Имя:    Пароль:      Помнить меня       
Unsorted   ~  Наука и технологии  ~  Ан-148, Superjet 100, Ту-334 и конкуренты. Состояние, перспективы, аналоги.
На страницу «  1, 2, 3, 4, 5, 6, 7, 8, 9, 10, 11, 12, 13, 14, 15, 16, 17, 18, 19, 20, 21, 22, 23, 24, 25, 26, 27, 28, 29, 30, 31, 32, 33, 34, 35, 36, 37, 38, 39, 40, 41, 42, 43, 44, 45, 46, 47, 48, 49, 50, 51, 52, 53, 54, 55, 56, 57, 58, 59, 60, 61, 62, 63, 64, 65, 66, 67, 68, 69, 70, 71, 72, 73, 74, 75, 76, 77, 78, 79, 80, 81, 82, 83, 84, 85, 86, 87, 88, 89, 90, 91, 92, 93, 94, 95, 96, 97, 98, 99, 100, 101, 102, 103, 104, 105, 106, 107, 108, 109, 110, 111, 112, 113, 114, 115, 116, 117, 118, 119, 120, 121, 122, 123, 124, 125, 126  »

За кем будущее?
Ан-148
10%
 10%  [ 59 ]
Sukhoi Superjet 100
38%
 38%  [ 219 ]
Ту-334
25%
 25%  [ 144 ]
ACAC ARJ21 Xiangfeng
1%
 1%  [ 9 ]
Embraer E-Jet
3%
 3%  [ 17 ]
Bombardier CRJ
6%
 6%  [ 38 ]
иное
13%
 13%  [ 77 ]
Всего проголосовало : 563

Konty668
Сообщение  11 Май 2012, 18:04  Ссылка : Ответить с цитатой
Возраст: 23 Пол: Мужской 
C нами с 18.11.2009
Репутация: 0.1

Bambino, на молнию самолет проверялся, кб Скат делало эти исследования.
В начало
Профиль : Фотоальбом : Личное Сообщение
Falcon689
Сообщение  11 Май 2012, 18:05  Ссылка : Ответить с цитатой
Возраст: 36 Пол: Мужской  Доверенный пользователь
C нами с 15.04.2008
Репутация: 109.1

glik12 писал(а):
Falcon689 писал(а):
На них летали со специальными противоштопорными ракетами.


Пожалуйста. не смешите сообщество.

Ничего смешного, а реальная вещь. Если не верите почитайте Валерия Меницкого или Бориса Орлова, там подробно про эти вещи написано. Испытатели летали с этими ракетами, использовали в крайних случаях если все остальные способы вывода самолета оказались неэффективны. Факт использования этих ракет практически приравнивался к летному происшествию.
З.Ы При лётных испытаниях манёвренных самолётов чаще используются противоштопорные ракеты (ПШР), а при испытаниях неманёвренных самолётов — противоштопорные парашюты (ПШП).
П. у. с ПШР состоит из двух и более ракет, подвешиваемых обычно под крылом на пилонах или в хвостовой части фюзеляжа на держателях. Под крылом они устанавливаются горизонтально и создают при работе момент относительно вертикальной оси самолёта. На фюзеляже их устанавливают вертикально в хвостовой части; при включении они создают момент относительно поперечной оси самолёта. ПШР — это пороховая ракета двустороннего действия с передним и задним соплами, одно из которых открывается в момент включения, обеспечивая создание требуемого по знаку момента. Управление ПШР электрическое из кабины лётчика. Взято отсюда http://dic.academic.ru/dic.nsf/enc_tech/3168/Противоштопорные


Последний раз редактировалось: Falcon689 (11 Май 2012, 18:09), всего редактировалось 1 раз

_____________________________
ТРИПИСЯТ (с) Южный парк
Давайте переживать неприятности по мере их поступления (с) М.М.Жванецкий
Rock'n'roll inflates our sails
В начало
Профиль : Фотоальбом : Личное Сообщение : ICQ
ilya_z
Сообщение  11 Май 2012, 18:08  Ссылка : Ответить с цитатой
Пол: Мужской  Доверенный пользователь
C нами с 05.05.2012
Репутация: 20.6

Ну не знаю, как все, но НЕ СМОТРЯ НА АВИАЦИОННОЕ ПРОИШЕСТВИЕ, я на SSJ-100 после аварии ВСЁ равно полетел бы!

Мне кажется, ВНЕ ЗАВИСИМОСТИ от выводов уважаемой комиссии о вине, следует все же уделить особое внимание технологической составляющей повлекшей трагедию...

Это конечно удар и отрицать возможность целовеческого фактора НЕЛЬЗЯ, но полный кердык, если после такого чрезвычайного проишествия, подписаться в НЕВОЗМОЖНОСТИ восстановления Российского Авиастроения.


