Имя:    Пароль:      Помнить меня       
Unsorted   ~  Наука и технологии  ~  Ан-148, Superjet 100, Ту-334 и конкуренты. Состояние, перспективы, аналоги.
На страницу «  1, 2, 3, 4, 5, 6, 7, 8, 9, 10, 11, 12, 13, 14, 15, 16, 17, 18, 19, 20, 21, 22, 23, 24, 25, 26, 27, 28, 29, 30, 31, 32, 33, 34, 35, 36, 37, 38, 39, 40, 41, 42, 43, 44, 45, 46, 47, 48, 49, 50, 51, 52, 53, 54, 55, 56, 57, 58, 59, 60, 61, 62, 63, 64, 65, 66, 67, 68, 69, 70, 71, 72, 73, 74, 75, 76, 77, 78, 79, 80, 81, 82, 83, 84, 85, 86, 87, 88, 89, 90, 91, 92, 93, 94, 95, 96, 97, 98, 99, 100, 101, 102, 103, 104, 105, 106, 107, 108, 109, 110, 111, 112, 113, 114, 115, 116, 117, 118, 119, 120, 121, 122, 123, 124, 125, 126  »

За кем будущее?
Ан-148
10%
 10%  [ 59 ]
Sukhoi Superjet 100
38%
 38%  [ 219 ]
Ту-334
25%
 25%  [ 144 ]
ACAC ARJ21 Xiangfeng
1%
 1%  [ 9 ]
Embraer E-Jet
3%
 3%  [ 17 ]
Bombardier CRJ
6%
 6%  [ 38 ]
иное
13%
 13%  [ 77 ]
Всего проголосовало : 563

вот
Сообщение  07 Июн 2012, 11:19  Ссылка : Ответить с цитатой
Пол: Мужской 
C нами с 14.07.2007
Репутация: 51.7

Munchhausen писал(а):
Сайт ведется любителями, которым тебе подобные навозники надоели.

то-то и видно, что любителями...
Цитата:
"Мозги" в этой системе все российские, а вот реализация - зарубежная, компании Liebherr.

http://superjet.wikidot.com/wiki:sistema-upravlenia
ну т.е. отдали немцам алгоритмы и модель СУ, а те написали ПО и сделали бортовые блоки. Говорить надо проще, тогда реальная картинка сразу проявляется.

Цитата:
Для разработки у нас конкурентной, надёжной, да и просто безопасной для ВС «начинки», требуется вложить очень немалые средства и не один год работы. И даже если сейчас, всё поставить на эту карту, а потом дожидаться результата, то к тому времени, все отечественные разработчики ВС с их школами проектирования, да и сами их проекты, уже умрут.

ну т.е. за 12-то лет реализации проекта наши производители и разработчики БРЭО не сподобились бы сделать достойной авионики, да? да еще при внимании к ним со стороны государства? а глава ОАК-то сейчас как, заинтересован еще? или мс-21 и т-50 еще не достаточно денег на себя отобрали?
тьфу...
В начало
Профиль : Фотоальбом : Блог : Личное Сообщение
Sharper
Сообщение  07 Июн 2012, 11:28  Ссылка : Ответить с цитатой
Возраст: 40 Пол: Мужской  Доверенный пользователь
C нами с 15.02.2005
Репутация: 125.7

Немного не в тему но все же: http://dedmaxopka.livejournal.com/59515.html

Добавлено спустя 5 минут 9 секунд:

вот писал(а):

Цитата:
"Мозги" в этой системе все российские, а вот реализация - зарубежная, компании Liebherr.

http://superjet.wikidot.com/wiki:sistema-upravlenia
ну т.е. отдали немцам алгоритмы и модель СУ, а те написали ПО и сделали бортовые блоки. Говорить надо проще, тогда реальная картинка сразу проявляется.


Не хочу спорить, но если уж называем вещи своими именами, то гораздо сложнее написать алгоритм закона управления, чем написать ПО.

п.с. в дискуссию вступать не хочу, поскольку доказать кому-то на форуме все-равно не получится да мне это и не надо в общем-то.
В начало
Профиль : Фотоальбом : Блог : Личное Сообщение : Сайт : ICQ
Munchhausen
Сообщение  07 Июн 2012, 11:38  Ссылка : Ответить с цитатой
Пол: Мужской 
C нами с 04.10.2009
Репутация: 62.1

вот, Зато ваш "профессионализм" явно в каждом посте просвечивает. Ничего кроме набросов, скандалыинтригирасследования...

_____________________________
"Барон Мюнхаузен славен не тем что он летал на Луну. Он славен тем, что никогда не врет."
В начало
Профиль : Личное Сообщение
ilya_z
Сообщение  08 Июн 2012, 8:35  Ссылка : Ответить с цитатой
Пол: Мужской  Доверенный пользователь
C нами с 05.05.2012
Репутация: 20.6

Sharper,

Фотки статзала у СибНИА красивые... Парень, которых их делал реально ТАЛАНТЛИВ - спору нет. Однако факты суровее...
Проект SSJ-100 буксует... И красивыми фотками, тут не отделаться тут интересует "результат" - реальные продажи, а их пока нет.

