|
На страницу « 1, 2, 3, 4, 5, 6, 7, 8, 9, 10, 11, 12, 13, 14, 15, 16, 17, 18, 19, 20, 21, 22, 23, 24, 25, 26, 27, 28, 29, 30, 31, 32, 33, 34, 35, 36, 37, 38, 39, 40, 41, 42, 43, 44, 45, 46, 47, 48, 49, 50, 51, 52, 53, 54, 55, 56, 57, 58, 59, 60, 61, 62, 63, 64, 65, 66, 67, 68, 69, 70, 71, 72, 73, 74, 75, 76, 77, 78, 79, 80, 81, 82, 83, 84, 85, 86, 87, 88, 89, 90, 91, 92, 93, 94, 95, 96, 97, 98, 99, 100, 101, 102, 103, 104, 105, 106, 107, 108, 109, 110, 111, 112, 113, 114, 115, 116, 117, 118, 119, 120, 121, 122, 123, 124, 125, 126 » |
|
|
За кем будущее? |
Ан-148 |
|
10% |
[ 59 ] |
Sukhoi Superjet 100 |
|
38% |
[ 219 ] |
Ту-334 |
|
25% |
[ 144 ] |
ACAC ARJ21 Xiangfeng |
|
1% |
[ 9 ] |
Embraer E-Jet |
|
3% |
[ 17 ] |
Bombardier CRJ |
|
6% |
[ 38 ] |
иное |
|
13% |
[ 77 ] |
|
Всего проголосовало : 563 |
|
|
|
|
Возраст: 38 C нами с 15.08.2006 Репутация: 245.5
|
|
EgoRkA_RaZEnBAyM писал(а): |
фактически это уже не SuperJet-100 а SuperJet-95
|
по всем документам он проходит как RRJ-95B
|
_____________________________ Чтобы не ошибаться, надо учиться. Но ведь каждый учится на своих ошибках.
|
|
|
|
|
|
|
C нами с 03.03.2009 Репутация: 47
|
|
О Боги! Я осилил первые 4.5 страницы потом уже не хватило терпения читать дальнейшую наивноту)
из близкого источника, накануне МАКС 2011: "Народ глядя на репетиции президентского показа, парного пролета ссж100 и Ту-204, отмечал как смехотворно выглядит пуперджет на фоне настоящего Российского лайнера." Вот
|
_____________________________ Войско баранов, возглавляемое львом, всегда одержит победу над войском львов, возглавляемых бараном. ©Наполеон Бонапарт
|
|
|
|
|
|
|
C нами с 04.10.2009 Репутация: 62.1
|
|
GradieNT писал(а): |
оба на, 125 людей ЗА херовое будущее...
мне достаточно этого было увидеть, как мне сразу стало дико впадлу читать 20 страниц этой темы заблуждений...нет, конечно, я уверен что там постили адекватные, конструктивно мыслящие люди...
для фанатов кукушонка (не знаю, постили этот текст раньше или нет) http://nechaev.mybb.ru/viewtopic.php?id=1583
пардон, если это раньше выкладывали, а до вас не дошло
|
Это говорит о том что в авиаграде люди хорошо понимают за кем будущее.
А будущее это за современными технологиями, за сертифицированными на западе компонентами, за стабильными ПКИ по всему миру, а не за поделками КБ которые уже лет 30 как проклинают все эксплуатанты, и не за перетяжеленным псевдогрузовиком-иномаркой который и у себя-то на родине спросом не пользуется.
Ссылка которую вы привели пестрит "фактами" (типа пылесоса для рулежек, и гофры) которые уже дано опровергнуты реальной эксплуатацией. Перепечатка старой заказухи с АЕХа...
EgoRkA_RaZEnBAyM писал(а): |
вы так говорите, как будто любой житель авиаграда должен все эти десят пунктов знать и понимать, думаю многие об этом понятия не имеют. Мне жителю авиаграда первых четырех пунктов НЕ хватает чтобы назвать его российским. и еще капелька дегтя - фактически это уже не SuperJet-100 а SuperJet-95
|
Я к тому что гденибудь в рязани (не в обиду никому) байки про импортность ссж ещё прокатают, а в жуке люди вообще-то должны представлять стоимость и значение НИРов и ОКРов при создании ЛА.
А если присовокупить остальные пункты - назвать ссж иномаркой можно лишь относительно ТУ-95.
От того особенно обидно когда люди у которых под боком ЛИИ, ЦАГИ, родня, работавшая там так легко ведутся на вы*ры нанятых Кивой журналажников.
