|
На страницу « 1, 2, 3, 4, 5, 6, 7, 8, 9, 10, 11, 12, 13, 14, 15, 16, 17, 18, 19, 20, 21, 22, 23, 24, 25, 26, 27, 28, 29, 30, 31, 32, 33, 34, 35, 36, 37, 38, 39, 40, 41, 42, 43, 44, 45, 46, 47, 48, 49, 50, 51, 52, 53, 54, 55, 56, 57, 58, 59, 60, 61, 62, 63, 64, 65, 66, 67, 68, 69, 70, 71, 72, 73, 74, 75, 76, 77, 78, 79, 80, 81, 82, 83, 84, 85, 86, 87, 88, 89, 90, 91, 92, 93, 94, 95, 96, 97, 98, 99, 100, 101, 102, 103, 104, 105, 106, 107, 108, 109, 110, 111, 112, 113, 114, 115, 116, 117, 118, 119, 120, 121, 122, 123, 124, 125, 126 » |
|
|
За кем будущее? |
Ан-148 |
|
10% |
[ 59 ] |
Sukhoi Superjet 100 |
|
38% |
[ 219 ] |
Ту-334 |
|
25% |
[ 144 ] |
ACAC ARJ21 Xiangfeng |
|
1% |
[ 9 ] |
Embraer E-Jet |
|
3% |
[ 17 ] |
Bombardier CRJ |
|
6% |
[ 38 ] |
иное |
|
13% |
[ 77 ] |
|
Всего проголосовало : 563 |
|
|
|
|
Возраст: 63 C нами с 09.03.2009 Репутация: 57.5
|
|
"Найденный на склоне и уже расшифрованный индонезийскими экспертами речевой самописец SSJ 100 с записью переговоров пилотов в кабине показал, что летчики до самого удара о землю не сообщали диспетчеру о каких-то проблемах на борту и вообще не понимали, что оказались в критической ситуации"
(С): http://www.kommersant.ru/doc/1939965
"Неясным остается, и почему экипаж не среагировал на звуковые предупреждения TAWS об опасном сближении с горой и последующие команды системы о незамедлительном наборе высоты (они зафиксированы на речевом самописце)."
|
Последний раз редактировалось: а_гарнаев (27 Май 2012, 15:08), всего редактировалось 1 раз
|
|
|
|
|
|
|
C нами с 05.05.2012 Репутация: 20.6
|
|
В крушение Sukhoi Superjet 100 усмотрели происки США!
(c): http://news.rambler.ru/14067844/
Уверен, что ни в чём нельзя быть уверенным на все 100%, и при этом 100% уверен, что ни во что не веря, ничего и не будет...
|
Последний раз редактировалось: ilya_z (25 Май 2012, 20:01), всего редактировалось 1 раз
|
|
|
|
|
|
|
C нами с 01.12.2006 Репутация: 59
|
|
а_гарнаев писал(а): |
"Найденный на склоне и уже расшифрованный индонезийскими экспертами речевой самописец SSJ 100 с записью переговоров пилотов в кабине показал, что летчики до самого удара о землю не сообщали диспетчеру о каких-то проблемах на борту и вообще не понимали, что оказались в критической ситуации"
(С): http://www.kommersant.ru/doc/1939965
"Неясным остается, и почему экипаж не среагировал на звуковые предупреждения TAWS об опасном сближении с горой и последующие команды системы о незамедлительном наборе высоты (они зафиксированы на речевом самописце)."
|
Тоесть вы согласны с моим предположением о том что в катастрофе виноват экипаж суперджета? Почему вы не ответили на заданный мой вопрос?
Особенно восхищают кадры которые пытаются оправдать экипаж. Если честно то с трудом верится что у такой машины как суперджет небыло/неработала система предупреждения. Смысла игнорировать предупреждение тоже невижу, остается одно - наше традиционное русское ра####йство. Как итог уничтожена дорогостоящая машина которая была исправна, погибли люди + все это на территории другого государства. Но оправдать летчиков во имя добра это ж святое и поф на всех остальных. Велика первая беда земли русской, а вторая - дороги к счастью самолетам неведома.
