Имя:    Пароль:      Помнить меня       
Unsorted   ~  Наука и технологии  ~  Ан-148, Superjet 100, Ту-334 и конкуренты. Состояние, перспективы, аналоги.
На страницу «  1, 2, 3, 4, 5, 6, 7, 8, 9, 10, 11, 12, 13, 14, 15, 16, 17, 18, 19, 20, 21, 22, 23, 24, 25, 26, 27, 28, 29, 30, 31, 32, 33, 34, 35, 36, 37, 38, 39, 40, 41, 42, 43, 44, 45, 46, 47, 48, 49, 50, 51, 52, 53, 54, 55, 56, 57, 58, 59, 60, 61, 62, 63, 64, 65, 66, 67, 68, 69, 70, 71, 72, 73, 74, 75, 76, 77, 78, 79, 80, 81, 82, 83, 84, 85, 86, 87, 88, 89, 90, 91, 92, 93, 94, 95, 96, 97, 98, 99, 100, 101, 102, 103, 104, 105, 106, 107, 108, 109, 110, 111, 112, 113, 114, 115, 116, 117, 118, 119, 120, 121, 122, 123, 124, 125, 126  »

За кем будущее?
Ан-148
10%
 10%  [ 59 ]
Sukhoi Superjet 100
38%
 38%  [ 219 ]
Ту-334
25%
 25%  [ 144 ]
ACAC ARJ21 Xiangfeng
1%
 1%  [ 9 ]
Embraer E-Jet
3%
 3%  [ 17 ]
Bombardier CRJ
6%
 6%  [ 38 ]
иное
13%
 13%  [ 77 ]
Всего проголосовало : 563

Misty
Сообщение  16 Май 2012, 23:53  Ссылка : Ответить с цитатой
Пол: Мужской  Доверенный пользователь
C нами с 15.01.2007
Репутация: 98.3

В горах нет смысла лететь по относительной высоте, а радиовысотомер не способен видеть впереди стоящую гору.
В начало
Профиль : Фотоальбом : Личное Сообщение
Flier
Сообщение  17 Май 2012, 0:41  Ссылка : Ответить с цитатой
Пол: Мужской  Доверенный пользователь
C нами с 25.11.2006
Репутация: 95

Misty писал(а):
В горах нет смысла лететь по относительной высоте, а радиовысотомер не способен видеть впереди стоящую гору.


Смысл есть! Не важно, летим мы по относительной высоте (QFE), абсолютной (QNH) или идем выше эшелона перехода (высоты) по QNE.
Перед полетом летчик рассчитывает очень важные вещи, как H без. аэр. и H без. 760.
TAWS - Terrain Avoidance and Warning System - хороший заменитель радиовысотомера в горах и не только горах Подмигивание
В начало
Профиль : Фотоальбом : Личное Сообщение : E-mail : ICQ
а_гарнаев
Сообщение  17 Май 2012, 4:42  Ссылка : Ответить с цитатой
Возраст: 63 Пол: Мужской 
C нами с 09.03.2009
Репутация: 57.5

Flier писал(а):
ilya_z писал(а):
а_гарнаев,
Где факт, что высотомер работал "в штатном режиме"?
Ок, допустим, один не работал. Но там их несколько, как минимум, 2 + резервный.
Сомневаюсь, что перед полетом кто-то жевачкой залепил все static ports...
Максимальная ошибка высотомеров могла бы быть, если б они не переставили с QFE на QNH = превышению аэродрома ...
легко вычислить :
для этого порта WIHH (он недалеко от берега) данная погрешность равна ейному превышению = 85 ft !
(а не 800 ... меньше не в разы, а НА ПОРЯДОК). Кроме 3-х барометрических высотомеров на борту есть ещё 2(два)
радио-высотомера + 2(две) РАЗНЫХ системы предупреждения столкновения с рельефом (EGPWS + TERRAIN ("on ND")


Последний раз редактировалось: а_гарнаев (17 Май 2012, 20:59), всего редактировалось 1 раз

_____________________________
http://garnaev.livejournal.com/
В начало
Профиль : Личное Сообщение : E-mail : Сайт
Sharper
Сообщение  17 Май 2012, 9:41  Ссылка : Ответить с цитатой
Возраст: 40 Пол: Мужской  Доверенный пользователь
C нами с 15.02.2005
Репутация: 125.7

Почему так долго расшифровывать?
Да потому что журналисты опять называют вещи не своими именами.
Представьте, что вы получили набор полетных данных, скорости, высоты, углы и т.д. Как из всех этих данных получить заключение? На это время надо, уполномоченные эксперты обязаны провести анализ считанных данных, на соответствие установленным нормам в том числе.
Включите голову уже наконец!

