Имя:    Пароль:      Помнить меня       
Unsorted   ~  Наука и технологии  ~  Ан-148, Superjet 100, Ту-334 и конкуренты. Состояние, перспективы, аналоги.
На страницу «  1, 2, 3, 4, 5, 6, 7, 8, 9, 10, 11, 12, 13, 14, 15, 16, 17, 18, 19, 20, 21, 22, 23, 24, 25, 26, 27, 28, 29, 30, 31, 32, 33, 34, 35, 36, 37, 38, 39, 40, 41, 42, 43, 44, 45, 46, 47, 48, 49, 50, 51, 52, 53, 54, 55, 56, 57, 58, 59, 60, 61, 62, 63, 64, 65, 66, 67, 68, 69, 70, 71, 72, 73, 74, 75, 76, 77, 78, 79, 80, 81, 82, 83, 84, 85, 86, 87, 88, 89, 90, 91, 92, 93, 94, 95, 96, 97, 98, 99, 100, 101, 102, 103, 104, 105, 106, 107, 108, 109, 110, 111, 112, 113, 114, 115, 116, 117, 118, 119, 120, 121, 122, 123, 124, 125, 126  »

За кем будущее?
Ан-148
10%
 10%  [ 59 ]
Sukhoi Superjet 100
38%
 38%  [ 219 ]
Ту-334
25%
 25%  [ 144 ]
ACAC ARJ21 Xiangfeng
1%
 1%  [ 9 ]
Embraer E-Jet
3%
 3%  [ 17 ]
Bombardier CRJ
6%
 6%  [ 38 ]
иное
13%
 13%  [ 77 ]
Всего проголосовало : 563

а_гарнаев
Сообщение  21 Май 2012, 14:35  Ссылка : Ответить с цитатой
Возраст: 63 Пол: Мужской 
C нами с 09.03.2009
Репутация: 57.5

а_гарнаев писал(а):
Индонезийцы прокомментировали результаты расшифровки речевых регистраторов :

http://news.detik.com/read/2012/05/20/061743/1920056/10/hindari-spekulasi-knkt-tak-akan-siarkan-data-cvr-sukhoi-superjet-100?n991102605

~ и ЭТО ТОЖЕ ПРЕДВИДЕЛ
(Правда):
... вот тока ежели про напористые заказы версий о природных катаклизмах, злых террористах и пр... НЛО и т.п...
- осмелился предречь прям тут, на форуме ... то про ТО, что нашенские "поисковики" приложат МАКСИМУМ усилий, чтобы как можно меньше средств О.К. найти;
а "эксперты" - чтобы как можно меньше инфы извлечь из того, что скрыть не удалось = открыто заявлял в узком КОМПЕТЕНТНОМ кругу Грустно((
... ну что ж, Жизненный опыт - не пропьешь Подмигивание) Прогноз-ОПРАВДЫВАЕМОСТЬ=100% !!!

http://www.ria.ru/incidents/20120521/654284787.html

(С): Поиск параметрического регистратора разбившегося SSJ-100 прекращен Грустно((


Последний раз редактировалось: а_гарнаев (22 Май 2012, 14:17), всего редактировалось 1 раз
В начало
Профиль : Личное Сообщение : E-mail : Сайт
Ovchinnikov
Сообщение  21 Май 2012, 17:18  Ссылка : Ответить с цитатой
Возраст: 50 Пол: Мужской  Доверенный пользователь
C нами с 22.09.2009
Репутация: 286.1

Как обычно, в этой волшебной стране, всё спишут на лётчиков. Мёртвые не умеют разговаривать и не могут дать сдачи.

_____________________________
Будь готов к предательству любого из своих людей, но особенно того, кому ты доверяешь больше всех. Из книги “V. Менеджер мафии. Руководство для корпоративного Макиавелли”
В начало
Профиль : Фотоальбом : Личное Сообщение
Misty
Сообщение  21 Май 2012, 18:56  Ссылка : Ответить с цитатой
Пол: Мужской  Доверенный пользователь
C нами с 15.01.2007
Репутация: 98.3

Конечно, ГСС не нужен этот самописец, тк лётчиков уже обвинили. А если найдут самописец, то будет куча вопросов. Почему эта система работала так, а эта так. Появятся вопросы о оснащенности испытательного борта необходимыми системами предупреждения столкновения с землей и тп.
В начало
Профиль : Фотоальбом : Личное Сообщение
glik12
Сообщение  21 Май 2012, 19:27  Ссылка : Ответить с цитатой
Возраст: 59 Пол: Мужской  Доверенный пользователь
C нами с 08.12.2006
Репутация: -6.7

Misty писал(а):
Конечно, ГСС не нужен этот самописец, тк лётчиков уже обвинили.


