Имя:    Пароль:      Помнить меня       
Unsorted   ~  Наука и технологии  ~  Ан-148, Superjet 100, Ту-334 и конкуренты. Состояние, перспективы, аналоги.
На страницу «  1, 2, 3, 4, 5, 6, 7, 8, 9, 10, 11, 12, 13, 14, 15, 16, 17, 18, 19, 20, 21, 22, 23, 24, 25, 26, 27, 28, 29, 30, 31, 32, 33, 34, 35, 36, 37, 38, 39, 40, 41, 42, 43, 44, 45, 46, 47, 48, 49, 50, 51, 52, 53, 54, 55, 56, 57, 58, 59, 60, 61, 62, 63, 64, 65, 66, 67, 68, 69, 70, 71, 72, 73, 74, 75, 76, 77, 78, 79, 80, 81, 82, 83, 84, 85, 86, 87, 88, 89, 90, 91, 92, 93, 94, 95, 96, 97, 98, 99, 100, 101, 102, 103, 104, 105, 106, 107, 108, 109, 110, 111, 112, 113, 114, 115, 116, 117, 118, 119, 120, 121, 122, 123, 124, 125, 126  »

За кем будущее?
Ан-148
10%
 10%  [ 59 ]
Sukhoi Superjet 100
38%
 38%  [ 219 ]
Ту-334
25%
 25%  [ 144 ]
ACAC ARJ21 Xiangfeng
1%
 1%  [ 9 ]
Embraer E-Jet
3%
 3%  [ 17 ]
Bombardier CRJ
6%
 6%  [ 38 ]
иное
13%
 13%  [ 77 ]
Всего проголосовало : 563

Bambino
Сообщение  09 Май 2012, 20:34  Ссылка : Ответить с цитатой
Пол: Мужской 
C нами с 25.01.2005
Репутация: 171.6

я написал то чему был свидетелем на остальное мне положить.
в чём хотите в том себя и убеждайте.
В начало
Профиль : Фотоальбом : Блог : Личное Сообщение
Munchhausen
Сообщение  09 Май 2012, 21:03  Ссылка : Ответить с цитатой
Пол: Мужской 
C нами с 04.10.2009
Репутация: 62.1

MajorQ, майор, вы наверное и правда военный? Мне ненужно про радиомаяки, мне пожалуйста найдите "аварийные радары", я что то не знаю таких.
А вообще, если до вас не дошло я писал о том что одни блоггеры цитируют других, официальной информации 0. Завтра туда летит Погосян.


Bambino, Не надо пожалуйста бред писать. Самолет получился очень приятный по управлению и прогнозируемый, гораздо лучше к примеру 320. Это многие летчики подтверждали в том числе представители ак.

А сертификацию еаса "тянули" ему как и всякому другому, тому же 380 это не просто давалось.

oscar333, Окб сухого не разрабатывала ССЖ это вотчина ГСС "гражданские самолеты сухого". Другое дело что многие люди из окб там работают но это другой вопрос.

Flank,

Все правильно, заказчиков очередь. Перые были армяне, потом эрофлот, дальше следующие. Сроки прописаны в контрактах. Так все работают, или вы это себе представляли по другому?

Что касается ссылок - я вам не гугл, авиапорт, форум ветка о ссж и обрящите.

На счет слива: ССЖ сливает в первую очередь б.у.шным самолетам, а во вторую очередь тем ак где сроки и срочность на первом месте. Наверное человек утверждающий что у него есть "данные" по нг знает что объемы производства нынче главная проблема ссж?

Прочитав ваш опус про отечественные заменители импортных пки я понял что вы бесконечно далеки от темы, питаетесь гусаровскими отбросами про ссж...
В кратце: нет заменителей такого качества с такими сроками и сертификацией. Нет и ближайшие лет 5 не будет, так как многие увидев во что их вогнала собственная недальновидность в начале 2000х тоько сейчас начали подготвоку к сертификации в расчете на участие в ссж130 или мс21, а процесс не короткий совсем. Нет сейчас в россии производителей качественных сертифицированных комплектующих. И это запирает рынок любого самолета с ними на борту внутри стран снг (и то не всех уже) и стран изгоев типа ирана.

И тот факт что самолет полностью спроектированный в рф, пусть и с рассчетом на импортные узлы и не уступающий конкурентам ( ведь все требования к системам нужно сформулировать потом увязать все между собой - о комплексировании слышали?) и протащить все это через easa - это прорыв для рф. Потому что это никому еще не удавалось у нас.

