Имя:    Пароль:      Помнить меня       
Unsorted   ~  Наука и технологии  ~  Ан-148, Superjet 100, Ту-334 и конкуренты. Состояние, перспективы, аналоги.
На страницу «  1, 2, 3, 4, 5, 6, 7, 8, 9, 10, 11, 12, 13, 14, 15, 16, 17, 18, 19, 20, 21, 22, 23, 24, 25, 26, 27, 28, 29, 30, 31, 32, 33, 34, 35, 36, 37, 38, 39, 40, 41, 42, 43, 44, 45, 46, 47, 48, 49, 50, 51, 52, 53, 54, 55, 56, 57, 58, 59, 60, 61, 62, 63, 64, 65, 66, 67, 68, 69, 70, 71, 72, 73, 74, 75, 76, 77, 78, 79, 80, 81, 82, 83, 84, 85, 86, 87, 88, 89, 90, 91, 92, 93, 94, 95, 96, 97, 98, 99, 100, 101, 102, 103, 104, 105, 106, 107, 108, 109, 110, 111, 112, 113, 114, 115, 116, 117, 118, 119, 120, 121, 122, 123, 124, 125, 126  »

За кем будущее?
Ан-148
10%
 10%  [ 59 ]
Sukhoi Superjet 100
38%
 38%  [ 219 ]
Ту-334
25%
 25%  [ 144 ]
ACAC ARJ21 Xiangfeng
1%
 1%  [ 9 ]
Embraer E-Jet
3%
 3%  [ 17 ]
Bombardier CRJ
6%
 6%  [ 38 ]
иное
13%
 13%  [ 77 ]
Всего проголосовало : 563

nBrain
Сообщение  19 Июн 2009, 10:17  Ссылка : Ответить с цитатой
Пол: Мужской  Доверенный пользователь
C нами с 16.12.2007
Репутация: 75.3

и в расходном баке керосин всегда свежий. холодненький... Улыбочка
В начало
Профиль : Личное Сообщение
Rocka
Сообщение  19 Июн 2009, 11:26  Ссылка : Ответить с цитатой
Возраст: 46 Пол: Мужской 
C нами с 02.03.2009
Репутация: -6.2

Я за Суперджет. 334 мертв уже давно, к сожалению, чтобы его кому-то продать.
Конечно то что с ССЖ мало отечественного это плохо но лучше так чем никак, ибо альтернатива всем известна. Ну нет у нас конкурентной электрики, авионики, или технологии древние, или сделать не могут, или наладить производство уже нельзя неговоря уже по сервисной сети (а нынче без сервисной сети даже мобило продать тяжело), и страна уже не та чтобы ударить по столу и приказать покупать то что плохо работает, а альтернативы полно.
И второй раз наступать на грабли 334, пытаясь продать компаниям которые собираются зарабатывать на перевозках, убыточный самолет (хотя и очень удачный в некоторых вопросах) уже нельзя.

Сильно удивляют реплики о количестве косяков у ССЖ на этапе испытаний.
Хочется спросить, а с чем вы сравниваете?
В этой стране последние лет 20 ничего с нуля не испытывалось, откуда на форуме ветераны времен испытаний ил96 например, или хотя бы того же 334?
Там мало косяков что ли было? Думается мне что с учетом совковой бумажно-чертежной волокиты косяков было больше и устранялись они гораздо медленнее, если вообще устранялись.


Последний раз редактировалось: Rocka (19 Июн 2009, 11:34), всего редактировалось 1 раз

_____________________________
С любовью, Позитивно Заряженное Тело.
В начало
Профиль : Личное Сообщение
Evgeni4
Сообщение  19 Июн 2009, 11:34  Ссылка : Ответить с цитатой
Возраст: 37 Пол: Мужской 
C нами с 15.02.2006
Репутация: 97.8

Rocka, соглашусь со всем...
что касательно касяков, действительно они были всегда и у всех...взять например 334....два крыла разной стреловидности прилепили....ни4его....
а если учитывать что суперджет разрабатывала гораздо меньшая кучка людей, то никакой волокиты для доведения самолета до ума не должно быть.... Вообще самолеты, сделанные по CALS технологии оч универсальны в плане доработок....есть централизованная база, все конструктора имеют доступ...никаких бумажек....самолет летает хорошо, посмотрим, что будет дальше....
В начало
Профиль : Фотоальбом : Личное Сообщение : ICQ
Flank
Сообщение  19 Июн 2009, 11:35  Ссылка : Ответить с цитатой
Возраст: 43 Пол: Мужской  Доверенный пользователь
C нами с 18.11.2007
Репутация: 174.6

Когда-то здесь было что-то написано...


