|
На страницу « 1, 2, 3, 4, 5, 6, 7, 8, 9, 10, 11, 12, 13, 14, 15, 16, 17, 18, 19, 20, 21, 22, 23, 24, 25, 26, 27, 28, 29, 30, 31, 32, 33, 34, 35, 36, 37, 38, 39, 40, 41, 42, 43, 44, 45, 46, 47, 48, 49, 50, 51, 52, 53, 54, 55, 56, 57, 58, 59, 60, 61, 62, 63, 64, 65, 66, 67, 68, 69, 70, 71, 72, 73, 74, 75, 76, 77, 78, 79, 80, 81, 82, 83, 84, 85, 86, 87, 88, 89, 90, 91, 92, 93, 94, 95, 96, 97, 98, 99, 100, 101, 102, 103, 104, 105, 106, 107, 108, 109, 110, 111, 112, 113, 114, 115, 116, 117, 118, 119, 120, 121, 122, 123, 124, 125, 126 » |
|
|
За кем будущее? |
Ан-148 |
|
10% |
[ 59 ] |
Sukhoi Superjet 100 |
|
38% |
[ 219 ] |
Ту-334 |
|
25% |
[ 144 ] |
ACAC ARJ21 Xiangfeng |
|
1% |
[ 9 ] |
Embraer E-Jet |
|
3% |
[ 17 ] |
Bombardier CRJ |
|
6% |
[ 38 ] |
иное |
|
13% |
[ 77 ] |
|
Всего проголосовало : 563 |
|
|
|
|
Возраст: 49 C нами с 23.01.2009 Репутация: 25.1
|
|
wert-23, Что экономичный - это ясно. Там, если смотреть по всем фото, создается впечатление, что панели несколько раз "отрывали" подручными средствами и очень не аккуратно ставили на место. Скорее всего издержки эксплуатации первых машин. В дальнейшем по серии такие вещи должны быть учтены. Поживем-увидим.
|
|
|
|
|
|
|
|
C нами с 04.10.2009 Репутация: 62.1
|
|
ilya_z писал(а): |
Sharper,
Фотки статзала у СибНИА красивые... Парень, которых их делал реально ТАЛАНТЛИВ - спору нет. Однако факты суровее...
Проект SSJ-100 буксует... И красивыми фотками, тут не отделаться тут интересует "результат" - реальные продажи, а их пока нет.
|
Это не продажи?
Добавлено спустя 3 секунды:
Sanikadze писал(а): |
Кому интересно, особенности фюзеляжа Sukhoi Superjet 100.
|
Говнофотки говнопанелей отделки салона на опытном самолете у говноблоггера.
что такое фюзеляж
Добавлено спустя 2 секунды:
Sanikadze писал(а): |
ilya_z,
Из некоторых щелей виден свет, я надеюсь, что они не сквозные. Зная особенности композиционных материалов, это весьма возможно. В Японии (не помню какая авиакомпания) собирается вернуть все свои Boeing 787, Из-за того что у них расслоились крылья.
|
Расслоились, и из них тараканы посыпались. Жги ещё.
Добавлено спустя 2 минуты 46 секунд:
Nikulenko писал(а): |
wert-23, Спасибо. Отделочка на тройку. И главное, понятно как с этими же хреновыми панелями сделать без щелей, но почему то не сделано.
|
Потому что на этом конкретном экземепляре проводились сертификационные работы, в процессе которых эти панели снимались и ставились по многу раз. Видимо крепеж попортили.Это декоративные панели которые говноблоггер сразу и сфотал.
На самолетах поставленных в аэрофлот позднее салон другой и лучше собран.
|
_____________________________ "Барон Мюнхаузен славен не тем что он летал на Луну. Он славен тем, что никогда не врет."
|
|
|
|
|
|
|
Возраст: 49 C нами с 23.01.2009 Репутация: 25.1
|
|
Munchhausen, А выше я что написал ? Кстати, посмотреть бы детальные фотки аэрофлотовских (для общего развития).
|
|
|
|
|
|
|
|
Возраст: 40 C нами с 15.02.2005 Репутация: 125.7
|
|
|
|
|
|
|
|
Возраст: 49 C нами с 23.01.2009 Репутация: 25.1
|
|
Sharper, Что и требовалось доказать. Одуван - себе рейтинг поднимал .
|
|
|
|
|
|
|
|
C нами с 05.05.2012 Репутация: 20.6
|
|
Munchhausen,
Про продажи - Заканчивайте "байду".... Международный Рынок потребления самолетов Гражданской Авиации, чуть "больше" ( Как учили Sharper'a), чем текущие продажи ГСС.
Далее и уже без Шуток - НЕТ БУДУЩЕГО у гордых и без сомнения самоотверженных ребят из ГСС на международном рынке Гражданской Авиации, так как ФАКТ на этом рынке мелко-компании "дохнут".
Сам по себе продукт SSJ-100 - "не плохой"! А вот проект "не совсем".
|
_____________________________ First do what is necessary, than do what is possible as soon as you recognizing yourself doing impossible.
|
|
|
|
|
|
|
C нами с 04.10.2009 Репутация: 62.1
|
|
ilya_z, Почитайте историю выхода на рынок airbus, embraer...
Одни насильно впихивали первые машины нацперевозчикам, других вообще долгое время не воспринимали.