_____________________________
"Барон Мюнхаузен славен не тем что он летал на Луну. Он славен тем, что никогда не врет."
В начало
Профиль : Личное Сообщение
ilya_z
Сообщение  09 Май 2012, 21:20  Ссылка : Ответить с цитатой
Пол: Мужской  Доверенный пользователь
C нами с 05.05.2012
Репутация: 20.6

не знаю о чем Вы тут господа и каких просмотров на кого и где СЕГОДНЯ, но искренне желаю, чтобы

DieHexe писал(а):

шеф-пилот Александр Яблонцев
второй пилот - Александр Кочетков
штурман Олег Швецов
полетный инженер Алексей Киркин
ведущий инженер по летным испытаниям Денис Рахимов
замначальника по испытаниям Николай Мартыщенко
дир-р по продажам компании ГСС Евгений Гребенщиков
менеджер по контрактам Кристина Куржукова

и Бор.номер 97004



Вернулись домой и в добром здравии ...
В начало
Профиль : Фотоальбом : Личное Сообщение : Сайт
Munchhausen
Сообщение  09 Май 2012, 21:23  Ссылка : Ответить с цитатой
Пол: Мужской 
C нами с 04.10.2009
Репутация: 62.1

ilya_z, дай Бог Грустно

_____________________________
"Барон Мюнхаузен славен не тем что он летал на Луну. Он славен тем, что никогда не врет."
В начало
Профиль : Личное Сообщение
Flank
Сообщение  09 Май 2012, 21:32  Ссылка : Ответить с цитатой
Возраст: 43 Пол: Мужской  Доверенный пользователь
C нами с 18.11.2007
Репутация: 174.6

Munchhausen писал(а):
Что касается ссылок - я вам не гугл, авиапорт, форум ветка о ссж и обрящите.
ссылку, раз упомянули, так будьте любезны... я за вас вашим словам подтверждение искать не собираюсь.

Munchhausen писал(а):
Сроки прописаны в контрактах. Так все работают, или вы это себе представляли по другому?
как то по другому. А имено - есть заказ - есть поставленный самолет... а не есть заказ - есть очередь.

Munchhausen писал(а):
знает что объемы производства нынче главная проблема ссж?
крайне непонятная, учитывая объем отпущенных средств, мощности производства и банальность конструкции.

Munchhausen писал(а):
Прочитав ваш опус про отечественные заменители импортных пки я понял что вы бесконечно далеки от темы, питаетесь гусаровскими отбросами про ссж...
достаточно пройтись по их списку и понять, что многое из комплектующих успешно производится у нас... и даже на экспорт.

Munchhausen писал(а):
ССЖ сливает в первую очередь б.у.шным самолетам, а во вторую очередь тем ак где сроки и срочность на первом месте.
т.е. практически всем, учитывая все перечисленные выше факторы.

Munchhausen писал(а):
нет заменителей такого качества с такими сроками и сертификацией.
сертификация пока не очень и нужна, ибо покупателей нет. Над качеством заменителей можно и поработать... ну или расписаться в собственном бессилии улаживать такие вопросы. Ан-148 из чего то же собрали... не из говна же.

Munchhausen писал(а):
Нет сейчас в россии производителей качественных сертифицированных комплектующих. И это запирает рынок любого самолета с ними на борту внутри стран снг (и то не всех уже) и стран изгоев типа ирана.
только что-то и эти страны не спешат приобретать сию поделку. Особенно Иран, который, кстати, одон время хотел было купить у нас 334...
Вообще логично было бы сначала освоиться на этих привычных рынках, а уж затем лезть в набитый до отказа сектор ближнемагистральноков в далекой забугории, сертифицироваться под европу и т.п. Но очень уж хотелось сертификаатом похвалится... похвалились... реакция заказчиков нулевая.

Munchhausen писал(а):
И тот факт что самолет полностью спроектированный в рф, пусть и с рассчетом на импортные узлы и не уступающий конкурентам ( ведь все требования к системам нужно сформулировать потом увязать все между собой - о комплексировании слышали?) и протащить все это через easa - это прорыв для рф. Потому что это никому еще не удавалось у нас.
Пф! Сомнительные слова полностью спроектированый... все же комплектующие - иностранного пр-ва... и разрабатывали их "там", а проектировать люминь у нас и так умели и без СуСуДжета. итого прорывом и не пахнет. Ну и про участие Боинга не забываем. Если разработчики ещё и требования не смогли бы сформулировать, то это уже было бы даже не смешно. Про протащить через Еасу - а на кой оно, если его и сделать пока толком не могут для своих заказчиков. И на кой она тем-же заказчикам из Азии?

