|
На страницу « 1, 2, 3, 4, 5, 6, 7, 8, 9, 10, 11, 12, 13, 14, 15, 16, 17, 18, 19, 20, 21, 22, 23, 24, 25, 26, 27, 28, 29, 30, 31, 32, 33, 34, 35, 36, 37, 38, 39, 40, 41, 42, 43, 44, 45, 46, 47, 48, 49, 50, 51, 52, 53, 54, 55, 56, 57, 58, 59, 60, 61, 62, 63, 64, 65, 66, 67, 68, 69, 70, 71, 72, 73, 74, 75, 76, 77, 78, 79, 80, 81, 82, 83, 84, 85, 86, 87, 88, 89, 90, 91, 92, 93, 94, 95, 96, 97, 98, 99, 100, 101, 102, 103, 104, 105, 106, 107, 108, 109, 110, 111, 112, 113, 114, 115, 116, 117, 118, 119, 120, 121, 122, 123, 124, 125, 126 » |
|
|
За кем будущее? |
Ан-148 |
|
10% |
[ 59 ] |
Sukhoi Superjet 100 |
|
38% |
[ 219 ] |
Ту-334 |
|
25% |
[ 144 ] |
ACAC ARJ21 Xiangfeng |
|
1% |
[ 9 ] |
Embraer E-Jet |
|
3% |
[ 17 ] |
Bombardier CRJ |
|
6% |
[ 38 ] |
иное |
|
13% |
[ 77 ] |
|
Всего проголосовало : 563 |
|
|
|
|
Возраст: 59 C нами с 08.12.2006 Репутация: -6.7
|
|
Flier писал(а): |
давайте попробуем поспорить конечно
|
Поспорить о чем?
|
|
|
|
|
|
|
|
C нами с 05.05.2012 Репутация: 20.6
|
|
Уважаемый glik12,
Не возражаю, что важность мнения комиссии бесспорна, однако это лишь мнение и истина в инстанции, оснований безропотно и бесспорно ей верить, что это и есть истина - все же НЕТ!
|
_____________________________ First do what is necessary, than do what is possible as soon as you recognizing yourself doing impossible.
|
|
|
|
|
|
|
Возраст: 41 C нами с 16.03.2012 Репутация: 27.6
|
|
serpil писал(а): |
я думаю, выражу мнение большинства если скажу, что в данном случае абсолютно на*рать на самолёт.
|
Вы так говорите,потому что не имеете отношения к этому самолету.Вы как сторонний наблюдатель видите крушение очередного авиалайнера.А я знаю тех,кто занимался разработкой и созданием именно этой машины.Они работали над ним в Комсомольске-на-Амуре,потом было море радости,когда Superjet 100 перелетел в Жуковский,после начались испытания машины в разных климатических условиях,доработки,а в итоге в выходные отправили его в Индонезию,а в среду пришло известие о катастрофе.Для них это была большая потеря.
|
|
|
|
|
|
|
|
Возраст: 59 C нами с 08.12.2006 Репутация: -6.7
|
|
ilya_z писал(а): |
мнение и истина в инстанции, оснований безропотно и бесспорно ей верить, что это и есть истина - все же НЕТ!
|
Честно... не понял. Совсем. Я Военный. мне бы попроще... правда, не понял, о чем это...
|
|
|
|
|
|
|
|
Возраст: 34 C нами с 19.03.2006 Репутация: 121.2
|
|
К_о_Ш_к_А, во, плюсую. Он для них как маленький ребенок был, первенец так сказать.
|
|
|
|
|
|
|
|
Возраст: 59 C нами с 08.12.2006 Репутация: -6.7
|
|
Ильич писал(а): |
Он для них как маленький ребенок был, первенец так сказать.
|
Для тысячи людей. И среди погибших - наши жуковчане. Им некогда было было с шариками митинговать. Они работали. Ведущий совсем молодой пацан был...
|
|
|
|
|
|
|
|
C нами с 31.08.2007 Репутация: 64.1
|
|
К_о_Ш_к_А писал(а): |
serpil писал(а): |
я думаю, выражу мнение большинства если скажу, что в данном случае абсолютно на*рать на самолёт.
