Имя:    Пароль:      Помнить меня       
Unsorted   ~  Наука и технологии  ~  Ан-148, Superjet 100, Ту-334 и конкуренты. Состояние, перспективы, аналоги.
На страницу «  1, 2, 3, 4, 5, 6, 7, 8, 9, 10, 11, 12, 13, 14, 15, 16, 17, 18, 19, 20, 21, 22, 23, 24, 25, 26, 27, 28, 29, 30, 31, 32, 33, 34, 35, 36, 37, 38, 39, 40, 41, 42, 43, 44, 45, 46, 47, 48, 49, 50, 51, 52, 53, 54, 55, 56, 57, 58, 59, 60, 61, 62, 63, 64, 65, 66, 67, 68, 69, 70, 71, 72, 73, 74, 75, 76, 77, 78, 79, 80, 81, 82, 83, 84, 85, 86, 87, 88, 89, 90, 91, 92, 93, 94, 95, 96, 97, 98, 99, 100, 101, 102, 103, 104, 105, 106, 107, 108, 109, 110, 111, 112, 113, 114, 115, 116, 117, 118, 119, 120, 121, 122, 123, 124, 125, 126  »

За кем будущее?
Ан-148
10%
 10%  [ 59 ]
Sukhoi Superjet 100
38%
 38%  [ 219 ]
Ту-334
25%
 25%  [ 144 ]
ACAC ARJ21 Xiangfeng
1%
 1%  [ 9 ]
Embraer E-Jet
3%
 3%  [ 17 ]
Bombardier CRJ
6%
 6%  [ 38 ]
иное
13%
 13%  [ 77 ]
Всего проголосовало : 563

glik12
Сообщение  11 Май 2012, 19:22  Ссылка : Ответить с цитатой
Возраст: 59 Пол: Мужской  Доверенный пользователь
C нами с 08.12.2006
Репутация: -6.7

Flier писал(а):
давайте попробуем поспорить конечно


Поспорить о чем?
В начало
Профиль : Фотоальбом : Личное Сообщение : E-mail
ilya_z
Сообщение  11 Май 2012, 19:28  Ссылка : Ответить с цитатой
Пол: Мужской  Доверенный пользователь
C нами с 05.05.2012
Репутация: 20.6

Уважаемый glik12,

Не возражаю, что важность мнения комиссии бесспорна, однако это лишь мнение и истина в инстанции, оснований безропотно и бесспорно ей верить, что это и есть истина - все же НЕТ!

_____________________________
First do what is necessary, than do what is possible as soon as you recognizing yourself doing impossible.
В начало
Профиль : Фотоальбом : Личное Сообщение : Сайт
К_о_Ш_к_А
Сообщение  11 Май 2012, 19:37  Ссылка : Ответить с цитатой
Возраст: 41 Пол: Женский  Доверенный пользователь
C нами с 16.03.2012
Репутация: 27.6

serpil писал(а):
я думаю, выражу мнение большинства если скажу, что в данном случае абсолютно на*рать на самолёт.

Вы так говорите,потому что не имеете отношения к этому самолету.Вы как сторонний наблюдатель видите крушение очередного авиалайнера.А я знаю тех,кто занимался разработкой и созданием именно этой машины.Они работали над ним в Комсомольске-на-Амуре,потом было море радости,когда Superjet 100 перелетел в Жуковский,после начались испытания машины в разных климатических условиях,доработки,а в итоге в выходные отправили его в Индонезию,а в среду пришло известие о катастрофе.Для них это была большая потеря.
В начало
Профиль : Фотоальбом : Личное Сообщение
glik12
Сообщение  11 Май 2012, 19:40  Ссылка : Ответить с цитатой
Возраст: 59 Пол: Мужской  Доверенный пользователь
C нами с 08.12.2006
Репутация: -6.7

ilya_z писал(а):
мнение и истина в инстанции, оснований безропотно и бесспорно ей верить, что это и есть истина - все же НЕТ!


