|
На страницу « 1, 2, 3, 4, 5, 6, 7, 8, 9, 10, 11, 12, 13, 14, 15, 16, 17, 18, 19, 20, 21, 22, 23, 24, 25, 26, 27, 28, 29, 30, 31, 32, 33, 34, 35, 36, 37, 38, 39, 40, 41, 42, 43, 44, 45, 46, 47, 48, 49, 50, 51, 52, 53, 54, 55, 56, 57, 58, 59, 60, 61, 62, 63, 64, 65, 66, 67, 68, 69, 70, 71, 72, 73, 74, 75, 76, 77, 78, 79, 80, 81, 82, 83, 84, 85, 86, 87, 88, 89, 90, 91, 92, 93, 94, 95, 96, 97, 98, 99, 100, 101, 102, 103, 104, 105, 106, 107, 108, 109, 110, 111, 112, 113, 114, 115, 116, 117, 118, 119, 120, 121, 122, 123, 124, 125, 126 » |
|
|
За кем будущее? |
Ан-148 |
|
10% |
[ 59 ] |
Sukhoi Superjet 100 |
|
38% |
[ 219 ] |
Ту-334 |
|
25% |
[ 144 ] |
ACAC ARJ21 Xiangfeng |
|
1% |
[ 9 ] |
Embraer E-Jet |
|
3% |
[ 17 ] |
Bombardier CRJ |
|
6% |
[ 38 ] |
иное |
|
13% |
[ 77 ] |
|
Всего проголосовало : 563 |
|
|
|
|
Возраст: 52 C нами с 31.07.2010 Репутация: 33
|
|
Лена-Зайка писал(а): |
Вы почитайте карту данных, особенно раздел "Ресурсы и сроки службы" и серийные номера на которые распространяется действие сертификата типа
|
Что именно Вас там смутило? Ресурс всегда "догоняют". Иначе бы пришлось ждать готового самолёта много лет. Существующий гарантированный ("прокачанный") ресурс составляет 4000-6000 тысяч часов (точно не упомню). Он привязан к уже выпущенным или выпускаемым самолётам. (Остальные пойдут с изменённой конструкцией.) По мере эксплуатации самолётов на линиях он будет удлиняться ("докачиваться"). Желательно - до расчётного в 60000 часов.
|
|
|
|
|
|
|
|
Возраст: 23 C нами с 18.11.2009 Репутация: 0.1
|
|
млять, интересно сколько тут человек связанно с авиацией не по наслышке? Уже много-много лет мы производим самые дешевые самолеты(выпускаем) ни 334 ни ссж100 не составят конкуренции эмбраеру и тд..... 148 мне неизвестен. Вы подумайте как сертефицировать самолет в котором стоит етрический крепеж? хотя уже и аэробус и боинг(всегда был) дюймовый..
Представьте - прилетели вы в брюссель за капустой, а тма вам заклепку заменить нечем, тк размеры у них другие.... и это ТОЛЬКО ЧАСТЬ айсберга
|
|
|
|
|
|
|
|
Возраст: 52 C нами с 31.07.2010 Репутация: 33
|
|
Konty668 писал(а): |
Уже много-много лет мы производим самые дешевые самолеты(выпускаем) ни 334 ни ссж100 не составят конкуренции эмбраеру и тд..... 148 мне неизвестен.
|
бразильянец, что ли?
а почему тогда про айсберги рассуждает? они в Бразилию доплывают?
|
|
|
|
|
|
|
|
Возраст: 23 C нами с 18.11.2009 Репутация: 0.1
|
|
invader, а ты похоже ссж праздновал временный сертификат))) и айсберги непричем к самолетам, объективные данные есть?
|
|
|
|
|
|
|
|
Возраст: 52 C нами с 31.07.2010 Репутация: 33
|
|
Konty668 писал(а): |
а ты похоже ссж праздновал временный сертификат)))
|
я на форумах поздравлял с этим достижением людей, причастных к созданию SSJ.