ССЖ это последний рывок того что когда-то было авиапромом, если проект провалится - хрюкнет окончательно всё оставшееся. Слава Богу что летает и показывает совсем недурственные результаты для абсолютно нового борта и для нового в этом направлении КБ.
Попробуйте китайцам сказать что их китайский только по деньгам ARJ21 плох и не патриотичен - порвут как грелку, а там даже заклепки не китайские. У нас же люди добровольно кактусы жрут, загадочность русской души отрабатывают...
GradieNT писал(а): |
О Боги! Я осилил первые 4.5 страницы потом уже не хватило терпения читать дальнейшую наивноту)
из близкого источника, накануне МАКС 2011: "Народ глядя на репетиции президентского показа, парного пролета ссж100 и Ту-204, отмечал как смехотворно выглядит пуперджет на фоне настоящего Российского лайнера." Вот
|
Действительно, смехотворно выглядит ССЖ у которого уже больше 200 твердых заказов включая зарубежных заказчиков по отношению к настоящему российскому лайнеру, ещё при рождении проигрывавшему по эффективности уже вовсю летавшему по миру b-757, и модификация которого, переделанная по образу и подобию ССЖ - подиж ты всё равно не оказалась нужна ни-ко-му. Смехотворно по отношению к старому и вроде бы опытному в гражданской авиации кб.
А ещё смешнее ссылки на "народ" который по моим неоднократным наблюдениям оценивает самолеты чисто внешне по размеру.
|
_____________________________ "Барон Мюнхаузен славен не тем что он летал на Луну. Он славен тем, что никогда не врет."
|
|
|
|
|
|
|
Возраст: 33 C нами с 29.06.2007 Репутация: 66.5
|
|
Лена-Зайка, а это я не знал) хотя во всех новостях его представляют именно как SSJ-100
Munchhausen, я пока в ЦАГИ не начал работать как-то не особо вникал в такие вопросы, думаю 90% населения нашего города не касающегося авиации так же не вникают
|
_____________________________ ИМХО: в России законы существуют для тех кто вынужден их соблюдать
|
|
|
|
|
|
|
Возраст: 36 C нами с 24.10.2006 Репутация: 101
|
|
Цитата: |
Действительно, смехотворно выглядит ССЖ у которого уже больше 200 твердых заказов включая зарубежных заказчиков по отношению к настоящему российскому лайнеру, ещё при рождении проигрывавшему по эффективности уже вовсю летавшему по миру b-757, и модификация которого, переделанная по образу и подобию ССЖ - подиж ты всё равно не оказалась нужна ни-ко-му. Смехотворно по отношению к старому и вроде бы опытному в гражданской авиации кб.
|
Вы так пишете, как будто это самое инновационное решение - собрать из ино комплектующих самолет на наших площадках. Вы думаете другие КБ, имеющие за своей спиной многолетний опыт проектирования самолетов гражданской авиации, справились бы с этой задачей хуже? Сомневаюсь!
|
_____________________________ Посмотри на наше завтра, за углом снова продают себя малолетки,
Включи телевизор и оптимизм,
Береги свои нервные клетки!!! (с) Lumen
|
|
|
|
|
|
|
C нами с 04.10.2009 Репутация: 62.1
|
|
reboos писал(а): |
Вы так пишете, как будто это самое инновационное решение - собрать из ино комплектующих самолет на наших площадках. Вы думаете другие КБ, имеющие за своей спиной многолетний опыт проектирования самолетов гражданской авиации, справились бы с этой задачей хуже? Сомневаюсь!
|
Во первых не просто собрать - это как минимум скомпоновать, сформировать требования, комплексировать, увязать между собой. Это чисто проектные работы, я не говорю уже про НИР и ОКР и сертификацию по абсолютно неизведанным в РФ требованиям. И чтобы это всё летало как минимум не хуже конкурентов. И это с абсолютно новыми технологиями управления и БРЭО. И всё это в абсолютно новом для себя секторе ГА. И параллельно, полное обновление инфраструктуры на производстве. Этого мало?!!
Вы, видно, насмотрелись "тачку на прокачку" и думаете что всё также просто...
Во вторых, я уверен что другие кб с этой задачей бы не справились.
Им помешала бы их упертость и туголобость руководителей. Нужны были новые мозги в этой сфере. Чтобы сделать современный по западным меркам самолет нужно было учиться у запада, а не играть в дудку про родину слонов.
На момент конкурса по региональнику только ГСС готова была учитывать опыт авиакомпаний и охотно с ними консультировалась. ГСС даже использовала опыт боинга как консультанта с целью оптимизации производства и учета нужд перевозчиков. Ни КБ Туполева ни Илюшина такими вещами в принципе никогда на таком уровне не занимались. Они сами себе ставили задачи и их успешно добивались за счет интересов эксплуатантов. И мертворожденный 334 яркое тому подтверждение. Почитайте отзывы перевозчиков о ту 204 в красных крыльях или об ил 96-400.
