Имя:    Пароль:      Помнить меня       
Unsorted   ~  Наука и технологии  ~  Ан-148, Superjet 100, Ту-334 и конкуренты. Состояние, перспективы, аналоги.
На страницу «  1, 2, 3, 4, 5, 6, 7, 8, 9, 10, 11, 12, 13, 14, 15, 16, 17, 18, 19, 20, 21, 22, 23, 24, 25, 26, 27, 28, 29, 30, 31, 32, 33, 34, 35, 36, 37, 38, 39, 40, 41, 42, 43, 44, 45, 46, 47, 48, 49, 50, 51, 52, 53, 54, 55, 56, 57, 58, 59, 60, 61, 62, 63, 64, 65, 66, 67, 68, 69, 70, 71, 72, 73, 74, 75, 76, 77, 78, 79, 80, 81, 82, 83, 84, 85, 86, 87, 88, 89, 90, 91, 92, 93, 94, 95, 96, 97, 98, 99, 100, 101, 102, 103, 104, 105, 106, 107, 108, 109, 110, 111, 112, 113, 114, 115, 116, 117, 118, 119, 120, 121, 122, 123, 124, 125, 126  »

За кем будущее?
Ан-148
10%
 10%  [ 59 ]
Sukhoi Superjet 100
38%
 38%  [ 219 ]
Ту-334
25%
 25%  [ 144 ]
ACAC ARJ21 Xiangfeng
1%
 1%  [ 9 ]
Embraer E-Jet
3%
 3%  [ 17 ]
Bombardier CRJ
6%
 6%  [ 38 ]
иное
13%
 13%  [ 77 ]
Всего проголосовало : 563

Lost_samuray
Сообщение  15 Июн 2009, 23:36  Ссылка : Ответить с цитатой
Пол: Мужской 
C нами с 21.12.2005
Репутация: 46

Ayrat, и? вы будете продолжать утверждать что у РыРыЖы все плохо? на память нижняя кромка у 25 примерно метр 40. у РыРыЖы примерно метр по низу гондоллы и чуть больше по кромке. при этом штурмовик вообщето изначально на грунт ориентирован.

_____________________________
леность ума рождает веру, вера рождает инквизицию, а инквизиция заставляет шевелить мозгами
В начало
Профиль : Фотоальбом : Личное Сообщение
Ayrat
Сообщение  15 Июн 2009, 23:37  Ссылка : Ответить с цитатой
Возраст: 56 Пол: Мужской 
C нами с 24.02.2007
Репутация: 105.8

Цитата:
можешь, конечно, обозвать меня поцреотом, но мне, например, пох на Бурже. и уж тем более на рейтинг его.

Был бы ты наследным арабским принцем, готовым потратить пару миллиардов баксов на модернизацию своих Королевских ВВС - к твоим словам насчет Ле Бурже обязательно бы прислушались, и даже опубликовали бы их на первых полосах газет... Сарказм

_____________________________
Завтра - это сегодня. Но только завтра.(с) С.Мрожек
Жить надо так, чтобы тебя помнили и сволочи.(с) Ф.Раневская
В начало
Профиль : Фотоальбом : Блог : Личное Сообщение
Misty
Сообщение  15 Июн 2009, 23:40  Ссылка : Ответить с цитатой
Пол: Мужской  Доверенный пользователь
C нами с 15.01.2007
Репутация: 98.3

Не зря ssj всегда по рулёжке тягачём возят, пылисосит всё что можно
В начало
Профиль : Фотоальбом : Личное Сообщение
Ayrat
Сообщение  15 Июн 2009, 23:44  Ссылка : Ответить с цитатой
Возраст: 56 Пол: Мужской 
C нами с 24.02.2007
Репутация: 105.8

Цитата:
РыРыЖы примерно метр по низу гондоллы и чуть больше по кромке. при этом штурмовик вообщето изначально на грунт ориентирован.

