|
На страницу « 1, 2, 3, 4, 5, 6, 7, 8, 9, 10, 11, 12, 13, 14, 15, 16, 17, 18, 19, 20, 21, 22, 23, 24, 25, 26, 27, 28, 29, 30, 31, 32, 33, 34, 35, 36, 37, 38, 39, 40, 41, 42, 43, 44, 45, 46, 47, 48, 49, 50, 51, 52, 53, 54, 55, 56, 57, 58, 59, 60, 61, 62, 63, 64, 65, 66, 67, 68, 69, 70, 71, 72, 73, 74, 75, 76, 77, 78, 79, 80, 81, 82, 83, 84, 85, 86, 87, 88, 89, 90, 91, 92, 93, 94, 95, 96, 97, 98, 99, 100, 101, 102, 103, 104, 105, 106, 107, 108, 109, 110, 111, 112, 113, 114, 115, 116, 117, 118, 119, 120, 121, 122, 123, 124, 125, 126 » |
|
|
За кем будущее? |
Ан-148 |
|
10% |
[ 59 ] |
Sukhoi Superjet 100 |
|
38% |
[ 219 ] |
Ту-334 |
|
25% |
[ 144 ] |
ACAC ARJ21 Xiangfeng |
|
1% |
[ 9 ] |
Embraer E-Jet |
|
3% |
[ 17 ] |
Bombardier CRJ |
|
6% |
[ 38 ] |
иное |
|
13% |
[ 77 ] |
|
Всего проголосовало : 563 |
|
|
|
|
Возраст: 38 C нами с 29.01.2007 Репутация: 83.8
|
|
Я вот по ящику услышал, что за последние несколько лет это далеко не первое крушение самолёта именно в этой местности. Может туман помешал, может вообще в этих горах есть породы, влияющие на работу техники.
|
_____________________________ Чем удобряли - то и выросло.
|
|
|
|
|
|
|
C нами с 16.11.2006 Репутация: 455.1
|
|
nick85 писал(а): |
Я вот по ящику услышал, что за последние несколько лет это далеко не первое крушение самолёта именно в этой местности. Может туман помешал, может вообще в этих горах есть породы, влияющие на работу техники.
|
на форумавиа все объясняют восходящими потоками, которые швыряют ВС при проходе через перевалы и т.п. неровности.
|
|
|
|
|
|
|
|
C нами с 04.10.2009 Репутация: 62.1
|
|
MajorQ писал(а): |
... Я лично ни слова не сказал про "радары," меня мало интересуют свежевысосанные из пальца словосочетания бестолковых журналистов, а вот то, что средства аварийной сигнализации почему-то не работают - факт. И факт не в пользу SSJ.
|
Я рекомендовал бы вам оставаться с политических темах, и разводить срач там, хотя на чужое мнение вам традиционно ....
Аварийные радиомаяки работают тогда когда они не разрушены. А очень похоже что там ничего не осталось.
Любая авария не в пользу ССЖ. Даже авария с ан 148 в своё время подмочила репутацию ССЖ как российского продукта, тем более в ЮВА.
Flank писал(а): |
Сомнительные слова полностью спроектированый... все же комплектующие - иностранного пр-ва... и разрабатывали их "там", а проектировать люминь у нас и так умели и без СуСуДжета. итого прорывом и не пахнет. Ну и про участие Боинга не забываем. Если разработчики ещё и требования не смогли бы сформулировать, то это уже было бы даже не смешно. Про протащить через Еасу - а на кой оно, если его и сделать пока толком не могут для своих заказчиков. И на кой она тем-же заказчикам из Азии?
|
Вам сколько лет?
По вашему, если у вас есть подвеска от тоеты, двигатель от тоеты, электрика от тоеты то просто нефиг делать как просто взять, сконструировать и сделать машину которая будет конкурировать с оригинальной тоетой?
Про "проектировать люминь" это вообще выше моего понимания...
У меня нет сейчас настроения с вами дискутировать, вы обычный местный тролль, ни разу не видевший того о чем пишет.
Konty668 писал(а): |
Munchhausen, ГСС и ОКБ СУ это одни и те же люди, с небольшой примесью иркутян, илюшинцев и туполей, ключевые позиции все выходцы с СУ, это не другой вопрос, а один и тот же. Назовите хоть один пункт по которому ССЖ лучше боингов и аэрбасов.... ну кроме того, что мы его сделали на территории России. МЫ - я непосредственное участие принимал и в расработке и в переработке Сухова Супер Самолета........ ПКИ там конечно есть, а сделано это все в ВАСО так, что решили отказаться от этого производства......... Грустно, что кто-то верит во все эти ССЖ и ПАКФА.....
|
Как то странно рассуждает человек который работал в ГСС. 28 лет а уже успел поработать в ГСС и по т50(!) и по сжж, а главное успел разочароваться в обоих...