Когда погосян обратился к заводам по их участию в проекте ссж при условии европейской сертификации ими их продукции - он был веживо директорами послан, они не захотели модернизироваться и сертифицировать свою продукцию. В начале двухтысячных они считали что хорошо проживут за счет монополии на старых тушках и илах. В результате, их места во "вкусном" проекте сразу же заняли ведущие мировые бренды, которые за свой счет всё и разработали и сертифицировали, разделив риски по проекту с ГСС.
В СССР Аэрофлот брал всё что есть и не вякал, из каждых трех бортов два стояли на ремонте или на форме. Никто денег не считал.
А когда всё изменилось, стали считать. И оказалось что и трое народу слишком много в экипаже и двигло зело прожорливо и железа лишние тонны, и производить дорого, а самое главное запчасти с монополистов-заводов ждать месяцами.
Не умеют делать у нас комплектуху на уровне запада, давно уже. И делать самолет в котором мелкосерийная ненадежная и дорогая отечественная продукция можно только если это военная стратегически важная продукция. А если это коммерческий транспорт то получится на выходе неликвид.
|
Последний раз редактировалось: Munchhausen (18 Авг 2011, 17:15), всего редактировалось 3 раз(а)
_____________________________ "Барон Мюнхаузен славен не тем что он летал на Луну. Он славен тем, что никогда не врет."
|
|
|
|
|
|
|
C нами с 03.03.2009 Репутация: 47
|
|
200 твердых заказов это лапша твердо повисшая на ваших ушах, умело пущенная пыль в глаза PR-менеджерами. Ни бомбардье, ни эмбраер не дадут летать данному "изделию" в этой нише. По поводу первого опыта эксплуатации обратитесь в кампанию Армавиа. Где вы найдете эту информацию? Нигде. Т.к. кому интересно освещать свои же собственные промахи и неудачи? Промах - это мешок камней в двигателях. На данном моменте завершим нашу полемику, и встретимся здесь через 2 года, когда произойдет одно из двух: либо свершится НЕЧТО, и удавку срежет, с такой наукоемкой отрасли как авиация, либо т.н. ошибки природы (прорывами авиаиндустрии их никак не назовешь, разве что умелыми финансовыми авантюрами) воспроизведут окончательный аккорд в захоронении нашего Авиапрома.
|
_____________________________ Войско баранов, возглавляемое львом, всегда одержит победу над войском львов, возглавляемых бараном. ©Наполеон Бонапарт
|
|
|
|
|
|
|
Возраст: 33 C нами с 29.06.2007 Репутация: 66.5
|
|
|
|
|
|
|
|
C нами с 04.10.2009 Репутация: 62.1
|
|
GradieNT писал(а): |
200 твердых заказов это лапша твердо повисшая на ваших ушах, умело пущенная пыль в глаза PR-менеджерами. Ни бомбардье, ни эмбраер не дадут летать данному "изделию" в этой нише. По поводу первого опыта эксплуатации обратитесь в кампанию Армавиа. Где вы найдете эту информацию? Нигде. Т.к. кому интересно освещать свои же собственные промахи и неудачи? Промах - это мешок камней в двигателях. На данном моменте завершим нашу полемику, и встретимся здесь через 2 года, когда произойдет одно из двух: либо свершится НЕЧТО, и удавку срежет, с такой наукоемкой отрасли как авиация, либо т.н. ошибки природы (прорывами авиаиндустрии их никак не назовешь, разве что умелыми финансовыми авантюрами) воспроизведут окончательный аккорд в захоронении нашего Авиапрома.
|
Камни не в двигателях а в ваших бредовых фантазиях...
Короче, "бабушка не верила в электричество"...Жаль время потратил. Изрыгайте желчь дальше.
|
_____________________________ "Барон Мюнхаузен славен не тем что он летал на Луну. Он славен тем, что никогда не врет."
|
|
|
|
|
|
|
Возраст: 38 C нами с 15.08.2006 Репутация: 245.5
|
|
Munchhausen, чтобы как-то конкурировать им надо хотя бы сертификат в Европе получить, а вот когда он будет этого никто не знает. Да и с таким назначенным ресурсом он никому не нужен. Если Вы так хорошо осведомлены о RRJ может расскажете нам как они будут ресурс увеличивать? И что будет с этим самолетом после 31-го серийного самолета? Про 200 заказов это конечно жесть
|
_____________________________ Чтобы не ошибаться, надо учиться. Но ведь каждый учится на своих ошибках.
|
|
|
|
|
|
|
C нами с 04.10.2009 Репутация: 62.1
|
|
Лена-Зайка,
Насколько мне известно после 20го изделия там приличные переделки по центроплану, в любом случае, меры они принимают активно.
