|
На страницу « 1, 2, 3, 4, 5, 6, 7, 8, 9, 10, 11, 12, 13, 14, 15, 16, 17, 18, 19, 20, 21, 22, 23, 24, 25, 26, 27, 28, 29, 30, 31, 32, 33, 34, 35, 36, 37, 38, 39, 40, 41, 42, 43, 44, 45, 46, 47, 48, 49, 50, 51, 52, 53, 54, 55, 56, 57, 58, 59, 60, 61, 62, 63, 64, 65, 66, 67, 68, 69, 70, 71, 72, 73, 74, 75, 76, 77, 78, 79, 80, 81, 82, 83, 84, 85, 86, 87, 88, 89, 90, 91, 92, 93, 94, 95, 96, 97, 98, 99, 100, 101, 102, 103, 104, 105, 106, 107, 108, 109, 110, 111, 112, 113, 114, 115, 116, 117, 118, 119, 120, 121, 122, 123, 124, 125, 126 » |
|
|
За кем будущее? |
Ан-148 |
|
10% |
[ 59 ] |
Sukhoi Superjet 100 |
|
38% |
[ 219 ] |
Ту-334 |
|
25% |
[ 144 ] |
ACAC ARJ21 Xiangfeng |
|
1% |
[ 9 ] |
Embraer E-Jet |
|
3% |
[ 17 ] |
Bombardier CRJ |
|
6% |
[ 38 ] |
иное |
|
13% |
[ 77 ] |
|
Всего проголосовало : 563 |
|
|
|
|
Возраст: 35 C нами с 24.12.2005 Репутация: 96.9
|
|
reboos писал(а): |
Вы так пишете, как будто это самое инновационное решение - собрать из ино комплектующих самолет на наших площадках. Вы думаете другие КБ, имеющие за своей спиной многолетний опыт проектирования самолетов гражданской авиации, справились бы с этой задачей хуже? Сомневаюсь!
|
Опыт запиливания пассажирских лайнеров из бомбардировщиков?
Не нужно идеализировать отечественную гражданскою авиацию.
Цитата: |
Доработки идут до сих пор и после 20-го будет какая то глобальная доработка и вроде как и после 31-го тоже будет.
|
Но это не такая отдаленная перспектива, с авиапорта:
Цитата: |
01.08.2011 Jazz пишет:
По состоянию на сегодня задел в КнААПО:
В КнАФ ГСС:
9511-9516, плюс 9510 скоро вернется (вроде бы 4-5 августа) из Ульяновска, плюс пока отставленная 9509 – это 8 машин.
КнААПО/НАПО:
Уже состыкованные фюзеляжи: с 9517-9519, 9520 – на стыковочном стенде (все отсеки в наличии). Это еще 4 машины.
Отсеки фюзеляжа: 9521, 9522 на сборке.
ОЧК: по 9520 кессоны собраны, на внестапельных.
Панели фюзеляжа: по 9524 в основном отклепаны, 9525 и первые из 9526 на «предклепальной» сборке.
Панели крыла: начали 9524.
Центроплан: по 9522 – сданы, 9523 – собран.
|
...караван идет.
|
|
|
|
|
|
|
|
C нами с 09.06.2005 Репутация: 548.7
|
|
th-r писал(а): |
а вот вспоминая не очень хорошие отзывы моего приятеля, который летал на Суперджете в Нижний вроде.. говорит очень шумный и дребежжит сильно..
|
Угу, он не одинок:
Цитата: |
На МАКСе мне посчастливилось попасть на демонстрационный полет нового российского самолета Sukhoi Superjet 100. Группу журналистов целый час катали на борту Армавиа. Как оказалось, это тот самый борт, на котором я летал в Ереван несколько месяцев назад. В первый раз меня неприятно удивил салон. Что же поменялось за два месяца? Поменялось многое - салон стал еще хуже, сломался кондиционер и вентиляция.
Я уверен, что это уникальный самолет и он не имеет аналогов, а все недостатки - это просто детские болезни, и в будущем их не будет. Но демонстрационный полет выполняли именно на разваливающемся борту Армавии. На борту, где не работает кондиционер и вентиляция, где в зазоры между панелями обшивки можно засунуть руку, а шум стоит такой, что сложно разговаривать.
