|
На страницу « 1, 2, 3, 4, 5, 6, 7, 8, 9, 10, 11, 12, 13, 14, 15, 16, 17, 18, 19, 20, 21, 22, 23, 24, 25, 26, 27, 28, 29, 30, 31, 32, 33, 34, 35, 36, 37, 38, 39, 40, 41, 42, 43, 44, 45, 46, 47, 48, 49, 50, 51, 52, 53, 54, 55, 56, 57, 58, 59, 60, 61, 62, 63, 64, 65, 66, 67, 68, 69, 70, 71, 72, 73, 74, 75, 76, 77, 78, 79, 80, 81, 82, 83, 84, 85, 86, 87, 88, 89, 90, 91, 92, 93, 94, 95, 96, 97, 98, 99, 100, 101, 102, 103, 104, 105, 106, 107, 108, 109, 110, 111, 112, 113, 114, 115, 116, 117, 118, 119, 120, 121, 122, 123, 124, 125, 126 » |
|
|
За кем будущее? |
Ан-148 |
|
10% |
[ 59 ] |
Sukhoi Superjet 100 |
|
38% |
[ 219 ] |
Ту-334 |
|
25% |
[ 144 ] |
ACAC ARJ21 Xiangfeng |
|
1% |
[ 9 ] |
Embraer E-Jet |
|
3% |
[ 17 ] |
Bombardier CRJ |
|
6% |
[ 38 ] |
иное |
|
13% |
[ 77 ] |
|
Всего проголосовало : 563 |
|
|
|
|
C нами с 14.07.2007 Репутация: 51.7
|
|
Munchhausen писал(а): |
Сайт ведется любителями, которым тебе подобные навозники надоели.
|
то-то и видно, что любителями...
Цитата: |
"Мозги" в этой системе все российские, а вот реализация - зарубежная, компании Liebherr.
|
http://superjet.wikidot.com/wiki:sistema-upravlenia
ну т.е. отдали немцам алгоритмы и модель СУ, а те написали ПО и сделали бортовые блоки. Говорить надо проще, тогда реальная картинка сразу проявляется.
Цитата: |
Для разработки у нас конкурентной, надёжной, да и просто безопасной для ВС «начинки», требуется вложить очень немалые средства и не один год работы. И даже если сейчас, всё поставить на эту карту, а потом дожидаться результата, то к тому времени, все отечественные разработчики ВС с их школами проектирования, да и сами их проекты, уже умрут.
|
ну т.е. за 12-то лет реализации проекта наши производители и разработчики БРЭО не сподобились бы сделать достойной авионики, да? да еще при внимании к ним со стороны государства? а глава ОАК-то сейчас как, заинтересован еще? или мс-21 и т-50 еще не достаточно денег на себя отобрали?
тьфу...
|
|
|
|
|
|
|
|
Возраст: 40 C нами с 15.02.2005 Репутация: 125.7
|
|
Немного не в тему но все же: http://dedmaxopka.livejournal.com/59515.html
Добавлено спустя 5 минут 9 секунд:
вот писал(а): |
Цитата: |
"Мозги" в этой системе все российские, а вот реализация - зарубежная, компании Liebherr.
|
http://superjet.wikidot.com/wiki:sistema-upravlenia
ну т.е. отдали немцам алгоритмы и модель СУ, а те написали ПО и сделали бортовые блоки. Говорить надо проще, тогда реальная картинка сразу проявляется.
|
Не хочу спорить, но если уж называем вещи своими именами, то гораздо сложнее написать алгоритм закона управления, чем написать ПО.
п.с. в дискуссию вступать не хочу, поскольку доказать кому-то на форуме все-равно не получится да мне это и не надо в общем-то.
|
|
|
|
|
|
|
|
C нами с 04.10.2009 Репутация: 62.1
|
|
вот, Зато ваш "профессионализм" явно в каждом посте просвечивает. Ничего кроме набросов, скандалыинтригирасследования...
|
_____________________________ "Барон Мюнхаузен славен не тем что он летал на Луну. Он славен тем, что никогда не врет."
|
|
|
|
|
|
|
C нами с 05.05.2012 Репутация: 20.6
|
|
Sharper,
Фотки статзала у СибНИА красивые... Парень, которых их делал реально ТАЛАНТЛИВ - спору нет. Однако факты суровее...
