|
На страницу « 1, 2, 3, 4, 5, 6, 7, 8, 9, 10, 11, 12, 13, 14, 15, 16, 17, 18, 19, 20, 21, 22, 23, 24, 25, 26, 27, 28, 29, 30, 31, 32, 33, 34, 35, 36, 37, 38, 39, 40, 41, 42, 43, 44, 45, 46, 47, 48, 49, 50, 51, 52, 53, 54, 55, 56, 57, 58, 59, 60, 61, 62, 63, 64, 65, 66, 67, 68, 69, 70, 71, 72, 73, 74, 75, 76, 77, 78, 79, 80, 81, 82, 83, 84, 85, 86, 87, 88, 89, 90, 91, 92, 93, 94, 95, 96, 97, 98, 99, 100, 101, 102, 103, 104, 105, 106, 107, 108, 109, 110, 111, 112, 113, 114, 115, 116, 117, 118, 119, 120, 121, 122, 123, 124, 125, 126 » |
|
|
За кем будущее? |
Ан-148 |
|
10% |
[ 59 ] |
Sukhoi Superjet 100 |
|
38% |
[ 219 ] |
Ту-334 |
|
25% |
[ 144 ] |
ACAC ARJ21 Xiangfeng |
|
1% |
[ 9 ] |
Embraer E-Jet |
|
3% |
[ 17 ] |
Bombardier CRJ |
|
6% |
[ 38 ] |
иное |
|
13% |
[ 77 ] |
|
Всего проголосовало : 563 |
|
|
|
|
C нами с 04.10.2009 Репутация: 62.1
|
|
Flank писал(а): |
Munchhausen писал(а): |
И чем по критериям сырости и поделки он отличается от к примеру ту154?
|
прошу не путать самолёт, да ещё и Ту-154, с этой моделью-полукопией боинга 2:1
Munchhausen писал(а): |
Что нибудь кроме звездежа по теме сообщить можете? Есть конкретные свидетельства что ссж
1) сырая
2) поделка ?
|
то, что его никто не покупает, лучшее тому свидетельство. Двигатели слабые, шум и вибрации в салоне. А ресурс и расход топлива этого чудесного и прорывного самолета вы мне не сообщите? Ну и моя тематика - в то время как все ведущие и не очень авиапроизводители напирают на современные материалы, этот сделан из чистого куска люминя. И т.п. Сборная солянка из комплектующих. Собственно, что это поделка, эдакий первый блин, хорошо видно по наработкам по следующим версиям типа NG, кое что из документов по которой попало мне в руки не так давно. Если эту версию только пытаются дотянуть до "уровня", что же тогда представляет собой нынешняя?
|
1. На ссж сейчас боьшая очередь зарубежных заказчиков, надеюсь после сегодняшнего беды не сильно снизится. Подобного спроса ни внутри рф. И за бугром никогда небыло ни на ан 148 ни на ту204см ни тем более на 334.
2. Ресурс и расход топлива опубликован давно на авиапорте, поверьте все там в норме.
3. На счет современных материалов - вы не в курсе в каком состоянии у нас сейчас композиты? А может вам известно о планах по 320 нео или 797? Тогда вы должны знать и о понятиях технологический риск изделия. У 787 он очень высокий, у 380 просто высоий, у 320 нео средний. У ссж чтобы вообще был смысл суетиться он должен быть достаточно низкий чтобы обеспечить производство и соответствие всем нормам. Такую роскошь с рисками как боинг с 787 никто в мир себе сегодня не позволяет.
Что касается развития - любой самолет постоянно модернизируется и 737 и 747, чтобы конкурировать в будущем. Упрекать проект в сырости из за того что есть планы по улучшению это как то не того...
