Имя:    Пароль:      Помнить меня       
Unsorted   ~  Наука и технологии  ~  Ан-148, Superjet 100, Ту-334 и конкуренты. Состояние, перспективы, аналоги.
На страницу «  1, 2, 3, 4, 5, 6, 7, 8, 9, 10, 11, 12, 13, 14, 15, 16, 17, 18, 19, 20, 21, 22, 23, 24, 25, 26, 27, 28, 29, 30, 31, 32, 33, 34, 35, 36, 37, 38, 39, 40, 41, 42, 43, 44, 45, 46, 47, 48, 49, 50, 51, 52, 53, 54, 55, 56, 57, 58, 59, 60, 61, 62, 63, 64, 65, 66, 67, 68, 69, 70, 71, 72, 73, 74, 75, 76, 77, 78, 79, 80, 81, 82, 83, 84, 85, 86, 87, 88, 89, 90, 91, 92, 93, 94, 95, 96, 97, 98, 99, 100, 101, 102, 103, 104, 105, 106, 107, 108, 109, 110, 111, 112, 113, 114, 115, 116, 117, 118, 119, 120, 121, 122, 123, 124, 125, 126  »

За кем будущее?
Ан-148
10%
 10%  [ 59 ]
Sukhoi Superjet 100
38%
 38%  [ 219 ]
Ту-334
25%
 25%  [ 144 ]
ACAC ARJ21 Xiangfeng
1%
 1%  [ 9 ]
Embraer E-Jet
3%
 3%  [ 17 ]
Bombardier CRJ
6%
 6%  [ 38 ]
иное
13%
 13%  [ 77 ]
Всего проголосовало : 563

ilya_z
Сообщение  13 Май 2012, 23:44  Ссылка : Ответить с цитатой
Пол: Мужской  Доверенный пользователь
C нами с 05.05.2012
Репутация: 20.6

Ильич,

Не всё так печально! Слухи о смерти Российского авиапрома - сильно преувеличины! А вот, если по результатам Индонезийской трагедии, будет сделан конкретный и правильный вывод, кто же реальный конкурент SSJ-100 - это благое дело.

Добавлено спустя 3 минуты 19 секунд:

Ильич писал(а):


Боюсь, что подружиться они с нами смогут только тогда, когда у нас вообще авиапром вымрет. Им эта дружба не нужна. У них все есть, и производство, и темпы производства неплохие и заказы...



Всё не совсем так, backlog заказов у Embraer - по результатам первого кварта 2012 - СЛАБЫЙ ( конкуренты жмут!!!) А почему Вы считаете, что им дружба с нами не нужна, так же не понимаю!

_____________________________
First do what is necessary, than do what is possible as soon as you recognizing yourself doing impossible.
В начало
Профиль : Фотоальбом : Личное Сообщение : Сайт
Ильич
Сообщение  13 Май 2012, 23:51  Ссылка : Ответить с цитатой
Возраст: 34 Пол: Мужской  Доверенный пользователь
C нами с 19.03.2006
Репутация: 121.2

ilya_z писал(а):
Всё не совсем так, backlog заказов у Embraer - по результатам первого кварта 2012 - СЛАБЫЙ ( конкуренты жмут!!!) А почему Вы считаете, что им дружба с нами не нужна, так же не понимаю!


Потому, что мы догоняющие в этой ситуации. Зачем им конкуренту помогать.

Схему крушения стащил, для наглядности так сказать.

На самом деле тут сложно. Возможно, что зеленая стрелка-это первая встреча со скалой, дальше уже не CFIT, а как там его...неуправляемый полет короче.
Либо же, просто залетали в ущелье по такой траектории, дабы показать красоту и произвести фурор на потенциального заказчика. Но судя по погоде (облачность была), думаю залетать в ущелье было бы верх идиотизма...
В начало
Профиль : Фотоальбом : Личное Сообщение
ilya_z
Сообщение  13 Май 2012, 23:59  Ссылка : Ответить с цитатой
Пол: Мужской  Доверенный пользователь
C нами с 05.05.2012
Репутация: 20.6

Ильич,

Бразильцы в схожей ситации с нами!
Бизнес гражданской авиации - интернационален, он в отсутствии международной кооперации обречен на провал, так вот, если финально понять что конкурент номер 1 и 2 на рынке гражданского авиастроения это Boeing & Airbus, понимания, что канадцы против Америкосов не пойдут, Бразильеры наш стратегический партнер №1 получается!

Добавлено спустя 4 минуты 1 секунду:

Ильич писал(а):

На самом деле тут сложно. Возможно, что зеленая стрелка-это первая встреча со скалой, дальше уже не CFIT, а как там его...неуправляемый полет короче.
Либо же, просто залетали в ущелье по такой траектории, дабы показать красоту и произвести фурор на потенциального заказчика. Но судя по погоде (облачность была), думаю залетать в ущелье было бы верх идиотизма...