Честно... не понял. Совсем. Я Военный. мне бы попроще... правда, не понял, о чем это...
В начало
Профиль : Фотоальбом : Личное Сообщение : E-mail
Ильич
Сообщение  11 Май 2012, 19:42  Ссылка : Ответить с цитатой
Возраст: 34 Пол: Мужской  Доверенный пользователь
C нами с 19.03.2006
Репутация: 121.2

К_о_Ш_к_А, во, плюсую. Он для них как маленький ребенок был, первенец так сказать.
В начало
Профиль : Фотоальбом : Личное Сообщение
glik12
Сообщение  11 Май 2012, 19:50  Ссылка : Ответить с цитатой
Возраст: 59 Пол: Мужской  Доверенный пользователь
C нами с 08.12.2006
Репутация: -6.7

Ильич писал(а):
Он для них как маленький ребенок был, первенец так сказать.


Для тысячи людей. И среди погибших - наши жуковчане. Им некогда было было с шариками митинговать. Они работали. Ведущий совсем молодой пацан был...
В начало
Профиль : Фотоальбом : Личное Сообщение : E-mail
serpil
Сообщение  11 Май 2012, 19:53  Ссылка : Ответить с цитатой
Пол: Мужской 
C нами с 31.08.2007
Репутация: 64.1

К_о_Ш_к_А писал(а):
serpil писал(а):
я думаю, выражу мнение большинства если скажу, что в данном случае абсолютно на*рать на самолёт.

Вы так говорите,потому что не имеете отношения к этому самолету.Вы как сторонний наблюдатель видите крушение очередного авиалайнера.А я знаю тех,кто занимался разработкой и созданием именно этой машины.Они работали над ним в Комсомольске-на-Амуре,потом было море радости,когда Superjet 100 перелетел в Жуковский,после начались испытания машины в разных климатических условиях,доработки,а в итоге в выходные отправили его в Индонезию,а в среду пришло известие о катастрофе.Для них это была большая потеря.


Ну, тут Вы пожалуй правы... у меня самолёты, так-же как и танки, подлодки и т.п. , нежных чувств всепоглощающей любви и обожания не вызывают. Мне, в первую очередь, важно чтоб техника выполняла задачи, для которых её разрабатывали.

А трагедия конструкторов, Погосяна и всех остальных - НИЧТО, по сравнению с трагедией, например, матерей погибших.

Если Вас моё мнение именно по этой авиакатастрофе интересует: первое впечатление - КВС врубил исправный самолёт в отвесную стену.

А как было на самом деле - прочитаем в отчёте МАК (если конечно МАК расследованием заниматься будет)
В начало
Профиль : Фотоальбом : Личное Сообщение
glik12
Сообщение  11 Май 2012, 20:02  Ссылка : Ответить с цитатой
Возраст: 59 Пол: Мужской  Доверенный пользователь
C нами с 08.12.2006
Репутация: -6.7

serpil писал(а):
моё мнение именно по этой авиакатастрофе интересует: первое впечатление - КВС врубил исправный самолёт в отвесную стену.


Откуда Вы это мнение взяли? Внимательно слежу за всем, что публикуется, поводов для подобного заключения - совсем не вижу.
В начало
Профиль : Фотоальбом : Личное Сообщение : E-mail
MajorQ
Сообщение  11 Май 2012, 20:03  Ссылка : Ответить с цитатой
Пол: Мужской  Доверенный пользователь
C нами с 09.06.2005
Репутация: 548.7

ilya_z писал(а):
Dio писал(а):
авария - это когда жертв нет.иначе - катастрофа


Полагаю, это АВИАЦИОННОЕ ПРОИСШЕСТВИЕ, ещё одно веское основание для следующего изменения Постановления ПРАВИТЕЛЬСТВА РФ от 2 декабря 1999 г. N 1329, г. Москва.
Пункт 9 з) - надо редактировать...
Есть сильный удар, есть человеческие трагедии, но нет "ВСЁ ПРОПАЛО" - в этом чрезвычайном прошествии.
Я просто фигею иногда от местных мыслителей. Катастрофа - частный случай происшествия, характеризуется наличием человеческих жертв. Именно наличие жертв и отличает катастрофу от прочих видов происшествий. Вас не учили отношениям общее-частное? Какое к чертям "ВСЕ ПРОПАЛО?" Чего это за херня? Вы новый термин решили ввести в классификацию что ли?