_____________________________
First do what is necessary, than do what is possible as soon as you recognizing yourself doing impossible.
В начало
Профиль : Фотоальбом : Личное Сообщение : Сайт
Sharper
Сообщение  08 Июн 2012, 8:57  Ссылка : Ответить с цитатой
Возраст: 40 Пол: Мужской  Доверенный пользователь
C нами с 15.02.2005
Репутация: 125.7

ilya_z писал(а):
Проект SSJ-100 буксует... И красивыми фотками, тут не отделаться тут интересует "результат" - реальные продажи, а их пока нет.

Меня в институте всегда учили так, что не правильно говорить, к примеру, большой или быстрый. Правильно говорить большой и быстрый относительно чего-то.
Так же и тут. Вот буксует проект, нет результата. А относительно чего буксует?? Относительно генеральского плана? Такая ситуация в большинстве компаний, особенно крупных.
Давайте оценим на сколько сильно буксует проект ССЖ по сравнению с лидерами рынка, Боинг и Эйрбас. Вот у меня нет данных ни по одному из них, может кто-то на форуме сможет найти достоверные данные или публикации??
На тему управления проектами рекомендую к прочтению статью: http://ibcon.ru/about/publications/experts/project-managment/
В начало
Профиль : Фотоальбом : Блог : Личное Сообщение : Сайт : ICQ
Sanikadze
Сообщение  08 Июн 2012, 9:46  Ссылка : Ответить с цитатой
Возраст: 35 Пол: Мужской 
C нами с 18.04.2012
Репутация: 19.7

Кому интересно, особенности фюзеляжа Sukhoi Superjet 100.
В начало
Профиль : Блог : Личное Сообщение : ICQ
Sharper
Сообщение  08 Июн 2012, 9:53  Ссылка : Ответить с цитатой
Возраст: 40 Пол: Мужской  Доверенный пользователь
C нами с 15.02.2005
Репутация: 125.7

Sanikadze, а где фюзеляж-то? )
На ССЖ не летал, но однажды довелось на Эмбраере лететь. Самолет едва на треть был заполнен и я прогулялся по салону. То что выше на фотках это цветочки, в некоторых креслах Эмбраера были выломаны кнопки откидывания кресел!
В начало
Профиль : Фотоальбом : Блог : Личное Сообщение : Сайт : ICQ
ilya_z
Сообщение  08 Июн 2012, 10:17  Ссылка : Ответить с цитатой
Пол: Мужской  Доверенный пользователь
C нами с 05.05.2012
Репутация: 20.6

Sanikadze,

Если не к чему придраться, давайте придираться к точкам.... Это очень просто.

Sharper,

Меня, например, когда-то учили, например, Истории КПСС... И что?

Я рассматриваю, конкретный проект RRJ ( переродившийся) в SSJ-100. Как проект возврата продукции Российского Гражданского Авиастроения на международный рынок в соответствии с ключевым индикатором - "доля рынка", причем определяемую не штуками, а конкретно деньгами!!! Этого я, текуще, в проекте НЕ НАБЛЮДАЮ - факт!

Следующая "замута" МС-21, далее "Самолет-2020" и т.д... Я полагаю, тут энтузиазм не причем. Есть системная ошибка... Думаем локально, поступаем глобально. Я её вижу, что прежде чем лезть в бизнес, надо реально понять а зачем? так вот идея RRJ была, есть рынок "где Airbus и Boeing" не играет, а выяснилось, что нет такого рынка!

Какая, конкретная, инфа Вас интересует по Boeing & Airbus?

_____________________________
First do what is necessary, than do what is possible as soon as you recognizing yourself doing impossible.
В начало
Профиль : Фотоальбом : Личное Сообщение : Сайт
Sanikadze
Сообщение  08 Июн 2012, 10:31  Ссылка : Ответить с цитатой
Возраст: 35 Пол: Мужской 
C нами с 18.04.2012
Репутация: 19.7

ilya_z,

Из некоторых щелей виден свет, я надеюсь, что они не сквозные. Зная особенности композиционных материалов, это весьма возможно. В Японии (не помню какая авиакомпания) собирается вернуть все свои Boeing 787, Из-за того что у них расслоились крылья.
В начало
Профиль : Блог : Личное Сообщение : ICQ
Nikulenko
Сообщение  08 Июн 2012, 11:24  Ссылка : Ответить с цитатой
Возраст: 49 Пол: Мужской 
C нами с 23.01.2009
Репутация: 25.1

Sanikadze писал(а):
ilya_z,

Из некоторых щелей виден свет, я надеюсь, что они не сквозные. Зная особенности композиционных материалов, это весьма возможно. В Японии (не помню какая авиакомпания) собирается вернуть все свои Boeing 787, Из-за того что у них расслоились крылья.