Moderation by Рыся @ 25 Май 2012, 15:37: |
Предупреждение: обсценная лексика. Пожалуйста, ознакомьтесь с правилами. |
|
_____________________________ Пишу я все это просто от того что мне было нечего делать, а не от того что всегда желаю донести то вас свое субьективное мнение.
Мораль, рилигия - чейто за хрень? о_О
|
|
|
|
|
|
|
Возраст: 63 C нами с 09.03.2009 Репутация: 57.5
|
|
В-С-Ё последующие дискуссии = перевожу популярно "по-нашенски"/"по-народному":
скажем ... алкаш находился в запое много дней. В очередной т.с."просвет" - заглотил стаканяру, встал
на подоконник, обругал окружающих громко-матерно, свалился с высокого этажа и разбился насмерть (
... но "умные" головы никак не успокоятся ~ в упор игнорируют ОЧЕВИДНЫЕ факты (= находился в запое
много дней, сам заглотил очередной стаканяру, сам встал на подоконник, ГРОМКО-ВЛУХ обругал матерно
окружающих, сам свалился) и ищут-переищут возможные пробл-Э-мы в том ... а не была ли водка в ТОМ
последнем стакане палёной ... а была ли надлежаще оформлена лицензия на торговлю алкоголем там, где
она была куплена ... а в полном ли соответствии со СНИП'ами был закреплён подоконник и т.п... ... ...
|
_____________________________ http://garnaev.livejournal.com/
|
|
|
|
|
|
|
C нами с 15.01.2007 Репутация: 98.3
|
|
а_гарнаев писал(а): |
а не была ли водка в ТОМ
последнем стакане палёной ... а была ли надлежаще оформлена лицензия на торговлю алкоголем там, где
она была куплена ... а в полном ли соответствии со СНИП'ами был закреплён подоконник и т.п... ... ...
|
Именно поэтому все формальности должны быть соблюдены. Если же что-то происходит даже из-за одного человека, то дерут всех, ничего не поделать.. Победителей не судят, а если проиграл, то прийдется ответить по полной программе.
|
|
|
|
|
|
|
|
C нами с 14.07.2007 Репутация: 51.7
|
|
th-r писал(а): |
Цитата: |
не понятно, почему это все называют Суперджет — SSJ-100...?
В нем ведь всего 95/75 мест. 100 там чего?
|
тоже самое что Boeing 737-800..
это модификация.. 100 это самая начальная.. как у жигулей 2101..
у тебя не возникает вопроса почему Ваз 2180 (Приора) вмещает всего 5 человек?
|
не возникает конечно! автомобилестроение в нашем госудрастве — другая тема, хотя в кое в чем и схожая с самолетостроением: автовазу навыделяли десятки миллиардов рублей, а он все равно стал почти банкротом и пришлось продавать его часть Рено. Алешин при этом ушел пааачетным директором ЦАГИ. Прелесть, а не распил, правда! Так все похоже!
Возможно боинг и может себе позволить менять на этапе статических и первых летных испытаний количество мест в салоне, возможно даже после подписания контрактов может. Но это — мировой лидер, у которого тьма сверхприбыльных проектов и схем, за счет которых можно скомпенсировать потери в другом проекте: как свои собственные, так и потери завязанных авиакомпаний.
У пуперджета же таких ресурсов нет, зато есть рОдные налогоплательщики, из чьего кармана можно и методику испытаний нарушать, и рушить просчитанные под 100 человек бизнесс-планы авиакомпаний, и даже Погосяныча — че уж там — сделать главой ОАК.
