|
На страницу « 1, 2, 3, 4, 5, 6, 7, 8, 9, 10, 11, 12, 13, 14, 15, 16, 17, 18, 19, 20, 21, 22, 23, 24, 25, 26, 27, 28, 29, 30, 31, 32, 33, 34, 35, 36, 37, 38, 39, 40, 41, 42, 43, 44, 45, 46, 47, 48, 49, 50, 51, 52, 53, 54, 55, 56, 57, 58, 59, 60, 61, 62, 63, 64, 65, 66, 67, 68, 69, 70, 71, 72, 73, 74, 75, 76, 77, 78, 79, 80, 81, 82, 83, 84, 85, 86, 87, 88, 89, 90, 91, 92, 93, 94, 95, 96, 97, 98, 99, 100, 101, 102, 103, 104, 105, 106, 107, 108, 109, 110, 111, 112, 113, 114, 115, 116, 117, 118, 119, 120, 121, 122, 123, 124, 125, 126 » |
|
|
За кем будущее? |
Ан-148 |
|
10% |
[ 59 ] |
Sukhoi Superjet 100 |
|
38% |
[ 219 ] |
Ту-334 |
|
25% |
[ 144 ] |
ACAC ARJ21 Xiangfeng |
|
1% |
[ 9 ] |
Embraer E-Jet |
|
3% |
[ 17 ] |
Bombardier CRJ |
|
6% |
[ 38 ] |
иное |
|
13% |
[ 77 ] |
|
Всего проголосовало : 563 |
|
|
|
|
Возраст: 42 C нами с 22.07.2005 Репутация: 126.7
|
|
Нет, она фотограф. Посмотрите фотки в ЖЖ.
|
|
|
|
|
|
|
|
C нами с 16.11.2006 Репутация: 455.1
|
|
Sкаrаbеy писал(а): |
Кто такая Лысцева
|
фотограф
|
|
|
|
|
|
|
|
Возраст: 39 C нами с 01.09.2007 Репутация: 98.8
|
|
Лучше бы эти фотографы фотографировали, а комментарии оставили специалистам.
|
|
|
|
|
|
|
|
Возраст: 34 C нами с 19.03.2006 Репутация: 121.2
|
|
Dimanya, влом по пунктам писать.
Но могу сказать относительно двигателей.
Sam-146 уже давно сертифицирован, причем недавно сертифицировали модификацию двигателя с увеличенной на 5% тягой для SSJ-100LR (Long Range).
Д436 - явно не отечественный двигатель, Богуслаев и его Ивченко-Прогресс это Украина.
Про серийность SSJ-100 пока не будем забегать вперед, но то, что подвижки есть-факт. Завтра в КМС АФЛ должен подписать акт приемки очередного борта (RA-97014).
Вчера также был установлен рекорд по суточному налету одним самолетом, что-то около 17 часов.
Косяки конечно есть. Стюардам узковато по сравнению с А-320, двери хлипкие, постоянно выламывают, с кондиционированием проблемки есть...
|
|
|
|
|
|
|
|
C нами с 20.05.2011 Репутация: 43.4
|
|
Tim_12 писал(а): |
Реально была замена бортов с 005 на 004 была из за какой то неполадки в 005том.
|
Так и есть в турне по Азии полетел RA-97005 на фото это прекрасно видно. А в Индонезии разбился RA-97004, но СМИ и блогерам эти "мелочи" не к чему.
Слышал от ОБС, что в Карачи у 005 были проблемы с двигателем, запросили двигатель у производителя, производитель запросил предоплату (наверное, репутация у ГСС не такая как у Боинга, чтобы им под честное слово верить) и в Индонезию отправился 004.
У Лысцевой теперь второй день рождения 9 мая.
|
_____________________________ Любой наш каприз за ваши деньги.
|
|
|
|
|
|
|
Возраст: 34 C нами с 19.03.2006 Репутация: 121.2
|
|
Тор, а чем вам так замена борта не нравится? Логично, что проблемный борт заменили.
Не лететь же на неисправном?
|
|
|
|
|
|
|
|
C нами с 29.11.2009 Репутация: 82.7
|
|
Ильич писал(а): |
Dimanya, влом по пунктам писать.
Но могу сказать относительно двигателей.
Д436 - явно не отечественный двигатель, Богуслаев и его Ивченко-Прогресс это Украина.
|
но выпускается и у нас, а не импортируется. Значит обеспечение рабочими местами россиян.
Судя по википедии "Двигатель соответствует как действующим, так и перспективным требованиям норм ИКАО к авиационным двигателям по шумам и выбросам вредных веществ."
Ильич писал(а): |
Вчера также был установлен рекорд по суточному налету одним самолетом, что-то около 17 часов.
|
а кому этот рекорд нужен? Что он дает?
|
|
|
|
|
|
|
|
C нами с 23.07.2006 Репутация: 161.4
|
|
а что дают спортивные рекорды?
|
|
|
|
|
|
|
|
Возраст: 59 C нами с 08.12.2006 Репутация: -6.7
|
|
Dimanya писал(а): |
а кому этот рекорд нужен? Что он дает?
|
Прибыль компании эксплуатанту дает.
