Имя:    Пароль:      Помнить меня       
Unsorted   ~  Наука и технологии  ~  Ан-148, Superjet 100, Ту-334 и конкуренты. Состояние, перспективы, аналоги.
На страницу «  1, 2, 3, 4, 5, 6, 7, 8, 9, 10, 11, 12, 13, 14, 15, 16, 17, 18, 19, 20, 21, 22, 23, 24, 25, 26, 27, 28, 29, 30, 31, 32, 33, 34, 35, 36, 37, 38, 39, 40, 41, 42, 43, 44, 45, 46, 47, 48, 49, 50, 51, 52, 53, 54, 55, 56, 57, 58, 59, 60, 61, 62, 63, 64, 65, 66, 67, 68, 69, 70, 71, 72, 73, 74, 75, 76, 77, 78, 79, 80, 81, 82, 83, 84, 85, 86, 87, 88, 89, 90, 91, 92, 93, 94, 95, 96, 97, 98, 99, 100, 101, 102, 103, 104, 105, 106, 107, 108, 109, 110, 111, 112, 113, 114, 115, 116, 117, 118, 119, 120, 121, 122, 123, 124, 125, 126  »

За кем будущее?
Ан-148
10%
 10%  [ 59 ]
Sukhoi Superjet 100
38%
 38%  [ 219 ]
Ту-334
25%
 25%  [ 144 ]
ACAC ARJ21 Xiangfeng
1%
 1%  [ 9 ]
Embraer E-Jet
3%
 3%  [ 17 ]
Bombardier CRJ
6%
 6%  [ 38 ]
иное
13%
 13%  [ 77 ]
Всего проголосовало : 563

ilya_z
Сообщение  08 Июн 2012, 22:50  Ссылка : Ответить с цитатой
Пол: Мужской  Доверенный пользователь
C нами с 05.05.2012
Репутация: 20.6

[off]Ассоциации с проектом SSJ-100[/off]
В начало
Профиль : Фотоальбом : Личное Сообщение : Сайт
Sharper
Сообщение  09 Июн 2012, 0:33  Ссылка : Ответить с цитатой
Возраст: 40 Пол: Мужской  Доверенный пользователь
C нами с 15.02.2005
Репутация: 125.7

Flank писал(а):
Sharper писал(а):
Первоначальный опыт эксплуатации ССЖ показал, что летать выгодно, топлива мало жрет, сам самолет дешевле стоит.
а можно конкретные циферки привести... а то насчет "летать выгодно" недавно высказывался аэрофлот, что то не больно они радовались такой выгоде, насколько я заметил. "мало жрёт" - это сколько вешать в граммах (на удобоваримую единицу измерения)?

Не рады и поэтому летают по 7 часов в день )))
http://aviaforum.ru/showthread.php?t=30038
Конкретных значений расхода я не знаю, нашел только http://ru.wikipedia.org/wiki/Sukhoi_Superjet_100

Flank писал(а):
Sharper писал(а):
Какой темп производства самолетов у Боинга и Эйрбас сейчас? А какой был, когда они строили свои первые самолеты? Соответственно я предлагаю сравнить эти показатели с ГСС.
Можно поднять исторические данные, какие проблемы. Правда, боинг свои первые самолеты построил уже очень давно, в т.ч. и пассажирские магистральные.

Если нет проблем, то давайте сравним, может ГСС и до этих исторических цифр не дотягивает??
В начало
Профиль : Фотоальбом : Блог : Личное Сообщение : Сайт : ICQ
ilya_z
Сообщение  09 Июн 2012, 2:44  Ссылка : Ответить с цитатой
Пол: Мужской  Доверенный пользователь
C нами с 05.05.2012
Репутация: 20.6

Sharper,

Вот вы оптимист... Скажите, а какой самолет-2020 Вы видите?
Я вот например, ничего кроме самолета-2025, так как за оставшиеся 7 лет НИЧЕГО прорывного в авиастроении не вижу, мне все говорят что это сверхзвуковой бизнес самолет...А я вот не понимаю"нафига" и что в этом прорывного? Я вот вижу "региональный" самолет - 2025, ну совсем не суперджет, так как слишком "дофига" мест, и требование по ВПП - замороченные, а винтокрылый аппарат - так как не надо вкладывать немереные деньги в инфраструктуру малых региональных аэропортов....
Основная проблема проекта SSJ-100 в том, что этот самолет не региональный в пространстве стран без развитой аэродромной инфраструктуры, и не магистральный мало мест на рынке hub-перевозок...
В начало
Профиль : Фотоальбом : Личное Сообщение : Сайт
а_гарнаев
Сообщение  09 Июн 2012, 4:42  Ссылка : Ответить с цитатой
Возраст: 63 Пол: Мужской 
C нами с 09.03.2009
Репутация: 57.5