|
Вы так говорите,потому что не имеете отношения к этому самолету.Вы как сторонний наблюдатель видите крушение очередного авиалайнера.А я знаю тех,кто занимался разработкой и созданием именно этой машины.Они работали над ним в Комсомольске-на-Амуре,потом было море радости,когда Superjet 100 перелетел в Жуковский,после начались испытания машины в разных климатических условиях,доработки,а в итоге в выходные отправили его в Индонезию,а в среду пришло известие о катастрофе.Для них это была большая потеря.
|
Ну, тут Вы пожалуй правы... у меня самолёты, так-же как и танки, подлодки и т.п. , нежных чувств всепоглощающей любви и обожания не вызывают. Мне, в первую очередь, важно чтоб техника выполняла задачи, для которых её разрабатывали.
А трагедия конструкторов, Погосяна и всех остальных - НИЧТО, по сравнению с трагедией, например, матерей погибших.
Если Вас моё мнение именно по этой авиакатастрофе интересует: первое впечатление - КВС врубил исправный самолёт в отвесную стену.
А как было на самом деле - прочитаем в отчёте МАК (если конечно МАК расследованием заниматься будет)
|
|
|
|
|
|
|
|
Возраст: 59 C нами с 08.12.2006 Репутация: -6.7
|
|
serpil писал(а): |
моё мнение именно по этой авиакатастрофе интересует: первое впечатление - КВС врубил исправный самолёт в отвесную стену.
|
Откуда Вы это мнение взяли? Внимательно слежу за всем, что публикуется, поводов для подобного заключения - совсем не вижу.
|
|
|
|
|
|
|
|
C нами с 09.06.2005 Репутация: 548.7
|
|
ilya_z писал(а): |
Dio писал(а): |
авария - это когда жертв нет.иначе - катастрофа
|
Полагаю, это АВИАЦИОННОЕ ПРОИСШЕСТВИЕ, ещё одно веское основание для следующего изменения Постановления ПРАВИТЕЛЬСТВА РФ от 2 декабря 1999 г. N 1329, г. Москва.
Пункт 9 з) - надо редактировать...
Есть сильный удар, есть человеческие трагедии, но нет "ВСЁ ПРОПАЛО" - в этом чрезвычайном прошествии.
|
Я просто фигею иногда от местных мыслителей. Катастрофа - частный случай происшествия, характеризуется наличием человеческих жертв. Именно наличие жертв и отличает катастрофу от прочих видов происшествий. Вас не учили отношениям общее-частное? Какое к чертям "ВСЕ ПРОПАЛО?" Чего это за херня? Вы новый термин решили ввести в классификацию что ли?
|
Последний раз редактировалось: MajorQ (11 Май 2012, 20:07), всего редактировалось 1 раз
_____________________________ Меня никогда не оскорбляли сатанисты за то, что я не верю в их Дьявола. Это делали только любящие христиане за то, что я не верю в их бога. (с)
Рики Джервейс
|
|
|
|
|
|
|
C нами с 05.05.2012 Репутация: 20.6
|
|
glik12,
От сохи:
0. Какие бы мы не были разные - мы вместе. НАДО ЭТО ПОНЯТЬ - ЭТО СЛОЖНО. Авиастроение - было, есть и будет ПЛОДОМ КОЛЛЕКТИВНОГО СОТРУДНИЧЕСТВА, даже военные самолеты строят гражданские, это было есть и будет.
К_о_Ш_к_А
1. В бизнес проекте SSJ-100, есть СУЩЕСТВЕННЫЕ огрехи! Тут важен результат, а его не соотвествие бизнес-плану - отрицать бессмысленно...
Ильич
2. Распускать сопли, что мы старались-старались, а "ребенок" получился не тем, что хотели - бессмысленно. Так в бизнесе не победить. ОДНИМ ПОПУЛИЗМОМ ВО ПЛЮСУЮ, УРА ПОБЕЖАЛИ - ГРАЖДАНСКОГО САМОЛЕТА с продажами по МИРУ - построить нельзя!
3. Однако, что касается "всё пропало" в проекте SSJ-100, ЭТОГО НЕТ, накоплен колоссальный опыт!!! Вопрос в том, что следует делать СЕЙЧАС???, полагаю не надо ждать выводов комиссий, нужно А. Продолжать доводить технологическую составляющую самолета до ума.