И о поделках: назовите мне любой гражданский самолет имеющий евросертификат не являющийся сборной солянкой из комплектующих?
|
Последний раз редактировалось: Munchhausen (09 Май 2012, 14:52), всего редактировалось 1 раз
_____________________________ "Барон Мюнхаузен славен не тем что он летал на Луну. Он славен тем, что никогда не врет."
|
|
|
|
|
|
|
Возраст: 35 C нами с 30.09.2006 Репутация: 126.3
|
|
Пропал тот самый суперджет, который летал над Жуковским пару недель назад.
На борту были
шеф-пилот Александр Яблонцев
второй пилот - Александр Кочетков
штурман Олег Швецов
полетный инженер Алексей Киркин
ведущий инженер по летным испытаниям Денис Рахимов
замначальника по испытаниям Николай Мартыщенко
дир-р по продажам компании ГСС Евгений Гребенщиков
менеджер по контрактам Кристина Куржукова
Должно было быть 2 демо полета сегодня. Первый прошел штатно. Бор.номер 97004
Власти Индонезии не исключают угон!
|
_____________________________ Be crazy... Be ME!
|
|
|
|
|
|
|
C нами с 04.10.2009 Репутация: 62.1
|
|
MajorQ писал(а): |
Такая не сырая и доведенная до ума машина, да... Аж аварийные средства молчат...
|
Специалист по всему, вы знаете что такое "аварийный радар"? Я вот тоже не знаю.
Давайте дождемся факта аварии, давайте хотябы причин дождемся.
У любого, даже сертифицированного устройства есть предел перегрузок. Если это слепое столкновение с горой то вполне возможно что там нечему работать.
Очень жалко ребят
|
_____________________________ "Барон Мюнхаузен славен не тем что он летал на Луну. Он славен тем, что никогда не врет."
|
|
|
|
|
|
|
Возраст: 39 C нами с 09.12.2006 Репутация: 106.5
|
|
В Индонезии пропал с радаров российский SuperJet
В Индонезии с экранов радаров пропал российский самолет SuperJet-100, совершавший показательный полет окрестностях Джакарты. Как сообщает РИА Новости, на борту самолета находится 44 человек, из них восемь россиян. Никто из пассажиров не отвечает на звонок по мобильному телефону. Поиски самолета начались после того, как он не вернулся на аэродром в назначенное время.
Представитель аэропорта Джакарты назвал имена россиян, находившихся на борту самолета. Первый пилот самолета Александр Яблонцев, второй пилот — Александр Кочетков, штурман Олег Швецов, полетный инженер Алексей Киркин, а также ведущий инженер по летным испытаниям Денис Рахимов.
Российский самолет SuperJet-100, пропавший с экранов радаров после показательного полета в Джакарте, незадолго до потери связи запросил разрешение на снижение, сообщил РИА «Новости» представитель авиационной службы контроля воздушного пространства Индонезии. По его словам, самолет запросил снижение с высоты 10 тысяч футов до 6 тысяч, получил разрешение и стал поворачивать направо и снижаться. В том месте находится гора высотой 6 тысяч 200 футов (1889 метров).
Как пишет в своем ЖЖ блогер Сергей Доля, находящийся на аэродроме, откуда вылетел SuperJet, топливо у самолета должно было закончиться 40 минут назад (по состоянию на 13:55 мск).
«Тут очень низкая облачность. При аварии должны были сработать аварийные датчики, но они пока не работают, так что есть надежда», — пишет Доля.
Российский авиалайнер SSJ-100 прибыл в Джакарту 9 мая в рамках тура по шести странам Азии: Мьянмы, Пакистана, Казахстана, Лаоса , Вьетнама и Индонезии. Во время первого полета самолет поднял в воздух стюардесс и первых потенциальных заказчиков. Вторая группа полетела чуть позже вторым рейсом.
http://www.ridus.ru/news/31891/
|
_____________________________ Роскомнадзор запретил россиянам смотреть в окно, так как то, что они там увидят, с большой вероятностью будет порочить великую державу!
