Имя:    Пароль:      Помнить меня       
Unsorted   ~  Наука и технологии  ~  Ан-148, Superjet 100, Ту-334 и конкуренты. Состояние, перспективы, аналоги.
На страницу «  1, 2, 3, 4, 5, 6, 7, 8, 9, 10, 11, 12, 13, 14, 15, 16, 17, 18, 19, 20, 21, 22, 23, 24, 25, 26, 27, 28, 29, 30, 31, 32, 33, 34, 35, 36, 37, 38, 39, 40, 41, 42, 43, 44, 45, 46, 47, 48, 49, 50, 51, 52, 53, 54, 55, 56, 57, 58, 59, 60, 61, 62, 63, 64, 65, 66, 67, 68, 69, 70, 71, 72, 73, 74, 75, 76, 77, 78, 79, 80, 81, 82, 83, 84, 85, 86, 87, 88, 89, 90, 91, 92, 93, 94, 95, 96, 97, 98, 99, 100, 101, 102, 103, 104, 105, 106, 107, 108, 109, 110, 111, 112, 113, 114, 115, 116, 117, 118, 119, 120, 121, 122, 123, 124, 125, 126  »

За кем будущее?
Ан-148
10%
 10%  [ 59 ]
Sukhoi Superjet 100
38%
 38%  [ 219 ]
Ту-334
25%
 25%  [ 144 ]
ACAC ARJ21 Xiangfeng
1%
 1%  [ 9 ]
Embraer E-Jet
3%
 3%  [ 17 ]
Bombardier CRJ
6%
 6%  [ 38 ]
иное
13%
 13%  [ 77 ]
Всего проголосовало : 563

ilya_z
Сообщение  13 Май 2012, 22:39  Ссылка : Ответить с цитатой
Пол: Мужской  Доверенный пользователь
C нами с 05.05.2012
Репутация: 20.6

Bingoman,

Давайте отличать мух от котлет, авиаспециалист - это кто? Вы считаете, что специалист по военной техники, так же и специалист по гражданской? Вот у меня основываясь на результатах , такой уверенности больше нет...

_____________________________
First do what is necessary, than do what is possible as soon as you recognizing yourself doing impossible.
В начало
Профиль : Фотоальбом : Личное Сообщение : Сайт
serpil
Сообщение  13 Май 2012, 22:40  Ссылка : Ответить с цитатой
Пол: Мужской 
C нами с 31.08.2007
Репутация: 64.1

ilya_z, Скажите, нет-ли у Вас, случайно, MBA образования?
В начало
Профиль : Фотоальбом : Личное Сообщение
Munchhausen
Сообщение  13 Май 2012, 22:40  Ссылка : Ответить с цитатой
Пол: Мужской 
C нами с 04.10.2009
Репутация: 62.1

ilya_z писал(а):
Ильич,

На чем основана Ваша уверенность? На консультациях Boeing?


Всем известно что ни у боинга ни у арбуза нет и не планируется машин в этом классе, а значит прямыми конкурентами ссж они не являются. Это не секрет. И это одна из причин по которой никто не мешал боингу консультировать гсс на этапе эскизного проекта тогда ещё rrj по вопросам в которых является признанным мировым лидером.

То что у гсс "враг" номер 1 это эмбраер тоже не секрет. Именно с ним и бомбардье сравнивают ссж потенциальные заказчики. Именно с ним делит рынок.

_____________________________
"Барон Мюнхаузен славен не тем что он летал на Луну. Он славен тем, что никогда не врет."
В начало
Профиль : Личное Сообщение
ilya_z
Сообщение  13 Май 2012, 22:43  Ссылка : Ответить с цитатой
Пол: Мужской  Доверенный пользователь
C нами с 05.05.2012
Репутация: 20.6

Ильич,
Давайте прикинем,
1. рынок авто и ранок авиатехники СУЩЕСТВЕННО разные!
Рынок Авто это Бизнес - Клиент
Рынок ЛА это Бизнес - Бизнес

и у A и B и ОАК - КЛИЕНТЫ ОДНИ и те же!!!

Добавлено спустя 1 минуту 43 секунды:

serpil,

А это плохо?

_____________________________
First do what is necessary, than do what is possible as soon as you recognizing yourself doing impossible.
В начало
Профиль : Фотоальбом : Личное Сообщение : Сайт
Ильич
Сообщение  13 Май 2012, 22:47  Ссылка : Ответить с цитатой
Возраст: 34 Пол: Мужской  Доверенный пользователь
C нами с 19.03.2006
Репутация: 121.2

Munchhausen писал(а):
ilya_z писал(а):
Ильич,

На чем основана Ваша уверенность? На консультациях Boeing?