ССЖ не конкурирует ни с боингом ни с арбозум, так как в их линейках нет машин такой размерности. А конкурирует он с бомбардье и эмбраером, и здесь у него масса преимуществ за счет: правильно выбранной размерности машины (100 мест), грамотных компоновочных решений (низкоплан, 3+2 кресла в ряду, сбалансированное соотношение весов, площадей крыла, внутренних обьёмов и т.д.,), хорошей аэродинамики, а так же, за счёт применения вполне современных двигателей. В результате, он опережает их по экономичности - кого на 5%, а кого и на все 10-15%...
ПС
Сейчас наблюдается целая волна фекалий в адрес и людей и самолета, давайте не будем уподобляться...
|
Последний раз редактировалось: Munchhausen (10 Май 2012, 10:45), всего редактировалось 3 раз(а)
_____________________________ "Барон Мюнхаузен славен не тем что он летал на Луну. Он славен тем, что никогда не врет."
|
|
|
|
|
|
|
C нами с 15.04.2005 Репутация: 133.2
|
|
glik12 писал(а): |
Подскажу. Оно его не разрабатывало.
разработкой самолета занималось ЗАО «Гражданские самолеты Сухого». Полностью, "с нуля", созданное предприятие.
|
Это сильно натянуто, насчёт "с нуля". Разделили Сухой на гражданскую и военную тематику, люди теже самые. И географически на одной территории, "за забором".
Людей жалко. И машину жалко.
|
_____________________________ Время не существует, у него нет физического носителя в природе. Его выдумал человек, чтобы измерять скорость.
|
|
|
|
|
|
|
Возраст: 59 C нами с 08.12.2006 Репутация: -6.7
|
|
KotBegemot писал(а): |
Похоже по снимку, что не хватило высоты для маневра
|
Не факт. Это если экипаж видел препятствие. Что навряд ли.
Добавлено спустя 3 минуты 1 секунду:
Рыся писал(а): |
Разделили Сухой на гражданскую и военную тематику, люди теже самые.
|
Никто из погибшего экипажа ранее на "Сухом" не работал.
Dio писал(а): |
на форумавиа все объясняют восходящими потоками, которые швыряют ВС при проходе через перевалы и т.п. неровности.
|
Не все. Нет пока никаких исходных данных, чтоб что то объяснять.
|
|
|
|
|
|
|
|
Возраст: 44 C нами с 07.04.2005 Репутация: 120.7
|
|
эх..такие пилоты погибли.
|
_____________________________ Часы перевелись, а дураки – нет.
|
|
|
|
|
|
|
Возраст: 40 C нами с 15.02.2005 Репутация: 125.7
|
|
О чем вы спорите?! Мир авиации настолько тесен это одна большая семья. Случившаяся трагедия это огромное горе для всего мира и не только мира авиации.
|
|
|
|
|
|
|
|
C нами с 16.11.2006 Репутация: 455.1
|
|
Цитата: |
Не все. Нет пока никаких исходных данных, чтоб что то объяснять.
|
это был общий риторический вопрос о причинах катастроф в горах. Конкретно данный случай не затрагивает
Доля говорит, что еще никто и не добрался до места катастрофы. Время Ч до места крушения - 3-4 часа
https://twitter.com/#!/dolyasergey
|
|
|
|
|
|
|
|
C нами с 15.04.2005 Репутация: 133.2
|
|
glik12 писал(а): |
Никто из погибшего экипажа ранее на "Сухом" не работал.
|
И что? Конечно задать вопрос "причём тут экипаж конкретного борта и всё ГСС?" будет слишком бодро, понятное дело, что работают там люди и новоприбывшие и с других фирм и т.п. Я всего лишь отметил, что ГСС было создано очень далеко не "с нуля".
|
_____________________________ Время не существует, у него нет физического носителя в природе. Его выдумал человек, чтобы измерять скорость.
|
|
|
|
|
|
|
Возраст: 44 C нами с 27.03.2005 Репутация: 104.6
|
|
Dio писал(а): |
место катастрофы...
|
Да уж , а фото то оказалось липовым...
