Имя:    Пароль:      Помнить меня       
Unsorted   ~  Наука и технологии  ~  Ан-148, Superjet 100, Ту-334 и конкуренты. Состояние, перспективы, аналоги.
На страницу «  1, 2, 3, 4, 5, 6, 7, 8, 9, 10, 11, 12, 13, 14, 15, 16, 17, 18, 19, 20, 21, 22, 23, 24, 25, 26, 27, 28, 29, 30, 31, 32, 33, 34, 35, 36, 37, 38, 39, 40, 41, 42, 43, 44, 45, 46, 47, 48, 49, 50, 51, 52, 53, 54, 55, 56, 57, 58, 59, 60, 61, 62, 63, 64, 65, 66, 67, 68, 69, 70, 71, 72, 73, 74, 75, 76, 77, 78, 79, 80, 81, 82, 83, 84, 85, 86, 87, 88, 89, 90, 91, 92, 93, 94, 95, 96, 97, 98, 99, 100, 101, 102, 103, 104, 105, 106, 107, 108, 109, 110, 111, 112, 113, 114, 115, 116, 117, 118, 119, 120, 121, 122, 123, 124, 125, 126  »

За кем будущее?
Ан-148
10%
 10%  [ 59 ]
Sukhoi Superjet 100
38%
 38%  [ 219 ]
Ту-334
25%
 25%  [ 144 ]
ACAC ARJ21 Xiangfeng
1%
 1%  [ 9 ]
Embraer E-Jet
3%
 3%  [ 17 ]
Bombardier CRJ
6%
 6%  [ 38 ]
иное
13%
 13%  [ 77 ]
Всего проголосовало : 563

leorus
Сообщение  11 Июн 2009, 22:05  Ссылка : Ответить с цитатой
Пол: Мужской  Доверенный пользователь
C нами с 24.05.2006
Репутация: 126.6

Лайнер SSJ-100 станет единственным российским экспонатом в Ле Бурже

Новый российский самолет Sukhoi Superjet 100 прилетел в Париж 10 июня для участия в авиасалоне в Ле Бурже. Событие это само по себе новостью не стало - Россия еще в 2008 году объявила о намерении представить миру свое новое творение. Зато стало сюрпризом то, что SSJ-100 будет единственным "живым" российским экспонатом на выставке. Остальные компании представят лишь макеты своей продукции - они получили указание не рассеивать внимание публики.

Международный авиасалон в парижском пригороде Ле Бурже стартует 15 июня 2009 года и завершится 21 июня. Мероприятие, которому в этом году исполняется 100 лет, традиционно предоставляло российским компаниям возможность заключать многомиллиардные договоры на покупку или продажу техники. Например, в 2007 году на авиасалоне в Ле Бурже "Аэрофлот" купил 22 самолета Airbus A350 общей стоимостью 3,5 миллиарда долларов, а S7 (бывшая "Сибирь") договорилась о покупке 25 Airbus A320 за 1,6 миллиарда долларов.

Ле Бурже 2009 года для России будет важным с точки зрения премьеры Sukhoi Superjet 100 (SSJ-100), который был сконструирован и построен не в СССР, но скромным с точки зрения бизнеса. Так, от поездки на авиасалон отказались компании "Аэрофлот", S7, "Трансаэро" и "Ютэйр". Это означает, что никаких контрактов в Ле Бурже они заключать не будут.

Летная программа российских компаний также будет скромной - SSJ-100 станет единственным российским самолетом, который посетители выставки смогут увидеть в небе. Компании "Сухой" (ее "дочка" - "Гражданские самолеты Сухого" - занимается разработкой SSJ-100), "МиГ" и "Иркут" привезут в Ле Бурже лишь настольные макеты своей продукции, которые, к тому же, скорее всего будут тщательно "замаскированы", чтобы не рассеивать внимание публики.

К слову, российские производители авиатехники не только не станут "красоваться" в Ле Бурже, но также будут в основном помалкивать. Из публичных выступлений запланированы только пресс-конференции генерального директора "Сухого" и "МиГа" Михаила Погосяна, а также руководства "Иркута". Рассказывать они, видимо, будут все о том же SSJ-100, разработку которого, к слову, отчасти финансировало государство.