оригинальный материал (с картинками!)
|
Такие вот "современные технологии, сертифицированные на западе компоненты." А между прочим, уже вполне себе проданный экземпляр, не какая-то выставочная предсерийка!
|
_____________________________ Меня никогда не оскорбляли сатанисты за то, что я не верю в их Дьявола. Это делали только любящие христиане за то, что я не верю в их бога. (с)
Рики Джервейс
|
|
|
|
|
|
|
Возраст: 40 C нами с 15.02.2005 Репутация: 125.7
|
|
Munchhausen писал(а): |
Когда погосян обратился к заводам по их участию в проекте ссж при условии европейской сертификации ими их продукции - он был веживо директорами послан, они не захотели модернизироваться и сертифицировать свою продукцию. В начале двухтысячных они считали что хорошо проживут за счет монополии на старых тушках и илах. В результате, их места во "вкусном" проекте сразу же заняли ведущие мировые бренды, которые за свой счет всё и разработали и сертифицировали, разделив риски по проекту с ГСС.
|
Про ведущих мировых брендов не соглашусь.
|
|
|
|
|
|
|
|
C нами с 04.10.2009 Репутация: 62.1
|
|
th-r писал(а): |
если у нас будут делать самолёты как машины, тогда извините.. или это уже эксплуатация такая? например новые маршрутки в хлам после месяца эксплуотации. вот и вопрос,
это качество сборки хромает или качество обслуживания?
|
Аналогия не уместна.
Жалобы на салон ССЖ пошли от экземпляра Армавии - это первый "серийный экземпляр", который до этого долго гоняли по многочисленным сертификациям.
Совершенно точно известно что панели отделки салона конкретно этого самолета на которые всякие блоггеры тычут пальцами ставились и снимались неоднократно, потому что монтировалось/демонтировалось огромное количество оборудования, датчиков, камер итп.. Само собой некоторые крепежи подраздолбались и салон данного экземпляра получился с некоторым косяками. Армавии достался первый борт, как и положено, с огромной скидкой за сырость, потому они не вякают и молча терпят, тем более такие мелочи.
Все последуюие экземпляры, включая аэрофлотовские уже через эти перетрубации не проходили и тех ляпов уже лишены.
А блоггеры любят горячее. Быть патриотом не модно, а если единственный новый наш самолет обозвать калиной или газелью это сразу рейтинг.
Другое дело, что пуская блогеров на борт или выставляя на максе могли бы специально некоторые панели подтянуть и некоторые косяки скрыть. Не стали - или по известному раздолбайству пиарщиков ГСС, либо просто никому не до этих мелких слухов дела не было.
Что касается характеристик - и в армавиа и в в аэрофлоте - все три самолета показывают неплохие результаты по эффективности, и пашут на рейсах.
А то что некоторые косяки вылезают и будут ещё вылезать - так ни один новый тип самолета не обходится без этого, ни у нас, ни на западе.
Ни А 380 ни тем более дримлайнер не исключение. У первого в полете с пассажирами(!) рванул(!) и разворотил полкрыла движок, у другого пожар на борту возник - но никто о особо слюнями не исходил по поводу качества итп. Это новые сверхсложные машины доводить которые будут годами.
B747 вообще первые несколько лет летал с пятым запасным движком в багаже
Sharper писал(а): |
Про ведущих мировых брендов не соглашусь.
|
Возможно что не самых ведущих, но с качеством, ценой, ППО и сертификацией у них уж точно на 3 головы лучше чем у наших монополистов.
MajorQ,
Если уж приводите отзывы то приводите их все:
Добрый День!
Слетал вчера в НН в SSJ-100, сегодня вернулся назад на А319.
Часть своих фотографий(сорри за какчество) выложил тут:
https://picasaweb.google.com/111277660560655929949/Superjet100#
Теперь о впечатлениях. Первое что замечается при входе в самолет это размер дверного отверстия. Ударился головой. Второй войдя внутрь понимаешь какой же он маленький. Салан и собран аккуратно. Щелей нет. СКВ работает очень хорошо, лучше чем в А319. В салоне очень тихо. Слышно как храпит соседний пассажир за два ряда. Поскольку самолет маленький, то внимание бортпроводников к каждому пассажиру больше чем на А319. Облоя на полках нет и не может быть. Края полок- люминевый профиль. Крышки обклеены. Расстояние для ног больше чем в А319, спинка кресла- более плоская. В отличие от рейсов на А319 в обед не входит отдельный стакан воды. После посадки из правого двигателя шел почему-то керосиновый пар. Наверное так и должно быть.