Sergey Dolya @dolyasergey
На месте катастрофы еще никто не был. Фотографии в интернете из Пакистана. Они не делали заявлений о том, что все погибли, так как не знают
|
|
|
|
|
|
|
|
Возраст: 59 C нами с 08.12.2006 Репутация: -6.7
|
|
Место катастрофы из прямой трансляции индонезийского телеканала. Всю ночь смотрел. они же и фото со своего вертолета выкладывали.Туда уже высадились группа с вертолета и добралась передовая группа наземная.
Взлет самолета - фото из Джакарты. Последний взлет. Причем здесь Серега? Это фото Ковалева. С РИАН, сделанное вчера, что честно на фото написано.
|
|
|
|
|
|
|
|
Возраст: 44 C нами с 27.03.2005 Репутация: 104.6
|
|
Ну человек пишет что это фото из Пакистана, и то что к этой катастрофе никакого отношения не имеет. На сайте телеканала Индонезийского написано то что эвакуация будет только утром , вроде как там туман и вообще не ясно смогли они дойти или нет. Сергей пишет что еще никто не дошёл.
И опять же из твита Сергея:
Sergey Dolya @dolyasergey
Был в штабе. Десантников сегодня сбросить не удалось. Снизу движутся 350 человек. Уклон 80 градусов. Карабкаются. Сегодня уже не дойдут.
|
Последний раз редактировалось: Digger (10 Май 2012, 14:35), всего редактировалось 1 раз
|
|
|
|
|
|
|
Возраст: 23 C нами с 18.11.2009 Репутация: 0.1
|
|
Munchhausen
Вообще ничего странного тут нет. И таких "специалистов" в ГСС большинство, работать в авиации некому. Тем кто может что-то сделать (опытные старики) не платят, а молодые(типо меня) охотно учавствуют в "распиле" и не боятся менять место работы когда перестают платить. А если работать с 3го курса института, то можно многое успеть, а если еще и из авиационной семьи, то вообще в курсе дела можно быть. Короче я видел КД, я общался со специалистами и мое мнение - эти две машины не прорыв, а тяжелый якорь на шее российского авиапрома брошенного в мутную воду. К счастью нашел в себе силы уйти из этого лицемерного мира российского авиапрома......
|
|
|
|
|
|
|
|
Возраст: 44 C нами с 27.03.2005 Репутация: 104.6
|
|
Digger писал(а): |
Dio писал(а): |
место катастрофы...
|
Да уж , а фото то оказалось липовым...
|
А пардон все же фото не липа )
|
|
|
|
|
|
|
|
Возраст: 78 C нами с 29.01.2007 Репутация: 116.7
|
|
Konty668 писал(а): |
Вообще ничего странного тут нет. И таких "специалистов" в ГСС большинство, работать в авиации некому. Тем кто может что-то сделать (опытные старики) не платят, а молодые(типо меня) охотно учавствуют в "распиле" и не боятся менять место работы когда перестают платить. А если работать с 3го курса института, то можно многое успеть, а если еще и из авиационной семьи, то вообще в курсе дела можно быть. Короче я видел КД, я общался со специалистами и мое мнение - эти две машины не прорыв, а тяжелый якорь на шее российского авиапрома брошенного в мутную воду. К счастью нашел в себе силы уйти из этого лицемерного мира российского авиапрома......
|
Подтверждаю эти слова! Сегодня делать что то полезное для страны возможно только на волонтерских началах, денег за это не заплатят.
|
_____________________________ Nolite judicare et non judicabimine...
|
|
|
|
|
|
|
На страницу « 1, 2, 3, 4, 5, 6, 7, 8, 9, 10, 11, 12, 13, 14, 15, 16, 17, 18, 19, 20, 21, 22, 23, 24, 25, 26, 27, 28, 29, 30, 31, 32, 33, 34, 35, 36, 37, 38, 39, 40, 41, 42, 43, 44, 45, 46, 47, 48, 49, 50, 51, 52, 53, 54, 55, 56, 57, 58, 59, 60, 61, 62, 63, 64, 65, 66, 67, 68, 69, 70, 71, 72, 73, 74, 75, 76, 77, 78, 79, 80, 81, 82, 83, 84, 85, 86, 87, 88, 89, 90, 91, 92, 93, 94, 95, 96, 97, 98, 99, 100, 101, 102, 103, 104, 105, 106, 107, 108, 109, 110, 111, 112, 113, 114, 115, 116, 117, 118, 119, 120, 121, 122, 123, 124, 125, 126 »
|
|