|
На страницу « 1, 2, 3, 4, 5, 6, 7, 8, 9, 10, 11, 12, 13, 14, 15, 16, 17, 18, 19, 20, 21, 22, 23, 24, 25, 26, 27, 28, 29, 30, 31, 32, 33, 34, 35, 36, 37, 38, 39, 40, 41, 42, 43, 44, 45, 46, 47, 48, 49, 50, 51, 52, 53, 54, 55, 56, 57, 58, 59, 60, 61, 62, 63, 64, 65, 66, 67, 68, 69, 70, 71, 72, 73, 74, 75, 76, 77, 78, 79, 80, 81, 82, 83, 84, 85, 86, 87, 88, 89, 90, 91, 92, 93, 94, 95, 96, 97, 98, 99, 100, 101, 102, 103, 104, 105, 106, 107, 108, 109, 110, 111, 112, 113, 114, 115, 116, 117, 118, 119, 120, 121, 122, 123, 124, 125, 126 » |
|
|
За кем будущее? |
Ан-148 |
|
10% |
[ 59 ] |
Sukhoi Superjet 100 |
|
38% |
[ 219 ] |
Ту-334 |
|
25% |
[ 144 ] |
ACAC ARJ21 Xiangfeng |
|
1% |
[ 9 ] |
Embraer E-Jet |
|
3% |
[ 17 ] |
Bombardier CRJ |
|
6% |
[ 38 ] |
иное |
|
13% |
[ 77 ] |
|
Всего проголосовало : 563 |
|
|
|
|
C нами с 05.05.2012 Репутация: 20.6
|
|
Bambino писал(а): |
Я учился в ШЛИ с техником из ульяновска, который его обслуживает и испытывает.
Он уже есть как 3 года. нет волосатой руки.
|
Так супер инфа, а как он будет-то тогда? По моему из того, что вы написали следует, что его не будет... А зачем обсуждать, то чего не будет - это же офф-топ!
|
|
|
|
|
|
|
|
C нами с 09.06.2005 Репутация: 548.7
|
|
Ильич писал(а): |
MajorQ писал(а): |
Единственный технический аспект, который меня "напряг," я обозначил - молчание аварийного радиомаяка. Остальное все можно оценивать только по результатам расследования. Но это чисто технарская позиция, от маркетинга я очень далек...
|
А меня этот момент вообще не напряг. Он просто не сумел сработать, его расплющило. Чего тут удивительного. Чего Вам этот маяк сдался? Самолет и так ведь нашли.
|
Аварийный маяк это средство для быстрого обнаружения потерпевшего аварию ЛА. Это шанс выжившим не погибнуть на месте из-за несвоевременно прибывшей помощи. Там счет идет на минуты. Обломки в любом случае будут найдены, вопрос только выживут ли раненные к тому моменту, как их найдут. Улавливаете? Он должен быть не менее устойчивым к ударам, огню и т.д., чем бортовые самописцы, а то и крепче. Это средство обеспечения безопасности жизни со всеми из этого вытекающими...
|
_____________________________ Меня никогда не оскорбляли сатанисты за то, что я не верю в их Дьявола. Это делали только любящие христиане за то, что я не верю в их бога. (с)
Рики Джервейс
|
|
|
|
|
|
|
Возраст: 59 C нами с 08.12.2006 Репутация: -6.7
|
|
Bambino писал(а): |
Я учился в ШЛИ с техником из ульяновска, который его обслуживает и испытывает.Он уже есть как 3 года. нет волосатой руки.
|
——————————
Не слышал про такое, как 204М.
На "Туполеве" , похоже, тоже не в курсах...
http://www.tupolev.ru/Russian/Show.asp?SectionID=29
может им позвонить?
|
|
|
|
|
|
|
|
Возраст: 49 C нами с 23.01.2009 Репутация: 25.1
|
|
ilya_z писал(а): |
Ильич,
Это не офф-топ - это как раз в тему ( см. название темы)!!!
Так вот событие в Индонезии открыло одну проблему и не шуточную, одна проблема проекта SSJ-100 в этом и есть, мыслим локально - действуем глобально! И результат с чрезвычайным происшествием в Индонезии - этому конкретное подтверждение.
А вот, что Вам мешает задуматься, а вдруг Бразильеры нам не конкуренты?
