|
На страницу « 1, 2, 3, 4, 5, 6, 7, 8, 9, 10, 11, 12, 13, 14, 15, 16, 17, 18, 19, 20, 21, 22, 23, 24, 25, 26, 27, 28, 29, 30, 31, 32, 33, 34, 35, 36, 37, 38, 39, 40, 41, 42, 43, 44, 45, 46, 47, 48, 49, 50, 51, 52, 53, 54, 55, 56, 57, 58, 59, 60, 61, 62, 63, 64, 65, 66, 67, 68, 69, 70, 71, 72, 73, 74, 75, 76, 77, 78, 79, 80, 81, 82, 83, 84, 85, 86, 87, 88, 89, 90, 91, 92, 93, 94, 95, 96, 97, 98, 99, 100, 101, 102, 103, 104, 105, 106, 107, 108, 109, 110, 111, 112, 113, 114, 115, 116, 117, 118, 119, 120, 121, 122, 123, 124, 125, 126 » |
|
|
За кем будущее? |
Ан-148 |
|
10% |
[ 59 ] |
Sukhoi Superjet 100 |
|
38% |
[ 219 ] |
Ту-334 |
|
25% |
[ 144 ] |
ACAC ARJ21 Xiangfeng |
|
1% |
[ 9 ] |
Embraer E-Jet |
|
3% |
[ 17 ] |
Bombardier CRJ |
|
6% |
[ 38 ] |
иное |
|
13% |
[ 77 ] |
|
Всего проголосовало : 563 |
|
|
|
|
Возраст: 40 C нами с 15.02.2005 Репутация: 125.7
|
|
Dio, пока все что написано в этой теме процентов на 90 полнейший бред в стиле, "а вот мне заправщик на ВР сказал, что у меня компрессия в двигателе недостаточная".
Почитайте отчеты МАК о расследовании авиационных происшествий и посмотрите какой процент происшествий произошел по вине человеческого фактора. http://mak.ru/russian/investigations/investigations.html
Именно по этому большинство сейчас и говорит о вине летчика. Одновременно с этим в определении реальных причин катастрофы заинтересованы абсолютно все!
|
|
|
|
|
|
|
|
C нами с 05.05.2012 Репутация: 20.6
|
|
Уважаемые glik12, MajorQ,
Читаем кодекс:
Статья 20. Виды авиации Авиация подразделяется на гражданскую, государственную и экспериментальную авиацию.
Статья 21. Гражданская авиация
3. Гражданская авиация, не используемая для осуществления коммерческих воздушных перевозок и выполнения авиационных работ, относится к авиации общего назначения.
Как я понимаю косяк на косяке, ну нет же определения в ст.20 - авиации общего назначения!!! Или я не имею права такие вопросы задавать????
|
_____________________________ First do what is necessary, than do what is possible as soon as you recognizing yourself doing impossible.
|
|
|
|
|
|
|
C нами с 09.06.2005 Репутация: 548.7
|
|
ilya_z, это тут к чему? Это как-то обосновывает ваше маниакальное желание катастрофу назвать чем-то иным? Это как-то доказывает, что термин "авиационная катастрофа" применим не только к конкретному экземпляру ЛА, но и к целому проекту? Или вы уже просто занялись поиском непонятностей в законодательстве безотносительно к теме?
|
_____________________________ Меня никогда не оскорбляли сатанисты за то, что я не верю в их Дьявола. Это делали только любящие христиане за то, что я не верю в их бога. (с)
Рики Джервейс
|
|
|
|
|
|
|
C нами с 16.11.2006 Репутация: 455.1
|
|
ilya_z, косяк в воздушном кодексе? Имхо, это отвод от темы - раз. Два - гражданская включает АОН, чего вы не поняли, как не поняли того, что катастрофа - это составная часть определения авиационного происшествия.