Последний раз редактировалось: Flank (02 Апр 2015, 12:05), всего редактировалось 1 раз

_____________________________
Если вы сможете найти путь без каких-либо препятствий, он, вероятно, никуда не ведет...
В начало
Профиль : Личное Сообщение
Misty
Сообщение  19 Июн 2009, 11:58  Ссылка : Ответить с цитатой
Пол: Мужской  Доверенный пользователь
C нами с 15.01.2007
Репутация: 98.3

Доводтся конечно всё! Но вопрос за какие деньги. 334, можно сказать, готовый самолёт. А в ssj уже сколько денег вбуханно и ещё сколько будет. И если так же рассуждать как Rocka, то лучше купить самолёт из-за бугра, тк там уже есть опыт и самолёт будет надёжней. И если с иностранным оборудованием на ssj "косяков" больше чем с российским, то извините, зачем оно нужно. Деньги в самолёт вкладывают наши, а производится всё не у нас. Вопрос когда он окупится хотя бы.
А вообще тут не о чем говорить, понятно для чего ssj создан..
В начало
Профиль : Фотоальбом : Личное Сообщение
Rocka
Сообщение  19 Июн 2009, 13:12  Ссылка : Ответить с цитатой
Возраст: 46 Пол: Мужской 
C нами с 02.03.2009
Репутация: -6.2

Misty писал(а):
Доводтся конечно всё! Но вопрос за какие деньги. 334, можно сказать, готовый самолёт. А в ssj уже сколько денег вбуханно и ещё сколько будет. И если так же рассуждать как Rocka, то лучше купить самолёт из-за бугра, тк там уже есть опыт и самолёт будет надёжней. И если с иностранным оборудованием на ssj "косяков" больше чем с российским, то извините, зачем оно нужно. Деньги в самолёт вкладывают наши, а производится всё не у нас. Вопрос когда он окупится хотя бы.
А вообще тут не о чем говорить, понятно для чего ssj создан..


Ну во-первых, 334 "можно сказать" готовый. И "готов" он не намного больше чем тот же ССЖ, учитывая что проект ССЖ помимо исследовательских образцов это ещё и производство которое тоже надо строить и налаживать (а оно построено и налаживается, причем очень активно).
С самого начала проект ССЖ делался как западный - с четкой привязкой к стоимости разработки и производства, неговоря уже о прибыльности самого изделия. Все расходы бывшие и будущие четко прописаны в бизнес планах, незапланированные расходы тоже учтены так как принято у них.
334 закладывали в совке, как замену старым тушкам, строили по одним задачам, потом переделали под другие, потом под третьи, причем на последнем издыхании. В результате имеем мертвое сдувшееся ОАО, с разваливающимся КБ, которое не может даже омолгация 204 машины проводить, но с замашками на завод и массовое производство.
Теперь поставьте себя на место обычного авиаперевозчика (не благотворителя и усатого патриота-кормильца/поильца земли русской, а простого жлобистого транспортника) зарабатывающего на самолетах. У него сейчас весь парк на 70% на боингах старых и эирбасах, половина персонала, та что помоложе да пошустрее - обучена и сертифицированна по западным программа обслуживания, опять же на самую массовую технику в российских АК. Т.е. уже самую массовую, понимаете?
В остатке вашего авиапарка кандидаты на списание 154 и 134, которые хоть и пашут но обслуживаются по остаточному принципу, предпенсионным персоналом, короче говоря как и повсеместно тихонько "сливаются".
Зачем вам 334 с которым непонятно что сейчас происходит, который ещё даже не понятно сколько стоить будет "на выходе"? Зачем вам машина которая хоть и хорошо летает и рулится (от этого кайф в основном пилотам и конструкторам), но требует обслуги больше, чаще и дороже чем те же бэушный 737?
Зачем вам машина с заведомо никаким сервисом, в лучших традициях 204 туполя? Одно дело 154 которые 40 лет на потоке, изучены вдоль и поперек, з\ч выпускаются, программы поддерживаются худо бедно по инерции итп... другое дело совершенно новый аппарат, но со старыми погремушками...

