|
На страницу « 1, 2, 3, 4, 5, 6, 7, 8, 9, 10, 11, 12, 13, 14, 15, 16, 17, 18, 19, 20, 21, 22, 23, 24, 25, 26, 27, 28, 29, 30, 31, 32, 33, 34, 35, 36, 37, 38, 39, 40, 41, 42, 43, 44, 45, 46, 47, 48, 49, 50, 51, 52, 53, 54, 55, 56, 57, 58, 59, 60, 61, 62, 63, 64, 65, 66, 67, 68, 69, 70, 71, 72, 73, 74, 75, 76, 77, 78, 79, 80, 81, 82, 83, 84, 85, 86, 87, 88, 89, 90, 91, 92, 93, 94, 95, 96, 97, 98, 99, 100, 101, 102, 103, 104, 105, 106, 107, 108, 109, 110, 111, 112, 113, 114, 115, 116, 117, 118, 119, 120, 121, 122, 123, 124, 125, 126 » |
|
|
За кем будущее? |
Ан-148 |
|
10% |
[ 59 ] |
Sukhoi Superjet 100 |
|
38% |
[ 219 ] |
Ту-334 |
|
25% |
[ 144 ] |
ACAC ARJ21 Xiangfeng |
|
1% |
[ 9 ] |
Embraer E-Jet |
|
3% |
[ 17 ] |
Bombardier CRJ |
|
6% |
[ 38 ] |
иное |
|
13% |
[ 77 ] |
|
Всего проголосовало : 563 |
|
|
|
|
C нами с 04.10.2009 Репутация: 62.1
|
|
Bambino писал(а): |
Selekt, да уж конечно
на других самолетах работает, а тут незадача.
а я то думал все 5 лет наоборот и мой руководитель тоже в свои 75 ошибался
|
люди в 75 тоже могут ошибаться, поверьте.
На строевом ССЖ устройство не может тупо врать - самолет прошел гораздо более жесткую сертификацию чем все остальные наши машины. При чем в отличие о Ана или Тушек в МАКе ему не "прощали" ничего, прос трогость требований easa и говорить нечего.
Bambino писал(а): |
простой вопрос: если завтра вам дадут билет туда обратно вы на этом самолёте полетите москва - владивосток - москва ???
атмосфера и манера заседаний говорила о многом и уже не важно, каким гениальным был этот самолёт по задумке.
|
Не дадут билет, у него дальность 3000 км.
А если бы у меня был выбор на чем лететь - я бы выбрал ссж, так как мне тупо интересно на новом типе полетать. Знаю очень много людей которые в такой ситуации вибирают сжж, по тем же причинам.
|
_____________________________ "Барон Мюнхаузен славен не тем что он летал на Луну. Он славен тем, что никогда не врет."
|
|
|
|
|
|
|
C нами с 25.01.2005 Репутация: 171.6
|
|
я про то и толкую, что оборудование ведёт себя по-разному и на ррж оно себя вело плохо.
ЭМС была плохой, может уже исправили. на "молнию" самолёт вообще не проверяли на сколько мне известно.
радиовысотомер врал т.к. антенна передатчика наводила паразитный сигнал в приёмную вкупе с отражённым от земли.
решено было разнести прием и передачу подальше. спросили у главного конструктора: надо просверлит здесь. он сказал сверлить планер нельзя, а тут и подавно.
как они это решили мне до сих пор интересно.
суть испытаний (которую до сих пор некоторые "ларёчники" не понимают на руководящих постах) и заключается в том, что по отдельности всё работает , а вместе как получится.
получаться должно по АП-25,а не так как решил ПуПок.
собственно ЛИИ этим уже 60 лет занимается и в этом его уникальность.
з.ы. летает, не глохнет и на том спасибо
|
|
|
|
|
|
|
|
Возраст: 59 C нами с 08.12.2006 Репутация: -6.7
|
|
Selekt писал(а): |
здесь виноваты разработчики и отладчики бортового оборудования.
|
Ого... Уже и виноватых назначили... Родной савок, ля...