Проект SSJ-100 буксует... И красивыми фотками, тут не отделаться тут интересует "результат" - реальные продажи, а их пока нет.
|
_____________________________ First do what is necessary, than do what is possible as soon as you recognizing yourself doing impossible.
|
|
|
|
|
|
|
Возраст: 40 C нами с 15.02.2005 Репутация: 125.7
|
|
ilya_z писал(а): |
Проект SSJ-100 буксует... И красивыми фотками, тут не отделаться тут интересует "результат" - реальные продажи, а их пока нет.
|
Меня в институте всегда учили так, что не правильно говорить, к примеру, большой или быстрый. Правильно говорить большой и быстрый относительно чего-то.
Так же и тут. Вот буксует проект, нет результата. А относительно чего буксует?? Относительно генеральского плана? Такая ситуация в большинстве компаний, особенно крупных.
Давайте оценим на сколько сильно буксует проект ССЖ по сравнению с лидерами рынка, Боинг и Эйрбас. Вот у меня нет данных ни по одному из них, может кто-то на форуме сможет найти достоверные данные или публикации??
На тему управления проектами рекомендую к прочтению статью: http://ibcon.ru/about/publications/experts/project-managment/
|
|
|
|
|
|
|
|
Возраст: 35 C нами с 18.04.2012 Репутация: 19.7
|
|
Кому интересно, особенности фюзеляжа Sukhoi Superjet 100.
|
|
|
|
|
|
|
|
Возраст: 40 C нами с 15.02.2005 Репутация: 125.7
|
|
Sanikadze, а где фюзеляж-то? )
На ССЖ не летал, но однажды довелось на Эмбраере лететь. Самолет едва на треть был заполнен и я прогулялся по салону. То что выше на фотках это цветочки, в некоторых креслах Эмбраера были выломаны кнопки откидывания кресел!
|
|
|
|
|
|
|
|
C нами с 05.05.2012 Репутация: 20.6
|
|
Sanikadze,
Если не к чему придраться, давайте придираться к точкам.... Это очень просто.
Sharper,
Меня, например, когда-то учили, например, Истории КПСС... И что?
Я рассматриваю, конкретный проект RRJ ( переродившийся) в SSJ-100. Как проект возврата продукции Российского Гражданского Авиастроения на международный рынок в соответствии с ключевым индикатором - "доля рынка", причем определяемую не штуками, а конкретно деньгами!!! Этого я, текуще, в проекте НЕ НАБЛЮДАЮ - факт!
Следующая "замута" МС-21, далее "Самолет-2020" и т.д... Я полагаю, тут энтузиазм не причем. Есть системная ошибка... Думаем локально, поступаем глобально. Я её вижу, что прежде чем лезть в бизнес, надо реально понять а зачем? так вот идея RRJ была, есть рынок "где Airbus и Boeing" не играет, а выяснилось, что нет такого рынка!
Какая, конкретная, инфа Вас интересует по Boeing & Airbus?
|
_____________________________ First do what is necessary, than do what is possible as soon as you recognizing yourself doing impossible.
|
|
|
|
|
|
|
Возраст: 35 C нами с 18.04.2012 Репутация: 19.7
|
|
ilya_z,
Из некоторых щелей виден свет, я надеюсь, что они не сквозные. Зная особенности композиционных материалов, это весьма возможно. В Японии (не помню какая авиакомпания) собирается вернуть все свои Boeing 787, Из-за того что у них расслоились крылья.
|
|
|
|
|
|
|
|
Возраст: 49 C нами с 23.01.2009 Репутация: 25.1
|
|
Sanikadze писал(а): |
ilya_z,
Из некоторых щелей виден свет, я надеюсь, что они не сквозные. Зная особенности композиционных материалов, это весьма возможно. В Японии (не помню какая авиакомпания) собирается вернуть все свои Boeing 787, Из-за того что у них расслоились крылья.
|
Это интерьерные панели. А откуда картинка?