У ССЖ хоть тоже с перечисленными вещами не всё гладко, но у него есть железные доводы
1. Персонал не нужно будет дорого переучивать.
2. Сервисная сеть будет поддерживаться на приемлемом уровне т.к. изначально самолет ориентирован на экспорт, и куча компонентов западные + некоторая унификация с боингом
3. Это реально (а не по сравнению со 154) современный и удобный по эксплуатации самолет, в отличие от 334. А мусор с рулежек можно разными способами убирать, спецтехника давно существует в больших кол-вах.
4. Его можно уже сейчас закладывать в бизнес планы, соотв. под него легче выбивать кредиты, и положение ГСС с туполевским не сравнишь, самое живое кб, как никак.

На счет производства:
То что компоненты производятся не у нас означает лишь то что нет у нас производств таких, конкурентных с западными, ибо прокакали в 90-е то что было, а о многом из того что будет в ССЖ и давно летает в боингах вообще не ведали, особенно по части электроники и авионики.
Хотя бы тот факт что движки будут дособирать у нас + сама модель производства перенявшая западные технологии - это огромный шаг для нашего (сегодняшнего) авиапрома - это признают все.
Можно кричать сколько угодно о потере полностью русских самолетов, не имея своего лучше купить чужое чем вообще остаться с голым задом, и китайско-бразильскими машинами, производители которых не сильно брезгуют этим же западными компонентами, кстати. И теже жлобы-транспортники не имея российского аналога побегут покупать китайцев с бразильцами, а не 334, о котором подзабыли давно.

_____________________________
С любовью, Позитивно Заряженное Тело.
В начало
Профиль : Личное Сообщение
VV
Сообщение  19 Июн 2009, 16:15  Ссылка : Ответить с цитатой
Возраст: 41 Пол: Мужской  Доверенный пользователь
C нами с 29.01.2005
Репутация: 146.7

Rocka писал(а):
Я за Суперджет. 334 мертв уже давно, к сожалению, чтобы его кому-то продать.
Конечно то что с ССЖ мало отечественного это плохо но лучше так чем никак, ибо альтернатива всем известна. Ну нет у нас конкурентной электрики, авионики, или технологии древние, или сделать не могут, или наладить производство уже нельзя неговоря уже по сервисной сети (а нынче без сервисной сети даже мобило продать тяжело), и страна уже не та чтобы ударить по столу и приказать покупать то что плохо работает, а альтернативы полно.
И второй раз наступать на грабли 334, пытаясь продать компаниям которые собираются зарабатывать на перевозках, убыточный самолет (хотя и очень удачный в некоторых вопросах) уже нельзя.
Сильно удивляют реплики о количестве косяков у ССЖ на этапе испытаний.
Хочется спросить, а с чем вы сравниваете?
В этой стране последние лет 20 ничего с нуля не испытывалось, откуда на форуме ветераны времен испытаний ил96 например, или хотя бы того же 334?
Там мало косяков что ли было? Думается мне что с учетом совковой бумажно-чертежной волокиты косяков было больше и устранялись они гораздо медленнее, если вообще устранялись.

