Имя:    Пароль:      Помнить меня       
Unsorted   ~  Наука и технологии  ~  Ан-148, Superjet 100, Ту-334 и конкуренты. Состояние, перспективы, аналоги.
На страницу «  1, 2, 3, 4, 5, 6, 7, 8, 9, 10, 11, 12, 13, 14, 15, 16, 17, 18, 19, 20, 21, 22, 23, 24, 25, 26, 27, 28, 29, 30, 31, 32, 33, 34, 35, 36, 37, 38, 39, 40, 41, 42, 43, 44, 45, 46, 47, 48, 49, 50, 51, 52, 53, 54, 55, 56, 57, 58, 59, 60, 61, 62, 63, 64, 65, 66, 67, 68, 69, 70, 71, 72, 73, 74, 75, 76, 77, 78, 79, 80, 81, 82, 83, 84, 85, 86, 87, 88, 89, 90, 91, 92, 93, 94, 95, 96, 97, 98, 99, 100, 101, 102, 103, 104, 105, 106, 107, 108, 109, 110, 111, 112, 113, 114, 115, 116, 117, 118, 119, 120, 121, 122, 123, 124, 125, 126  »

За кем будущее?
Ан-148
10%
 10%  [ 59 ]
Sukhoi Superjet 100
38%
 38%  [ 219 ]
Ту-334
25%
 25%  [ 144 ]
ACAC ARJ21 Xiangfeng
1%
 1%  [ 9 ]
Embraer E-Jet
3%
 3%  [ 17 ]
Bombardier CRJ
6%
 6%  [ 38 ]
иное
13%
 13%  [ 77 ]
Всего проголосовало : 563

_SS_
Сообщение  23 Авг 2011, 23:00  Ссылка : Ответить с цитатой
Возраст: 35 Пол: Мужской 
C нами с 24.12.2005
Репутация: 96.9

reboos писал(а):
Вы так пишете, как будто это самое инновационное решение - собрать из ино комплектующих самолет на наших площадках. Вы думаете другие КБ, имеющие за своей спиной многолетний опыт проектирования самолетов гражданской авиации, справились бы с этой задачей хуже? Сомневаюсь!

Опыт запиливания пассажирских лайнеров из бомбардировщиков?
Не нужно идеализировать отечественную гражданскою авиацию.
Цитата:

Доработки идут до сих пор и после 20-го будет какая то глобальная доработка и вроде как и после 31-го тоже будет.

Но это не такая отдаленная перспектива, с авиапорта:
Цитата:
01.08.2011 Jazz пишет:
По состоянию на сегодня задел в КнААПО:

В КнАФ ГСС:

9511-9516, плюс 9510 скоро вернется (вроде бы 4-5 августа) из Ульяновска, плюс пока отставленная 9509 – это 8 машин.

КнААПО/НАПО:

Уже состыкованные фюзеляжи: с 9517-9519, 9520 – на стыковочном стенде (все отсеки в наличии). Это еще 4 машины.

Отсеки фюзеляжа: 9521, 9522 на сборке.
ОЧК: по 9520 кессоны собраны, на внестапельных.

Панели фюзеляжа: по 9524 в основном отклепаны, 9525 и первые из 9526 на «предклепальной» сборке.

Панели крыла: начали 9524.

Центроплан: по 9522 – сданы, 9523 – собран.

...караван идет.
В начало
Профиль : Личное Сообщение
MajorQ
Сообщение  23 Авг 2011, 23:47  Ссылка : Ответить с цитатой
Пол: Мужской  Доверенный пользователь
C нами с 09.06.2005
Репутация: 548.7

th-r писал(а):
а вот вспоминая не очень хорошие отзывы моего приятеля, который летал на Суперджете в Нижний вроде.. говорит очень шумный и дребежжит сильно..
Угу, он не одинок:
Цитата:
На МАКСе мне посчастливилось попасть на демонстрационный полет нового российского самолета Sukhoi Superjet 100. Группу журналистов целый час катали на борту Армавиа. Как оказалось, это тот самый борт, на котором я летал в Ереван несколько месяцев назад. В первый раз меня неприятно удивил салон. Что же поменялось за два месяца? Поменялось многое - салон стал еще хуже, сломался кондиционер и вентиляция.