Вы мне сможете оценить, во сколько реальных денег выльется изъятие из рейсов ССЖ100 5-ти человек в масштабе срока эксплуатации самолета на регулярных перевозках? Двигателисты, аэродинамики бьются за десятые доли процента повышения качества, снижения расхода... а тут раз — минимум 400 кг как языком слизало. Уже в 2008-ом.
Тут вот красивые слова рассказывают про то, что преимущества "системного интегратора" с иностранными запчастями — возможность иметь их по всему миру в короткий срок. Это вранье и реальность существенно отличается от этих мечтаний. Практически все электронные системы ЛА подстраиваются под особенности его аэродинамики и эксплуатации — и хорошо, если программно, но зачастую приходится вносить изменения в аппаратную часть, поменяв программную. Серийная техника получает новую литеру и попробуйте потом получить этот "серийный" блок с завода в Америке... Да даже без литеры, зачастую Россию и ближнее зарубежье западные коллеги очень не спеша обслуживают. Логистику по доставке запчастей, кстати говоря, в 2008-ом году только начали просчитывать, когда уже была предварительная компоновка, когда уже были выбраны узлы и агрегаты... вот такие вот CALS-технологии на рф-ский лад.
ССЖ — чисто распильный проект. На котором, кроме всего того вреда, что этот погосяновский выкормыш уже нанес, теперь еще и 45 трупов весит.
|
|
|
|
|
|
|
|
C нами с 04.10.2009 Репутация: 62.1
|
|
вот, Что за бред вы несете?
В сертификате на ссж написана его вместимость - 95 человек.
1. Западные поставщики имеют свои логистические схемы по обслуживанию клиентов во всем мире. И запчасти эти во многом унифицированы с тем что используются на арбузах и боингах. Не надо бред писать, никто софтину не будет в самолет постоянно перезаливать.
2. На счет предварительной компоновки 2008 года - самолет полетел в 2008 году, "скомпоновали" и отобрали поставщиков до 2004 года. Именно тогда начали думать о сертификации и логистике, так что не пукай в лужу.
3. Не пишите того, о чем не знаете. Причина того что исправный самолет вошел в гору известна? Нет? Тогда язычок прикуси.
|
_____________________________ "Барон Мюнхаузен славен не тем что он летал на Луну. Он славен тем, что никогда не врет."
|
|
|
|
|
|
|
C нами с 15.01.2007 Репутация: 98.3
|
|
Munchhausen писал(а): |
Не пишите того, о чем не знаете. Причина того что исправный самолет вошел в гору известна? Нет? Тогда язычок прикуси.
|
Если не известно, почему самолёт вошёл в стену, то откуда же известно что самолёт был исправный?
Я совсем не сторонник версии, что причина катастрофы в каком-то отказе, но с такими бы заявлениями был аккуратен.
|
|
|
|
|
|
|
|
C нами с 14.07.2007 Репутация: 51.7
|
|
Цитата: |
В сертификате на ссж написана его вместимость - 95 человек.
|
я говорю про историю, так сказать, создания самолета, а не про то, что в сертификате. учитесь читать.
Munchhausen писал(а): |
Не надо бред писать, никто софтину не будет в самолет постоянно перезаливать.
|
конечно не будут!))) то-то я неоднократно наблюдал сию картину) не пишут, не перезаписывают, ничего не делают — все по одной модели летают) с одними и теми же законами)
Munchhausen писал(а): |
Именно тогда начали думать о сертификации и логистике, так что не пукай в лужу.
|
думать о логистике и считать ее — разные вещи, любитель ты наш анальных сравнений. Бизнесс-планы не пишутся на основе чьих-то думаний. Решили осваивать CALS-технологии? Так делайте это, а не тупо осваивайте бюджет, вылетывая по-больше часов на испытаниях.