451 градус по Фаренгейту — температура, при которой плавится хамон...
|
|
|
|
|
|
|
C нами с 14.07.2009 Репутация: 49.7
|
|
|
|
|
|
|
|
Возраст: 59 C нами с 08.12.2006 Репутация: -6.7
|
|
Vajor_new писал(а): |
ще один закономерный гвоздь в крышку гроба российского авиапрома.
|
Какой гвоздь? О чем? причины даже приблизительно неизвестны!
С командиром и штурманом служили вместе.
Со штурманом даже увольнялись вместе. Командир даже космонавтов испытателем успел побывать. В первом "отряде космонавтов ВВС", который на "Буране" воевать готовился...
Штурман "производством погоды в армии занимался, по телеку в давние времена светился по этому поводу....
Отличные парни, один здоровый, под два метра, второй маленький, под метр семьдесят... Два полковника...Правильные мужики.
хочется надеяться... Но...
|
|
|
|
|
|
|
|
C нами с 09.06.2005 Репутация: 548.7
|
|
Munchhausen писал(а): |
MajorQ писал(а): |
Такая не сырая и доведенная до ума машина, да... Аж аварийные средства молчат...
|
Специалист по всему, вы знаете что такое "аварийный радар"? Я вот тоже не знаю.
|
Не знаете? Как же так, вы же во все темы суетесь, такая всезнайка! Ну вот, например, есть такой приказец:
Цитата: |
Приказ Минтранса РФ от 15 марта 2007 г. N 29 "Об оснащении воздушных судов гражданской авиации аварийными радиомаяками системы КОСПАС-САРСАТ"
В соответствии со статьей 88 Федерального закона от 19 марта 1997 г. N 60-ФЗ "Воздушный кодекс Российской Федерации" (Собрание законодательства Российской Федерации, 1997, N 12, ст. 1383; 1999, N 28, ст. 3483; 2004, N 35, ст. 3607, N 45, ст. 4377; 2005, N 13, ст. 1078; 2006, N 30, ст. 3290, 3291; 2007, N 1 (ч. I), ст. 29) приказываю:
1. Запретить эксплуатацию:
воздушных судов (кроме сверхлегких летательных аппаратов), не оснащенных аварийными радиомаяками системы КОСПАС-САРСАТ, работающими одновременно на частотах 121,5 МГц и 406 МГц (далее - АРМ);
АРМ, не зарегистрированных в базе данных Международного координационно-вычислительного центра КОСПАС-САРСАТ.
2. Воздушные суда, осуществляющие полеты в воздушном пространстве Российской Федерации, оснащаются:
самолеты с максимальной взлетной массой свыше 5700 кг - двумя АРМ, один из которых автоматический;
самолеты с максимальной взлетной массой 5700 кг и менее, сертификаты летной годности (удостоверения о годности к полетам) которых впервые выданы до 1 января 2008 г. - одним автоматическим или ручным АРМ;
самолеты с максимальной взлетной массой 5700 кг и менее, сертификаты летной годности (удостоверения о годности к полетам) которых впервые выданы после 1 января 2008 г. - одним автоматическим АРМ;
вертолеты - одним автоматическим АРМ, а при выполнении полетов над водным пространством - дополнительно ручным АРМ на спасательный плот.
3. Признать утратившими силу приказы Министерства транспорта Российской Федерации от 28 августа 2004 г. N 17 "О дополнительных мерах по обеспечению воздушных судов гражданской авиации автоматическими аварийными радиомаяками системы КОСПАС-САРСАТ" (зарегистрирован Минюстом России 27 октября 2004 г., регистрационный N 6087) и от 23 декабря 2004 г. N 48 "О внесении изменений и дополнений в приказ Министерства транспорта Российской Федерации от 28 августа 2004 г. N 17" (зарегистрирован Минюстом России 18 января 2005 г., регистрационный N 6271).
Министр
И. Левитин
Зарегистрировано в Минюсте РФ 2 мая 2007 г.
