Имя:    Пароль:      Помнить меня       
Unsorted   ~  Наука и технологии  ~  Ан-148, Superjet 100, Ту-334 и конкуренты. Состояние, перспективы, аналоги.
На страницу «  1, 2, 3, 4, 5, 6, 7, 8, 9, 10, 11, 12, 13, 14, 15, 16, 17, 18, 19, 20, 21, 22, 23, 24, 25, 26, 27, 28, 29, 30, 31, 32, 33, 34, 35, 36, 37, 38, 39, 40, 41, 42, 43, 44, 45, 46, 47, 48, 49, 50, 51, 52, 53, 54, 55, 56, 57, 58, 59, 60, 61, 62, 63, 64, 65, 66, 67, 68, 69, 70, 71, 72, 73, 74, 75, 76, 77, 78, 79, 80, 81, 82, 83, 84, 85, 86, 87, 88, 89, 90, 91, 92, 93, 94, 95, 96, 97, 98, 99, 100, 101, 102, 103, 104, 105, 106, 107, 108, 109, 110, 111, 112, 113, 114, 115, 116, 117, 118, 119, 120, 121, 122, 123, 124, 125, 126  »

За кем будущее?
Ан-148
10%
 10%  [ 59 ]
Sukhoi Superjet 100
38%
 38%  [ 219 ]
Ту-334
25%
 25%  [ 144 ]
ACAC ARJ21 Xiangfeng
1%
 1%  [ 9 ]
Embraer E-Jet
3%
 3%  [ 17 ]
Bombardier CRJ
6%
 6%  [ 38 ]
иное
13%
 13%  [ 77 ]
Всего проголосовало : 563

ParaNormal
Сообщение  24 Мар 2022, 20:36  Ссылка : Ответить с цитатой
Возраст: 39 Пол: Мужской  Доверенный пользователь
C нами с 12.10.2004
Репутация: 296.4

Помимо кадров, у этих кадров должны быть ещё достойные оплата и условия труда. Сейчас в шарашки уже никого не загонишь. А за нынешние оклады в авиастроении, при постоянном мозготраханьи со стороны заказчика, который сам не знает что хочет, жопы рвать и ускоренно импотозамещать или создавать что-то новое мотивации работать за спасибо и филькины грамоты ни у кого нет и не будет.


Последний раз редактировалось: ParaNormal (24 Мар 2022, 20:39), всего редактировалось 1 раз

_____________________________
Чужие fingers your ass ласкают, чужие fingers fisting your ass.
В начало
Профиль : Фотоальбом : Личное Сообщение : ICQ
MajorQ
Сообщение  24 Мар 2022, 20:39  Ссылка : Ответить с цитатой
Пол: Мужской  Доверенный пользователь
C нами с 09.06.2005
Репутация: 548.7

ParaNormal писал(а):
Помимо кадров, у этих кадров должны быть ещё достойные оплата и условия труда. Сейчас в шарашки уже никого не загонишь. А за нынешние оклады в авиастроении, при постоянном мозготраханьи со стороны заказчика, который сам не знает что хочет, жопы рвать и ускоренно импотозамещать или создавать что-то новое мотивации ни у кого нет и не будет.
Это все может одномоментно измениться, кстати. Не стоит себя самоуспокаивать все время...

Было время, когда такие же сопли размазывали и про российский IT-бизнес. Но ничего, как-то все самообразовалось...

_____________________________
Меня никогда не оскорбляли сатанисты за то, что я не верю в их Дьявола. Это делали только любящие христиане за то, что я не верю в их бога. (с)
Рики Джервейс
В начало
Профиль : Фотоальбом : Блог : Личное Сообщение : Сайт
greendot
Сообщение  24 Мар 2022, 21:19  Ссылка : Ответить с цитатой
Пол: Мужской 
C нами с 19.04.2012
Репутация: 48.4

MajorQ писал(а):
Было время, когда такие же сопли размазывали и про российский IT-бизнес. Но ничего, как-то все самообразовалось...

Что теперь как Microsoft ? Я в шоке!
ParaNormal писал(а):
Помимо кадров, у этих кадров должны быть ещё достойные оплата и условия труда. Сейчас в шарашки уже никого не загонишь. А за нынешние оклады в авиастроении, при постоянном мозготраханьи со стороны заказчика, который сам не знает что хочет, жопы рвать и ускоренно импотозамещать или создавать что-то новое мотивации работать за спасибо и филькины грамоты ни у кого нет и не будет.

Да что говорить то, для сухого программное обеспечение писал Liebherr.
В начало
Профиль : Личное Сообщение
MajorQ
Сообщение  24 Мар 2022, 21:22  Ссылка : Ответить с цитатой
Пол: Мужской  Доверенный пользователь
C нами с 09.06.2005
Репутация: 548.7

greendot писал(а):
MajorQ писал(а):
Было время, когда такие же сопли размазывали и про российский IT-бизнес. Но ничего, как-то все самообразовалось...

