Имя:    Пароль:      Помнить меня       
Unsorted   ~  Наука и технологии  ~  Ан-148, Superjet 100, Ту-334 и конкуренты. Состояние, перспективы, аналоги.
На страницу «  1, 2, 3, 4, 5, 6, 7, 8, 9, 10, 11, 12, 13, 14, 15, 16, 17, 18, 19, 20, 21, 22, 23, 24, 25, 26, 27, 28, 29, 30, 31, 32, 33, 34, 35, 36, 37, 38, 39, 40, 41, 42, 43, 44, 45, 46, 47, 48, 49, 50, 51, 52, 53, 54, 55, 56, 57, 58, 59, 60, 61, 62, 63, 64, 65, 66, 67, 68, 69, 70, 71, 72, 73, 74, 75, 76, 77, 78, 79, 80, 81, 82, 83, 84, 85, 86, 87, 88, 89, 90, 91, 92, 93, 94, 95, 96, 97, 98, 99, 100, 101, 102, 103, 104, 105, 106, 107, 108, 109, 110, 111, 112, 113, 114, 115, 116, 117, 118, 119, 120, 121, 122, 123, 124, 125, 126  »

За кем будущее?
Ан-148
10%
 10%  [ 59 ]
Sukhoi Superjet 100
38%
 38%  [ 219 ]
Ту-334
25%
 25%  [ 144 ]
ACAC ARJ21 Xiangfeng
1%
 1%  [ 9 ]
Embraer E-Jet
3%
 3%  [ 17 ]
Bombardier CRJ
6%
 6%  [ 38 ]
иное
13%
 13%  [ 77 ]
Всего проголосовало : 563

RRR77
Сообщение  26 Дек 2009, 14:29  Ссылка : Ответить с цитатой
Возраст: 46 Пол: Мужской 
C нами с 23.09.2007
Репутация: 27

Вот интересно, в прессе пишут, что Ан-148 на 70% состоит из российских комплектующих.
Как же украина его в одиночку строить будет?

_____________________________
...приходя - не радуйся, уходя - не грусти...
В начало
Профиль : Фотоальбом : Личное Сообщение
aandr
Сообщение  26 Дек 2009, 14:54  Ссылка : Ответить с цитатой
Пол: Мужской 
C нами с 07.03.2009
Репутация: 54.1

А еще интересно,кому они его продадут после этого,если местные политдеятели тоже начнут играть в патриотизм(учитывая,что Россия для Ан-148 один из основных рынков).
В начало
Профиль : Фотоальбом : Личное Сообщение
Лена-Зайка
Сообщение  26 Дек 2009, 14:54  Ссылка : Ответить с цитатой
Возраст: 38 Пол: Женский 
C нами с 15.08.2006
Репутация: 245.5

Да у них строить его негде, Киевский завод маленький, а Харьковский вообще уже на коленях стоит, так же как и многие наши заводы. Вообще мне кажется, что эта ситуация возникла из-за действий Украины, они хотели вступить в EASA и отказались признавать АР МАК, на что АР МАК отказался вести работы с фирмой Антонов, после этого (несколько дней прошло) Украина подписала соглашение с АР МАК Улыбочка

_____________________________
Чтобы не ошибаться, надо учиться. Но ведь каждый учится на своих ошибках.
В начало
Профиль : Фотоальбом : Личное Сообщение
Misty
Сообщение  26 Дек 2009, 15:12  Ссылка : Ответить с цитатой
Пол: Мужской  Доверенный пользователь
C нами с 15.01.2007
Репутация: 98.3

Цитата:
Лиевцы могут плеваться на ссж по тем же причинам что и к примеру туполевцы. Которых боженька наказал за их манеру при совке другие кб в кабинетах генсеков гробить...