Зарубежные СМИ о случившейся трагедии: http://www.popularmechanics.com/technology/aviation/crashes/will-a-deadly-demo-crash-doom-the-superjet-8872268
В начало
Профиль : Фотоальбом : Блог : Личное Сообщение : Сайт : ICQ
ilya_z
Сообщение  17 Май 2012, 10:51  Ссылка : Ответить с цитатой
Пол: Мужской  Доверенный пользователь
C нами с 05.05.2012
Репутация: 20.6

а_гарнаев писал(а):
Максимальная ошибка высотомеров могла бы быть, если б они не переставили с QFE на QNH = превышению аэродрома ...
легко вычислить :
для этого порта WIHH (он недалеко от берега) данная погрешность = ейному превышению = 85 ft !
(а не 800 ... меньше не в разы, а НА ПОРЯДОК). Кроме 3-х барометрических высотомеров на борту есть ещё 2(два)
радио-высотомера + 2(две) РАЗНЫХ системы предупреждения столкновения с рельефом (EGPWS + TERRAIN ("on ND")


и я про то же, ну не клеиться эта инфа, только с ошибкой экипажа... "Странный" Вопрос, а вот если 5 приборов и каждый показывает разное и взимо исключающее, это что - ошибка пилотов и их разгильдяйство?
В начало
Профиль : Фотоальбом : Личное Сообщение : Сайт
Grach
Сообщение  17 Май 2012, 12:26  Ссылка : Ответить с цитатой
Возраст: 41 Пол: Мужской 
C нами с 13.12.2006
Репутация: 110.4

Как же люди любят гадать на кофейной гуще...
Не все узнают правду!У нас так принято в стране советов!
Почему надо было обходить облачность низом, зная что снизу горы, а не вверх?!зачем?! На том свете всё узнаем... А сейчас проход на малой высоте над городом Грустно слёзы... и память...
Хватит болтать языками, у СМИ это лучше получиться всё равно!

_____________________________
скалаползы рулят
В начало
Профиль : Фотоальбом : Личное Сообщение
Ovchinnikov
Сообщение  17 Май 2012, 17:20  Ссылка : Ответить с цитатой
Возраст: 50 Пол: Мужской  Доверенный пользователь
C нами с 22.09.2009
Репутация: 286.1

Grach, вот, чем может закончиться обход облаков верхом: http://www.youtube.com/watch?v=seOBg28RXbU

_____________________________
Будь готов к предательству любого из своих людей, но особенно того, кому ты доверяешь больше всех. Из книги “V. Менеджер мафии. Руководство для корпоративного Макиавелли”
В начало
Профиль : Фотоальбом : Личное Сообщение
а_гарнаев
Сообщение  18 Май 2012, 9:55  Ссылка : Ответить с цитатой
Возраст: 63 Пол: Мужской 
C нами с 09.03.2009
Репутация: 57.5

Grach писал(а):
Грустно слёзы... и память...
Упокой, Господи, все Души - и грешные, и безвинно убиенных !!!
ilya_z писал(а):
... ну не клеиться эта инфа, только с ошибкой экипажа...
С ошибкой не вяжется !... на 100% вяжется с типичнейшим нашенским-"народным" раздолбайством Грустно((
В начало
Профиль : Личное Сообщение : E-mail : Сайт
Grach
Сообщение  18 Май 2012, 15:29  Ссылка : Ответить с цитатой
Возраст: 41 Пол: Мужской 
C нами с 13.12.2006
Репутация: 110.4

Ovchinnikov, давайте не будем опять в крайности входить, запас по потолку у ррж был большой, а вот куда эти полезли Грустно да и пример этот тут не к месту

_____________________________
скалаползы рулят
В начало
Профиль : Фотоальбом : Личное Сообщение
ilya_z
Сообщение  18 Май 2012, 15:51  Ссылка : Ответить с цитатой
Пол: Мужской  Доверенный пользователь
C нами с 05.05.2012
Репутация: 20.6

а_гарнаев,

Картинка ,без сомнения - познавательна, но не уверен, что на ней "фактическая погода", на момент аварии...а это важно! Как я понял, крен в право взят, по приборам...
В начало
Профиль : Фотоальбом : Личное Сообщение : Сайт
а_гарнаев
Сообщение  18 Май 2012, 21:26  Ссылка : Ответить с цитатой
Возраст: 63 Пол: Мужской 
C нами с 09.03.2009
Репутация: 57.5

ilya_z писал(а):
Картинка ,без сомнения - познавательна, но не уверен, что на ней "фактическая погода", на момент аварии...
Фактическую погоду на близлежащих аэродромах узнать - элементарно :
WIII 091100Z VRB03KT 8000 FEW021 29/24 Q1009 NOSIG
WIII 091030Z 06007KT 8000 FEW020CB FEW021 29/25 Q1009 RMK CB TO NW
WIII 091000Z 04006KT 9000 FEW021 30/25 Q1009 NOSIG
WIII 090930Z 03006KT 9000 FEW021 30/25 Q1008 NOSIG
Фактическую погоду на месте \ в момент катастрофы узнать уже НЕВОЗМОЖНО
Грустно(( никакие бортовые регистраторы не помогут ) !


