|
На страницу « 1, 2, 3, 4, 5, 6, 7, 8, 9, 10, 11, 12, 13, 14, 15, 16, 17, 18, 19, 20, 21, 22, 23, 24, 25, 26, 27, 28, 29, 30, 31, 32, 33, 34, 35, 36, 37, 38, 39, 40, 41, 42, 43, 44, 45, 46, 47, 48, 49, 50, 51, 52, 53, 54, 55, 56, 57, 58, 59, 60, 61, 62, 63, 64, 65, 66, 67, 68, 69, 70, 71, 72, 73, 74, 75, 76, 77, 78, 79, 80, 81, 82, 83, 84, 85, 86, 87, 88, 89, 90, 91, 92, 93, 94, 95, 96, 97, 98, 99, 100, 101, 102, 103, 104, 105, 106, 107, 108, 109, 110, 111, 112, 113, 114, 115, 116, 117, 118, 119, 120, 121, 122, 123, 124, 125, 126 » |
|
|
За кем будущее? |
Ан-148 |
|
10% |
[ 59 ] |
Sukhoi Superjet 100 |
|
38% |
[ 219 ] |
Ту-334 |
|
25% |
[ 144 ] |
ACAC ARJ21 Xiangfeng |
|
1% |
[ 9 ] |
Embraer E-Jet |
|
3% |
[ 17 ] |
Bombardier CRJ |
|
6% |
[ 38 ] |
иное |
|
13% |
[ 77 ] |
|
Всего проголосовало : 563 |
|
|
|
|
C нами с 05.05.2012 Репутация: 20.6
|
|
Munchhausen,
На первый вопрос ответ не получен, ок! вопрос 2 - вы хотите дискутировать ради дискутировать или прийти к консенсусу ( взаимопониманию)?
|
|
|
|
|
|
|
|
Возраст: 34 C нами с 19.03.2006 Репутация: 121.2
|
|
ilya_z, упертый Вы однако. Вас уже десять человек носом ткнули и сказали, что конкурент для SSJ-100 это Embraer. Даже не канадцы, так как запаздывает их C-Series.
Теперь спуститесь с небес на землю и узнайте какое количество SSJ-100 производится в месяц, число не целое получится к сожалению
И узнайте для сравнения сколько за аналогичный период произвоят А и Б. Все станет ясно. Хотя с такой клиникой может и не станет...
|
|
|
|
|
|
|
|
C нами с 05.05.2012 Репутация: 20.6
|
|
Ильич,
Это не я упертый, это правда за мной в этом конкретном вопросе. Никто не спорит, что и А, и B - крайне cильные игроки, и они заинтересованы ими оставаться - это очевидно, вопрос только в том, что в нипонятках, что они при этом и есть конкуренты №1 рождается и продвигается заведомо "проигрышная" идея на руку этим же конкурентам, а давайте с ними скооперируемся...
И при этом получается конкретный результат количества SSJ-100 производимых в месяц.
Получается: мыслим локально, а действуем глобально! Это важно понимать...
|
|
|
|
|
|
|
|
Возраст: 43 C нами с 18.11.2007 Репутация: 174.6
|
|
ilya_z писал(а): |
И при этом получается конкретный результат количества SSJ-100 производимых в месяц.
|
результат более чем конкретен по всей программе: сам SSJ100 в нынешнем виде не может составить конкуренцию даже Эмбраеру с его достаточно устаревшим региональником, изготовитель не в состоянии обеспечить производство нужного числа ед. (но это не беда, т.к. спроса на них всё равно нет), сервис не в состоянии вовремя запчасти подвезти, эксплуатант не в восторге от то всего этого и от поломок в 2 раза больше А и Б. Теперь ещё эта катастрофа...
|
_____________________________ Если вы сможете найти путь без каких-либо препятствий, он, вероятно, никуда не ведет...
|
|
|
|
|
|
|
C нами с 25.11.2006 Репутация: 95
|
|
Друзья, предлагаю ради успокоения ilya_z, признать, что конкурентами SSJ-100 являются:
- Boeing
- Airbus
- Embraer
- Cessna
- Bombardier
- Saab
- Gulfstream
- ATR
|
|
|
|
|
|
|
|
C нами с 16.11.2006 Репутация: 455.1
|
|
Flier, сравнивать тип ВС и производителей не совсем корректно. Мне бы с интересом было бы увидеть наименования типов обозначенных производителей.
|
|
|
|
|
|
|
|
Возраст: 43 C нами с 18.11.2007 Репутация: 174.6
|
|
Dio, а тут всё на поверхности:
Boeing 717 (100-110, снят с пр-ва), ~ 737
Airbus 318 (100-110) ~ 319
Embraer 170 - 190 (70-100)
Bombardier CRJ (50-100)
Mitsubishi MRJ (100) - в разработке
Fokker-100 (100-110, не произв.)
ARJ21 (70-100, развалился на статике...)
An-148/158 (80-100)
Ту-334 (100, загноили на корню)
ATR-72 (70, старый турбовинтовой), + был проект ближнемагистрального
Saab 2000 (50-60, старый турбовинтовой)
Cessna, Gulfstream, Dassault, Hawker и прочая предлагают только административные самолеты.
|
_____________________________ Если вы сможете найти путь без каких-либо препятствий, он, вероятно, никуда не ведет...
|
|
|
|
|
|
|
Возраст: 36 C нами с 17.12.2010 Репутация: 59.3
|
|
Цитата: |
не понятно, почему это все называют Суперджет — SSJ-100...?