Sharper, замечание было сделано в плане того, что не стоит пока что апеллировать словами "самое адекватное".
|
|
|
|
|
|
|
|
Возраст: 40 C нами с 15.02.2005 Репутация: 125.7
|
|
Dio писал(а): |
Sharper, замечание было сделано в плане того, что не стоит пока что апеллировать словами "самое адекватное".
|
Конечно же имелось ввиду на сегодняшний момент.
|
|
|
|
|
|
|
|
Возраст: 59 C нами с 08.12.2006 Репутация: -6.7
|
|
ilya_z писал(а): |
Или я не имею права такие вопросы задавать????
|
не знаю, Вам виднее...
Борт SN 95004 относится к экспериментальной авиации.
ilya_z писал(а): |
Как я понимаю косяк на косяке
|
Я никаких косяков не вижу.
|
|
|
|
|
|
|
|
Возраст: 39 C нами с 24.06.2005 Репутация: 111.2
|
|
Очень жаль, я просто в шоке... Сама работала в ГСС до конца 2011, процесс испытаний самолетов SSJ-100 происходил на глазах. Я думаю, это вот такое роковое стечение обстоятельств, вряд ли кто-то виноват.В горах конечно же нужно было быть намного внимательнее, но наверное наши ребята понадеялись "на авось", хотели показать заказчикам крутость "Суперджета". Показали Теперь после такой катастрофы вообще хз, кто будет его покупать. Побоятся же!
Безумно жаль людей, я никак успокоиться не могу, потому как из 8 русских погибших 6 я знала. Также жаль стюардесс, ну совсем девочки молоденькие! А индонезийцев-то как много погибло, и ведь все авиационные специалисты!!!Кому теперь работать в авиации?
Отдельно про ведущего инженера Дениса...Парню всего 34 года было... Он ооочень любил свой самолётик. Написал мне недавно в аське, что летит в Азию на показательные полеты. Не зная о трагедии, пишу ему в аську 10-го мая "Привет, как дела?Как самолет?Как Индонезия?" - ответа нет. А вчера случайно выхожу в "одноклассники", где корреспондент "Комсомольской правды" просит рассказать меня о том, каким человеком был при жизни Денис, потому что они хотят составить cтатью о погибших в катастрофе на о.Ява. Я сначала думала - это какая-то очень дурацкая шутка. А оказалось, так оно и есть...А когда я открываю аську - ник Дениса до сих пор в аське висит, и от этого становится как-то не по себе...
Земля им пухом!
|
|
|
|
|
|
|
|
Возраст: 40 C нами с 15.02.2005 Репутация: 125.7
|
|
РУНА, если будет доказано, что отказа техники не было, то на продажах не скажется. Все ИМХО.
п.с. на мой взгляд смайлики типа не уместны в этой теме.
|
|
|
|
|
|
|
|
Возраст: 59 C нами с 08.12.2006 Репутация: -6.7
|
|
Sharper писал(а): |
РУНА, если будет доказано, что отказа техники не было, то на продажах не скажется. Все ИМХО.
|
Так точно. и индонезийцы это уже подтвердили.
|
|
|
|
|
|
|
|
Возраст: 43 C нами с 09.01.2008 Репутация: 164.1
|
|
Конечно, отказа техники не было. Это выгодно доказать и это докажут. За последнее время упало много российских самолетов, в т.ч. два абсолютно новых и везде виноваты пилоты. И тут, разумеется, лучший испытатель сухого тупо направил машину в гору, это же очевидно!
|
_____________________________ Я лёгок на подъём, но не с кровати.
|
|
|
|
|
|
|
C нами с 15.01.2007 Репутация: 98.3
|
|
Самое интересное где же эти супер системы предупреждения столкновенияи и сближения с землей.
|
|
|
|
|
|
|
|
Возраст: 59 C нами с 08.12.2006 Репутация: -6.7
|
|
Vajor_new писал(а): |
лучший испытатель сухого тупо
|
Я служил с командиром в одном управлении. Он в ОАО «Компания «Сухой» ни дня не проработал. В ГСС пришел из гражданской авиации..