Я уверен, что это уникальный самолет и он не имеет аналогов, а все недостатки - это просто детские болезни, и в будущем их не будет. Но демонстрационный полет выполняли именно на разваливающемся борту Армавии. На борту, где не работает кондиционер и вентиляция, где в зазоры между панелями обшивки можно засунуть руку, а шум стоит такой, что сложно разговаривать.

оригинальный материал (с картинками!)
Такие вот "современные технологии, сертифицированные на западе компоненты." А между прочим, уже вполне себе проданный экземпляр, не какая-то выставочная предсерийка!

_____________________________
Меня никогда не оскорбляли сатанисты за то, что я не верю в их Дьявола. Это делали только любящие христиане за то, что я не верю в их бога. (с)
Рики Джервейс
В начало
Профиль : Фотоальбом : Блог : Личное Сообщение : Сайт
Sharper
Сообщение  24 Авг 2011, 7:08  Ссылка : Ответить с цитатой
Возраст: 40 Пол: Мужской  Доверенный пользователь
C нами с 15.02.2005
Репутация: 125.7

Munchhausen писал(а):
Когда погосян обратился к заводам по их участию в проекте ссж при условии европейской сертификации ими их продукции - он был веживо директорами послан, они не захотели модернизироваться и сертифицировать свою продукцию. В начале двухтысячных они считали что хорошо проживут за счет монополии на старых тушках и илах. В результате, их места во "вкусном" проекте сразу же заняли ведущие мировые бренды, которые за свой счет всё и разработали и сертифицировали, разделив риски по проекту с ГСС.

Про ведущих мировых брендов не соглашусь.
В начало
Профиль : Фотоальбом : Блог : Личное Сообщение : Сайт : ICQ
Munchhausen
Сообщение  29 Авг 2011, 11:54  Ссылка : Ответить с цитатой
Пол: Мужской 
C нами с 04.10.2009
Репутация: 62.1

th-r писал(а):


если у нас будут делать самолёты как машины, тогда извините.. или это уже эксплуатация такая? например новые маршрутки в хлам после месяца эксплуотации. вот и вопрос,
это качество сборки хромает или качество обслуживания?


Аналогия не уместна.
Жалобы на салон ССЖ пошли от экземпляра Армавии - это первый "серийный экземпляр", который до этого долго гоняли по многочисленным сертификациям.

Совершенно точно известно что панели отделки салона конкретно этого самолета на которые всякие блоггеры тычут пальцами ставились и снимались неоднократно, потому что монтировалось/демонтировалось огромное количество оборудования, датчиков, камер итп.. Само собой некоторые крепежи подраздолбались и салон данного экземпляра получился с некоторым косяками. Армавии достался первый борт, как и положено, с огромной скидкой за сырость, потому они не вякают и молча терпят, тем более такие мелочи.
Все последуюие экземпляры, включая аэрофлотовские уже через эти перетрубации не проходили и тех ляпов уже лишены.
А блоггеры любят горячее. Быть патриотом не модно, а если единственный новый наш самолет обозвать калиной или газелью это сразу рейтинг.

Другое дело, что пуская блогеров на борт или выставляя на максе могли бы специально некоторые панели подтянуть и некоторые косяки скрыть. Не стали - или по известному раздолбайству пиарщиков ГСС, либо просто никому не до этих мелких слухов дела не было.

Что касается характеристик - и в армавиа и в в аэрофлоте - все три самолета показывают неплохие результаты по эффективности, и пашут на рейсах.

