|
На страницу « 1, 2, 3, 4, 5, 6, 7, 8, 9, 10, 11, 12, 13, 14, 15, 16, 17, 18, 19, 20, 21, 22, 23, 24, 25, 26, 27, 28, 29, 30, 31, 32, 33, 34, 35, 36, 37, 38, 39, 40, 41, 42, 43, 44, 45, 46, 47, 48, 49, 50, 51, 52, 53, 54, 55, 56, 57, 58, 59, 60, 61, 62, 63, 64, 65, 66, 67, 68, 69, 70, 71, 72, 73, 74, 75, 76, 77, 78, 79, 80, 81, 82, 83, 84, 85, 86, 87, 88, 89, 90, 91, 92, 93, 94, 95, 96, 97, 98, 99, 100, 101, 102, 103, 104, 105, 106, 107, 108, 109, 110, 111, 112, 113, 114, 115, 116, 117, 118, 119, 120, 121, 122, 123, 124, 125, 126 » |
|
|
За кем будущее? |
Ан-148 |
|
10% |
[ 59 ] |
Sukhoi Superjet 100 |
|
38% |
[ 219 ] |
Ту-334 |
|
25% |
[ 144 ] |
ACAC ARJ21 Xiangfeng |
|
1% |
[ 9 ] |
Embraer E-Jet |
|
3% |
[ 17 ] |
Bombardier CRJ |
|
6% |
[ 38 ] |
иное |
|
13% |
[ 77 ] |
|
Всего проголосовало : 563 |
|
|
|
|
Возраст: 59 C нами с 08.12.2006 Репутация: -6.7
|
|
vase4kin писал(а): |
на новом А380 полечу, там люди с руками из нужного места, с образованием и знанием своего дела.
|
——————————-
A-380 и SSJ-100 получили совершенно одинаковые сертификаты типа европейского агентства авиационной безопасности EASA, подтвердив требуемую безопасность перевозки пассажиров. SSJ-100 в дополнение к европейскому еще сертификат МАК имеет.
Ну а если про руки, то ведущий инженер на первом А-380 наш бывший соотечественник, выпускник МАИ.
|
|
|
|
|
|
|
|
C нами с 05.05.2012 Репутация: 20.6
|
|
glik12,
Никтто не говорит, что SSJ-100 - плохой самолёт, однако при этом RRJ переодился в SSJ-100 - А это ПЛОХО и самолёту и проекту востановления региональной авиации. Сейчас , если эту тему не "муссировать", далее будет поздно и опять будем радоваться "псевдопобедами", в том, что Выпускник МАИ строит Арбузы!
Это не победа - это опасная тенденция! Вот , кто из ГСС спросил этого господина SSJ - это региональный самолёт или нет??? Вот где собака порылась!!!
|
_____________________________ First do what is necessary, than do what is possible as soon as you recognizing yourself doing impossible.
|
|
|
|
|
|
|
Возраст: 40 C нами с 15.02.2005 Репутация: 125.7
|
|
ilya_z писал(а): |
glik12,
Это не победа - это опасная тенденция! Вот , кто из ГСС спросил этого господина SSJ - это региональный самолёт или нет??? Вот где собака порылась!!!
|
4 раза перечитал, смысл не понял. Выпишите мне рецепт на очки, что б я читал правильно...
|
|
|
|
|
|
|
|
Возраст: 59 C нами с 08.12.2006 Репутация: -6.7
|
|
ilya_z писал(а): |
однако при этом RRJ переодился в SSJ-100
|
Не перерождался. SSJ-100 - сертификационное наименования семейства региональных самолетов RRJ - 75B/95B/75LR/95LR.
ilya_z писал(а): |
далее будет поздно и опять будем радоваться "псевдопобедами"
|
А Вам то какая от этого радость? Мне как то все равно, пусть хоть негры из Зимбабве разрабатывают, главное чтоб продукт на выходе достойный был.