В нем ведь всего 95/75 мест. 100 там чего?
|
тоже самое что Boeing 737-800..
это модификация.. 100 это самая начальная.. как у жигулей 2101..
у тебя не возникает вопроса почему Ваз 2180 (Приора) вмещает всего 5 человек?
|
Последний раз редактировалось: th-r (15 Май 2012, 10:43), всего редактировалось 1 раз
_____________________________ авиационные соревнования http://airussiaopen.ru
|
|
|
|
|
|
|
Возраст: 23 C нами с 18.11.2009 Репутация: 0.1
|
|
Тут конечно много раз можно повторить, что ни А ни В не конкуренты сухому, но делают все, чтобы сухой так и не стал конкурентом. Представьте, что ссж успешно вышел и продается на рынке, а завтра что? Россия полезет в другие сегменты рынка. Странно, что некоторые это до сих пор отрицают и не считают А и В конкурентами.....
|
|
|
|
|
|
|
|
Возраст: 49 C нами с 23.01.2009 Репутация: 25.1
|
|
Konty668, Как А это делает? Как В - могу себе представить (и, возможно, не лишено оснований), но как это делает А?
|
|
|
|
|
|
|
|
C нами с 05.05.2012 Репутация: 20.6
|
|
Nikulenko,
Как А... Да, очень просто...Просто НИЧЕГО НЕ ДЕЛАЕТ и поддерживает лже деление и заявления что проект SSJ - 100 нам не конкурент, чем помогает и себе и В убрать всех с рынка средне-магистральных и магистральных самолетов.
|
_____________________________ First do what is necessary, than do what is possible as soon as you recognizing yourself doing impossible.
|
|
|
|
|
|
|
Возраст: 49 C нами с 23.01.2009 Репутация: 25.1
|
|
ilya_z, А что он должен делать? Заявлений никто из А (насколько мне известно) не делал, инженерный центр (кстати не подчиненный как В, а партнерский) в Москве работает (и даже на сторону работы отдает), попытку передать проект А-320 PtoF "Иркут" благополучно похерил. И это на фоне сокращения собственного центра в Дрездене и кучи рабочих мест сборщиков-слесарей-станочников (вон на МАКСе с их профсоюзными тётками общался - они готовы к нам немецких гастеров возить, если будет куда). И, потом, А это не одна контора - это бренд который объединяет, в зависимости от обстоятельств, кучу разных, иногда даже не имеющих к авиации контор, которые в обычное время работают под собственными марками (к примеру, известная в мото- и вело- мирах компания "Hope").
|
|
|
|
|
|
|
|
C нами с 05.05.2012 Репутация: 20.6
|
|
Nikulenko,
Важно понимать цели EADS... да и вообще текущая инициатива Евросоюза "Сlean Sky" - чистое небо, вы думаете оно экологичное? Да нет же оно чистое - потому что НЕТ КОНКУРЕНТОВ. Европа , Airbus в частности, заняла конкретную позицию, мы общество "знаний", заметьте не делания, а знания, мы открыты ко всем, кто нам позволяет эти знания аккумулировать,а далее в чем знание бизнеса, да оно очевидно и в том, чтобы приносить прибыль. Проект SSJ-100 ( если по-старинки РРС (Российский Региональный Самолет) в случае выхода в "плюс", конкретно идет в разрез с этим знанием и он ни А, ни B он не нужен, а мы как зомбированные идем на сотрудничество... Результат проект SSJ-100 буксует и будет буксовать далее.
Hope this helps.
|
_____________________________ First do what is necessary, than do what is possible as soon as you recognizing yourself doing impossible.
|
|
|
|
|
|
|
C нами с 15.01.2007 Репутация: 98.3
|
|
Flank писал(а): |
изготовитель не в состоянии обеспечить производство нужного числа ед. (но это не беда, т.к. спроса на них всё равно нет)
|
Вы плохо осведомлены. У ГСС прилично заказов на самолёты ssj, которые они пока что не могут удовлетворить из-за медленных темпов строительства.
|
|
|
|
|
|
|
|
Возраст: 43 C нами с 18.11.2007 Репутация: 174.6
|
|
Misty, прилично заказов это очень расплывчатая цифра... мне её трудно представить...
|
_____________________________ Если вы сможете найти путь без каких-либо препятствий, он, вероятно, никуда не ведет...
|
|
|
|
|
|
|
На страницу « 1, 2, 3, 4, 5, 6, 7, 8, 9, 10, 11, 12, 13, 14, 15, 16, 17, 18, 19, 20, 21, 22, 23, 24, 25, 26, 27, 28, 29, 30, 31, 32, 33, 34, 35, 36, 37, 38, 39, 40, 41, 42, 43, 44, 45, 46, 47, 48, 49, 50, 51, 52, 53, 54, 55, 56, 57, 58, 59, 60, 61, 62, 63, 64, 65, 66, 67, 68, 69, 70, 71, 72, 73, 74, 75, 76, 77, 78, 79, 80, 81, 82, 83, 84, 85, 86, 87, 88, 89, 90, 91, 92, 93, 94, 95, 96, 97, 98, 99, 100, 101, 102, 103, 104, 105, 106, 107, 108, 109, 110, 111, 112, 113, 114, 115, 116, 117, 118, 119, 120, 121, 122, 123, 124, 125, 126 »
|
|