P.S. Если нарою, покажу фотки как мы на Boeing 777 в Сиетле электро-лобзиком припиливали Door Way Linings прямо по месту. Если смотреть со стороны и не знать, что происходит - жесть жестяная
|
|
|
|
|
|
|
|
Возраст: 55 C нами с 26.01.2009 Репутация: 88.7
|
|
|
|
|
|
|
|
Возраст: 40 C нами с 15.02.2005 Репутация: 125.7
|
|
ilya_z писал(а): |
Я рассматриваю, конкретный проект RRJ ( переродившийся) в SSJ-100. Как проект возврата продукции Российского Гражданского Авиастроения на международный рынок в соответствии с ключевым индикатором - "доля рынка", причем определяемую не штуками, а конкретно деньгами!!! Этого я, текуще, в проекте НЕ НАБЛЮДАЮ - факт!
Следующая "замута" МС-21, далее "Самолет-2020" и т.д... Я полагаю, тут энтузиазм не причем. Есть системная ошибка... Думаем локально, поступаем глобально. Я её вижу, что прежде чем лезть в бизнес, надо реально понять а зачем? так вот идея RRJ была, есть рынок "где Airbus и Boeing" не играет, а выяснилось, что нет такого рынка!
Какая, конкретная, инфа Вас интересует по Boeing & Airbus?
|
Как я понимаю, смысл был в том чтобы не возить на короткие расстояния, до 4к км огромные боинги и не эффективные на таких расстояниях эйрбасы (те же Турция, Египет, ближняя Европа). Первоначальный опыт эксплуатации ССЖ показал, что летать выгодно, топлива мало жрет, сам самолет дешевле стоит.
Да завоюет еще ССЖ свою долю рынка, сертификат только 4 месяца назад получен.
А вот какая инфа интересует. Какой темп производства самолетов у Боинга и Эйрбас сейчас? А какой был, когда они строили свои первые самолеты? Соответственно я предлагаю сравнить эти показатели с ГСС.
|
|
|
|
|
|
|
|
C нами с 31.03.2008 Репутация: 385.1
|
|
Sanikadze писал(а): |
Из некоторых щелей виден свет, я надеюсь, что они не сквозные.
|
это свет от иллюминатора. Панель неплотно прилегает, свет попадает "под неё" и виден сбоку. На аэробусах видел такие щели, так из них ещё и дуло... тоже надо было бы решить, что с улицы...
|
|
|
|
|
|
|
|
Возраст: 49 C нами с 23.01.2009 Репутация: 25.1
|
|
wert-23, Спасибо. Отделочка на тройку. И главное, понятно как с этими же хреновыми панелями сделать без щелей, но почему то не сделано.
|
|
|
|
|
|
|
|
Возраст: 55 C нами с 26.01.2009 Репутация: 88.7
|
|
Nikulenko, я так поняла, что это армянский экономичный вариант SSJ (где-то читала, при необходимости могу постараться найти) У зялта, кстати, это тоже отмечено.
|
|
|
|
|
|
|
|
На страницу « 1, 2, 3, 4, 5, 6, 7, 8, 9, 10, 11, 12, 13, 14, 15, 16, 17, 18, 19, 20, 21, 22, 23, 24, 25, 26, 27, 28, 29, 30, 31, 32, 33, 34, 35, 36, 37, 38, 39, 40, 41, 42, 43, 44, 45, 46, 47, 48, 49, 50, 51, 52, 53, 54, 55, 56, 57, 58, 59, 60, 61, 62, 63, 64, 65, 66, 67, 68, 69, 70, 71, 72, 73, 74, 75, 76, 77, 78, 79, 80, 81, 82, 83, 84, 85, 86, 87, 88, 89, 90, 91, 92, 93, 94, 95, 96, 97, 98, 99, 100, 101, 102, 103, 104, 105, 106, 107, 108, 109, 110, 111, 112, 113, 114, 115, 116, 117, 118, 119, 120, 121, 122, 123, 124, 125, 126 »
|
|