А если, все же предположить диверсию?
В начало
Профиль : Фотоальбом : Личное Сообщение : Сайт
Ильич
Сообщение  14 Май 2012, 0:07  Ссылка : Ответить с цитатой
Возраст: 34 Пол: Мужской  Доверенный пользователь
C нами с 19.03.2006
Репутация: 121.2

ilya_z писал(а):
А если, все же предположить диверсию?


Угу. Русское авось, вот главная диверсия.

Дождемся надеюсь расшифровки или хотя бы записи переговоров внутри кабины узнаем в чем там дело.

P.S. не думал, что когда-нибудь услышу слова "Расшифровка черных ящиков самолета SSJ-100", очень уж он молодой...
В начало
Профиль : Фотоальбом : Личное Сообщение
ilya_z
Сообщение  14 Май 2012, 0:10  Ссылка : Ответить с цитатой
Пол: Мужской  Доверенный пользователь
C нами с 05.05.2012
Репутация: 20.6

Ильич,

Полагаю, что чего то ждать это и есть надежда на авось!

_____________________________
First do what is necessary, than do what is possible as soon as you recognizing yourself doing impossible.
В начало
Профиль : Фотоальбом : Личное Сообщение : Сайт
Ильич
Сообщение  14 Май 2012, 0:12  Ссылка : Ответить с цитатой
Возраст: 34 Пол: Мужской  Доверенный пользователь
C нами с 19.03.2006
Репутация: 121.2

ilya_z писал(а):
Ильич,

Полагаю, что чего то ждать это и есть надежда на авось!


А какие варианты-то? Улыбочка
Вам наверное в другую ветку, про Болотную...
В начало
Профиль : Фотоальбом : Личное Сообщение
ilya_z
Сообщение  14 Май 2012, 0:22  Ссылка : Ответить с цитатой
Пол: Мужской  Доверенный пользователь
C нами с 05.05.2012
Репутация: 20.6

Ильич,

Варианты, есть всегда...

Мы не можем изменить прошлое - это факт. Мы можем будущее - это факт. Нужно что-то менять в проекте SSJ-100 - это факт. Мы не принимаем такого решения - это факт, однако подать свои предложения, а не надеяться на авось - это и есть, то что мы можем, чтобы будущее у российского авиапрома было.
Мои предложения:
- Разобраться с конкурентами в проекте без консультантов от конкурентов ( так как данные консультации, яркое отражение лоббирования)
- Убрать анти-маркетинговые названия типа катастрофа из Постановления Правительства.

Добавлено спустя 3 минуты 20 секунд:

Ильич писал(а):
Вам наверное в другую ветку, про Болотную...


А вот это не факт - так как это решать мне! Я же за движуху в позитив, я против "болота"!

_____________________________
First do what is necessary, than do what is possible as soon as you recognizing yourself doing impossible.
В начало
Профиль : Фотоальбом : Личное Сообщение : Сайт
Ильич
Сообщение  14 Май 2012, 6:27  Ссылка : Ответить с цитатой
Возраст: 34 Пол: Мужской  Доверенный пользователь
C нами с 19.03.2006
Репутация: 121.2

ilya_z писал(а):
Разобраться с конкурентами в проекте без консультантов от конкурентов


Боинг уже вроде как давно не консультирует и не является партнером.
В начало
Профиль : Фотоальбом : Личное Сообщение
glik12
Сообщение  14 Май 2012, 6:41  Ссылка : Ответить с цитатой
Возраст: 59 Пол: Мужской  Доверенный пользователь
C нами с 08.12.2006
Репутация: -6.7

ilya_z писал(а):
конкурент номер 1 и 2 на рынке гражданского авиастроения это Boeing & Airbus


У них конкурентов. Конкурируют только между собой. Но и они не в состоянии выпускать всю линейку гражданских судов. Региональники, в нише SSJ-100 они не делают.

ilya_z писал(а):
Нужно что-то менять в проекте SSJ-100 - это факт.


А что именно? плохо знаком с проектом, но мнение специалиста интересно услышать. Я пока ничего нуждающегося в замене не вижу.
В начало
Профиль : Фотоальбом : Личное Сообщение : E-mail
ilya_z
Сообщение  14 Май 2012, 7:29  Ссылка : Ответить с цитатой
Пол: Мужской  Доверенный пользователь
C нами с 05.05.2012
Репутация: 20.6

Ильич, glik12,

Ещё раз от "сохи".
0. Летательный аппарат - это комплексный объект, специалисты бывают по тех.части, бывают и специалисты по бизнес части, важно понимать, что при этом только скоординированные действия ведут к позитивному результату -а их нет.
1. Международный рынок потребления гражданской авиации есть, он один и очень узкий - это компании Авиаперевозчики.
Первые и основные игроки, практически захватившие рынок Airbus и Boeing - НЕ ПОНИМАНИЕ ЭТОГО, есть не понимание основ конкурентной борьбы. Для заключение стратегических альянсов по комплектующим, понимание конкурентной среды вопрос приоритета А - его в проекте SSJ-100 до сих пор нет
( Все сегментации по кол-ву пассажиров на этом рынке "от лукавого")
2. Для борьбы с Гигантами необходимы альянсы, у SSJ-100 c альянсами - ПРОБЛЕМА, основанная на том,что НЕТ понимания по п.1.
3. Когда на рынке оставляются пару игроков, конкуренция заканчивается, гораздо"выгоднее" этим игрокам "договориться", как и по факту происходит , чтобы реальные им конкуренты воевали друг с другом... Это и происходит.
Так вот, при этом если даже допустить,что SSJ-100 вообще без технических огрехов машина - она не будет продаваться, из-за 1 и 3.

