|
На страницу « 1, 2, 3, 4, 5, 6, 7, 8, 9, 10, 11, 12, 13, 14, 15, 16, 17, 18, 19, 20, 21, 22, 23, 24, 25, 26, 27, 28, 29, 30, 31, 32, 33, 34, 35, 36, 37, 38, 39, 40, 41, 42, 43, 44, 45, 46, 47, 48, 49, 50, 51, 52, 53, 54, 55, 56, 57, 58, 59, 60, 61, 62, 63, 64, 65, 66, 67, 68, 69, 70, 71, 72, 73, 74, 75, 76, 77, 78, 79, 80, 81, 82, 83, 84, 85, 86, 87, 88, 89, 90, 91, 92, 93, 94, 95, 96, 97, 98, 99, 100, 101, 102, 103, 104, 105, 106, 107, 108, 109, 110, 111, 112, 113, 114, 115, 116, 117, 118, 119, 120, 121, 122, 123, 124, 125, 126 » |
|
|
За кем будущее? |
Ан-148 |
|
10% |
[ 59 ] |
Sukhoi Superjet 100 |
|
38% |
[ 219 ] |
Ту-334 |
|
25% |
[ 144 ] |
ACAC ARJ21 Xiangfeng |
|
1% |
[ 9 ] |
Embraer E-Jet |
|
3% |
[ 17 ] |
Bombardier CRJ |
|
6% |
[ 38 ] |
иное |
|
13% |
[ 77 ] |
|
Всего проголосовало : 563 |
|
|
|
|
C нами с 15.01.2007 Репутация: 98.3
|
|
В горах нет смысла лететь по относительной высоте, а радиовысотомер не способен видеть впереди стоящую гору.
|
|
|
|
|
|
|
|
C нами с 25.11.2006 Репутация: 95
|
|
Misty писал(а): |
В горах нет смысла лететь по относительной высоте, а радиовысотомер не способен видеть впереди стоящую гору.
|
Смысл есть! Не важно, летим мы по относительной высоте (QFE), абсолютной (QNH) или идем выше эшелона перехода (высоты) по QNE.
Перед полетом летчик рассчитывает очень важные вещи, как H без. аэр. и H без. 760.
TAWS - Terrain Avoidance and Warning System - хороший заменитель радиовысотомера в горах и не только горах
|
|
|
|
|
|
|
|
Возраст: 63 C нами с 09.03.2009 Репутация: 57.5
|
|
Flier писал(а): |
ilya_z писал(а): |
а_гарнаев,
Где факт, что высотомер работал "в штатном режиме"?
|
Ок, допустим, один не работал. Но там их несколько, как минимум, 2 + резервный.
Сомневаюсь, что перед полетом кто-то жевачкой залепил все static ports...
|
Максимальная ошибка высотомеров могла бы быть, если б они не переставили с QFE на QNH = превышению аэродрома ...
легко вычислить : для этого порта WIHH (он недалеко от берега) данная погрешность равна ейному превышению = 85 ft !
(а не 800 ... меньше не в разы, а НА ПОРЯДОК). Кроме 3-х барометрических высотомеров на борту есть ещё 2(два)
радио-высотомера + 2(две) РАЗНЫХ системы предупреждения столкновения с рельефом (EGPWS + TERRAIN ("on ND")
|
Последний раз редактировалось: а_гарнаев (17 Май 2012, 20:59), всего редактировалось 1 раз
_____________________________ http://garnaev.livejournal.com/
|
|
|
|
|
|
|
Возраст: 40 C нами с 15.02.2005 Репутация: 125.7
|
|
|
|
|
|
|
|
C нами с 05.05.2012 Репутация: 20.6
|
|
а_гарнаев писал(а): |
Максимальная ошибка высотомеров могла бы быть, если б они не переставили с QFE на QNH = превышению аэродрома ...
легко вычислить : для этого порта WIHH (он недалеко от берега) данная погрешность = ейному превышению = 85 ft !
(а не 800 ... меньше не в разы, а НА ПОРЯДОК). Кроме 3-х барометрических высотомеров на борту есть ещё 2(два)
радио-высотомера + 2(две) РАЗНЫХ системы предупреждения столкновения с рельефом (EGPWS + TERRAIN ("on ND")
|
и я про то же, ну не клеиться эта инфа, только с ошибкой экипажа... "Странный" Вопрос, а вот если 5 приборов и каждый показывает разное и взимо исключающее, это что - ошибка пилотов и их разгильдяйство?
|
|
|
|
|
|
|
|
Возраст: 41 C нами с 13.12.2006 Репутация: 110.4
|
|
Как же люди любят гадать на кофейной гуще...
Не все узнают правду!У нас так принято в стране советов!
Почему надо было обходить облачность низом, зная что снизу горы, а не вверх?!зачем?! На том свете всё узнаем... А сейчас проход на малой высоте над городом слёзы... и память...