|
|
|
|
|
|
|
|
C нами с 09.06.2005 Репутация: 548.7
|
|
Misty, их сигналы можно и проигнорировать, и не успеть на них дОлжным образом отреагировать (самолет - не велосипед, мгновенно курс не изменит). Тем более, что времени там было - считанные секунды. Найдут самописцы, расшифруют - тогда и можно будет говорить, а пока можно только ждать...
|
_____________________________ Меня никогда не оскорбляли сатанисты за то, что я не верю в их Дьявола. Это делали только любящие христиане за то, что я не верю в их бога. (с)
Рики Джервейс
|
|
|
|
|
|
|
Возраст: 59 C нами с 08.12.2006 Репутация: -6.7
|
|
Misty писал(а): |
где же эти супер системы предупреждения столкновенияи и сближения с землей.
|
Там же где и все остальное. на склоне горы. Давайте хоть немного подождем. прежде чем кого то обвинять. А то уже версия столкновения с индонезийским истребителем появилась...
Добавлено спустя 36 минут 25 секунд:
Суперджет в Джакарте 8-9 мая 2012
http://www.youtube.com/watch?v=gg4B0lXgxXY&feature=youtu.be&a
Стойки СБИ даже стоят...
|
|
|
|
|
|
|
|
Возраст: 50 C нами с 22.09.2009 Репутация: 286.1
|
|
Убил комментарий на сайте "АиФ" http://www.aif.ru/society/article/51916
СПЕЦСЛУЖБАМИ США БЫЛ ПОСТАВЛЕН БЛОК ПАРАЛЛЕЛЬНО С КОМАНДНЫМ БЛОКОМ ,КОТОРЫЙ ДУБЛИРУЕТ КОМАНДЫ ПИЛОТА И КОПИРУЮЩИЙ ЗАПРОСЫ ПИЛОТОВ КАК БЫЛО СДЕЛАНО В ИРАНЕ НА ДЕМОНСТРАЦИИ НОВОГО САМОЛЕТА УКРАИНСКОГО ПРОИЗВОДСТВА КОТОРЫЙ ТАКЖЕ ВРЕЗАЛСЯ В СКАЛУ ПО НЕПОНЯТНЫМ ПРИЧИНАМ ПОГИБЛО 80 ЧЕЛОВЕК ВКЛЮЧАЯ ВСЕ РУКОВОДСТВО ХАЗА.ВСЕ ДЕЛАЕТЯ ЗА МОНОПОЛЮЮ БОИНГОВ И АЭРОБУСОВ НА МИРОВОМ РЫНКЕ.А СПЕЦСЛУЖБЫ РОССИИ НЕ УДЕЛИЛИ ВНИМАНИЯ ЭТОМУ ФАКТУ И САМОЛЕТ НА ДЕМОНСТРАЦИОННЫХ ПОКАЗАХ БЫЛ ОСТАВЛЕН БЕЗ СООТВЕТСТВУЮЩЕЙ ОХРАНЫ.
|
_____________________________ Будь готов к предательству любого из своих людей, но особенно того, кому ты доверяешь больше всех. Из книги “V. Менеджер мафии. Руководство для корпоративного Макиавелли”
|
|
|
|
|
|
|
На страницу « 1, 2, 3, 4, 5, 6, 7, 8, 9, 10, 11, 12, 13, 14, 15, 16, 17, 18, 19, 20, 21, 22, 23, 24, 25, 26, 27, 28, 29, 30, 31, 32, 33, 34, 35, 36, 37, 38, 39, 40, 41, 42, 43, 44, 45, 46, 47, 48, 49, 50, 51, 52, 53, 54, 55, 56, 57, 58, 59, 60, 61, 62, 63, 64, 65, 66, 67, 68, 69, 70, 71, 72, 73, 74, 75, 76, 77, 78, 79, 80, 81, 82, 83, 84, 85, 86, 87, 88, 89, 90, 91, 92, 93, 94, 95, 96, 97, 98, 99, 100, 101, 102, 103, 104, 105, 106, 107, 108, 109, 110, 111, 112, 113, 114, 115, 116, 117, 118, 119, 120, 121, 122, 123, 124, 125, 126 »
|
|