Последний раз редактировалось: MajorQ (11 Май 2012, 20:07), всего редактировалось 1 раз

_____________________________
Меня никогда не оскорбляли сатанисты за то, что я не верю в их Дьявола. Это делали только любящие христиане за то, что я не верю в их бога. (с)
Рики Джервейс
В начало
Профиль : Фотоальбом : Блог : Личное Сообщение : Сайт
ilya_z
Сообщение  11 Май 2012, 20:06  Ссылка : Ответить с цитатой
Пол: Мужской  Доверенный пользователь
C нами с 05.05.2012
Репутация: 20.6

glik12,
От сохи:
0. Какие бы мы не были разные - мы вместе. НАДО ЭТО ПОНЯТЬ - ЭТО СЛОЖНО. Авиастроение - было, есть и будет ПЛОДОМ КОЛЛЕКТИВНОГО СОТРУДНИЧЕСТВА, даже военные самолеты строят гражданские, это было есть и будет.


К_о_Ш_к_А
1. В бизнес проекте SSJ-100, есть СУЩЕСТВЕННЫЕ огрехи! Тут важен результат, а его не соотвествие бизнес-плану - отрицать бессмысленно...

Ильич
2. Распускать сопли, что мы старались-старались, а "ребенок" получился не тем, что хотели - бессмысленно. Так в бизнесе не победить. ОДНИМ ПОПУЛИЗМОМ ВО ПЛЮСУЮ, УРА ПОБЕЖАЛИ - ГРАЖДАНСКОГО САМОЛЕТА с продажами по МИРУ - построить нельзя!

3. Однако, что касается "всё пропало" в проекте SSJ-100, ЭТОГО НЕТ, накоплен колоссальный опыт!!! Вопрос в том, что следует делать СЕЙЧАС???, полагаю не надо ждать выводов комиссий, нужно А. Продолжать доводить технологическую составляющую самолета до ума.
Б. Наконец-то понять, на основе опыта, пусть и горько, что структуры Boeing и Airbus - ВСЁ ЖЕ КОНКУРЕНТЫ, для структур ОАК... Они нам не враги, а конкуренты. в бизнесе - это иногда хуже.

_____________________________
First do what is necessary, than do what is possible as soon as you recognizing yourself doing impossible.
В начало
Профиль : Фотоальбом : Личное Сообщение : Сайт
serpil
Сообщение  11 Май 2012, 20:09  Ссылка : Ответить с цитатой
Пол: Мужской 
C нами с 31.08.2007
Репутация: 64.1

glik12 писал(а):
serpil писал(а):
моё мнение именно по этой авиакатастрофе интересует: первое впечатление - КВС врубил исправный самолёт в отвесную стену.


Откуда Вы это мнение взяли? Внимательно слежу за всем, что публикуется, поводов для подобного заключения - совсем не вижу.


Повторюсь, моё мнение, первое впечатление.

Поводом стали - запрос снижения до 6000 футов там, где горы высотой 6200 футов, в условиях тумана, облачности.
Второе - я правда верю, что самолёт очень надёжная техника.

Как было на самом деле и верно-ли моё первое впечатление прочитаем в отчётах.
В начало
Профиль : Фотоальбом : Личное Сообщение
ilya_z
Сообщение  11 Май 2012, 20:14  Ссылка : Ответить с цитатой
Пол: Мужской  Доверенный пользователь
C нами с 05.05.2012
Репутация: 20.6

MajorQ,

Попробую с Вами до конца не согласиться, лишь допустите факт, что меня и этому учили и другому...
Просто SSJ-100 - это серьезный бизнес проект, с попыткой выхода на международный рынок, ГДЕ НАС НЕ ЖДУТ...
С вашей позицией - ТЫ НЕ ПРАФФ, и ВСЁ! вас там "замочат в сортире, как лоха" - This is just a business, end of story!