Регистрационный N 9376
|
Представляете? Аварийные радиомаяки! Автоматические аварийные радиомаяки! Вот, оно как, Михалыч!
|
_____________________________ Меня никогда не оскорбляли сатанисты за то, что я не верю в их Дьявола. Это делали только любящие христиане за то, что я не верю в их бога. (с)
Рики Джервейс
|
|
|
|
|
|
|
Возраст: 34 C нами с 19.03.2006 Репутация: 121.2
|
|
Vajor_new, зря Вы так.
Самолет очень надежный получился, по экономике тоже привлекательный.
Заказов уйма, завтра в Лаосе могли бы еще заключить десяток твердых контрактов.
Первое, что приходит на ум-диверсия.
|
|
|
|
|
|
|
|
C нами с 25.01.2005 Репутация: 171.6
|
|
чуть - чуть застал сертификацию SSJ.
кого не спрашивал из спецов все практически говорят, что самолёт тянут "за уши" чтобы прошёл гос.испытания/сертификацию.
планер на 14 градусах крена начинает трясти, а в горах так подавно в воронку попадёт, то уже не вылезет.
к сожалению, не чётко помню, но и по моей части тоже было много косяков с оборудованием навигации.
не удивлюсь если при расследовании выяснится, что пилот не видел горы и въехал в неё или радиовысотомер показал высоту большую чем была на самом деле.
но скорее всего упал из-за херового планера. тяжко этому самолёту даются виражи.
|
|
|
|
|
|
|
|
C нами с 13.06.2010 Репутация: 57.4
|
|
glik12 писал(а): |
Vajor_new писал(а): |
ще один закономерный гвоздь в крышку гроба российского авиапрома.
|
Какой гвоздь? О чем? причины даже приблизительно неизвестны!
С командиром и штурманом служили вместе.
Со штурманом даже увольнялись вместе. Командир даже космонавтов испытателем успел побывать. В первом "отряде космонавтов ВВС", который на "Буране" воевать готовился...
Штурман "производством погоды в армии занимался, по телеку в давние времена светился по этому поводу....
Отличные парни, один здоровый, под два метра, второй маленький, под метр семьдесят... Два полковника...Правильные мужики.
хочется надеяться... Но...
|
А Вы не подскажете,почему ОКБ Сухого разработало этот самолет,ведь оно раньше не занималось гражданской авиацией ?
|
|
|
|
|
|
|
|
Возраст: 34 C нами с 19.03.2006 Репутация: 121.2
|
|
Bambino писал(а): |
чуть - чуть застал сертификацию SSJ.
кого не спрашивал из спецов все практически говорят, что самолёт тянут "за уши" чтобы прошёл гос.испытания/сертификацию.
планер на 14 градусах крена начинает трясти, а в горах так подавно в воронку попадёт, то уже не вылезет.
к сожалению, не чётко помню, но и по моей части тоже было много косяков с оборудованием навигации.
не удивлюсь если при расследовании выяснится, что пилот не видел горы и въехал в неё или радиовысотомер показал высоту большую чем была на самом деле.
но скорее всего упал из-за херового планера. тяжко этому самолёту даются виражи.
|
Где застали сертификацию-то? Году в 2006?
Тяжко даются виражи?
|
|
|
|
|
|
|
|
Возраст: 43 C нами с 18.11.2007 Репутация: 174.6
|
|
Munchhausen писал(а): |
На ссж сейчас боьшая очередь зарубежных заказчиков
|
на него уже лет пять очередь заказчиков... только вот никто кроме ерофлота и земляков погосяна его пока не покупает.
Munchhausen писал(а): |
Ресурс и расход топлива опубликован давно на авиапорте
|
если давно опубликован, дайте ссылку, с интересом почитаю.
Munchhausen писал(а): |
поверьте все там в норме.
|
предпочитаю проверять.
Munchhausen писал(а): |
вы не в курсе в каком состоянии у нас сейчас композиты?
|
в курсе.