Hope this helps!
В начало
Профиль : Фотоальбом : Личное Сообщение : Сайт
Ильич
Сообщение  14 Май 2012, 8:50  Ссылка : Ответить с цитатой
Возраст: 34 Пол: Мужской  Доверенный пользователь
C нами с 19.03.2006
Репутация: 121.2

ilya_z, считаю Вы очень плохо знакомы с проектом. Нужно было следить еще с самого начала за проектом, когда конкурс на разработку самолета проходил.

Сейчас же ваши вопросы слегка неуместны. На многие ответы уже давно есть, на другие невозможно ответить, поскольку они мягко скажем некорректны.
В начало
Профиль : Фотоальбом : Личное Сообщение
Bambino
Сообщение  14 Май 2012, 9:09  Ссылка : Ответить с цитатой
Пол: Мужской 
C нами с 25.01.2005
Репутация: 171.6

Ту-204М будет лучшим самолётом.
В начало
Профиль : Фотоальбом : Блог : Личное Сообщение
ilya_z
Сообщение  14 Май 2012, 9:11  Ссылка : Ответить с цитатой
Пол: Мужской  Доверенный пользователь
C нами с 05.05.2012
Репутация: 20.6

Ильич,

Не оспартиваю факт, что мне не всё известно о проекте SSJ-100... Однако текущий результат проекта известен и не только мне.

Согласен,что ряд моих вопросов выглядит провокационно, но они по сути...

Что конкретно Вам не нравится в моих вопросах? В чем их не корректность, я что утверждаю, что SSJ-100 "плохой проект" - а вот и не фига, я то как раз за SSJ-100! Считаю, что правильно поставленный вопрос это уже часть и существенная большого дела, вам не нравятся мои вопросы, ок, нет проблем, предложите правильные! Нет проблем друг-друга критиковать, есть проблема друг-друга понимать!

Добавлено спустя 5 минут 26 секунд:

Bambino,

Это хорошо, что вы в этом уверены... Пока же его нет! И простите лучше кого конкретно он будет, когда будет?

_____________________________
First do what is necessary, than do what is possible as soon as you recognizing yourself doing impossible.
В начало
Профиль : Фотоальбом : Личное Сообщение : Сайт
Bambino
Сообщение  14 Май 2012, 9:19  Ссылка : Ответить с цитатой
Пол: Мужской 
C нами с 25.01.2005
Репутация: 171.6

Я учился в ШЛИ с техником из ульяновска, который его обслуживает и испытывает.
Он уже есть как 3 года. нет волосатой руки.


Последний раз редактировалось: Bambino (14 Май 2012, 9:20), всего редактировалось 1 раз
В начало
Профиль : Фотоальбом : Блог : Личное Сообщение
Ильич
Сообщение  14 Май 2012, 9:20  Ссылка : Ответить с цитатой
Возраст: 34 Пол: Мужской  Доверенный пользователь
C нами с 19.03.2006
Репутация: 121.2

Bambino писал(а):
Ту-204М будет лучшим самолётом.


Это что еще за модификация? Улыбочка
В начало
Профиль : Фотоальбом : Личное Сообщение
Показать сообщения:   
На страницу «  1, 2, 3, 4, 5, 6, 7, 8, 9, 10, 11, 12, 13, 14, 15, 16, 17, 18, 19, 20, 21, 22, 23, 24, 25, 26, 27, 28, 29, 30, 31, 32, 33, 34, 35, 36, 37, 38, 39, 40, 41, 42, 43, 44, 45, 46, 47, 48, 49, 50, 51, 52, 53, 54, 55, 56, 57, 58, 59, 60, 61, 62, 63, 64, 65, 66, 67, 68, 69, 70, 71, 72, 73, 74, 75, 76, 77, 78, 79, 80, 81, 82, 83, 84, 85, 86, 87, 88, 89, 90, 91, 92, 93, 94, 95, 96, 97, 98, 99, 100, 101, 102, 103, 104, 105, 106, 107, 108, 109, 110, 111, 112, 113, 114, 115, 116, 117, 118, 119, 120, 121, 122, 123, 124, 125, 126  »

Unsorted   ~  Наука и технологии  ~  Ан-148, Superjet 100, Ту-334 и конкуренты.

Ответить на тему

Перейти:  





Powered by phpBB   © Unsorted Team  support@unsorted.me  promo@unsorted.me  Полезные скрипты