Konty668 писал(а): |
и айсберги непричем к самолетам, объективные данные есть?
|
типа, у тебя они есть? где?
|
|
|
|
|
|
|
|
Возраст: 38 C нами с 15.08.2006 Репутация: 245.5
|
|
Sharper, О сертификации знаю процедуру и еще не много, самолетов не сертифицировала (один человек не занимается сертификацией). В сертификате ничего особенного не пишут (страна производитель и модель воздушного судна), а вот в карте данных к нему написано много интересного (в том числе и ссылки на руководства по самолету). Из главного: ресурс самолета 3000 л.ч. (обычно дают в районе 10000 л.ч.) и выдан сертификата только на серийные номера 001-019 (из них 4 или 5 самолетов, на которых проводили испытания). Двадцатый самолет (020) будет отличаться от всех (посути это уже будет другой самолет), вот когда его построят, тогда и посмотрим. Теперь остается ждать изменений конструкции, которые вроде уже ведутся.
|
_____________________________ Чтобы не ошибаться, надо учиться. Но ведь каждый учится на своих ошибках.
|
|
|
|
|
|
|
C нами с 14.07.2007 Репутация: 51.7
|
|
invader писал(а): |
Согласно министру Христенко: в модернизацию Ту-204СМ было вложено 20 млрд (+ 10 млрд обещано в январе 2011); на отверточную сборку на ВАСО иностранного Ан-148 было потрачено 18 млрд бюджетных рублей; на SSJ к сегодняшнему дню было израсходовано 16 млрд рублей (из запланированных первоначально 12 млрд).
|
странно, денег потрачено почти столько же, а самолет только на треть российский.
Кстати, это только гос.финансирование. А сколько ОАК вложила? Тоже считается?)
invader писал(а): |
Стандарт 98 мест
|
тогда почему он изначально супержет 100 назывался, не расскажете? (:
а про металлические чушки в крыльях, дополнительные модули сопряжения крыльев с фюзеляжем и супер-пупер cals технологии с просчитанным бизнесс-проектом и логистикой тоже ниче не знаете?
invader писал(а): |
ГТК "Россия" планировала закупить до 20 самолётов Ан-148, но после приобретённого опыта эксплуатации остановилось на 6.
|
"России" вроде бы бюджет подрезали... но ведь у супержета и того нет.. хотя должен был пойти раньше 148-го. классный бизнесс, для иностранцев!
invader писал(а): |
Повторять можете сколько угодно раз, но именно с Ан-148 случилось лётное происшествие, и если бы не запас высоты, то была бы катастрофа. http://www.rian.ru/incidents/20100630/251335426.html
И там всё гораздо серьёзнее, чем просто "нарушение обмотки". Не сработали дублирующие системы, не сработала как надо Система автоматического управления САУ.
|
Да это все звенья одной цепи — отказ "управленцев" финансировать предприятия и создавать уилища, производственные школы — и вот эти вот дефекты в монтаже проводки, незатянутые гайки и пр.
вы с чего взяли, что на супержете этого всего нет? это на цикле испытаний такие события в прессу не попадают, посмотрим, какие будут первые рекламации от первых эксплуатантов.
Sharper писал(а): |
Посмотрите как строят лучшие самолеты эйрбас и боинг. Не знаю как сейчас, но я видел у боинга на сайте список поставщиков самолетных систем. Большинство из них европейские
|
я не понимаю, зачем пенять на эйрбас и боинг? своей головы нету думать? почему американское оборудование роквел-коллинс, хонейвел и пр. расходится по всему миру,. даже не смотря на то, что боинг и айэрбас пользуются европейским? а не узнавали, для своего, американского рынка какое оборудование на боингах стоит?
Sharper писал(а): |
Посмотрите на АвтоВАЗ. Полностью отечественный автомобиль, что же вы их не покупаете? )) Хотите такого же в авиастроении?
|
нынешний автоваз плот от плоти творение вот таких вот управленцев, любящих покупать все заграничное, а не попытаться создать новое своими силами. Освоить 20 млрд и свалить на тихое местечко в ЦАГИ? легко! пускай распродают отстатки автоваза иностранцам и сидят в прошлом веке с допотоными технологиями и оборудованием без денег на модернизацию.
