Имя:    Пароль:      Помнить меня       
Unsorted   ~  Наука и технологии  ~  Ан-148, Superjet 100, Ту-334 и конкуренты. Состояние, перспективы, аналоги.
На страницу «  1, 2, 3, 4, 5, 6, 7, 8, 9, 10, 11, 12, 13, 14, 15, 16, 17, 18, 19, 20, 21, 22, 23, 24, 25, 26, 27, 28, 29, 30, 31, 32, 33, 34, 35, 36, 37, 38, 39, 40, 41, 42, 43, 44, 45, 46, 47, 48, 49, 50, 51, 52, 53, 54, 55, 56, 57, 58, 59, 60, 61, 62, 63, 64, 65, 66, 67, 68, 69, 70, 71, 72, 73, 74, 75, 76, 77, 78, 79, 80, 81, 82, 83, 84, 85, 86, 87, 88, 89, 90, 91, 92, 93, 94, 95, 96, 97, 98, 99, 100, 101, 102, 103, 104, 105, 106, 107, 108, 109, 110, 111, 112, 113, 114, 115, 116, 117, 118, 119, 120, 121, 122, 123, 124, 125, 126  »

За кем будущее?
Ан-148
10%
 10%  [ 59 ]
Sukhoi Superjet 100
38%
 38%  [ 219 ]
Ту-334
25%
 25%  [ 144 ]
ACAC ARJ21 Xiangfeng
1%
 1%  [ 9 ]
Embraer E-Jet
3%
 3%  [ 17 ]
Bombardier CRJ
6%
 6%  [ 38 ]
иное
13%
 13%  [ 77 ]
Всего проголосовало : 563

glik12
Сообщение  26 Июн 2012, 5:28  Ссылка : Ответить с цитатой
Возраст: 59 Пол: Мужской  Доверенный пользователь
C нами с 08.12.2006
Репутация: -6.7

vase4kin писал(а):
на новом А380 полечу, там люди с руками из нужного места, с образованием и знанием своего дела.

——————————-

A-380 и SSJ-100 получили совершенно одинаковые сертификаты типа европейского агентства авиационной безопасности EASA, подтвердив требуемую безопасность перевозки пассажиров. SSJ-100 в дополнение к европейскому еще сертификат МАК имеет.

Ну а если про руки, то ведущий инженер на первом А-380 наш бывший соотечественник, выпускник МАИ. Подмигивание
В начало
Профиль : Фотоальбом : Личное Сообщение : E-mail
ilya_z
Сообщение  26 Июн 2012, 7:35  Ссылка : Ответить с цитатой
Пол: Мужской  Доверенный пользователь
C нами с 05.05.2012
Репутация: 20.6

glik12,

Никтто не говорит, что SSJ-100 - плохой самолёт, однако при этом RRJ переодился в SSJ-100 - А это ПЛОХО и самолёту и проекту востановления региональной авиации. Сейчас , если эту тему не "муссировать", далее будет поздно и опять будем радоваться "псевдопобедами", в том, что Выпускник МАИ строит Арбузы!
Это не победа - это опасная тенденция! Вот , кто из ГСС спросил этого господина SSJ - это региональный самолёт или нет??? Вот где собака порылась!!!

_____________________________
First do what is necessary, than do what is possible as soon as you recognizing yourself doing impossible.
В начало
Профиль : Фотоальбом : Личное Сообщение : Сайт
Sharper
Сообщение  26 Июн 2012, 7:40  Ссылка : Ответить с цитатой
Возраст: 40 Пол: Мужской  Доверенный пользователь
C нами с 15.02.2005
Репутация: 125.7

ilya_z писал(а):
glik12,
Это не победа - это опасная тенденция! Вот , кто из ГСС спросил этого господина SSJ - это региональный самолёт или нет??? Вот где собака порылась!!!

4 раза перечитал, смысл не понял. Выпишите мне рецепт на очки, что б я читал правильно...
В начало
Профиль : Фотоальбом : Блог : Личное Сообщение : Сайт : ICQ
glik12
Сообщение  26 Июн 2012, 7:48  Ссылка : Ответить с цитатой
Возраст: 59 Пол: Мужской  Доверенный пользователь
C нами с 08.12.2006
Репутация: -6.7

ilya_z писал(а):
однако при этом RRJ переодился в SSJ-100


Не перерождался. SSJ-100 - сертификационное наименования семейства региональных самолетов RRJ - 75B/95B/75LR/95LR.

ilya_z писал(а):
далее будет поздно и опять будем радоваться "псевдопобедами"


А Вам то какая от этого радость? Мне как то все равно, пусть хоть негры из Зимбабве разрабатывают, главное чтоб продукт на выходе достойный был.
"Так Вам шашечки или ехать?"

ilya_z писал(а):
это региональный самолёт или нет???