Как ожидается, в Ле Бурже будет объявлено о заключении контракта на 20 самолетов SSJ-100. Кто именно выступит покупателем новой российской машины, пока неизвестно. Исходя из каталожной стоимости SSJ-100 в 23,4-28,9 миллиона долларов в зависимости от модификации, стоимость контракта может достигнуть 600 миллионов долларов. Правда, "Сухой" не уточняет, был ли контракт уже заключен или его только планируют заключить в торжественной обстановке в Ле Бурже.

SSJ-100

Россия начала разрабатывать SSJ-100 в 2001 году. В 2006 году к проекту присоединилась итальянская компания Alenia Aeronautica, которая купила блокпакет ГСС. Общая стоимость проекта оценивается в 1,4 миллиарда долларов, а около 30 процентов стоимости работ финансирует государство. SSJ-100 сможет перевозить от 78 до 98 пассажиров на расстояние до 3120 километров. Как ожидается, в ноябре 2009 года SSJ-100 получит российский сертификат. На 2010 год намечено прохождение сертификации по нормам Европейского агентства по авиационной безопасности. ГСС планирует выпускать до 70 SSJ-100 ежегодно к 2013 году, а сборку одного самолета осуществлять за 4,5 дня.

Сейчас в портфеле "Гражданских самолетов Сухого" (ГСС) находятся заказы на 98 самолетов. В разное время их разместили "Аэрофлот", армянская "Армавиа", итальянская Itali и некоторые другие компании.

Впрочем, в связи с кризисом треть заказов на 31 самолет оказалась под вопросом, пишет газета "Ведомости". Эти машины должны были купить обанкротившиеся AiRUnion, "Дальавиа", а также допустившая недавно дефолт по еврооблигациям "Финансовая лизинговая компания". По данным ГСС, контракты пока не были аннулированы, но компании уже перестали перечислять по ним платежи. В ГСС надеются, что контракты компаний-банкротов будут переоформлены на создаваемый "Ростехнологиями" и правительством Москвы авиаперевозчик "Росавиа".

Несмотря на все возлагаемые Россией надежды на громкую премьеру, удерживать внимание зрителей на протяжении всего авиасалона SSJ-100 вряд ли сможет. Дело в том, что региональный пассажирский лайнер является достижением для самой России, но не для мира, где подобных самолетов существует по меньшей мере 20 видов.

В пример можно привести самолеты CS100 канадской компании Bombardier, E-Jet E-170 бразильской Embraer, A318 европейской Airbus или ARJ21 китайской ACAC. При этом следует учесть, что подавляющее большинство региональных лайнеров в мире уже прошли все испытания и были апробированы в многочисленных полетах. У SSJ-100 за спиной пока лишь первый полет, состоявшийся 19 мая 2008 года, первый длительный перелет из Новосибирска в подмосковный Жуковский, да перелет во Францию, в Ле Бурже.

Заключения большого числа контрактов на поставки SSJ-100 в этом году также пока не следует ожидать, даже несмотря на то, что, по оценке "Сухого", потребность мирового рынка в этом лайнере оценивается в тысячу машин. Дело в том, что большинство мировых авиакомпаний в условиях кризиса и значительного падения объемов авиаперевозок начали воздерживаться от приобретения новой авиатехники. Поэтому, если кто и решится выложить деньги за новые машины, то скорее всего отдаст предпочтение проверенным вариантам.

Проверенных вариантов в Ле Бурже в 2009 году будет достаточно. Свои самолеты, вертолеты и другую воздушную технику представят более 40 компаний. В общей сложности, на авиасалоне будут выставлены экспонаты 1996 компаний из 48 стран мира. Выставку посетят более 400 тысяч человек, причем, по оценке организаторов Ле Бурже, 153 тысячи из них являются потенциальными покупателями. Возможно, кто-нибудь из них даже согласится приобрести несколько SSJ-100.