Что, если мы подружимся с "ребятыми" из Embraer наш SSJ-100 пойдет существенно веселей, чем с лже-друзьями из А и B...
|
Ребята из Embraer и так с нами "дружат" - все аэродинамические + частотные эксперименты ЦАГИ делало. А на предмет сотрудничества - бразильцы под серию ERJ-170..190 выгребали инженерные кадры со всего мира (от японцев до немцев и русских), давая жильё, гражданство и тд (да и сейчас продолжает). Там вся команда прочности была из русских. Нафига им с "Сухими" дружить?
|
|
|
|
|
|
|
|
Возраст: 33 C нами с 20.09.2006 Репутация: 55
|
|
glik12 писал(а): |
Bambino писал(а): |
Я учился в ШЛИ с техником из ульяновска, который его обслуживает и испытывает.Он уже есть как 3 года. нет волосатой руки.
|
——————————
Не слышал про такое, как 204М.
На "Туполеве" , похоже, тоже не в курсах...
http://www.tupolev.ru/Russian/Show.asp?SectionID=29
может им позвонить?
|
Всё вы поняли..Речь идет о Ту-204СМ
|
|
|
|
|
|
|
|
Возраст: 50 C нами с 22.09.2009 Репутация: 286.1
|
|
Сотрудницу «Аэрофлота» уволили за твит о разбившемся «Суперджете»
Стюардессу «Аэрофлота» Екатерину Соловьеву уволили за пост в Twitter, в котором она некорректно высказалась на тему разбившегося в Индонезии самолета Sukhoi Superjet-100.
Соответствующий приказ размещен в официальном микроблоге авиаперевозчика.
Бортпроводница Екатерина Соловьева два дня назад написала в своем Twitter: «А че суперджет рухнул?! Хахаха! Говномашина! Жаль, не в Аэрофлоте, на один самолет бы стало меньше, а может и вовсе продали их обратно кому-нибудь!» Комментарий вызвал возмущение других пользователей Twitter и они обратились в «Аэрофлот» с жалобой. В результате компания уволила сотрудницу.
Сейчас аккаунт @4katrin, принадлежавший Екатерине Соловьевой, удален.
Крушение авиаланейра SSJ-100 произошло в среду во время показательного полетав Джакарте. На борту самолета находилось 45 человек, в настоящее время найдены тела 14 погибших, сообщает Finam.info. В парке «Аэрофлота» шесть таких самолетов, которые выполняют рейсы в Санкт-Петербург, Нижний Новгород, Будапешт и другие города. Авиаперевозчик заказал еще 30 «Суперджетов» и не собирается отказываться от их использования после трагедии в Индонезии.
|
_____________________________ Будь готов к предательству любого из своих людей, но особенно того, кому ты доверяешь больше всех. Из книги “V. Менеджер мафии. Руководство для корпоративного Макиавелли”
|
|
|
|
|
|
|
C нами с 05.05.2012 Репутация: 20.6
|
|
Nikulenko,
Что конкретно вы предлагаете? - обсуждать тему на фига Embraer дружба с "Сухими" - это вопрос к Embraer - вы предполагаете за них это решать, а смысл?
Добавлено спустя 22 минуты 57 секунд:
MajorQ писал(а): |
Ильич писал(а): |
MajorQ писал(а): |
Единственный технический аспект, который меня "напряг," я обозначил - молчание аварийного радиомаяка. Остальное все можно оценивать только по результатам расследования. Но это чисто технарская позиция, от маркетинга я очень далек...
|
А меня этот момент вообще не напряг. Он просто не сумел сработать, его расплющило. Чего тут удивительного. Чего Вам этот маяк сдался? Самолет и так ведь нашли.
|
Аварийный маяк это средство для быстрого обнаружения потерпевшего аварию ЛА. Это шанс выжившим не погибнуть на месте из-за несвоевременно прибывшей помощи. Там счет идет на минуты. Обломки в любом случае будут найдены, вопрос только выживут ли раненные к тому моменту, как их найдут. Улавливаете? Он должен быть не менее устойчивым к ударам, огню и т.д., чем бортовые самописцы, а то и крепче. Это средство обеспечения безопасности жизни со всеми из этого вытекающими...
|
Да, но в этом конкретном инциденте, он бы уже не помог... Не только в маячке дело тут, это частность, тут на лицо системная ошибка...В проект SSJ занесено реальное "бабло", часть из которого разбросано, на демонстрацию лже-крутизны - это факт! Важно понять, что одними выводами МАК - продвинуть проект , альтернативный проектам Airbus & Boeing нельзя. кроме технологической состоявляющей, архи-важность которой ни кто, я надеюсь, не отрицает, ещё существуют и другие аспекты. Мало создать хороший самолет, а SSJ-100 - таким является, надо его хорошо позиционировать, мы не выглядим серьезно на международном рынке, когда заявляем, что нам Airbus & Boeing не конкуренты!
|
|
|
|
|
|
|
|
Возраст: 49 C нами с 23.01.2009 Репутация: 25.1
|
|
ilya_z, Как вы себе видите "хорошо позиционировать"? Что для этого требуется?
|
|
|
|
|
|
|
|
C нами с 05.05.2012 Репутация: 20.6
|
|
Nikulenko,
Пожалуйста:
1. Разобраться с тем кто проекту реальные конкуренты! Уверен, что я не одинок в том, что A & B - реальные №1 конкуренты проекту .