Вы с парашютом спрыгнули в Джакарте, чтоб столь уверенно причины называть?
|
|
|
|
|
|
|
|
C нами с 25.11.2006 Репутация: 95
|
|
|
|
|
|
|
|
Возраст: 59 C нами с 08.12.2006 Репутация: -6.7
|
|
Flier писал(а): |
А по сути - КВС, правый летчик и выпускающий техник - преступники. Тут и спорить нечего.
|
Тут есть чего спорить. У нас в РФ человек преступником может стать только по решению суда. И никак иначе.
|
|
|
|
|
|
|
|
Возраст: 50 C нами с 22.09.2009 Репутация: 286.1
|
|
У меня сосед пятнадцать лет прожил в Индонезии. Изъездил её вдоль и поперёк. С ним я несколько лет назад излазил Индонезию и Папуа-Новую Гвинею. Он отлично владеет индонезийским языком. Знает несколько наречий. Говорит на нём, как на русском. В Индонезии 90% населения не говорит по-английски. Он попросил меня предложить свои услуги в качестве переводчика-волонтёра. Может быть из присутствующих на сайте, кто-нибудь поможет решить этот вопрос, пока второй ИЛ-76 не улетел в Джакарту?
|
_____________________________ Будь готов к предательству любого из своих людей, но особенно того, кому ты доверяешь больше всех. Из книги “V. Менеджер мафии. Руководство для корпоративного Макиавелли”
|
|
|
|
|
|
|
Возраст: 34 C нами с 19.03.2006 Репутация: 121.2
|
|
Ovchinnikov, это Сергею Доли лучше задавать вопрос.
Да и по-моему ушел около часа назад борт с Гордого...и днем еще один, тот который не самый первый.
И еще. Что касается летчиков. Конечно назвать их преступниками может только суд, но то, что они навредили российскому авиапрому-факт.
Заказы то постепенно начнут пропадать на SSJ-100, а он единственный из гражданских, что более менее производят у нас в стране.
|
|
|
|
|
|
|
|
Возраст: 50 C нами с 22.09.2009 Репутация: 286.1
|
|
Ильич, я не зареген в соцсетях, фейсбуках, твитерах и т.д. У меня нет с ним связи. Улетел, ну и ладно. Жалко, конечно. Я на уши поднял весьаэродром, Центроспас, МЧС, Центр по координации кризисных ситуаций, в Мак звонил предлагал его услуги. Кто-то говорит, что посольские помогут, в чём я сильно сомневаюсь. Будут сидеть в консульстве и координировать, а в горы не полезут. Кто-то ссылался, что списки утверждают на самом верху. вообщем, бред полнейший. Уверен, что он бы был там очень полезен.
|
_____________________________ Будь готов к предательству любого из своих людей, но особенно того, кому ты доверяешь больше всех. Из книги “V. Менеджер мафии. Руководство для корпоративного Макиавелли”
|
|
|
|
|
|
|
C нами с 07.03.2009 Репутация: 54.1
|
|
Ильич писал(а): |
Конечно назвать их преступниками может только суд, но то, что они навредили российскому авиапрому-факт.
|
т.е. виновных (крайних) уже определили.
|
|
|
|
|
|
|
|
Возраст: 59 C нами с 08.12.2006 Репутация: -6.7
|
|
Ovchinnikov писал(а): |
Уверен, что он бы был там очень полезен.
|
Там на пресс коференции с Погосяном переводчик от волнения с русского на русский переводить начал...
|
|
|
|
|
|
|
|
Возраст: 38 C нами с 08.02.2005 Репутация: 191
|
|
glik12 писал(а): |
Ого... Уже и виноватых назначили... Родной савок, ля...
Вы с парашютом спрыгнули в Джакарте, чтоб столь уверенно причины называть?
|
Батенька, в моих постах речь не шла о катострофе, а речь шла о словах Бамбино о радиовысотомер. Читайте внимательно.
Савок скорее всего из ваших уст, не разобравшись в постах наговаривать на людей, прям Сталинский режим от вас какой то, как что ствол к затылку
|
_____________________________ Там, где кончается терпение, начинается выносливость.
|
|
|
|
|
|
|
Возраст: 59 C нами с 08.12.2006 Репутация: -6.7
|
|
Ильич писал(а): |
но то, что они навредили российскому авиапрому-факт.
|
И как образом эти "вредители" совершили свою "диверсию" против "российского авиапрома?"
