Имя:    Пароль:      Помнить меня       
Unsorted   ~  Наука и технологии  ~  Ан-148, Superjet 100, Ту-334 и конкуренты. Состояние, перспективы, аналоги.
На страницу «  1, 2, 3, 4, 5, 6, 7, 8, 9, 10, 11, 12, 13, 14, 15, 16, 17, 18, 19, 20, 21, 22, 23, 24, 25, 26, 27, 28, 29, 30, 31, 32, 33, 34, 35, 36, 37, 38, 39, 40, 41, 42, 43, 44, 45, 46, 47, 48, 49, 50, 51, 52, 53, 54, 55, 56, 57, 58, 59, 60, 61, 62, 63, 64, 65, 66, 67, 68, 69, 70, 71, 72, 73, 74, 75, 76, 77, 78, 79, 80, 81, 82, 83, 84, 85, 86, 87, 88, 89, 90, 91, 92, 93, 94, 95, 96, 97, 98, 99, 100, 101, 102, 103, 104, 105, 106, 107, 108, 109, 110, 111, 112, 113, 114, 115, 116, 117, 118, 119, 120, 121, 122, 123, 124, 125, 126  »

За кем будущее?
Ан-148
10%
 10%  [ 59 ]
Sukhoi Superjet 100
38%
 38%  [ 219 ]
Ту-334
25%
 25%  [ 144 ]
ACAC ARJ21 Xiangfeng
1%
 1%  [ 9 ]
Embraer E-Jet
3%
 3%  [ 17 ]
Bombardier CRJ
6%
 6%  [ 38 ]
иное
13%
 13%  [ 77 ]
Всего проголосовало : 563

invader
Сообщение  06 Мар 2011, 15:46  Ссылка : Ответить с цитатой
Возраст: 52 Пол: Мужской 
C нами с 31.07.2010
Репутация: 33

Misty писал(а):
Суперджету на руку

Это эмоциональная реакция.
На самом деле пострадает репутация всего гражданского авиакомплекса России и Украины, включая и SSJ.

Хотя у Антонова ситуация хуже всего. Потерпели катастрофу два Ан-140, падал Ан-70, и вот сейчас. Можно закрываться. Самостоятельно антоновцам никакой самолёт в серию не запустить, а чтобы стать интегратором по типу Сухого или Иркута, нужны огромные ресурсы. И не только денежные, но и людские, и политические.
В начало
Профиль : Личное Сообщение
Vajor_new
Сообщение  09 Мар 2011, 10:45  Ссылка : Ответить с цитатой
Возраст: 43 Пол: Мужской  Доверенный пользователь
C нами с 09.01.2008
Репутация: 164.1

Ссылка: Названа причина крушения Ан-148
Цитата:
Катастрофа Ан-148 в Белгородской области произошла из-за поломки в указателе скорости самолета. Об этом в среду, 9 марта, сообщает "Коммерсантъ".

Во время полета, после снижения с 9 до 5 тысяч метров, указатель скорости, как пишет газета, начал показывать слишком низкие значения. В результате пилот стал постепенно увеличивать скорость самолета до тех пор, пока у Ан-148 не загорелись двигатели. После этого самолет стал разваливаться в воздухе.

Интересная версия... С таким же успехом могли сказать, что к катастрофе привела ошибка пилота, дескать превысил предельно допустимую скорость. Но реальность в том, что самолет весь некачественный, сборка как у авто китайского производства, непонятно из чего сделан, всюду брак, о чем говорят также предыдущие выявленные неисправности: каждый раз глючило что-то новое. И не должен двигатель разваливаться при сильном повышении скорости. Запас прочности двигателя должен быть как минимум до сверхзвуковой скорости. Вспомнилась история, как в 70-х испытывали МИГ-25 на сверхдопустимых скоростях. Так вот, где-то в районе трех звуковых скоростей начала плавиться обшивка, но конструкция-то выдержала!
А вот, например, протокол расследования инцидента 04.06.2010 с этим самолетом, чуть не приведшего к катастрофе, когда летчикам чудом хватило запаса высоты, чтобы выйти из штопора.
Ссылка
-в общем, там выявлена куча неисправностей в рулевом управлении, и вот решение по дальнейшей эксплуатации:
Цитата:
4. Решение по дальнейшей эксплуатации самолета Ан-148-100В RA-61701

4.1. Допустить самолет Ан-148-100B RA-61701 дальнейшей эксплуатации после устранения отказов и неисправностей, выявленных в ходе проверок систем и оборудования самолета.