А то что некоторые косяки вылезают и будут ещё вылезать - так ни один новый тип самолета не обходится без этого, ни у нас, ни на западе.
Ни А 380 ни тем более дримлайнер не исключение. У первого в полете с пассажирами(!) рванул(!) и разворотил полкрыла движок, у другого пожар на борту возник - но никто о особо слюнями не исходил по поводу качества итп. Это новые сверхсложные машины доводить которые будут годами.
B747 вообще первые несколько лет летал с пятым запасным движком в багаже Улыбочка


Sharper писал(а):

Про ведущих мировых брендов не соглашусь.


Возможно что не самых ведущих, но с качеством, ценой, ППО и сертификацией у них уж точно на 3 головы лучше чем у наших монополистов.

MajorQ,
Если уж приводите отзывы то приводите их все:

Добрый День!
Слетал вчера в НН в SSJ-100, сегодня вернулся назад на А319.
Часть своих фотографий(сорри за какчество) выложил тут:
https://picasaweb.google.com/111277660560655929949/Superjet100#

Теперь о впечатлениях. Первое что замечается при входе в самолет это размер дверного отверстия. Ударился головой. Второй войдя внутрь понимаешь какой же он маленький. Салан и собран аккуратно. Щелей нет. СКВ работает очень хорошо, лучше чем в А319. В салоне очень тихо. Слышно как храпит соседний пассажир за два ряда. Поскольку самолет маленький, то внимание бортпроводников к каждому пассажиру больше чем на А319. Облоя на полках нет и не может быть. Края полок- люминевый профиль. Крышки обклеены. Расстояние для ног больше чем в А319, спинка кресла- более плоская. В отличие от рейсов на А319 в обед не входит отдельный стакан воды. После посадки из правого двигателя шел почему-то керосиновый пар. Наверное так и должно быть.
Самолет очень понравился. Больше чем Ту3 или Ил9. Буду стараться летать им почаще.

http://aviaforum.ru/showpost.php?p=901160&postcount=877

Вчера отлетал на АФЛТ ССЖ. Духоты не было, в отличие от Армавиа. Индивидуального обдува не хватает всё же, но это, как я понимаю, временное горе. В принципе всё понравилось. Немного напрягло то, что у кресла мягкая спинка - её шаг кресла компенсирует, но один раз коленом в спину получил Не уверен, но показалось, что внутри чуть погромче, чем на Арбузе, но если и да, то не критично. Вобщем, пока претензий нет. Поговорил с кабинным экипажем - жалуются на тесноту. Но сравнить могут только с арбузом, что не очень корректно (я полагаю с CRJ они бы свои взгляды пересмотрели ). Доволен. Фоты будут позднее.

По шуму даже так - ощущается он в районе иллюминатора больше чем на арбузе. Но это я со своей фотоколокольни. Обычным пассажирам это должно быть не сильно заметно.

http://aviaforum.ru/showpost.php?p=901421&postcount=888

_____________________________
"Барон Мюнхаузен славен не тем что он летал на Луну. Он славен тем, что никогда не врет."
В начало
Профиль : Личное Сообщение
КомокШерсти
Сообщение  20 Сен 2011, 12:12  Ссылка : Ответить с цитатой
Пол: Мужской 
C нами с 14.05.2010
Репутация: 27.5

С удивлением узнал, что оказывается у СуперДжета Руководство по лётной эксплуатации (РЛЭ) только на английском Я в шоке! языке!!!! На русском его физически даже нет! И это в нарушении всех норм ИКАО, в котором прописано, что русский язык входит в четвёрку международных. Кто-нибудь может это подтвердить или опрвергнуть? Очень интересно.

