Имя:    Пароль:      Помнить меня       
Unsorted   ~  Наука и технологии  ~  Ан-148, Superjet 100, Ту-334 и конкуренты. Состояние, перспективы, аналоги.
На страницу «  1, 2, 3, 4, 5, 6, 7, 8, 9, 10, 11, 12, 13, 14, 15, 16, 17, 18, 19, 20, 21, 22, 23, 24, 25, 26, 27, 28, 29, 30, 31, 32, 33, 34, 35, 36, 37, 38, 39, 40, 41, 42, 43, 44, 45, 46, 47, 48, 49, 50, 51, 52, 53, 54, 55, 56, 57, 58, 59, 60, 61, 62, 63, 64, 65, 66, 67, 68, 69, 70, 71, 72, 73, 74, 75, 76, 77, 78, 79, 80, 81, 82, 83, 84, 85, 86, 87, 88, 89, 90, 91, 92, 93, 94, 95, 96, 97, 98, 99, 100, 101, 102, 103, 104, 105, 106, 107, 108, 109, 110, 111, 112, 113, 114, 115, 116, 117, 118, 119, 120, 121, 122, 123, 124, 125, 126  »

За кем будущее?
Ан-148
10%
 10%  [ 59 ]
Sukhoi Superjet 100
38%
 38%  [ 219 ]
Ту-334
25%
 25%  [ 144 ]
ACAC ARJ21 Xiangfeng
1%
 1%  [ 9 ]
Embraer E-Jet
3%
 3%  [ 17 ]
Bombardier CRJ
6%
 6%  [ 38 ]
иное
13%
 13%  [ 77 ]
Всего проголосовало : 563

Лена-Зайка
Сообщение  09 Фев 2012, 19:21  Ссылка : Ответить с цитатой
Возраст: 38 Пол: Женский 
C нами с 15.08.2006
Репутация: 245.5

W201, в Европе и в СНГ принят английский язык. Армяне могут сами перевести на свой язык документы, если им это будет надо. Из РО у них переведены вроде как 4 и 5 раздел первого тома, а их там больше 40 и в каждом около 500 страниц и еще целая куча документов которые надо перевести. Конечно год это не займет, но время потратить придется.

_____________________________
Чтобы не ошибаться, надо учиться. Но ведь каждый учится на своих ошибках.
В начало
Профиль : Фотоальбом : Личное Сообщение
W201
Сообщение  09 Фев 2012, 20:14  Ссылка : Ответить с цитатой
Возраст: 40 Пол: Мужской 
C нами с 22.07.2007
Репутация: 43.2

Да я знаю, про Армян это шутка была) А вообще гадство конечно. Как нам чего поставлять, так с переведенной документацией не сильно торопятся))

_____________________________
Веймарский синдром лучше стокгольмского!
В начало
Профиль : Фотоальбом : Блог : Личное Сообщение : ICQ
Лена-Зайка
Сообщение  10 Фев 2012, 13:15  Ссылка : Ответить с цитатой
Возраст: 38 Пол: Женский 
C нами с 15.08.2006
Репутация: 245.5

W201, может открою Вам секрет, но если документация на английском языке, то ее на русский никто не переводит Смайлик

_____________________________
Чтобы не ошибаться, надо учиться. Но ведь каждый учится на своих ошибках.
В начало
Профиль : Фотоальбом : Личное Сообщение
Amigo114
Сообщение  10 Фев 2012, 14:14  Ссылка : Ответить с цитатой
Пол: Мужской 
C нами с 03.06.2007
Репутация: 72.5

Лена-Зайка,
Это откуда такая информация? Вам лично не попадались оф. переведённые мануалы?
Как от бытовой техники (толстые книжечки, где на N-ской страничке RU, так и тех документация машин (RUS)
Какой-то у Вас секрет и впрямь секретный.
В начало
Профиль : Личное Сообщение
Лена-Зайка
Сообщение  11 Фев 2012, 9:13  Ссылка : Ответить с цитатой
Возраст: 38 Пол: Женский 
C нами с 15.08.2006
Репутация: 245.5

Amigo114, перевода на русский нет, компания-эксплуатант может сама перевести. Не сравнивайте бытовую технику и самолет.
А если более конкретно, то переведя любую тех. документацию на самолет эксплуатант, должен получить печять о том что перевод правильный. Россия выпускает карты данных на самолет на русском языке, но также переводит их на английский и в английском варианте написанно, что если что-то не понятно, то за оригинал считать русскую версию, которая одобрена.