4.2. После устранения отказов и неисправностей выполнить проверку правильности функционирования системы управления в объеме карты № 501 раздела 27-00-00 РЭ самолета Ан-148-100.
Интересно, как и кто устранял эти неисправности, когда полеты АН-148 не прекращались.
Даже если Ан-148 по-прежнему будут допущены к полетам, лично я на них не сяду.

_____________________________
Я лёгок на подъём, но не с кровати.
В начало
Профиль : Фотоальбом : Блог : Личное Сообщение : E-mail : ICQ
invader
Сообщение  09 Мар 2011, 12:51  Ссылка : Ответить с цитатой
Возраст: 52 Пол: Мужской 
C нами с 31.07.2010
Репутация: 33

Ещё версия: двигатели могли перегреться от включённых "тормозов":

— 09.03.2011 11:34 —
Производитель: Ан-148 разбился после отработки экстренного снижения, пилот мог не убрать закрылки

Самолет Ан-148 разбился во время отработки элемента экстренного снижения, сообщил представитель компании «Иркут», в состав которой входит Воронежский авиастроительный завод (ВАСО).

«Перед экипажем была поставлена задача – отработка экстренного снижения с девяти тысяч метров до пяти тысяч метров. Этот режим используется, когда в самолете возникает что-то неординарное или какая-то неполадка – взрыв, пожар, разгерметизация. В таком случае пилоты производят экстренное снижение, чтобы пассажиры могли дышать. В случае разгерметизации срочно требуется снизиться», – объяснил представитель авиакомпании.

«Режим полета проводится на выпущенных закрылках и тормозных щитках. Снижаясь, самолет разгоняется, как с горы, возникают высокие нагрузки на эти средства механизации (МЧС докладывало, что Ан-148 развалился на части еще в воздухе. – «Газета.Ru»). Далее самолет выходит из пике, и в этот момент все средства механизации убираются. За этим следят автоматика и пилот», – добавил представитель.

По его словам, «возможно, был ручной режим, закрылки не были убраны».

«Самолет управляется двумя пилотами – слева командир, справа второй пилот. И второй пилот убирает закрылки по команде командира – вторым пилотом был пилот из Мьянмы», – напомнил представитель «Иркута».

Он сообщил также, что предварительные данные расшифровки бортовых самописцев будут готовы к 12 марта, а затем будет сделана посекундная расшифровка и анализ данных. РИА «Новости»

Но как в 21-ом веке неубранные закрылки и предельный режим работы движков не заметила ЭДСУ (электронно-дистанционная система управления)?
В начало
Профиль : Личное Сообщение
Misty
Сообщение  24 Мар 2011, 18:30  Ссылка : Ответить с цитатой
Пол: Мужской  Доверенный пользователь
C нами с 15.01.2007
Репутация: 98.3

Vajor_new писал(а):
И не должен двигатель разваливаться при сильном повышении скорости. Запас прочности двигателя должен быть как минимум до сверхзвуковой скорости.


Должен или не должен, но уж точно при проектировании это рассчитывать не должны. Повышенная прочность это вес. Боевые машины это одно, а комерция совсем другое. Ни одной авиакомпании не нужен перетяжеленный самолёт, это прямая связь с затратами на перевозки.
В начало
Профиль : Фотоальбом : Личное Сообщение
вот
Сообщение  24 Мар 2011, 18:53  Ссылка : Ответить с цитатой
Пол: Мужской 
C нами с 14.07.2007
Репутация: 51.7

Vajor_new писал(а):
И не должен двигатель разваливаться при сильном повышении скорости. Запас прочности двигателя должен быть как минимум до сверхзвуковой скорости.

нееет! надо до гиперзвука сразу! вдруг летчик решит отвесно с 12 км спикировать: нужно, чтобы до самой земли конструкция выдержала!
Vajor_new писал(а):
Вспомнилась история, как в 70-х испытывали МИГ-25 на сверхдопустимых скоростях. Так вот, где-то в районе трех звуковых скоростей начала плавиться обшивка, но конструкция-то выдержала!