_____________________________
Мне пох на репутацию - у тупых отбираю, умным раздаю.
Тех, кто ставил мне минусы - давно забанили.
В начало
Профиль : Фотоальбом : Личное Сообщение
Sharper
Сообщение  20 Сен 2011, 12:24  Ссылка : Ответить с цитатой
Возраст: 40 Пол: Мужской  Доверенный пользователь
C нами с 15.02.2005
Репутация: 125.7

КомокШерсти писал(а):
С удивлением узнал, что оказывается у СуперДжета Руководство по лётной эксплуатации (РЛЭ) только на английском Я в шоке! языке!!!! На русском его физически даже нет! И это в нарушении всех норм ИКАО, в котором прописано, что русский язык входит в четвёрку международных. Кто-нибудь может это подтвердить или опрвергнуть? Очень интересно.

Ну правильно, Армяне же по-русски не понимают.

Munchhausen, полагаю, что у большинства зарубежных компаний в сравнении с отечественными лучше обстоят дела с качеством. А вот если сравнивать поставщиков SSJ с ведущими мировыми поставщиками, то дела будут обстоять не так радужно.
В начало
Профиль : Фотоальбом : Блог : Личное Сообщение : Сайт : ICQ
КомокШерсти
Сообщение  20 Сен 2011, 13:21  Ссылка : Ответить с цитатой
Пол: Мужской 
C нами с 14.05.2010
Репутация: 27.5

Sharper, при чём здесь армяне? Самолёт делается по большему счёту для смены тушек мелких, как региональный самолёт и потребность в России в таких машинах очень велика. Значит большая часть, выпущенных самолётов будет эксплуатироваться в России. Зачем, тогда по английски писать РЛЭ? У нас русский язык национальный!

_____________________________
Мне пох на репутацию - у тупых отбираю, умным раздаю.
Тех, кто ставил мне минусы - давно забанили.
В начало
Профиль : Фотоальбом : Личное Сообщение
invader
Сообщение  20 Сен 2011, 13:50  Ссылка : Ответить с цитатой
Возраст: 52 Пол: Мужской 
C нами с 31.07.2010
Репутация: 33

КомокШерсти писал(а):
Самолёт делается по большему счёту для смены тушек мелких, как региональный самолёт и потребность в России в таких машинах очень велика.

SSJ некоторым образом задаёт новые стандарты для пассажирских перевозок. (Ещё не известно, приживутся ли они.) Классические региональники выпускает итальянско-французская ATR. А у нас получился "маленький магистральник", способный подменять А-319 и 130-местные Б-737 в случае их недозагрузки. Армянский SSJ смог преодолеть расстояние от Еревана до Мадрида. SSJ-95LR полетит ещё дальше.

О том, чтобы сделать, наконец, в России именно региональный самолёт, говорилось на последнем экономическом форуме в Сочи. Предложено зазвать к нам всё ту же ATR.
В начало
Профиль : Личное Сообщение
КомокШерсти
Сообщение  20 Сен 2011, 13:59  Ссылка : Ответить с цитатой
Пол: Мужской 
C нами с 14.05.2010
Репутация: 27.5

Так никто и не ответил, на самом деле РЛЭ только на английском или есть всё же на русском?

_____________________________
Мне пох на репутацию - у тупых отбираю, умным раздаю.
Тех, кто ставил мне минусы - давно забанили.
В начало
Профиль : Фотоальбом : Личное Сообщение
Tier
Сообщение  20 Сен 2011, 14:02  Ссылка : Ответить с цитатой
Возраст: 37 Пол: Мужской  Доверенный пользователь
C нами с 09.11.2004
Репутация: 118.8

КомокШерсти, в инторнете прочитали?
В начало
Профиль : Личное Сообщение
Лена-Зайка
Сообщение  20 Сен 2011, 14:29  Ссылка : Ответить с цитатой
Возраст: 38 Пол: Женский 
C нами с 15.08.2006
Репутация: 245.5

КомокШерсти, в соответствии с АП-21, при выдаче сертификата типа, вся документация должна быть на русском языке. АР МАК не одобряет документы выпущенные не на русском языке.

