Имя:    Пароль:      Помнить меня       
Unsorted   ~  Наука и технологии  ~  Ан-148, Superjet 100, Ту-334 и конкуренты. Состояние, перспективы, аналоги.
На страницу «  1, 2, 3, 4, 5, 6, 7, 8, 9, 10, 11, 12, 13, 14, 15, 16, 17, 18, 19, 20, 21, 22, 23, 24, 25, 26, 27, 28, 29, 30, 31, 32, 33, 34, 35, 36, 37, 38, 39, 40, 41, 42, 43, 44, 45, 46, 47, 48, 49, 50, 51, 52, 53, 54, 55, 56, 57, 58, 59, 60, 61, 62, 63, 64, 65, 66, 67, 68, 69, 70, 71, 72, 73, 74, 75, 76, 77, 78, 79, 80, 81, 82, 83, 84, 85, 86, 87, 88, 89, 90, 91, 92, 93, 94, 95, 96, 97, 98, 99, 100, 101, 102, 103, 104, 105, 106, 107, 108, 109, 110, 111, 112, 113, 114, 115, 116, 117, 118, 119, 120, 121, 122, 123, 124, 125, 126  »

За кем будущее?
Ан-148
10%
 10%  [ 59 ]
Sukhoi Superjet 100
38%
 38%  [ 219 ]
Ту-334
25%
 25%  [ 144 ]
ACAC ARJ21 Xiangfeng
1%
 1%  [ 9 ]
Embraer E-Jet
3%
 3%  [ 17 ]
Bombardier CRJ
6%
 6%  [ 38 ]
иное
13%
 13%  [ 77 ]
Всего проголосовало : 563

seb
Сообщение  25 Июл 2010, 23:08  Ссылка : Ответить с цитатой
Возраст: 43 Пол: Мужской  Доверенный пользователь
C нами с 05.04.2005
Репутация: 121.1

Лена-Зайка писал(а):
А шину надо разработать, провести испытания, сертифицировать и поэтому она будет стоить в десятки раз дороже зарубежной.
А зарубежную разве не надо разработать, провести испытания и сертифицировать?

_____________________________
IRC WeNet #programming
jid: seb2000@jabber.ru
В начало
Профиль : Фотоальбом : Личное Сообщение : JabberID
Sharper
Сообщение  25 Июл 2010, 23:24  Ссылка : Ответить с цитатой
Возраст: 40 Пол: Мужской  Доверенный пользователь
C нами с 15.02.2005
Репутация: 125.7

Comomile писал(а):
Зато на МС 21 уже тренажер в динамике имееться;D

Интересно чему на этом тренажере научиться можно Смешно
В начало
Профиль : Фотоальбом : Блог : Личное Сообщение : Сайт : ICQ
Лена-Зайка
Сообщение  25 Июл 2010, 23:34  Ссылка : Ответить с цитатой
Возраст: 38 Пол: Женский 
C нами с 15.08.2006
Репутация: 245.5

seb, надо, но у них это все равно дешевле и часто финансируется государством, а у нас тебе надо ты и оплачивай (а если учесть, что конфигурация самолета меняется постоянно, то разработка у нас займет много времени). А так берут уже готовую.

_____________________________
Чтобы не ошибаться, надо учиться. Но ведь каждый учится на своих ошибках.
В начало
Профиль : Фотоальбом : Личное Сообщение
ParaNormal
Сообщение  26 Июл 2010, 6:09  Ссылка : Ответить с цитатой
Возраст: 39 Пол: Мужской  Доверенный пользователь
C нами с 12.10.2004
Репутация: 296.4

Цитата:
Да всё мы можем делать, АБСОЛЮТНО всё.

Да ничего мы уже не можем.
Имей ты хоть гору золота ничего не построишь без производственных мощностей и кадров. Только покупать зарубежом и винтики прикручивать тут. Это мы можем да.

_____________________________
Чужие fingers your ass ласкают, чужие fingers fisting your ass.
В начало
Профиль : Фотоальбом : Личное Сообщение : ICQ
ELF
Сообщение  26 Июл 2010, 6:34  Ссылка : Ответить с цитатой
Возраст: 36 Пол: Мужской 
C нами с 22.04.2006
Репутация: 92.6

ParaNormal, Оо как интересно, а скажем такие вещи как Сухари или Миги, мы что детали где то покупаем ? А тот же Ан-148, всё производство может перекочевать в Россию, только это нам не нужно, кооперация так сказать с хохлами, и тд и тп.