Всё ж до чего же приятна, пафосна и героична роль "прославителя подвигов"
(заодно и себе "тёпленькое местечко" в "Славном теньнке" пригреешь) !...
...
и до чего ж непопулярна, всеми осуждаема-опплёвываема Профессиональная роль
того, кто сам этих <censored>-"ассов" пачками от полётов отстранял - и радовался
лишь (оставаясь "злым" и "ненавистным") тому, что тем самым хоть лишний
раз избегал их-отстраненных костяшкек от очередного из грунта вковаривания !
Но, Боже !... Сколько ж уже предшествовавших "прецедентов"!... Столько "налепили горбатых"!!...
Столько проигнорираванных Лётных Законов на фоне нескончаемого впендрежа !!!
... а теперь - ещё почти полсотни ни в чём не повинных жертв Грустно((
Ну сколько ж можно ?... Молитесь истово !!!!
http://www.km.ru/v-rossii/2012/06/07/sukhoi-superjet-100/superdzhet-vse-taki-pogib-iz-za-oshibki-pilota
(С)

В СМИ просочились данные расшифровок черного ящика, подтверждающие версию «хулиганства» летчика
Расшифровка записей речевого самописца выводит на первое место ранее прозвучавшую версию, что пилот мог совершить роковой маневр, похваляясь возможностями лайнера вкупе со своим профессионализмом. Ради этого он мог пойти на то, что эксперты сейчас называют «воздушным хулиганством».
На записи слышно, как не только автоматика предупреждает командира об опасном сближении с горой, но и один из членов экипажа пытается удержать его от совершения недопустимого в горной местности, да еще при плохой видимости, маневра.
Moderation by VV @ 09 Июн 2012, 15:20:
предупреждение за мат. бан.

_____________________________
http://garnaev.livejournal.com/
В начало
Профиль : Личное Сообщение : E-mail : Сайт
Sharper
Сообщение  09 Июн 2012, 7:03  Ссылка : Ответить с цитатой
Возраст: 40 Пол: Мужской  Доверенный пользователь
C нами с 15.02.2005
Репутация: 125.7

ilya_z писал(а):
Sharper,

Вот вы оптимист... Скажите, а какой самолет-2020 Вы видите?
Я вот например, ничего кроме самолета-2025, так как за оставшиеся 7 лет НИЧЕГО прорывного в авиастроении не вижу, мне все говорят что это сверхзвуковой бизнес самолет...А я вот не понимаю"нафига" и что в этом прорывного? Я вот вижу "региональный" самолет - 2025, ну совсем не суперджет, так как слишком "дофига" мест, и требование по ВПП - замороченные, а винтокрылый аппарат - так как не надо вкладывать немереные деньги в инфраструктуру малых региональных аэропортов....
Основная проблема проекта SSJ-100 в том, что этот самолет не региональный в пространстве стран без развитой аэродромной инфраструктуры, и не магистральный мало мест на рынке hub-перевозок...

Ну зачем же все в одну яму сваливать?
1. Проект ССЖ не прорывной для авиастроительной отрасли в Мире, но есть прорыв для авиастроения России, наверстывание отстования от ведущих авиастроителей на лицо. Один сертификат чего стоит, впервые для нашей страны!
2. Что будет в будущем? Логичным видится модификации удачной модели (по примеру А320/319/321).
3. Дофига мест и замороченные требования к ВПП? Модернизация каких региональных аэропортов? Региональных в Италии чтоли?! ИМХО, а зачем тогда надо было получать европейский сертификат, для полетов внутри страны достаточно разрешения МАК. ССЖ нацелен на Европу, конечно это не означает, что в России летать нельзя. Да и посмотрите, что пишут про "низкие" двигатели http://superjet.wikidot.com/wiki:lowengines
4. Ни один проект самолета не решит проблему неразвитости аэродромов в России.

Добавлено спустя 3 минуты 57 секунд:

а_гарнаев писал(а):

http://www.km.ru/v-rossii/2012/06/07/sukhoi-superjet-100/superdzhet-vse-taki-pogib-iz-za-oshibki-pilota
(С)[/b]

В СМИ просочились данные расшифровок черного ящика, подтверждающие версию «хулиганства» летчика
Расшифровка записей речевого самописца выводит на первое место ранее прозвучавшую версию, что пилот мог совершить роковой маневр, похваляясь возможностями лайнера вкупе со своим профессионализмом. Ради этого он мог пойти на то, что эксперты сейчас называют «воздушным хулиганством».
На записи слышно, как не только автоматика предупреждает командира об опасном сближении с горой, но и один из членов экипажа пытается удержать его от совершения недопустимого в горной местности, да еще при плохой видимости, маневра.