ЛИИ это не КБ, так зачем же сравнивать.
ЛИИ учавствует в испытаниях техники, и недовольствие их не просто так. Если речь о сертификации даже не идёт, то о каких плюсах можно говорить.
В начало
Профиль : Фотоальбом : Личное Сообщение
H14sk
Сообщение  30 Мар 2010, 17:42  Ссылка : Ответить с цитатой
 
C нами с 01.05.2006
Репутация: 0.3

http://www.rbc.ru/rbcfreenews/20100127130341.shtml
27.01.2010, Москва 13:03:41 Самолет Sukhoi SuperJet-100 с июля 2010г. может получить сертификат типа, сообщил министр промышленности и торговли РФ Виктор Христенко на правительственном часе в Госдуме. Он напомнил, что по проекту в 2009г. проводились завершающие этапы сертификационных испытаний самолета.

http://www.krasnoetv.ru/node/3936
Проекту Sukhoi Superjet 100 (SSJ-100) вновь понадобилось дополнительное финансирование. Об этом пишет газета "Коммерсант". Руководство рыбинского НПО "Сатурн" просит правительство выделить 8,4 миллиарда рублей на программу производства двигателя SaM-146 для SSJ-100.
Губернатор Хабаровского края Вячеслав Шпорт, как отмечает издание, заявил на прошлой неделе на встрече с премьер-министром Владимиром Путиным, что в 2010 году по два SSJ-100 должны быть поставлены российскому "Аэрофлоту" и армянской "Армавиа". Двигателей на эти самолеты нет, утверждает Шпорт.
Важно отметить, по плану, предприятие должно выпускать 150 двигателей в год, чтоб программа Sukhoi Superjet 100 стала реалистичной.

http://www.kommersant.ru/doc.aspx?fromsearch=023a4313-9532-49fd-b839-77dbdb25d3de&docsid=1334090
SSJ требуется дозаправка госсредствами // НПО "Сатурн" просит еще 8,4 млрд руб. на двигатель

http://www.kommersant.ru/doc.aspx?fromsearch=d42f26c7-c116-4134-96d2-95f271a625aa&docsid=1329697
Malev выполнил обратный рейс // ВЭБ вернул 95% акций авиакомпании Венгрии
Это решение ставит точку в попытках российской экспансии на западный авиационный рынок. Кроме того, после передачи Malev Венгрии Россия может потерять контракт на поставку авиакомпании 30 самолетов Sukhoi Superjet.

http://top.rbc.ru/incidents/30/03/2010/386603.shtml
У самолета Ту-204 авиакомпании "Авиастар-Ту", совершившего аварийную посадку в 1,5 км от Домодедово, отказала автоматика и экипаж был вынужден перейти на ручное управление.
В начало
Профиль : Фотоальбом : Блог : Личное Сообщение
Ovchinnikov
Сообщение  25 Июл 2010, 18:06  Ссылка : Ответить с цитатой
Возраст: 50 Пол: Мужской  Доверенный пользователь
C нами с 22.09.2009
Репутация: 286.1

Международный авиасалон «Фарнборо-2010» в Великобритании внешне складывается для России более чем успешно. За три первых дня работы салона отечественные производители гражданской авиации заключили контракты на общую сумму 6 млрд долларов. Так, «Иркут» подписал контакт на сумму в 3 млрд долларов на поставку малазийской Crecom Burj Resources 50 самолетов МС-21. Остальные 3 млрд долларов заработала компания «Гражданские самолеты Сухого» (ГСС). Среди ее заказчиков – «Газпромавиа», бермудская авиакомпания Pearl Aircraft, тайская Orient Thai Airlines и индийская Kartika Airlines. Таким образом, по словам президента ГСС Владимира Присяжнюка, компания в настоящее время имеет 131 «твердый» контракт на самолеты Superjet 100, причем топ-менеджер особо подчеркнул, что это количество не включает в себя контракты, заключенные ранее с обанкротившимися российскими авиакомпаниями «Эйр Юнион» и «ДальАвиа».


Главный редактор отраслевого портала Avia.ru Роман Гусаров рассказал газете ВЗГЛЯД, можно ли на фоне успеха России на «Фарнборо-2010» говорить о возрождении отечественного гражданского авиастроения.