Последний раз редактировалось: а_гарнаев (19 Май 2012, 8:12), всего редактировалось 2 раз(а)
В начало
Профиль : Личное Сообщение : E-mail : Сайт
а_гарнаев
Сообщение  19 Май 2012, 8:10  Ссылка : Ответить с цитатой
Возраст: 63 Пол: Мужской 
C нами с 09.03.2009
Репутация: 57.5

(C):
http://gerryairways.blogspot.com/2012/05/ssj-100-descent-innocent-but-deadly_17.html

"
- It is most likely that they were flying under IFR.
- Yes they can fly below MSA if they were following an instrument procedure, and/or with ATC clearance to do so.
- Yes, with ATC approval.
- Yes, if following an airway and above the MEA (Minimum Enroute Altitude) or MOCA (Minimum Obstacle Clearance Altitude)."


Последний раз редактировалось: а_гарнаев (20 Май 2012, 22:44), всего редактировалось 1 раз
В начало
Профиль : Личное Сообщение : E-mail : Сайт
ilya_z
Сообщение  19 Май 2012, 17:01  Ссылка : Ответить с цитатой
Пол: Мужской  Доверенный пользователь
C нами с 05.05.2012
Репутация: 20.6

Да, как тут не крути, но нарушение требований по MOCA - факт, а всё остальное уже роковое стечение обстоятельств...

_____________________________
First do what is necessary, than do what is possible as soon as you recognizing yourself doing impossible.
В начало
Профиль : Фотоальбом : Личное Сообщение : Сайт
а_гарнаев
Сообщение  20 Май 2012, 22:41  Ссылка : Ответить с цитатой
Возраст: 63 Пол: Мужской 
C нами с 09.03.2009
Репутация: 57.5

Индонезийцы прокомментировали результаты расшифровки речевых регистраторов :

http://news.detik.com/read/2012/05/20/061743/1920056/10/hindari-spekulasi-knkt-tak-akan-siarkan-data-cvr-sukhoi-superjet-100?n991102605

- гугловский переводчик с трудом
(с местного диалекта) ... доносит до общественности, что :
"Национальный комитет по безопасности на транспорте (NTSC) проводит процесс записи данных разговора между пилотом и сотрудничества пилота самолета Sukhoi Superjet 100 записывается в CVR (записи бортовых речевых самописцев), закончили через 2 дня. Однако то, что записано не может быть доставлен для общественности. "Пожалуйста, обратите внимание, что не разочарован, протокол не будет опубликован или трансляцию", сказал главный исследователь в случае NTSC для Сухого, Mardjono Siswosuwarno. Заявление было сделано Mardjono рассказал AFP по телефону, Суббота (05/19/2012) ночью. Mardjono сказал причина не в эфире" ... (С)


Последний раз редактировалось: а_гарнаев (21 Май 2012, 1:33), всего редактировалось 1 раз

_____________________________
http://garnaev.livejournal.com/
В начало
Профиль : Личное Сообщение : E-mail : Сайт
Dr_skalpel
Сообщение  20 Май 2012, 23:11  Ссылка : Ответить с цитатой
Пол: Мужской 
C нами с 01.12.2006
Репутация: 59

а_гарнаев, тоесть вы хотите этим сказать что пилот ответил оператору чтото несовсем цензурное (говоря простыми словами послал), или был просто пьян. Просто непонимаю, чего ещё может быть в этом эфире такого что нужно было бы так тщательно скрывать от общественности. Хотелось бы послушать предположения людей понимающих в авиации.

_____________________________
Пишу я все это просто от того что мне было нечего делать, а не от того что всегда желаю донести то вас свое субьективное мнение.
Мораль, рилигия - чейто за хрень? о_О
В начало
Профиль : Фотоальбом : Блог : Личное Сообщение
Показать сообщения:   
На страницу «  1, 2, 3, 4, 5, 6, 7, 8, 9, 10, 11, 12, 13, 14, 15, 16, 17, 18, 19, 20, 21, 22, 23, 24, 25, 26, 27, 28, 29, 30, 31, 32, 33, 34, 35, 36, 37, 38, 39, 40, 41, 42, 43, 44, 45, 46, 47, 48, 49, 50, 51, 52, 53, 54, 55, 56, 57, 58, 59, 60, 61, 62, 63, 64, 65, 66, 67, 68, 69, 70, 71, 72, 73, 74, 75, 76, 77, 78, 79, 80, 81, 82, 83, 84, 85, 86, 87, 88, 89, 90, 91, 92, 93, 94, 95, 96, 97, 98, 99, 100, 101, 102, 103, 104, 105, 106, 107, 108, 109, 110, 111, 112, 113, 114, 115, 116, 117, 118, 119, 120, 121, 122, 123, 124, 125, 126  »

Unsorted   ~  Наука и технологии  ~  Ан-148, Superjet 100, Ту-334 и конкуренты.

Ответить на тему

Перейти:  





Powered by phpBB   © Unsorted Team  support@unsorted.me  promo@unsorted.me  Полезные скрипты