_____________________________
Вместе мы - инструмент земного оркестра...
http://vk.com/ivan_elf_kirillov
В начало
Профиль : Фотоальбом : Личное Сообщение : ICQ
ParaNormal
Сообщение  26 Июл 2010, 7:45  Ссылка : Ответить с цитатой
Возраст: 39 Пол: Мужской  Доверенный пользователь
C нами с 12.10.2004
Репутация: 296.4

Ну и сколько этих мигов и сушек производится в год? Где як-130? Но ладно с военными, там еще есть заказчики в лице иностранцев. С гражданской авиацией мы в жопе. Дальнемагистральный сегмент убит. Где ил-96? В остальном за 20 лет рынки уже поделены. Какой там боинг, правительство поставило задачу к 2020 догнать эмбраер! Где ту-336? Лишь попытки обдурить запад фальшивыми контрактами. Боинг кстати может себе позволить продавать самолеты на бумаге. Несмотря на все задержки и проблемы, он их исправит и продаст.

Можем, говорите, но не хочем?

Вот когда переберется, когда наладится МАССОВЫЙ серийный выпуск хоть одного отечественного гражданского самолета тогда и поговорим.

_____________________________
Чужие fingers your ass ласкают, чужие fingers fisting your ass.
В начало
Профиль : Фотоальбом : Личное Сообщение : ICQ
Misty
Сообщение  26 Июл 2010, 8:45  Ссылка : Ответить с цитатой
Пол: Мужской  Доверенный пользователь
C нами с 15.01.2007
Репутация: 98.3

ParaNormal писал(а):
Лишь попытки обдурить запад фальшивыми контрактами.


Скорее российское население.
В начало
Профиль : Фотоальбом : Личное Сообщение
Freeborn
Сообщение  26 Июл 2010, 10:23  Ссылка : Ответить с цитатой
Пол: Мужской 
C нами с 03.02.2005
Репутация: 120.8

Munchhausen писал(а):
Уж если цитировать тут статьи, то тогда и я приведу отповедь с одного известного форума на эту статейку Гусарова:

——————————————————————————————————-

От себя:
Критика Гусаровым ССЖ прямо пропорциональна его пиару Ан-148, это видно по любой его статье. Между тем его любимец не собрал на международном салоне ни одного иностранного контракта ("привет", международный рынок), при том что уже и летает и уже "заслуживает доверия" (2 раза уже ЭСДУ отказывала - чдом не погиб никто). А "гадкий утенок" ССЖ понравился даже америкосам, владельцам бермудской Pearl. Америкосы КУПИЛИ РУССКИЙ самолет, и плевать что там мало нашего (по железу, а интеллектуального труда там ой как много, а это поважнее будет, чем просто собрать как из конструктора самолет - вон у китайцев и бразилов это не так легко получается, хотя последние начали гораздо раньше нас).
И то что там упор сделан на импортных производителей - это в первую очередь для блага покупателя (нормального западного коммерческого перевозчика) - серьезное преимущество проекта. Тот же "Мишлен" - фирма имеет кучу складов и представительств по всему миру, унификация с её каталогом развязывает руки эксплуатантам (это вам не по 2-3 месяца детальки от Туполева или Ана ждать, с простаивающим бортом). Мне лично кажется что такой непатриотичный самолет гораздо боле выгоден стране чем вариант с никому за пределами РФ не нужными обреченными проиграть Арбузу и боингу отечественными изделиями, созданными для другой страны, других АК , а точнее одной монополии аэрофлота, другой системы обслуживания...

Нынешний Фарнборо - повторение прошлогоднего ЛеБурже в чистом виде - PRJet атакуе! Сплошные дутые и липовые контракты от гсс на их "прорыв". Катрика - типичные пример.
Гусарову - респект - мужик. Идти против "нашего всего" ЫЫО ну это, как минимум, позиция.

Добавлено спустя 5 минут 43 секунды:

Цитата:
Нормальные люди болеют душой за русский авиапром, надеются.

Это погосяновский конструктор что-ли русский авиапром? Это сам погосян, федоров, демченко, алешин и прочие вурдалаки и мутанты - нормальные люди? Сарказм
В начало
Профиль : Личное Сообщение
Munchhausen
Сообщение  26 Июл 2010, 12:03  Ссылка : Ответить с цитатой
Пол: Мужской 
C нами с 04.10.2009
Репутация: 62.1

seb писал(а):
Лена-Зайка писал(а):
А шину надо разработать, провести испытания, сертифицировать и поэтому она будет стоить в десятки раз дороже зарубежной.
А зарубежную разве не надо разработать, провести испытания и сертифицировать?


А разница между западным концерном и нашим в том что шина уже сертифицирована по всем евронормам, и давно укомплектована на всех базах. Тот кто привязывается к слабым производителям теряет конкурентные преимущества.

ELF писал(а):
ParaNormal, Оо как интересно, а скажем такие вещи как Сухари или Миги, мы что детали где то покупаем ? А тот же Ан-148, всё производство может перекочевать в Россию, только это нам не нужно, кооперация так сказать с хохлами, и тд и тп.