Читайте адекватные статьи, тут пишет человек который до окончания поисковой операции находился в Индонезии.
http://www.ria.ru/incidents/20120608/668134431.html
В частности опровергая утверждение, что
Цитата:
Источник утверждает, что непосредственно перед катастрофой штурман кричал, обращаясь к командиру, что им туда нельзя: там гора. Возможно также, что Яблонцев уже совершал в этом полете такие маневры.
В начало
Профиль : Фотоальбом : Блог : Личное Сообщение : Сайт : ICQ
ilya_z
Сообщение  09 Июн 2012, 9:33  Ссылка : Ответить с цитатой
Пол: Мужской  Доверенный пользователь
C нами с 05.05.2012
Репутация: 20.6

а_гарнаев, Sharper,

Тут есть не простота и дуалистичность вопроса - "по-простому" , вот алкаш напился и вывалился из окна... Кто виноват? С одной стороны алкаш, а с другой тот, кто крича ему лже-лозунги - "надо, ура , побежали, круто..." при этом паразитируя и манипулируя на патриотизме и доверии, довел хорошего человека этой "лже пропагандой" до алкоголизма... Вся суть в том, что последние, как раз, и требуют независимую экспертизу, причем независимую настолько, чтобы ясно было видно - они тут не причём. Вот где парадокс и возможно суть...


Hope this helps!

Добавлено спустя 5 минут 3 секунды:

Sharper писал(а):


Ни один проект самолета не решит проблему неразвитости аэродромов в России.



Ну откуда у Вас такой пессимизм по аэропортам России и только???
Такие аэропорта не в России, да в Европе аэропорта развитые, но , при этом, Branderburg International опять на год отложили , но на Европе мир клином не сошелся...

_____________________________
First do what is necessary, than do what is possible as soon as you recognizing yourself doing impossible.
В начало
Профиль : Фотоальбом : Личное Сообщение : Сайт
AndrewS
Сообщение  09 Июн 2012, 10:41  Ссылка : Ответить с цитатой
Возраст: 42 Пол: Мужской 
C нами с 22.07.2005
Репутация: 126.7

Sharper писал(а):
Читайте адекватные статьи, тут пишет человек который до окончания поисковой операции находился в Индонезии.
http://www.ria.ru/incidents/20120608/668134431.html


Оттуда цитата про представителя на месте штурмана: "По предварительной информации, подобных просьб экипажу не поступало, не было и попыток повлиять на управление. Представитель потенциального заказчика сидел смирно и интересовался лишь обычными практическими моментами эксплуатации: расходом топлива на милю полета, емкостями багажных полок"

По-моему этими вопросами нужно интересоваться в другом месте, но никак не на месте штурмана. И тем более отвлекать этими глупыми вопросами летчиков в процессе полета. На месте штурмана должен быть штурман и никто другой, тем более в таком ответственном полете. Странный комментарий от адекватного источника. Или таким образом прикрывает организаторов полетов, допустивших пассажира на место штурмана.
В начало
Профиль : Фотоальбом : Блог : Личное Сообщение : ICQ
glik12
Сообщение  09 Июн 2012, 10:44  Ссылка : Ответить с цитатой
Возраст: 59 Пол: Мужской  Доверенный пользователь
C нами с 08.12.2006
Репутация: -6.7

AndrewS писал(а):
На месте штурмана должен быть штурман и никто другой, тем более в таком ответственном полете.



На SSJ-100 нет рабочего места штурмана, поскольку экипаж самолета состоит из 2-х летчиков.
В начало
Профиль : Фотоальбом : Личное Сообщение : E-mail
Munchhausen
Сообщение  09 Июн 2012, 10:51  Ссылка : Ответить с цитатой
Пол: Мужской 
C нами с 04.10.2009
Репутация: 62.1

Flank писал(а):
а можно конкретные циферки привести... а то насчет "летать выгодно" недавно высказывался аэрофлот, что то не больно они радовались такой выгоде, насколько я заметил. "мало жрёт" - это сколько вешать в граммах (на удобоваримую единицу измерения)?


Эрофлот изначально был не в восторге от перспективы закупки ССЖ. Эрофлоту гораздо приятнее закупать иномарки и получать пролетные. Когда появился первый ССЖ в парке АФЛ, на торжественной церемонии (если её можно так назвать) был из руководства лишь зам директора. Это показатель.