Что теперь как Microsoft ? Я в шоке!
А что, он был нашим? Я вот в нашем IT работаю, пока никаких проблем, нам рыночек освободили, уже процентов 30 рост. Заграничные рынки с полгода поколбасит (пока просадка есть на истерике, но не слишком существенная), а потом опять к нам придут, им деваться некуда, мы - лидеры. Захотят топовые решения, то прибегут, нет - ну сами потом убытки считать будут...

greendot писал(а):
Да что говорить то, для сухого программное обеспечение писал Liebherr.
Они писать умеют? Я думал, только краны штампуют... Смешно

_____________________________
Меня никогда не оскорбляли сатанисты за то, что я не верю в их Дьявола. Это делали только любящие христиане за то, что я не верю в их бога. (с)
Рики Джервейс
В начало
Профиль : Фотоальбом : Блог : Личное Сообщение : Сайт
greendot
Сообщение  24 Мар 2022, 21:28  Ссылка : Ответить с цитатой
Пол: Мужской 
C нами с 19.04.2012
Репутация: 48.4

MajorQ писал(а):
А что, он был нашим? Я вот в нашем IT работаю, пока никаких проблем, нам рыночек освободили, уже процентов 30 рост. ЗАграничные рынки с полгода поколбасит, а потом опять к нам придут, им деваться некуда, мы - лидеры...

Лидеры чего?? Просто теперь будут кривые не работающие программы. В Питере стоит тренажёр А320 с нашим прог. обеспечение, два года с ним мучались в конечном счёте всё снесли купили у airbus прошивку и всё полетело. Улыбочка
В начало
Профиль : Личное Сообщение
MajorQ
Сообщение  24 Мар 2022, 21:31  Ссылка : Ответить с цитатой
Пол: Мужской  Доверенный пользователь
C нами с 09.06.2005
Репутация: 548.7

greendot, ну да, ну да...

Мы прошивки для тренажеров не пишем, у нас иная сфера. И мы там лидеры. Называть не буду, не уполномочен от имени компании вещать.

_____________________________
Меня никогда не оскорбляли сатанисты за то, что я не верю в их Дьявола. Это делали только любящие христиане за то, что я не верю в их бога. (с)
Рики Джервейс
В начало
Профиль : Фотоальбом : Блог : Личное Сообщение : Сайт
greendot
Сообщение  24 Мар 2022, 21:33  Ссылка : Ответить с цитатой
Пол: Мужской 
C нами с 19.04.2012
Репутация: 48.4

MajorQ писал(а):
Мы прошивки для тренажеров не пишем, у нас иная сфера. И мы там лидеры. Называть не буду, не уполномочен от имени компании вещать.

Ну рад за Вас. Кому война, а кому мать родная Подмигивание
В начало
Профиль : Личное Сообщение
Wasted
Сообщение  24 Мар 2022, 21:35  Ссылка : Ответить с цитатой
Пол: Мужской  Доверенный пользователь
C нами с 12.07.2009
Репутация: 7.5

MajorQ писал(а):
И мы там лидеры. Называть не буду, не уполномочен от имени компании вещать.


"У нас есть ТАКИЕ приборы! Но мы вам о них не расскажем." Смешно
В начало
Профиль : Личное Сообщение
MajorQ
Сообщение  24 Мар 2022, 21:36  Ссылка : Ответить с цитатой
Пол: Мужской  Доверенный пользователь
C нами с 09.06.2005
Репутация: 548.7

greendot писал(а):
MajorQ писал(а):
Мы прошивки для тренажеров не пишем, у нас иная сфера. И мы там лидеры. Называть не буду, не уполномочен от имени компании вещать.

Ну рад за Вас. Кому война, а кому мать родная Подмигивание
Нам не мать родная, ни разу. И эта война нам тоже поперек горла. Западные истерички даже нас приплетают, хотя мы им ни чем не вредили, а только помогали. Ну пусть истерят, им жизнь все покажет. Кстати, хохлам по нашей части уже прилетело в свое время...

_____________________________
Меня никогда не оскорбляли сатанисты за то, что я не верю в их Дьявола. Это делали только любящие христиане за то, что я не верю в их бога. (с)
Рики Джервейс
В начало
Профиль : Фотоальбом : Блог : Личное Сообщение : Сайт
greendot
Сообщение  24 Мар 2022, 21:37  Ссылка : Ответить с цитатой
Пол: Мужской 
C нами с 19.04.2012
Репутация: 48.4

MajorQ писал(а):
Они писать умеют? Я думал, только краны штампуют...