Источник: http://www.aviaport.ru/digest/2009/06/11/174721.html


В начало
Профиль : Фотоальбом : Личное Сообщение
H14sk
Сообщение  15 Июн 2009, 17:43  Ссылка : Ответить с цитатой
 
C нами с 01.05.2006
Репутация: 0.3

http://top.rbc.ru/society/15/06/2009/309994.shtml
В Ле Бурже прошла мировая премьера Sukhoi SuperJet-100
Сегодня Sukhoi SuperJet-100 (SSJ-100). совершил первый публичный полет. ЗАО "Гражданские самолеты Сухого" (ГСС) в рамках Международного авиакосмического салона в Ле Бурже провело мировую премьеру самолета SSJ-100.
Напомним, первый полет самолета SSJ-100 состоялся в мае 2008г.
Семейство регионального самолета Sukhoi SuperJet-100 представлено моделями вместимостью 60, 75 и 95 мест с обычной и увеличенной дальностью полета. Планируется, что после выхода на серийные объемы производства процесс окончательной сборки самолета SSJ-100 будет занимать 28 дней. На разных участках цеха окончательной сборки будут одновременно находиться шесть самолетов. Такая производительность обеспечит серийный выпуск до 70 самолетов в год. SSJ-100 придет на замену устаревшим Ту-134, Як-42 и другим региональным самолетам.
Кроме того, ГСС сейчас рассматривает возможность создания грузовой версии самолета на базе SSJ-100.
15 июня 2009г.
В начало
Профиль : Фотоальбом : Блог : Личное Сообщение
TigerTiger
Сообщение  15 Июн 2009, 18:05  Ссылка : Ответить с цитатой
Пол: Мужской 
C нами с 15.04.2008
Репутация: 125.9

H14sk писал(а):
Планируется, что после выхода на серийные объемы производства процесс окончательной сборки самолета SSJ-100 будет занимать 28 дней.
При сегодняшнем состоянии авиапрома и "наличии отсутствия" кадров??? Грустно
Значит, без ям не обойдёмся...

_____________________________
Эти сволочи поят народ бурдой...
В условиях предстоящего кризиса значение кругового синуса может достигнуть трёх!!!
В.В.Путин: «Это даЁт мне полное право сказать коротко и понятно для каждого — это круто!»
В начало
Профиль : Личное Сообщение
H14sk
Сообщение  15 Июн 2009, 18:51  Ссылка : Ответить с цитатой
 
C нами с 01.05.2006
Репутация: 0.3

TigerTiger писал(а):
Значит, без ям не обойдёмся...
Скорее ямы тут вообще в ином. Утверждение, что "SSJ-100 придет на замену устаревшим Ту-134, Як-42", вобще говоря, насколько я понимаю, ложно. Прежде всего, это самолеты различных рыночных сегментов, поскольку требуют разного отношения к ВПП. SSJ-100 находится в едином сегменнте только с EMB-190, с которым по компановке и совпадает, однако, вроде, существенно проигрывает в экономичности.
В начало
Профиль : Фотоальбом : Блог : Личное Сообщение
pluto
Сообщение  15 Июн 2009, 18:52  Ссылка : Ответить с цитатой
Пол: Мужской 
C нами с 08.03.2008
Репутация: 112.1

Венгерская авиакомпания Malev и SuperJet International — СП итальянской Alenia и компании «Сухой» — подписали соглашение о намерениях приобрести 30 самолетов Sukhoi Superjet-100 (SSJ-100). Общая стоимость контракта составляет 1 млрд долларов, сообщает «Интерфакс».
В начало
Профиль : Фотоальбом : Блог : Личное Сообщение : Сайт
H14sk
Сообщение  15 Июн 2009, 18:59  Ссылка : Ответить с цитатой
 
C нами с 01.05.2006
Репутация: 0.3

pluto писал(а):
подписали соглашение о намерениях
"Соглашение о намерении" - это, вообще говоря, ни к чему не обзявающий документ. Я в шоке
В начало
Профиль : Фотоальбом : Блог : Личное Сообщение
pluto
Сообщение  15 Июн 2009, 19:02  Ссылка : Ответить с цитатой
Пол: Мужской 
C нами с 08.03.2008
Репутация: 112.1

H14sk, да. но это уже хоть что-то, согласись?
В начало
Профиль : Фотоальбом : Блог : Личное Сообщение : Сайт
H14sk
Сообщение  15 Июн 2009, 19:17  Ссылка : Ответить с цитатой
 