Flank писал(а):
Munchhausen писал(а):
Это не продажи?
Нет, это не продажи... там ещё надо уточнить, в каком состоянии находяться эти "твердые" контракты и не слишком ли затвердели сделавшие их компании. А пока продано около 10-ти самолетов, из которых 4 первых ерофлот намеревалсвернуть пр-лю обратно и обменять на что то более приемлемое.измерения)?


Замечательная логика. То есть если рассуждать что предварительные заказы это не продажи, то Боингов 787 продано всего 13 штук. А дорогущий в разработке А380 реализовался всего в кол-ве 60 штук. Какие тогда претензии к ССЖ? Сарказм

_____________________________
"Барон Мюнхаузен славен не тем что он летал на Луну. Он славен тем, что никогда не врет."
В начало
Профиль : Личное Сообщение
ilya_z
Сообщение  09 Июн 2012, 11:31  Ссылка : Ответить с цитатой
Пол: Мужской  Доверенный пользователь
C нами с 05.05.2012
Репутация: 20.6

Munchhausen писал(а):


Замечательная логика. То есть если рассуждать, что предварительные заказы это не продажи, то Боингов 787 продано всего 13 штук. А дорогущий в разработке А380 реализовался всего в кол-ве 60 штук. Какие тогда претензии к ССЖ? Сарказм


Притензии не к ССЖ! А к "прорывному проекту" ориентированному на выход на западный рынок перспективного российского регионального самолета SSJ-100.
В начало
Профиль : Фотоальбом : Личное Сообщение : Сайт
Munchhausen
Сообщение  09 Июн 2012, 11:44  Ссылка : Ответить с цитатой
Пол: Мужской 
C нами с 04.10.2009
Репутация: 62.1

ilya_z,

И в чем же конкретно претензии?

_____________________________
"Барон Мюнхаузен славен не тем что он летал на Луну. Он славен тем, что никогда не врет."
В начало
Профиль : Личное Сообщение
ilya_z
Сообщение  09 Июн 2012, 12:37  Ссылка : Ответить с цитатой
Пол: Мужской  Доверенный пользователь
C нами с 05.05.2012
Репутация: 20.6

Munchhausen,

Кратко и конкретно: А где прорыв?

Есть благой порыв - не спорю, "прорыва" нет!
Есть огромная проделанная работа, бумаго - сертификаты и огромное желание - факт.
А вот результат, какой-то "странный".
Давайте о реалиях проект медленно, но верно переходит в стадию "процесса ради процесса", а у такого процесса нет и не может быть "прорыва", то есть прогресса. Есть "неплохой" самолет, есть какие-то продажи и чего? Где "позитивный" результат, где заявленная изначально "перспектива"?

_____________________________
First do what is necessary, than do what is possible as soon as you recognizing yourself doing impossible.
В начало
Профиль : Фотоальбом : Личное Сообщение : Сайт
Bingoman
Сообщение  09 Июн 2012, 13:13  Ссылка : Ответить с цитатой
Возраст: 39 Пол: Мужской 
C нами с 01.09.2007
Репутация: 98.8

А можно узнать кто позиционировал RRJ как прорывной проект?
В начало
Профиль : Фотоальбом : Личное Сообщение : ICQ
Munchhausen
Сообщение  09 Июн 2012, 13:29  Ссылка : Ответить с цитатой
Пол: Мужской 
C нами с 04.10.2009
Репутация: 62.1

ilya_z писал(а):
Munchhausen,

Кратко и конкретно: А где прорыв?

Есть благой порыв - не спорю, "прорыва" нет!
Есть огромная проделанная работа, бумаго - сертификаты и огромное желание - факт.
А вот результат, какой-то "странный".
Давайте о реалиях проект медленно, но верно переходит в стадию "процесса ради процесса", а у такого процесса нет и не может быть "прорыва", то есть прогресса. Есть "неплохой" самолет, есть какие-то продажи и чего? Где "позитивный" результат, где заявленная изначально "перспектива"?


Разве самолет родом из РФ, превосходящий существующих конкурентов по топливной и эксплуатационной экономичности это не прорыв?
Разве брэо уровня 787 или а380 (или вы думаете что можно просто взять импортную коробочку и воткнуть в любой самолет?) это не прорыв?
Разве самолет, при создании которого учитывались пожелания заказчиков и требования рынка для отечественного авиапрома, это не прорыв?
Разве самолет, при создании которого освоена безбумажная технология проектирования и производства, и полностью перестроено производство - это не прорыв?
Разве самолет который сделан в РФ сертифицирован в EASA это что разве не прорыв?