супер! это из серии анекдота: почему самолеты не далют из того же материала, что и черные ящики)))
Vajor_new писал(а):
Но реальность в том, что самолет весь некачественный, сборка как у авто китайского производства,

реальность в том, что дебилы-горлопаны-менеджеры настолько дооптимизировали производство, что нашим заводам надо заново учиться производить оборудование серийно. Но нет, надо же ставить "самые лучшие" иностранные системы, а всех с ВАСО, ВНИИРА и др. заводов повыгонять на улицу, а территории сдать под магазины и элитную застройку.
Так что да, не советую садиться не то что в Ан-148, но даже во всеми любимый супрежет — ведь там уж точно никто на даст гарантий, что боинговские дверцы на высоте не откроются или крылья, сделанные по калс-технологиям, не отваляться.
Привет армянам!
з.ы. мужиков жалко, но испытательный полет — такая штука... надеюсь, руководство концерна сделает выводы относительно менеджемента и качества. Жаль, что ценой жизней ):

_____________________________
оно любило осуществляться
В начало
Профиль : Фотоальбом : Блог : Личное Сообщение
Munchhausen
Сообщение  24 Мар 2011, 19:35  Ссылка : Ответить с цитатой
Пол: Мужской 
C нами с 04.10.2009
Репутация: 62.1

Vajor_new писал(а):
Ссылка: Названа причина крушения Ан-148
Цитата:
Катастрофа Ан-148 в Белгородской области произошла из-за поломки в указателе скорости самолета. Об этом в среду, 9 марта, сообщает "Коммерсантъ".

Во время полета, после снижения с 9 до 5 тысяч метров, указатель скорости, как пишет газета, начал показывать слишком низкие значения. В результате пилот стал постепенно увеличивать скорость самолета до тех пор, пока у Ан-148 не загорелись двигатели. После этого самолет стал разваливаться в воздухе.

Интересная версия... С таким же успехом могли сказать, что к катастрофе привела ошибка пилота, дескать превысил предельно допустимую скорость. Но реальность в том, что самолет весь некачественный, сборка как у авто китайского производства, непонятно из чего сделан, всюду брак, о чем говорят также предыдущие выявленные неисправности: каждый раз глючило что-то новое. И не должен двигатель разваливаться при сильном повышении скорости. Запас прочности двигателя должен быть как минимум до сверхзвуковой скорости. Вспомнилась история, как в 70-х испытывали МИГ-25 на сверхдопустимых скоростях. Так вот, где-то в районе трех звуковых скоростей начала плавиться обшивка, но конструкция-то выдержала!
А вот, например, протокол расследования инцидента 04.06.2010 с этим самолетом, чуть не приведшего к катастрофе, когда летчикам чудом хватило запаса высоты, чтобы выйти из штопора.
Ссылка
-в общем, там выявлена куча неисправностей в рулевом управлении, и вот решение по дальнейшей эксплуатации:
Цитата:
4. Решение по дальнейшей эксплуатации самолета Ан-148-100В RA-61701

4.1. Допустить самолет Ан-148-100B RA-61701 дальнейшей эксплуатации после устранения отказов и неисправностей, выявленных в ходе проверок систем и оборудования самолета.

4.2. После устранения отказов и неисправностей выполнить проверку правильности функционирования системы управления в объеме карты № 501 раздела 27-00-00 РЭ самолета Ан-148-100.
Интересно, как и кто устранял эти неисправности, когда полеты АН-148 не прекращались.
Даже если Ан-148 по-прежнему будут допущены к полетам, лично я на них не сяду.


Журналюги как всегда всё переврали.
То что показатели скорости были неверные это уже точно установлено, как я понял.
ЭДСУ 148го берет данные, в том числе датчиков скорости анализирует и дает сигнал на исполнение для отклонения плоскостей, в зависимости от условий полета они сильно варьируются.
Так как было расхождение приборной и реальной скорости, когда пилоты, на пикировании (уже экстремальная ситуация) покачали рулями, ЭДСУ отработала, исходя из неправильных данные по скорости, дав слишком сильные отклонения руля высоты например. Этого для ЛЮБОГО гражданского самолета уже вполне достаточно чтобы начать трещать по швам.
(Сравнить можно с автомобилем, например с адаптивным рулем на современной иномарке, который вдруг "забыл" что вы едете под 100 кмч, и на ваш небольшой поворот руля комп дал отклонение как на парковке при 20кмч. Вот вам и перегрузка в результате которой авто отрывается от земли и летит кубарем)
А дальше всё имхо по цепочке: в результате механического разрушения планера наверняка нарушилась герметичность топливных шлангов - отсюда пожар двигателей.