тут как мне кажется нужно понимать под какие цели используется самолет и все станет намного яснее.
с максимальной или близкой к ней коммерческой нагрузкой 334 летает на треть дальше ССЖ-100, те для одного и того же количества пассажиров дальность полета будет разная у этих бортов, следовательно будут рейсы, где ССЖ не подойдет в принципе.
опять же качество наших аэродромов. еще понадобится кучу денег вложить на модернизацию аэродромов для того же ССЖ, сразу это сделано естественно не будет, а летать то надо сейчас, следовательно будут маршруты, где ССЖ не подойдет в принципе.
потом 148 машина со средней загрузкой летит еще на треть дальше тех же 334 и ССЖ, а в купе с тем, что для наших аэродромах она может использоваться без их модернизации это определяет ее (148ю) так же в отдельную рыночную нишу, думаю вполне себе востребованную.
опять же, если государству важно поднимать свое авиастроение, а так же сохранение и увеличение рабочих мест в России, то они будут поддерживать такие проекты как 334 и 148 в том числе дотациями на приобретение (льготные кредиты, льготы по лизингу) и ТО этих машин, а так же ввести как минимум дополнительное повышение ввозных пошлин, а лучше полный запрет на покупку, иностранных машин того же класса (упомянуты выше канадский, бразильский и китайский варианты) хотя бы для авиакомпаний, чьи рейсы ориентированы на внутренний рынок.
Понятно, что самолеты эти (334 и 148) для внутреннего рынка, да и проектировались они для рынков СНГ и не претендовали особо на продажи в Европе и США в отличие от ССЖ.
поэтому в контексте возможной модернизации аэродромов цена эксплуатации ССЖ в России и странах СНГ ну и так называемых "странах третьего мира" резко увеличивается, что плохо сказывается на его шансах реально быть проданным на этих рынках.

_____________________________
Жизнь-Игра!
В начало
Профиль : Фотоальбом : Блог : Личное Сообщение
reboos
Сообщение  19 Июн 2009, 17:15  Ссылка : Ответить с цитатой
Возраст: 36 Пол: Мужской 
C нами с 24.10.2006
Репутация: 101

Проблема в том, что зациклились на одном ССЖ и вот позируют вместе с ним. А надо развивать в общем все и деньги выделять на все. Все эти самолеты как сказал VV, могут быть в разных нишах и финансировать нужно разные программы.

_____________________________
Посмотри на наше завтра, за углом снова продают себя малолетки,
Включи телевизор и оптимизм,
Береги свои нервные клетки!!! (с) Lumen
В начало
Профиль : Фотоальбом : Личное Сообщение
Лена-Зайка
Сообщение  19 Июн 2009, 17:42  Ссылка : Ответить с цитатой
Возраст: 38 Пол: Женский 
C нами с 15.08.2006
Репутация: 245.5

Приведу факты по RRJ: на 7000 циклов произошли многочисленные разрушения, вывод: пока у самолета нет ресурса и ставится вопрос по эксплуатации его по тех. состоянию, EASA хочет сертифицировать наше производство перед тем как закончить сертификацию, вывод: наши производства никогда не получат одобрения EASA Смайлик , значит в страны входящие в EASA самолет не пойдет, Аэрофлот забил на RRJ и закупил Боинги, рассматриваются проблемы, которыми никогда не занимались нигде, зачем им это надо не понятно, но процесс затягивается, соответственно нужно и больше денег. Но самый перл выдал Погосян, чот RRJ замый безопасный самолет в своем классе, конечно с ним в принципе можно согласится, два полета и он не упал Смешно Сухие действительно хотят сделать его безопасным, но вся проблема в том, что они не знают как это сделать (какую модель закладывать, что конкретно расчитывать и на что, вообщем у них больше вопросов чем ответов). По поводу МС-21, выделили 3 млрд. яковлецам и порядка 40 млрд. Иркуту, так что посмотрим, что с этими деньгами будет Весело

_____________________________
Чтобы не ошибаться, надо учиться. Но ведь каждый учится на своих ошибках.
В начало
Профиль : Фотоальбом : Личное Сообщение
VV
Сообщение  19 Июн 2009, 17:59  Ссылка : Ответить с цитатой
Возраст: 41 Пол: Мужской  Доверенный пользователь
C нами с 29.01.2005
Репутация: 146.7

Лена-Зайка писал(а):
Аэрофлот забил на RRJ и закупил Боинги

это факт такой? Боинг стал производить борта класса ССЖ? Аэрофлот планирует летать на недогруженных самолетах? Я в шоке

_____________________________
Жизнь-Игра!
В начало
Профиль : Фотоальбом : Блог : Личное Сообщение
Misty
Сообщение  19 Июн 2009, 19:04  Ссылка : Ответить с цитатой
Пол: Мужской  Доверенный пользователь
C нами с 15.01.2007
Репутация: 98.3