Последний раз редактировалось: ilya_z (11 Май 2012, 19:09), всего редактировалось 2 раз(а)
В начало
Профиль : Фотоальбом : Личное Сообщение : Сайт
Dio
Сообщение  11 Май 2012, 18:12  Ссылка : Ответить с цитатой
Пол: Мужской 
C нами с 16.11.2006
Репутация: 455.1

авария - это когда жертв нет.иначе - катастрофа
В начало
Профиль : Фотоальбом : Блог : Личное Сообщение
glik12
Сообщение  11 Май 2012, 18:21  Ссылка : Ответить с цитатой
Возраст: 59 Пол: Мужской  Доверенный пользователь
C нами с 08.12.2006
Репутация: -6.7

Вынаписали
Falcon689 писал(а):
Если не верите почитайте Валерия Меницкого или Бориса Орлова, там подробно про эти вещи написано.


"И когда машина уже была готова сверху спустил указание - машина должна уметь вести маневренный воздушный бой. Концепция практически полностью поменялась. Как выяснилось при выполнении некоторых фигур высшего пилотажа машина сваливается в штопор без предупреждения и вывести ее практически нереально. На них летали со специальными противоштопорными ракетами".

Это не правда. как бывший ведущий инженер по штопорам, сваливанию, большим углам атаки и т.п. говорю. Противоштопорными ракетами и парашютами оборудуют абсолютно все маневревенные самолеты. Иногда и совсем не маневренные, например Ил-76 МДК. Характеристики "сваливания и штопора" определяют за долго до того, как " И когда машина уже была готова".

Хотя, чудес всяких в совке полно было. Но МиГ-23 с противоштопорными ракетами отлетал первую часть ГИ - это совершенно точно.
В начало
Профиль : Фотоальбом : Личное Сообщение : E-mail
ELF
Сообщение  11 Май 2012, 18:31  Ссылка : Ответить с цитатой
Возраст: 36 Пол: Мужской 
C нами с 22.04.2006
Репутация: 92.6

...

_____________________________
Вместе мы - инструмент земного оркестра...
http://vk.com/ivan_elf_kirillov
В начало
Профиль : Фотоальбом : Личное Сообщение : ICQ
Falcon689
Сообщение  11 Май 2012, 18:50  Ссылка : Ответить с цитатой
Возраст: 36 Пол: Мужской  Доверенный пользователь
C нами с 15.04.2008
Репутация: 109.1

Характеристики сваливания то определяются заранее, но проблема в том что МиГ-23 создавался как перехватчик, который должен был летать практически по прямой (по крайней мере фигуры высшего пилотажа не предполагались как и установка пушки) без выхода на критические углы атаки полагаясь на скорость, дальность обнаружения и управляемые ракеты, а когда уже первая машина появилась, техническое задание поменяли со "сделать скоростной перехватчик" на "сделать истребитель завоевания превосходства". В этом и была проблема. Если бы его оставили просто перехватчиком, достаточно былобы поставить ограничитель не дающий выйти на углы сваливания, но так как нужно было добиться высокой маневренности от машины приходилось искать пути увеличения максимального угла атаки, а также сделать само сваливание и вывод более простыми и предсказуемыми. И это стоило белее 100 потерянных машин и многих жизней пилотов.
может я в чемто неправ, но я сужу по книжкам вышеозначенных авторов (летчиков-испытателей фирмы Микояна) и рассказов техников стой же фирмы.


Последний раз редактировалось: Falcon689 (11 Май 2012, 18:51), всего редактировалось 1 раз

_____________________________
ТРИПИСЯТ (с) Южный парк
Давайте переживать неприятности по мере их поступления (с) М.М.Жванецкий
Rock'n'roll inflates our sails
В начало
Профиль : Фотоальбом : Личное Сообщение : ICQ
ilya_z
Сообщение  11 Май 2012, 18:50  Ссылка : Ответить с цитатой
Пол: Мужской  Доверенный пользователь
C нами с 05.05.2012
Репутация: 20.6

Dio писал(а):
авария - это когда жертв нет.иначе - катастрофа


Полагаю, это АВИАЦИОННОЕ ПРОИСШЕСТВИЕ, ещё одно веское основание для следующего изменения Постановления ПРАВИТЕЛЬСТВА РФ от 2 декабря 1999 г. N 1329, г. Москва.
Пункт 9 з) - надо редактировать...
Есть сильный удар, есть человеческие трагедии, но нет "ВСЁ ПРОПАЛО" - в этом чрезвычайном прошествии.
В начало
Профиль : Фотоальбом : Личное Сообщение : Сайт
К_о_Ш_к_А
Сообщение  11 Май 2012, 18:53  Ссылка : Ответить с цитатой
Возраст: 41 Пол: Женский  Доверенный пользователь
C нами с 16.03.2012
Репутация: 27.6

Сколько же негатива вылили на Superjet 100 и его создателей.А ведь люди столько времени и сил потратили на эту машину.И в один момент потеряли любимое детище,а вместе с ним и своих коллег,с которыми не один год проработали.Об этом никто не подумал?
В начало
Профиль : Фотоальбом : Личное Сообщение
Falcon689
Сообщение  11 Май 2012, 18:56  Ссылка : Ответить с цитатой
Возраст: 36 Пол: Мужской  Доверенный пользователь
C нами с 15.04.2008
Репутация: 109.1

К_о_Ш_к_А, будем надеяться что эта катастрофа выявила какието просчеты в конструкции и в дальнейшем на следующих машинах эти просчеты будут исправлены. Уж лучше так чем если бы косяки начали вылезать когда машины уже начал свою работу на авиалиниях. к сожалению с новыми машинами такое иногда случается.