Munchhausen писал(а):
дай Бог
только если, надежда разве что на чудо...

_____________________________
Если вы сможете найти путь без каких-либо препятствий, он, вероятно, никуда не ведет...
В начало
Профиль : Личное Сообщение
Dio
Сообщение  09 Май 2012, 21:36  Ссылка : Ответить с цитатой
Пол: Мужской 
C нами с 16.11.2006
Репутация: 455.1

Gerry Soejatmanю@GerryS

@e_kirsanova @matyaboy @dolyasergey Not surprised. I got news that crash site found w/ aircraft split in two and bodies strewn! Not happy!

Взято с форумавиа.
В начало
Профиль : Фотоальбом : Блог : Личное Сообщение
MajorQ
Сообщение  09 Май 2012, 21:44  Ссылка : Ответить с цитатой
Пол: Мужской  Доверенный пользователь
C нами с 09.06.2005
Репутация: 548.7

Munchhausen писал(а):
MajorQ, майор, вы наверное и правда военный? Мне ненужно про радиомаяки, мне пожалуйста найдите "аварийные радары", я что то не знаю таких.
Чинушолиз в излюбленной манере начал к словам цепляться. Собственно, что еще от вас ждать, кроме крючкотворства в лучших традициях российской бюрократии. Ну что же, вызов принят. Я лично ни слова не сказал про "радары," меня мало интересуют свежевысосанные из пальца словосочетания бестолковых журналистов, а вот то, что средства аварийной сигнализации почему-то не работают - факт. И факт не в пользу SSJ.

_____________________________
Меня никогда не оскорбляли сатанисты за то, что я не верю в их Дьявола. Это делали только любящие христиане за то, что я не верю в их бога. (с)
Рики Джервейс
В начало
Профиль : Фотоальбом : Блог : Личное Сообщение : Сайт
KotBegemot
Сообщение  09 Май 2012, 21:45  Ссылка : Ответить с цитатой
Возраст: 78 Пол: Мужской 
C нами с 29.01.2007
Репутация: 116.7

Dio, Боинг главный консультант в создании этого Кукушонка...
http://www.toyota-club.net/files/10-01-10/10-10-10_lib_ssj-kuku.htm

_____________________________
Nolite judicare et non judicabimine...
В начало
Профиль : Фотоальбом : Блог : Личное Сообщение
Konty668
Сообщение  09 Май 2012, 22:00  Ссылка : Ответить с цитатой
Возраст: 23 Пол: Мужской 
C нами с 18.11.2009
Репутация: 0.1

Munchhausen, ГСС и ОКБ СУ это одни и те же люди, с небольшой примесью иркутян, илюшинцев и туполей, ключевые позиции все выходцы с СУ, это не другой вопрос, а один и тот же. Назовите хоть один пункт по которому ССЖ лучше боингов и аэрбасов.... ну кроме того, что мы его сделали на территории России. МЫ - я непосредственное участие принимал и в расработке и в переработке Сухова Супер Самолета........ ПКИ там конечно есть, а сделано это все в ВАСО так, что решили отказаться от этого производства......... Грустно, что кто-то верит во все эти ССЖ и ПАКФА.....
В начало
Профиль : Фотоальбом : Личное Сообщение
Dio
Сообщение  10 Май 2012, 7:33  Ссылка : Ответить с цитатой
Пол: Мужской 
C нами с 16.11.2006
Репутация: 455.1

место катастрофы...
В начало
Профиль : Фотоальбом : Блог : Личное Сообщение
Flaxman
Сообщение  10 Май 2012, 8:10  Ссылка : Ответить с цитатой
Возраст: 39 Пол: Мужской  Доверенный пользователь
C нами с 09.12.2006
Репутация: 106.5

Обнаружен пропавший в Индонезии самолет Superjet-100 Грустно

Обнаружен российский самолет Sukhoi Superjet-100 (SSJ-100), пропавший накануне во время демонстрационного полета в Индонезии. Об этом сообщил в своем твиттере блогер Сергей Доля, прибывший в Джакарту в составе делегации компании "Гражданские самолеты Сухого".

"До выяснения обстоятельств нам запретили выдавать какую-либо информацию", написал Доля.

В свою очередь Reuters, ссылаясь на представителей индонезийских властей, сообщает, что обломки самолета были обнаружены с воздуха на горном склоне на высоте около 5500 футов (около 1676 метров). Никаких данных о судьбе людей, находившихся на борту самолета, пока нет.