Хватит болтать языками, у СМИ это лучше получиться всё равно!
|
_____________________________ скалаползы рулят
|
|
|
|
|
|
|
Возраст: 50 C нами с 22.09.2009 Репутация: 286.1
|
|
Grach, вот, чем может закончиться обход облаков верхом: http://www.youtube.com/watch?v=seOBg28RXbU
|
_____________________________ Будь готов к предательству любого из своих людей, но особенно того, кому ты доверяешь больше всех. Из книги “V. Менеджер мафии. Руководство для корпоративного Макиавелли”
|
|
|
|
|
|
|
Возраст: 63 C нами с 09.03.2009 Репутация: 57.5
|
|
Grach писал(а): |
слёзы... и память...
|
Упокой, Господи, все Души - и грешные, и безвинно убиенных !!!
ilya_z писал(а): |
... ну не клеиться эта инфа, только с ошибкой экипажа...
|
С ошибкой не вяжется !... на 100% вяжется с типичнейшим нашенским-"народным" раздолбайством ((
|
|
|
|
|
|
|
|
Возраст: 41 C нами с 13.12.2006 Репутация: 110.4
|
|
Ovchinnikov, давайте не будем опять в крайности входить, запас по потолку у ррж был большой, а вот куда эти полезли да и пример этот тут не к месту
|
_____________________________ скалаползы рулят
|
|
|
|
|
|
|
C нами с 05.05.2012 Репутация: 20.6
|
|
а_гарнаев,
Картинка ,без сомнения - познавательна, но не уверен, что на ней "фактическая погода", на момент аварии...а это важно! Как я понял, крен в право взят, по приборам...
|
|
|
|
|
|
|
|
Возраст: 63 C нами с 09.03.2009 Репутация: 57.5
|
|
ilya_z писал(а): |
Картинка ,без сомнения - познавательна, но не уверен, что на ней "фактическая погода", на момент аварии...
|
Фактическую погоду на близлежащих аэродромах узнать - элементарно :
WIII 091100Z VRB03KT 8000 FEW021 29/24 Q1009 NOSIG
WIII 091030Z 06007KT 8000 FEW020CB FEW021 29/25 Q1009 RMK CB TO NW
WIII 091000Z 04006KT 9000 FEW021 30/25 Q1009 NOSIG
WIII 090930Z 03006KT 9000 FEW021 30/25 Q1008 NOSIG
Фактическую погоду на месте \ в момент катастрофы узнать уже НЕВОЗМОЖНО
(( никакие бортовые регистраторы не помогут ) !
|
Последний раз редактировалось: а_гарнаев (19 Май 2012, 8:12), всего редактировалось 2 раз(а)
|
|
|
|
|
|
|
Возраст: 63 C нами с 09.03.2009 Репутация: 57.5
|
|
(C):
http://gerryairways.blogspot.com/2012/05/ssj-100-descent-innocent-but-deadly_17.html
"- It is most likely that they were flying under IFR.
- Yes they can fly below MSA if they were following an instrument procedure, and/or with ATC clearance to do so.
- Yes, with ATC approval.
- Yes, if following an airway and above the MEA (Minimum Enroute Altitude) or MOCA (Minimum Obstacle Clearance Altitude)."
|
Последний раз редактировалось: а_гарнаев (20 Май 2012, 22:44), всего редактировалось 1 раз
|
|
|
|
|
|
|
C нами с 05.05.2012 Репутация: 20.6
|
|
Да, как тут не крути, но нарушение требований по MOCA - факт, а всё остальное уже роковое стечение обстоятельств...
|
_____________________________ First do what is necessary, than do what is possible as soon as you recognizing yourself doing impossible.
|
|
|
|
|
|
|
Возраст: 63 C нами с 09.03.2009 Репутация: 57.5
|
|
Индонезийцы прокомментировали результаты расшифровки речевых регистраторов :
http://news.detik.com/read/2012/05/20/061743/1920056/10/hindari-spekulasi-knkt-tak-akan-siarkan-data-cvr-sukhoi-superjet-100?n991102605
- гугловский переводчик с трудом (с местного диалекта) ... доносит до общественности, что :
"Национальный комитет по безопасности на транспорте (NTSC) проводит процесс записи данных разговора между пилотом и сотрудничества пилота самолета Sukhoi Superjet 100 записывается в CVR (записи бортовых речевых самописцев), закончили через 2 дня. Однако то, что записано не может быть доставлен для общественности. "Пожалуйста, обратите внимание, что не разочарован, протокол не будет опубликован или трансляцию", сказал главный исследователь в случае NTSC для Сухого, Mardjono Siswosuwarno. Заявление было сделано Mardjono рассказал AFP по телефону, Суббота (05/19/2012) ночью. Mardjono сказал причина не в эфире" ... (С)
|
Последний раз редактировалось: а_гарнаев (21 Май 2012, 1:33), всего редактировалось 1 раз
_____________________________ http://garnaev.livejournal.com/
|
|
|
|
|
|
|
C нами с 01.12.2006 Репутация: 59
|
|
а_гарнаев, тоесть вы хотите этим сказать что пилот ответил оператору чтото несовсем цензурное (говоря простыми словами послал), или был просто пьян. Просто непонимаю, чего ещё может быть в этом эфире такого что нужно было бы так тщательно скрывать от общественности. Хотелось бы послушать предположения людей понимающих в авиации.
|
_____________________________ Пишу я все это просто от того что мне было нечего делать, а не от того что всегда желаю донести то вас свое субьективное мнение.
Мораль, рилигия - чейто за хрень? о_О
|
|
|
|
|
|
|
На страницу « 1, 2, 3, 4, 5, 6, 7, 8, 9, 10, 11, 12, 13, 14, 15, 16, 17, 18, 19, 20, 21, 22, 23, 24, 25, 26, 27, 28, 29, 30, 31, 32, 33, 34, 35, 36, 37, 38, 39, 40, 41, 42, 43, 44, 45, 46, 47, 48, 49, 50, 51, 52, 53, 54, 55, 56, 57, 58, 59, 60, 61, 62, 63, 64, 65, 66, 67, 68, 69, 70, 71, 72, 73, 74, 75, 76, 77, 78, 79, 80, 81, 82, 83, 84, 85, 86, 87, 88, 89, 90, 91, 92, 93, 94, 95, 96, 97, 98, 99, 100, 101, 102, 103, 104, 105, 106, 107, 108, 109, 110, 111, 112, 113, 114, 115, 116, 117, 118, 119, 120, 121, 122, 123, 124, 125, 126 »
|
|