«Окупаемость проекта под большим вопросом»

– За первые три дня «Фарнборо» российскими компаниями «Гражданские самолеты Сухого» и «Иркут» были подписаны контракты и соглашения на поставку авиации на сумму порядка 6 млрд долларов. Согласитесь, это успех, ведь еще недавно говорили, что государственные инвестиции в гражданскую авиацию – это пустая трата времени?
– Изначально затраты на тот же проект Sukhoi Superjet 100 должны были составить 750 млн долларов. При этом по бизнес-плану в течение 15 лет, то есть за весь цикл производства этой модели, планировалось получить 2,7 млрд долларов чистой прибыли, выпустив 750 самолётов.
На сегодняшний день на программу разработки Superjet 100 потрачено, по самым скромным подсчётам, порядка 3,5 млрд долларов. И этого оказалось мало. Вот сейчас «Сухой» просит у правительства России ещё порядка 20 млрд рублей. Соответственно, окупаемость этого проекта под большим вопросом.
– На фоне успеха ГСС на «Фарнборо» в это верится с трудом...
– Даже выпустив 800 самолётов до 2025 года, а о таких планах заявляет Михаил Погосян, мы, дай бог, сможем выйти в ноль. О чистой прибыли можно будет вообще забыть.
– Но тогда почему на тот же Superjet 100 такой спрос?
– Предполагаю, что сейчас самолеты Superjet 100 продаются по цене ниже себестоимости. Во всяком случае, точно известно, что «Аэрофлот» получит их с большим дисконтом. То есть сейчас мы пока вообще работаем себе в убыток. Кто будет компенсировать разницу в цене? Полагаю, опять государство.

«Мы финансируем западный авиапром»

– То есть в успех России на «Фарнборо-2010» вы не верите?
– Если посмотреть на сообщения о заключенных контрактах на «Фарнборо», то из них только один обозначен как твёрдый контракт – с индонезийской компанией Kartika Airlines, а значит, все остальные – предварительные соглашения.
Я провел маленькое исследование, и оказалось, что Kartika Airlines – это вообще малоизвестная компания, у которой имеется всего пять самолетов. Причём реально летающих и того меньше. И она заключает контракт на поставку Superjet 100, да на круглую сумму – это более чем подозрительно. Такого не бывает, чтобы авиакомпания увеличила парк самолетов сразу в десять раз. Откуда такие ресурсы?
– Есть и еще подозрения?
– Вообще, «Сухой» уже не раз отмечался контрактами-пустышками. Например, контракт с «Красноярскими авиалиниями» – их уже нет, они банкроты. Контракт с «Финансовой лизинговой компанией», которая тоже банкрот и по которой заведены уголовные дела. На предыдущем авиасалоне был заключён контракт с венгерской «Малев», которая уже тогда находилась в предбанкротном состоянии. То есть все эти контракты только на бумаге.
– А как же обстоят дела с поставками самолетов «Аэрофлоту»?
– «Аэрофлот» заключил контракт на поставку Superjet 100 одним из первых. И, как я уже сказал, он будет получать самолеты с большой скидкой. Кроме того, в контракте были прописаны очень жесткие условия по срокам поставки самолетов и техническим характеристикам лайнера.
Уже не раз «Аэрофлот» взамен на отказ от штрафных санкций к «Сухому» получал от государства отмену таможенных платежей на ввоз иностранной техники. Так получается, что мы финансируем западный авиапром, поскольку «Сухой» не может поставить отечественные самолеты «Аэрофлоту»?
Более того, на данный момент характеристики Superjet 100 не соответствуют тем параметрам, которые прописаны в контракте с «Аэрофлотом». Это касается дальности полетов, экономики и многого другого. А значит, опять штрафные санкции к «Сухому», опять закулисные договорённости.

«Торг здесь всегда уместен»