_____________________________
Чтобы не ошибаться, надо учиться. Но ведь каждый учится на своих ошибках.
В начало
Профиль : Фотоальбом : Личное Сообщение
Sharper
Сообщение  11 Фев 2012, 9:54  Ссылка : Ответить с цитатой
Возраст: 40 Пол: Мужской  Доверенный пользователь
C нами с 15.02.2005
Репутация: 125.7

Пресс релиз EASA по поводу сертификата SSJ:
http://easa.europa.eu/communications/press-releases/2012/EASA-press-release-03022012.html
Datasheet:
http://easa.europa.eu/certification/type-certificates/docs/aircrafts/EASA-TCDS-A.176_(IM)_Sukhoi_RRJ—95-01-03022012.pdf
В начало
Профиль : Фотоальбом : Блог : Личное Сообщение : Сайт : ICQ
Sharper
Сообщение  24 Фев 2012, 12:17  Ссылка : Ответить с цитатой
Возраст: 40 Пол: Мужской  Доверенный пользователь
C нами с 15.02.2005
Репутация: 125.7

Сертификат типа EASA на Sukhoi Superjet 100 вручен компании «Гражданские самолеты Сухого»
http://www.superjet100.com/mediacenter/press/00388/
В начало
Профиль : Фотоальбом : Блог : Личное Сообщение : Сайт : ICQ
Flank
Сообщение  25 Фев 2012, 18:59  Ссылка : Ответить с цитатой
Возраст: 43 Пол: Мужской  Доверенный пользователь
C нами с 18.11.2007
Репутация: 174.6

А мне очень понравилась вот эта новость компании

Некоторые выдержки: "Цены на...SSJ100 выросли в 2012 году до 35,4 миллиона долларов с прежних 31,7 миллиона долларов, однако SSJ100 все равно примерно на 15% дешевле конкурентов"
"... Sukhoi Superjet 100 является лучшим на сегодняшний день самолетом в своем классе"
"По экономичности SSJ100 превосходит зарубежные аналоги на 8-10%, у него меньше расход топлива, операционные расходы, более дешевое техническое и сервисное обслуживание..."

_____________________________
Если вы сможете найти путь без каких-либо препятствий, он, вероятно, никуда не ведет...
В начало
Профиль : Личное Сообщение
ilya_z
Сообщение  09 Май 2012, 4:37  Ссылка : Ответить с цитатой
Пол: Мужской  Доверенный пользователь
C нами с 05.05.2012
Репутация: 20.6

Давайте себе на компостировать мозг! Господа Ту-334, Aн-148, SSJ-100 - не конкуренты на РЫНКЕ, а скорее статисты! Конкуренты в этом РЫНКЕ Boeing (737 и др) и Airbus (320 и др.) - тут много причин, почему, основная в течении 20 лет мы пытались научиться, а как у них, супер мы научились, но они ушли за это время вперед, политика копирования ( не дурная, так как ДЕШЕВЛЕ ТАК, но пришла от военки - НЕ РАБОТАЕТ и НЕ КАТИТ в конкурентном рынке Гражданских перевозок) ! А что касается ранних постов, то тут кто-то сказал, что у Украинцев будут проблемы, если Россияне серьезно возьмутся за SSJ...
Взялись и серьезно, результат проблемы у руководства ОАК...

Хотели как лучше, а получилось - как всегда! (Вечная память послу России в Украине...)
В начало
Профиль : Фотоальбом : Личное Сообщение : Сайт
Flank
Сообщение  09 Май 2012, 11:47  Ссылка : Ответить с цитатой
Возраст: 43 Пол: Мужской  Доверенный пользователь
C нами с 18.11.2007
Репутация: 174.6

ilya_z писал(а):
Господа Ту-334, Aн-148, SSJ-100 - не конкуренты на РЫНКЕ, а скорее статисты!
первый стараниями компании Пу, По и прочих вообще на рынок не допущен!, второй слишком специфический самолёт, третий - сырая поделка.

ilya_z писал(а):
тут много причин, почему, основная в течении 20 лет мы пытались научиться, а как у них, супер мы научились
причин много, в 90-х годах в основном экономические, в 2000-х и последующих - в основном политические.

_____________________________
Если вы сможете найти путь без каких-либо препятствий, он, вероятно, никуда не ведет...
В начало
Профиль : Личное Сообщение
Munchhausen
Сообщение  09 Май 2012, 12:54  Ссылка : Ответить с цитатой
Пол: Мужской 
C нами с 04.10.2009
Репутация: 62.1

Flank,

Что нибудь кроме звездежа по теме сообщить можете? Есть конкретные свидетельства что ссж
1) сырая
2) поделка ?

И чем по критериям сырости и поделки он отличается от к примеру ту154?