Самолет очень понравился. Больше чем Ту3 или Ил9. Буду стараться летать им почаще.
http://aviaforum.ru/showpost.php?p=901160&postcount=877
Вчера отлетал на АФЛТ ССЖ. Духоты не было, в отличие от Армавиа. Индивидуального обдува не хватает всё же, но это, как я понимаю, временное горе. В принципе всё понравилось. Немного напрягло то, что у кресла мягкая спинка - её шаг кресла компенсирует, но один раз коленом в спину получил Не уверен, но показалось, что внутри чуть погромче, чем на Арбузе, но если и да, то не критично. Вобщем, пока претензий нет. Поговорил с кабинным экипажем - жалуются на тесноту. Но сравнить могут только с арбузом, что не очень корректно (я полагаю с CRJ они бы свои взгляды пересмотрели ). Доволен. Фоты будут позднее.
По шуму даже так - ощущается он в районе иллюминатора больше чем на арбузе. Но это я со своей фотоколокольни. Обычным пассажирам это должно быть не сильно заметно.
http://aviaforum.ru/showpost.php?p=901421&postcount=888
|
_____________________________ "Барон Мюнхаузен славен не тем что он летал на Луну. Он славен тем, что никогда не врет."
|
|
|
|
|
|
|
C нами с 14.05.2010 Репутация: 27.5
|
|
С удивлением узнал, что оказывается у СуперДжета Руководство по лётной эксплуатации (РЛЭ) только на английском языке!!!! На русском его физически даже нет! И это в нарушении всех норм ИКАО, в котором прописано, что русский язык входит в четвёрку международных. Кто-нибудь может это подтвердить или опрвергнуть? Очень интересно.
|
_____________________________ Мне пох на репутацию - у тупых отбираю, умным раздаю.
Тех, кто ставил мне минусы - давно забанили.
|
|
|
|
|
|
|
Возраст: 40 C нами с 15.02.2005 Репутация: 125.7
|
|
КомокШерсти писал(а): |
С удивлением узнал, что оказывается у СуперДжета Руководство по лётной эксплуатации (РЛЭ) только на английском языке!!!! На русском его физически даже нет! И это в нарушении всех норм ИКАО, в котором прописано, что русский язык входит в четвёрку международных. Кто-нибудь может это подтвердить или опрвергнуть? Очень интересно.
|
Ну правильно, Армяне же по-русски не понимают.
Munchhausen, полагаю, что у большинства зарубежных компаний в сравнении с отечественными лучше обстоят дела с качеством. А вот если сравнивать поставщиков SSJ с ведущими мировыми поставщиками, то дела будут обстоять не так радужно.
|
|
|
|
|
|
|
|
C нами с 14.05.2010 Репутация: 27.5
|
|
Sharper, при чём здесь армяне? Самолёт делается по большему счёту для смены тушек мелких, как региональный самолёт и потребность в России в таких машинах очень велика. Значит большая часть, выпущенных самолётов будет эксплуатироваться в России. Зачем, тогда по английски писать РЛЭ? У нас русский язык национальный!
|
_____________________________ Мне пох на репутацию - у тупых отбираю, умным раздаю.
Тех, кто ставил мне минусы - давно забанили.
|
|
|
|
|
|
|
Возраст: 52 C нами с 31.07.2010 Репутация: 33
|
|
КомокШерсти писал(а): |
Самолёт делается по большему счёту для смены тушек мелких, как региональный самолёт и потребность в России в таких машинах очень велика.
|
SSJ некоторым образом задаёт новые стандарты для пассажирских перевозок. (Ещё не известно, приживутся ли они.) Классические региональники выпускает итальянско-французская ATR. А у нас получился "маленький магистральник", способный подменять А-319 и 130-местные Б-737 в случае их недозагрузки. Армянский SSJ смог преодолеть расстояние от Еревана до Мадрида. SSJ-95LR полетит ещё дальше.