вот результаты глобализации и клинического бессовестного идиотизма.
|
_____________________________ оно любило осуществляться
|
|
|
|
|
|
|
Возраст: 40 C нами с 15.02.2005 Репутация: 125.7
|
|
Konty668 писал(а): |
млять, интересно сколько тут человек связанно с авиацией не по наслышке?
|
И правда хотелось бы умных людей послушать!
Лена-Зайка писал(а): |
О сертификации знаю процедуру и еще не много, самолетов не сертифицировала (один человек не занимается сертификацией).
|
Можно послушать о процедуре? Интересно ведь.
Лена-Зайка писал(а): |
В сертификате ничего особенного не пишут (страна производитель и модель воздушного судна), а вот в карте данных к нему написано много интересного (в том числе и ссылки на руководства по самолету). Из главного: ресурс самолета 3000 л.ч. (обычно дают в районе 10000 л.ч.) и выдан сертификата только на серийные номера 001-019 (из них 4 или 5 самолетов, на которых проводили испытания).
|
Интересно откуда эти данные? Что-то я на сайте мак ничего такого не нашел. http://www.mak.ru/russian/certificates_all.html Вы это в какой-то статье вычитали? Можно тоже почитать.
Добавлено спустя 18 минут 58 секунд:
вот писал(а): |
Sharper писал(а): |
Посмотрите как строят лучшие самолеты эйрбас и боинг. Не знаю как сейчас, но я видел у боинга на сайте список поставщиков самолетных систем. Большинство из них европейские
|
я не понимаю, зачем пенять на эйрбас и боинг? своей головы нету думать? почему американское оборудование роквел-коллинс, хонейвел и пр. расходится по всему миру,. даже не смотря на то, что боинг и айэрбас пользуются европейским? а не узнавали, для своего, американского рынка какое оборудование на боингах стоит?
|
Потому что лучшие это Airbus и Boeing! Уверен, что голова у них имеется и стоит правильно. Уже все посчитали и решили, что гораздо выгоднее, надежнее и быстрее использовать импортные системы для гражданской техники. Даа что там гражданской, вы знаете инерциалка какой страны установлена на Су-30? А коррекция по сигналам какой спутниковой системы в ней применяется? Для того, чтобы быть лучшими надо иметь лучшие комплектующие, надо науку двигать, производства модернизировать.
По Боингу могу сказать только то, что вывешено на официальном сайте, не думаю, что для американского рынка стоят какой-то другой самолет из других комплектующих да еще и на другом заводе )
вот писал(а): |
Sharper писал(а): |
Посмотрите на АвтоВАЗ. Полностью отечественный автомобиль, что же вы их не покупаете? )) Хотите такого же в авиастроении?
|
нынешний автоваз плот от плоти творение вот таких вот управленцев, любящих покупать все заграничное, а не попытаться создать новое своими силами. Освоить 20 млрд и свалить на тихое местечко в ЦАГИ? легко! пускай распродают отстатки автоваза иностранцам и сидят в прошлом веке с допотоными технологиями и оборудованием без денег на модернизацию.
вот результаты глобализации и клинического бессовестного идиотизма.
|
Возвращаясь к отечественному производству. Знаете какие накладные расходы в КнААПО? А стоимость транспортировки на 7500км по России? Да дешевле будет у Китайцев заказать ))
|
|
|
|
|
|
|
|
Возраст: 38 C нами с 15.08.2006 Репутация: 245.5
|
|
Sharper, Вот ссылка на правила http://www.aviadocs.net/docs/, АП-21, издание старое, но суть отображает. Что касается валидации в EASA, FAA и Бразилии, то есть отдельные соглашения.
Sharper писал(а): |
Вы это в какой-то статье вычитали? Можно тоже почитать
|
Я видела карту данных , да и люди которые работают в том же ЦАГИ прекрасно все знают, это вроде бы не секрет.