Сухари и миги это военная техника.
Там понятия о ресурсе, регламенте, о послепрдажном обслуживании сильно от гражданского сектора отличаются (если вообще не кардинально).
И требования там другие, и нормы и сертификация совсем другая.
И покупает эту технику Государство, с безграничным бюджетом (а иногда другие государства, которым важнее дубовость и надежность военной техники, а экономика и удобство обслуги потерпит), а не коммерческие перевозчики.
И сами Сушки и Мигари обслуживаются ещё за счет старой советской инфраструктуры, собираются за счет старых цепочек предприятий-смежников. Сравнивать с гражданским сектором нельзя короче.

А что касается Ан 148: Вот это яркий пример сегодняшнего реального уровня отечественного авиастроения.
Его можно насильно впарить паре тройке гос. АК в РФ, но дальше он никому не нужен, перетяжеленный и архаичный.
При всех своих плюсах по своим характеристикам он недалеко от ЯК 24 ушел, 40 летней давности.
Потому что чтобы сделать современный удобный в производстве и обслуживании пассажирский самолет, конкурирующий хотя бы с бразлами - мало в грузовике прорезать иллюминаторы.
Мало впихнуть туда древние двигатели, штучные из за малого тиража комплектующие с низким качеством и высокой ценой.

Единственная польза (и задача) Ан 148 - это загрузка ВАСО - дать работу людям. Большего требовать от него нельзя.


Freeborn писал(а):

Нынешний Фарнборо - повторение прошлогоднего ЛеБурже в чистом виде - PRJet атакуе! Сплошные дутые и липовые контракты от гсс на их "прорыв". Катрика - типичные пример.
Гусарову - респект - мужик. Идти против "нашего всего" ЫЫО ну это, как минимум, позиция.


Что общего с прошлым Бурже? И ничего себе "липовые и дутые контракты".
Не слишком ли рано от клиентов нос воротим?

Что касается "позиции" Гусарова, он тявкает на ССЖ (при этом аляповато выгораживая хохлов) далеко не в одиночестве, так что его низкокачественные потуги не тянут на геройство.

А где Погосяну "респект" за то что он КнАПО оснастил новейшим оборудованием, ввел понятие ВПЕРВЫЕ у нас "бесстапельная сборка", "безбумажное производство"? А САМ 146 что ничего нового Сатурну не дал?

Почему нытье "онолитека" Гусарова у вас вызывает восхищение и "респект", а самый современный авиазавод (и самый современный наш лайнер) нет?

Freeborn писал(а):

Цитата:
Нормальные люди болеют душой за русский авиапром, надеются.

Это погосяновский конструктор что-ли русский авиапром? Это сам погосян, федоров, демченко, алешин и прочие вурдалаки и мутанты - нормальные люди? Сарказм


А что нет что ли?
А Эмбраер почему никто "конструктором" не обзывает, а исключительно БРАЗИЛОМ? Там ведь бразильского гораздо меньше чем нашего в ССЖ...
А китайцы, что сами что ли весь свой ARJ-21 слепили? Там тоже чистый конструктор, причем похлеще ССЖ, и гораздо. Однако самолет КИТАЙСКИЙ.

И никто там не бухтит и вентилятор калом не кидается. Может потому что понимают: не продающаяся техника=плохая техника, и им никто за 70 лет мозги набекрень не ставил?

На счет нормальности Погосяна (о других я не говорю) какие к нему-то претензии?
У него задача сделать рыночный продукт, продавать его и деньги зарабатывать.
Это что грех? А чтобы продавать нужно сделать самолет который будут покупать за границей где к закидонам наших поставщиков не привыкли. Обвинять его в том что он не подрядил вставшие и разоренные предприятия на ССЖ и не встал от них в полную неизбежную зависимость? Что не рискнул деньгами "по крупному"?

Когда он в свое время тендер проводил на поставщиков - его половина наших "красных директоров" просто послала, а остальные не смогли вменяемых условий предложить. Даже на отделку салона (!) и то нормальных условий никто не дал, выбрали ВАЕ. Авиационная держава, мля...


Последний раз редактировалось: Munchhausen (26 Июл 2010, 12:47), всего редактировалось 4 раз(а)

_____________________________
"Барон Мюнхаузен славен не тем что он летал на Луну. Он славен тем, что никогда не врет."
В начало
Профиль : Личное Сообщение
Лена-Зайка
Сообщение  26 Июл 2010, 12:31  Ссылка : Ответить с цитатой
Возраст: 38 Пол: Женский 
C нами с 15.08.2006
Репутация: 245.5

Мы тут обсуждаем контракты с ССЖ, но если я не ошибаюсь, то в этом году истекает срок заявки EASA (5 лет) и сухим придется ее переподовать, а это означет, что самолет должен удовлетворять нормам сегодняшним, а они за 5 лет ох как поменялись. Мне интересн как они будут из этого выкручиваться.