– Цена того же Superjet 100 составляет порядка 31,7 млн долларов. Эта цифра обоснована?
– Эта каталожная цена. На самом деле, контракты заключаются по другим ценам. Есть же скидки, договоренности. Торг здесь всегда уместен. Но конечная цена – всегда коммерческая тайна, которую никто раскрывать не станет.
– Все же сейчас ГСС заключил контракты с иностранными компаниями. Как вы думаете, будут ли нарушаться условия поставок?
– Боюсь сглазить, но в лучшем случае компании смогут получить только неустойку. Однако, скорее всего, контракты не будут содержать жестких обязательств и выполняться просто не будут. Сегодня необходимо отрапортовать об успехах проекта, что, собственно, и делается.
– А вообще, компании из каких регионов мира могут заинтересоваться поставками Superjet 100?
– Ни одна серьезная иностранная компания не будет подписывать с «Сухим» контракты до тех пор, пока разработчик не выполнит свои обязательства перед российскими заказчиками. Будет самолёт летать, подтвердит обещанные характеристики, вот тогда заказчики выстроятся в очередь. А пока ...
– Долгое время ходили слухи, что у Superjet 100 есть определенные проблемы с сертификацией двигателя, поэтому самолет никак не запустят в серию. Вы не знаете, сейчас удалось эту проблему решить?
– Двигатель сертифицирован, но есть проблемы с качеством изготовления и запуском в серию. Кроме того, «Сухой» сегодня не может подтвердить первоначальные объемы производства самолёта Superjet 100. По бизнес-плану он должен был выпускать ежегодно по 70 самолетов. Но на сегодняшний день нет ни объёмов заказов, способных подтвердить такую серию, ни соответствующих производственных мощностей.
Вероятно, именно по этой причине, выполняя свои обязательства перед французскими партнёрами по проекту двигателя SaM 146, Объединенная двигателестроительная корпорация (ОДК) лихорадочно пытается его пристроить на другие самолёты – Ан-148, Бе-200. Этот факт – самое красноречивое доказательство того, что в ближайшие годы мы не увидим «стаи» Superjet 100 в небе.

«Одними обещаниями нам никого не завлечь»

– А на международном рынке есть прямые конкуренты Superjet 100?
– Конечно! Вот сейчас на «Фарнборо» британская авиакомпания Flybe заключила контракт с бразильской компанией «Эмбраер» на поставку 140 самолетов Е175 на общую сумму 5 млрд долларов. Соответственно, вот вам и ответ на вопрос о том, кому сейчас отдают предпочтение в Европе. Только одними обещаниями нам никого не завлечь. Пока не будет самолёта, никаких реальных контрактов не будет.
– Хорошо, тогда какие другие продукты новой гражданской авиации России в перспективе могут завоевать мировой рынок?
– Ан-148! Это российско-украинский проект, и он находится в одной рыночной нише с Superjet 100. У него неплохие перспективы. Хотя бы потому, что он уже выполняет регулярные рейсы в ГТК «Россия» и пока подтверждает свои характеристики в реальной эксплуатации. Но и по нему необходимо много работать. Только после того как появится опыт эксплуатации и наберётся статистика, можно будет понять, способен ли он составить конкуренцию на западных рынках.
Другие отечественные проекты – пока только проекты и обещания, не более.
– Но позвольте, а как же МС-21? К примеру, в среду малазийская Crecom подписала с «Иркутом» контракт на 50 самолетов на 3 млрд долларов...
– Замечательно, что у нас еще подписываются контракты. Но если говорить реально, МС-21 пока существует только на бумаге. Самолета еще нет. И если программа создания МС-21 будет продвигаться так же, как и SSJ 100, то мы с вами встретимся в 2020 году и будем как сегодня рассуждать о возможных перспективах российского авиапрома на мировом рынке.
– То есть о возрождении гражданского авиастроения в России сейчас нельзя говорить?
– Я бы так сказал: «Возрождение российского авиапрома откладывается».

_____________________________
Будь готов к предательству любого из своих людей, но особенно того, кому ты доверяешь больше всех. Из книги “V. Менеджер мафии. Руководство для корпоративного Макиавелли”
В начало
Профиль : Фотоальбом : Личное Сообщение
Evgeni4
Сообщение  25 Июл 2010, 18:15  Ссылка : Ответить с цитатой
Возраст: 37 Пол: Мужской 
C нами с 15.02.2006
Репутация: 97.8

А по телевизору сказали, что после выставки можно с уверенностью говорить, что авиапром возродился...А главное что в это верят все зрители телевизора..
Суперджет фактически иностранная модель в красивой обвертке, почему из-за него вообще должна развиваться наша авиация?
А плюс к тому, сколько на него потратили денег, становится весело...
Авиация, имхо, всё хуже и хуже по всем фронтам, ....остается наблюдать за Т-50, но это уже другая тема....
В начало
Профиль : Фотоальбом : Личное Сообщение : ICQ
Ovchinnikov
Сообщение  25 Июл 2010, 18:32  Ссылка : Ответить с цитатой
Возраст: 50 Пол: Мужской  Доверенный пользователь
C нами с 22.09.2009
Репутация: 286.1

Evgeni4 писал(а):
Суперджет фактически иностранная модель в красивой обвертке, почему из-за него вообще должна развиваться наша авиация?