|
_____________________________ Чтобы не ошибаться, надо учиться. Но ведь каждый учится на своих ошибках.
|
|
|
|
|
|
|
Возраст: 40 C нами с 15.02.2005 Репутация: 125.7
|
|
Лена-Зайка, и опять же повротяюсь. Что в этой карте данных криминального написано? Может во всех сертификатах так пишут. Ну ресурс маленький, но это же не значит, что его нельзя расширить. Советская техника вон еще летает, а ведь там наверно изначально меньший ресурс указывался в сертификате. В институте меня учили, что есть такое понятие как запас прочности. Причем относится он оно не только к конструкции железа. Ну а ресурс, кстати, бывает разный. Одна из первых ссылок в google (см. раздел 19) http://www.studfiles.ru/dir/cat20/subj241/file8649/view92372/page2.html
|
Последний раз редактировалось: Sharper (22 Фев 2011, 10:49), всего редактировалось 1 раз
|
|
|
|
|
|
|
Возраст: 59 C нами с 08.12.2006 Репутация: -6.7
|
|
Sharper писал(а): |
Ну ресурс маленький, но это же не значит, что его можно расширить.
|
Причем в разы. Например застал, двигатель с ресурсом 50 часов. Когда уходил с этого типа, ресурс был 800 часов. Того же самого двигателя.
|
|
|
|
|
|
|
|
C нами с 04.10.2009 Репутация: 62.1
|
|
invader писал(а): |
Konty668 писал(а): |
Уже много-много лет мы производим самые дешевые самолеты(выпускаем) ни 334 ни ссж100 не составят конкуренции эмбраеру и тд..... 148 мне неизвестен.
|
бразильянец, что ли?
а почему тогда про айсберги рассуждает? они в Бразилию доплывают?
|
Втом то и дело что у Эмбра (бразильского только по адресу интергратора) айсберги поменьше. Глупо их недооценивать с их продажами.
Добавлено спустя 2 секунды:
вот писал(а): |
invader писал(а): |
Согласно министру Христенко: в модернизацию Ту-204СМ было вложено 20 млрд (+ 10 млрд обещано в январе 2011); на отверточную сборку на ВАСО иностранного Ан-148 было потрачено 18 млрд бюджетных рублей; на SSJ к сегодняшнему дню было израсходовано 16 млрд рублей (из запланированных первоначально 12 млрд).
|
странно, денег потрачено почти столько же, а самолет только на треть российский.
Кстати, это только гос.финансирование. А сколько ОАК вложила? Тоже считается?)
|
Если бы самолет был бы в большей степени российский, хотябы как ан 148 то он бы обошелся гораздо дороже, ибо чудес не бывает, массовая серия ПКИ гораздо дешевле чем штучная.
вот писал(а): |
invader писал(а): |
Стандарт 98 мест
|
тогда почему он изначально супержет 100 назывался, не расскажете? (:
а про металлические чушки в крыльях, дополнительные модули сопряжения крыльев с фюзеляжем и супер-пупер cals технологии с просчитанным бизнесс-проектом и логистикой тоже ниче не знаете?
invader писал(а): |
ГТК "Россия" планировала закупить до 20 самолётов Ан-148, но после приобретённого опыта эксплуатации остановилось на 6.
|
"России" вроде бы бюджет подрезали... но ведь у супержета и того нет.. хотя должен был пойти раньше 148-го. классный бизнесс, для иностранцев!
invader писал(а): |
Повторять можете сколько угодно раз, но именно с Ан-148 случилось лётное происшествие, и если бы не запас высоты, то была бы катастрофа. http://www.rian.ru/incidents/20100630/251335426.html
И там всё гораздо серьёзнее, чем просто "нарушение обмотки". Не сработали дублирующие системы, не сработала как надо Система автоматического управления САУ.
|
Да это все звенья одной цепи — отказ "управленцев" финансировать предприятия и создавать уилища, производственные школы — и вот эти вот дефекты в монтаже проводки, незатянутые гайки и пр.
вы с чего взяли, что на супержете этого всего нет? это на цикле испытаний такие события в прессу не попадают, посмотрим, какие будут первые рекламации от первых эксплуатантов.
|
К сертификации ССЖ был несколько иной подход чем к Ану, которому по сути дали сертификат авансом, за красивые глаза АНТК и пассажиров возил по сути испытательный борт с гораздо меньшим объемом испытаний чем прошел до сертификации ССЖ.
Отсюда бОльшая уверенность. + качество импортных компонентов традиционно выше, вероятность ТАКОГО банального глюка ЭСДУ как на Ан 148 у СЖЖ практически исключена, учитывая что ССЖ очень сильно отличается по идеологии всех система управления от ослика.