У РРЖ все же кажется (лень на сон глядя рыться в инете в поисках инфы) меньше метра, тяга больше, да и движок, самое главное, более "нежный". 95Ш может целую пригорошню гаек "съесть и выплюнуть" без серьезных потерь по рабочим характеристикам, это просто уникум по своей дубово-живучести.

_____________________________
Завтра - это сегодня. Но только завтра.(с) С.Мрожек
Жить надо так, чтобы тебя помнили и сволочи.(с) Ф.Раневская
В начало
Профиль : Фотоальбом : Блог : Личное Сообщение
Misty
Сообщение  15 Июн 2009, 23:53  Ссылка : Ответить с цитатой
Пол: Мужской  Доверенный пользователь
C нами с 15.01.2007
Репутация: 98.3

Ayrat, полностью согласен!
Там на взгляд порядка 800 мм.
В начало
Профиль : Фотоальбом : Личное Сообщение
Lost_samuray
Сообщение  15 Июн 2009, 23:55  Ссылка : Ответить с цитатой
Пол: Мужской 
C нами с 21.12.2005
Репутация: 46

Ayrat, опять все свелось к тому что миром правит бабло...а раз так-будте любезны рассекретить свой годовой доход-а то может я зря с вашим мнением считаюсь? ну и газеты меня не интересуют вовсе. потому как некий Степан Воробьев уже однажды писал для журнала Цветной Телевизор. сестра конечно писала, но это скорее интервью было на гоночные темы, чем статьи.
ну и откуда инфа про "нежность" САМ146? учитывая хорду лопаток вентилятора-сомнительно мне...ой сомнительно.
Misty, для начала большинство самолетов на рулежке тягочем возят-это экономичней чем своим ходом пилить (истребители в этом плане отдельная тема-там ноги передние нежные. с С80ГП, кстати, та же история) ну и будте любезны предоставить статистику ремондов этого двигателя после выхода из строя по причине попадания инородных тел. учитывая 8 собраных моторов, 3-х летающих самолетов (два жуковских один Новосибирский) и более 200 полетов за пол года...хм....

_____________________________
леность ума рождает веру, вера рождает инквизицию, а инквизиция заставляет шевелить мозгами
В начало
Профиль : Фотоальбом : Личное Сообщение
Misty
Сообщение  16 Июн 2009, 0:02  Ссылка : Ответить с цитатой
Пол: Мужской  Доверенный пользователь
C нами с 15.01.2007
Репутация: 98.3

Ну, во-первых, какая статистика, если ведуться испытания. Даже если авария произойдёт, то её будут тщательно скрывать ото всех.
А, во-вторых, какие выходы из строя, если самолёт до впп "на руках носят".
В начало
Профиль : Фотоальбом : Личное Сообщение
Lost_samuray
Сообщение  16 Июн 2009, 0:32  Ссылка : Ответить с цитатой
Пол: Мужской 
C нами с 21.12.2005
Репутация: 46

Misty, мягко говоря вы не правы.

_____________________________
леность ума рождает веру, вера рождает инквизицию, а инквизиция заставляет шевелить мозгами
В начало
Профиль : Фотоальбом : Личное Сообщение
Ильич
Сообщение  16 Июн 2009, 7:13  Ссылка : Ответить с цитатой
Возраст: 34 Пол: Мужской  Доверенный пользователь
C нами с 19.03.2006
Репутация: 121.2

Цитата:
Ну, во-первых, какая статистика, если ведуться испытания. Даже если авария произойдёт, то её будут тщательно скрывать ото всех.
А, во-вторых, какие выходы из строя, если самолёт до впп "на руках носят".