Российский самолет Sukhoi Superjet-100 в среду, 9 мая, пропал с экранов радаров во время демонстрационного полета. Последний сеанс связи с самолетом состоялся в 11:33 по московскому времени, когда лайнер, по имеющимся данным, находился в районе Богор, в 100-120 километрах от Джакарты.

На борту самолета находились 48 человек, включая восьмерых россиян, двух итальянцев, француза, американца и 36 индонезийцев.

Премьер-министр России Дмитрий Медведев распорядился создать комиссию для расследования исчезновения SSJ-100. В Джакарту из Москвы для выяснения обстоятельств происшествия вылетели представители Минпромторга РФ, Межгосударственного авиационного комитета (МАК), Объединенной авиастроительной корпорации (ОАК) и "Гражданских самолетов Сухого" (ГСС).

http://www.lenta.ru/news/2012/05/10/found/

_____________________________
Роскомнадзор запретил россиянам смотреть в окно, так как то, что они там увидят, с большой вероятностью будет порочить великую державу!

451 градус по Фаренгейту — температура, при которой плавится хамон...
В начало
Профиль : Фотоальбом : Личное Сообщение : Сайт
glik12
Сообщение  10 Май 2012, 8:23  Ссылка : Ответить с цитатой
Возраст: 59 Пол: Мужской  Доверенный пользователь
C нами с 08.12.2006
Репутация: -6.7

oscar333 писал(а):
А Вы не подскажете,почему ОКБ Сухого разработало этот самолет,


Подскажу. Оно его не разрабатывало.

разработкой самолета занималось ЗАО «Гражданские самолеты Сухого». Полностью, "с нуля", созданное предприятие.


Экипаж



Летчики


Штурман


Джакарта. последний взлет.
В начало
Профиль : Фотоальбом : Личное Сообщение : E-mail
KotBegemot
Сообщение  10 Май 2012, 9:33  Ссылка : Ответить с цитатой
Возраст: 78 Пол: Мужской 
C нами с 29.01.2007
Репутация: 116.7

Dio писал(а):
место катастрофы...

Похоже по снимку, что не хватило высоты для маневра, и самолет вошел в гору..
Разобраться в случившемся будет очень сложно. Грустно

На этапе летных испытаний пока смотришь как создается самолет, невольно возникают мысли - о масштабе и размахе проделанной работы, но после катастрофы это кажется ничтожным по сравнению с гибелью людей.

_____________________________
Nolite judicare et non judicabimine...
В начало
Профиль : Фотоальбом : Блог : Личное Сообщение
Dio
Сообщение  10 Май 2012, 9:38  Ссылка : Ответить с цитатой
Пол: Мужской 
C нами с 16.11.2006
Репутация: 455.1

Чуть панорамнее. Кошмар Грустно
В начало
Профиль : Фотоальбом : Блог : Личное Сообщение
Tim_12
Сообщение  10 Май 2012, 10:01  Ссылка : Ответить с цитатой
Возраст: 46 Пол: Мужской  Доверенный пользователь
C нами с 03.01.2007
Репутация: 109.4

Земля пухом. Дениска прощай.

_____________________________
Глупость это конечно дар божий, но не нужно им злоупотреблять!
В начало
Профиль : Фотоальбом : Личное Сообщение
Показать сообщения:   
На страницу «  1, 2, 3, 4, 5, 6, 7, 8, 9, 10, 11, 12, 13, 14, 15, 16, 17, 18, 19, 20, 21, 22, 23, 24, 25, 26, 27, 28, 29, 30, 31, 32, 33, 34, 35, 36, 37, 38, 39, 40, 41, 42, 43, 44, 45, 46, 47, 48, 49, 50, 51, 52, 53, 54, 55, 56, 57, 58, 59, 60, 61, 62, 63, 64, 65, 66, 67, 68, 69, 70, 71, 72, 73, 74, 75, 76, 77, 78, 79, 80, 81, 82, 83, 84, 85, 86, 87, 88, 89, 90, 91, 92, 93, 94, 95, 96, 97, 98, 99, 100, 101, 102, 103, 104, 105, 106, 107, 108, 109, 110, 111, 112, 113, 114, 115, 116, 117, 118, 119, 120, 121, 122, 123, 124, 125, 126  »

Unsorted   ~  Наука и технологии  ~  Ан-148, Superjet 100, Ту-334 и конкуренты.

Ответить на тему

Перейти:  





Powered by phpBB   © Unsorted Team  support@unsorted.me  promo@unsorted.me  Полезные скрипты