22 июля 2010 г., Aviation Explorer – Компания "Гражданские самолеты Сухого" ("ГСС") и компания "Мишлен" подписали эксклюзивный контракт на поставку так называемых радиальных шин для нового регионального самолета "Сухой Суперджет-100", первый коммерческий полет которого запланирован на конец 2010 г., сообщает АРМС-ТАСС.
Как отметил представитель фирмы, самолет "Сухой Суперджет-100" совершил свой первый полет в 2008 г. с радиальными шинами "Эйр-X" производства "Мишлен".

Блин, даже шины делать уже не можем! Позор-джунглям!

_____________________________
Будь готов к предательству любого из своих людей, но особенно того, кому ты доверяешь больше всех. Из книги “V. Менеджер мафии. Руководство для корпоративного Макиавелли”
В начало
Профиль : Фотоальбом : Личное Сообщение
ELF
Сообщение  25 Июл 2010, 18:39  Ссылка : Ответить с цитатой
Возраст: 36 Пол: Мужской 
C нами с 22.04.2006
Репутация: 92.6

Ovchinnikov писал(а):


Блин, даже шины делать уже не можем! Позор-джунглям!


Да всё мы можем делать, АБСОЛЮТНО всё. Тут вопрос в том, чтобы выдвинут Супержид на уровень Европы, и это не значит, что наши шины или детали хуже забугорных, это значит, что этот самолет делается не для Российского рынка, а ту пыль которую нам пускают, всего лишь пыль.

_____________________________
Вместе мы - инструмент земного оркестра...
http://vk.com/ivan_elf_kirillov
В начало
Профиль : Фотоальбом : Личное Сообщение : ICQ
H14sk
Сообщение  25 Июл 2010, 19:32  Ссылка : Ответить с цитатой
 
C нами с 01.05.2006
Репутация: 0.3

Ovchinnikov писал(а):
производства "Мишлен".
Мишлен давно застолбила себе позиции в РФ, например, еще с середины 90-х работают с кафедрой композитов мехмата МГУ. Наверняка, вообще, многое под себя подмяли. Я в шоке

_____________________________
Чтобы мозг работал хорошо, он должен работать много.
В начало
Профиль : Фотоальбом : Блог : Личное Сообщение
Misty
Сообщение  25 Июл 2010, 19:50  Ссылка : Ответить с цитатой
Пол: Мужской  Доверенный пользователь
C нами с 15.01.2007
Репутация: 98.3

Ovchinnikov писал(а):
Так, «Иркут» подписал контакт на сумму в 3 млрд долларов на поставку малазийской Crecom Burj Resources 50 самолетов МС-21.


Понеслось ..., самолёта нет, опять наподписывают договоров о намерениях и ходят показывают как всё хорошо, а потом нихрена не купит никто! Даже по договорам о намерении на уровень окупаемости проекта не выходят.
В начало
Профиль : Фотоальбом : Личное Сообщение
Munchhausen
Сообщение  25 Июл 2010, 20:14  Ссылка : Ответить с цитатой
Пол: Мужской 
C нами с 04.10.2009
Репутация: 62.1

Уж если цитировать тут статьи, то тогда и я приведу отповедь с одного известного форума на эту статейку Гусарова:

———————————————————————————————
....разбирать все пессимистичное нытье - неохота, можно пройтись по нескольким пунктам:
Цитата:
"Международный авиасалон «Фарнборо-2010» в Великобритании внешне складывается для России более чем успешно. За три первых дня работы салона отечественные производител гражданской авиации заключили контракты на общую сумму 6 млрд долларов. Так, «Иркут» подписал контакт на сумму в 3 млрд долларов на поставку малазийской Crecom Burj Resources 50 самолетов МС-21. Остальные 3 млрд долларов заработала компания «Гражданские самолеты Сухого» (ГСС). Среди ее заказчиков – «Газпромавиа», бермудская авиакомпания Pearl Aircraft, тайская Orient Thai Airlines и индийская Kartika Airlines."