Munchhausen писал(а): |
Не пишите того, о чем не знаете. Причина того что исправный самолет вошел в гору известна? Нет? Тогда язычок прикуси.
|
Умерь свою попоболь, фанат ядер в заднице — здесь тема про суПЕРДжет и конкурентов, а не про катастрофу.
|
|
|
|
|
|
|
|
C нами с 05.05.2012 Репутация: 20.6
|
|
Ильич писал(а): |
ilya_z писал(а): |
Ильич,
Странный вопрос, а сколько из "так называемых 170 твердых заказов" готовы "авансировать" сделку?
|
Около 15-20%
|
То есть, с учетом "разброса приближений" получается порядка 20 самолетов... Не густо!
И сколько из этих последних "инозаказчиков"?..
|
|
|
|
|
|
|
|
Возраст: 40 C нами с 15.02.2005 Репутация: 125.7
|
|
В следующий раз, когда соберетесь поливать грязью отечественный авиапром загляните сюда —> http://superjet.wikidot.com
|
Последний раз редактировалось: Sharper (07 Июн 2012, 10:18), всего редактировалось 1 раз
|
|
|
|
|
|
|
Возраст: 78 C нами с 29.01.2007 Репутация: 116.7
|
|
Sharper, добавьте еще миф "суперджет - отечественный не более чем на 5%.." ..
|
|
|
|
|
|
|
|
Возраст: 40 C нами с 15.02.2005 Репутация: 125.7
|
|
|
|
|
|
|
|
C нами с 14.07.2007 Репутация: 51.7
|
|
Sharper писал(а): |
В следующий раз, когда соберетесь поливать грязью отечественный авиапром загляните сюда —> http://superjet.wikidot.com
|
ооо! пиар служба гсс теперь еще и сайт-оправдиловку склепала.
одна проблема — вредители от погосяныча дальше своего носа не видят:
для всех системы, установленных на суперджет, есть отчественные аналоги, которые требуют доводки, испытний, оснащения производственных комплексов. ВНИИРА и ВНИИРА-Навигатор задыхаются от недостатка кадров, новых экспериментальных и производственных баз. Но все это, конечно, не проблема нашего государства, его проблема — дать кредиты ГСС, проспонсировать итальяшек и других иностранных производителей. Пущай неэффективные предприятия загибаются и освобождают площади под застройку, теряя остатки наработок и кадров.
Сайт доказывает, что суперДжет — бизнесс-проект и локомотив авиастроения. А здравый смысл и реальность свидетельствует о том, что этот проект как бизнесс — не рассчитан изначально, а как локомотив — передавил и отстанил от возможной работы огромное количество отечественных поставщиков.
Теперь, погосянычам в течение еще нескольких лет придется вот такой вот оправдиловкой заниматься — потому что для тех, кто реально в авиации имя главы ОАК и дутые "успехи" ничего не значат.
|
|
|
|
|
|
|
|
C нами с 04.10.2009 Репутация: 62.1
|
|
вот,
Сайт ведется любителями, которым тебе подобные навозники надоели.
|
_____________________________ "Барон Мюнхаузен славен не тем что он летал на Луну. Он славен тем, что никогда не врет."
|
|
|
|
|
|
|
На страницу « 1, 2, 3, 4, 5, 6, 7, 8, 9, 10, 11, 12, 13, 14, 15, 16, 17, 18, 19, 20, 21, 22, 23, 24, 25, 26, 27, 28, 29, 30, 31, 32, 33, 34, 35, 36, 37, 38, 39, 40, 41, 42, 43, 44, 45, 46, 47, 48, 49, 50, 51, 52, 53, 54, 55, 56, 57, 58, 59, 60, 61, 62, 63, 64, 65, 66, 67, 68, 69, 70, 71, 72, 73, 74, 75, 76, 77, 78, 79, 80, 81, 82, 83, 84, 85, 86, 87, 88, 89, 90, 91, 92, 93, 94, 95, 96, 97, 98, 99, 100, 101, 102, 103, 104, 105, 106, 107, 108, 109, 110, 111, 112, 113, 114, 115, 116, 117, 118, 119, 120, 121, 122, 123, 124, 125, 126 »
|
|