"Так Вам шашечки или ехать?"
ilya_z писал(а): |
это региональный самолёт или нет???
|
Это региональный самолет.
|
|
|
|
|
|
|
|
Возраст: 49 C нами с 23.01.2009 Репутация: 25.1
|
|
glik12 писал(а): |
vase4kin писал(а): |
на новом А380 полечу, там люди с руками из нужного места, с образованием и знанием своего дела.
|
——————————-
Ну а если про руки, то ведущий инженер на первом А-380 наш бывший соотечественник, выпускник МАИ.
|
Если не трудно, кинь в личку имя-фамилию этого инженера, просто интересно (сам по большей части по грузовому варианту работал).
Добавлено спустя 1 минуту 14 секунд:
ilya_z, А 7Е7 => 787 не смущает?
|
|
|
|
|
|
|
|
C нами с 05.05.2012 Репутация: 20.6
|
|
Sharper писал(а): |
4 раза перечитал, смысл не понял. Выпишите мне рецепт на очки, что б я читал правильно...
|
Вам заумно, или по-простому или коротко?
Добавлено спустя 4 минуты 6 секунд:
glik12 писал(а): |
"Так Вам шашечки или ехать?"
|
Мне А. Безопасное, Б. Доступное - средство передвижения по воздуху, хоть с шашечками, хоть без!
ilya_z писал(а): |
это региональный самолёт или нет??? Glik12 Это региональный самолет - .
|
вы правы , усложняю вопрос, Это объективно достаточно востребованный продукт для гражданских региональных Авиаперевозок?
Добавлено спустя 3 минуты 28 секунд:
Nikulenko писал(а): |
, А 7Е7 => 787 не смущает?
|
В чём именно? В том, что B787 - НЕ Региональный ЛА уверен на все 100%!
|
_____________________________ First do what is necessary, than do what is possible as soon as you recognizing yourself doing impossible.
|
|
|
|
|
|
|
Возраст: 46 C нами с 05.03.2009 Репутация: 41.9
|
|
Подкину и я дровишек. Проект SSJ может и неплох, но вот реализация... Почему до сих пор в 2012 году передано заказчикам 4 машины? С такой мизерной скоростью производства никакие рынки не завоевать. В чем проблема-то? Производить не можем или импортные комплектующие не подвезли?
|
|
|
|
|
|
|
|
C нами с 04.10.2009 Репутация: 62.1
|
|
kurs, 9 штук летает. И не где нибудь а в аэрофлоте, с их заморочками и требованиями.
Что касается производства - все сложнее, основные задержки как раз из за наших поставщиков.
|
_____________________________ "Барон Мюнхаузен славен не тем что он летал на Луну. Он славен тем, что никогда не врет."
|
|
|
|
|
|
|
Возраст: 43 C нами с 18.11.2007 Репутация: 174.6
|
|
Munchhausen писал(а): |
И не где нибудь а в аэрофлоте, с их заморочками и требованиями.
|
не могу не напомнить,что "давеча" аэрофлот весь обплевался, отчитываясь об их эксплуатации, а первые машины будут вообще возвращены обратно на завод-изготовитель. В общем то, они и не летают. И налёт остальных также желает много лучшего. Посмотрим, что будет дальше.
Munchhausen писал(а): |
Что касается производства - все сложнее
|
пора внедрять полностью отверточную сборку из полностью импортных комплектующих... а уж фюзеляж то как нибудь отфрезеруем из цельного куска мрамора.
|
_____________________________ Если вы сможете найти путь без каких-либо препятствий, он, вероятно, никуда не ведет...
|
|
|
|
|
|
|
Возраст: 59 C нами с 08.12.2006 Репутация: -6.7
|
|
Munchhausen писал(а): |
kurs, 9 штук летает. И не где нибудь а в аэрофлоте, с их заморочками и требованиями.
|
11 летает. Самый первый серийный в в "Армавиа" -"Юрий Гагарин":
11 октября 2011 г., Москва - Общий налет cамолета Sukhoi Superjet 100 (SSJ100) авиакомпании «Армавиа» в коммерческих рейсах достиг отметки в 1000 летных часов. Знаковый рубеж был пройден в ходе рейса U8-151, который был выполнен по маршруту Ереван – Амстердам 9 октября.