Добавьте ко всему вышеперечисленному 15 лет забвения и опыт ГСС в гражданском авиастроении.
На счет позитивного результата - мне кажется то что есть уже позитивный результат. Причем, гораздо более позитивный чем например был у эмбраера в такие сроки.

_____________________________
"Барон Мюнхаузен славен не тем что он летал на Луну. Он славен тем, что никогда не врет."
В начало
Профиль : Личное Сообщение
ilya_z
Сообщение  09 Июн 2012, 14:07  Ссылка : Ответить с цитатой
Пол: Мужской  Доверенный пользователь
C нами с 05.05.2012
Репутация: 20.6

Munchhausen писал(а):


Разве самолет родом из РФ, превосходящий существующих конкурентов по топливной и эксплуатационной экономичности это не прорыв?


Это позитивная "движуха", все утверждения здесь, ну, как минимум, спорны!

Munchhausen писал(а):

Разве брэо уровня 787 или а380 (или вы думаете что можно просто взять импортную коробочку и воткнуть в любой самолет?) это не прорыв?


Это, "К пуговицам притензий нет!" Известный сатирик времён СССР А.Райкин.

Munchhausen писал(а):

Разве самолет, при создании которого учитывались пожелания заказчиков и требования рынка для отечественного авиапрома, это не прорыв?


Никто не спорит, что учитывались, а учтены ли??? Если да, то почему АФЛ - "воротится", почему "трансаэро" тянет с покупкой, где закупки у S7?

Цитата:
Разве самолет, при создании которого освоена безбумажная технология проектирования и производства, и полностью перестроено производство - это не прорыв?


Это, "К пуговицам притензий нет!" Известный сатирик времён СССР А.Райкин.


Цитата:
Разве самолет который сделан в РФ сертифицирован в EASA это что разве не прорыв?


Это не прорыв, это процесс ради процесса, так как Еврокомпании,данный самолет , как минимум,пока не приобретают!

Цитата:
Добавьте ко всему вышеперечисленному 15 лет забвения и опыт ГСС в гражданском авиастроении.
На счет позитивного результата - мне кажется то что есть уже позитивный результат. Причем, гораздо более позитивный, чем например, был у эмбраера в такие сроки.


А что по Вашему забвение, прошло??? Давайте быть реалистами, я не против оптимизма, я против диструктивных последствий этому...

Добавлено спустя 1 минуту 22 секунды:

Bingoman,
Цитата:
кто позиционировал RRJ как прорывной проект?


Берём и читаем ФЦП о развитии Гражданского Авиастроения с 2000 до 2010 , а далее до 2015 в первых вариантах...

Добавлено спустя 14 минут 28 секунд:

Что конкретно предлагается...
1. Как минимум, осознать, что SSJ-100 не является RRJ! Я не хочу в этом винить исполнителей ГСС, а вот к руководству ОАК , курирующих организаций Минпромторг и Минтранс, есть " безответные вопросы..." Хотелось бы услышать в отличии от лозунгов и реальные шаги по выходу из забвения!!!

2. Новый гражданский самолет-2020, переименовать в " гражданские самолёты-2025" и ввести, как минимум 2 подгруппы
А. Международный Региональный
Б. Международный Магистральный

Что скажете?
В начало
Профиль : Фотоальбом : Личное Сообщение : Сайт
Показать сообщения:   
На страницу «  1, 2, 3, 4, 5, 6, 7, 8, 9, 10, 11, 12, 13, 14, 15, 16, 17, 18, 19, 20, 21, 22, 23, 24, 25, 26, 27, 28, 29, 30, 31, 32, 33, 34, 35, 36, 37, 38, 39, 40, 41, 42, 43, 44, 45, 46, 47, 48, 49, 50, 51, 52, 53, 54, 55, 56, 57, 58, 59, 60, 61, 62, 63, 64, 65, 66, 67, 68, 69, 70, 71, 72, 73, 74, 75, 76, 77, 78, 79, 80, 81, 82, 83, 84, 85, 86, 87, 88, 89, 90, 91, 92, 93, 94, 95, 96, 97, 98, 99, 100, 101, 102, 103, 104, 105, 106, 107, 108, 109, 110, 111, 112, 113, 114, 115, 116, 117, 118, 119, 120, 121, 122, 123, 124, 125, 126  »

Unsorted   ~  Наука и технологии  ~  Ан-148, Superjet 100, Ту-334 и конкуренты.

Ответить на тему

Перейти:  





Powered by phpBB   © Unsorted Team  support@unsorted.me  promo@unsorted.me  Полезные скрипты