Munchhausen писал(а): |
Тогда вы должны знать и о понятиях технологический риск изделия. У 787 он очень высокий, у 380 просто высоий, у 320 нео средний. У ссж чтобы вообще был смысл суетиться он должен быть достаточно низкий чтобы обеспечить производство и соответствие всем нормам.
|
Понятно, что проще сделать цельнолюминевый и не парится со сложностями с ресурсом и сертификацией... но в итоге получился чуть более свежий аналог Эмбраера, но сырой СуСуДжет сливает заказы тому же устаревшему Эмбраеру даже в бывших союзных республиках.
Munchhausen писал(а): |
Упрекать проект в сырости из за того что есть планы по улучшению это как то не того...
|
если бы эта сырость не давила бы конкурентов, то не того. А так, что делали десять лет - не понятно. Бюджет пилили, конкурентов давали. В этом духе, кстати, пишут на том же авиапорте. В итоге на выходе сырая недоделка банальнейшей конструкции. А за это время можно было спокойно довести до ума, сертифицировать и запустить в серию хотя бы тот-же 334.
Munchhausen писал(а): |
И о поделках: назовите мне любой гражданский самолет имеющий евросертификат не являющийся сборной солянкой из комплектующих?
|
Нет, понятно, что любой самолёт собирается с помощью огромного числа предприятий. Но вот беда, около половины Пупер-джета собрано из импортной солянки, при наличии аналогичной продукции отечественного производства. И это ещё один жирный минус ему, как "отечественному" "прорыву".
Ильич писал(а): |
Тяжко даются виражи?
|
пустой он конечно лихо вписывает фигуры на шоу, а вот как лететь с полной комм. загрузкой...
|
Последний раз редактировалось: Flank (09 Май 2012, 20:26), всего редактировалось 1 раз
_____________________________ Если вы сможете найти путь без каких-либо препятствий, он, вероятно, никуда не ведет...
|
|
|
|
|
|
|
C нами с 25.01.2005 Репутация: 171.6
|
|
в 2009 или 2008.
единственный его плюс это меньше жрёт денег при эксплуатации и шума даёт меньше.
в остальном у т-334 сухой отсасывает. т-334 прошёл честную сертификацию а сухой тянули и будут тащить потому что Пу и По хотят хоть что-то технологичное при своём правлении сделать
|
|
|
|
|
|
|
|
Возраст: 43 C нами с 18.11.2007 Репутация: 174.6
|
|
Bambino писал(а): |
единственный его плюс это меньше жрёт денег при эксплуатации и шума даёт меньше
|
это тоже не факт, огромные простои из-за натяжек с запчастяим утянут любую авиакомпанию на дно.
|
_____________________________ Если вы сможете найти путь без каких-либо препятствий, он, вероятно, никуда не ведет...
|
|
|
|
|
|
|
Возраст: 34 C нами с 19.03.2006 Репутация: 121.2
|
|
Bambino, ну а как же тогда сертификат EASA? Понимаю у АРМАКа купили сертфикат российский, но ведь европейцы просто так сертификаты не раздают.
Или боинги с аирбасами тоже дефектные?
|
|
|
|
|
|
|
|
На страницу « 1, 2, 3, 4, 5, 6, 7, 8, 9, 10, 11, 12, 13, 14, 15, 16, 17, 18, 19, 20, 21, 22, 23, 24, 25, 26, 27, 28, 29, 30, 31, 32, 33, 34, 35, 36, 37, 38, 39, 40, 41, 42, 43, 44, 45, 46, 47, 48, 49, 50, 51, 52, 53, 54, 55, 56, 57, 58, 59, 60, 61, 62, 63, 64, 65, 66, 67, 68, 69, 70, 71, 72, 73, 74, 75, 76, 77, 78, 79, 80, 81, 82, 83, 84, 85, 86, 87, 88, 89, 90, 91, 92, 93, 94, 95, 96, 97, 98, 99, 100, 101, 102, 103, 104, 105, 106, 107, 108, 109, 110, 111, 112, 113, 114, 115, 116, 117, 118, 119, 120, 121, 122, 123, 124, 125, 126 »
|
|