Два вопроса к вам:
1. Почему у РРЖ по вашему могут возникнуть непреодолимые проблемы с евросертификатом?
2. Опровергните пожалуйста 200 твердых заказов...
UPD
Сам себя опровергну - пока 170 твердых и ещё много предварительных.
Но всё равно 170 это не мало.
UPD2
На максе ССЖ насобирал 46 твердых контракта и 37 предварительных.
170+46=?
|
_____________________________ "Барон Мюнхаузен славен не тем что он летал на Луну. Он славен тем, что никогда не врет."
|
|
|
|
|
|
|
Возраст: 36 C нами с 17.12.2010 Репутация: 59.3
|
|
не так давно летал на Bombardier CRJ, и вот возник вопрос - как можно сравнить эти самолёты? Суперджет не является конкурентом Бомбардье и наоборот, ни каким боком.
это наверно как Як 40 сравнить с Ту154.. у них пассажиромест - большая разница, размеры, масса и т.д.
ну ладно это не самое главное что хотел сказать..
вообщем пролетев на Bombardier, был весьма удивлён, тишина в салоне, даже на взлёте звук в салоне такой что можно спокойно говорить не повышая голоса. очень мягкая "подвеска" вообщем очень доволен перелётом, хотя летел на нём 6.5 часов, с дозоправкой конечно же
а вот вспоминая не очень хорошие отзывы моего приятеля, который летал на Суперджете в Нижний вроде.. говорит очень шумный и дребежжит сильно.. ну низнаю..
если у нас будут делать самолёты как машины, тогда извините.. или это уже эксплуатация такая? например новые маршрутки в хлам после месяца эксплуотации. вот и вопрос,
это качество сборки хромает или качество обслуживания?
|
_____________________________ авиационные соревнования http://airussiaopen.ru
|
|
|
|
|
|
|
Возраст: 60 C нами с 25.06.2008 Репутация: 92.9
|
|
помешала бы их упертость и туголобость руководителей
это правильно!
|
|
|
|
|
|
|
|
Возраст: 38 C нами с 01.02.2005 Репутация: 60.4
|
|
Споры спорами, но сейчас в президентском авиапарке четыре Ту-214. Все они были изготовлены в Казани по спец заказу. Но с учётом не хватки специалистов, так же косячные. Про сборку салонов вообще молчу, дорабатывали свои косяки не раз.
Руководители проектов воюют друг с другом, а в итоге как Погосян скажет так будет. Всё решается на политической сцене, кому летать, а кому существовать в единичных экземплярах!
|
|
|
|
|
|
|
|
Возраст: 38 C нами с 15.08.2006 Репутация: 245.5
|
|
Munchhausen, непреодолимых проблем нет и я этого не говорила. Разговор о том, что ресурс маловат пока что. Доработки идут до сих пор и после 20-го будет какая то глобальная доработка и вроде как и после 31-го тоже будет. В контракте на ВС (которое еще не доделано) всегда пишутся условия к ВС, в том числе и к его ресурсу, поэтому 200 контрактов может и есть, но не на самолет в нынешнем его виде. Понятно, что продадут их и больше, только вопрос когда. И активные продажи начнутся после доведения его до ума, т.е. как минимум после 20-го самолета, а может и позже.
|
_____________________________ Чтобы не ошибаться, надо учиться. Но ведь каждый учится на своих ошибках.
|
|
|
|
|
|
|
На страницу « 1, 2, 3, 4, 5, 6, 7, 8, 9, 10, 11, 12, 13, 14, 15, 16, 17, 18, 19, 20, 21, 22, 23, 24, 25, 26, 27, 28, 29, 30, 31, 32, 33, 34, 35, 36, 37, 38, 39, 40, 41, 42, 43, 44, 45, 46, 47, 48, 49, 50, 51, 52, 53, 54, 55, 56, 57, 58, 59, 60, 61, 62, 63, 64, 65, 66, 67, 68, 69, 70, 71, 72, 73, 74, 75, 76, 77, 78, 79, 80, 81, 82, 83, 84, 85, 86, 87, 88, 89, 90, 91, 92, 93, 94, 95, 96, 97, 98, 99, 100, 101, 102, 103, 104, 105, 106, 107, 108, 109, 110, 111, 112, 113, 114, 115, 116, 117, 118, 119, 120, 121, 122, 123, 124, 125, 126 »
|
|