|
На страницу « 1, 2, 3, 4, 5, 6, 7, 8, 9, 10, 11, 12, 13, 14, 15, 16, 17, 18, 19, 20, 21, 22, 23, 24, 25, 26, 27, 28, 29, 30, 31, 32, 33, 34, 35, 36, 37, 38, 39, 40, 41, 42, 43, 44, 45, 46, 47, 48, 49, 50, 51, 52, 53, 54, 55, 56, 57, 58, 59, 60, 61, 62, 63, 64, 65, 66, 67, 68, 69, 70, 71, 72, 73, 74, 75, 76, 77, 78, 79, 80, 81, 82, 83, 84, 85, 86, 87, 88, 89, 90, 91, 92, 93, 94, 95, 96, 97, 98, 99, 100, 101, 102, 103, 104, 105, 106, 107, 108, 109, 110, 111, 112, 113, 114, 115, 116, 117, 118, 119, 120, 121, 122, 123, 124, 125, 126 » |
|
|
За кем будущее? |
Ан-148 |
|
10% |
[ 59 ] |
Sukhoi Superjet 100 |
|
38% |
[ 219 ] |
Ту-334 |
|
25% |
[ 144 ] |
ACAC ARJ21 Xiangfeng |
|
1% |
[ 9 ] |
Embraer E-Jet |
|
3% |
[ 17 ] |
Bombardier CRJ |
|
6% |
[ 38 ] |
иное |
|
13% |
[ 77 ] |
|
Всего проголосовало : 563 |
|
|
|
|
Возраст: 59 C нами с 08.12.2006 Репутация: -6.7
|
|
|
|
|
|
|
|
C нами с 17.01.2006 Репутация: 152.3
|
|
|
|
|
|
|
|
Возраст: 40 C нами с 15.02.2005 Репутация: 125.7
|
|
|
|
|
|
|
|
C нами с 17.01.2006 Репутация: 152.3
|
|
Sharper, в Ваших ссылках фигурируют Ту-154 и ATR-42, к которым никакого доверия.
А то, что ССДжет-100 разваливается по частям, в этом то весь и ужас и страх за будущее отечественного авиапрома. Особенно в связи с недавними событиями с ССДжетом в Индонезии.
|
|
|
|
|
|
|
|
Возраст: 49 C нами с 23.01.2009 Репутация: 25.1
|
|
vase4kin, 3я и 4я ссылки это какие машины?
|
|
|
|
|
|
|
|
C нами с 17.01.2006 Репутация: 152.3
|
|
в третьей про судно не сказано, авиакомпания Finair, а в 4-й ссылке Boing 777 Air Canada
|
|
|
|
|
|
|
|
Возраст: 49 C нами с 23.01.2009 Репутация: 25.1
|
|
vase4kin, тогда вопрос: как это связано с Вашим предидущим постом? И вопрос 2 - у кого нет доверия к Ту-154? Ну и 3 - пруф на разваливающийся по частям ССДжет-100, пожалуйста.
|
|
|
|
|
|
|
|
C нами с 17.01.2006 Репутация: 152.3
|
|
Nikulenko, 1. У меня нет доверия к ТУ-154. Считаю неконкуретноспособными машинами. Доказательства разваливающихся по частям ССД - СМИ
|
|
|
|
|
|
|
|
C нами с 09.06.2005 Репутация: 548.7
|
|
А тем временем позавчера вчера аэрофлотовский SSJ вынужден был вернуться в аэропорт по причине неполадок:
Цитата: |
Российский лайнер Sukhoi SuperJet 100 авиакомпании "Аэрофлот" вернулся в московский аэропорт Шереметьево из-за неполадок на борту. Как сообщили РБК в пресс-службе аэропорта, инцидент произошел 18 июня около 22:00 мск.
Самолет следовал по маршруту Москва - Копенгаген (Дания). На борту SSJ-100 находились 60 человек. "Пассажиры были размещены в гостинице и вылетели одним из ближайших рейсов сегодня утром", - добавил представитель аэропорта. В результате инцидента никто не пострадал.
Читать полностью: http://top.rbc.ru/incidents/19/06/2012/655708.shtml
|
|
_____________________________ Меня никогда не оскорбляли сатанисты за то, что я не верю в их Дьявола. Это делали только любящие христиане за то, что я не верю в их бога. (с)
Рики Джервейс
|
|
|
|
|
|
|
C нами с 04.10.2009 Репутация: 62.1
|
|
demyan72 писал(а): |
....И все, что есть из покупных на ССЖ - есть свое в России, нормально работающее (ну, инерциалка забугорная, наверное, лучше). Когда очень большое начальство (ОБН) внезапно типа осознало, что самолет выходит как-то уж слишком не совсем русским, я сам возил куда надо предложения по импортозамещению от своей тогдашней конторы по указанию того самого ОБН....
.
|
Вы не совсем правы.
В единичных образцах и в планах такое оборудование конечно есть. В серии, сертифицированного на западе небыло и нет .