Ну носят то дабы исключить лишний риск, двигатели действительно низковато расположены(при полной загрузке, расстояние до земли 53 см), но выход есть, и не обязательно модернизировать все аэропорты России....с матчастью надо познакомиться.
Зато как они его "берегут" при работе в зоне, ухх Улыбочка самые настоящие испытания
В начало
Профиль : Фотоальбом : Личное Сообщение
Misty
Сообщение  16 Июн 2009, 8:05  Ссылка : Ответить с цитатой
Пол: Мужской  Доверенный пользователь
C нами с 15.01.2007
Репутация: 98.3

Lost_samuray, в чём же я не прав? Эти два пункта - реальность. Тут даже нечего стыдиться.
Ильич, а никто не спорит, что носят "дабы исключить риск", и что "не обязательно модернезировать". Самолёт уже есть в такой компановке. И это минусы для российской действительности. Вот и всего.
В начало
Профиль : Фотоальбом : Личное Сообщение
H14sk
Сообщение  16 Июн 2009, 15:30  Ссылка : Ответить с цитатой
 
C нами с 01.05.2006
Репутация: 0.3

http://top.rbc.ru/economics/16/06/2009/310214.shtml
"Атлант-Союз" намерен купить у ИФК 45 самолетов на $1,2 млрд
Лизинговая компания "Илюшин Финанс Ко." (ИФК) и авиакомпания "Атлант-Союз" в рамках международного авиасалона Ле Бурже подписали соглашение о намерениях на поставку 45 самолетов стоимостью 1,2 млрд долл.
В частности, через ИФК авиакомпания планирует приобрести 30 самолетов Ан-148, поставки которых планируются в 2010г., и 15 самолетов Ту-204-СМ, поставки которых планируется начать с 2011г.
Согласно подписанному меморандуму о взаимопонимании, поставка самолетов будет производиться в финансовый лизинг сроком на десять лет. Договор лизинга, как отмечается в документе, планируется заключить до 1 сентября 2009г. Самолеты Ан-148 будут передаваться заказчику в течение трех лет начиная с 2010г., самолеты Ту-204-СМ - в течение двух лет начиная с 2011г.
ОАО "Авиационная компания "Атлант-Союз" зарегистрировано 8 июня 1993г. Официальным перевозчиком правительства Москвы авиакомпания стала в мае 1999г. Воздушные суда базируются и выполняют полеты из аэропорта Внуково.
Компания "Ильюшин Финанс Ко." создана в 1999г. при участии авиационного комплекса С.В.Ильюшина для обеспечения финансирования поставок гражданских самолетов отечественного производства на внутренний и международный рынок. В августе 2001г. компания выиграла тендер на получение государственной поддержки лизинговых программ. С декабря 2001г. одним из крупнейших акционеров компании является РФ.
Добавим также, что в рамках авиасалона Ле Бурже компания "Гражданские самолеты Сухого" (ГСС) подписала твердый контракт с российской лизинговой компанией "Авиализинг" на поставку 24 самолетов Sukhoi SuperJet-100 (SSJ-100). Сумма контракта составляет более 715 млн долл.
16 июня 2009г.
В начало
Профиль : Фотоальбом : Блог : Личное Сообщение
Chirk
Сообщение  16 Июн 2009, 20:53  Ссылка : Ответить с цитатой
Возраст: 42 Пол: Мужской  Доверенный пользователь
C нами с 09.10.2007
Репутация: 81.8

Только что по 10 каналу (Вести) показывали что 334 проходил ещё испытания в ЛИИ сегодня, около 150 метров хватило на остановку ....
В начало
Профиль : Личное Сообщение
Ayrat
Сообщение  16 Июн 2009, 20:54  Ссылка : Ответить с цитатой
Возраст: 56 Пол: Мужской 
C нами с 24.02.2007
Репутация: 105.8

На Ле Бурже заключили сделку на 14 миллиардов долларов

Авиакомпания Etihad Airways из Объединенных Арабских Эмиратов в рамках авиасалона в Ле Бурже подписала соглашение о приобретении авиационных моторов на общую сумму до 14 миллиардов долларов. Об этом сообщает портал Arabianbusiness.com. Сделка стала крупнейшей в сегменте авиационных моторов за всю историю существования отрасли.

Агентство AFP пока сообщило только о контракте между Etihad Airways и производителями моторов GE и Engine Alliance на 5,2 миллиарда долларов. Подробностей сделки агентство не приводит.