_____________________________
ТРИПИСЯТ (с) Южный парк
Давайте переживать неприятности по мере их поступления (с) М.М.Жванецкий
Rock'n'roll inflates our sails
В начало
Профиль : Фотоальбом : Личное Сообщение : ICQ
serpil
Сообщение  11 Май 2012, 19:11  Ссылка : Ответить с цитатой
Пол: Мужской 
C нами с 31.08.2007
Репутация: 64.1

К_о_Ш_к_А, я думаю, выражу мнение большинства если скажу, что в данном случае абсолютно на*рать на самолёт. Безопасного полёта не получилось - погибли люди. В зависимости от того, кто или что их убило и можно будет делать соответствующие выводы: летать на SSJ или не летать на SSJ.
В начало
Профиль : Фотоальбом : Личное Сообщение
glik12
Сообщение  11 Май 2012, 19:14  Ссылка : Ответить с цитатой
Возраст: 59 Пол: Мужской  Доверенный пользователь
C нами с 08.12.2006
Репутация: -6.7

ilya_z писал(а):

Полагаю, это АВИАЦИОННОЕ ПРОИСШЕСТВИЕ, ещё одно веское основание


Никаких оснований нет, пока не будет заключения комиссии.

Добавлено спустя 4 минуты 20 секунд:

serpil писал(а):
и можно будет делать соответствующие выводы: летать на SSJ или не летать на SSJ.


Вам рассказать, как гробил пассажиров советский "Аэрофлот?"

Гораздо круче - чем SSJ-100! Просто жж и твиттера тогда не было.
В начало
Профиль : Фотоальбом : Личное Сообщение : E-mail
Ильич
Сообщение  11 Май 2012, 19:19  Ссылка : Ответить с цитатой
Возраст: 34 Пол: Мужской  Доверенный пользователь
C нами с 19.03.2006
Репутация: 121.2

Falcon689 писал(а):
К_о_Ш_к_А, будем надеяться что эта катастрофа выявила какието просчеты в конструкции и в дальнейшем на следующих машинах эти просчеты будут исправлены. Уж лучше так чем если бы косяки начали вылезать когда машины уже начал свою работу на авиалиниях. к сожалению с новыми машинами такое иногда случается.


Да что ж такое-то Злой. Какие просчеты в конструкции, когда самолет летел не там где положено ему лететь и врубился в скалу. Все равно, что Вы поедете 160 км/ч на авто, где положено всего 60.
На линиях свою работу этот самолет начал год назад. Кроме недовольных стюардесс АФЛ, которым Суржик по сравнению с Airbus кажется маленьким (так оно и есть, самолеты разных классов) все остальные от него в восторге.
В начало
Профиль : Фотоальбом : Личное Сообщение
Flier
Сообщение  11 Май 2012, 19:20  Ссылка : Ответить с цитатой
Пол: Мужской  Доверенный пользователь
C нами с 25.11.2006
Репутация: 95

glik12, давайте попробуем поспорить конечно, только это будет совершенно бессмысленный спор и не в этой теме.
В начало
Профиль : Фотоальбом : Личное Сообщение : E-mail : ICQ
serpil
Сообщение  11 Май 2012, 19:22  Ссылка : Ответить с цитатой
Пол: Мужской 
C нами с 31.08.2007
Репутация: 64.1

glik12, Нет, спасибо.
В начало
Профиль : Фотоальбом : Личное Сообщение
Показать сообщения:   
На страницу «  1, 2, 3, 4, 5, 6, 7, 8, 9, 10, 11, 12, 13, 14, 15, 16, 17, 18, 19, 20, 21, 22, 23, 24, 25, 26, 27, 28, 29, 30, 31, 32, 33, 34, 35, 36, 37, 38, 39, 40, 41, 42, 43, 44, 45, 46, 47, 48, 49, 50, 51, 52, 53, 54, 55, 56, 57, 58, 59, 60, 61, 62, 63, 64, 65, 66, 67, 68, 69, 70, 71, 72, 73, 74, 75, 76, 77, 78, 79, 80, 81, 82, 83, 84, 85, 86, 87, 88, 89, 90, 91, 92, 93, 94, 95, 96, 97, 98, 99, 100, 101, 102, 103, 104, 105, 106, 107, 108, 109, 110, 111, 112, 113, 114, 115, 116, 117, 118, 119, 120, 121, 122, 123, 124, 125, 126  »

Unsorted   ~  Наука и технологии  ~  Ан-148, Superjet 100, Ту-334 и конкуренты.

Ответить на тему

Перейти:  





Powered by phpBB   © Unsorted Team  support@unsorted.me  promo@unsorted.me  Полезные скрипты