334 проходит хотя бы по прочностным испытаниям, и на нём не присутствуют так негативные аэродинамические явления.
Вобщем я не собираюсь спорить, уже надоедает.
Да если такие деньги вложить, как в ssj то можно запросто сделать и обслуживание хорошее у туполей.
Я уж не говорю про ГСС, которые с нуля начинались, где коллектив не сработанный совершенно. Про заводы тоже нечего говорить. Если вкладывать такие деньги, то можно всё наладить. А не покупать немецкие стенды для стыковки фюзеляжа.
В начало
Профиль : Фотоальбом : Личное Сообщение
numizmat_zhuk
Сообщение  19 Июн 2009, 19:36  Ссылка : Ответить с цитатой
Возраст: 52 Пол: Мужской 
C нами с 31.01.2009
Репутация: 73.5

Читаю вот все это и аж какать захотелось......
Половина постов в городе АВИАТОРОВ полная чепуха.....
ни тот (334, начало проекта 84г) ни другой(ЫЫО ККО Весело )
не конкуренты ни боингу ни аэробусу...
Ан это вообще самолет нашего наиболее вероятного.... друга. Он дальше Российский чем боинг и аэрбас.. поверьте....
У нас нет ничего чтобы довести разработки 80х годов до ума....(работники ЛИИ, ЦАГИ, и ТУ всхлипнули и потерлись платочком)
ССЖ или РРЖ (поверьте одно и то же будет) производится в Комсомольске проектировали его люди не имеющие НИКАКОГО опыта в проектировании Пасс самолетов(все специалисты ОКБ "Сухого")
Поверьте Комсомольск, Хабаровск и Ввсток это почти Китай........
Мы с Вами живем в ЦЕНТРЕ Авиационной науки....в котором болта российского не найти, не говоря уже что бы в ЦАГИ ЛИИ ЭМЗ ЖМЗ ЗМЗ выполнить квалифицированные токарно-фрезерные работы.... нет ни специалистов ни станков...в городе авиационной науки ни купить ни молотка ни шурупа российского..... более того - продавца этих молотков и шурупов русского не найдете....
Ситуация в 22км от мкад 2009г

Добавлено спустя 4 минуты 27 секунд:

Лена-Зайка писал(а):
Приведу факты по RRJ: на 7000 циклов произошли многочисленные разрушения, вывод: пока у самолета нет ресурса и ставится вопрос по эксплуатации его по тех. состоянию, EASA хочет сертифицировать наше производство перед тем как закончить сертификацию, вывод: наши производства никогда не получат одобрения EASA Смайлик , значит в страны входящие в EASA самолет не пойдет, Аэрофлот забил на RRJ и закупил Боинги, рассматриваются проблемы, которыми никогда не занимались нигде, зачем им это надо не понятно, но процесс затягивается, соответственно нужно и больше денег. Но самый перл выдал Погосян, чот RRJ замый безопасный самолет в своем классе, конечно с ним в принципе можно согласится, два полета и он не упал Смешно Сухие действительно хотят сделать его безопасным, но вся проблема в том, что они не знают как это сделать (какую модель закладывать, что конкретно расчитывать и на что, вообщем у них больше вопросов чем ответов). По поводу МС-21, выделили 3 млрд. яковлецам и порядка 40 млрд. Иркуту, так что посмотрим, что с этими деньгами будет Весело

все гораздо сложнее... помимо Як и Иркут (это впринципе одна контора) тепрь есть ОАК... он решает кому что выделить, так же он и контролирует.....
В начало
Профиль : Фотоальбом : Личное Сообщение
Sharper
Сообщение  19 Июн 2009, 22:04  Ссылка : Ответить с цитатой
Возраст: 40 Пол: Мужской  Доверенный пользователь
C нами с 15.02.2005
Репутация: 125.7

numizmat_zhuk писал(а):
ССЖ или РРЖ (поверьте одно и то же будет) производится в Комсомольске проектировали его люди не имеющие НИКАКОГО опыта в проектировании Пасс самолетов(все специалисты ОКБ "Сухого")

А кто же 5-е поколение остался строить? Неужели люди имеющие опыт? Я в шоке

numizmat_zhuk писал(а):
все гораздо сложнее... помимо Як и Иркут (это впринципе одна контора) тепрь есть ОАК... он решает кому что выделить, так же он и контролирует.....