казалось бы, как можно с этим спорить? однако Гусарову и 6 млрд мало. Хотя с момента написания уже стало 10 млрд! Хотя для России - это беспрецендентный рекорд продаж, повод для радости, такого не было вообще и никогда. Весь мир видит в этом успех русского авиапрома, некто гусаров - повод для нытья гусаров пишет:
Цитата:
"на программу разработки Superjet 100 потрачено, по самым скромным подсчётам, порядка 3,5 млрд долларов. И этого оказалось мало. Вот сейчас «Сухой» просит у правительства России ещё порядка 20 млрд рублей. Соответственно, окупаемость этого проекта под большим вопросом"


Во первых, из потраченных миллиардов - государственных денег - менее половины, если не треть. я ранее (и не раз) приводил раскладку по ВСЕМ деньгам, надо бы её обновить но времени нет. Во вторых - ГСС тратит деньги инвесторов, той же Алении, и собственные средства (Сухого) и заемные кредиты, и деньги от ценных бумаг (инвесторы опять) .
И это проблема только ГСС, Алении и инвесторов, когда окупиться Суперджет. Не Гусарова собачье дело лезть в чужой карман
В третьих, только глупец будет полагать, что цена на самолет не вырастет - ежели Суперджет докажет свою экономичность и успешно будет эксплуатироваться
Аэрофлотом.
Первому заказчику - скидка за то, что он будет возитья и лечить детские болезни. Последующие покупатели заплатят за все сполна и ещё в очереди
будут стоять. и 20 млрд рублей "просят" на создание новых версий Суперджета - удлинённой, грузовой, ВИП и тд

Цитата:

"О чистой прибыли можно будет вообще забыть"


Ага, а мужики то незнают!!! Аления оказываеться - за красивые глаза вложила в ГСС $250 млн. Гусаров просто брешет, и плюеться завитью. если посмотреть на сообщения о заключенных контрактах на «Фарнборо», то из них только один обозначен как твёрдый контракт – с индийской компанией Kartika Airlines, а значит, все остальные – предварительные соглашения да, и этого никто не скрывает! Однако с той же Катрикой было подписано предварительное соглашение в декабре 2008-го или 2009-го - потом согласовали детали - и вот тебе твердый контракт.
Так же было и с Авиализингом, один в один. И с АФЛ. Предварительные имеют тенденцию становиться твердыми (хоть и не все), и позор редактору Авиа.ру что он об этом не знает.
Кстати, "редактор" даже не знает, что Катрика - это ИНДОНЕЗИЙСКАЯ, а не Индийская компания. Специалист, блин, бегом учить географию!

Цитата:
" Kartika Airlines – это вообще малоизвестная компания, у которой имеется всего пять самолетов"


Ну и что? в парке у них 5 Боингов, в аренду они берут ещё когда им нужно. Теперь у них появился инвестор и планы развития, расширения парка и маршрутной сети. Опять же, позор "главному редактору" что не знает об элементарных вещах - компании иногда растут и развиваються. В Индонезии - растущая экономика, ВВП приближаеться к триллиону долларов, населения кажеться 250 млн и государство - сплошные островки. Более чем благоприятная перспектива для увеличения пассажирских перевозок, и 100- местные ССЖ предпочтительнее чем более крупные Боинги - ибо население пока не настолько богато. Катрика рискуте собственным миллиардом долларов на ССЖ.
Болтун "редактор" не рискует ни чем - болтать языком не мешки ворочать Откуда такие ресурсы? про банки и инвесторов "редактор отраслевого портала" не слышал. отмечался контрактами-пустышками надо же, Сухой отмечался! То что АК обанкротилась - это не вина Сухого. Такие же проблемы преследуют всех
авиапроизводителей. У Боинга отменили сотни заказов на 787; Эмбрайер и Бомбардье, за вычетом отменённых контрактов в прошлом году продали всего
4 и 5 самолетов соответственно (ГСС - 24) далее он откровенно лоббирует украинский
ан-148, возможно "в доле". Ну и конечно же, великий ан-148 "отметился" на салоне аж тремя(?) заказами... ну ну на данный момент характеристики Superjet 100 не соответствуют тем параметрам, которые прописаны в контракте с
«Аэрофлотом». Это касается дальности полетов, экономики и многого другого. типичное вранье суперджето-фоба. Цифр не приводит, да и не знает ещё никто всех цифр.
Однако, дальность достигнута; вес превышен всего на пару сотен кг (Боинг 787 перетяжелен на 9 тонн) с экономикой все нормально, расход 1800 - меньше чем у эмбрайера (1900). "редактор" блин