_____________________________
Чтобы не ошибаться, надо учиться. Но ведь каждый учится на своих ошибках.
В начало
Профиль : Фотоальбом : Личное Сообщение
Munchhausen
Сообщение  26 Июл 2010, 12:32  Ссылка : Ответить с цитатой
Пол: Мужской 
C нами с 04.10.2009
Репутация: 62.1

Лена-Зайка писал(а):
Мы тут обсуждаем контракты с ССЖ, но если я не ошибаюсь, то в этом году истекает срок заявки EASA (5 лет) и сухим придется ее переподовать, а это означет, что самолет должен удовлетворять нормам сегодняшним, а они за 5 лет ох как поменялись. Мне интересн как они будут из этого выкручиваться.


Выкрутятся, ибо денег вбухали много, в т.ч. европейских.

_____________________________
"Барон Мюнхаузен славен не тем что он летал на Луну. Он славен тем, что никогда не врет."
В начало
Профиль : Личное Сообщение
КомокШерсти
Сообщение  26 Июл 2010, 12:41  Ссылка : Ответить с цитатой
Пол: Мужской 
C нами с 14.05.2010
Репутация: 27.5

Вся ситуация в стране за последние годы, довела до того, что ни народ , ни сами люди , работающие в структурах авиапрома, уже не верят ни в возрождение Российской авиации, ни в светлое её будущее, ни в Суперджет. Люди, Суперджет есть и будет! И пускай всё идёт не так гладко, как хотелось бы. Не ошибается тот, кто ничего не делает. Не надо хаять самолёт. Это один из немногих проектов в области отечественной гражданской авиации, который сделан с заделом на будущее.
В начало
Профиль : Фотоальбом : Личное Сообщение
Comomile
Сообщение  26 Июл 2010, 13:35  Ссылка : Ответить с цитатой
Возраст: 35 Пол: Мужской 
C нами с 12.07.2006
Репутация: 56

Sharper писал(а):
Comomile писал(а):
Зато на МС 21 уже тренажер в динамике имееться;D


Интересно чему на этом тренажере научиться можно

Я шасси ему сломал при посадке Смешно
В начало
Профиль : Фотоальбом : Блог : Личное Сообщение
Evgeni4
Сообщение  26 Июл 2010, 13:48  Ссылка : Ответить с цитатой
Возраст: 37 Пол: Мужской 
C нами с 15.02.2006
Репутация: 97.8

КомокШерсти писал(а):
Не надо хаять самолёт. Это один из немногих проектов в области отечественной гражданской авиации, который сделан с заделом на будущее.


Чем он отечественный? Тем что наш бюджет течет туда как хз что? Ни одна страна мира не потратила столько денег на такой самолет, причем сделанный на 90 проц из иностранных комплектующих...Как заявил Погосян, нужно за 15 лет выпустить 700 машин, чтобы хотя бы выйти в ноль. Физически завод в комсомольске не способен выпускать 50 машин в год. Сертификата на иностранные движки нет до сих пор. И пока всем будут трындеть про "НАШ" самолет нашим гражданам и иностранцам, мы в это время забудем окончательно про то, что наше и что надо было развивать дальше...
В начало
Профиль : Фотоальбом : Личное Сообщение : ICQ
CA-MANN
Сообщение  26 Июл 2010, 17:09  Ссылка : Ответить с цитатой
Пол: Мужской 
C нами с 16.08.2009
Репутация: -0.2

Неужели не понятно, что при этой власти рулит только попил+откат...
В начало
Профиль : Личное Сообщение
Показать сообщения:   
На страницу «  1, 2, 3, 4, 5, 6, 7, 8, 9, 10, 11, 12, 13, 14, 15, 16, 17, 18, 19, 20, 21, 22, 23, 24, 25, 26, 27, 28, 29, 30, 31, 32, 33, 34, 35, 36, 37, 38, 39, 40, 41, 42, 43, 44, 45, 46, 47, 48, 49, 50, 51, 52, 53, 54, 55, 56, 57, 58, 59, 60, 61, 62, 63, 64, 65, 66, 67, 68, 69, 70, 71, 72, 73, 74, 75, 76, 77, 78, 79, 80, 81, 82, 83, 84, 85, 86, 87, 88, 89, 90, 91, 92, 93, 94, 95, 96, 97, 98, 99, 100, 101, 102, 103, 104, 105, 106, 107, 108, 109, 110, 111, 112, 113, 114, 115, 116, 117, 118, 119, 120, 121, 122, 123, 124, 125, 126  »

Unsorted   ~  Наука и технологии  ~  Ан-148, Superjet 100, Ту-334 и конкуренты.

Ответить на тему

Перейти:  





Powered by phpBB   © Unsorted Team  support@unsorted.me  promo@unsorted.me  Полезные скрипты