Точнее Як и Иркут входят в ОАК Подмигивание

Не понял пост про Комсомольск. Что значит "почти Китай"? Отдаем голос за ACAC ARJ21 Xiangfeng? ))
В начало
Профиль : Фотоальбом : Блог : Личное Сообщение : Сайт : ICQ
RRR77
Сообщение  19 Июн 2009, 22:35  Ссылка : Ответить с цитатой
Возраст: 46 Пол: Мужской 
C нами с 23.09.2007
Репутация: 27

numizmat_zhuk писал(а):
Читаю вот все это и аж какать захотелось......
Половина постов в городе АВИАТОРОВ полная чепуха.....

У нас нет ничего чтобы довести разработки 80х годов до ума....(работники ЛИИ, ЦАГИ, и ТУ всхлипнули и потерлись платочком)
ССЖ или РРЖ (поверьте одно и то же будет) производится в Комсомольске проектировали его люди не имеющие НИКАКОГО опыта в проектировании Пасс самолетов(все специалисты ОКБ "Сухого")


гм-м...
во-первых не окб "сухого", а ГСС
во-вторых в ГСС ушло много квалифицированного народу из различных КБ и институтов (в том числе и из ЦАГИ)
и главное, г-да "эксперты", кто Вы такие чтобы оценивать квалификацию этих людей? ну почитали новости в инете, посмотрели форумы, послушали кого-то из знакомых, НО Вы то сами что в этом понимаете? может быть Вы конструктор, инженер или технолог с опытом работы по созданию пассажирских самолетов? Глядя на Ваш возраст, сильно сомневаюсь....
Неужели, Вы на полном серьезе полагаете, что можно поднять в небо самолет, который проектировали люди не имеющие НИКАКОГО опыта в проектировании Пасс самолетов?


Последний раз редактировалось: RRR77 (19 Июн 2009, 22:38), всего редактировалось 1 раз

_____________________________
...приходя - не радуйся, уходя - не грусти...
В начало
Профиль : Фотоальбом : Личное Сообщение
Silicoid
Сообщение  19 Июн 2009, 22:36  Ссылка : Ответить с цитатой
Возраст: 45 Пол: Мужской 
C нами с 28.07.2005
Репутация: 135.1

вообще-то судя по тому с каким энтузиазмом суховцы взялись за ссж можно подумать что они его доведут. И дело тут даже скорее в том, что им просто деваться некуда.
А если кто вспомнит 42й як - первых серий был с конструктивными проблемами. И потом довели. Сделали хороший самолет.
В начало
Профиль : Блог : Личное Сообщение : Сайт : ICQ
Показать сообщения:   
На страницу «  1, 2, 3, 4, 5, 6, 7, 8, 9, 10, 11, 12, 13, 14, 15, 16, 17, 18, 19, 20, 21, 22, 23, 24, 25, 26, 27, 28, 29, 30, 31, 32, 33, 34, 35, 36, 37, 38, 39, 40, 41, 42, 43, 44, 45, 46, 47, 48, 49, 50, 51, 52, 53, 54, 55, 56, 57, 58, 59, 60, 61, 62, 63, 64, 65, 66, 67, 68, 69, 70, 71, 72, 73, 74, 75, 76, 77, 78, 79, 80, 81, 82, 83, 84, 85, 86, 87, 88, 89, 90, 91, 92, 93, 94, 95, 96, 97, 98, 99, 100, 101, 102, 103, 104, 105, 106, 107, 108, 109, 110, 111, 112, 113, 114, 115, 116, 117, 118, 119, 120, 121, 122, 123, 124, 125, 126  »

Unsorted   ~  Наука и технологии  ~  Ан-148, Superjet 100, Ту-334 и конкуренты.

Ответить на тему

Перейти:  





Powered by phpBB   © Unsorted Team  support@unsorted.me  promo@unsorted.me  Полезные скрипты