Цитата:
"«Сухой» сегодня не может подтвердить первоначальные объемы производства
самолёта Superjet 100. По бизнес-плану он должен был выпускать ежегодно по 70 самолетов. "


Гусаров вообще не знает о планах
компании! Но лезет, туда-же, с комментариями. 70 самолетов Сухой собирался выпускать не в первый год, а наращивать производство до этого уровня
постепенно, по годам. Типа 4-20-35-50-70-70-70
об этом официально заявлялось раз сто. Гусаров вообще не в теме. Зато интервью раздает с умным видом

Цитата:
"Объединенная двигателестроительная корпорация лихорадочно пытается пристроить SaM 146 на другие самолёты"


Диверсификация рисков и использование одного движка на разных типах - это НОРМАЛЬНО. Фраза "лихорадочно" и "пристроить" - верх черного пиара и низкой журналистики

Цитата:

"британская авиакомпания Flybe заключила контракт с бразильской компанией
«Эмбраер» на поставку 140 самолетов Е175 на общую сумму 5 млрд долларов. Соответственно, вот вам и ответ на вопрос о том, кому сейчас отдают предпочтение в Европе. "


Брехливый манипулятор этот Гусаров! из 140 эмбрайеров - только 35 - твердые контракты. Остальное 65 опционов (может купим может нет) а ещё 40 "права на покупку" - вообще курам на смех. Не говоря уже о том что Е-175 - это гораздо мЕньший по размеру самолет чем ССЖ тогда можно подсчитать, что и ГСС продал 30+12+12+30+15+10 = 109 самолетов на Франборо на $3,564 млрд. малазийская Crecom подписала с «Иркутом» контракт на 50 самолетов на 3 млрд долларов...

Цитата:
"– Замечательно, что у нас еще подписываются контракты. "


не "ещё подписываются" - а вообще подписываються! раньше такого не было вообще. В таком объме. И для программы МИ-21 экспортный заказ на 50 штук - это колоссальный успех, особенно с учетом текущего статуса программы МС-21 пока существует только на бумаге. Самолета еще нет нет. Но скоро будет. А уже есть заказы на миллиарды долларов. Это же ХОРОШО! Хорошо для нормальных людей, не для гусаровых.
Где это было до сих пор видано, что на РУССКИЙ, пока ещё НЕ ЛЕТАВШИЙ самолет заключалось соглашение о покупке на 3 МЛРД?
Б787, например, получил под 800 заказов, когда "контракты только на бумаге" и "самолета ещё нет" и задержки на три года и перевес в 9 тонн и вообще куча проблем. Нормальные люди болеют душой за русский авиапром, надеются.

Всякие "редакторы" желтых сайтов только и умеют как поливать помоями, делая своими руками чуть менее чем ничего
Цитата:
«Возрождение российского авиапрома откладывается»
.

возрождение уже началось, хочется это каким то козлам или нет. и $10 млрд продаж на авиасалоне - это абсолютный рекорд для русского гражданского авиапрома.
Гусарова и его помойную авиа.ру - ф топку......