Это региональный самолет.
В начало
Профиль : Фотоальбом : Личное Сообщение : E-mail
Nikulenko
Сообщение  26 Июн 2012, 9:27  Ссылка : Ответить с цитатой
Возраст: 49 Пол: Мужской 
C нами с 23.01.2009
Репутация: 25.1

glik12 писал(а):
vase4kin писал(а):
на новом А380 полечу, там люди с руками из нужного места, с образованием и знанием своего дела.

——————————-

Ну а если про руки, то ведущий инженер на первом А-380 наш бывший соотечественник, выпускник МАИ. Подмигивание

Если не трудно, кинь в личку имя-фамилию этого инженера, просто интересно (сам по большей части по грузовому варианту работал).

Добавлено спустя 1 минуту 14 секунд:

ilya_z, А 7Е7 => 787 не смущает? Подмигивание
В начало
Профиль : Фотоальбом : Личное Сообщение
ilya_z
Сообщение  26 Июн 2012, 18:26  Ссылка : Ответить с цитатой
Пол: Мужской  Доверенный пользователь
C нами с 05.05.2012
Репутация: 20.6

Sharper писал(а):

4 раза перечитал, смысл не понял. Выпишите мне рецепт на очки, что б я читал правильно...


Вам заумно, или по-простому или коротко?

Добавлено спустя 4 минуты 6 секунд:

glik12 писал(а):

"Так Вам шашечки или ехать?"


Мне А. Безопасное, Б. Доступное - средство передвижения по воздуху, хоть с шашечками, хоть без!

ilya_z писал(а):
это региональный самолёт или нет??? Glik12 Это региональный самолет - .

вы правы , усложняю вопрос, Это объективно достаточно востребованный продукт для гражданских региональных Авиаперевозок?

Добавлено спустя 3 минуты 28 секунд:

Nikulenko писал(а):
, А 7Е7 => 787 не смущает? Подмигивание


В чём именно? В том, что B787 - НЕ Региональный ЛА уверен на все 100%!

_____________________________
First do what is necessary, than do what is possible as soon as you recognizing yourself doing impossible.
В начало
Профиль : Фотоальбом : Личное Сообщение : Сайт
kurs
Сообщение  26 Июн 2012, 23:02  Ссылка : Ответить с цитатой
Возраст: 46 Пол: Мужской 
C нами с 05.03.2009
Репутация: 41.9

Подкину и я дровишек. Проект SSJ может и неплох, но вот реализация... Почему до сих пор в 2012 году передано заказчикам 4 машины? С такой мизерной скоростью производства никакие рынки не завоевать. В чем проблема-то? Производить не можем или импортные комплектующие не подвезли?
В начало
Профиль : Личное Сообщение
Munchhausen
Сообщение  26 Июн 2012, 23:09  Ссылка : Ответить с цитатой
Пол: Мужской 
C нами с 04.10.2009
Репутация: 62.1

kurs, 9 штук летает. И не где нибудь а в аэрофлоте, с их заморочками и требованиями.

Что касается производства - все сложнее, основные задержки как раз из за наших поставщиков.

_____________________________
"Барон Мюнхаузен славен не тем что он летал на Луну. Он славен тем, что никогда не врет."
В начало
Профиль : Личное Сообщение
Flank
Сообщение  26 Июн 2012, 23:45  Ссылка : Ответить с цитатой
Возраст: 43 Пол: Мужской  Доверенный пользователь
C нами с 18.11.2007
Репутация: 174.6

Munchhausen писал(а):
И не где нибудь а в аэрофлоте, с их заморочками и требованиями.
не могу не напомнить,что "давеча" аэрофлот весь обплевался, отчитываясь об их эксплуатации, а первые машины будут вообще возвращены обратно на завод-изготовитель. В общем то, они и не летают. И налёт остальных также желает много лучшего. Посмотрим, что будет дальше.

Munchhausen писал(а):
Что касается производства - все сложнее
пора внедрять полностью отверточную сборку из полностью импортных комплектующих... а уж фюзеляж то как нибудь отфрезеруем из цельного куска мрамора.

_____________________________
Если вы сможете найти путь без каких-либо препятствий, он, вероятно, никуда не ведет...
В начало
Профиль : Личное Сообщение
glik12
Сообщение  27 Июн 2012, 7:01  Ссылка : Ответить с цитатой
Возраст: 59 Пол: Мужской  Доверенный пользователь
C нами с 08.12.2006
Репутация: -6.7

Munchhausen писал(а):
kurs, 9 штук летает. И не где нибудь а в аэрофлоте, с их заморочками и требованиями.