Сравнивать прочность гражданского самолета и военного истребителя, тем более с миг 25 как минимум наивно. Если для первого критическими могут быть перегрузки 2.5 Ж то для последнего 5-6 Ж норма. Я думаю вполне реально что ошибка датчика скорости и некорректная интерпретация данных ЭДСУ вполне могла привести к 3 и больше Ж.

На счет брака - здесь я думаю проблема не изготовления, а проектирования СУ.
Разучились за 20 лет, чудес не бывает. И инцидент с некорректной интерпретацией данных ЭДСУ (Мэйд ин Раша) 4 июня это подтверждает. Ибо проблема вовсе не в проводке и не в датчике, а в системе которая не в состоянии обработать эту проблему и переключиться на запасные каналы.

вот писал(а):


Так что да, не советую садиться не то что в Ан-148, но даже во всеми любимый супрежет — ведь там уж точно никто на даст гарантий, что боинговские дверцы на высоте не откроются или крылья, сделанные по калс-технологиям, не отваляться.
Привет армянам!
з.ы. мужиков жалко, но испытательный полет — такая штука... надеюсь, руководство концерна сделает выводы относительно менеджемента и качества. Жаль, что ценой жизней ):


Вы ваши советы оставьте при себе.
"Боинговские дверцы" (которые вовсе не боинговские а южнокорейские, ибо даже дверцы не в состоянии в РФ нормально производить, в срок и без брака) на ССЖ как раз не особо пугают. Равно как и система управления, разработанная в ЦАГИ и реализованная Либхером.

А то что у АНТК и у ОАКа, завязанного на осла весьма глубоко пошла темная полоса - это точно.

Добавлено спустя 5 минут 51 секунду:

Misty писал(а):
Суперджету на руку


Суперджет и ан 148 очень условно можно назвать конкурентами.
На самом деле это происшествие - ведро говна в адрес любого российского самолета.

Добавлено спустя 1 минуту 52 секунды:

Misty писал(а):


Должен или не должен, но уж точно при проектировании это рассчитывать не должны. Повышенная прочность это вес. Боевые машины это одно, а комерция совсем другое. Ни одной авиакомпании не нужен перетяжеленный самолёт, это прямая связь с затратами на перевозки.


Учитывая что 148 и так перетяжелен тонны на 3 минимум...

_____________________________
"Барон Мюнхаузен славен не тем что он летал на Луну. Он славен тем, что никогда не врет."
В начало
Профиль : Личное Сообщение
Misty
Сообщение  25 Мар 2011, 19:25  Ссылка : Ответить с цитатой
Пол: Мужской  Доверенный пользователь
C нами с 15.01.2007
Репутация: 98.3

Munchhausen писал(а):
Учитывая что 148 и так перетяжелен тонны на 3 минимум...
как и все отечественные самолёты.

Перегрузка безразмерная величина.
В начало
Профиль : Фотоальбом : Личное Сообщение
Munchhausen
Сообщение  26 Мар 2011, 20:15  Ссылка : Ответить с цитатой
Пол: Мужской 
C нами с 04.10.2009
Репутация: 62.1

Misty писал(а):
Munchhausen писал(а):
Учитывая что 148 и так перетяжелен тонны на 3 минимум...
как и все отечественные самолёты.

Перегрузка безразмерная величина.


Перетяжеленность всех наших бортов это в первую очередь историческая технологическая и промышленная отсталость, а также полный экономический пофигизм, а уже потом другие нормы, "особые" условия эксплуатации итп...

_____________________________
"Барон Мюнхаузен славен не тем что он летал на Луну. Он славен тем, что никогда не врет."
В начало
Профиль : Личное Сообщение
Misty
Сообщение  27 Мар 2011, 20:41  Ссылка : Ответить с цитатой
Пол: Мужской  Доверенный пользователь
C нами с 15.01.2007
Репутация: 98.3

Просто в Союзе этому не уделяли должного внимания, тк не было частных авиакомпаний. Сейчас де такие самолёты просто не возьмут..
В начало
Профиль : Фотоальбом : Личное Сообщение
CA-MANN
Сообщение  19 Апр 2011, 20:05  Ссылка : Ответить с цитатой
Пол: Мужской 
C нами с 16.08.2009
Репутация: -0.2

http://www.interfax.ru/society/news.asp?id=186423

"Армавиа" получила первый серийный самолет "Сухой Суперджет 100"

Ереван. 19 апреля. INTERFAX.RU - В ереванском международном аэропорту "Звартноц" состоялась торжественная церемония передачи первого самолета "Сухой Суперджет 100" армянской авиакомпании "Армавиа". Лайнер назван в честь первого космонавта Юрия Гагарина.