Б. Наконец-то понять, на основе опыта, пусть и горько, что структуры Boeing и Airbus - ВСЁ ЖЕ КОНКУРЕНТЫ, для структур ОАК... Они нам не враги, а конкуренты. в бизнесе - это иногда хуже.
|
_____________________________ First do what is necessary, than do what is possible as soon as you recognizing yourself doing impossible.
|
|
|
|
|
|
|
C нами с 31.08.2007 Репутация: 64.1
|
|
glik12 писал(а): |
serpil писал(а): |
моё мнение именно по этой авиакатастрофе интересует: первое впечатление - КВС врубил исправный самолёт в отвесную стену.
|
Откуда Вы это мнение взяли? Внимательно слежу за всем, что публикуется, поводов для подобного заключения - совсем не вижу.
|
Повторюсь, моё мнение, первое впечатление.
Поводом стали - запрос снижения до 6000 футов там, где горы высотой 6200 футов, в условиях тумана, облачности.
Второе - я правда верю, что самолёт очень надёжная техника.
Как было на самом деле и верно-ли моё первое впечатление прочитаем в отчётах.
|
|
|
|
|
|
|
|
C нами с 05.05.2012 Репутация: 20.6
|
|
MajorQ,
Попробую с Вами до конца не согласиться, лишь допустите факт, что меня и этому учили и другому...
Просто SSJ-100 - это серьезный бизнес проект, с попыткой выхода на международный рынок, ГДЕ НАС НЕ ЖДУТ...
С вашей позицией - ТЫ НЕ ПРАФФ, и ВСЁ! вас там "замочат в сортире, как лоха" - This is just a business, end of story!
|
_____________________________ First do what is necessary, than do what is possible as soon as you recognizing yourself doing impossible.
|
|
|
|
|
|
|
C нами с 09.06.2005 Репутация: 548.7
|
|
ilya_z писал(а): |
Однако, что касается "всё пропало" в проекте SSJ-100, ЭТОГО НЕТ, накоплен колоссальный опыт!!!
|
У вас с русским языком проблем не было в школе? Цитирую то самое постановление:
Цитата: |
"авиационное происшествие" - событие, связанное с летной эксплуатацией воздушного судна
|
Речь идет о СУДНЕ, а НЕ О ПРОЕКТЕ!
И с таким уровнем знакомства с логикой и русским языком вы предлагаете менять принятую классификацию происшествий?
|
_____________________________ Меня никогда не оскорбляли сатанисты за то, что я не верю в их Дьявола. Это делали только любящие христиане за то, что я не верю в их бога. (с)
Рики Джервейс
|
|
|
|
|
|
|
Возраст: 59 C нами с 08.12.2006 Репутация: -6.7
|
|
ilya_z писал(а): |
даже военные самолеты строят гражданские, это было есть и будет.
|
Фига се новость! А еще гражданские в армии борщ варят! Не в курсе?
serpil писал(а): |
Поводом стали - запрос снижения до 6000 футов там, где горы высотой 6200 футов, в условиях тумана, облачности.
|
———————
Вы погоду посмотреть не догадались? Это просто.
|
|
|
|
|
|
|
|
C нами с 31.08.2007 Репутация: 64.1
|
|
glik12 писал(а): |
Вы погоду посмотреть не догадались? Это просто.
|
Мне это не нужно, я расследованиями авиакатастроф не занимаюсь.
|
|
|
|
|
|
|
|
На страницу « 1, 2, 3, 4, 5, 6, 7, 8, 9, 10, 11, 12, 13, 14, 15, 16, 17, 18, 19, 20, 21, 22, 23, 24, 25, 26, 27, 28, 29, 30, 31, 32, 33, 34, 35, 36, 37, 38, 39, 40, 41, 42, 43, 44, 45, 46, 47, 48, 49, 50, 51, 52, 53, 54, 55, 56, 57, 58, 59, 60, 61, 62, 63, 64, 65, 66, 67, 68, 69, 70, 71, 72, 73, 74, 75, 76, 77, 78, 79, 80, 81, 82, 83, 84, 85, 86, 87, 88, 89, 90, 91, 92, 93, 94, 95, 96, 97, 98, 99, 100, 101, 102, 103, 104, 105, 106, 107, 108, 109, 110, 111, 112, 113, 114, 115, 116, 117, 118, 119, 120, 121, 122, 123, 124, 125, 126 »
|
|