Изначально в основе проекта ССЖ закладывалось максимальное соответствие международным нормам всех компонентов, чтобы обеспечить требования западных заказчиков.
То что красные директора изначально отказались (а им предлагали) сертифицировать свою продукцию (а время и ресурсы под это тогда ещё было) под требования рынка это вина ГСС?
А на самом массовом самолете 737 не страшно?
http://www.tass-ural.ru/lentanews/boing_737_aviakompanii_yuteyr_sovershil_vynuzhdennuyu_posadku_v_koltsovo.html
|
Последний раз редактировалось: Munchhausen (20 Июн 2012, 10:22), всего редактировалось 1 раз
_____________________________ "Барон Мюнхаузен славен не тем что он летал на Луну. Он славен тем, что никогда не врет."
|
|
|
|
|
|
|
C нами с 31.03.2008 Репутация: 385.1
|
|
MajorQ писал(а): |
А тем временем
|
Это не тем временем, это баян, обсудили и обсосали уже - см. выше. Отказал температурный датчик системы кондиционирования. Страшная поломка...
|
|
|
|
|
|
|
|
C нами с 04.10.2009 Репутация: 62.1
|
|
MajorQ писал(а): |
А тем временем позавчера вчера аэрофлотовский SSJ вынужден был вернуться в аэропорт по причине неполадок:
Цитата: |
Российский лайнер Sukhoi SuperJet 100 авиакомпании "Аэрофлот" вернулся в московский аэропорт Шереметьево из-за неполадок на борту. Как сообщили РБК в пресс-службе аэропорта, инцидент произошел 18 июня около 22:00 мск.
Самолет следовал по маршруту Москва - Копенгаген (Дания). На борту SSJ-100 находились 60 человек. "Пассажиры были размещены в гостинице и вылетели одним из ближайших рейсов сегодня утром", - добавил представитель аэропорта. В результате инцидента никто не пострадал.
Читать полностью: http://top.rbc.ru/incidents/19/06/2012/655708.shtml
|
|
Любой новый тип это всегда мелкие косяки.
http://www.ria.ru/incidents/20120620/677415355.html
|
_____________________________ "Барон Мюнхаузен славен не тем что он летал на Луну. Он славен тем, что никогда не врет."
|
|
|
|
|
|
|
C нами с 09.06.2005 Репутация: 548.7
|
|
momwig писал(а): |
MajorQ писал(а): |
А тем временем
|
Это не тем временем, это баян, обсудили и обсосали уже - см. выше. Отказал температурный датчик системы кондиционирования. Страшная поломка...
|
И вы верите, что из-за такой мелочи вернут борт и разместят пассажиров по гостиницам? Я так понимаю, что Аэрофлот просто спит и видит, где б еще денежки раскидать...
|
_____________________________ Меня никогда не оскорбляли сатанисты за то, что я не верю в их Дьявола. Это делали только любящие христиане за то, что я не верю в их бога. (с)
Рики Джервейс
|
|
|
|
|
|
|
Возраст: 49 C нами с 23.01.2009 Репутация: 25.1
|
|
vase4kin, В СМИ доказательств не вижу. Температурный датчик это, извините, ни о чем - ситема кондиционирования, как правило, дублируется.
Вот у Вас нет доверия, а у правительств Польши, Болгарии, Чехии и еще кого-то (не помню) есть, кому верить?
P.s. Уйду на пенсию - начну постить случаи с самолётами, которые в СМИ не попадают. Вот это жесть будет!
|
|
|
|
|
|
|
|
C нами с 31.03.2008 Репутация: 385.1
|
|
MajorQ писал(а): |
И вы верите
|
Даже вопросом таким не задаюсь. Потому что если ВО ВСЕМ искать "второе дно", скоро станешь параноиком. Причем если раньше я это просто осознавал умозрительно, то теперь знаю точно - благо примеров хватает, не отходя от ансорта. А возможный отказ системы кондиционирования - это не совсем "такая мелочь".
|
|
|
|
|
|
|
|
На страницу « 1, 2, 3, 4, 5, 6, 7, 8, 9, 10, 11, 12, 13, 14, 15, 16, 17, 18, 19, 20, 21, 22, 23, 24, 25, 26, 27, 28, 29, 30, 31, 32, 33, 34, 35, 36, 37, 38, 39, 40, 41, 42, 43, 44, 45, 46, 47, 48, 49, 50, 51, 52, 53, 54, 55, 56, 57, 58, 59, 60, 61, 62, 63, 64, 65, 66, 67, 68, 69, 70, 71, 72, 73, 74, 75, 76, 77, 78, 79, 80, 81, 82, 83, 84, 85, 86, 87, 88, 89, 90, 91, 92, 93, 94, 95, 96, 97, 98, 99, 100, 101, 102, 103, 104, 105, 106, 107, 108, 109, 110, 111, 112, 113, 114, 115, 116, 117, 118, 119, 120, 121, 122, 123, 124, 125, 126 »
|
|