Dimanya писал(а): |
но выпускается и у нас, а не импортируется.
|
В основном импортируется. В отличии от SaM146.
|
|
|
|
|
|
|
|
Возраст: 34 C нами с 19.03.2006 Репутация: 121.2
|
|
Dimanya писал(а): |
Ильич писал(а): |
Dimanya, влом по пунктам писать.
Но могу сказать относительно двигателей.
Д436 - явно не отечественный двигатель, Богуслаев и его Ивченко-Прогресс это Украина.
|
но выпускается и у нас, а не импортируется. Значит обеспечение рабочими местами россиян.
Судя по википедии "Двигатель соответствует как действующим, так и перспективным требованиям норм ИКАО к авиационным двигателям по шумам и выбросам вредных веществ."
Ильич писал(а): |
Вчера также был установлен рекорд по суточному налету одним самолетом, что-то около 17 часов.
|
а кому этот рекорд нужен? Что он дает?
|
Да ничего не дает. О надежности говорит разве что только.
По двигателю загвоздка в том, что украинцы не хотят сертифицировать его в EASA (кроме Д-436ТП, который на Бе-200), а без этой бумажки продаваться самолет может только у нас в колхозе, а если быть точным, то продать его получится только у нас.
В википедию статью писал кто-то из патриотов...
Да, точно, Sam-146 у нас в Рыбинске собирается. Да и на SSJ-100 работает весь союз. Установку интерьера недавно передали в Ульяновск, там где покраска происходит. Про НАПО я молчу,...
|
|
|
|
|
|
|
|
C нами с 29.11.2009 Репутация: 82.7
|
|
Sкаrаbеy писал(а): |
а что дают спортивные рекорды?
|
неуместно.
Лететь на нем по маршруту Лондон-Сидней без посадки?
|
|
|
|
|
|
|
|
C нами с 15.01.2007 Репутация: 98.3
|
|
Sкаrаbеy писал(а): |
Спросите у испытателей- они с утра на одном типе летают, вечером на другом.
Никакой привычки.
|
Не надо за лётчиков говорить. Разница есть, для этого и тренируются к показухам на определенном самолёте.
Не путайте показуху с испытательной работой, когда лётчик может летать в день на нескольких разных типах.
|
|
|
|
|
|
|
|
Возраст: 42 C нами с 22.07.2005 Репутация: 126.7
|
|
Bingoman писал(а): |
Лучше бы эти фотографы фотографировали, а комментарии оставили специалистам.
|
Да она вроде не комментировала, а давала интервью как пассажир. По ее словам я сделал предположение, что если была облачная погода, то пассажирам в иллюминатор ничего не видно и для них без разницы в какой местности лететь, можно было и вокруг аэропорта покружиться. У них в репортажах много эффектных фотографий с борта, а это как часть впечатления от полета на рекламируемом самолете.
|
|
|
|
|
|
|
|
C нами с 23.07.2006 Репутация: 161.4
|
|
Цитата: |
Разница есть, для этого и тренируются к показухам на определенном самолёте
|
.
Если бы была слишком большая разница, то борт бы не меняли, а всеми силами устраняли неисправность на 005 борту.
Это не высший пилотаж крутить в группе.
Да и по большому счету какая разница- если бы при равных условиях был 005 борт, то катастрофы удалось избежать? Думаю вряд ли.
Вопрос в другом- почему диспетчер дал добро на снижение, зная о горе и видя текущую отметку борта на локаторе.
|
|
|
|
|
|
|
|
Возраст: 39 C нами с 01.09.2007 Репутация: 98.8
|
|
Почему заменили борт, что там меняли итд. Какая разница? С аэродрома в Джакарте взлетел исправный самолет. Прошедший все проверки перед вылетом.
|
|
|
|
|
|
|
|
На страницу « 1, 2, 3, 4, 5, 6, 7, 8, 9, 10, 11, 12, 13, 14, 15, 16, 17, 18, 19, 20, 21, 22, 23, 24, 25, 26, 27, 28, 29, 30, 31, 32, 33, 34, 35, 36, 37, 38, 39, 40, 41, 42, 43, 44, 45, 46, 47, 48, 49, 50, 51, 52, 53, 54, 55, 56, 57, 58, 59, 60, 61, 62, 63, 64, 65, 66, 67, 68, 69, 70, 71, 72, 73, 74, 75, 76, 77, 78, 79, 80, 81, 82, 83, 84, 85, 86, 87, 88, 89, 90, 91, 92, 93, 94, 95, 96, 97, 98, 99, 100, 101, 102, 103, 104, 105, 106, 107, 108, 109, 110, 111, 112, 113, 114, 115, 116, 117, 118, 119, 120, 121, 122, 123, 124, 125, 126 »
|
|