——————————————————————————————————-

От себя:
Критика Гусаровым ССЖ прямо пропорциональна его пиару Ан-148, это видно по любой его статье. Между тем его любимец не собрал на международном салоне ни одного иностранного контракта ("привет", международный рынок), при том что уже и летает и уже "заслуживает доверия" (2 раза уже ЭСДУ отказывала - чдом не погиб никто). А "гадкий утенок" ССЖ понравился даже америкосам, владельцам бермудской Pearl. Америкосы КУПИЛИ РУССКИЙ самолет, и плевать что там мало нашего (по железу, а интеллектуального труда там ой как много, а это поважнее будет, чем просто собрать как из конструктора самолет - вон у китайцев и бразилов это не так легко получается, хотя последние начали гораздо раньше нас).
И то что там упор сделан на импортных производителей - это в первую очередь для блага покупателя (нормального западного коммерческого перевозчика) - серьезное преимущество проекта. Тот же "Мишлен" - фирма имеет кучу складов и представительств по всему миру, унификация с её каталогом развязывает руки эксплуатантам (это вам не по 2-3 месяца детальки от Туполева или Ана ждать, с простаивающим бортом). Мне лично кажется что такой непатриотичный самолет гораздо боле выгоден стране чем вариант с никому за пределами РФ не нужными обреченными проиграть Арбузу и боингу отечественными изделиями, созданными для другой страны, других АК , а точнее одной монополии аэрофлота, другой системы обслуживания...


Последний раз редактировалось: Munchhausen (25 Июл 2010, 22:41), всего редактировалось 2 раз(а)

_____________________________
"Барон Мюнхаузен славен не тем что он летал на Луну. Он славен тем, что никогда не врет."
В начало
Профиль : Личное Сообщение
Лена-Зайка
Сообщение  25 Июл 2010, 20:24  Ссылка : Ответить с цитатой
Возраст: 38 Пол: Женский 
C нами с 15.08.2006
Репутация: 245.5

Делать то детали мы можем, только цены их больше зарубежных, поэтому и собирают из зарубежных деталей. А шину надо разработать, провести испытания, сертифицировать и поэтому она будет стоить в десятки раз дороже зарубежной.

_____________________________
Чтобы не ошибаться, надо учиться. Но ведь каждый учится на своих ошибках.
В начало
Профиль : Фотоальбом : Личное Сообщение
Comomile
Сообщение  25 Июл 2010, 21:08  Ссылка : Ответить с цитатой
Возраст: 35 Пол: Мужской 
C нами с 12.07.2006
Репутация: 56

Зато на МС 21 уже тренажер в динамике имееться;D
В начало
Профиль : Фотоальбом : Блог : Личное Сообщение
Evgeni4
Сообщение  25 Июл 2010, 21:32  Ссылка : Ответить с цитатой
Возраст: 37 Пол: Мужской 
C нами с 15.02.2006
Репутация: 97.8

ELF писал(а):
Да всё мы можем делать, АБСОЛЮТНО всё.


делать то можем но не международного уровня, а как делали 20 лет назад так и делают, а мир то двигается вперед....а мы как обычно на месте
В начало
Профиль : Фотоальбом : Личное Сообщение : ICQ
Показать сообщения:   
На страницу «  1, 2, 3, 4, 5, 6, 7, 8, 9, 10, 11, 12, 13, 14, 15, 16, 17, 18, 19, 20, 21, 22, 23, 24, 25, 26, 27, 28, 29, 30, 31, 32, 33, 34, 35, 36, 37, 38, 39, 40, 41, 42, 43, 44, 45, 46, 47, 48, 49, 50, 51, 52, 53, 54, 55, 56, 57, 58, 59, 60, 61, 62, 63, 64, 65, 66, 67, 68, 69, 70, 71, 72, 73, 74, 75, 76, 77, 78, 79, 80, 81, 82, 83, 84, 85, 86, 87, 88, 89, 90, 91, 92, 93, 94, 95, 96, 97, 98, 99, 100, 101, 102, 103, 104, 105, 106, 107, 108, 109, 110, 111, 112, 113, 114, 115, 116, 117, 118, 119, 120, 121, 122, 123, 124, 125, 126  »

Unsorted   ~  Наука и технологии  ~  Ан-148, Superjet 100, Ту-334 и конкуренты.

Ответить на тему

Перейти:  





Powered by phpBB   © Unsorted Team  support@unsorted.me  promo@unsorted.me  Полезные скрипты