Причем здесь ГСС? Расследованием занимается Индонезия. Ее авиационные власти заинтересованы получить максимально достоверную информации об инциденте, т.к. имеют подписанный контракт на поставку. и почему Вы считаете, что найдя накопитель возникнут "куча вопросов?" Вполне возможно, что картина происшествия уже ясна и однозначна и нет необходимости в интенсивных поисках второго накопителя. Мы ведь не знаем, какими материалами располагает комиссия?
В начало
Профиль : Фотоальбом : Личное Сообщение : E-mail
Misty
Сообщение  21 Май 2012, 19:49  Ссылка : Ответить с цитатой
Пол: Мужской  Доверенный пользователь
C нами с 15.01.2007
Репутация: 98.3

Индонезия не будет тратить такие огромные деньги на поиск самописца.

Я и не говорю, что речевой самописец недостаточен для определения причины. Просто если достать параметрический, то будет куча вопросов по самолёту, которые в совокупности и повлияли на исход полёта.
Одно дело всё списать на лётчиков, а другое написать ещё огромный перечень недостатков по системам.
Лётчики не самоубийцы, и если бы им эти "супер системы" показали, что они летят в гору, то они бы туда не летели.

Кроме того, очень маловероятно, что опознаны все тела. Если пол самолёта погребены под землей, то какие там тела...
В начало
Профиль : Фотоальбом : Личное Сообщение
glik12
Сообщение  21 Май 2012, 20:58  Ссылка : Ответить с цитатой
Возраст: 59 Пол: Мужской  Доверенный пользователь
C нами с 08.12.2006
Репутация: -6.7

Misty писал(а):
Просто если достать параметрический, то будет куча вопросов по самолёту, которые в совокупности и повлияли на исход полёта.


Ну Откуда Вы про это знаете? Я, по всей информации выложенной в индонезийскими властями никаких вопросов не вижу. Какие недостатки систем? чего они показали? Ну хотя бы один пример, что они показали?
В начало
Профиль : Фотоальбом : Личное Сообщение : E-mail
Misty
Сообщение  21 Май 2012, 21:30  Ссылка : Ответить с цитатой
Пол: Мужской  Доверенный пользователь
C нами с 15.01.2007
Репутация: 98.3

glik12 писал(а):
Ну хотя бы один пример, что они показали?


Ну где же та система, которая зная по спутникам положение самолёта в пространстве, показывает его положение относительно рельефа местности и выдаёт предупреждения? Или три члена экипажа просто решили ей не пользоваться?
Если фирма производитель уверяет, что самолёт был оборудован системами предупреждения о столконовении, то где их работа? Или лётчики самоубицы и решили всё это отключить?

Про эти вопросы я говорю. Они конкретные. Об этом можно говорить, когда есть аварийный самописец. Сейчас же просто виноваты лётчики.

Просто я разделяю нарушения экипажа и работу систем безопасности, которые должны это всё предотвращать.
В начало
Профиль : Фотоальбом : Личное Сообщение
glik12
Сообщение  21 Май 2012, 21:38  Ссылка : Ответить с цитатой
Возраст: 59 Пол: Мужской  Доверенный пользователь
C нами с 08.12.2006
Репутация: -6.7

Misty писал(а):
Об этом можно говорить, когда есть аварийный самописец.


О чем? Выдавала ли система предупреждения? Так она их выдает в том числе и звуке. Что прекрасно слышно (или не слышно) в найденном накопителе.
В начало
Профиль : Фотоальбом : Личное Сообщение : E-mail
Misty
Сообщение  21 Май 2012, 22:43  Ссылка : Ответить с цитатой
Пол: Мужской  Доверенный пользователь
C нами с 15.01.2007
Репутация: 98.3

Если честно, то спорить не хочется. Хорошо если вам всё уже ясно. К сожалению я знаю много примеров такой ясности в авиационной области. Катострофа тому подтверждение. И лётчики и диспетчер до определенного момента думали, что всё понимают.

Абсолютно не имею ничего против заключения комиссии (а оно похоже уже очевидно) по данной катострофе, т.к. без вины пилотов думаю тут обойтись не могло. Но уверен, что куча сопутствующих факторов останется неизвестна. И все эти хвалёные системы безопасности не могут обезопасить от катастрофы. Слишком много вводных
В начало
Профиль : Фотоальбом : Личное Сообщение
Ильич
Сообщение  21 Май 2012, 22:43  Ссылка : Ответить с цитатой
Возраст: 34 Пол: Мужской  Доверенный пользователь
C нами с 19.03.2006
Репутация: 121.2

Misty писал(а):
Одно дело всё списать на лётчиков, а другое написать ещё огромный перечень недостатков по системам.


Недостатки систем? Ну-ну.
Думаю многие уже поняли в общих чертах, что там произошло на самом деле.
Для тех же, кто видит в этой катастрофе какой-то глобальный умысел со стороны спецслужб США или отказавшие системы суперджета и после завершения расследования будут сомневаться в прозрачности его проведения.
Вспомните, как в Перми..."сначала летчик уводил самолет от химзавода, свидетели в 3 часа ночи воскресенья видели как самолет загорелся еще в воздухе, Боингу 15 лет, проведите наконец расследования, не хотим на таких самолетах летать"-кричали тогда.
Провели. Не поверили. Выкатили запись. После вроде как даже домохозяйки поверили, что виноват экипаж.