C нами с 01.05.2006
Репутация: 0.3

pluto писал(а):
да. но это уже хоть что-то, согласись?
Возможно, что это что-то вроде соломинки утопающему - чисто политический жест.
Главное же в ином: сможет ли SSJ-100 потеснить хоть как-то EMB-190 на высококачественных ВПП? При этом, SSJ-100 непригоден на традиционных для СССР рынках, где продавались универсальные самолеты. И, возможно, произошел перенос акцента с привычного для СССР на безопасности, на модное - экономичность.
Возможно, также, протаскивание SSJ-100 оттянуло начало массовой эксплуатации Ан-148 и Ту-334. Я в шоке
В начало
Профиль : Фотоальбом : Блог : Личное Сообщение
Ayrat
Сообщение  15 Июн 2009, 19:57  Ссылка : Ответить с цитатой
Возраст: 56 Пол: Мужской 
C нами с 24.02.2007
Репутация: 105.8

Цитата:
Остальные компании представят лишь макеты своей продукции - они получили указание не рассеивать внимание публики.

Важное уточнение - остальные РОССИЙСКИЕ компании представят лишь макеты своей продукции - они получили указание не рассеивать внимание публики.
Однако надо помнить, что
Цитата:
Проверенных вариантов в Ле Бурже в 2009 году будет достаточно. Свои самолеты, вертолеты и другую воздушную технику представят более 40 компаний. В общей сложности, на авиасалоне будут выставлены экспонаты 1996 компаний из 48 стран мира.

Не секрет, что наибольший интерес в наших экспозициях на авиасалонах вызывали военные самолеты, в первую очередь истребители. А тут реакция публики легко прогнозируема: "Русские пригнали всего один самолет, да и тот пассажирский. Не думаю, что нам стоит тратить время на их экспозицию."
Короче, очередной долбодебилизм наших "государственных мужей", ради "успешности" одного-единственного проекта готовых "забить" на всю остальную отечественную авиацию.

_____________________________
Завтра - это сегодня. Но только завтра.(с) С.Мрожек
Жить надо так, чтобы тебя помнили и сволочи.(с) Ф.Раневская
В начало
Профиль : Фотоальбом : Блог : Личное Сообщение
SeveRiN
Сообщение  15 Июн 2009, 21:00  Ссылка : Ответить с цитатой
Возраст: 34 Пол: Мужской 
C нами с 12.06.2009
Репутация: 79.8

Только кто на этих SSJ-100 будет у нас летать?
Такие же "профи",которые разбили самолет в Перми?
Рожденный ползать летать не может.

_____________________________
И собрал чудотворец Гус сборную,и явил Руси диво дивное-превратил пешеходов юродивых в кавалерию марадоноподобную.
В начало
Профиль : Личное Сообщение
Яблоко
Сообщение  15 Июн 2009, 21:14  Ссылка : Ответить с цитатой
Возраст: 78 Пол: Мужской  Доверенный пользователь
C нами с 20.06.2006
Репутация: 54.7

SeveRiN, пилоты у нас есть и школы есть хорошие есть , а вот техники авионнные не очень , да и аэропорты надо переделывать. на данный момент пару аэропортов смогут принять SSJ
В начало
Профиль : Фотоальбом : Блог : Личное Сообщение : Сайт
garchello
Сообщение  15 Июн 2009, 22:15  Ссылка : Ответить с цитатой
Возраст: 41 Пол: Мужской 
C нами с 15.10.2006
Репутация: 70.7

писал(а):
Не секрет, что наибольший интерес в наших экспозициях на авиасалонах вызывали военные самолеты, в первую очередь истребители. А тут реакция публики легко прогнозируема: "Русские пригнали всего один самолет, да и тот пассажирский. Не думаю, что нам стоит тратить время на их экспозицию."
Короче, очередной долбодебилизм наших "государственных мужей", ради "успешности" одного-единственного проекта готовых "забить" на всю остальную отечественную авиацию.