С точно таким же успехом обвинить можно Вас в подобном вредительстве.
|
|
|
|
|
|
|
|
Возраст: 36 C нами с 15.04.2008 Репутация: 109.1
|
|
Ну чтож машина упала, люди погибли - печально. Но ведь машина свежая, сырая, случается такое. Самый яркий пример - МиГ-23. машину создали с упором на управляемые ракеты считая что эра воздушных боев прошла. И когда машина уже была готова сверху спустил указание - машина должна уметь вести маневренный воздушный бой. Концепция практически полностью поменялась. Как выяснилось при выполнении некоторых фигур высшего пилотажа машина сваливается в штопор без предупреждения и вывести ее практически нереально. На них летали со специальными противоштопорными ракетами. И чтобы довести самолет до нормы потребовалось около 10 лет. За это время было потеряно более 100 машин только из-за ее небывалой способности штопорить. (причем большинство машин было потеряно в строевых частях - недоведенную машину поставляли в строевые части, в частях даже в инструкции было написано в случае попадания в штопор покидать машину ибо у строевого летчика практически не было шанса вывести ее). А суперджет... людей жалко, но будем надеяться что конструкторы сделают правильные выводы и исправят имеющиеся косяки конструкции и суперджет таки выйдет на мировые рынки.
|
_____________________________ ТРИПИСЯТ (с) Южный парк
Давайте переживать неприятности по мере их поступления (с) М.М.Жванецкий
Rock'n'roll inflates our sails
|
|
|
|
|
|
|
C нами с 15.04.2008 Репутация: 125.9
|
|
Ильич писал(а): |
И еще. Что касается летчиков. Конечно назвать их преступниками может только суд, но то, что они навредили российскому авиапрому-факт.
|
Шеф-пилот оказался врагом народа...
А что, мил человек, сарппы уже нашли и расшифровали.
В проклятые советские времена к непосредственному поиску самописцев формально приступали лишь после обнаружения людей (или их тел).
Ильич писал(а): |
... они навредили российскому авиапрому-факт.
Заказы то постепенно начнут пропадать на SSJ-100, а он единственный из гражданских, что более менее производят у нас в стране.
|
Нет в Ро$$ии никакого авиапрома, есть только освоение бюджетных средств.
Если бы Ро€€ии был нужен авиапром ― не стали бы уничтожать советский.
|
_____________________________ Эти сволочи поят народ бурдой...
В условиях предстоящего кризиса значение кругового синуса может достигнуть трёх!!!
В.В.Путин: «Это даЁт мне полное право сказать коротко и понятно для каждого — это круто!»
|
|
|
|
|
|
|
Возраст: 59 C нами с 08.12.2006 Репутация: -6.7
|
|
Falcon689 писал(а): |
На них летали со специальными противоштопорными ракетами.
|
Пожалуйста. не смешите сообщество.
TigerTiger писал(а): |
Если бы Ро€€ии был нужен авиапром ― не стали бы уничтожать советский.
|
А "России" - это кто? И зачем им авиапром нужен? Есть конкретное предприятие, которое строит самолеты. У которого есть вполне известные владельцы. Причем здесь - "Россия"? Хрень полная.
Ну а насчет "Суперджета", заказчики индонезийские подтвердили свою договоренность о закупке.
Добавлено спустя 8 минут 15 секунд:
TigerTiger писал(а): |
А что, мил человек, сарппы уже нашли и расшифровали.
|
Не нашли и не расшифровали.
Там твердотельные накопители, надеюсь найдут.
TigerTiger писал(а): |
В проклятые советские времена к непосредственному поиску самописцев формально приступали лишь после обнаружения людей (или их тел).
|
Бред полный! В "проклятые советские времена" я неоднократно в составе комиссий по расследованию катастроф трудился. Нагибали там насчет "правильной, чего в РФии не было никогда!
|
|
|
|
|
|
|
|
На страницу « 1, 2, 3, 4, 5, 6, 7, 8, 9, 10, 11, 12, 13, 14, 15, 16, 17, 18, 19, 20, 21, 22, 23, 24, 25, 26, 27, 28, 29, 30, 31, 32, 33, 34, 35, 36, 37, 38, 39, 40, 41, 42, 43, 44, 45, 46, 47, 48, 49, 50, 51, 52, 53, 54, 55, 56, 57, 58, 59, 60, 61, 62, 63, 64, 65, 66, 67, 68, 69, 70, 71, 72, 73, 74, 75, 76, 77, 78, 79, 80, 81, 82, 83, 84, 85, 86, 87, 88, 89, 90, 91, 92, 93, 94, 95, 96, 97, 98, 99, 100, 101, 102, 103, 104, 105, 106, 107, 108, 109, 110, 111, 112, 113, 114, 115, 116, 117, 118, 119, 120, 121, 122, 123, 124, 125, 126 »
|
|