О том, чтобы сделать, наконец, в России именно региональный самолёт, говорилось на последнем экономическом форуме в Сочи. Предложено зазвать к нам всё ту же ATR.
|
|
|
|
|
|
|
|
C нами с 14.05.2010 Репутация: 27.5
|
|
Так никто и не ответил, на самом деле РЛЭ только на английском или есть всё же на русском?
|
_____________________________ Мне пох на репутацию - у тупых отбираю, умным раздаю.
Тех, кто ставил мне минусы - давно забанили.
|
|
|
|
|
|
|
Возраст: 37 C нами с 09.11.2004 Репутация: 118.8
|
|
КомокШерсти, в инторнете прочитали?
|
|
|
|
|
|
|
|
Возраст: 38 C нами с 15.08.2006 Репутация: 245.5
|
|
КомокШерсти, в соответствии с АП-21, при выдаче сертификата типа, вся документация должна быть на русском языке. АР МАК не одобряет документы выпущенные не на русском языке.
|
_____________________________ Чтобы не ошибаться, надо учиться. Но ведь каждый учится на своих ошибках.
|
|
|
|
|
|
|
C нами с 14.05.2010 Репутация: 27.5
|
|
Лена-Зайка, успокоили! А, я то, чего-то распереживался. Тоже думаю, не всеж у нас по англцки шпарят. Особенно в регионах.
|
_____________________________ Мне пох на репутацию - у тупых отбираю, умным раздаю.
Тех, кто ставил мне минусы - давно забанили.
|
|
|
|
|
|
|
Возраст: 38 C нами с 15.08.2006 Репутация: 245.5
|
|
КомокШерсти, когда ГСС пошли в Минтранс, то Минтранс сказал им все делать на русском, а вот летчики как раз сказали, что им лучше на английском, так как они уже привыкли.
|
_____________________________ Чтобы не ошибаться, надо учиться. Но ведь каждый учится на своих ошибках.
|
|
|
|
|
|
|
C нами с 04.10.2009 Репутация: 62.1
|
|
КомокШерсти писал(а): |
С удивлением узнал, что оказывается у СуперДжета Руководство по лётной эксплуатации (РЛЭ) только на английском языке!!!! На русском его физически даже нет! И это в нарушении всех норм ИКАО, в котором прописано, что русский язык входит в четвёрку международных. Кто-нибудь может это подтвердить или опрвергнуть? Очень интересно.
|
Руководство есть и на русском. Просто наличие РЛЭ на английском позволяет его использовать в составе рекламной продукции на внешнем рынке, чем ГСС активно занимается.
|
_____________________________ "Барон Мюнхаузен славен не тем что он летал на Луну. Он славен тем, что никогда не врет."
|
|
|
|
|
|
|
Возраст: 45 C нами с 30.09.2011 Репутация: 1.8
|
|
Как можно было родумать что РЛЭ нет на русском?Это ж все должно было проходть нормоконтроли и прочее..
Добавлено спустя 20 секунд:
Как можно было родумать что РЛЭ нет на русском?Это ж все должно было проходть нормоконтроли и прочее..
|
|
|
|
|
|
|
|
На страницу « 1, 2, 3, 4, 5, 6, 7, 8, 9, 10, 11, 12, 13, 14, 15, 16, 17, 18, 19, 20, 21, 22, 23, 24, 25, 26, 27, 28, 29, 30, 31, 32, 33, 34, 35, 36, 37, 38, 39, 40, 41, 42, 43, 44, 45, 46, 47, 48, 49, 50, 51, 52, 53, 54, 55, 56, 57, 58, 59, 60, 61, 62, 63, 64, 65, 66, 67, 68, 69, 70, 71, 72, 73, 74, 75, 76, 77, 78, 79, 80, 81, 82, 83, 84, 85, 86, 87, 88, 89, 90, 91, 92, 93, 94, 95, 96, 97, 98, 99, 100, 101, 102, 103, 104, 105, 106, 107, 108, 109, 110, 111, 112, 113, 114, 115, 116, 117, 118, 119, 120, 121, 122, 123, 124, 125, 126 »
|
|