вот писал(а): |
Sharper писал(а): |
Посмотрите как строят лучшие самолеты эйрбас и боинг. Не знаю как сейчас, но я видел у боинга на сайте список поставщиков самолетных систем. Большинство из них европейские
|
я не понимаю, зачем пенять на эйрбас и боинг? своей головы нету думать? почему американское оборудование роквел-коллинс, хонейвел и пр. расходится по всему миру,. даже не смотря на то, что боинг и айэрбас пользуются европейским? а не узнавали, для своего, американского рынка какое оборудование на боингах стоит?
|
И Арбузы и Боинги давно ставят на гражданскую технику то что лучше и дешевле. А это не всегда отечественное. Именно поэтому они ухитряются конкурировать друг с другом. Точно также поступают и китайцы с практически полностью некитайским arj21, и эмбраеры и бомбардье. Любой кто призывает строить самолет который надо продавать (а не спихивать в армию) из только местных комплектующих (даже если и качественных, то не сертифицированных нигде, со срывом сроков, и ценой раза в 2 выше импортных) получит на выходе сответсвующий товар который будет не конкурентен. Даже если это чудо будет само садиться без двигателей и топлива жрать меньше, гемороя у экплуатанта (клиента) с ним будет гораздо больше чем с посредственным, но предсказуемым эмбраером. Погосян изначально ставил целью сделать конкурентный и продаваемый самолет
и цель его близка.
Самолеты для "американского рынка" это что?
|
_____________________________ "Барон Мюнхаузен славен не тем что он летал на Луну. Он славен тем, что никогда не врет."
|
|
|
|
|
|
|
C нами с 09.01.2011 Репутация: 34.9
|
|
Наш суперждет - первый цифровой. Раньше было конструирование на кульманах, от руки. Пока мы только учимся. А на боинге 1500 работают наших и последний уже такой мягкий, красивый, добрый. Когда освоимся и докажем Христенко и прочим неверухам что мы что то можем. тогда и у нас будут красивые машины. А американские все злые на морду, и военные и гражданские. Колючие, агрессивные. А наши даже и Сушки такие добрые. Запчастей у нас нет. Все сбежали за клавеатуру, работать на заводах не хотят.
|
|
|
|
|
|
|
|
C нами с 08.03.2008 Репутация: 112.1
|
|
Ан-148 потерпел крушение под Воронежем
Самолет Ан-148 потерпел крушение под Воронежем во время летных испытаний. По предварительным данным, в результате происшествия погибли два пилота, сообщили РБК представители Росавиации.
Перед тем как разбиться, воздушное судно исчезло с экранов радаров. Крушение самолета произошло в 140 километрах от Воронежа. Обстоятельства инцидента в настоящий момент уточняются.
Читать полностью: http://top.rbc.ru/incidents/05/03/2011/554285.shtml
|
|
|
|
|
|
|
|
Возраст: 43 C нами с 09.01.2008 Репутация: 164.1
|
|
То, что строится в стране, где строится что-либо лишь только для того, чтобы распилить бюджет, летать нормально не сможет.
|
_____________________________ Я лёгок на подъём, но не с кровати.
|
|
|
|
|
|
|
На страницу « 1, 2, 3, 4, 5, 6, 7, 8, 9, 10, 11, 12, 13, 14, 15, 16, 17, 18, 19, 20, 21, 22, 23, 24, 25, 26, 27, 28, 29, 30, 31, 32, 33, 34, 35, 36, 37, 38, 39, 40, 41, 42, 43, 44, 45, 46, 47, 48, 49, 50, 51, 52, 53, 54, 55, 56, 57, 58, 59, 60, 61, 62, 63, 64, 65, 66, 67, 68, 69, 70, 71, 72, 73, 74, 75, 76, 77, 78, 79, 80, 81, 82, 83, 84, 85, 86, 87, 88, 89, 90, 91, 92, 93, 94, 95, 96, 97, 98, 99, 100, 101, 102, 103, 104, 105, 106, 107, 108, 109, 110, 111, 112, 113, 114, 115, 116, 117, 118, 119, 120, 121, 122, 123, 124, 125, 126 »
|
|