Со времени ввода в коммерческую эксплуатацию, 21 апреля, самолет SSJ100 авиакомпании «Армавиа» перевез в общей сложности более 21000 пассажиров и преодолел расстояние свыше 650000 км. Полеты выполнялись из Еревана в 27 аэропортов России, Украины, Грузии, Западной и Южной Европы и Среднего Востока. Большинство полетов проходило на высотах от 10,67 до 11,89 км (от 35000 до 39000 футов) со скоростью 0,78 – 0,8М. Максимальный суточный налет самолета достигал 16,5 летных часов, наибольшая дальность полета на маршруте Ереван – Мадрид превышала 4000 км".
И 05-й в ГСС - чуть ли не ежедневно над Жуковским круги нарезает.
Всего построено 17 самолетов:
http://superjet.wikidot.com/wiki:reestr
|
|
|
|
|
|
|
|
Возраст: 40 C нами с 15.02.2005 Репутация: 125.7
|
|
ilya_z писал(а): |
Sharper писал(а): |
4 раза перечитал, смысл не понял. Выпишите мне рецепт на очки, что б я читал правильно...
|
Вам заумно, или по-простому или коротко?
|
Как угодно.
|
|
|
|
|
|
|
|
C нами с 05.05.2012 Репутация: 20.6
|
|
Sharper,
А что именно Вам не понятно? Давайте коротко и "ассоциативно"!
SSJ-100 - это "пейджер" гражданского авиастроения.
Смотрите: Всё работает, много импортных комплектующих, которые интегрированы! Есть "know how" даже инновации,и есть необходимость доработок. А кому он надо? Для магистральных линий - плоха себестоимость перевозки пассажиров, для коротких перевозок -спец. требования по ВПП!
Короче: Все функции современного продукта есть и (или) могут быть достугнуты, а вот современного продукта нет!
При этом, есть и яркие плюсы проекта. Ребята из ГСС ( экс-вояки) НА ПРАКТИКЕ убедились, что политика "копирования" и "передера", ранее успешно практикуемая в военном авиастроении просто на практике НЕ РАБОТАЕТ на гражданки, тут можно трактат написать почему. Но ребята военные основываются на фактах, а он тут НА ЛИЦО.
Да, что конкретно предлагается... ( ведь нет же проблем только критиковать). Считал, считаю и пока не переубежден ( что Перспективный Региональный летательный аппарат 21 века - это не (относительно) маломестный самолет), а скорее все же винтокрылый ЛА!
Основные требования региональных перевозок:
1. Экономичность ( турбореактивные аппараты на крейсерских скоростях Гражданской авиации - свою "экономичность" не доказали)
2. Существенные послабление в требованиях для ВПП!!! ( замечу это совсем не к России относится)
3. Безопасность ( полетная Экстраменевринность - её у самолёта нет...)
Что касается необходимости "пейджеров", то для них рынок конечно же есть...
Hope this helps!
|
Последний раз редактировалось: ilya_z (27 Июн 2012, 9:26), всего редактировалось 1 раз
_____________________________ First do what is necessary, than do what is possible as soon as you recognizing yourself doing impossible.
|
|
|
|
|
|
|
Возраст: 40 C нами с 15.02.2005 Репутация: 125.7
|
|
ilya_z, теперь от части понятна Ваша позиция.