Дорогу осилит идущий.
|
_____________________________ "Барон Мюнхаузен славен не тем что он летал на Луну. Он славен тем, что никогда не врет."
|
|
|
|
|
|
|
Возраст: 38 C нами с 15.08.2006 Репутация: 245.5
|
|
Munchhausen писал(а): |
Расслоились, и из них тараканы посыпались. Жги ещё.
|
Тараканы не сыпались, но было отслоение нервюр в крыле, EASA даже выпустила директиву поэтому поводу, будут проводится доп. усиление.
|
_____________________________ Чтобы не ошибаться, надо учиться. Но ведь каждый учится на своих ошибках.
|
|
|
|
|
|
|
C нами с 05.05.2012 Репутация: 20.6
|
|
Munchhausen писал(а): |
ilya_z, Почитайте историю выхода на рынок airbus, embraer...
Одни насильно впихивали первые машины нацперевозчикам, других вообще долгое время не воспринимали.
Дорогу осилит идущий.
|
Читал, я эти истории... Позволю не согласиться с постановкой вопроса. Нет спора в том, что ничего не делая, ничего не будет. Это софистика.
А вот Физика в её начальном понимании (а это природа) даёт, четкую инструкцию! В 21 веке уже недостаточно делать вещи правильно! В 21 веке надо делать "ПРАВИЛЬНЫЕ ВЕЩИ", а этого нет в этом проекте. Где план ГСС по стратегическим альянсам, кто задвигает идею о "проекте с китайцами по магистральному самолету"?
|
|
|
|
|
|
|
|
C нами с 04.10.2009 Репутация: 62.1
|
|
Лена-Зайка, А какое отношение имеют косяки в крыле 787 к декоративным панелям ССЖ?
|
_____________________________ "Барон Мюнхаузен славен не тем что он летал на Луну. Он славен тем, что никогда не врет."
|
|
|
|
|
|
|
Возраст: 38 C нами с 15.08.2006 Репутация: 245.5
|
|
Munchhausen, Насколько я поняла вы не поверили посту Sanikadze про 787, вот и написала.
|
_____________________________ Чтобы не ошибаться, надо учиться. Но ведь каждый учится на своих ошибках.
|
|
|
|
|
|
|
C нами с 04.10.2009 Репутация: 62.1
|
|
Лена-Зайка, А вы в это поверили?
Цитата: |
Из некоторых щелей виден свет, я надеюсь, что они не сквозные. Зная особенности композиционных материалов, это весьма возможно.
|
|
_____________________________ "Барон Мюнхаузен славен не тем что он летал на Луну. Он славен тем, что никогда не врет."
|
|
|
|
|
|
|
Возраст: 38 C нами с 15.08.2006 Репутация: 245.5
|
|
Munchhausen, в этот бред верить нельзя, не понятно что еще заособенности композиционных материалов
|
_____________________________ Чтобы не ошибаться, надо учиться. Но ведь каждый учится на своих ошибках.
|
|
|
|
|
|
|
Возраст: 43 C нами с 18.11.2007 Репутация: 174.6
|
|
Sharper писал(а): |
Первоначальный опыт эксплуатации ССЖ показал, что летать выгодно, топлива мало жрет, сам самолет дешевле стоит.
|
а можно конкретные циферки привести... а то насчет "летать выгодно" недавно высказывался аэрофлот, что то не больно они радовались такой выгоде, насколько я заметил. "мало жрёт" - это сколько вешать в граммах (на удобоваримую единицу измерения)?
Sharper писал(а): |
Какой темп производства самолетов у Боинга и Эйрбас сейчас? А какой был, когда они строили свои первые самолеты? Соответственно я предлагаю сравнить эти показатели с ГСС.
|
Можно поднять исторические данные, какие проблемы. Правда, боинг свои первые самолеты построил уже очень давно, в т.ч. и пассажирские магистральные.
Munchhausen писал(а): |
Это не продажи?
|
Нет, это не продажи... там ещё надо уточнить, в каком состоянии находяться эти "твердые" контракты и не слишком ли затвердели сделавшие их компании. А пока продано около 10-ти самолетов, из которых 4 первых ерофлот намеревалсвернуть пр-лю обратно и обменять на что то более приемлемое.
Лена-Зайка писал(а): |
но было отслоение нервюр в крыле
|
нервюр? вроде бы проблемы возникли в обшивке корневой части на концах стрингеров.
|
_____________________________ Если вы сможете найти путь без каких-либо препятствий, он, вероятно, никуда не ведет...
|
|
|
|
|
|
|
Возраст: 38 C нами с 15.08.2006 Репутация: 245.5
|
|
Flank писал(а): |
нервюр? вроде бы проблемы возникли в обшивке корневой части на концах стрингеров
|
Вроде нервюр, это связанно с тем, что они хотели обеспечить хорошее перетекание топлива, поэтому сделали их не много не обычной формы. Скорее всего просто усталостные деформации. Не могу сейчас найти ссылку на директиву EASA, там описана проблема.
|
_____________________________ Чтобы не ошибаться, надо учиться. Но ведь каждый учится на своих ошибках.
|
|
|
|
|
|
|
На страницу « 1, 2, 3, 4, 5, 6, 7, 8, 9, 10, 11, 12, 13, 14, 15, 16, 17, 18, 19, 20, 21, 22, 23, 24, 25, 26, 27, 28, 29, 30, 31, 32, 33, 34, 35, 36, 37, 38, 39, 40, 41, 42, 43, 44, 45, 46, 47, 48, 49, 50, 51, 52, 53, 54, 55, 56, 57, 58, 59, 60, 61, 62, 63, 64, 65, 66, 67, 68, 69, 70, 71, 72, 73, 74, 75, 76, 77, 78, 79, 80, 81, 82, 83, 84, 85, 86, 87, 88, 89, 90, 91, 92, 93, 94, 95, 96, 97, 98, 99, 100, 101, 102, 103, 104, 105, 106, 107, 108, 109, 110, 111, 112, 113, 114, 115, 116, 117, 118, 119, 120, 121, 122, 123, 124, 125, 126 »
|
|