация: 98.3

Tier писал(а):
Этим он явно работает на окупаемость, получая деньги от компаний за подготовку экипажей.


Такие вещи входят в стоимость контракта
В начало
Профиль : Фотоальбом : Личное Сообщение
Показать сообщения:   
На страницу «  1, 2, 3, 4, 5, 6, 7, 8, 9, 10, 11, 12, 13, 14, 15, 16, 17, 18, 19, 20, 21, 22, 23, 24, 25, 26, 27, 28, 29, 30, 31, 32, 33, 34, 35, 36, 37, 38, 39, 40, 41, 42, 43, 44, 45, 46, 47, 48, 49, 50, 51, 52, 53, 54, 55, 56, 57, 58, 59, 60, 61, 62, 63, 64, 65, 66, 67, 68, 69, 70, 71, 72, 73, 74, 75, 76, 77, 78, 79, 80, 81, 82, 83, 84, 85, 86, 87, 88, 89, 90, 91, 92, 93, 94, 95, 96, 97, 98, 99, 100, 101, 102, 103, 104, 105, 106, 107, 108, 109, 110, 111, 112, 113, 114, 115, 116, 117, 118, 119, 120, 121, 122, 123, 124, 125, 126  »

Unsorted   ~  Наука и технологии  ~  Ан-148, Superjet 100, Ту-334 и конкуренты.

Ответить на тему

Перейти:  





Powered by phpBB   © Unsorted Team  support@unsorted.me  promo@unsorted.me  Полезные скрипты