Всем известно что ни у боинга ни у арбуза нет и не планируется машин в этом классе, а значит прямыми конкурентами ссж они не являются. Это не секрет. И это одна из причин по которой никто не мешал боингу консультировать гсс на этапе эскизного проекта тогда ещё rrj по вопросам в которых является признанным мировым лидером.

То что у гсс "враг" номер 1 это эмбраер тоже не секрет. Именно с ним и бомбардье сравнивают ссж потенциальные заказчики. Именно с ним делит рынок.


Собственно об этом и написал на предыдущей странице.
Стоит также сказать, что Bombardier C-Series покупает Lufthansa, а итальянский перевозчик, кажется AlItalia отказалась от покупки SSJ-100 в пользу Embraer.
Поэтому нашим и остается, что только окучивать заказчиков из ЮВА, чтобы хоть как-то завоевать репутацию в мире. Все-таки SSJ-100 это такой стартап, выражаясь современным языком. А тут такой косяк. Даже если и признают вину летчиков, у всех осадок останется.

Airbus в свое время смог заставить всех забыть о падении их самолета на авиашоу передовыми технологиями и темпами выпуска.
В начало
Профиль : Фотоальбом : Личное Сообщение
ilya_z
Сообщение  13 Май 2012, 22:48  Ссылка : Ответить с цитатой
Пол: Мужской  Доверенный пользователь
C нами с 05.05.2012
Репутация: 20.6

Munchhausen,

Секрет в том, кто эту маркетологическую туф-ту вкинул!

_____________________________
First do what is necessary, than do what is possible as soon as you recognizing yourself doing impossible.
В начало
Профиль : Фотоальбом : Личное Сообщение : Сайт
serpil
Сообщение  13 Май 2012, 22:48  Ссылка : Ответить с цитатой
Пол: Мужской 
C нами с 31.08.2007
Репутация: 64.1

ilya_z, Почему-же сразу плохо? Просто интересно узнать - проницательность тренирую.
В начало
Профиль : Фотоальбом : Личное Сообщение
ilya_z
Сообщение  13 Май 2012, 22:50  Ссылка : Ответить с цитатой
Пол: Мужской  Доверенный пользователь
C нами с 05.05.2012
Репутация: 20.6

serpil,
Ну вообщем Вы товарищ "проницательный"...

_____________________________
First do what is necessary, than do what is possible as soon as you recognizing yourself doing impossible.
В начало
Профиль : Фотоальбом : Личное Сообщение : Сайт
Ильич
Сообщение  13 Май 2012, 22:51  Ссылка : Ответить с цитатой
Возраст: 34 Пол: Мужской  Доверенный пользователь
C нами с 19.03.2006
Репутация: 121.2

ilya_z писал(а):
Ильич,
Давайте прикинем,
1. рынок авто и ранок авиатехники СУЩЕСТВЕННО разные!
Рынок Авто это Бизнес - Клиент
Рынок ЛА это Бизнес - Бизнес

и у A и B и ОАК - КЛИЕНТЫ ОДНИ и те же!!!

Добавлено спустя 1 минуту 43 секунды:

serpil,

А это плохо?


Ну согласен, с рынками неудачный пример. Хотя и в авто есть примеры модели B2B. Но не об этом.
Вернемся к одинаковым заказчикам. Да это так, но допустим та же AlItalia летает из Рима в Новосибирск и из Рима в Неаполь. Разницу в расстояниях чувствуете?
Логичнее, что из Рима в Новосибирск они полетят на A320 (SSJ-100 не долетит), а из Рима в Неаполь самый раз будет SSJ-100 (A-320 не выгодно пускать).

Если это трудно к пониманию, лучше просто запомнить.
У Боинга и Аэрбаса нет самолета, который мог бы напрямую конкурировать с SSJ-100. О прямых конкурентах написал выше.


Последний раз редактировалось: Ильич (13 Май 2012, 22:54), всего редактировалось 1 раз
В начало
Профиль : Фотоальбом : Личное Сообщение
serpil
Сообщение  13 Май 2012, 22:53  Ссылка : Ответить с цитатой
Пол: Мужской 
C нами с 31.08.2007
Репутация: 64.1

ilya_z писал(а):
serpil,
Ну вообщем Вы товарищ "проницательный"...



Спасибо, мне это многое объясняет и это то, что я хотел знать Ага

Заканчиваю офтопить
В начало
Профиль : Фотоальбом : Личное Сообщение
ilya_z
Сообщение  13 Май 2012, 22:54  Ссылка : Ответить с цитатой
Пол: Мужской  Доверенный пользователь
C нами с 05.05.2012
Репутация: 20.6

Ильич,

Пример 2...