11 летает. Самый первый серийный в в "Армавиа" -"Юрий Гагарин":
11 октября 2011 г., Москва - Общий налет cамолета Sukhoi Superjet 100 (SSJ100) авиакомпании «Армавиа» в коммерческих рейсах достиг отметки в 1000 летных часов. Знаковый рубеж был пройден в ходе рейса U8-151, который был выполнен по маршруту Ереван – Амстердам 9 октября.
Со времени ввода в коммерческую эксплуатацию, 21 апреля, самолет SSJ100 авиакомпании «Армавиа» перевез в общей сложности более 21000 пассажиров и преодолел расстояние свыше 650000 км. Полеты выполнялись из Еревана в 27 аэропортов России, Украины, Грузии, Западной и Южной Европы и Среднего Востока. Большинство полетов проходило на высотах от 10,67 до 11,89 км (от 35000 до 39000 футов) со скоростью 0,78 – 0,8М. Максимальный суточный налет самолета достигал 16,5 летных часов, наибольшая дальность полета на маршруте Ереван – Мадрид превышала 4000 км".
И 05-й в ГСС - чуть ли не ежедневно над Жуковским круги нарезает.

Всего построено 17 самолетов:

http://superjet.wikidot.com/wiki:reestr
В начало
Профиль : Фотоальбом : Личное Сообщение : E-mail
Sharper
Сообщение  27 Июн 2012, 7:28  Ссылка : Ответить с цитатой
Возраст: 40 Пол: Мужской  Доверенный пользователь
C нами с 15.02.2005
Репутация: 125.7

ilya_z писал(а):
Sharper писал(а):

4 раза перечитал, смысл не понял. Выпишите мне рецепт на очки, что б я читал правильно...

Вам заумно, или по-простому или коротко?

Как угодно.
В начало
Профиль : Фотоальбом : Блог : Личное Сообщение : Сайт : ICQ
ilya_z
Сообщение  27 Июн 2012, 8:02  Ссылка : Ответить с цитатой
Пол: Мужской  Доверенный пользователь
C нами с 05.05.2012
Репутация: 20.6

Sharper,

А что именно Вам не понятно? Давайте коротко и "ассоциативно"!

SSJ-100 - это "пейджер" гражданского авиастроения.

Смотрите: Всё работает, много импортных комплектующих, которые интегрированы! Есть "know how" даже инновации,и есть необходимость доработок. А кому он надо? Для магистральных линий - плоха себестоимость перевозки пассажиров, для коротких перевозок -спец. требования по ВПП!

Короче: Все функции современного продукта есть и (или) могут быть достугнуты, а вот современного продукта нет!

При этом, есть и яркие плюсы проекта. Ребята из ГСС ( экс-вояки) НА ПРАКТИКЕ убедились, что политика "копирования" и "передера", ранее успешно практикуемая в военном авиастроении просто на практике НЕ РАБОТАЕТ на гражданки, тут можно трактат написать почему. Но ребята военные основываются на фактах, а он тут НА ЛИЦО.

Да, что конкретно предлагается... ( ведь нет же проблем только критиковать). Считал, считаю и пока не переубежден ( что Перспективный Региональный летательный аппарат 21 века - это не (относительно) маломестный самолет), а скорее все же винтокрылый ЛА!

Основные требования региональных перевозок:
1. Экономичность ( турбореактивные аппараты на крейсерских скоростях Гражданской авиации - свою "экономичность" не доказали)
2. Существенные послабление в требованиях для ВПП!!! ( замечу это совсем не к России относится)
3. Безопасность ( полетная Экстраменевринность - её у самолёта нет...)


Что касается необходимости "пейджеров", то для них рынок конечно же есть...

Hope this helps!


Последний раз редактировалось: ilya_z (27 Июн 2012, 9:26), всего редактировалось 1 раз