Arabianbusiness.com объясняет, что, согласно каталожным ценам, контракт предполагает поставку 239 моторов на семь миллиардов долларов, а с учетом опциона сумма сделки дойдет до 14 миллиардов. Поставки моторов будут осуществляться в 2011-2020 годах.

Заказ размещен в трех фирмах: GE, Engine Alliance и Rolls Royce. Пока известно, что 78 моторов для Boeing 787 поставит GE, а 45 моторов для Airbus A380 и 44 для Airbus A320 - Engine Alliance. Rolls Royce займется производством двигателей для Airbus A350.

Сделка между Etihad Airways и производителями моторов последовала после того, как год назад на авиасалоне в британском Фарнборо арабская авиакомпания заказала 100 самолетов, включая 25 новейших Airbus A350 и 10 Boeing 777. Сейчас Etihad Airways летает на 42 самолетах от Airbus и Boeing по 50 маршрутам.

Ранее в рамках Ле Бурже уже было заключено несколько крупных сделок. Так, российская авиакомпания "Атлант-Союз" подписала соглашение о приобретении 30 ближнемагистральных Ан-148 и 15 среднемагистральных Ту-204СМ. Airbus сумел продать 20 лайнеров A320 Qatar Airways, а корпорация "Сухой" заключила твердый контракт на 24 самолета Sukhoi Superjet. Еще по 30 аналогичным самолетам подписано предварительное соглашение.

_____________________________
Завтра - это сегодня. Но только завтра.(с) С.Мрожек
Жить надо так, чтобы тебя помнили и сволочи.(с) Ф.Раневская
В начало
Профиль : Фотоальбом : Блог : Личное Сообщение
Ильич
Сообщение  16 Июн 2009, 21:34  Ссылка : Ответить с цитатой
Возраст: 34 Пол: Мужской  Доверенный пользователь
C нами с 19.03.2006
Репутация: 121.2

Chirk, о да точно!я его сегодня видел!!!правда про 150 метров верится с трудом Я в шоке!
В начало
Профиль : Фотоальбом : Личное Сообщение
Forrestgirl
Сообщение  19 Июн 2009, 9:54  Ссылка : Ответить с цитатой
Возраст: 41 Пол: Женский 
C нами с 19.03.2008
Репутация: 65.1

Цитата:
про 334-забавно когда самолет должен летать с постоянно заполненом расходным баком-теплообменники гидросистемы в верхней его части. перегревается она, если начать расходный расходовать. таким образом невырабатываемый остаток топлива равен примерно 4-м тоннам. именно это, на сколько я знаю, и послужило причиной отзыва АРМАКом заочно данного сертификата летной годности. это могила для туполева.

в какой умной книжки ты это вычитал, там max загрузка топлива 10 т!
В начало
Профиль : Личное Сообщение
Показать сообщения:   
На страницу «  1, 2, 3, 4, 5, 6, 7, 8, 9, 10, 11, 12, 13, 14, 15, 16, 17, 18, 19, 20, 21, 22, 23, 24, 25, 26, 27, 28, 29, 30, 31, 32, 33, 34, 35, 36, 37, 38, 39, 40, 41, 42, 43, 44, 45, 46, 47, 48, 49, 50, 51, 52, 53, 54, 55, 56, 57, 58, 59, 60, 61, 62, 63, 64, 65, 66, 67, 68, 69, 70, 71, 72, 73, 74, 75, 76, 77, 78, 79, 80, 81, 82, 83, 84, 85, 86, 87, 88, 89, 90, 91, 92, 93, 94, 95, 96, 97, 98, 99, 100, 101, 102, 103, 104, 105, 106, 107, 108, 109, 110, 111, 112, 113, 114, 115, 116, 117, 118, 119, 120, 121, 122, 123, 124, 125, 126  »

Unsorted   ~  Наука и технологии  ~  Ан-148, Superjet 100, Ту-334 и конкуренты.

Ответить на тему

Перейти:  





Powered by phpBB   © Unsorted Team  support@unsorted.me  promo@unsorted.me  Полезные скрипты