Добавлено спустя 1 минуту 28 секунд:

Misty писал(а):
что куча сопутствующих факторов


Человеческий фактор.
В начало
Профиль : Фотоальбом : Личное Сообщение
Misty
Сообщение  21 Май 2012, 22:52  Ссылка : Ответить с цитатой
Пол: Мужской  Доверенный пользователь
C нами с 15.01.2007
Репутация: 98.3

Цитата:
Вспомните, как в Перми...


Так вы тоже вспомните какие там были сопутствующие факторы.

Уверен, что к авиации вы имеете посредственное отношение.
В начало
Профиль : Фотоальбом : Личное Сообщение
EgoRkA_RaZEnBAyM
Сообщение  22 Май 2012, 0:21  Ссылка : Ответить с цитатой
Возраст: 32 Пол: Мужской 
C нами с 29.06.2007
Репутация: 66.5

да что тут спорить, все равно история темная и правду никто не скажет, может и нашли самописец, только решили не сообщать об этом

_____________________________
ИМХО: в России законы существуют для тех кто вынужден их соблюдать
В начало
Профиль : Фотоальбом : Блог : Личное Сообщение
Sharper
Сообщение  22 Май 2012, 8:37  Ссылка : Ответить с цитатой
Возраст: 40 Пол: Мужской  Доверенный пользователь
C нами с 15.02.2005
Репутация: 125.7

Общество оппозиции... Модно быть в оппозиции, судя по всему, со здравым смыслом. Давайте кричать, что самолет г-но, собрали его обезьяны с грамотами вместо дипломов. Может тогда меня начнут с пеной у рта убеждать в обратном??
Записи разговоров послушали, эксплуатация SSJ авиакомпаниями не прекращена. Неужели вы и вправду считаете, что если б там что-то было не так с самолетом, эксплуатация не была бы прекращена и всем плевать на жизни пассажиров?
В начало
Профиль : Фотоальбом : Блог : Личное Сообщение : Сайт : ICQ
glik12
Сообщение  22 Май 2012, 8:48  Ссылка : Ответить с цитатой
Возраст: 59 Пол: Мужской  Доверенный пользователь
C нами с 08.12.2006
Репутация: -6.7

Misty писал(а):
Хорошо если вам всё уже ясно.


Мне ничего не ясно У меня нет никакой информации по данному инциденту. Но я могу представить, случай, когда все системы самолета будут работать исправно, в том числе TAWS/EGPWS производства американской компании ACSS, стоящая на ССЖ будет молчать и сработает только тогда, когда выхода из аварийной ситуации нет. Это горы.
В начало
Профиль : Фотоальбом : Личное Сообщение : E-mail
а_гарнаев
Сообщение  22 Май 2012, 14:14  Ссылка : Ответить с цитатой
Возраст: 63 Пол: Мужской 
C нами с 09.03.2009
Репутация: 57.5

glik12 писал(а):
... могу представить, случай, когда все системы самолета будут работать исправно, в том числе TAWS/EGPWS производства американской компании ACSS, стоящая на ССЖ будет молчать и сработает только тогда, когда выхода из аварийной ситуации нет.
Это горы.
- а истчо легче представить :
= когда тот член пилотского организма (через который в том числе и едят) - перестанет исправно работать ... и тогда
Н-Е-помогут НИКАКИЕ системы производства В-С-Е-Г-О Мира Грустно(( что, к горю, случалось неоднократно ) Это Жизнь !

_____________________________
http://garnaev.livejournal.com/
В начало
Профиль : Личное Сообщение : E-mail : Сайт
Показать сообщения:   
На страницу «  1, 2, 3, 4, 5, 6, 7, 8, 9, 10, 11, 12, 13, 14, 15, 16, 17, 18, 19, 20, 21, 22, 23, 24, 25, 26, 27, 28, 29, 30, 31, 32, 33, 34, 35, 36, 37, 38, 39, 40, 41, 42, 43, 44, 45, 46, 47, 48, 49, 50, 51, 52, 53, 54, 55, 56, 57, 58, 59, 60, 61, 62, 63, 64, 65, 66, 67, 68, 69, 70, 71, 72, 73, 74, 75, 76, 77, 78, 79, 80, 81, 82, 83, 84, 85, 86, 87, 88, 89, 90, 91, 92, 93, 94, 95, 96, 97, 98, 99, 100, 101, 102, 103, 104, 105, 106, 107, 108, 109, 110, 111, 112, 113, 114, 115, 116, 117, 118, 119, 120, 121, 122, 123, 124, 125, 126  »

Unsorted   ~  Наука и технологии  ~  Ан-148, Superjet 100, Ту-334 и конкуренты.

Ответить на тему

Перейти:  





Powered by phpBB   © Unsorted Team  support@unsorted.me  promo@unsorted.me  Полезные скрипты