_____________________________
First do what is necessary, than do what is possible as soon as you recognizing yourself doing impossible.
В начало
Профиль : Фотоальбом : Личное Сообщение : Сайт
MajorQ
Сообщение  11 Май 2012, 20:16  Ссылка : Ответить с цитатой
Пол: Мужской  Доверенный пользователь
C нами с 09.06.2005
Репутация: 548.7

ilya_z писал(а):
Однако, что касается "всё пропало" в проекте SSJ-100, ЭТОГО НЕТ, накоплен колоссальный опыт!!!
У вас с русским языком проблем не было в школе? Цитирую то самое постановление:
Цитата:
"авиационное происшествие" - событие, связанное с летной эксплуатацией воздушного судна
Речь идет о СУДНЕ, а НЕ О ПРОЕКТЕ!

И с таким уровнем знакомства с логикой и русским языком вы предлагаете менять принятую классификацию происшествий? Я в шоке

_____________________________
Меня никогда не оскорбляли сатанисты за то, что я не верю в их Дьявола. Это делали только любящие христиане за то, что я не верю в их бога. (с)
Рики Джервейс
В начало
Профиль : Фотоальбом : Блог : Личное Сообщение : Сайт
glik12
Сообщение  11 Май 2012, 20:16  Ссылка : Ответить с цитатой
Возраст: 59 Пол: Мужской  Доверенный пользователь
C нами с 08.12.2006
Репутация: -6.7

ilya_z писал(а):
даже военные самолеты строят гражданские, это было есть и будет.


Фига се новость! А еще гражданские в армии борщ варят! Не в курсе?


serpil писал(а):

Поводом стали - запрос снижения до 6000 футов там, где горы высотой 6200 футов, в условиях тумана, облачности.

———————
Вы погоду посмотреть не догадались? Это просто.
В начало
Профиль : Фотоальбом : Личное Сообщение : E-mail
serpil
Сообщение  11 Май 2012, 20:18  Ссылка : Ответить с цитатой
Пол: Мужской 
C нами с 31.08.2007
Репутация: 64.1

glik12 писал(а):
Вы погоду посмотреть не догадались? Это просто.


Мне это не нужно, я расследованиями авиакатастроф не занимаюсь.
В начало
Профиль : Фотоальбом : Личное Сообщение
Показать сообщения:   
На страницу «  1, 2, 3, 4, 5, 6, 7, 8, 9, 10, 11, 12, 13, 14, 15, 16, 17, 18, 19, 20, 21, 22, 23, 24, 25, 26, 27, 28, 29, 30, 31, 32, 33, 34, 35, 36, 37, 38, 39, 40, 41, 42, 43, 44, 45, 46, 47, 48, 49, 50, 51, 52, 53, 54, 55, 56, 57, 58, 59, 60, 61, 62, 63, 64, 65, 66, 67, 68, 69, 70, 71, 72, 73, 74, 75, 76, 77, 78, 79, 80, 81, 82, 83, 84, 85, 86, 87, 88, 89, 90, 91, 92, 93, 94, 95, 96, 97, 98, 99, 100, 101, 102, 103, 104, 105, 106, 107, 108, 109, 110, 111, 112, 113, 114, 115, 116, 117, 118, 119, 120, 121, 122, 123, 124, 125, 126  »

Unsorted   ~  Наука и технологии  ~  Ан-148, Superjet 100, Ту-334 и конкуренты.

Ответить на тему

Перейти:  





Powered by phpBB   © Unsorted Team  support@unsorted.me  promo@unsorted.me  Полезные скрипты