Если честно, сам офигел когда увидел.
В начало
Профиль : Личное Сообщение
MajorQ
Сообщение  24 Мар 2022, 21:37  Ссылка : Ответить с цитатой
Пол: Мужской  Доверенный пользователь
C нами с 09.06.2005
Репутация: 548.7

Wasted писал(а):
MajorQ писал(а):
И мы там лидеры. Называть не буду, не уполномочен от имени компании вещать.


"У нас есть ТАКИЕ приборы! Но мы вам о них не расскажем." Смешно
Приборы тоже есть, кстати. Дай небеса возможность - в серию пойдут... Подмигивание

_____________________________
Меня никогда не оскорбляли сатанисты за то, что я не верю в их Дьявола. Это делали только любящие христиане за то, что я не верю в их бога. (с)
Рики Джервейс
В начало
Профиль : Фотоальбом : Блог : Личное Сообщение : Сайт
march31032018
Сообщение  25 Мар 2022, 16:16  Ссылка : Ответить с цитатой
Пол: Мужской 
C нами с 31.03.2018
Репутация: -14.7

Yevlampiy писал(а):
march31032018 писал(а):
Yevlampiy писал(а):
march31032018 писал(а):
Да ладно, "не учат". Наше НИИАО и раменское РПКБ чем занимаются то?

Так и чем они занимаются?

Да разработкой того самого бортового оборудования (авионики), как будто сам не знаешь.

А как это связано с подготовкой кадров? К тому же, много они авионики выпустили для гражданской авиации за последние 10 лет?
Опять таки, вопрос относительно процессоров и ПО никуда не делся.

Ну как связано, как связано - да напрямую - раз есть научные институты разрабатывающие БРЭО, то есть и учебные заведения, готовящие для них кадры. Например - филиал МАИ "Стрела".
Из последнего - сделали "борт" для Ил-114-300.
Да насрать на эти "процессоры" и ПО. Флот иномарок - вернуть. На время, необходимое для создания своих самолетов - пустить иностранные компании на наш внутренний рынок по какой-нибудь схеме "ваши самолеты с нашими пилотами" или что-либо подобное. Варианты - есть. Разные.
В начало
Профиль : Фотоальбом : Личное Сообщение
Yevlampiy
Сообщение  25 Мар 2022, 20:28  Ссылка : Ответить с цитатой
Возраст: 33 Пол: Мужской 
C нами с 17.04.2012
Репутация: 31.8

march31032018 писал(а):
Yevlampiy писал(а):
march31032018 писал(а):
Yevlampiy писал(а):
march31032018 писал(а):
Да ладно, "не учат". Наше НИИАО и раменское РПКБ чем занимаются то?

Так и чем они занимаются?

Да разработкой того самого бортового оборудования (авионики), как будто сам не знаешь.

А как это связано с подготовкой кадров? К тому же, много они авионики выпустили для гражданской авиации за последние 10 лет?
Опять таки, вопрос относительно процессоров и ПО никуда не делся.

Ну как связано, как связано - да напрямую - раз есть научные институты разрабатывающие БРЭО, то есть и учебные заведения, готовящие для них кадры. Например - филиал МАИ "Стрела".
Из последнего - сделали "борт" для Ил-114-300.

Из МАИ "Стрела" выходят с около нулевыми знаниями в части разработки БРЭО и ПО, в частности.

march31032018 писал(а):

Из последнего - сделали "борт" для Ил-114-300.

Ну как "сделали", что-то он не летает и до сих пор, не сертифицирован и тем более не в серийном производстве.

march31032018 писал(а):

Да насрать на эти "процессоры" и ПО.

Ясно, понятно. Чтобы летать ведь крылья нужны, а не процессоры и тем более ПО, правильно?

march31032018 писал(а):

Флот иномарок - вернуть. На время, необходимое для создания своих самолетов - пустить иностранные компании на наш внутренний рынок по какой-нибудь схеме "ваши самолеты с нашими пилотами" или что-либо подобное. Варианты - есть. Разные.

Ну, короче, как макдональдс - "че там делать, ща все будет". Отсутствие процессов, технологий и всего остального никого не волнует. Я понял.