_____________________________
First do what is necessary, than do what is possible as soon as you recognizing yourself doing impossible.
В начало
Профиль : Фотоальбом : Личное Сообщение : Сайт
Sharper
Сообщение  27 Июн 2012, 8:17  Ссылка : Ответить с цитатой
Возраст: 40 Пол: Мужской  Доверенный пользователь
C нами с 15.02.2005
Репутация: 125.7

ilya_z, теперь от части понятна Ваша позиция.
Необходим ли SSJ-100 или нет покажут покупатели. И дело тут не в том, есть ли рынок "пейджеров" или нет. Проект коммерческий, т.е. помимо всего прочего, связанного с получением знаний и технологий, должен и прибыль приносить. В современном мире иначе не получится, времена Советского союза, увы для некоторых, прошли. Сейчас потребитель голосует ногами. Никто вроде не ограничивает Трансаэро в покупке бу боингов, но что-то же сподвигло их на покупку Суперджетов. Пока рынок благоприятно относится к проекту, а значит и прибыль будет.
Что касается "копирования" и "передера", это что же мы (Россия) такого в военной технике скопировали-то? В военной технике ничего зарубежного нет и быть не может. А вот в гражданской пожалуйста. Только что означает скопировать? Без должной квалификации повторить едва ли получится.
p.s. "know how"


Последний раз редактировалось: Sharper (27 Июн 2012, 8:18), всего редактировалось 1 раз
В начало
Профиль : Фотоальбом : Блог : Личное Сообщение : Сайт : ICQ
glik12
Сообщение  27 Июн 2012, 8:18  Ссылка : Ответить с цитатой
Возраст: 59 Пол: Мужской  Доверенный пользователь
C нами с 08.12.2006
Репутация: -6.7

ilya_z писал(а):

SSJ-100 - это "пейджер" гражданского авиастроения.


Что это "пейджер" гражданского авиастроения". Какие то недостижимые военному разуму ассоциации...
ilya_z писал(а):
А кому он надо? Для магистральных линий - плоха себестоимость перевозки пассажиров, для коротких перевозок -спец. требования по ВПП!


И для магистральных линий себестоимость - хороша. (Самолет делали явно не на 75 кресел, в существующей компоновки, я бы Эмбраер 195 предпочел, ИМХО, естественно. Но для планера Эмбраер - это предел., Сухой вполне компоновку на 150 кресел потянет).

Спец требований к ВПП никаких нет. Еще раз - самолет сертифицирован по требованиям EASA и АрМАК.
Еще раз:

http://superjet.wikidot.com/wiki:lowengines

ilya_z писал(а):
Ребята из ГСС ( экс-вояки) НА ПРАКТИКЕ убедились, что политика "копирования" и "передера", ранее успешно практикуемая в военном авиастроении просто на практике НЕ РАБОТАЕТ на гражданки,

SSJ-100 - кто и с чего передрал?
Военные нигде в мире, в том числе и в РФ, разработкой самолетов, любых, военных и гражданских, не занимаются. Весело


ilya_z писал(а):
Что касается необходимости "пейджеров", то для них рынок конечно же есть...


Сомневаюсь сильно, и причем здесь средства связи и самолетостроение. Пейджеров в конструкции самолета - любого - нет. Плакать


Последний раз редактировалось: glik12 (27 Июн 2012, 9:12), всего редактировалось 1 раз
В начало
Профиль : Фотоальбом : Личное Сообщение : E-mail
Sharper
Сообщение  27 Июн 2012, 8:21  Ссылка : Ответить с цитатой
Возраст: 40 Пол: Мужской  Доверенный пользователь
C нами с 15.02.2005
Репутация: 125.7

glik12, как я понял ilya_z, имеется ввиду, что идет сравнение мобильного телефона и педжера, последний можно купить, но уже не надо. В понимании ilya_z SSJ-100 - пейджер.
В начало
Профиль : Фотоальбом : Блог : Личное Сообщение : Сайт : ICQ
Показать сообщения:   
На страницу «  1, 2, 3, 4, 5, 6, 7, 8, 9, 10, 11, 12, 13, 14, 15, 16, 17, 18, 19, 20, 21, 22, 23, 24, 25, 26, 27, 28, 29, 30, 31, 32, 33, 34, 35, 36, 37, 38, 39, 40, 41, 42, 43, 44, 45, 46, 47, 48, 49, 50, 51, 52, 53, 54, 55, 56, 57, 58, 59, 60, 61, 62, 63, 64, 65, 66, 67, 68, 69, 70, 71, 72, 73, 74, 75, 76, 77, 78, 79, 80, 81, 82, 83, 84, 85, 86, 87, 88, 89, 90, 91, 92, 93, 94, 95, 96, 97, 98, 99, 100, 101, 102, 103, 104, 105, 106, 107, 108, 109, 110, 111, 112, 113, 114, 115, 116, 117, 118, 119, 120, 121, 122, 123, 124, 125, 126  »

Unsorted   ~  Наука и технологии  ~  Ан-148, Superjet 100, Ту-334 и конкуренты.

Ответить на тему

Перейти:  





Powered by phpBB   © Unsorted Team  support@unsorted.me  promo@unsorted.me  Полезные скрипты