Ну не забывайте что "Макс-2009" не за горами и думаю что остальные отыграются там.
Еще что интересно...
Сейчас 49 процентов Malev принадлежит российской госкорпорации Внешэкономбанк. Они перешли банку от бизнесмена Бориса Абрамовича, который владел обанкротившимся осенью альянсом AiRUnion
Источник http://www.lenta.ru/news/2009/06/15/malev/
В начало
Профиль : Личное Сообщение
Ayrat
Сообщение  15 Июн 2009, 22:33  Ссылка : Ответить с цитатой
Возраст: 56 Пол: Мужской 
C нами с 24.02.2007
Репутация: 105.8

Цитата:
Ну не забывайте что "Макс-2009" не за горами и думаю что остальные отыграются там.

Что-то мне кажется, что в мировом рейтинге авиасалонов Ле Бурже повыше нашего МАКСа стоит...

_____________________________
Завтра - это сегодня. Но только завтра.(с) С.Мрожек
Жить надо так, чтобы тебя помнили и сволочи.(с) Ф.Раневская
В начало
Профиль : Фотоальбом : Блог : Личное Сообщение
Lost_samuray
Сообщение  15 Июн 2009, 23:15  Ссылка : Ответить с цитатой
Пол: Мужской 
C нами с 21.12.2005
Репутация: 46

H14sk, про причину отсутствия массовой эксплуатации 334 уже писал. документально подтвердить не могу-не было у меня времени копировать официальный документ АРМАКа-занимался сертификацией топливной системы Су29. про пригодность и не пригодность кого либо к чему либо можно говорить имея тренды износа двигателей. статистику их повреждений на режимах взлета и посадки и т.д. и т.п.
а еще, вам не кажется, что вместо того, чтобы фигачить на коленке очередную парасольку стоило бы всеже задуматься о качестве отечественных ВПП или, например, о том, где расположена кромка воздухозаборника среднестатистического истребителя, или штурмовика. при этом стоит учесть, что "жабрами" никто на взлете не дышит-тяга падает-движка кислороду хочет. сталобыть сосет истребитель с ВПП все тоже самое гуано, что, по идее, должен сосать РыРыЖы.
Ayrat, можешь, конечно, обозвать меня поцреотом, но мне, например, пох на Бурже. и уж тем более на рейтинг его. "у меня здесь свои цветные картинки"(с)

_____________________________
леность ума рождает веру, вера рождает инквизицию, а инквизиция заставляет шевелить мозгами
В начало
Профиль : Фотоальбом : Личное Сообщение
Ayrat
Сообщение  15 Июн 2009, 23:28  Ссылка : Ответить с цитатой
Возраст: 56 Пол: Мужской 
C нами с 24.02.2007
Репутация: 105.8

Цитата:
стоило бы всеже задуматься о качестве отечественных ВПП или, например, о том, где расположена кромка воздухозаборника среднестатистического истребителя, или штурмовика.

Про "среднестатистический штурмовик" Су-25 могу фото предоставить, чтобы сам оценил, на какой высоте нижняя кромка воздухозаборника.

_____________________________
Завтра - это сегодня. Но только завтра.(с) С.Мрожек
Жить надо так, чтобы тебя помнили и сволочи.(с) Ф.Раневская
В начало
Профиль : Фотоальбом : Блог : Личное Сообщение
Показать сообщения:   
На страницу «  1, 2, 3, 4, 5, 6, 7, 8, 9, 10, 11, 12, 13, 14, 15, 16, 17, 18, 19, 20, 21, 22, 23, 24, 25, 26, 27, 28, 29, 30, 31, 32, 33, 34, 35, 36, 37, 38, 39, 40, 41, 42, 43, 44, 45, 46, 47, 48, 49, 50, 51, 52, 53, 54, 55, 56, 57, 58, 59, 60, 61, 62, 63, 64, 65, 66, 67, 68, 69, 70, 71, 72, 73, 74, 75, 76, 77, 78, 79, 80, 81, 82, 83, 84, 85, 86, 87, 88, 89, 90, 91, 92, 93, 94, 95, 96, 97, 98, 99, 100, 101, 102, 103, 104, 105, 106, 107, 108, 109, 110, 111, 112, 113, 114, 115, 116, 117, 118, 119, 120, 121, 122, 123, 124, 125, 126  »

Unsorted   ~  Наука и технологии  ~  Ан-148, Superjet 100, Ту-334 и конкуренты.

Ответить на тему

Перейти:  





Powered by phpBB   © Unsorted Team  support@unsorted.me  promo@unsorted.me  Полезные скрипты