Ваш уровень компетентности в этом вопросе мне понятен. Можете не продолжать.
В начало
Профиль : Личное Сообщение
greendot
Сообщение  25 Мар 2022, 22:48  Ссылка : Ответить с цитатой
Пол: Мужской 
C нами с 19.04.2012
Репутация: 48.4

Победа» сократит авиапарк, который состоит из 41 самолета, на 40%. Это поможет закрыть ее потребности в запчастях и сохранить безопасность полетов, утверждает глава компании Андрей Юриков

Подробнее на РБК:
https://www.rbc.ru/business/25/03/2022/623deb339a7947829384ed00?utm_source=yxnews&utm_medium=desktop
Ну вот и всё, кто там утверждал, что сейчас в гараже у дяди Вани запчасти купим? Весело
В начало
Профиль : Личное Сообщение
march31032018
Сообщение  27 Мар 2022, 10:00  Ссылка : Ответить с цитатой
Пол: Мужской 
C нами с 31.03.2018
Репутация: -14.7

Yevlampiy писал(а):
march31032018 писал(а):

Флот иномарок - вернуть. На время, необходимое для создания своих самолетов - пустить иностранные компании на наш внутренний рынок по какой-нибудь схеме "ваши самолеты с нашими пилотами" или что-либо подобное. Варианты - есть. Разные.

Ну, короче, как макдональдс - "че там делать, ща все будет". Отсутствие процессов, технологий и всего остального никого не волнует. Я понял.

Ваш уровень компетентности в этом вопросе мне понятен. Можете не продолжать.

Не, навальнёныш, насрать в тему "ШЕФ ВСЕ ПРОПАЛО! ПРОЦЕССОРЫ СНИМАЮТ, ПО УЕЗЖАЕТ!" и слиться в туман не получится. Так что продолжим.

Yevlampiy писал(а):
march31032018 писал(а):
Да насрать на эти "процессоры" и ПО.

Ясно, понятно. Чтобы летать ведь крылья нужны, а не процессоры и тем более ПО, правильно?

Чего тебе понятно то? Ты прям как женщина - сама придумала, сама обиделась.
Я могу развернуть мысль, раз не дошло: запрет на поставку в Россию импортной западной авионики ("процессоров") и ПО для него не критично повлияет, в средне и долгосрочной перспективе, на нашу способность создавать свою авиационную технику, т.к. необходимые компетенции, технологии и кадры в стране еще остались, чему подтверждением является как разработка новых самолетов (прости Господи, "супер"джет, МС-21), так и успешная модернизация советской техники последнего поколения (Ту-204СМ, Ил-76МД-90А и т.д.).

Yevlampiy писал(а):
march31032018 писал(а):
Из последнего - сделали "борт" для Ил-114-300.

Ну как "сделали", что-то он не летает и до сих пор, не сертифицирован и тем более не в серийном производстве.

Да вот так - все уже в "металле" и стоит на первом опытном образце, который уже проходит летные испытания. В свое время будет и сертификация и серийное производство.

Yevlampiy писал(а):
march31032018 писал(а):
Yevlampiy писал(а):

А как это связано с подготовкой кадров? К тому же, много они авионики выпустили для гражданской авиации за последние 10 лет?
Опять таки, вопрос относительно процессоров и ПО никуда не делся.

Ну как связано, как связано - да напрямую - раз есть научные институты разрабатывающие БРЭО, то есть и учебные заведения, готовящие для них кадры. Например - филиал МАИ "Стрела".
Из последнего - сделали "борт" для Ил-114-300.

Из МАИ "Стрела" выходят с около нулевыми знаниями в части разработки БРЭО и ПО, в частности.

Ну... допустим, что есть такая проблема в некоторых конкретно ВУЗах - оторванность образования от современных реалий... но почти всегда, при заинтересованности, можно такого выпускника "допилить" уже в процессе непосредственной работы на конкретном участке. И потом не Стрелой единой - есть и другие ВУЗы, как авиационные, так и готовящие кадры для электронной промышленности - МИИРЭА, например.
В начало
Профиль : Фотоальбом : Личное Сообщение
Показать сообщения:   
На страницу «  1, 2, 3, 4, 5, 6, 7, 8, 9, 10, 11, 12, 13, 14, 15, 16, 17, 18, 19, 20, 21, 22, 23, 24, 25, 26, 27, 28, 29, 30, 31, 32, 33, 34, 35, 36, 37, 38, 39, 40, 41, 42, 43, 44, 45, 46, 47, 48, 49, 50, 51, 52, 53, 54, 55, 56, 57, 58, 59, 60, 61, 62, 63, 64, 65, 66, 67, 68, 69, 70, 71, 72, 73, 74, 75, 76, 77, 78, 79, 80, 81, 82, 83, 84, 85, 86, 87, 88, 89, 90, 91, 92, 93, 94, 95, 96, 97, 98, 99, 100, 101, 102, 103, 104, 105, 106, 107, 108, 109, 110, 111, 112, 113, 114, 115, 116, 117, 118, 119, 120, 121, 122, 123, 124, 125, 126  »

Unsorted   ~  Наука и технологии  ~  Ан-148, Superjet 100, Ту-334 и конкуренты.

Ответить на тему

Перейти:  





Powered by phpBB   © Unsorted Team  support@unsorted.me  promo@unsorted.me  Полезные скрипты