_____________________________
Чтобы не ошибаться, надо учиться. Но ведь каждый учится на своих ошибках.
В начало
Профиль : Фотоальбом : Личное Сообщение
КомокШерсти
Сообщение  20 Сен 2011, 14:57  Ссылка : Ответить с цитатой
Пол: Мужской 
C нами с 14.05.2010
Репутация: 27.5

Лена-Зайка, успокоили! А, я то, чего-то распереживался. Тоже думаю, не всеж у нас по англцки шпарят. Особенно в регионах.

_____________________________
Мне пох на репутацию - у тупых отбираю, умным раздаю.
Тех, кто ставил мне минусы - давно забанили.
В начало
Профиль : Фотоальбом : Личное Сообщение
Лена-Зайка
Сообщение  20 Сен 2011, 15:28  Ссылка : Ответить с цитатой
Возраст: 38 Пол: Женский 
C нами с 15.08.2006
Репутация: 245.5

КомокШерсти, когда ГСС пошли в Минтранс, то Минтранс сказал им все делать на русском, а вот летчики как раз сказали, что им лучше на английском, так как они уже привыкли.

_____________________________
Чтобы не ошибаться, надо учиться. Но ведь каждый учится на своих ошибках.
В начало
Профиль : Фотоальбом : Личное Сообщение
Munchhausen
Сообщение  20 Сен 2011, 15:52  Ссылка : Ответить с цитатой
Пол: Мужской 
C нами с 04.10.2009
Репутация: 62.1

КомокШерсти писал(а):
С удивлением узнал, что оказывается у СуперДжета Руководство по лётной эксплуатации (РЛЭ) только на английском Я в шоке! языке!!!! На русском его физически даже нет! И это в нарушении всех норм ИКАО, в котором прописано, что русский язык входит в четвёрку международных. Кто-нибудь может это подтвердить или опрвергнуть? Очень интересно.


Руководство есть и на русском. Просто наличие РЛЭ на английском позволяет его использовать в составе рекламной продукции на внешнем рынке, чем ГСС активно занимается.

_____________________________
"Барон Мюнхаузен славен не тем что он летал на Луну. Он славен тем, что никогда не врет."
В начало
Профиль : Личное Сообщение
LoveIs
Сообщение  30 Сен 2011, 23:17  Ссылка : Ответить с цитатой
Возраст: 45 Пол: Мужской 
C нами с 30.09.2011
Репутация: 1.8

Как можно было родумать что РЛЭ нет на русском?Это ж все должно было проходть нормоконтроли и прочее.. Улыбочка

Добавлено спустя 20 секунд:

Как можно было родумать что РЛЭ нет на русском?Это ж все должно было проходть нормоконтроли и прочее.. Улыбочка
В начало
Профиль : Личное Сообщение
Показать сообщения:   
На страницу «  1, 2, 3, 4, 5, 6, 7, 8, 9, 10, 11, 12, 13, 14, 15, 16, 17, 18, 19, 20, 21, 22, 23, 24, 25, 26, 27, 28, 29, 30, 31, 32, 33, 34, 35, 36, 37, 38, 39, 40, 41, 42, 43, 44, 45, 46, 47, 48, 49, 50, 51, 52, 53, 54, 55, 56, 57, 58, 59, 60, 61, 62, 63, 64, 65, 66, 67, 68, 69, 70, 71, 72, 73, 74, 75, 76, 77, 78, 79, 80, 81, 82, 83, 84, 85, 86, 87, 88, 89, 90, 91, 92, 93, 94, 95, 96, 97, 98, 99, 100, 101, 102, 103, 104, 105, 106, 107, 108, 109, 110, 111, 112, 113, 114, 115, 116, 117, 118, 119, 120, 121, 122, 123, 124, 125, 126  »

Unsorted   ~  Наука и технологии  ~  Ан-148, Superjet 100, Ту-334 и конкуренты.

Ответить на тему

Перейти:  





Powered by phpBB   © Unsorted Team  support@unsorted.me  promo@unsorted.me  Полезные скрипты