Необходим ли SSJ-100 или нет покажут покупатели. И дело тут не в том, есть ли рынок "пейджеров" или нет. Проект коммерческий, т.е. помимо всего прочего, связанного с получением знаний и технологий, должен и прибыль приносить. В современном мире иначе не получится, времена Советского союза, увы для некоторых, прошли. Сейчас потребитель голосует ногами. Никто вроде не ограничивает Трансаэро в покупке бу боингов, но что-то же сподвигло их на покупку Суперджетов. Пока рынок благоприятно относится к проекту, а значит и прибыль будет.
Что касается "копирования" и "передера", это что же мы (Россия) такого в военной технике скопировали-то? В военной технике ничего зарубежного нет и быть не может. А вот в гражданской пожалуйста. Только что означает скопировать? Без должной квалификации повторить едва ли получится.
p.s. "know how"
|
Последний раз редактировалось: Sharper (27 Июн 2012, 8:18), всего редактировалось 1 раз
|
|
|
|
|
|
|
Возраст: 59 C нами с 08.12.2006 Репутация: -6.7
|
|
ilya_z писал(а): |
SSJ-100 - это "пейджер" гражданского авиастроения.
|
Что это "пейджер" гражданского авиастроения". Какие то недостижимые военному разуму ассоциации...
ilya_z писал(а): |
А кому он надо? Для магистральных линий - плоха себестоимость перевозки пассажиров, для коротких перевозок -спец. требования по ВПП!
|
И для магистральных линий себестоимость - хороша. (Самолет делали явно не на 75 кресел, в существующей компоновки, я бы Эмбраер 195 предпочел, ИМХО, естественно. Но для планера Эмбраер - это предел., Сухой вполне компоновку на 150 кресел потянет).
Спец требований к ВПП никаких нет. Еще раз - самолет сертифицирован по требованиям EASA и АрМАК.
Еще раз:
http://superjet.wikidot.com/wiki:lowengines
ilya_z писал(а): |
Ребята из ГСС ( экс-вояки) НА ПРАКТИКЕ убедились, что политика "копирования" и "передера", ранее успешно практикуемая в военном авиастроении просто на практике НЕ РАБОТАЕТ на гражданки,
|
SSJ-100 - кто и с чего передрал?
Военные нигде в мире, в том числе и в РФ, разработкой самолетов, любых, военных и гражданских, не занимаются.
ilya_z писал(а): |
Что касается необходимости "пейджеров", то для них рынок конечно же есть...
|
Сомневаюсь сильно, и причем здесь средства связи и самолетостроение. Пейджеров в конструкции самолета - любого - нет.
|
Последний раз редактировалось: glik12 (27 Июн 2012, 9:12), всего редактировалось 1 раз
|
|
|
|
|
|
|
Возраст: 40 C нами с 15.02.2005 Репутация: 125.7
|
|
glik12, как я понял ilya_z, имеется ввиду, что идет сравнение мобильного телефона и педжера, последний можно купить, но уже не надо. В понимании ilya_z SSJ-100 - пейджер.
|
|
|
|
|
|
|
|
На страницу « 1, 2, 3, 4, 5, 6, 7, 8, 9, 10, 11, 12, 13, 14, 15, 16, 17, 18, 19, 20, 21, 22, 23, 24, 25, 26, 27, 28, 29, 30, 31, 32, 33, 34, 35, 36, 37, 38, 39, 40, 41, 42, 43, 44, 45, 46, 47, 48, 49, 50, 51, 52, 53, 54, 55, 56, 57, 58, 59, 60, 61, 62, 63, 64, 65, 66, 67, 68, 69, 70, 71, 72, 73, 74, 75, 76, 77, 78, 79, 80, 81, 82, 83, 84, 85, 86, 87, 88, 89, 90, 91, 92, 93, 94, 95, 96, 97, 98, 99, 100, 101, 102, 103, 104, 105, 106, 107, 108, 109, 110, 111, 112, 113, 114, 115, 116, 117, 118, 119, 120, 121, 122, 123, 124, 125, 126 »
|
|