Вот Натовское ПВО устанавливаемое в Европе, не нацелено на РФ пока... А как Вы думаете оно угрозу РФ представляет???
В начало
Профиль : Фотоальбом : Личное Сообщение : Сайт
Ильич
Сообщение  13 Май 2012, 22:56  Ссылка : Ответить с цитатой
Возраст: 34 Пол: Мужской  Доверенный пользователь
C нами с 19.03.2006
Репутация: 121.2

ilya_z, ну это уже наверное не в моей компетенции и мыслить так глобально я не могу Улыбочка
Оффтоп пошел откровенный уже...
Я вам про самолеты, а Вы мне про ракеты сударь...
В начало
Профиль : Фотоальбом : Личное Сообщение
Misty
Сообщение  13 Май 2012, 23:07  Ссылка : Ответить с цитатой
Пол: Мужской  Доверенный пользователь
C нами с 15.01.2007
Репутация: 98.3

Цитата:
Нет ну конечно может есть небольшие отличия между этими бортами (цвет сидений, с киля краска на упавшем облазить начала, может еще какие-то потертости), но все это не то, что могло бы заставить воткнуть самолет в скалу.


Повторяю, я не говорил, что это даже возможная причина катастрофы. Я объяснял, что замена самолёта играет важную роль для лётчиков при показательных выступлениях.

Я бы на вашем месте не язвил на счёт краски и потёртостей. Сомневаюсь, что самолёт который готовили к выставке и презентационному туру "Привет Азия" ничем не отличается от испытательного борта, который разбился.
В начало
Профиль : Фотоальбом : Личное Сообщение
ilya_z
Сообщение  13 Май 2012, 23:22  Ссылка : Ответить с цитатой
Пол: Мужской  Доверенный пользователь
C нами с 05.05.2012
Репутация: 20.6

Ильич,

Это не офф-топ - это как раз в тему ( см. название темы)!!!
Так вот событие в Индонезии открыло одну проблему и не шуточную, одна проблема проекта SSJ-100 в этом и есть, мыслим локально - действуем глобально! И результат с чрезвычайным происшествием в Индонезии - этому конкретное подтверждение.
А вот, что Вам мешает задуматься, а вдруг Бразильеры нам не конкуренты?
Что, если мы подружимся с "ребятыми" из Embraer наш SSJ-100 пойдет существенно веселей, чем с лже-друзьями из А и B...
В начало
Профиль : Фотоальбом : Личное Сообщение : Сайт
Ильич
Сообщение  13 Май 2012, 23:35  Ссылка : Ответить с цитатой
Возраст: 34 Пол: Мужской  Доверенный пользователь
C нами с 19.03.2006
Репутация: 121.2

ilya_z писал(а):
Ильич,

Это не офф-топ - это как раз в тему ( см. название темы)!!!
Так вот событие в Индонезии открыло одну проблему и не шуточную, одна проблема проекта SSJ-100 в этом и есть, мыслим локально - действуем глобально! И результат с чрезвычайным происшествием в Индонезии - этому конкретное подтверждение.
А вот, что Вам мешает задуматься, а вдруг Бразильеры нам не конкуренты?
Что, если мы подружимся с "ребятыми" из Embraer наш SSJ-100 пойдет существенно веселей, чем с лже-друзьями из А и B...


Боюсь, что подружиться они с нами смогут только тогда, когда у нас вообще авиапром вымрет. Им эта дружба не нужна. У них все есть, и производство, и темпы производства неплохие и заказы...

До трагедии в Индонезии SSJ-100 был потенциальным конкурентом для Embraer-190 в классе региональных самолетов. Что дальше-поживем, увидим...
В начало
Профиль : Фотоальбом : Личное Сообщение
Показать сообщения:   
На страницу «  1, 2, 3, 4, 5, 6, 7, 8, 9, 10, 11, 12, 13, 14, 15, 16, 17, 18, 19, 20, 21, 22, 23, 24, 25, 26, 27, 28, 29, 30, 31, 32, 33, 34, 35, 36, 37, 38, 39, 40, 41, 42, 43, 44, 45, 46, 47, 48, 49, 50, 51, 52, 53, 54, 55, 56, 57, 58, 59, 60, 61, 62, 63, 64, 65, 66, 67, 68, 69, 70, 71, 72, 73, 74, 75, 76, 77, 78, 79, 80, 81, 82, 83, 84, 85, 86, 87, 88, 89, 90, 91, 92, 93, 94, 95, 96, 97, 98, 99, 100, 101, 102, 103, 104, 105, 106, 107, 108, 109, 110, 111, 112, 113, 114, 115, 116, 117, 118, 119, 120, 121, 122, 123, 124, 125, 126  »

Unsorted   ~  Наука и технологии  ~  Ан-148, Superjet 100, Ту-334 и конкуренты.

Ответить на тему

Перейти:  





Powered by phpBB   © Unsorted Team  support@unsorted.me  promo@unsorted.me  Полезные скрипты