Контракт на поставку российских самолетов "Сухой Суперджет" компания "Гражданские самолеты Сухого" и авиакомпания "Армавиа" заключили 14 сентября 2007 года. В церемонии передачи приняли участие руководитель администрации президента России Сергей Нарышкин, глава аппарата президента Армении Карен Карапетян, генеральный директор ОАО "Компания "Сухой" Михаил Погосян, другие высокопоставленные представители правительств Армении и России.
На самолете "Сухой Суперджет" "Армавиа" планирует выполнять рейсы в Москву, Санкт-Петербург, Сочи и в города Украины. Багдасаров также сообщил, что первый рейс, по всей вероятности в Москву, будет осуществлен в среду, 20 апреля.

В добрый путь !!!
В начало
Профиль : Личное Сообщение
КОТяра
Сообщение  19 Апр 2011, 20:13  Ссылка : Ответить с цитатой
Возраст: 37 Пол: Мужской 
C нами с 05.11.2006
Репутация: 123

CA-MANN писал(а):
"Армавиа" получила первый серийный самолет "Сухой Суперджет 100"


интересно догадываются ли заказчики с какой матерью этот самолёт им собирали Смешно
хотя испытания он, говорят достойно отлетал.

_____________________________
Ангел во плоти:крылья в ремонте,нимб на перезарядке.
В начало
Профиль : Фотоальбом : Личное Сообщение
CA-MANN
Сообщение  19 Апр 2011, 20:18  Ссылка : Ответить с цитатой
Пол: Мужской 
C нами с 16.08.2009
Репутация: -0.2

КОТяра писал(а):
с какой матерью этот самолёт им собирали

Да у нас всё через это дело Весело
В начало
Профиль : Личное Сообщение
миха333
Сообщение  19 Апр 2011, 20:32  Ссылка : Ответить с цитатой
Пол: Мужской  Доверенный пользователь
C нами с 06.10.2007
Репутация: 85.7

да уж,трудов вложено не мало.........
В начало
Профиль : Фотоальбом : Личное Сообщение
Misty
Сообщение  19 Апр 2011, 20:39  Ссылка : Ответить с цитатой
Пол: Мужской  Доверенный пользователь
C нами с 15.01.2007
Репутация: 98.3

Ну с Богом!)) Главное что б без проишествий и с прибылью)
В начало
Профиль : Фотоальбом : Личное Сообщение
Reflection
Сообщение  19 Апр 2011, 20:43  Ссылка : Ответить с цитатой
Возраст: 99 Пол: Мужской 
C нами с 09.06.2007
Репутация: 245

Цитата:
Да у нас всё через это дело Весело

От всей души собирали. всю душу разработчики вложили)
Сегодняшние новости по Superjet 100
Или на ленте.ру
В начало
Профиль : Фотоальбом : Блог : Личное Сообщение : E-mail
Показать сообщения:   
На страницу «  1, 2, 3, 4, 5, 6, 7, 8, 9, 10, 11, 12, 13, 14, 15, 16, 17, 18, 19, 20, 21, 22, 23, 24, 25, 26, 27, 28, 29, 30, 31, 32, 33, 34, 35, 36, 37, 38, 39, 40, 41, 42, 43, 44, 45, 46, 47, 48, 49, 50, 51, 52, 53, 54, 55, 56, 57, 58, 59, 60, 61, 62, 63, 64, 65, 66, 67, 68, 69, 70, 71, 72, 73, 74, 75, 76, 77, 78, 79, 80, 81, 82, 83, 84, 85, 86, 87, 88, 89, 90, 91, 92, 93, 94, 95, 96, 97, 98, 99, 100, 101, 102, 103, 104, 105, 106, 107, 108, 109, 110, 111, 112, 113, 114, 115, 116, 117, 118, 119, 120, 121, 122, 123, 124, 125, 126  »

Unsorted   ~  Наука и технологии  ~  Ан-148, Superjet 100, Ту-334 и конкуренты.

Ответить на тему

Перейти:  





Powered by phpBB   © Unsorted Team  support@unsorted.me  promo@unsorted.me  Полезные скрипты