2. Позиционирование, идет после определения конкурентной среды. для примера:
http://www.valuebasedmanagement.net/methods_trout_positioning.html
Из конкретики, по 2 предлагаю
Так как есть история самолетов "Сухого" пусть и военная, но были и победы. Все эти победы, вписать обраткой к истории проекта.
И ещё, трагедия произошла 9 мая - а это "День Победы, со слезами на глазах" - факт, пока нет общей корпоративной коммуникации - надо этот факт "отыграть в свою пользу"!
Hope this helps!
|
|
|
|
|
|
|
|
C нами с 04.10.2009 Репутация: 62.1
|
|
ilya_z,
Никак не пойму, почему вы думаете что все это и многое другое не было сделано?!
Почему а и б являются уонкурентами ссж 100?
|
_____________________________ "Барон Мюнхаузен славен не тем что он летал на Луну. Он славен тем, что никогда не врет."
|
|
|
|
|
|
|
C нами с 05.05.2012 Репутация: 20.6
|
|
Munchhausen,
Сделано говорите, хотелось бы верить, но тогда вопрос: А ГДЕ РЕЗУЛЬТАТ??? А и Б конкуренты проекту SSJ100, не надо сравнивать, не сравниваемое. Есть конкуренты проекту, есть конкуренты типу самолета. Я утверждаю, что проекту SSJ100 - конкуренты A & B - ну не нужна им победа этого проекта - факт. Так как это создаст прецедент на рынке, где они последние 15 лет пилят "большое бабло", причем деньги от распила - идут на военку!
|
|
|
|
|
|
|
|
Возраст: 59 C нами с 08.12.2006 Репутация: -6.7
|
|
ilya_z писал(а): |
причем деньги от распила - идут на военку!
|
С какого деньги частной компании пойдут на какую то "военку"? И кто там что "пилит"?
Боинг и Эрбас - не конкуренты проекту регионального самолета.
|
|
|
|
|
|
|
|
Возраст: 40 C нами с 15.02.2005 Репутация: 125.7
|
|
ilya_z, гляжу Вас много чему в МВА научили, как попилить и куда деньги вложить. Сколково рулит!
|
|
|
|
|
|
|
|
C нами с 05.05.2012 Репутация: 20.6
|
|
glik12,
Boeing & Airbus ( часть EADS) "не частные лавочки" , а серьезные корпорации - это хуже!
См.
http://www.boeing.com/companyoffices/aboutus/brief.html
http://www.eads.com/eads/int/en/our-company/our-governance.html
Обе корпорации играют как на рынки military, так и на рынке civilian
Факт в том, что миноритарии в виде частников, там имеют полное право - голосовать! Но не более того.
Кто там, что "пилит" - отвечу, там "пилят по-взрослому" там уже "пилят рынки", там не только России, но и вообще никому другому места нет!!!
Добавлено спустя 8 минут 25 секунд:
glik12 писал(а): |
Боинг и Эрбас - не конкуренты проекту регионального самолета.
|
Это они уже так считают, страшно то, что мы уже начинаем этой туфте верить!
|
|
|
|
|
|
|
|
C нами с 14.07.2007 Репутация: 51.7
|
|
не понятно, почему это все называют Суперджет — SSJ-100...?
В нем ведь всего 95/75 мест. 100 там чего?
|
|
|
|
|
|
|
|
На страницу « 1, 2, 3, 4, 5, 6, 7, 8, 9, 10, 11, 12, 13, 14, 15, 16, 17, 18, 19, 20, 21, 22, 23, 24, 25, 26, 27, 28, 29, 30, 31, 32, 33, 34, 35, 36, 37, 38, 39, 40, 41, 42, 43, 44, 45, 46, 47, 48, 49, 50, 51, 52, 53, 54, 55, 56, 57, 58, 59, 60, 61, 62, 63, 64, 65, 66, 67, 68, 69, 70, 71, 72, 73, 74, 75, 76, 77, 78, 79, 80, 81, 82, 83, 84, 85, 86, 87, 88, 89, 90, 91, 92, 93, 94, 95, 96, 97, 98, 99, 100, 101, 102, 103, 104, 105, 106, 107, 108, 109, 110, 111, 112, 113, 114, 115, 116, 117, 118, 119, 120, 121, 122, 123, 124, 125, 126 »
|
|