Весело Это интерьерные панели. А откуда картинка?
P.S. Если нарою, покажу фотки как мы на Boeing 777 в Сиетле электро-лобзиком припиливали Door Way Linings прямо по месту. Если смотреть со стороны и не знать, что происходит - жесть жестяная Весело
В начало
Профиль : Фотоальбом : Личное Сообщение
wert-23
Сообщение  08 Июн 2012, 11:36  Ссылка : Ответить с цитатой
Возраст: 55 Пол: Женский  Доверенный пользователь
C нами с 26.01.2009
Репутация: 88.7

Nikulenko, фото из ЖЖ этого одувана http://zyalt.livejournal.com/440891.html
В начало
Профиль : Личное Сообщение
Sharper
Сообщение  08 Июн 2012, 11:41  Ссылка : Ответить с цитатой
Возраст: 40 Пол: Мужской  Доверенный пользователь
C нами с 15.02.2005
Репутация: 125.7

ilya_z писал(а):
Я рассматриваю, конкретный проект RRJ ( переродившийся) в SSJ-100. Как проект возврата продукции Российского Гражданского Авиастроения на международный рынок в соответствии с ключевым индикатором - "доля рынка", причем определяемую не штуками, а конкретно деньгами!!! Этого я, текуще, в проекте НЕ НАБЛЮДАЮ - факт!

Следующая "замута" МС-21, далее "Самолет-2020" и т.д... Я полагаю, тут энтузиазм не причем. Есть системная ошибка... Думаем локально, поступаем глобально. Я её вижу, что прежде чем лезть в бизнес, надо реально понять а зачем? так вот идея RRJ была, есть рынок "где Airbus и Boeing" не играет, а выяснилось, что нет такого рынка!

Какая, конкретная, инфа Вас интересует по Boeing & Airbus?

Как я понимаю, смысл был в том чтобы не возить на короткие расстояния, до 4к км огромные боинги и не эффективные на таких расстояниях эйрбасы (те же Турция, Египет, ближняя Европа). Первоначальный опыт эксплуатации ССЖ показал, что летать выгодно, топлива мало жрет, сам самолет дешевле стоит.
Да завоюет еще ССЖ свою долю рынка, сертификат только 4 месяца назад получен.

А вот какая инфа интересует. Какой темп производства самолетов у Боинга и Эйрбас сейчас? А какой был, когда они строили свои первые самолеты? Соответственно я предлагаю сравнить эти показатели с ГСС.
В начало
Профиль : Фотоальбом : Блог : Личное Сообщение : Сайт : ICQ
momwig
Сообщение  08 Июн 2012, 11:41  Ссылка : Ответить с цитатой
Пол: Мужской  Доверенный пользователь
C нами с 31.03.2008
Репутация: 385.1

Sanikadze писал(а):
Из некоторых щелей виден свет, я надеюсь, что они не сквозные.
Мегалол!!! это свет от иллюминатора. Панель неплотно прилегает, свет попадает "под неё" и виден сбоку. На аэробусах видел такие щели, так из них ещё и дуло... тоже надо было бы решить, что с улицы... Весело
В начало
Профиль : Личное Сообщение
Nikulenko
Сообщение  08 Июн 2012, 11:42  Ссылка : Ответить с цитатой
Возраст: 49 Пол: Мужской 
C нами с 23.01.2009
Репутация: 25.1

wert-23, Спасибо. Отделочка на тройку. И главное, понятно как с этими же хреновыми панелями сделать без щелей, но почему то не сделано.
В начало
Профиль : Фотоальбом : Личное Сообщение
wert-23
Сообщение  08 Июн 2012, 11:46  Ссылка : Ответить с цитатой
Возраст: 55 Пол: Женский  Доверенный пользователь
C нами с 26.01.2009
Репутация: 88.7

Nikulenko, я так поняла, что это армянский экономичный вариант SSJ (где-то читала, при необходимости могу постараться найти) У зялта, кстати, это тоже отмечено.
В начало
Профиль : Личное Сообщение
Показать сообщения:   
На страницу «  1, 2, 3, 4, 5, 6, 7, 8, 9, 10, 11, 12, 13, 14, 15, 16, 17, 18, 19, 20, 21, 22, 23, 24, 25, 26, 27, 28, 29, 30, 31, 32, 33, 34, 35, 36, 37, 38, 39, 40, 41, 42, 43, 44, 45, 46, 47, 48, 49, 50, 51, 52, 53, 54, 55, 56, 57, 58, 59, 60, 61, 62, 63, 64, 65, 66, 67, 68, 69, 70, 71, 72, 73, 74, 75, 76, 77, 78, 79, 80, 81, 82, 83, 84, 85, 86, 87, 88, 89, 90, 91, 92, 93, 94, 95, 96, 97, 98, 99, 100, 101, 102, 103, 104, 105, 106, 107, 108, 109, 110, 111, 112, 113, 114, 115, 116, 117, 118, 119, 120, 121, 122, 123, 124, 125, 126  »

Unsorted   ~  Наука и технологии  ~  Ан-148, Superjet 100, Ту-334 и конкуренты.

Ответить на тему

Перейти:  





Powered by phpBB   © Unsorted Team  support@unsorted.me  promo@unsorted.me  Полезные скрипты