_____________________________
"Барон Мюнхаузен славен не тем что он летал на Луну. Он славен тем, что никогда не врет."
В начало
Профиль : Личное Сообщение
Dio
Сообщение  09 Май 2012, 13:24  Ссылка : Ответить с цитатой
Пол: Мужской 
C нами с 16.11.2006
Репутация: 455.1

Superjet 100 с пассажирами на борту пропал с экранов радаров в Индонезии
Российский самолет Sukhoi Superjet-100 пропал с экранов радаров во время демонстрационного полета в Индонезии. На борту находилось 8 российских граждан и 36 иностранцев. Самолет прибыл в Индонезию в рамках тура по странам Азии - Казахстану, Пакистану, Мьянме, Индонезии, Лаосу и Вьетнаму.
!!!!

http://lenta.ru/news/2012/05/09/jet/
В начало
Профиль : Фотоальбом : Блог : Личное Сообщение
Flank
Сообщение  09 Май 2012, 13:31  Ссылка : Ответить с цитатой
Возраст: 43 Пол: Мужской  Доверенный пользователь
C нами с 18.11.2007
Репутация: 174.6

Munchhausen писал(а):
И чем по критериям сырости и поделки он отличается от к примеру ту154?
прошу не путать самолёт, да ещё и Ту-154, с этой моделью-полукопией боинга 2:1

Munchhausen писал(а):
Что нибудь кроме звездежа по теме сообщить можете? Есть конкретные свидетельства что ссж
1) сырая
2) поделка ?
то, что его никто не покупает, лучшее тому свидетельство. Двигатели слабые, шум и вибрации в салоне. А ресурс и расход топлива этого чудесного и прорывного самолета вы мне не сообщите? Ну и моя тематика - в то время как все ведущие и не очень авиапроизводители напирают на современные материалы, этот сделан из чистого куска люминя. И т.п. Сборная солянка из комплектующих. Собственно, что это поделка, эдакий первый блин, хорошо видно по наработкам по следующим версиям типа NG, кое что из документов по которой попало мне в руки не так давно. Если эту версию только пытаются дотянуть до "уровня", что же тогда представляет собой нынешняя?

Добавлено спустя 10 минут 56 секунд:

Dio писал(а):
Superjet 100 с пассажирами на борту пропал с экранов радаров в Индонезии
наиболее вероятная причина - столкновение с горой...

_____________________________
Если вы сможете найти путь без каких-либо препятствий, он, вероятно, никуда не ведет...
В начало
Профиль : Личное Сообщение
MajorQ
Сообщение  09 Май 2012, 13:54  Ссылка : Ответить с цитатой
Пол: Мужской  Доверенный пользователь
C нами с 09.06.2005
Репутация: 548.7

Munchhausen писал(а):
Flank,

Что нибудь кроме звездежа по теме сообщить можете? Есть конкретные свидетельства что ссж
1) сырая
2) поделка ?

И чем по критериям сырости и поделки он отличается от к примеру ту154?
Что характерно:
Цитата:
Ведутся поиски самолета, но что с ним произошло, пока не ясно: аварийный радар, срабатывающий при крушении, не работает.

Читать полностью: http://top.rbc.ru/incidents/09/05/2012/649608.shtml
Такая не сырая и доведенная до ума машина, да... Аж аварийные средства молчат...

_____________________________
Меня никогда не оскорбляли сатанисты за то, что я не верю в их Дьявола. Это делали только любящие христиане за то, что я не верю в их бога. (с)
Рики Джервейс
В начало
Профиль : Фотоальбом : Блог : Личное Сообщение : Сайт
Vajor_new
Сообщение  09 Май 2012, 14:16  Ссылка : Ответить с цитатой
Возраст: 43 Пол: Мужской  Доверенный пользователь
C нами с 09.01.2008
Репутация: 164.1

Еще один закономерный гвоздь в крышку гроба российского авиапрома. А закономерный, потому что практический любой высокотехнологичный продукт представляет у нас нынче результат распила бюджета на руинах некогда великой промышленности. Удивительно, что он вообще до Индонезии долетел. А что мы всё о грустном, да о грустном в такой-то день!? Хватит раскачивать лодку. Все на парад - Путина смотреть!

_____________________________
Я лёгок на подъём, но не с кровати.
В начало
Профиль : Фотоальбом : Блог : Личное Сообщение : E-mail : ICQ
Показать сообщения:   
На страницу «  1, 2, 3, 4, 5, 6, 7, 8, 9, 10, 11, 12, 13, 14, 15, 16, 17, 18, 19, 20, 21, 22, 23, 24, 25, 26, 27, 28, 29, 30, 31, 32, 33, 34, 35, 36, 37, 38, 39, 40, 41, 42, 43, 44, 45, 46, 47, 48, 49, 50, 51, 52, 53, 54, 55, 56, 57, 58, 59, 60, 61, 62, 63, 64, 65, 66, 67, 68, 69, 70, 71, 72, 73, 74, 75, 76, 77, 78, 79, 80, 81, 82, 83, 84, 85, 86, 87, 88, 89, 90, 91, 92, 93, 94, 95, 96, 97, 98, 99, 100, 101, 102, 103, 104, 105, 106, 107, 108, 109, 110, 111, 112, 113, 114, 115, 116, 117, 118, 119, 120, 121, 122, 123, 124, 125, 126  »

Unsorted   ~  Наука и технологии  ~  Ан-148, Superjet 100, Ту-334 и конкуренты.

Ответить на тему

Перейти:  





Powered by phpBB   © Unsorted Team  support@unsorted.me  promo@unsorted.me  Полезные скрипты